Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

а что с ней не так? Учитывая что по новостям ее в первый же день всю раскупили.

Советую посмотреть видео AlphaOmegaSin на ютубе посвященное данному вопросу

Изменено пользователем Slaanbull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я тут ознакомился ТЕ..Господе исусе.Такой страшной реализации я не видел давненько..Не графики, а именно реализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тим Шейфер признался, что тех $3,3 миллионов, которые были собраны на сайте Kickstarter на создание приключенческой игры Broken Age, разработчикам не хватит. Глава студии Double Fine сообщил, что игра получается очень большой, поэтому собранные деньги стремительно заканчиваются. Без дополнительного финансирования Шейферу пришлось бы вдвое сократить объем игрового контента, но он сумел найти выход из ситуации.

Нет, возвращаться на Kickstarter Тим не планирует — он считает такой шаг неправильным. Не собирается глава Double Fine и обращаться за помощью к издателям. Вместо этого он рассчитывает на программу Steam Early Access, которая позволяет разработчикам продавать в цифровом магазине Valve Software бета-версии игр.

Шейфер рассказал, что бета Broken Age выйдет в Steam в январе и включит первую половину игры. Собранные от продажи беты деньги помогут Double Fine доделать вторую половину квеста. Ее выпустят в мае или апреле следующего года, а для тех, кто оплатил бету в рамках Steam Early Access, оставшаяся часть игры будет бесплатной. «При этом все смогут получить доступ к игре раньше, а нам не придется серьезно урезать ее объем. Те, кто вложили в игру деньги через Kickstarter, получат ее бесплатно — повторно платить им не придется», — пообещал Шейфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Interstellar Marines кто купил?

Я купил. Там был только мультик и просто можно по картам побродить.

Хоспади, шикарно, хоть я чуть не обоссался смотря эти ролики.

KEY FEATURES:

HARDCORE GAMEPLAY

No hand holding, tooltips or linear paths. Think, learn and adapt - if you will behave recklessly or do not prepare for the night, you will not survive.

PERMADEATH

Darkwood is a dangerous place and death lurks around every corner. If you die, your savegames get deleted and you have to start over. But not all of your progress is lost, as some things carry on to your next incarnation..

SATISFYING EXPLORATION

A breathing, procedurally generated world for you to explore. Each visit to Darkwood is unique, as all locations and events are randomized.

PERKS AND ABILITIES

Improve your character with skills that will give you advantage over your enemies.

CRAFTING

A flexible crafting system which lets you experiment with loot to: create items, build barricades or traps, and improve your gear with addons.

TWISTED ATMOSPHERE

You will start to question your sanity, as the line between reality and nightmarish fantasies will begin to blur.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил. Там был только мультик и просто можно по картам побродить.

И как оно? По роликам на ютубе сложилось впечатление, что это обычный экшон в стиле CoD'a.

Darkwood выглядит круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно будет как л4д, по идее. А пока это просто набор лвлов, где ты можешь включать/выключать свет, сигнализацию, погодные эффекты и тд. И прикручен дефматч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю откуда. Вот что написано на странице стима:

Features Currently Available

Team Deathmatch (4vs4) in highly dynamic environments.

5 unique maps featuring dynamic environment configurations such as time of day, rain, thunder and lightning, emergency lighting, fire alarms etc.

Experience various maps and prototypes in ”Playground” mode (singleplayer).

100% dynamic lighting and real-time shadows as well as destructible light fixtures.

Full-body first person character simulation (no more floating hands!).

Physically present combat helmet (visor glass is affected by light and rain).

Submachine Gun (CE6) with full-auto fire.

Shoot from hip or look through the Red Dot scope for increased accuracy.

Toggleable tactical flashlight for when it’s pitch black.

Toggleable laser to assist your aim (no crosshairs)

Smooth network play even on high latency connections with packet loss.

Realistically simulated ragdolls with momentum transfer.

Play on high capacity dedicated servers in both US, Europe and Australia.

World’s most advanced in-game chat system.

Это если ты мне не веришь. ( Правда этого высокодинамичного окружения я не заметил.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарквуд крут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Interstellar Marines понравился. Ну вернее понравился своим потенциалом, потому что движения персонажа и стрельба из оружия сделаны хорошо, как и динамическая смена погоды/времени суток/освещения. Остается только ждать четырехногих акул и всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за акул и обратил внимание. =)

Да, не зомби едиными будем) Правда идея выглядит странновато. Хотя, после катающегося на пузе бегемотика из Natural selection 2, меня уже сложно чем-то удивить. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американ Макги не отказался от идеи снять фильм о приключениях Алисы. Создатель экшена Alice: Madness Returns заявил, что ему удалось договориться с владельцами прав на экранизацию из Collision Entertainment. Компания готова передать Макги соответствующую лицензию, но, разумеется, не бесплатно.

Макги решил не ломать голову и обратился за помощью к пользователям сайта Kickstarter, где сейчас как раз собирают деньги на разработку экшена OZombie. Глава Spicy Horse сообщил, что если план по финансированию игры будет перевыполнен, то все средства, собранные свыше суммы в $950 тысяч, пойдут на приобретение лицензии на фильмы об Алисе.

Американ Магки рассказал, что права оценили в $500 тысяч. Однако пока ему необходимо собрать хотя бы первый платеж — $100 тысяч. После перечисления этой суммы Spicy Horse сможет создавать короткометражные анимационные фильмы об Алисе. Если же студия с помощью фанатов сможет собрать и выплатить все $500 тысяч, то получит права на съемки полнометражного художественного фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный подход. Я например, на ОЗ денег не давал. А на фильм по алисе - дал бы, догнал, и еще раз дал. Но только отдельно от ОЗ.

Кстати кампания там так себе продвигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, никто не понимает, как это будет выглядеть, потому и не спешат кидать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Шеффера проблемы. Постили?

Broken Age

http://www.engadget.com/2013/07/03/double-...tarter-debacle/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...