Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Игра через сеть vs игра в живую


  

52 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Дамы и господа, интересно ваше мнение.

Потому что я с удивлением понял, что с большей симпатией отношусь к игре по сети. При игре в живую, будучи мастером, я столкнулся с проблемой того, что любая попытка вести диалог неписей (в моем исполнении, по крайней мере) выглядела крайне нелепой, неестественной и едва ли не шизофреничной. Собственно, это стало причиной того, что игра через сеть оказалась гораздо удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от личных предпочтений. Водил по ВоДу, отыгрывал собрание Малкавиан, где лишь один был игроком. У каждого из них по сеттингу - своя шиза. Получилось столь удачно, что игрок был в восторге от отыгрыша перепалок между НИПами, отстаивания разных точек зрения и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое имхо: игра через интернет предназначена скорее для задр хардкорщиков: она обеспечивает бэковый отыгрыш (если хоть минимальный навык писательства есть) и вообще дает время подумать.

игра вживую же - игра just for fun, по большей части она предназначена для ловли кайфа и лулзов. Бэковый отыгрыш там провести гораздо сложнее - по моему опыту, активный игрок давит остальных и дает поиграть только тогда, когда у него самого заканчиваются идеи (сужу только по своему опыту, может у кого то иначе)

в плане игры у каждого варианта есть свои плюсы и минусы, рассматривать бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за живую игру! Пробовала играть посредством сикапи, во-первых, всегда есть шанс, что завтра кому-то надоест или комп сломается или микрофон, а ты узнаешь об этом в самую последнюю очередь. А то игрок живет в соседнем районе и уж если договорились - то и он может не придти ))) Во-вторых, шизофрения развивается как раз, когда сидишь перед монитором и пишешь здОровенные тексты, их вроде как читают и вроде как отвечают. Ну и муж мне тут советует "кнопка не может заменить кубик в руке" и "боевка через скайп выжодит унылая, когда не видишь миниатюр и террейна". Так что я за живую игру с кубиками, террейном и миниатюрами. Живая игра - это пять!

Изменено пользователем Living Saint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поддерживаю предыдущий пост и голосую за живую игру. И вообще всегда и во всём - удачная игра складывается из грамотно-продуманного сценария и адекватных игроков ) Всегда есть возможность придумать различные ситуации для разных игроков, чтобы все они были заинтересованы, ставить им задачи таким образом, чтобы, например, для дальнейшего прохождения по сюжету, понадобилось использование способностей всех игроков или путём разделения игроков и отыгрывая их по отдельности. Иногда даже тому человеку, который не играет в данный момент, бывает просто интересно послушать, что же у вас там за история и чем всё закончится ) Но я, честно говоря, не пробовал играть по сети, да и пока не очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во! Ничто не заменит эмоций на лице и в глазах собеседника во время удачного крита на последнем хит-пойнте!

Изменено пользователем Living Saint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, животрепещущая тема :)

Я тоже выступаю за игру в живую и в игре по сети вижу только одно достоинство: если в городе нет заинтересованных в системе или сеттинге игроков, то можно удовлетворить своё желание играть вот таким вот извращённым способом. Минусов же гораздо больше: отсутствие карты, что открывает широкий простор для манчкизма, низкая динамика самой игры (про бой вообще молчу), отсутствие настоящих дайсов и завязанных на них суеверий (что является неотъемлемой частью любой ролевой компании). Конечно карты можно рисовать и в Map Tools, но на это уходит масса времени, да и все локации заранее невозможно прописать.

Что касается отыгрыша разговора между двумя неписями, то из этой ситуации есть два выхода: либо брать ещё одного ДМа, который будет отыгрывать собеседников ключевых НПС, либо переводить всю прямую речь в косвенную и описывать происходящее от третьего лица (глазами игроков).

Насчёт хардкорности - в корне не согласна, что игра по сети даёт в этом больше преимуществ. Всё опять же зависит от игроков. Ну а лулзы во время игровой сессии - такая же неотъемлемая часть игрового процесса, как и дайсы. Если они не перекрывают основную идею кампании, то они играют роль некоторой эмоциональной разгрузки, что при ночной игре является незаменимым лекарством, позволяющим игрокам не сильно уходить в себя и держаться основной линии повествования.

Изменено пользователем Freeking_Brock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вещи пишутся. Очевидно, что большая часть отписавшихся просто не пытались правильно организовать игру по сети. Со своей стороны хочу сказать, что оба способа позволяют прекрасно играть и проводить время, просто они подходят разным игрокам. Все люди разные, кто-то с легкостью может выражать свои чувства и мысли вживую, кому-то проще о них писать. Многие люди банально зажимаются и стесняются отыгрывать, особенно в незнакомой компании. И в последнее время таких товарищей все больше. Игра по сети эту проблему решает.

Решает она и другую проблему. Хобби у нас редкое, соратников даже в больших городах не всегда можно найти, виртуальный же стол объединяет людей из любых уголков земли. В моих виртуальных группах были игроки и из красноярска и из ЮАР (О_0).

"кнопка не может заменить кубик в руке" и "боевка через скайп выжодит унылая, когда не видишь миниатюр и террейна".

С отсутствием настоящих кубиков не поспорить, хотя есть такие люди, которые никогда живых д10 в руках не держали и им пофигу. А боевку через виртуальный стол можно организовать и с террейном и с миньками и другими фишками, не доступными в реале, вроде отдельной для каждого персонажа зоны видимости, маркеров состояний и масштабирования.

отсутствие карты, низкая динамика самой игры (про бой вообще молчу)

Что значит отсутсвие карты? Если ты имеешь ввиду, что при игре вживую всегда можно быстро набросать карту, то позвольте, за виртуальным столом можно делать тоже самое, причем с не меньшим удобством. Для запланированных же и важных боевок можно заранее готовить красивые карты. Ситуация с динамикой же весьма спорная. Виртуальные столы позволяют автоматизировать некоторые вещи, вроде обсчета результатов бросков. Я за секунду могу увидеть результат броска на пси силу с 8д10 и значение полученного переполнения, в то время как за столом игроку или мастеру придется сперва поскрипеть мозгами.

Короче, оба способа хороши. Те, кто считает что у одного из них есть минусы, просто неправильно его готовит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, играть по сети не пробовал - да и не представляю, как это делается. И неудобно, и нет эффекта погружения, наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...