Werdipi Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Народ извиняюсь может тема уже поднималась, не смог найти. Интересует следующее работают ли спэшел правила отрядов, или персонажей если те находятся в резерве?? Также где об этом можно прочитать из офф источника. (в факе нечего подобного не увидел). Также интересует следующий вопрос , 2 роял гуарда некронов в одном отряде, во время фазы хтх отряд убегает один из роял гвардов умирает, в конце фазы он встает. Отряд в котором он был находиться от него в 7", что он делает и как он считается ??? И почему? И еще, отряд скорит 2 точки, во время фазы стрельбы он разрывает когерентность, следующего хода нету. Как быть в данной ситуации. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Werdipi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Для вопросов новичков есть раздел указанный по ссылке ниже. http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=107 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werdipi Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Я конечно извиняюсь но это вопросы по правилам, а не новичковые вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Народ извиняюсь может тема уже поднималась, не смог найти. Интересует следующее работают ли спэшел правила отрядов, или персонажей если те находятся в резерве?? Также где об этом можно прочитать из офф источника. (в факе нечего подобного не увидел). Также интересует следующий вопрос , 2 роял гуарда некронов в одном отряде, во время фазы хтх отряд убегает один из роял гвардов умирает, в конце фазы он встает. Отряд в котором он был находиться от него в 7", что он делает и как он считается ??? И почему? И еще, отряд скорит 2 точки, во время фазы стрельбы он разрывает когерентность, следующего хода нету. Как быть в данной ситуации. 1. Надо смотреть вординг каждого правила в отдельности. 2. Нет кодекса под рукой. 3. Отряд продолжает скоррить две точки. На будущее: не нужно каждый раз создавать отдельную тему. Все эти вопросы можно было бы задать каждый в соответствующих темах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) про правила - зависит от вординга. если написано "if XXX in the army" то хоть в резерве, хоть умер, не суть. если по вордингу должон быть на столе - то должон быть на столе. и не просто быть, а в качестве дееспособной миньки про некрон - вроде когда отряд убегает все маркеры РП убираются, не? Изменено 15 марта, 2012 пользователем Деметрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 С эверливингом не убираются. К этому, я так понимаю, и вопрос. Где-то обсуждалось, точно не помню. Результат таков: встает к убегающему отряду со всеми вытекающими последствиями. Судьи, поправьте, если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werdipi Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Вопрос по абилкам в частности будет ли включать ночь и бить молнией Шторлорд из резерва. Так же уточнение про Роял гвардов, а если отряд был полностью уничтожен а в бегущих второй роял гвард, что делает вставший и может ли остановиться бегущий. Всем спасибо прояснили ситуацию. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Werdipi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 в частности будет ли включать ночь и бить молнией Шторлорд из резерва. Включать ночь будет безусловно, т.к. прямо сказано "если армия включает Имхотека, в первый ход ночь .... " Есть, правда, некоторое разногласия во мнениях касающееся продолжения этой самой ночи. Попытаюсь его воспроизвести. "Бросок на продолжение ночи есть бросок Имхотека и вообще - сознательное и активное действие, следовательно находясь в резерве кидать на продолжение ночи нельзя. За обоснованием смотри FAQ, где говорится что бросок - его" Есть противоположное мнение, которое гласит, что как сказано так и можно делать - и привлечения всяких "активных действий", дробление одного правила на разные кусочки есть от лукавого. А коли не сказано, что нужно быть на поле, то можно продолжать ночь и из резерва. Роял гвардов Нет роял гвардов в кодексе некронов. что делает вставший Радуется жизни; если встал только он - то в гордом одиночестве. В отличие от прошлого кодекса теперь нельзя присоединяться к чужому отряду при вставании. может ли остановиться бегущий. Если больше половины осталось и они прокинут лидерство. И врага рядом не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werdipi Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Можно ли при броске на абилку Имотека использовать переброс за криптека с хронометроном (в отряде на столе), к которому присоединен Имотек? Можно ли делать это, если отряд с хронометроном и присоединенным Имотеком в резерве? Есть мнение, что нет, так как это бросок не Имотека, так как даже если его убьют бросок этот все равно выполняется... но хочу уточнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Перебрасывать можно - это есть в факе некрон. На счет резерва не уверен, но мне кажется, что нет:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ещё пара слов по ever-living. Вот дословная цитата: If a model had joined a unit when it was removed as a casualty, and the roll was passed, it must be returned to play, with a single Wound, in coherency with that unit as explained in Reanimation Protocols. If the model had not joined a unit when it was removed as a casualty, it must be returned in play, with a single Wound, within 3'' of a counter. In either case, the model must be placed at least 1'' away from the enemy models. If the model is placed in coherency with one or more friendly units that it is eligible to join, it automatically joins one of those units (your choice) Итак, может или нет восставший дворянин присоединиться к товарищам по армии, зависит от того, где они находятся. Если они находятся не дальше чем в 6'', то 3'' (расстояние от маркера) + 1'' (подставка) + 2''(когеренция) = 6'' и он может к ним присоединиться. Соответственно, если этим отряд будет восстановлен к численности более половины, у них будут все основания перегруппироваться. Спасибо Wertyn который указал мне мою неправоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werdipi Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Вопрос в том если товарищи больше чем в 6" что он делает, если его отряд бежит. То есть он подчиняется правилам сержанта или индепа? И еще вопрос призраки атакуют в терейн на них гранаты работают или нет если нет то почему?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Вопрос в том если товарищи больше чем в 6" что он делает, если его отряд бежит. То есть он подчиняется правилам сержанта или индепа? И еще вопрос призраки атакуют в терейн на них гранаты работают или нет если нет то почему?? Становится недоиндепом вроде. У него же нет спецправила IC, но есть эверливинг. Значит встанет и будет в единственном лице гулять(другое дело, даст ли он в этом случае кп :? Или я палку перегнул?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) если товарищи больше чем в 6" что он делает Как уже было сказано ранее, встаёт один. Вне зависимости от того, что они делают. призраки атакуют в терейн на них гранаты работают или нет если нет то почему?? Гранаты работают на них на общем основании, я полагаю. Причём - хоть в террейн, хоть куда. (другое дело, даст ли он в этом случае кп Или я палку перегнул?) Интересный вопрос. Насколько я могу судить, в целях простоты и во избежания жатвы киллпойнтов отряд считается мёртвым когда все его модели убиты полностью и окончательно, не оставив даже маркеров. Так как присоединённый дворянин во всех отношениях считается частью отряда - в том числе и для цели определения, сдох ли отряд, киллпойнт не даётся пока дворянин не отправится в фэйз-аут (имею тут его в исключительно бэковом смысле, т.е. когда он провалит свой бросок или ему негде будет встать). Судя по всему, при этом он сможет нагло прятаться в дружественном отряде одного из дозволенных типов, если они согласно вышеприведённым подсчётам ближе чем в 6 дюймах. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Интересный вопрос. Насколько я могу судить, в целях простоты и во избежания жатвы киллпойнтов отряд считается мёртвым когда все его модели убиты полностью и окончательно, не оставив даже маркеров. Так как присоединённый дворянин во всех отношениях считается частью отряда - в том числе и для цели определения, сдох ли отряд, киллпойнт не даётся пока дворянин не отправится в фэйз-аут (имею тут его в исключительно бэковом смысле, т.е. когда он провалит свой бросок или ему негде будет встать). Судя по всему, при этом он сможет нагло прятаться в дружественном отряде одного из дозволенных типов, если они согласно вышеприведённым подсчётам ближе чем в 6 дюймах. нет, он не сможет к другому отряду присоединиться, только на этапе расстановки как сержант. я имею ввиду, вставший криптек/лорд из корта будет давать кп, если корт ушел в одну сторону, а он встал и пошел в другую?(ну как юстикар таун в кодексе серых) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 нет, он не сможет к другому отряду присоединиться точную цитату насчёт того, куда вставшая модель может присоединиться, я приводил. Хотелось бы услышать ваше подробное трактование. Потому что моему неискушённому взгляду кажется, что к каким отрядам дворянин может присоединяться вообще, к таким он может присоединяться и вставая (если никого из тех, с кем он до этого ходил, не осталось) вставший криптек/лорд из корта будет давать кп, если корт ушел в одну сторону, а он встал и пошел в другую? Как мне кажется - не будет. правда тут только чутьё, без обоснований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 мда, я и впраду не нашел запретов на присоединение к любому отряду - я думал только индепы так могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 И я таки Вас похоже обманул. После вдумчивого перечитывания правила со всей отсвтственностью заявляю что если юнит, в котором был дворянин, бежит, то дворянин встаёт к нему в когеренцию вне зависимости от его позиции. Позиции и расстояния имеют значения только если юнита где был дворянин - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 если дворянин был проклят каким-либо образом или скарабы съели ему броню, он мрёт, встаёт, будет ли он проклят и без брони? видимо да. значит он и будет бежать дальше, даже если отряд, в котором он был, убежал и был уничтожен. не так разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 значит Мёртвые не бегут (с) С моей точки зрения состояние бегства не имеет онтологической инерции - в отличия от характеристик модели. Должен отметить ещё одно мнение насчёт дворян, поднимающихся к другим отрядам после того как их отряд уничтожен. При этом он перестаёт быть частью прошлого отряда, и, соответственно, прошлый отряд считается весь уничтоженным. Логика диктует, что и возможность скорить у него пропадёт (если он был в воинах, например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти