Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

lizardmen 1500


Рекомендуемые сообщения

Сланн, две силы(+куб, отбор шестерок), табличка защиты (2++ от рендж), табличка: 370 очков

Завр-герой: БСБ, броня, щит, алебарда: 122 очка

Скинк-жрец: диспел скролл, диадема: 115 очков

20 завров ФКГ: 250 очков

10 скинков-скирмишей: 70 очков

10 скинков-скирмишей: 70 очков

10 темплов ФКГ: : 193 очка

5 колдван-райдеров ФКГ: тотем хуанчи: 220 очков

Саламандра: погонщик: 80 очков

Итог:1495

интересно мнение сообщества на счет этого творения)

наездников взял просто потому что нравятся, да и проявили себя неплохо

сланну лайф скорее всего, интересно что скажут более опытные (пока что только с лайфом и играл)

против хаев и скавенов взлетало, правда с хаями повезло сильно с кометой, со скавенами с их пушками, но это мелочи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй Лайт - защита от срельбы, 10 инициатива, отличный дебаф (пройди тест на силу каждый раз когда двигаешся - стрпить опасные коробки), неплохой дамаг с перебросом варды и финальный закл, дающий АСФ, +1 атаку и удваивающий мув. Лайт лечит многие проблемы лизардов, такие как низкую иницитиву и необохимость терпеть стрельбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде прикольно, но неясно зачем 2++ Сланну при лайфе?

Есть идея попробовать без темплов, Сланн одинокий, эфирный, тогда вот 2++ нужен. Со Смертью и бейном. Можно еще фидбек выдать-совсем вкусно.

Тогда не так нужен отбор 6ок, в плане- убийство магов.

Не очень нравится закачка райдеров. Дорого и хз как-то. Взял бы лучше кроксов вместо темплов (если Сланн одинок) и райдеров, штук 6. А на сдачу - еще отряд завров. Ну и диадема ИМО в сад, ибо Сланну надо колдовать по полной программе, а не экономить себе на диспел (да и смерть опять же :) ).

Давно хочу так попробовать, но руки не доходят. Думаю, на 1500 должно прикольно выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде прикольно, но неясно зачем 2++ Сланну при лайфе?

Есть идея попробовать без темплов, Сланн одинокий, эфирный, тогда вот 2++ нужен. Со Смертью и бейном. Можно еще фидбек выдать-совсем вкусно.

Тогда не так нужен отбор 6ок, в плане- убийство магов.

Не очень нравится закачка райдеров. Дорого и хз как-то. Взял бы лучше кроксов вместо темплов (если Сланн одинок) и райдеров, штук 6. А на сдачу - еще отряд завров. Ну и диадема ИМО в сад, ибо Сланну надо колдовать по полной программе, а не экономить себе на диспел (да и смерть опять же :) ).

Давно хочу так попробовать, но руки не доходят. Думаю, на 1500 должно прикольно выйти.

Играл на 1500 эфирным слааном со смертью плюсом на кубах, тепоком и бейнхедом. Реально тащит. При таком раскладе скинка-жреца не брать, завра на колде брать в другой закачке, взять больше саламандр и скинков разных мастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на 1500 эфирным слааном со смертью плюсом на кубах, тепоком и бейнхедом. Реально тащит.

Спасибо за опыт. Так я и думал, что идея недурна :)

С другой стороны - неясно зачем много скинков, саламандр и прочего. Считаю, раз Сланн разблирается со всякими хероями - нужно коробко и монстроубийство. Кроксы-для 2й задачи. А вот первая... Саламандры соответствут, но я бы добавил завров для массовки и снятия стедфаста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предложенном ростере я бы скинула скинка - ибо нафиг он вообще при лайфе нужен, добрала на эти очки темплов и вместо табличек выдала бы скролл слану. Тогда можно и лайф оставить. А то 10 темплов ниочем.

я колдами играть пробовала, но у меня не пошло. Скорее всего из-за кривых рук ) С другой стороны колды - не самая уберманчевая кавалерия. Плюс их мало..

Для фановости расписки можно вытащить откуда-нибудь 45-90 очков и взять свармов или разордона. Вот это фан :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я колдами играть пробовала, но у меня не пошло. Скорее всего из-за кривых рук ) С другой стороны колды - не самая уберманчевая кавалерия. Плюс их мало..

Для фановости расписки можно вытащить откуда-нибудь 45-90 очков и взять свармов или разордона. Вот это фан )

Нет, это не из-за рук. Они и правда очень странные стали. Дорого и плохо-типичный "элитный" отряд. Я себе даже представить для них цели хорошей не могу.

Это много ли свармы можно на 45 очков купить? А разордон-фан сомнительный. У меня 3 :)

Большого фана не почуял-чарджит их коробка, а они сэш, вот радость-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не из-за рук. Они и правда очень странные стали. Дорого и плохо-типичный "элитный" отряд. Я себе даже представить для них цели хорошей не могу.

Это много ли свармы можно на 45 очков купить? А разордон-фан сомнительный. У меня 3 :)

Большого фана не почуял-чарджит их коробка, а они сэш, вот радость-то!

Я фанатка саламандр. А разордонами надо еще накидать-попасть-пробить. (((

если скинуть всех колдов и взять 4-5 сварм, то противник офигеет :)

Я бы для фановости просто делала уход в тематику - олскинк/ олкав/ много стег/ именной герой и тп

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фанатка саламандр

Мы тут все фанаты саламандр :) Есть на то причины.

А разордонами надо еще накидать-попасть-пробить. (((

Ну дак а я о чем!

если скинуть всех колдов и взять 4-5 сварм, то противник офигеет

ХЗ на самом деле. Ща расскажу историю как я дрался со свармой в 4 или 5 баз (правда, крыс) одним голым (!) скаром. Хватило их фазы на 3 (они немножко подстреленные были, раны на 3-4), скар не ранен. Согласен, у нашей есть яд. Но их дешевле :) А скар сииильно дешевле любой из них.

Я бы для фановости просто делала уход в тематику - олскинк/ олкав/ много стег/ именной герой и тп

Это уж совсем махровый фан получается. Я так не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же не говорю что противник офигеет от того, как свармы все порвут ))

Ну кстати на счет совсем махрового фана не согласна - на тех же колдах можно построить интересные варианты - лорд, два героя, под два десятка колдов и скинки в саппорт - чем мы не Бретония? )) Да и вампиры так играли )

Но по-мойму мы уходим от темы :)

Под райдеров можно попробовать Бист для сланна.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати на счет совсем махрового фана не согласна - на тех же колдах можно построить интересные варианты - лорд, два героя, под два десятка колдов и скинки в саппорт - чем мы не Бретония? ))

Мы не Бретонния. И мы не Вампиры. У нас ланса нет (не айтема, не формешена!). У нас бладов нет (вот это кавалерия так кавалерия...) и даже блеков со всякими спектралами и КБ нет. У нас есть ящурки (7мув всего, 4 вс всего, 5 сила всего(и это с чарджа!), цена аццкая, иня 2... Продолжать? :) ).

Бист-прикольно, но есть пара проблем-неработающий откровенно 6й спелл, бесполезное довольно копье (с моей точки зрения), и работающий ТОЛЬКО на колдов аттрибут, да и тот отстойный. А в текущем ростере у биста и вовсе всего 1 целевой отряд (а в описаном тобой - АЖНО 2!!!11адин).

Не птицами же волшебными врага заваливать...

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд как раз под лайфом и тафной, колды это тот же стегадон, только бьется больнее, убивается хуже, стоит меньше. Но функция не прибежать и нагибать, а поддерждать свои коробки. Еще интересно попробовать 11 колдов + скар ветеран под тафной, по расчетам должно нагибать за две фазы, которые у нас есть после каста, и 30 львов и даже 20-25 хаоситов, но тут уж как пойдет. Притом теряя 2-3 колда. Почему такой лимит времени - второго каста нам не дадут.

Вообще есть много тематичных расписок из которых можно сделать отнюдь не махровый фан, а интересные с тактической точки зрения росписи. Особенно если отрешится от идеи сланн - маст хев. Тут и два олда, один на рогаче с клинком реальности для нагиба монстры, второй вообще может пешком в темплах - генерал. Можно поэксперементировать со сланом на лайфе и ордой скинков(в том числе и линейных с кроксами) вообще без ящеров. Очень красиво будет смотреться оллскинк с вождем с корной командования на стегадоне, правда вот это уже точно махровый фан, но композиция на мой взгляд просто заглядение и очков тут нужно 2600 не меньше.

Так что надо пробовать, армия как и все последние армии ГВ с намеком на нехилую вариативность, которая скрадывается одним-двумя ультимативнымм вариантами. Притом если даже ослабить нас, указанным выше способом, это не слив, а нормальная средняя армия, но и не манч, увы манчкизм это кажется беда Росии в любой игре и системе.

Изменено пользователем Сулейман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд как раз под лайфом и тафной, колды это тот же стегадон, только бьется больнее, убивается хуже, стоит меньше.

Стоит не меньше, сила ниже(чем у древнего), импактов нет (а при ине 2 это критично). Тафна -только со спелла, стег от него не зависит.

Еще интересно попробовать 11 колдов + скар ветеран под тафной, по расчетам должно нагибать за две фазы, которые у нас есть после каста, и 30 львов и даже 20-25 хаоситов, но тут уж как пойдет.

Рассчитывать не это не стоит. 30 львов это снесут 100%, если тафна не 8 (а 8 сделать-это надо против детей играть), а даже 6.

Почему такой лимит времени - второго каста нам не дадут.
И первого тоже чтоб и трон и флешстоун.

Вообще есть много тематичных расписок из которых можно сделать отнюдь не махровый фан, а интересные с тактической точки зрения росписи. Особенно если отрешится от идеи сланн - маст хев.
Сланн мастхев не только потому что он маг. Он, на секундочку, единственный (!) лд 9 у нас.

второй вообще может пешком в темплах - генерал.
Темплы без сланна-сильно не те. Не забудь про ИтП и Стабборн (!), да и касты туда же.

Можно поэксперементировать со сланом на лайфе и ордой скинков(в том числе и линейных с кроксами) вообще без ящеров.

В это я сильно не верю. В основном из-за Т2, конечно. Такой КР перебивать нечем нас просто без ящеров. Кстати, тематичности я тут тоже не вижу. По армибуку - ящеры не дураки и завры выведены спецом для войны и ТОЛЬКО для войны. То есть армия без них-ИМО нонсенс и исключение (если вообще возможна).

Вообще, мне кажется, что вариативность в армии ящуров огромная, но вот только не надо этого "олскинка", "олкава" и пр. Можно взять много стегов-это думаю, имеет шансы. Но, опять же, без коробок никак. На стедфасте сломаемся тупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оллскинк - это все еще Южные земли. То что их убрали из семерочного кодекса не отменяет их существование. :)

Рассчитывать не это не стоит. 30 львов это снесут 100%, если тафна не 8 (а 8 сделать-это надо против детей играть), а даже 6.
А львы-то с чего это разберут? Они конечно мега кавайны, но 2+ это не совсем безнадежно, а атака у них одна. Потрепать- - потреплют. но терпимо.

Против эльфов хорошо играть - их поголовная третья тафность радует )

Бист-прикольно, но есть пара проблем-неработающий откровенно 6й спелл, бесполезное довольно копье (с моей точки зрения), и работающий ТОЛЬКО на колдов аттрибут, да и тот отстойный. А в текущем ростере у биста и вовсе всего 1 целевой отряд (а в описаном тобой - АЖНО 2!!!11адин).

Не птицами же волшебными врага заваливать...

Бист сланну в расписке с колдами хорош тем, что можно не заморачиваться ни на лормастера ни на тепока - что нападает, то нападает, а Кадона и на сигнатуру поменять можно.

На одном лайфе сидеть - тоже скучно.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оллскинк - это все еще Южные земли. То что их убрали из семерочного кодекса не отменяет их существование.

Раньше у них правила были свои, довольно забавные и вроде как даже каваленрия своя. Короче, забавно, мейби , хотя все равно далеко не так эффективно как классика-все как в армибуке.

А львы-то с чего это разберут? Они конечно мега кавайны, но 2+ это не совсем безнадежно, а атака у них одна. Потрепать- - потреплют. но терпимо. Против эльфов хорошо играть - их поголовная третья тафность радует )

С того что перед 2+ идет 3+ с рероллом :) Не так больно как мастера, но очень жестко для нас. C 11 атак это примерно 7 ран после парри. Какбэ неприятно. Ответ - 3 льва где-то (учитывая что чемп завров умер, скорее всего).

Т3 - это да, но у них и сейв что-то вроде 4+ в хтх (у львов), так что в сумме все не так сочно.

И это в вакууме, а с учетом книги-мдя...

Бист сланну в расписке с колдами хорош тем, что можно не заморачиваться ни на лормастера ни на тепока - что нападает, то нападает, а Кадона и на сигнатуру поменять можно.

На одном лайфе сидеть - тоже скучно.

Скучно, но существуют не только лайф и бист. Брать школу чтоб менять спеллы-сорри, я такого дао не достиг еще. Я предпочитаю блать ее чтоб эффеиктивно использовать, в описанных концепциях бист мне кажетсыя низкоэффективным слегка.

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, южные земли были отдельным армилистом - с кавалерией скинков на колдах. Классная расписка была, на самом деле.

Со львами проблема в том, что у них 6 силы, 3+ с реролом на ту хит и стабборн. Они переживут тот момент, пока висит тафня - и будут жестоко убивать завров после. Нет, разменять коробку линейных даже на полкоробки львов ИМХО не такая плохая идея. А вот если там будут темплы - то слишком дорогой размен получается.

Насчет лоры биста - если отрешиться от кадона - то там есть еще прекрасные баффы героев (которые у лизардов итак ужасающе мощны - а под пятым спеллом вообще будут пинками гонять по карте сфинксов и убивать драконов), отличное янтарное копье (главное - четко понимать, в кого им кидаться) и суперсигнатура (линейная пехота т5 стр5 - это же ужасЪ и адЪ). Так что ИМХО вполне можно попробовать от нее получить фанЪ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...