Sar Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Вопрос к игрокам, имеющим опыт игры за армии в 100+ моделей (гринтайды и прочие). Хотелось бы узнать как вы решаете проблему перемещения своей армии, чтобы не заставлять своего противника ждать слишком долго, но при этом чтобы было время на принятие решений в бою. Благодарю за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) При игре с адекватными людьми, самую переднюю модель в отряде переставляют по линейке, а остальные по ней, уже не меряя расстояний, плюсы: переставляется всё очень быстро, минусы: этот метод не годится для игры с некоторыми из обитателей данного форума Изменено 18 марта, 2012 пользователем 1199fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 греби все в кучу и двигай как шаблон по линейке :D ну я если без шуток, то просто заранее продумывай маневр, чтобы не приходилось думать по полчаса. то бишь, думай во время хода противника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Элементарно. Сначала по линеечке перемещаешь модельки составляющие контур "боевого пятна", далее автоматом внутрь с соблюдением когеренции ставишь само "боевое пятно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Вопрос к игрокам, имеющим опыт игры за армии в 100+ моделей (гринтайды и прочие). Хотелось бы узнать как вы решаете проблему перемещения своей армии, чтобы не заставлять своего противника ждать слишком долго, но при этом чтобы было время на принятие решений в бою. Благодарю за внимание. Собственно 100+ моделей не обязательно футслога. Если имеется в виду большой юнит, то вначале по линейке двигаются "решающие модели", контуры пятен, манёвр пятна, а потом остальные просто растусовывыются в когеренцию (антишаблон). На самом деле нужно просто немного сноровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 А еще главное - если в отряде есть отличающиеся модели, которые важны для перемещения - правильно их поставить в передний/задний ряд, и отдельно их двигать, чтобы внутри пятна у тебя парень на 12 дюймов внезапно с зада вперед не убежал. А то нехорошо получиться - когда чувак плазмой внезапно оказывается в передних рядах, а должен только до середины пятна дойти. Чай, не чемпион БТ он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти