Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Железный Капут" на пензенских полях


Рекомендуемые сообщения

Совершенно внезапно оказалось, что Пенза – это не просто город где-то неподалеку, в котором варили пиво моей молодости «Пенза бир» (13 рублей, если мне не изменяет память), а всего-то два-три часа на машине. Эту новость до нас довез камрад Gora88, доблестно скатавшийся до нас, чтобы сыграть пару игр. Поэтому, когда он прислал приглашение на мероприятие, обозначенное как «Открытый чемпионат Поволжья по Warhammer FB», который должен был состояться 25-25 февраля, мы ни минуты не сомневались в ответе, и, сказав свое твердое саратовское «ДА!», стали смазывать лыжи парафином, чтобы добраться до Пензы.

Поскольку турнир намечался командный (две армии, воющие в союзе), то? перебрав в уме все возможные варианты, я пришел к выводу, что имперец бретонцу – друг, товарищ и брат, после чего позвонил нашему саратовскому бретонцу. Оказалось, он пришел к тому же выводу, поэтому, вооружившись книгами армий, книгами правил, телефонами и этими вашими интернетами, мы засели за составление командного ростера для турнира. Я верил в ковровые бомбардировки и рыцарские клинья, бретонец верил в варду и имперскую артиллерию, а стратегию мы разрабатывали, основываясь на двух аксиомах: а) мы всегда ходим вторые, и б) бретонской лошади под силу загрызть Архаона. В итоге ростер оказался таким:

Раскрывающийся текст

«Железный капут» г.Саратов

Империя:

Wizard Lord of the Jade Order @ 295.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of Life; Warhorse

Talisman of Preservation [45.0]

Dispel Scroll [25.0]

Master Engineer @ 65.0 Pts

Warrior Priest of Sigmar @ 154.0 Pts

Prayers of Sigmar; Great Weapon; Warhorse

Armour of Destiny [50.0]

30 Flagellant Warbands (Core) @ 300.0 Pts

Frenzy; Flail

10 Knightly Orders @ 254.0 Pts

Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Standard; Musician; Warhorse

4 Pistoliers @ 114.0 Pts

Brace of Pistols; Light Armour; Musician; Warhorse

1 Outrider @ [17.0] Pts

Repeater Pistol

Great Cannon @ 100.0 Pts

Great Cannon @ 100.0 Pts

Helstorm Rocket Battery @ 115.0 Pts

Total Army Cost: 1497.0

Бретония:

Paladin @ 144.0 Pts

General; Lance; Heavy Armour; Grail Vow

Crown of Command [35.0]

Enchanted Shield [10.0]

Paladin Battle Standard Bearer @ 104.0 Pts

Heavy Armour; Battle Standard Bearer; Knightly Vow

Gromril Great Helm [30.0]

Paladin @ 96.0 Pts

Heavy Armour; Shield; Knightly Vow

Wyrmlance [20.0]

10 Knights Errant @ 261.0 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician; Barding; Knightly Vow

Errantry Banner [20.0]

1 Cavalier @ [20.0] Pts

11 Warhorse @ [0.0] Pts

10 Knights of the Realm @ 288.0 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician; Barding; Knightly Vow

1 Gallant @ [24.0] Pts

11 Warhorse @ [0.0] Pts

11 Peasant Bowmen @ 71.0 Pts

Longbow; Braizers

2 Pegasus Knights @ 165.0 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield; Knightly Vow

1 Gallant @ [55.0] Pts

3 Pegasus @ [0.0] Pts

6 Grail Knights @ 278.0 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Barding; Grail Vow

Banner of Defense [30.0]

6 Warhorse @ [0.0] Pts

1 Field Trebuchet @ 90.0 Pts

Total Army Cost: 1497.0

И вот в пятницу 24-го, вечером, мы сели на автобус до Пензы в составе девяти человек, из которых восемь играли, а девятый ехал за компанию и потроллить всех нас (забегая вперед, скажу, что этот наш девятый в итоге умудрился сыграть за высших эльфов, когда игрок одной из команд вывалился из турнира по причине нервенного перенапряжения). В Пензе нас встретили лично организаторы турнира – Gora88 и Gazon, после чего мы все, прихватив по дороге тольяттинцев, отправились к месту проживания.

Про него надо сказать отдельно. Заселили нас в трехэтажный коттедж, с зашкаливающим количеством койко-мест. Въехав туда, мы обнаружили на третьем этаже теннисный стол и тут же устроили «Открытый чемпионат Поволжья по настольному теннису», на смену которому пришел «Открытый чемпионат Поволжья по выпиванию и закусыванию», плавно переросший в первый тур «Открытого чемпионата Поволжья по художественному храпу» (К моей чести надо сказать, что первый тур остался за мной. Но, на следующий день с нами ночевал один из пензенцев, после чего мне (и не только мне) стало ясно, что до великого храпуна я еще не дорос).

Игра первая. Самарские колбасы.

На следующий день, в десять утра, дурнир по Вархаммеру стартовал. Каждой команде предстояло сыграть по четыре игры – три в субботу и одну в воскресенье, после чего по общей сумме очков определялся победитель.

Волею случая первая наша игра была с самарской командой Double S. Союз Военных Хаоса и Вампиров. Вот эти бравые парни KIT и Seram:

post-15591-1330680036_thumb.jpg

Их ростер:

Раскрывающийся текст

«Double S» г.Самара:

Вампиры:

Master Necromancer @ 250.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of Vampires

Feedback Scroll [50.0]

Vampire @ 134.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Vampires; Heavy armour

Enchanted Shield [5.0]

Sword of Battle [20.0]

Vampire @ 161.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Vampires; Heavy armour; Shield

Dispel Scroll [25.0]

Dragonhelm [10.0]

Sword of Striking [15.0]

20 Zombies @ 65.0 Pts

Standard

29 Crypt Ghouls @ 310.0 Pts

1 Ghast @ [10.0] Pts

24 Grave Guard @ 274.0 Pts

Heavy Armour; Shield; Standard

8 Crypt Horrors @ 304.0 Pts

Total Army Cost: 1498.0

Воины Хаоса:

Chaos Sorcerer @ 130.0 Pts

No Mark, General, Lore of Fire, Magic Level 1, Chaos Armour

Infernal Puppet [35.0]

Ironcurse Icon [5.0]

Charmed Shield [5.0]

Exalted Hero of Tzeentch @ 200.0 Pts

Mark of Tzeentch, Chaos Armour, Shield, Battle Standard

Collar of Khorne [25.0]

Sword of Swift slaying [25.0]

25 Chaos Warriors of Tzeentch @ 478.0 Pts

Mark of Tzeentch, Chaos Armour, Shield, Standard, Musician

Blasted Standard [40.0]

19 Chaos Warriors of Khorne @ 375.0 Pts

Mark of Khorne, Frenzy, Halberd, Chaos Armour, Shield, Standard

Banner of the Eternal Flame [10.0]

5 Chaos Warhounds @ 30.0 Pts

5 Chaos Warhounds @ 30.0 Pts

43 Chaos Marauders of Khorne @ 257.0 Pts

Mark of Khorne, Frenzy, Great Weapon, Standard, Musician

Total Army Cost: 1500.0

Расстановка получилась следующей:

С нашей стороны, начиная с левого фланга, выстроились имперские рыцари; рядом с ними кучкой стала артиллерия, которую с другой стороны прикрывало аж три бретонских клина с требушетом. На правом фланге, мозоля глаза противнику, болтались отряд пистольеров, десяток бретонских лучников с жаровнями и колышками, тридцатка флагеллантов и тройка пегасов. Боевой поп умотыльнул прочищать мозги граалям на тему того, что поклоняться бабе вроде как не следует, магичка тусовалась около бретонцев, ловя лук-ауты, инженер взял под свое крыло артиллерию. Со стороны Бретоннии у нас было три паладина (один – БСБ), кулютурно размещенных по трем клиньям.

Самарцы, как оказалось, подумав на досуге над проблемой имперско-гномской артиллерии, которой на турнире хватало, решили ее способом «батонов» и «колбас».

Нормальным – коробочным – строем стояли только мародеры и крипт хорроры. Отряды военных Хаоса были выстроены батонами в полтора ряда, а отряды грейв гвардов и гулей – колбасами.

Вообще, мы с напарником сначала обрадовались такому построению – как говорится, рви, круши, нагибай – никаких тебе бонусов за ряды или еще какого стидфаста. Хотя, где-то в глубине души, мы опасались этих колбас. Ведь неспроста же? Должна быть какая-нибудь подлянка! И, как показало время – опасались не зря.

Расстановка:

post-15591-1330680075_thumb.jpg

Итак, первый ход нам вполне резонно не уступили. Сказали, что раз молитесь, то молитесь, а мы тут фигурки будем двигать. И подвигали. Псы хаоса побежали вперед, мародеры, гули и крипт хорроры тоже двинулись вперед, причем последние старательно прятались от пушки за домиком, а вот остальные отряды пока решили постоять.

Настала фаза магии, которая обломила нам все. Мастер-некромансер взял и поднял перед нашими клиньями, дюймах в восьми, еще одну колбасу зомби, да так, что магичка, сколько не пыжилась, разрушить эту катавасию не смогла, что в итоге и стало нам боком.

Наш ход. Атаковать колбасу зомбей было чревато тем, что стоптав их и вылетев на оперативный простор, нашим клиньям во фланг на следующий ход пришел бы отряд военных Хаоса, а это, согласитесь, не тот отряд, который хочется иметь во фланговой зоне. Поэтому мы решили пока обождать.

Ни магичка, ни пушки с хеллштормом и камнеметом так и не смогли изобразить чего-то стоящего.

Основные действия развернулись на правом фланге – вперед помчались пистольеры и пегасы. Первые, на пару с бретонскими лучниками, отстрелили один отряд собачек, а вторые стали огородами пробираться во вражеский тыл.

Снова ход противника. Зомбачье рвется вперед и атакует стоящую без дела магичку. Поскольку мертвяки стояли колонной по одному, мы понадеялись на родной 6+, варду в 4+ и решили принять бой: убегание было чревато убеганием за край стола. Второй отряд псов атаковал пистольеров, которым удалось отстрелить пару-тройку этих боевых пекинесов, но им это мало удалось – во фланг-таки пришли гули (дотянулись, проклятые!)

Военные Хаоса со стоящим в нем негромантом потихонечку пошли вперед, равно как и грейв гварды, также выстроившиеся в длиннющую колонну. Мордодеры тоже двинулись вперед прогулочным шагом.

В фазу магии негромант опять поднимает зомбей, и – опа! – в колонне зомбачья, атаковавшего магичку, появляется второй ряд. Мелочь, но неприятно.

Начинается бой. Как магичка не старалась, ни она, ни ее Росинант так и не загрызли ни одного зомби. Зомби, правда, тоже не повесили ни одной раны. В итоге, почуствовал себя гоблином: бросил шестое лидерство и не прокинул. Обидно. Сбежал на трех кубиках, но, слава Зигмару, за край стола не вылез, встав за артиллерией, пробежав через нее. Зомбачье прорывалось в хеллшторм.

Пистольеры добили хаоситских собак, но гули доели бодрых имперских вояк и, на правах победителя, перестроились из своей колбасы в коробку, ибо впереди весьма ощутимо маячил отряд флагеллантов.

Ход переходит к нам. Магичка – о чудо! – восстанавливается и перемещается к своим поближе.

Начинаем атаковать. Имперские рыцари атаковали криптхорроров, которые на предыдущий ход вышли из-за дома. Выбор был невелик – либо атаковать самим и бить с пятой силой, либо подождать атаки и пытаться ковырять с третьей.

В бок зомбачью, пришедшему в хеллшторм, прискакал один бретонский клин, остальные не смогли развернуться.

И, наконец, к гулям пришли флагелланты.

В фазу магии магичка вспомнила, что она не просто так по полю катается, и кинулась в отряд военных хаоса двеллером. И вот парадокс – военных умерло всего ничего, отряд не заметил потери бойца, а вот стоявший в нем генерал-негромант помер, выкинув шестерку. Вампиры слегка приуныли – придется сыпаться.

Однако в фазу ближнего боя все было не так уж ладно. Имперские рыцари завалили всего одного криптхоррора, да и тот был болезным, получив до этого ядро из пушки. Бретонские рыцари, вполне предсказуемо, режут зомбачье. До конца эту «колбасу» дорезать не получается, но хоть дорогу остальным двум клиньям дали. Флагелланты и гули стоят.

Вампиры, как им и положено было, немного посыпались, но нас это почему-то не впечатлило. Наверное, потому, что толку от этого было мало.

Третий ход. Противник атакует имперских рыцарей во фланг воинами хаоса.

На этом атаки кончились. Магией противник поднимает убитого ранее крипт хоррора.

В итоге, общими усилиями военные хаоса и крипт хорроры добивают рыцарей, те сбегают. Хаоситы бегут следом, мертвяки стоят. Гули доедают флагеллантов.

Ход переходит к нам, и тут судьи сообщают, что он будет последним – не укладываемся по времени (впрочем, мы такие были не одни – наверное, народ еще не проснулся).

Клин граалей на всех парах скачет к грейв гвардам. Но, поскольку эти паразиты стоят колонной по одному, приличная часть атак с клина теряется. Также им во фланг прилетают гулявшие по тылам пегасы. В итоге из целого отряда грейв гвардов остался один-единственный гад, из-за которого получить очки за весь отряд не получилось.

Считаемся. Мы у них убили генерала-некромансера, 2 отряда собачек, почти всех грейв гвардов (получили половину за них) и почти целый отряд зомбей (опять-таки половина стоимости) полег-таки от стрельбы. Они у нас убили имперских рыцарей, пистольеров и флагеллантов, плюс бретонские лучники сбежали от стрельбы. Проигрываем, но не сильно, жить можно – 11:9 в пользу самарской команды.

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, на столько Поволжских чемпионатов мы и не рассчитывали) норм отдохнули!)

и да-да, челендж не отменяется!! ждем когда растает снег!!))

давай дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра вторая. Саратовская Балаклава.

Вторую игру, после плотного обеда, пришлось играть против своих же. Вообще, ехать в Пензу, чтобы сыграть с саратовцами, это конечно забавно, но раз пришлось, значит пришлось.

Команда «Зеленые труселя» - союз Империи и Гномов. Вот они, эти добрые люди.

post-15591-1330725773_thumb.jpg

С обоими-двумя составляющими этого альянса мы уже играли стопицот раз и знали хитрости и тактику друг друга. В итоге, как правильно заметил Гном-противник, проще было бы кинуть кубик: на 1-3 побеждали бы мы, на 3-4 – они. Их ростер:

Раскрывающийся текст

«Green trousers» г.Саратов

Империя:

Templar Grand Master of an unnamed Knightly Order @ 240.0 Pts

General; Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Warhorse

Sword of Might [15.0]

Holy Relic [45.0]

Crown of Command [35.0]

1 Warrior Priest of Sigmar @ 125.0 Pts

Barding; Prayers of Sigmar; Heavy Armour; Shield; Warhorse

Sword of Battle [15.0]

1 Master Engineer @ 67.0 Pts

Light Armour

30 Flagellant Warbands (Core) @ 300.0 Pts

Frenzy; Flail

12 Knights of the Inner Circle @ 378.0 Pts

Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Standard; Musician; Warhorse

1 Preceptor @ [16.0] Pts

10 Handgunners @ 85.0 Pts

Empire Handgun; Musician

4 Pistoliers @ 114.0 Pts

Brace of Pistols; Light Armour; Musician; Warhorse

1 Outrider @ [17.0] Pts

Repeater Pistol

Mortar @ 75.0 Pts

Helstorm Rocket Battery @ 115.0 Pts

Total Army Cost: 1499.0

Гномы:

Master Engineer @ 74.0 Pts

General; Great Weapon; Gromril Armour

Runesmith @ 151.0 Pts

Great Weapon; Gromril Armour; Shield

Runic Talisman [75.0]

Rune of Spellbreaking (x3)

Dragon Slayer @ 50.0 Pts

Dragon Slayer @ 50.0 Pts

29 Quarreller Rangers @ 445.0 Pts

Great Weapon; Rangers; Crossbow; Light Armour; Standard; Musician

1 Veteran @ [10.0] Pts

Cannon @ 155.0 Pts

Engineering Runes [50.0]

Rune of Burning

Rune of Forging

Rune of Reloading

1 Engineer @ [15.0] Pts

Cannon @ 145.0 Pts

Engineering Runes [40.0]

Rune of Burning

Rune of Forging

1 Engineer @ [15.0] Pts

Cannon @ 140.0 Pts

Engineering Runes [35.0]

Rune of Forging

1 Engineer @ [15.0] Pts

Grudge Thrower @ 170.0 Pts

Engineering Runes [75.0]

Rune of Penetrating (x3)

1 Engineer @ [15.0] Pts

Organ Gun @ 120.0 Pts

Total Army Cost: 1500.0

Итак, расстановка. Гномы классически заняли участок, площадью равный листу формата А4, имперские союзники увеличили его площадь до А3. В правом углу стола у них скромно притулились камнемет, три гномских пушки, хеллшторм и мортира, среди которых тусили рунные кузнецы и инженеры всех мастей – те, что повыше, и те, что пониже. От нас эта красота была закрыта «естественными препятствиями»: ордой флагеллантов и холмиком. На этот холм после нашей расстановки вышла орда гномов-скаутов с арбалетами и двуручами.

Мы могли разместиться в противоположной стороне стола и свести все к артиллерийской дуэли и минимальному проигрышу, но это было бы скучно, поэтому решено было рискнуть. Встали напротив орудий, за холмом. Только чуть поодаль стояли орудия с инженером и орда флагеллантов, их прикрывающая.

Вот как-то так, если убрать лишние предметы, выглядела расстановка:

post-15591-1330725827_thumb.jpg

Игру, в двух словах, можно описать так: мы скакали, в нас стреляли.

Первый ход, что опять-таки понятно, нам тоже не уступили – дураков нету. Естественно, противник никуда не побежал. Вперед поскакали только пистольеры. Остальные дождались стрельбы и началось… Для начала полетели двадцать выстрелов с гномовских рейнджеров. Потом в дело вступили камнеметы, пушки и прочие хеллштормы. Но броня крепка, и варда у нас 5+! Мы героически пережили фазу стрельбы и – понеслась!

Наш ход. Клинья эррантов и граалей помчались к гномовским рейнджерам. Это вам не вампирская колбаса: гномов можно опрокинуть и стоптать. Клин рилмов пока остался в стратегическом резерве, выдвинувшись вперед. Имперские рыцари и пегасы полетели вперед, огибая холм с другой стороны – правда, подставляясь под выстрелы органки (ненавижу, блин!) и десятки мушкетеров. Магичка прячется за холмиком так, чтобы ее не видели вражеские вармашины, но до отряда рыцарей можно было дотянуться. Я тут вспомнил, что не написал, какие мне выпали заклинания в этой и предыдущей игре. На самом деле чаще всего это были 2,3-4, и 5 с 6 заклинания школы Жизни. Двеллеры мне выпали только в третьей игре, но мы и без них хорошо справились. А в этот раз двеллер у меня был, и магичка, не будь дура, им воспользовалась.

Вообще, в плане магии против гномов с Империей играть было печально. Тут тебе и монах, дающий противнику лишний кубик, тут тебе и свитки/руны на кузнецах. Надежда была только на непреодолимую силу. И она выпала! Двеллер пришелся в рыцарей, но повторилась история с вампирами – мужиков умерло всего ничего. Зато помер боевой поп. А это уже не могло не радовать.

Стрельба была печальной. Хороших целей для стрельбы шаблонами было две – отряд из тринадцати рыцарей с попом и гроссмейстером и орда гномовских арбалетчиков. Но во вторую уже прискакали наши рыцари, а у первых чудесный спас-бросок на 1+. Пятая сила – пятой силой, конечно, но 3+ более чем возможно выбросить. Короче, противник выбросил J Пушкой выцеливаю органку, попадаю, пробиваю, мультипликация – единичка, органка жива-здорова.

Ближний бой. Как и ожидалось – орду гномов мы своротили. Еще бы не своротить – тут тебе и ряды, и знамена, и набили хорошо. Погнали. Но, по закону подлости, стоптать шустроногих коротышек (а сбежали они минимум на десять) не получилось. Кубы легли единичками и двойками.

Ход противника. Они восстанавливают рейнджеров и отказываются от атак. Гномы стоят дюймах в восьми-десяти перед пушками. В тыл им срочно перебрасываются рыцари. Пушки, органки, камнеметы с хелштормами стреляют в нас, убивая нам народ и снимая ряды. Неприятно, но пока терпимо. Главное – дожить до нашего хода, а там дорваться до гномов, сломать их и влепиться во фланг рыцарям.

Дожили! Единственный пегас, переживший стрельбу, улетает за холм – там в него позже прискачет гномовоский убийца. Летим граалями в гномских рейнджеров, дистанция маленькая, так что никакой стрельбы в ответ. Эррантам нет места, они стоят курят. Клин рилмов, спасаясь от стрельбы, летит во флагеллантов, имперские рыцари – в стоящих рядом пистольеров; те, не будь дураками, ноги в руки.

Магия была ниочем – гномы поломали руны, и великое колдунство кануло в лету. Стрельбой добиваю органку, стоящие рядом мушкетеры сливаются следом. Дальше кидать шаблоны было опасно: хеллшторм – штука вредная, сносит ее даже с инженером, а когда на листе А4 – толпа народу, шансы попасть в своих вырастают в геометрической прогрессии.

Ближний бой. Гномов сносим, втыкаемся граалями во фланг рыцарям противника. Рилмы, вполне предсказуемо, вязнут во флагеллантах, но жить по-прежнему еще можно.

Снова ход противника. Можно сказать – начало конца. Как завещал великий Мерфи: если жопа может случиться, - ты не волнуйся, дружок, она обязательно случится.

Гном-убийца бежит к пегасу (естественно впоследствии он бедную зверушку замордует)

Стрельбой нам добивают эррантов, кладут шаблон на моих рыцарей, но не смертельно. Магии у них нет, так что мы быстро переходим к самому интересному – ближнему бою.

Для нас самое главное – убить их чертова гроссмейстера, что катится в рыцарях, потому что у него – корона командования. И началась жопа. Паладин не смог ничего. Рыцари под ненавистью, хоть и набили рыцарвы, тоже не смогли ничего сделать чертову гроссмейстеру. В итоге, все наши плюшки – фланговые атаки, знамена, убийства – коту под хвост. Девятое лидерство, упорство. Стоим дальше. Рилмы во флагеллантах режут братву, но ужас продолжается. Напарник начинает не пробрасывать спас-броски от третьей силы. А варда от нее – шестая, и на шестерки ему тоже не везет. Пока стоим, держимся, но дело начинает весьма ощутимо пахнуть керосином.

Снова наш ход. Отстреливаю вражеские мортиры и хеллшторм – единственные светлые пятна в этот момент. Магия снова оказывается в пролете.

Ближний бой – сплошные разочарования. Имперским рыцарям и их вожаку удается перебить граалей и паладина, мой боевой поп остается в одиночестве и бежит. Враг – за ним, стаптывает его и втыкается в моих рыцарей. Флагелланты дорезают рилмов – нам по-прежнему везет на единички.

Их ход. По нашему общему решению – последний, ибо дальше уже бессмысленно. Моих рыцарей дорезают, на этом все заканчивается. Балаклава, как она есть.

Считаемся, проигрываем уже серьезно – 14:6 в пользу команды «Green Trousers» и идем на перекур, пока остальные участники доигрывают свои матчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, на столько Поволжских чемпионатов мы и не рассчитывали) норм отдохнули!)

и да-да, челендж не отменяется!! ждем когда растает снег!!))

давай дальше!

На самом деле был еще ночью чемпионат по покеру ))

В общем еще раз спасибо за организацию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный репорт! за игру и за компанию 5+++! Самая напряженная и интересная игра получилась именно с вами! У меня после нее голова разболелась! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход переходит к нам. Магичка – о чудо! – восстанавливается и перемещается к своим поближе.

Это Как она ралится и сразу перемещается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Как она ралится и сразу перемещается?

Никак. На самом деле она пораллилась на краю стола и переместилась в следующий ход.

Изменено пользователем Deornot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...