Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Интересные вопросы по USR и IC


Рекомендуемые сообщения

Если ты внимательно почитаешь правила на индепов. то увидишь, что в правилах всегда есть индеп, а есть юнит, к которому он присоединён.

А что говорит внимательное чтение правил на индепов про случай, когда вышеупомянутые библь и рекль изначально деплоились вместе? :)

И где именно (цитату, пожалуйста!) есть упоминание о том, что объединившиеся юниты хоть в чём-то неравноправны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что говорит внимательное чтение правил на индепов про случай, когда вышеупомянутые библь и рекль изначально деплоились вместе?

Я уже предлагал тебе читать правила на деплой?

Предлагал.

the IC can begin the game already with the unit by deployed in coherency with them

Напоминаю, индеп = тоже юнит.

Ещё вопросы?

И где именно (цитату, пожалуйста!) есть упоминание о том, что объединившиеся юниты хоть в чём-то неравноправны?

Ещё раз.

Есть присоединившийся индеп, а есть юнит, к которому он присоединился.

Так вот, юнит, к которому присоединился индеп может быть другим индепом. Что тут непонятного?

Рулбук, кстати, так и говорит "they can join other IC"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, именно чтобы Сов в очередной раз не увиливал от ответа я в примере привёл трёх индепов(могу и больше, благо это не сложно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, индеп = тоже юнит.

Ещё вопросы?

Тот же самый: библь и рекль деплоятся вместе (допустим, вылетают в ШРе), кто из них "исходный" и почему? С цитатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же самый: библь и рекль деплоятся вместе (допустим, вылетают в ШРе

Всегда есть IC, который присоединялся и юнит, к которому присоединялись.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда есть IC, который присоединялся и юнит, к которому присоединялись.

Тогда должно быть правило чтобы определить какой из них где! Правило! В студию!

(Напомню ситуацию: два индепа вышли на стол вместе сидя в транспорте. Так, чтобы не забылось :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же самый: библь и рекль деплоятся вместе (допустим, вылетают в ШРе), кто из них "исходный" и почему? С цитатой.

Хорровл может до упора тебя троллить, а ты будешь до упора его кормить. А разгадка одна - безблагодатность сам назначаешь того, кто будет "юнитом", и того, кто будет "присоединенным индепом", как тебе интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне, как в кодексе некронов взять 3х и более индепов?

Начнём, так сказать, с начала, причём одним из этих индепов будет, что характерно, сам зандрех.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне, как в кодексе некронов взять 3х и более индепов?

Планетстрайк, апокалипсис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне, как в кодексе некронов взять 3х и более индепов?

Начнём, так сказать, с начала, причём одним из этих индепов будет, что характерно, сам зандрех.

в кодексе спейс вульфов можно взять 4х индепов. и один из них может выдать танкхантинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планетстрайк, апокалипсис?

Я в эти извращения не играю, сорри.

Потому думать над абстрактными вопросами, которые не имеют практической ценности интереса особого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зандрекх, обирон, имхотеп.

Для усложнения задачи с 4 и более индепам считаем что мы играем в апок(ты же, надеюсь, не будешь утверждать, что правила описаные на стр.48 будут по разному применяться в обычной игре и в апоке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Russian Kamikadze:

в кодексе спейс вульфов можно взять 4х индепов. и один из них может выдать танкхантинг

Он разбирался в предыдущей теме. Интересно - отмотай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорровл может до упора тебя троллить, а ты будешь до упора его кормить. А разгадка одна - безблагодатность сам назначаешь того, кто будет "юнитом", и того, кто будет "присоединенным индепом", как тебе интереснее.

Я не кормлю, я развлекаюсь.

А что касается "присоединённости", то на самом деле всё ещё проще: нет никаких "исходных" и "присоединённых". Вообще, ибо в рульнике такого нет, а выдумывать что-то самому это уже хоумрул и "свой Вархаммер с регицидом и демонетками". По рульнику все юниты исходно равноправны, а случаи когда это не так чётко прописаны, в том числе и на стр. 48. Для ITшников, можно сказать что любой юнит есть непустой список, элементами которого могут быть модели и юниты (рекурсивное определение, да). Сошлись два юнита -- появился новый юнит путём их объединения, разошлись -- снова два исходных. Исключения опять же прописаны (ХтХ тому пример). Всё остальное -- чистые домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рульнику все юниты исходно равноправны

Вот где в рулбуке это прописано?

Что вообще за термин "равноправны"?

Сказано же - одни присоединяются к другим.

Стр 48

И эти "развлекающиеся" ещё что-то там про хоумрулы говорят.:D

Для ITшников

Юристы сдали пост, пришла очередь айтишников... :D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов, я на твой вопрос про 3-х индепов ответил(кстати ты как некроновод должен был быть в курсе этого, айайай стыдно не знать кодекс :P ). Теперь ты смело и без отмазов можешь ответить на мой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где в рулбуке это прописано?

А где там прописано что они чем-то различаются? Я целую страницу цитату на эту тему просил, да так и не увидел. А раз не различаются, значит одинаковы.

Вот, кстати, вообще на засыпку вопрос: три сангвинари приста в одном ШРе вышли, кто из них "коренной", а кто "лимита поганая"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ты смело и без отмазов можешь ответить на мой

Не будут действовать ни на кого. Потому, что так.

Ещё вопросы?

Вот, кстати, вообще на засыпку вопрос: три сангвинари приста в одном ШРе вышли, кто из них "коренной", а кто "лимита поганая"?

Читай отправление в резервы.

Изначально надо заявить "сангвинари прист сидит в штормравене, эти 2е к нему присоединены"

Потому как

he must specify to the opponent if any of his independent characters left in reserve are joining unit in which case they will be rolled for and will arrive together or not in which case they will count as seperate unit when rolling for reserves

То есть, ты должен сказать, какой сангвинари прист сидит в равене, а какие к нему присоединены.:)

Блин, ну читайте вы рулбук.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай отправление в резервы.

Изначально надо заявить "сангвинари прист сидит в штормравене, эти 2е к нему присоединены"

Ну не сидят они в резерве, вот беда. Взял я их и сразу выставил на стол. Но втроём. Что делать, а?

Да, и брал я их тоже всех троих сразу в один элит-слот, у нас это можно. Что дальше? Кто главный?

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не сидят они в резерве, вот беда. Взял я их и сразу выставил на стол. Но втроём. Что делать, а?

IC may begin game already with the unit by being deployed in coherency.

Взял одного - выставил в когеренцию к другому. Присоединил, то есть.

Мне тебе весь рулбук набивать?

Я начинаю уставать от разжёвывания прописных истин.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IC may begin game already with the unit by being deployed in coherency.

Взял одного - выставил в когеренцию к другому. Присоединил, то есть.

Вот только помнишь речь шла про то, что они в ШРе сидят? Вот же-ш незадача-то... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут действовать ни на кого. Потому, что так.

Ещё вопросы?

ну ты просто убиваешь наповал такими ответами, честно. а можно узнать ход твоих мыслей, благодаря которыму ты пришёл к такому ответу? просто вот эта фраза "выбраный юнит имеет выбранное спец правило до начала вашего следующего хода"(последнее предложение Adaptive Tactics) и твоя фраза "Не будут действовать ни на кого" без объяснений не укладывается в голове. и хотелось бы услышать что-то конкретное, что-то кроме "я это уже сто раз объяснял/смотри х страниц назад" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только помнишь речь шла про то, что они в ШРе сидят?

Дальше что?

Всё равно изначально в штормравене сидит один, остальные присоединяются к нему.

Индепы, понимаешь ли, изначально разные юниты, а присоединяются к другим юнитам(или кто-то присоединяется к ним) уже в процессе деплоя.

Далее

When an IC and a unit are embarked in the same vehicle they are automatically joined just if the character were within 2" from a unit. If either an independent character of a unit is already in the vehicle the other may join them by embarking too

Что с учётом

IC may begin game already with the unit by being deployed in coherency.

Показывает, что сначала сидит один индеп, потом к нему подсаживаются(и присоединяются) другие

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше что?

Всё равно изначально в штормравене сидит один, остальные присоединяются к нему.

Кто именно из сидящих в ШРе пристов (напомню, взятых вместе в один слот и выставленных на стол сразу, без резервов) был "самый первый" и "исходный"?

Если нет способа это определить (однозначно и в соответствии с рулбуком), значит нет и самого явления (а его таки нет :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...