Пурик Кастелян Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Скажите пожалуйста - по рульбуке модель использующая обычное и специально оружие получает +1 атаку. Если трактовка рульбука верна - выходит что у маринера с болт-пистолем и силовой шашкой будет +1 силовая атака? Мне кажется что-то тут нечисто, поправьте меня пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 У него будет просто +1 атака. А поскольку бить он при этом будет силовой шашкой - она будет отрабатываться по правилам шашки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Да, +1 атака. Новичковские вопросы по Рульбуку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения