Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турниро-проблемки сигнар 2*15


Рекомендуемые сообщения

Камрады, нужен авторитетный совет.

У нас скоро вармашинотурнир, 15 очков, стимроллер, все дела.

-Слоан с двумя стрелковыми джеками, б13, сквайром и гоббером

-эСтрайкер с олрауди, б13, джони, чарджером и штормколлером

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эХейлу только чарджера на чонить заменить.

хрен знает на что. не так много миниатюр пока. можно на АиХ или на ириску с штормсмитом.

Какие два из этих трех ростеров взять на турнир? =3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хейлу с ириской и коллером. хотя может и с чарджером взлетит. эСтрайкер с тремя моделями? нуну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хейлу с ириской и коллером. хотя может и с чарджером взлетит. эСтрайкер с тремя моделями? нуну.

На 15 поинтов нужен только сам Страйкер.

Остальное так, для виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хейли на 15 так себе... потенциал не раскрывается. Тем более вы ж не миссию будете играть.

Оптимально Страйкером.. только чарджера на джорника повесить. По идее влазит.

Можно от Слоан. гоббер, Дефендер, Б13 чтото еще джековое. Слоан особенно хороша если играется просто кастеркилл

Изменено пользователем Khalany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Апну тред

Мои ростера есть в оп-посте

Камрады, нужен совет по игре против следующих ростеров:

Durgen Madhammer (-6pts)

Ghordson Driller (+6pts)

Harlan Versh (+2pts)

Eiryss, Mage Hunter of Ios (+3pts)

Herne & Jonne(+3pts)

Gorman di Wulfe, Rogue Alchemist(+2pts)

Master Gunner Dougal MacNaile(+2pts)

Reinholdt, Gobber Speculator(+1pts)

Thor Steinhammer(+2pts)

Harbinger of Menoth (-5pts)

Reckoner(+8pts)

Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) (+2pts)

Exemplar Errants (Leader and 5 Grunts) (+5pts)

High Paladin Dartan Vilmon(+3pts)

Vassal of Menoth (+2pts)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чем проблема?

1) Однозначно Кара - юзать рефьюдж, не подставляться под аоешки. Важно рано выбить ганнера. Б13 разменять на ириску.

вот еслиб там вместо Тора, Харлана и Ириски - отряд каязей вломили, было б хуже))

2.) Очевидно страйкер. Главное выбить реконера, что вполне возможно. Больше ему тебя нечем убить по хорошему.

Изменено пользователем Khalany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой+Гоббер+фит. Кара является частью своей батлгруппы,если кто не знал.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой+Гоббер+фит. Кара является частью своей батлгруппы,если кто не знал.

мне вот думается, что она будет с 20-22 армором большую часть времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кара не умеет справляться с армором. При этом Харби фоки некуда девать просто. Да и с хором кара справлятьс не умеет. Эйрис почему то в ростерах нет. А вот страйкеру пофиг какой там армор. При этом самого страйкера под шилом и с фоками убить может только реконер да и то с трудом.

Изменено пользователем Khalany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мадхаммер этим листом тебе дарит, ммхмхм, 5 очков. даже 7 с Тором. И при этом сносит что кару, что струкера. Убивай гоблина и Дугала, в первую очередь.

Ментоа странный - хор на одного джеке, и нет Руперта. Вильмон и Вассальчек вместо фулл пак эррантов это, кхм, ващееее.

В общем и целом, судя по листам игроки не очень опытные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мадхаммер этим листом тебе дарит, ммхмхм, 5 очков. даже 7 с Тором. И при этом сносит что кару, что струкера. Убивай гоблина и Дугала, в первую очередь

Можешь пояснить по хардкору пожалуйста. Я реально не сильно понимаю как против этого играть. Что делает горман и ириска я еще представляю- а вот все остальное для меня терра инкогнито

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя накроют большим числом сильно бущенных аоешек, которые будут скаттериться как надо.

Играть лучше карой - у нее тритрейндж больше.

Гоббер дает + 1 выстрел, Дугал дает буст стрельбек АоЕ и дает перенаправлять АоЕ. Херн и Джон добавляют АоЕшек - они круто тока под фитом. Зачем там Харлан и Тор - загадка.

что в батлгруппе Кары?

Изменено пользователем Khalany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в батлгруппе Кары?

Ростера в оп-посте

Там чарджер, дефендер, гоббер, сквайр, б13

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так собстна, Верш, Херня и Тор Дургену никуда не впились. разница в дальности, разница в силе. поинтсик в играх до 50 де-то. не нужны они.

Верш - бесполезие

Тор - без маршалленых джеков не нужен

играть так: кемпим фокусы, прикрываемся тушками. Все одно Дурген будет стрелять, но кидать дамаги будет 7+4д6 на фите. если арм 17-18 это уже неплохой шанс на выжить. Если убиты гоббер и Дугал.

Если нет - то прятаться кастером за лесом, за холмом, иными словами - не давать ему ЛОС через модели - т.к. он стреляет навесом и твоих интервентинг модели игнорирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дюргена есть спел делающий выстрелы аоешками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот думается, что она будет с 20-22 армором большую часть времени

Ну она тогда не будет кастить спеллы и лечить полученный урон от мартирдома. И даже с 20-22 армом на средних 2 бусченых выстрела+один не бусченый с 12 вм убивают харбри (12+14,12+14,12+11),т.к у нее очень мало хитов+скорее всего часть хитов уйдет на мартирдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгыгы, у Дургена на оружие АОЕ4, что ты хотел то? тут фокус в том, чтобы попасть на его фите с макс армором, чтобы он вносил в тебя не 14+3д6, а 7+4д6. Потому что он будет вносить и так и так, выбирай из двух вариантов:

1) два прямых попадания с пов 14+3д6 и два автохита АОЕшками с пов 7 и допдайсом на дамаг

2) четыре попадания АОЕшками с пов 7 и допдайсом на дамаг.

У Кары макс арм под кемпом это 20. по средней статистике в первом случае она огребает 4.4.1.1 во втором - 1.1.1.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя за страйкера есть возможность ворваться в опонента, пробегая под прекрытиями, за кару- попытаться поймать на больший трит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое всегда хуже и гораздо рискованнее. Даже если страйкер будет на макс фоке и забафан щитами,то при провале рана он останется 1 перед всей армией (ну или как минимум кастером и тем что от нее осталось). А провалить можно по многим причинам как зависящим от тебя,так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...