Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SPACEHAMMER


Рекомендуемые сообщения

600px-BFG_-_Imperial_Vessels.JPG

Общая информация:

• Дата проведения: 14 2012 года.

• Начало регистрации в 11:00.

• Место проведения: клуб "HQ".

• Главный судья – Селюнин Андрей (Ocelot)

• Взнос за участие: 150 рублей.

Что вы должны иметь при себе:

Всё необходимое для игры, включая:

• Покрашенную армию.

• Как минимум один экземпляр ростера армии.

• Кубы с шаблонами.

• Рулетку.

Расписание турнира:

Придумаю позже

Как будет проходить турнир:

• Соревнующиеся игроки будут принимать участие в серии игр, каждая из которых формирует раунд. После каждого раунда вы должны сдать результаты игры судье и далее будете играть с новым оппонентом.

• В первом раунде игрокам оппоненты будут назначены случайным образом. В последующих раундах игрок, занимающий первое место, будет играть с игроком, занимающим второе место, игрок, занимающий третье место, с игроком, занимающим четвёртое место и так далее.

• Единственным исключением является ситуация, в которой вам пришлось бы, следуя вышеописанному алгоритму, играть с данным оппонентом во второй раз. Если возникнет подобный случай, то обоим игрокам будут подобраны иные оппоненты. В большинстве случаев данными оппонентами будут игроки с наиболее близкими результатами, если, конечно же, вы с ними также не играли.

Ростер армии:

В ростере должны быть указаны все миниатюры, присутствующие в вашей армии, их стоимость в очках, всё базовое снаряжение, и должно быть отмечено, какие модели несут дополнительное снаряжение и его стоимость. Важно помнить, что используется лимит очков, который вы не должны превышать. Однако стоимость вашей армии в очках может быть меньше лимита очков турнира. Во время турнира судья может попросить ваш ростер для выявления ошибок, или же ваш оппонент может найти нарушения в составлении армии во время игры против вас. В данном случае вы можете получить штраф, так что внимательно отнеситесь к составлению ростера.

Набор армии:

• Армия набирается не более чем на 200 очков.

• На армию накладываются все ограничения, указанные в кодексе + ограничение волшебной пдфки.

Требования к внешнему виду армии:

• Чтобы миниатюры считались покрашенными, на них должно быть как минимум 3 цвета.

• Оружие и броня должна быть отображена на большинстве моделей в отряде. Короче WYSIWYG.

• Судья имеет полное право не допустить к использованию ваши миниатюры, если они не ассоциируются с оригиналом и не имеют похожее снаряжение. Поэтому рекомендую заранее проконсультироваться с ним о допуске ваших миниатюр.

Игры:

• Турнир состоит из 4-5(еще хз) игр. Лимит времени для каждой игры составляет 40 минут, постарайтесь не задерживаться и не затягивать игру.

• Игры будут проходить на столах имеющих размер размер 4 на 3 фута.

• Перед игрой два игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. Также игроки должны обсудить ландшафт на столе во избежание недоразумений во время игры. После данных процедур можно непосредственно начинать битву.

Миссия:

На турнире будет использоваться специальная миссия "Kill Team" из книги сценариев "Battle Missions".

А может и нет? Пока секрет.

Выбор армии:

Каждый игрок набирает армию не более чем на 200 очков, используя следующую организацию армии:

0-1 Elite

0-2 Troops

0-1 Fast Attack

Расстановка:

Игры будут проводиться на столах размеров 4 на 3 фута (половина стандартного игрового стола). Ввиду специфики миссии судья постарается поставить как можно больше террейна, в пределах разумного конечно же. Для начала поделите игровой стол на четверти и бросьте кубик, чтобы определить, кто первый выбирает четверть. Оппонент выставляется в противоположной четверти. Игрок, который выкинул больше на кубике, выставляется первым в выбранной четверти, но не ближе чем в 9 дюймах от центра стола. Другой игрок расставляется соблюдая эти же условия. Ни один отряд нельзя отправить в резерв.(Ну кроме демонов офк)

Кто ходит первым:

Киньте кубик, на 2+ первым ходит игрок, который расставлялся первым. На 1 первый ход достается его оппоненту.

Длительность игры и её цель:

Цель игры - "прогнать" или уничтожить полностью армию оппонента. Как только количество моделей на столе в армии одного из игроков сокращается до 50% относительно первоначального количества, этот игрок должен кинуть тест на лидерство. Для этого теста берется наивысшее значение лидерства оставшихся на столе моделей.Если тест пройден, то игра продолжается, но когда ход снова достается этому игроку, он снова кидает тест, но теперь с -1 модификатором, с -2 при третьем тесте и так далее. Как только тест провален, ваша армия отступает, а победа присуждается вашему оппоненту. Фирлесы и стаборны не работают.

Специальные правила:

Каждый сам за себя:

Каждая модель действует как самостоятельный отряд, независимо от того, что она была взята в составе отряда из кодекса. Модель может распределять свои выстрелы при стрельбе и атаки в рукопашном бою.

Специалисты:

Каждый игрок может назначить специалистами до трёх моделей в своей армии. Они должны быть выбраны до турнира и указаны в ростере. Каждый специалист может иметь универсальное правило из книги правил. Эти правила не могут повторяться и каждый специалист может обладать только одним правилом. Также необходимо обозначить специалиста визуально(Надпись на подставке, тематические битсы, крайняк кубик с циферкой).

Победитель определяется согласно регламенту пдфки.(Все связанное с оценкой покраска и спортивности игнорируйте)

А самое главное прочтите пдфку. Она являеться основой турнира, за исключением размера стола.

Собственно она

Апдейт на некронов:

Правило reanimnation protocols заменяется на ever-living

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Регистрируюсь!

Hellogre

г. Южно-Сахалинск

Кабал Зловещего Небытия (Темные Эльдар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постораюсь быть, регестрируюсь: vitki

кст. можно пояснить несколько моментов, приведу текстовку если можно под каждой коротенько чтоб небыло разногласий.

1)

All units must meet unit size minimums and not exceed maximum upgrades

2)

Chaos Daemons:

• Still deploy by Deamonic Assault, however, once each unit arrives on the table the models

then act in accordance with the Kill Team rules

Олега вроде что то такое как то переводил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

Цитата

All units must meet unit size minimums and not exceed maximum upgrades

Все просто как топор - юниты берутся в соответствии с кодексом, т.е. если отряд численностью от 5 до 20, нельзя взять 4 или 21 - all units must meet unit size minimums(5) and do not exceed maximum upgrades (20)

2)

Цитата

Chaos Daemons:

• Still deploy by Deamonic Assault, however, once each unit arrives on the table the models

then act in accordance with the Kill Team rules

Тоже все просто, демоны прилетают демоник ассолтом, не смотря на то, что дипстрайк запрещен. Прилетают не отдельными моделями, а как юниты, которыми были взяты (т.е. выставляется один отряд к примеру плагов, в когереции, все дела), а после деплоя - действуют в соответствии с правилами киллтима - то есть, каждая модель за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ко всем остальным юнитам это относится. Все отряды выставляются в когеренции, а не по отдельности. А потом уже начинают разбегаться. Еще вопрос: у меня на работе не грузится эта пдфка, какие ограничения по вундам, сейвам и инвулям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Restrictions:

• No models with an armour value (AV)

Ex. Rhino, devilfish, dreadnaught (any version), chimera, landspeeder, etc

• No unqiue/named models/characters

Ex. Marbo, Doom of Malan’tai, Telion, Snikrot etc

• No models with monstrous creature status

Ex. Refer to tyranid book, and sorry to the tyranid players out there

• No invulnerable save better than 4+

• No allies

• No Forgeworld

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный надеюсь будет турнирец, Олега успеешь вернутся к этому времени? Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь точно, главное, чтобы опять куда-нибудь не сослали к этому времени.:-) Тандер волков будешь в ростер брать?;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему, в кил-тиме СэШ решает. Вроде байкеров можно. У меня, наверно риверы будут. Либо гелионы, либо скарджи.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправте правила на некронов что-ли, Вроде как новый кодекс ужо. Согласен на некронское правило ever-living для ребят c reanimnation protocols

Изменено пользователем Alcor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз новый кодекс, то, наверно, должен подчиняться общим огрничениям. Я хз, че у них там ваще. Главный товарищ судья? Ваше мнение?

Олег, а ты участвовать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз, че у них там ваще.

Во во +1. Напиши что не так. Я править пдфку ради некронов и найтов не хочу. Все решается тут или на месте.

Напиши чем хочешь поиграть(Не забывая про фул покрас) + пока не решил что на счет протоколов. Склоняюсь к тому что одиночные модели все равно смогут вставать хотя хз еще.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вариантов два:

1. Отряд из пяти преторианцев. Для них Правило RP работает. Однако, если они будут действовать отдельно друг от друга, то правило Ever-living вполне может заменить RP я полагаю.

2. Отряд из четырех призраков. У них нет правила RP, а потому можно не заморачиваться.

И у первых, и у вторых есть свои плюсы и минусы, но оба они являются оптимальными вариантами для Kill Team.

Была также идея пустить в бой большую сороконожку с Форджа, но у меня ее к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, чтобы не парить мозги, могу сказать абсолютно точно - некроном можно и НУЖНО заменить правило реанимейшон протоколз на эвер-ливинг. Объясняю почему - первое дает возможность кидать кубик на восстановление модели тока в том случае, если маркер(место падения модели) находится в когеренции с отрядом, чего в киллтиме быть не может. Последнее, т.е. эверливинг, дает возможность кидать этот бросок всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на этом и решили тогда.

[ Добавлено спустя 11 минуту 26 секунд ]

2. Отряд из четырех призраков. У них нет правила RP, а потому можно не заморачиваться.

У них разве не 3 инвуль?

[ Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду ]

Бзв. Я наверно снова буду монстрокризисом наверн. Других вариантов нету.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них разве не 3 инвуль?

Третий, ога.

у меня наверно будет самая неожиданная армия)

кст скаут мув в килтиме работает?

Ага, и скаутмув, и инфильтра. Только вот хз, скаут мув делается каждой моделью отдельно, или все же подразделением вместе?

Я бы сыграл за ДА-терми... Жаль, что у меня их нет. Я бы вообще играл за ДА! Если бы не туманная перспектива переиздания.

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скаут мув делается каждой моделью отдельно, или все же подразделением вместе?

Отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...onemortalis.pdf - кто-нибудь видел это? Правила для террейна от форжа на кил-тим.

http://www.forgeworld.co.uk/New_Stuff/REAL...RTALIS-SET.html - а вот собственно само поле боя.

Изменено пользователем Hellogre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никитос, а ты нидами играть пойдешь?

Нидами, нидами. Не ДА-термей же в истерике красить и собирать.

АПД: А ДА-терми все равно не лезут - 215 очей аккурат стоят =)))

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будут работать в килтиме босполе и знамя спейс вульфов?

подозреваю босполе не будет работать вааще а знамя только на конкретно ту модель что со знаменем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...