HorrOwl Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) т.е. что индеп часть юнита все согласны? Ещё раз - взаимодействие индепа и юнита описано на 2х страницах. В "индеп - часть юнита" эти 2 страницы не запихнёшь. Там масса правил. [ Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд ] а в рульбуке буквально написано, что юнит не может ДАТЬ СВОЙ рул индепу, а не то что юниту с индепом никто не может дать руль:) Правило даётся юниту, а не "юниту со всеми присоединёнными чарами" Изменено 28 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Ещё раз - взаимодействие индепа и юнита описано на 2х страницах. В "индеп - часть юнита" эти 2 страницы не запихнёшь. Там масса правил. так никто не говорит, что рульбук неправ, а в частности 48-49 стр.:) вопрос только в том как работает "отбор" зандрекха а в рульбуке буквально написано, что юнит не может ДАТЬ СВОЙ рул индепу.... - Правило даётся юниту, а не "юниту со всеми присоединёнными чарами" - это шутка была, сорри:) Изменено 28 февраля, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 так никто не говорит, что рульбук неправ Тогда к чему все эти "зандрех дал правило юниту и у индепа оно появилось"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Тогда к чему все эти "зандрех дал правило юниту и у индепа оно появилось"? та с появилось фиг с ним- не юзал и не буду как с "отобралось"?:) а с факом да- прошу пардону- по диагонали прочитал Изменено 28 февраля, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я бы сказал, что, поскольку отбор у индепов не прописан, они остаются со спецрулами. Но это чистое имхо, отбор правил в рулбуке не прописан, в принципе, обе позиции равнозначны, лучше уточнять у организаторов турнира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я правильно понимаю, что цель "unit" по разному трактуется для получения спец. правил, и для остального, скажем, для психосил? Т.е. когда спец. правило получает "unit"(индепа это не касается), то мы смотрим на стр. 48, про случай когда индеп джойнится к юниту и имеет другие спец. рулы? Почему? Когда "unit" является целью психосилы(например, пароксизм), индепа это касается? И, самое интересно, что делать если психосила выдает спец. правило(каталист)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну, смотри. Когда псисила стрелковая - смотрим раздел "стрельба". Когда псисила даёт спецправило - смотрим раздел "спецправила". И т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Когда псисила даёт спецправило - смотрим раздел "спецправила". т.е. тираниды (ну или занрекх) могут выдать рулы индепу только если тот соло? как то глупо получается... Изменено 28 февраля, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну, смотри. Когда псисила стрелковая - смотрим раздел "стрельба". Когда псисила даёт спецправило - смотрим раздел "спецправила". И т.д. А почему мы смотрим раздел присоединение персонажа к юниту в случае, когда юнит уже с индепом получает спец. рул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) А почему мы смотрим раздел присоединение персонажа к юниту в случае, когда юнит уже с индепом получает спец. рул? Ты намекаешь на то, что если аббадона достаточно долго держать в плагмаринах(больше одного хода) он от них фнп получит? Потому как "не присоединился же" Ещё раз: правило получает юнит, если не сказано про индепа. Правила юнита на индепа не действуют. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ещё раз: правило получает юнит, если не сказано про индепа. Это про правила на стр 48? Про момент присоединения? Про Абадона, конечно нет. Ведь он в какой-то момент присоеденился к ним и не получил фнп по вышеуказанному правилу. Есть психосилы не стрелковые целью которых является unit? Емнип, фортуна? Как такие психосилы(если они есть) действуют на отряд с индепом? В чем отличие термина unit для них и для SR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ты намекаешь на то, что если аббадона достаточно долго держать в плагмаринах(больше одного хода) он от них фнп получит? А ты действительно не понимаешь разницы между "индеп приходит в юнит со своими правилами" и "юнит, частью которого является индеп, получает правило"? Вопрос, разумеется, риторический ибо зачем ты всё это пишешь вполне понятно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Про Абадона, конечно нет. Ведь он в какой-то момент присоеденился к ним и не получил фнп по вышеуказанному правилу. Все индепы в какой-то момент присоединялись к отряду. Ситуация: Корт получил танкхант. Индеп в корте. Допустим, ты прав. Индеп тоже получил ТХ. Далее. Индеп отделяется от корта. Получается 2 юнита получили ТХ? Это про правила на стр 48? Про момент присоединения? С чего взято, что раздел special rules работает только на момент присоедиения? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 INDEPENDENT CHARACTERS JOINING & LEAVIGN UNIT ... Special Rules When an independent character joins a unit, it might have different SR from those of the unit. Unless specified in the rule itself(...) the unit SR are not confered... In some cases ... IC or unit may lose their SR as result of the character joining the unit. Вы ссылаетесь на строчку, выделенную курсивом. Весь раздел правил называется и повествует про присоединение и отсоединение IC. В самом абзаце SR в каждом предложении(кроме выделенного) говорится про присоединение чарактера к юниту. Чтобы утверждать, что эта строка универсальное правило, следует хорошенько дернуть, чтобы выдрать ее из контекста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 С чего взято, что раздел special rules работает только на момент присоедиения? Из названия врезки и содержания первого предложения раздела, однако :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Расскажите про то как ФНП Аббадону от плагов получить, плиз. Что надо делать: - присоединить аббу на расстановке? - постоять в них один ход? И вообще, научите, а то я хочу ФНП, а мне не верят. Я даже на молдованский форум ссылался, но мне говорят про рульбук. Но раз я хочу, то наверное все же можно как то его аббадоном получить? Да и не верю я, что ГВ сделало такую дорогую модель без возможности получить ФНП. И я же не на халяву хочу, я готов плагов в ростер взять. Извините за оффтоп, но для меня этот вопрос важен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Весь раздел правил называется и повествует про присоединение и отсоединение IC. Разумеется. Если персонажа не присоединять и не отсоединять - взаимодействия с юнитом не будет и вопрос "что делать со спецправилами" смысла не имеет в принципе. Правильно ли я, кстати, понимаю, что ты уверждаешь, что на самом деле спецправила юнита действуют на персонада , если только он только что не присоединился к отряду? А провёл там, скажем, ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) На полном серьезе, без троллинга, как использовать SR Spore Cluod веномтропов(юнит веномтропов и все френдли юниты в 6" получаю 5+ каверсейв, считается что юнит имеет деф. гранаты и т.д.)? Присоеденив индепа к самому юниту, либо к юниту в 6" индеп же не получит спец рул. Т.е. весь юнит имеет кавер сейв, а индеп нет? [ Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд ] HorrOwl, не правильно. Можно узнать, откуда такое предположение? Все еще не понятно, трактуется ли цель unit по разному для SR и нестрелковых психосил? Я ничего не утверждаю, мне не ясно почему при выдаче спец правил юниту используется правило про присоединение индепа к юниту. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Правильно ли я, кстати, понимаю, что ты уверждаешь, что на самом деле спецправила юнита действуют на персонада , если только он только что не присоединился к отряду? А провёл там, скажем, ход? Вот это я понимаю, мастер своего дела! Уже примерно 100500 раз было сказано, что речь идёт о правилах, которые индеп получает ВМЕСТЕ со своим юнитом, будучи уже его частью, а он упорно пишет на правила, которые были даны юниту и индепу до присоединения. Высший пилотаж, снимаю шляпу :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 На полном серьезе, без троллинга, как использовать SR Spore Cluod веномтропов(юнит веномтропов и все френдли юниты в 6" получаю 5+ каверсейв, считается что юнит имеет деф. гранаты и т.д.)? Присоеденив индепа к самому юниту, либо к юниту в 6" индеп же не получает спец рул, т.е. весь юнит имеет кавер сейв, а индеп нет? Кавер определяется по мажорити, а гранаты - не спешалрул. Ты лучше расскажи про ФНП и аббадона и не увиливай от вопроса. На полном серьезе и без троллингатспрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ты лучше расскажи про ФНП и аббадона и не увиливай от вопроса. На полном серьезе и без троллингатспрашиваю. Аббе: 1. Уверовать в Императора. 2. Обратить плагов. 3. Перекрасить броню в красный. 4. Вступить в Блады. 5. Подойти ближайшей моделью юнита на 6 дюймов к Сангвинари Присту (соблюдая когеренцию, разумеется). Вуаля, ФНП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 AstraVlad действительно задал верны вопрос. На счёт разницы Индепа со спец рулом пришедшего в отряд и Спец рула полученного юнитом состоящим из индепа и пехоты. В первом случае спец.рула небудет (о чём нам говорит РБ со стр. 48), но вот во втором случае, когда юнит состящий из индепа и пехоты получает спец. рул его получаюает и юнит и индеп, потому что 1) целью абилки была не пехота входящая в состав юнита (и следовательно не отдающая своё правило индепу), и не индеп входящий в состав юнита (и тоже согласно 48 стр. не отдающий свои спец рулы пехоте), а целью был сам юнит состоящий из пехоты и индепов и следовательно каждый из них получает USR а не кто-то один. Кстати выше хороший пример про кавер сэйв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Аббадон джойнится к юниту, не получает фнп по правилу на стр. 48. С какой стати он его получит потом? Я догадываюсь к чему вы ведете, что та фраза должна мешать правилу "перетечь" на индепа? Но для любого изменения в вахе нужен какой-то тригер, вряд ли я смогу найти в рулбуке причину, почему индеп, не получивший правило при присоединении, вдруг получил его после. _Ustas_, кавер по мажорити. Это правило выдает сразу кавер сейв юниту. Это разве одно и то же? И неясно, можно ли мерять от индепа присоединенного к веномтропу, он ведь не имеет этого спец правила, считается ли он юнитом хотя бы для промера? Мне кто нибудь скажет про разницу термина unit для SR и нестрелковой психосилы(или еще какой способности, если таковые имеются)? Подразумевается, получит ли индеп эффект психосилы, если ее цель юнит и она не стрелковая. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ты лучше расскажи про ФНП и аббадона и не увиливай от вопроса. На полном серьезе и без троллингатспрашиваю. Аббадон не получает правила ФНП от плагов т.к. USR пехоты не распространяется на индепов т.к. правило уже есть у плагов на начало игры Вот если бы был колдун нургла выдающий юниту плагов+ аббдон ФНП, то тогда бы он его получил. т.к. в этом случае USR выдовался бы всему юниту следовательно отдельно плагам отдельно Аббадону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 В первом случае спец.рула небудет (о чём нам говорит РБ со стр. 48), но вот во втором случае, когда юнит состящий из индепа и пехоты получает спец. рул его получаюает и юнит и индеп А если юнит с индепом разьединяться, то будут уже два танкхантинга? А если это юнит из нескольких индепов, то будет сколько угодно танкхантингов? [ Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд ] Аббадон не получает правила ФНП от плагов т.к. USR пехоты не распространяется на индепов т.к. правило уже есть у плагов на начало игры Мне жаль, но ты цитируешь правило, которое относится только к присоединению и отсоединению индепов. А у меня он при деплое в них будет стоять или ход простоит, если нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения