Curator Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 кикстартер крут уже хотя бы зато, что подарили нам такие ролики: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Тем временем число разработчиков, обращающихся за помощью к Kickstarter, продолжает расти. Попросить денег на новые проекты решила и создательница Gabriel Knight Джейн Дженсен, которая открыла собственную студию Pinkerton Road. Дженсен уже обозначила цель — $300 тысяч. На эти деньги Джейн собирается создать сразу три игры — продолжение Gray Matter, квест с видом от третьего лица Moebius и некий проект под названием Anglophile Adventure. До окончания акции осталось 43 дня, а на счету Дженсен уже $63 тысячи. Kickstarter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Может там появится сам Григорович? :) А вдруг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Как я понял местная кофейная гуща для гадания "сколько соберет" Например шэдоурану пророчат: (925%) http://www.kicktraq.com/projects/161326029...dowrun-returns/ а пустошам 2 (319%) http://www.kicktraq.com/projects/inxile/wasteland-2/ У шэдоурана дикая цифра относительно запрашиваемой. Посмотрим, что выйдет. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Еще одному проекту нужен пинок в виде инвестиций для начала разработки. Тут как нельзя кстати придется и тот самый Kickstarter. Данную инициативу затеяла компания Escape Hatch Entertainment, которую основал Гарри Гэйбер, трудившийся в LucasArts с 1994 по 2003 год. Проект называется Starlight Inception и будет представлять из себя олдскульный космический симулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Новая студия Logan Games, состоящая из людей, приложивших руку к Metal Gear Solid 4, Halo, FEAR и Infamous, обратились к пользователям Kickstarter c просьбой проспонсировать разработку их первой игры — Republique. Это iOS-проект, в котором нужно будет помочь миловидной девушке сбежать из вымышленной тоталитарной страны. Игрок возьмет на себя управление камерами наблюдения, будет взламывать компьютерные сети и отключать сигнализации. Как заявили сами разработчики, на разработку игры им понадобится миллион долларов и с помощью геймерских инвестиций они хотят получить хотя бы половину этой суммы. Мало того, что требуют много, так и подобный сюжет я уже видел. Об платформе вообще молчу :oops: Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 В принципе это нормально, на Kickstarter скоро полезут все кому не лень, но это же не значит, что им всем нужно отдавать свои деньги :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Проект не заинтересовал по целому ряду причин. Но за новость спасибо - хорошо если эта темка станет чем-то вроде анонсной для проектов. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Пока все бегут на Kickstarter, некоторые делают свой (с блекджеком, шлюхами и киви)! Так создатели Path of Exile - хэкандслеш в духе второй Диаблы запилили сбор средств у себя на сайте. В награду пользователи получат ранний доступ к бете и другие плюшки. Хоть игра и является условно бесплатной, с начала апреля разработчики набрали 200 тысяч зеленых: Сегодня мы хотим поделиться с вами радостными вестями. На данный момент продано пакетов на общую сумму в $200,000USD! Количество купивших их - более 13000. 13 человек купили самый дорогой пак - Diamond Pack, стоимость которого 1000USD. Мы поражены щедростью общества и благодарны всем за оказанную помощь. Эти средства помогут финансировать значительную часть дальнейшей разработки Path of Exile и обеспечит будущее игры. Конечно, мы пока далеки от так называемой безубыточности, но продажи превзошли все наши ожидания. Пожалуйста, продолжайте рассказывать о нашем проекте в сети. Теперь мы вводим функционал апгрейда одного пака в другой, если вы захотите сделать дополнительный вклад по мере дальнейшей разработки проекта. Для этого пишите нам на мыло support@grindinggear.com. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Между прочим кикстартер жрет 5% из ихнего фака: What fees does Kickstarter charge? If a project is successfully funded, Kickstarter will apply a 5% fee to the funds raised. If funding isn't successful, there are no charges. Вот это действительность "учитесь зарабатывать". Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Игры в разработке: Ravaged (Kickstarter) - мультиплеерный шутер от первого лица в постапоке с вертолетами, багги и ближнем боем. Yogventures! (Kickstarter) - игра-редактор с генерацией огромных миров с разрушаемым ландшафтом (кажется, что-то среднее между Spore и Minecraft). The Dead Linger (Kickstarter) - еще один привет Minecraft: генерим мир (25000 км), убиваем зомби, берем друзей, убиваем зомби вместе, путешествуем, убиваем зомби, находим убежище, отстраиваем его не забывая убивать зомби... Nekro (Kickstarter) - игра о трудных буднях некроманта: деревни нужно уничтожить, мир поработить, сокровища найти, а нежить не управляема (каждый созданный героем монстр имеет свою манеру поведения и плевать хотел на приказы господина), да еще и паладины на костер отправить хотят. Tortured Hearts (Kickstarter) - в кои-то веке сатирическая РПГ с пошаговыми боями ("по многочисленным просьбам") и 500 000 слов диалога. Dark Meridian (Kickstarter) - RTS/RPG/FPS в фэнтезийном мире (напоминает Mount & Blade). Gravitaz (Kickstarter) - футуристические гонки. nstaCharge (Kickstarter) - еще одни фантастические гонки, основанные на короткометражке с забавными роботами. BIONITE: Origins (Kickstarter) - RTS/FPS в мире недалекого будущего с ценным минералом и неизвестным врагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Как-то ничто из этого по моему мнению и близко с проектом Фарго не валялось :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Как-то ничто из этого по моему мнению и близко с проектом Фарго не валялось :) Это теоретически, потому что из проекта Фарго мы пока что видели только один крутой концепт арт. ;) Ravaged на 64 игрока вполне годно выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А ЕА смотрит на них как Свиборг и гуглит мазь от зуда в пятой точке :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INЯI Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Учитывая, что у EA годовой доход ~ 3 миллиарда $, оно скорее смотрит на них как на продукты жизнедеятельности. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) главный вопрос - сколько денег тот же пустошь2 отобьет на выходе. Если норм - то будет "как Свиборг", а если нет, и все кто хотел играть в эту игру, это исключительно подписчики кикстартера, то класть ЕА на всю эту возню. Вообщем выгорит ли идея зависит от окупаемости, а не от величины первоначальных сборов, кмк. Если проекты, стартовавшие на кикстартере, смогут после выхода конкурировать с продукцией крупных издателей - только тогда это начнет волновать\интересовать тех же ЕА. А так... НО мы все равно не в накладе - как минимум мы можем получить игру, в которую нам будет интересно играть. Уже не плохо. Может Веб 2.0 все таки не просто красивый речевой оборот? Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Забавная игрушка Star Command для iOS/Android собирала деньги на Kickstarter до того, как это стало модно. Ребята просили $20К, получили $36К и сейчас накануне выхода игры еще должны кредиторам 50 тысяч долларов. Разработчики пишут на Kickstarter о том, куда ушли деньги. Как ни странно, но оплата услуг сервиса стоила копейки, основные деньги были потрачены на подарки тем, кто предзаказал игру (рассылка постеров стоит недешево) и на юристов для регистрации компании. В итоге из 36 тысяч долларов разработчикам осталось четыре, из-за чего им и пришлось влезть в долги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 А я думал, что плюшки выдают во время выхода игры, ведь основная награда - это сама игра :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Основатель корпорации FASA Джордан Вайсман, который с помощью сервиса Kickstarter собирает деньги на тактическую RPG Shadowrun Returns, рассказал о своих планах на будущее. Вайсман заявил, что его следующим шагом будет возрождение вселенной Crimson Skies. Он уже ведет переговоры с текущими владельцами соответствующей лицензии и рассчитывает в ближайшее время вернуть ее. «Эта эпоха и эта история — одни из моих любимых. Я бы хотел вернуться к ним и продолжить рассказ об этом мире», — заявил Вайсман. Настольная игра Crimson Skies появилась в 1998 году. Ее события разворачивались в альтернативной вселенной в 30-х годах прошлого века, когда США распались на несколько частей, а власть в воздухе захватили пираты. Спустя два года Zipper Interactive выпустила на РС экшен Crimson Skies, но игра оказалась не слишком популярной. Вайсман уверен, что разработчики допустили ряд серьезных ошибок, и он готов их исправить. *********** Вчера мы писали о том, что создатели серии Space Quest делают новое космическое приключение, а теперь хорошие новости пришли и от автора Gabriel Knight Джейн Дженсен. Не так давно Джейн основала собственную студию Pinkerton Road, а вчера анонсировала дебютный проект — адвенчуру под названием Moebius. Игра представляет собой научно-фантастический триллер, разработчики которого черпают вдохновение из цикла Gabriel Knight и телесериала Fringe, который снимает Джей Джей Абрамс. Главный герой Moebius — известный торговец антиквариатом Малачи Ректор, которого нанимает таинственная незнакомка по имени Эмбер Декстер для расследования обстоятельств гибели юной девушки в Венеции. Дженсен обещает, что за этой вполне стандартной завязкой последует цепь самых непредсказуемых событий. При этом проходить Moebius можно в одном из двух режимов — Casual Adventure или True Adventure. В первом игрока будут регулярно снабжать подсказками, а во втором придется ломать голову над пазлами самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Игра Grim Dawn на финальном этапе разработки, но то ли у создателей закончились деньги, то ли они решили лишний раз попиариться, а может тупо срубить бабла...в общем, все, кому нужен гримный (хотя, судя по видео, он яркий и красочный) хакандслеш, сдаем по 18$ в кассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Все таки странно это - хэкнслеш перед выходов DIII. Это бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Лично у меня после просмотра сетов интерес к Диабле сильно упал. Судя по их внешнему виду, игру делают для ММОшников со всеми вытекающими. Эти вытекающие мне не нравятся, раздумал покупать игру. Правда, и Grim Dawn я не жду. Одна надежда на Path of Exile. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Эл Лоу, автор серии Leisure Suit Larry, а также пенсионер, музыкант-энтузиаст и любитель старых несмешных анекдотов, пожаловался на отсутствие юмора в современных играх. «Когда-то компьютерные игры были забавными, — вспоминает 65-летний Лоу. — В конце восьмидесятых — начале девяностых смешные игры выходили одна за другой: Maniac Mansion, Monkey Island, Space Quest, Sam & Max и многие другие. Но в один момент все прекратилось, и юмор почему-то исчез из игр». Исчезновение юмора, как и падение интереса к жанру квестов, Лоу связывает с развитием компьютеров и сменой игровой аудитории. По его мнению, если когда-то пользователю нужно было обладать каким-то минимальными знаниями для того, чтобы управляться с ПК, то со временем они стали необязательными. «Компьютеры стали проще, и пользователи все реже сталкивались с трудностями при работе с новыми операционными системами. Вместе с этим они перестали увлекаться решением головоломок в играх, — сетует Лоу. — Грустно, что новое поколение игроков предпочло размышлениям и юмору экшен и эту вашу 3D-графику. Приключенческие игры перестали делать, и вместе с этим из игр ушел юмор». По-моему, товарищ утрирует дабы лишний раз прорекламировать свой проект на Kickstarter'е. Популярность Legend of Grimrock и прочих доказывает, что головоломки людям нравится. А The Next Big Hit и The Book of Unwritten Tales вполне успешные юмористические квесты. ******* Голландские разработчики готовы предложить альтернативу сервису Kickstarter, который в последние месяцы пользуется огромной популярностью среди создателей игр. В июне, во время выставки Е3 2012, состоится презентация Gambitious — специализированного портала по сбору средств на разработку игр...Создатели Gambitious предлагают пользователям не просто менять деньги на бонусы, а становиться полноправными инвесторами. Вкладывая ту или иную сумму, человек будет получать определенную долю в игре, а если она окажется успешной, то и сможет рассчитывать соответствующий процент с продаж. Не думаю, что такая схема окажется лучше. 15$ тут не обойдешься. Да, и "полноправные инвесторы", они же "совладельцы потенциального хита", могут попортить кровь и ограничить свободу не хуже издателей. ******* На сладкое: Legends of Eisenwald (Kickstarter) - РПГ/стратегия в духе Героев и Disciples в серьезном средневековом фэнтези. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) блин, вот портит отсутствие масштаба. Я люблю и хиросов и дисайплы (и у меня все еще болит попа от того, во что превратились эти серии). Но платить деньги в проект, который планирует стартануть за 50 000... Это ведь сразу понятно, что сделают какую-то недорогую поделку. Требуемая сумма банально не внушает уважения. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти