Sazhin Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 кол центру тож не верить? В колцентре тоже люди сидят, и иди пойми, что за люди. Вон ФАКи с ошибками пишут, чтоб потом их же и исправлять. А уж сколько разговоров было про то, что Форджа - это тоже ГВ, и литература форджовая самая что ни есть официальная, да только там косяк на косяке сидит и косяком погоняет в этой официальной литературе. А рульбук - вот он, перед глазами, и хрен ты его оспоришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) ну рульбук то в свою очередь не запрещает давать правила отрядамс помошью психосил рулов варгиров? не запрещает. что индеп часть отряда уже определились. кодекс разрешает. где противоречие? :P Фуеган у эльдар ТХ отряду дает, но сам не получает? так шоле? формулировка то "юнит кофферс") я тоже хочу аббу с ФНП или лорда с USR посесседов. ну или на худой конец фирлесных терминаторов. мы то думали что ГВ их нам специально не дало, а оно воно как выяснилось, что дало, просто мы замысел не поняли. PS кстати у посесседов правило такое же - at the start of the battle roll d6. The squad gets the following abilities. так что по моему приджойненый индеп получит эту абилку тоже. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Пивыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Фуеган имеет экзарховскую "Танк хантерс". "Танк Хантерс": экзарх энд хиз сквад ....бла-бла-бла... Так что все нормально с Фуеганом, а ты придумай пример поудачнее, если хочешь поспорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 ну рульбук то в свою очередь не запрещает давать правила отрядамс помошью психосил рулов варгиров? не запрещает. что индеп часть отряда уже определились. кодекс разрешает. где противоречие? :P там же где были в прошлой теме и в этой с первой страницы: индеп - это часть юнита и взаимодействует с ним по всем правилам взаимодействия индепа с юнитом. для когеренции, для стрельбы, для хтх, для майндвора, для кавера, для гранат, для юристов, для евробатлрепов, для коллцентров, для спецправил и для всего прочего у него прописаны свои правила взаимодействия. именно поэтому когда мы говорим про спешалрулы мы смотрим на стр. 48, когда про кавер - стр. 21., про псисилы - стр. 50. и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) В колцентре тоже люди сидят, и иди пойми, что за люди. Вон ФАКи с ошибками пишут, чтоб потом их же и исправлять. Это уже стадия "Профессор был не прав, я там был и сам всё видел!!!"? ГВ неправильно толкует свой же рулбук, дожили... когда мы говорим про спешалрулы мы смотрим на стр. 48 Уточним: когда мы говорим про спецрулы при присоединении или отсоединении индепа и юнита друг к другу, то смотрим на стр. 48... Изменено 28 февраля, 2012 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 хм. рассмотрим такую ситуацию: деплоим трёх индепов рядом как разные юниты. в первый ход присоединяем второго и третего индепов к первому. во второй ход отсоеднияем первого от получившегося юнита. в третий ход присоединяем первого индепа к двум другим. ну и в начале четвёртого зандрекх пытается дать/отнять спецрул у этого мультииндепного юнита. Вопрос, кого он выбирает как цель, и кто в этом юните получет/потеряет плюшки, а кто - нет? для усложнения задачи можно добавить и четвёртого индепа, и ещё парочку(если надо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Уточним: когда мы говорим про спецрулы при присоединении или отсоединении индепа и юнита друг к другу, то смотрим на стр. 48... естественно. если индеп не присоединен, то он сам себе юнит и никто его ни в чем не ограничивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Да Вы лучше вот про это скажите: Получается что соло библь в 6 дюймах от приста получит ФНП, а тот же либр в составе ассолтников в 6 дюймах от приста не получит? Так ли это? Не ради флуда и троллинга, а чтоб в игре не накосячить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Да Вы лучше вот про это скажите: Получается что соло библь в 6 дюймах от приста получит ФНП, а тот же либр в составе ассолтников в 6 дюймах от приста не получит? Так ли это? Не ради флуда и троллинга, а чтоб в игре не накосячить. Чукча - не читатель, чукча - писатель? Тебе уже ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Чукча - не читатель, чукча - писатель? Тебе уже ответили. В некотором роде, уважаемый, вопрос был задан не Вам. Поэтому сидите ровно. Хочется услышать ответ на этот вопрос от безусловно опытных парней Horrowla и Ustasa. И желательно в виде: да это так или да это не так, с уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 В некотором роде, уважаемый, вопрос был задан не Вам. Поэтому сидите ровно. Хочется услышать ответ на этот вопрос от безусловно опытных парней Horrowla и Ustasa. И желательно в виде: да это так или да это не так, с уважением. Для таких вопросов есть ЛС. Чат на форуме - это пред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Вопрос, кого он выбирает как цель, и кто в этом юните получет/потеряет плюшки, а кто - нет? для усложнения задачи можно добавить и четвёртого индепа, и ещё парочку(если надо). Исходя из того, что любое количество объединившихся индепов это один юнит (стр. 48, первый столбик вверху), то плюшки получат все, кто на момент их раздачи будет находиться в этом юните. Также логично будет считать, что если любой из индепов покинет юнит, то все дружно эти плюшки потеряют. Но те, кто присоединится к юниту ПОСЛЕ этого, получат дырку от бублика в полном соответствии с той же самой стр. 48. (второй столбик внизу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Осталось чтобы с этим объясением согласились Сов и Юстас. Кстати, а как эльдары решили свои вопросы с присоединением/отсоединением индепов в/из отряд(ы)ов на который скастованы Гайд и Фортуна? Конечно кодекс эльдар это не кодекс некронов, но на всякий случай знать не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Осталось чтобы с этим объясением согласились Сов и Юстас. Главное -- чтобы игра была в удовольствие :). Ну и знать позицию судей на тех турнирах, куда хочется поехать (если хочется :)). Остальное уже вторично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Также логично будет считать, что если любой из индепов покинет юнит, то все дружно эти плюшки потеряют От юнита отсоединяется присоединившийся индеп - юнит пропадает, чтоле? O_o Вообще, оригинально тут правила трактуют, угу.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Осталось чтобы с этим объясением согласились Сов и Юстас. Кстати, а как эльдары решили свои вопросы с присоединением/отсоединением индепов в/из отряд(ы)ов на который скастованы Гайд и Фортуна? Конечно кодекс эльдар это не кодекс некронов, но на всякий случай знать не помешает. Тыщу раз за последнюю пару лет уже эта тема поднималась. Всегда сходились на том, что игрок за эльдар тыкает пальцем либо на отряд, либо на фарсира и говорит: "Тут фортуна будет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Тыщу раз за последнюю пару лет уже эта тема поднималась. Всегда сходились на том, что игрок за эльдар тыкает пальцем либо на отряд, либо на фарсира и говорит: "Тут фортуна будет". Вообще-то, фортуна остаётся на том отряде, на который скастована. есть там фарсир или нет - это проблемы исключительно фарсира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 От юнита отсоединяется присоединившийся индеп - юнит пропадает, чтоле? O_o Если юнит состоит только из индепов (речь именно об этом шла) -- да. Были библь и рекль, был "мульти-черектер юнит", разошлись в разные стороны -- стало два независымых юнита "библь" и "рекль". Другой трактовки я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Если юнит состоит только из индепов (речь именно об этом шла) -- да. Был юнит. К нему было присоединено несколько индепов. Один индеп отошёл. Куда пропал юнит? Вообще, круто, конечно. Не аббадон с фнп, но где-то рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Был юнит. К нему было присоединено несколько индепов. Один индеп отошёл. Куда пропал юнит? Я же терпеливый :). Так что повторю ещё раз, медленно и почти по буквам: 1. Был юнит, состоящий ТОЛЬКО из индепов (именно об этом писал СХРОН). 2. Для простоты примем что их было 2 (как в математике: начинаем с предельного случая): библь и рекль. 3. Библь пошёл в одну сторону, рекль в другую. Что осталось в юните? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Следи за пунктами 1) Было 2 индепа, они, кстати, юниты сами по себе. 2) Один подошёл и присоединился к другому. Одновременно подойти друг к другу они не могут. 3) тот, к кому присоединились и есть исходный. Всегда есть тот, к кому присоединяются и тот, кто присоединяется. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) 3) тот, к кому присоединились и есть исходный. Цитату из рулбука где это было бы написано, пожалуйста :). PS: Старик Оккам грозит пальцем из своего гроба! :) Изменено 28 февраля, 2012 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Цитату из рулбука где это было бы написано, пожалуйста Чары присоедняются к юнитам. Чар сам по себе - тоже юнит. Потому чар, присоединяющийся к другому чару равнозначен чару, присоединяющемуся к любому юниту. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Чары присоедняются к юнитам. Чар сам по себе - тоже юнит. Потому чар, присоединяющийся к другому чару равнозначен чару, присоединяющемуся к любому юниту. А теперь внимание, вопрос: где сказано, что объединяющиеся юниты не являются равноправными, а кто-то из них будет "посконным" "исходным", а другой "понаехавшим" "пришлым"? Цитатку, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Если ты внимательно почитаешь правила на индепов. то увидишь, что в правилах всегда есть индеп, а есть юнит, к которому он присоединён. А теперь - сюрприз, другие индепы тоже юниты, сами по себе, более того, специально сказано, что индепы могут к ним присоединяться. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения