Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Wasteland 2


Рекомендуемые сообщения

в любом случае за давностью лет говорить о перенесенном духе и прочем бла бла бла по меньшей мере смешно

Смешно только несмогшим в хоть элементарные сравнения. Впрочем, с кем я вообще разговариваю...

Всё бы ничего с боёвкой, со всеми её непофикшенными заклиниваниями и пробеганиями поля туда-обратно за ход. Но вот местами полностью отключающийся ии врагов бесит. 2 Мегаскорпиона, не сдвинувшихся весь бой без явной причины - выше моих пониманий. Тут патчей ждать, а то и SDK.

В целом, бои со скорпионей милицией и тамошний челлендж мне понравились, в отличии от убивания тонн радиоактивных хомяков (что опять же прямое наследство W1).

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Повторное разбитие лица при осознании убогости снайперок,пулеметов ,дробовиков и смг(в сравнении с автоматами/энерго во второй части) гарантировано.

Из дальнего боя, да, определённо на мой взгляд, но полезность оружия разная на разных этапах игры. Те же снайперские вполне тащат до получения топовых пушек. Кроме того, дифицит патронов никуда не девался.

С другой стороны, есть люди копающиеся в системе ради билдов с другим мнением.

В любом случае, баланс сейчас правится. Вопрос только в какую сторону...

ты злая!

ты не даёшь мне шанса.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донес дискету "Wasteland" из Дарвина до музея в цитадели... Дед дал значок "фан-клуб Wasteland" - жополиз+1.

=)

Фарго, кстати, у себя в твиттере ключами разбрасывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Заплатка, заменяющая ключевые слова в локализированной версии на английские, может кому пригодится (for Patch 2 Build 58154). Изменено пользователем Satorigi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут манч?Разработчики хотел но не смогли разнообразить оружие.А в итоге партия без энерго и штурмовых во второй части игры испытывает дикую сосамбу,так кто же в этом виноват?

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге партия без энерго и штурмовых во второй части игры испытывает дикую сосамбу

Нет такого, во-первых.

Во-вторых, то что штурмовые, холодняк и енерго более мощны, чем другое оружие во второй половине игры /= игра про штурмовые винтовки.

В том же FT большую часть игры можно было выносить всё живоё (точне электронное) одним тяжелым или дробовиками с эми-патронами вообще не испытавая сложностей и заморочек с тактикой, но это не единственный способ пройти игру.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого, во-первых.

Во-вторых, то что штурмовые, холодняк и енерго более мощны, чем другое оружие во второй половине игры /= игра про штурмовые винтовки.

В том же FT большую часть игры можно было выносить всё живоё (точне электронное) одним тяжелым или дробовиками с эми-патронами вообще не испытавая сложностей и заморочек с тактикой, но это не единственный способ пройти игру.

Мне очень стыдно за твое поверхностное освоение проекта

К концу игры нужна только энергетика.Иначе роботы и синты надерут зад

Вопрос о полезности оружия решен в сторону штурмовых винтовок/энергетики под конец-все

Снайперское - после макс. апгрейдов: дистанция 46 против 42 у штурма, всего лишь +1 пробитие брони по сравнению со штурмовыми винтовками

ПП - просто не катят по пробитию брони уже в конце Аризоны,то же самое с Пистолетами

Холодное/Дробящее -хуже кулаков,но даже скорость и ап кулаков не компенсируется из за 200проц крит в голову на огнестрельном

Пулеметы-бесполезны.Шанс клина расчитывается на каждый паторон вкупе с низким уроном

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень стыдно за твое поверхностное освоение проекта

То, что ты однобоко можешь в игру только с самым эффективным снаряжением, не делает игру хуже, я уже писала двумя сообщениями выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты однобоко можешь в игру только с самым эффективным снаряжением, не делает игру хуже, я уже писала двумя сообщениями выше.

Почему урон у пулемета и штурма на один и тот же патрон 7.62 настолько разница?Я считаю это бредом собачьим.Оружие отбалансено из рук вон плохо.А ты меня в манчкинизме обвиняешь

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Из рук вон плохо", это если бы без одного типа невозможно бы было пройти игру, или, наоборот, присутствие одного автомата в команде делало бы остальное оружие необязательным. То что в игре идет смена эффективности скиллов с прогрессом и есть более эффективные виды это нормально.

Повторюсь, то что ты считаешь обязательным использование только имбы и тебе от этого скучно - не проблема игры.

Люди спокойно играют теми же снайперми, если хочется разнообразия, не испытывая особенных неудобств.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, то что ты считаешь обязательным использование только имбы и тебе от этого скучно - не проблема игры.

Ты не ответила вопрос про патрон 7.62 и пулемет

Каким образом плазма прожигающая насквозь броню еле дамажит голое тело?

Почему рдпс снайперской винтовки ниже чем штурмовой?Почему инстакильнут легче очередью из штурмовой ,чем попаданием в голову из снайперки.Где логика?

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким боком условности механики не понравившиеся твоей розовой мечте о идеальном балансе и логике относятся к вопросу?

Внезапно, в JA2 шанс инстанкилла с очереди был выше чем из снайперки. Где баланс? Где логика? Игра про штурмовые винтовки, скучно-скучно-скучно.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким боком условности механики не понравившиеся твоей розовой мечте о идеальном балансе и логике относятся к вопросу?

условности механики..?это теперь так называется.Лол

Ребята даже идеальный оружейный баланс ф2 не смогли скопировать

Вообще нормально так.Хеви веапон выпадает из в2 на большую часть игры,до [ну уж нет]ождения минигана..В православных ф2 такого не было

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда без определенного оружия нельзя пройти - это полное отсутствие баланса. Когда для того, чтобы проходить со снайперкой нужно дополнительно напрягаться, при чем весьма к концу, это проблемы с ним. Довольно странно отрицать очевидные проблемы, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну люди как-то проходят без проблем, только на варфордже "автоматы али смерть".

Что дисбаланс по оружию в игре есть, никто не спорит. Где его нет?

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А играть и правда было скучно... Давно бросил, еще до выхода Легенды, Цивы и Гримрока. Сейчас возвращаться в пустоши при таких проектах? День не бесконечный, к сожалению.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...