Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Интересные вопросы по USR и IC


Рекомендуемые сообщения

Хорошо я буду играть в нормальный варххаммер с ЕТСшными туринрными

трактовками, а ты играй в свою Нарнию.

Тогда смысла в твоих постах в обсуждении правил нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Из текста правил не сказано, что оно действует на индепа.

Озвучь свой вариант того, что имело в виду ГВ, когда сказало в факе, что "Independent Character gain all the benefits of the Brood Progenitor special rule"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюшки и есть яд и гланды. Их и подразумевали т.к. это правило именно их и даёт. Для чего тогда по твоему был задан этот вопрос и что подразумевалос под ответом?)

Наверняка какой-нить особо умный выдал "если я к гантам присоединю кого-то, это будет уже не юнит гантов, значит правило примогенитор на него не действует"

[ Добавлено спустя 43 секунды ]

"Independent Character gain all the benefits of the Brood Progenitor special rule"?

Сорри, я такого в FAQ не увидел.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, что надо ответить на вопрос: Индеп + Термаганты = Термаганты? Или Индеп + Термаганты = (Индеп + Термаганты)

В первом случае правило Бруд Прогенитор работает на всех, во втором работает только на Термагантов, ибо в самом правиле чётко сказано, что оно рабоает только на Термогантов и про присоединённых индепов там ни слова.

Поправьте если не прав.

В самом правиле написано что работает на термагантов. По Вашему в факе то же самое. К чему был вопрос? На что отвечало ГВ? Если искать именно те слова которые нам нужны, то можно зарубить любой фак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом правиле написано что работает на термагантов. По Вашему в факе то же самое. К чему был вопрос? На что отвечало ГВ? Если искать именно те слова которые нам нужны, то можно зарубить любой фак)

Повторюсь.

Наверняка какой-нить особо умный выдал "если я к гантам присоединю кого-то, это будет уже не юнит гантов, значит правило примогенитор на него не действует"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкие упыри получают плюшки. Крупный упырь не получает. Если крупного упыря присоединить к мелким ОНИ будут получать плюшки? - Да.

В силу языковых особенностей под словом ОНИ можно прятать как мелких упырей , так и мелких вместе с крупным. В первом случае фак не нужен в принципе. Во втором крупный тоже получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом правиле написано что работает на термагантов. По Вашему в факе то же самое. К чему был вопрос? На что отвечало ГВ? Если искать именно те слова которые нам нужны, то можно зарубить любой фак)

Да не надо искать тайный смысл. Просто надо определить: Индеп + Термаганты - это отряд термагантов? Да или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склонен считать, что если бы вопрос шёл о индепе - там говорилось бы об индепе. А это единственное число.

Потому вопрос "ганты с присоединённым чаром - это всё ещё ганты и на них действует бруд прогенитор? Да"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склонен считать, что если бы вопрос шёл о индепе - там говорилось бы об индепе. А это единственное число.

А я склонен считать что под "they" подразумевалась связка Индеп + Термаганты. Именно поэтому "they", в противном случае, если бы речь шла ТОЛЬКО про Термагантов было бы "it"... Ну, это если исходить из правил языка Шекспира и Бернса... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем правило, юнита, которое он получил от во время игры, отличается от правила, которое у него было изначально в плане воздействия на индепа?

Тем, что индеп получает во время игры правило на том же основании что и остальной юнит. У него точно такие же права на получение правила как и у тех, с кем он идёт - если правило выдаётся динамически, и он к юниту уже присоединён.

Во всяком случае я так понимаю это различие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что индеп получает во время игры правило на том же основании что и остальной юнит.

Стоит отметить, что

1) нигде не сказано, что индеп его получает.

2) в рулбуке прописано, что спеуправила индепа не передаются юниту и vice versa если не сказано обратного.

Потому процитированное утверждение является не более чем придумкой.

У него точно такие же права на получение правила как и у тех, с кем он идёт - если правило выдаётся динамически, и он к юниту уже присоединён.

Нплохо было бы подтвердить это цитатой из рулбука.

Сорри, к "у него такие же права" я серьёзно относится не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем решпекте, у носителей языка таких вопросов не стоит - получает оряд- значит получает и все равно кто в отряде и от чего. В забугорных репортах очень часто встречаются формулировки "кинул зандрекхом ФЧ на отряд оверлорда... оверлорд убил инстансом палада ГК" походу если инстансом то это коса + 1С от ФЧ. Тож самое с приказами ИГ - приказ своему отряду распространяется и на того кто его отдавал и т.д. - линки кидать не буду- кому надо почитаете - такого добра хватает.

Кроме того кол центр ответил, что индепы получают плюшки от бафов когда в отряде.

хотя я так понимаю что всем на это чихать и забугорье с кал центром сплошной фейл ;) .

построим свой челябинский вахамма без блекджека и ... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В забугорных репортах(включая двурфовые) довольно часто идут нарушения даже базовых правил.

Я бы поостерёгся использовать их как аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, всё сводится к "какие-то буржуи так играют", я правильно понял?

Неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, всё сводится к "какие-то буржуи так играют", я правильно понял?

Неплохо.

т.е. все сводится к тому "90% игроков ВХ40к в мире играют неверно. верно играют токо нас пятеро..."

большой пардон за офтоп.

а как тогда с кол центром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти какие-то буржую 1) играют почаще и побольше некоторых 2) играют на международных турнирах и судят их же это в дополнение к той же теме про ЕТЦ пдфку

и следовательно таких вопросов из-за которых здесь поднимаются многодневные холивары у них просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы об "этих буржуях"(кто конкретно играл и писал репорт) не знаете ровным счётом ничего, если на то пошло.

И давайте не будем тыкать етс, я там, в отличие , кстати, от вас и , скорее всего, "тех буржуев", играю довольно долгое время и участвовал в создании правил, потому отлично знаю ту кухню и как именно там пишутся кларифаи.

Потому ещё раз предлагаю вернуться к аргументированному обсуждению правил.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Потому ещё раз предлагаю вернуться к аргументированному обсуждению правил.

ладно согласен. почему в факе некронов правила десмарков вундить на 2+ по помеченным, согласно свеженькому факу, распространяется на тех кто с ними?

и

Q: If a unit of Deathmarks chooses an Independent

Character as the target of Hunters from Hyperspace, will

they Wound any unit he subsequently joins on a 2+?

(p36)

A: Yes.

это относительно того забираются ли правила зандрекхом у отряда и индепенда

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно согласен. почему в факе некронов правила десмарков вундить на 2+ по помеченным, согласно свеженькому факу, распространяется на тех кто с ними?

Потому, что так написано в FAQ, разумеется.

Какие ещё варианты?

Было бы так прописано с Зандрехом - вопроса бы не было.

Но с зандрехом не прописано.

Или ты будешь утверждать, что если индеп присоединиться к юниту десмарков , он тоже будет на 2+ вундить по отмеченному, что ли?:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, прежде всего, давайте для начала разделим понятия «иметь спецправило» и «быть объектом воздействия спецправила». Скажем, Библиарий космодесанта имеет спецправило ATSKNF, в то время как бладовские ДКшники имеют спецправило Fearless. Страница 48 рулбука однозначно говорит нам, что даже если библиарий присоединится к отряду ДК, он не получит от этого правило Fearless («the unit’s special rules are not conferred upon the character»), равно как и ДК не получат ATSKNF («the character’s special rules are not conferred upon the unit»). Более того, в ряде случаев, часть спецправил может быть потеряна отрядом или индепом при присоединении. Если тот же библиарий присоединится к отряду скаутов со спецправилами Infiltrate и Scouts, он не только не сможет инфильтроваться и выходить из резерва аутфланком, но и скауты потеряют эту возможность. Это общеизвестно и описано в рулбуке очень подробно.

В то же время, на столе часто возникают ситуации, когда отряд (или отряды) оказываются не НОСИТЕЛЯМИ, а ОБЪЕКТАМИ воздействия некоторого варгира, абилок или спецправил, часть из которых в результате своего действия могут ИЗМЕНЯТЬ набор спецправил цели. Простейший пример: в экипировку Сангвинари Приста входит варгир под названием Blood Chalice, результатом действия которого является то, что все дружественные юниты в пределах 6 дюймов от носителя добавляют к перечню своих спецправил FNP и FC.

Эта ситуация в корне отличается от той, что описана в предыдущем абзаце, так как в данном случае не имеет место быть условие «When an independent character joins a unit», наоборот, на момент получения дополнительного спецправила индеп и прочие модели уже входят в состав одного юнита (фразы «multi-character unit» «an independent character is part of a unit» и «The combined unit» с той же 48-ой страницы говорят об этом со всей определённостью). При этом в описании варгира Blood Chalice не содержится никаких упоминаний о том, что оно должно действовать только на часть моделей целевого юнита. Следовательно, в данном случае спецправила FNP и FC должны быть добавлены всем моделям, входящим НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ в состав юнитов, расположенных в 6 дюймах от приста, в том числе и моделям индепов.

(Заметим, что ситуация, описанная на стр. 48 рулбука не соответствует данной также и потому, что там речь идёт о том, что индеп «have different special rules from those of the unit», здесь же индеп получает то же самое спецправило, что и все остальные модели его юнита)

При этом, если мы решим, что индеп всё-таки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ частью юнита, к которому он присоединён, и индеп не должен подвергаться воздействию варгира Blood Chalice вместе с остальной частью юнита, то мы немедленно создаём парадокс при использовании ряда других элементов варгира, также действующих на юнит в целом. Так, варгир Криптеков Tremorstave в числе своих эффектов имеет следующий: «All enemy units hit by a weapon with the Quake type treat open ground as difficult terrain during their next Movement phase». Не считая индепа частью юнита, мы должны вывести его из под действия этого правила, но при этом стр. 49 рулбука в разделе «Индепы и стрельба» (а Tremorstave является стрелковым оружием) чётко говорится о том, что «Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit». Выведя индепа из под действия эффектов Tremorstave’а мы, тем самым, нарушим правило, прописанное в рулбуке.

Поэтому моё личное мнение таково: в соответствии с духом и буквой рулбука индеп в каждый момент времени является частью того отряда, к которому он присоединён и подвергается действию любых эффектов, целью которых является отряд, наравне со всеми остальными моделями данного отряда. Исключения из этого прописаны в рулбуке и кодексах предельно ясно и не нуждаются ни в каких расширительных трактовках.

Где-то так :)

И да, читать про то, что "весь полк идёт не в ногу" довольно забавно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить, что

1) нигде не сказано, что индеп его получает.

Потому процитированное утверждение является не более чем придумкой.

В рульбуке описано как действуют на индепа + отряд: Фортуна, Дум, Гайд, Леш? Он же не часть юнита? или все таки часть?

2) в рулбуке прописано, что спеуправила индепа не передаются юниту и vice versa если не сказано обратного.

В одном конкретном случае JOIN & LEAVES UNITS. И растягивать правила оттуда на все остальные моменты нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульбуке описано как действуют на индепа + отряд: Фортуна, Дум, Гайд, Леш? Он же не часть юнита? или все таки часть?

Ты разницу между спецправилом и психосилой улавливаешь?

если ты даже этого не знаешь, о чём с тобой говорить-то?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты разницу между спецправилом и психосилой улавливаешь?

если ты даже этого не знаешь, о чём с тобой говорить-то?

без обид, но тогда выходит что допустим от снайперки отряд пинится, а индеп идет дальше? ну и т.д. т.е. индеп в отряде имеет имунитет на все эффекты налагаемые на отряд- рулами юнитов/ рулами варгира и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...