Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Интересные вопросы по USR и IC


Рекомендуемые сообщения

Потому что присоединенные индепы не получают USR от юнитов. И вот вы все, кто яростно это опровергает, скажите, зачем тогда вообще в рульбуке написано, что индеп не получает правил от юнита, если по вашему мнению индеп - часть юнита и все правила получает?

Потому есть правила, которые есть у юнита (и которые на индепа не действуют) и правила, которые юнит получает по ходу игры (за счет спецправил других юнитов, например гаунты от тервигона). Во втором случае есть прямое разъяснение (а FAQ - это именно разъяснения, для исправлений есть раздел errata) в факе нидов.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Потому что присоединенные индепы не получают USR от юнитов. И вот вы все, кто яростно это опровергает, скажите, зачем тогда вообще в рульбуке написано, что индеп не получает правил от юнита, если по вашему мнению индеп - часть юнита и все правила получает?

отлично, но при конфликте правил кодекс vs рульбук однозначно побеждает кодекс далее идёт сражение кодекс vs фак и если в факе про это ничего нет, то берётся правило из кодекса.

Чтобы нёрфить более старые кодексы, и чтобы игроки покупали новые модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем правило, юнита, которое он получил от во время игры, отличается от правила, которое у него было изначально в плане воздействия на индепа?

За нидов я, безусловно, рад, но FAQ описывает исключительно нидские юниты, потому сложно его назвать прецедентом(ведь после FAQ орков скауты СМ не начали чаптермастеров из аутфланга выводить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в рульбуке написано, что правила делятся на которые то и которые это?

В рулбуке прописан один случай (родные правила отряда и индеп, который присоединился), в факе нидов - другой (индеп и отряд получили правило из внешних источников).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем правило, юнита, которое он получил от во время игры, отличается от правила, которое у него было изначально в плане воздействия на индепа?

Областью действия правила. Спецправила конкретного юнита действуют на модели юнита, как он описан в кодексе (о чем говорит рулбук).

Правила полученные по ходу игры действуют на отряд в том виде, в каком он находится на столе (о чем говорит фак нидов).

[ Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд ]

Так варбос от нобов и капитан от командника получают ФНП или нет?

А они эти правила получают по ходу игры или это спецправила юнита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила полученные по ходу игры действуют на отряд в том виде, в каком он находится на столе (о чем говорит фак нидов).

Я правильно понял, что по FAQ орков теперь скаут юнита действует на присоединённого индепа?

Вообще, FAQ нидов относится к нидам, если что.

В рулбуке есть 2 категории - правила юнита и правила чара.

Деление на "новоприобретённые" и "изначальные" - это , сорри, не рулбук.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила полученные по ходу игры действуют на отряд в том виде, в каком он находится на столе (о чем говорит фак нидов).

Мне очевидно, что ФАК тиранидов действует только на тиранидов и только в тех ситуациях, которые прямо там прописаны. Кто вам сказал, что в вахе действует прецедентное право, и что, если что-то можно тиранидам, то это можно всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что по FAQ орков теперь скаут юнита действует на присоединённого индепа?

А какое отношение Сникротовское правило Ambush имеет к USR scout?

Вообще, FAQ нидов относится к нидам, если что.

Ага, два раза. То-то все гвардейцы начали использовать ФЧ на контратаке, когда это прописали волкам.

В рулбуке есть 2 категории - правила юнита и правила чара.

Деление на "новоприобретённые" и "изначальные" - это , сорри, не рулбук.

Да, это из фака.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение Сникротовское правило Ambush имеет к USR scout?

Для тех, кто невнимательно читает рулбук.

На стр 48 говорится про special rules, а не universal special rules.

раз уж у нас прецедентное право и танкхантинг данный юниту действует на присоединённых чаров из-за того, что у тиранидов прописана так псисила, почему бы скауту не начать действовать на индепов, потому как это прописано у орков?:)

То-то все гвардейцы начали использовать ФЧ на контратаке, когда это прописали волкам.

У волков разрешён фч на контратаке?

Что-то новенькое.

Или ты глюки FAQ(причём исправленные) начал как аргумент использовать?

[ Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд ]

Да, это из фака.

Из FAQ к психосиле тиранидов.

Причём, что характерно, никакого разделения спецправил на "изначальные и приобретённые" там нет.

Просто сказано, что присоединённый индеп получает эффект от конкретной психосилы, действующей на юнит.

Но выводы сделаны фундаментальные.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не силен в правилах, но про случай с ФЧ думаю все помнят, до выхода фака волчьего Стракен давал всем контраттаку И фч. В волчьем факе это дело разобрали на примере Рагнара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отлично помню тот вой, но зачем глюк FAQ к волкам использовать как прецедент?

Тем паче, что глюк был вполне себе исправлен.

Q: If an Independent Character has joined a unit of Termagants that are within 6” of a Tervigon, will they gain all the benefits of the Brood Progenitor special

rule and, when it is slain, could they suffer damage due to the Brood Progenitor special rule? (p52)

A: Yes to both questions.

Вопрос - где тут сказано, что плюшки получает индеп? O_o

They - termagants.

Кроме того, нидоводы, запостите, плз, вординг правила Brood progenitor?

Оно вообще кроме как на гантов действует на кого?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы скауту не начать действовать на индепов, потому как это прописано у орков?:)

потому что рулбук. у отряда с индепом без скаута нет скаута. ты бы совсем глупости не писал бы, придумай получше пример.

У волков разрешён фч на контратаке?

Или ты глюки FAQ(причём исправленные) начал как аргумент использовать?

я ссылаюсь на то, как тот кусок фака трактовали. правила трактовки не зависят от версии фака.

Причём, что характерно, никакого разделения спецправил на "изначальные и приобретённые" там нет.

Просто сказано, что присоединённый индеп получает эффект от конкретной психосилы, действующей на юнит.

Но выводы сделаны фундаментальные.

см. выше. что за двойные стандарты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ссылаюсь на то, как тот кусок фака трактовали. правила трактовки не зависят от версии фака.

Ссылаться на то, как трактовался FAQ до исправления несколько лет назад - довольно ... шаткий аргумент.

Трактовка идёт здесь и сейчас.

см. выше. что за двойные стандарты?

С хрена бы двойные?

Правило Brood progenitor - в студию.

Где там деление на приобретённые и изначальные?

Давай уже, работай цитатами подтверждай свои слова, раз утверждаешь.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило Brood progenitor - в студию.

image.png

[ Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду ]

Вопрос - где тут сказано, что плюшки получает индеп? O_o

Дык вопрос то втом и состоит. Если индеп присоединён, получает ли - Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно

Q: If an Independent Character has joined a unit of Termagants that are within 6” of a Tervigon, will they gain all the benefits of the Brood Progenitor special

rule and, when it is slain, could they suffer damage due to the Brood Progenitor special rule? (p52)

A: Yes to both questions.

Если независимый персонаж присоединится к юниту термагантов, который в 6 дюймах от тервигона - получат ли они все плюшки спецправила "бруд прогенитор" и , если тервигон убит - будут ли они огребать в соответствие с этиим правилом?

- да к обоим вопросам

Где тут указание на то, что индеп, присоединившись к термагантам, получает нахаляву яд и адренал гланды?

Тут речь идёт о термагантах.

Если бы речь шла о индепе - вопрос был бы "will he gain"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылаться на то, как трактовался FAQ до исправления несколько лет назад - довольно ... шаткий аргумент.

Трактовка идёт здесь и сейчас.

Срок давности - два года? Степу уже разбанили за старые фокусы?

С хрена бы двойные?

Потому что два года назад это был единственно верный вариант. Сейчас же "фак одного кодекса на другой не работает". Это и называется "двойные стандарты".

Где тут указание на то, что индеп, присоединившись к термагантам, получает нахаляву яд и адренал гланды?

А что по твоему тогда "all the benefits of the Brood Progenitor special rule"?

Давай уже, работай цитатами подтверждай свои слова, раз утверждаешь.

Все цитаты уже в теме. Цитата1 - рулбук про присоединение индепа. Цитата2 - фак нидов. Кто хочет, разницу увидит. Ну и в любом случае твоя трактовка явно противоречит официальной трактовке как минимум в случае с нидами.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где тут указание на то, что индеп, присоединившись к термагантам, получает нахаляву яд и адренал гланды?

Плюшки и есть яд и гланды. Их и подразумевали т.к. это правило именно их и даёт. Для чего тогда по твоему был задан этот вопрос и что подразумевалос под ответом?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете а вот эти ребята без проблем используют прецедентное правило и живут и радуются и играют на ЕТС и носители языка

http://www.dakkadakka.com/s/i/at/2012/2/Ne...y)-16140427.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок давности - два года? Степу уже разбанили за старые фокусы?

Причём тут стёпа?

Хватит нести ахинею.

Правило трактуется тут и сейчас.

Потому что два года назад это был единственно верный вариант. Сейчас же "не работает". Это и называется "двойные стандарты

В вх нет прецедентного права.

Если ты не в состоянии подтвердить свою позицию чем-либо кроме "а вот 2 года назад" - я думаю, аргументов нет вообще.

[ Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд ]

Знаете а вот эти ребята без проблем используют прецедентное правило и живут и радуются и играют на ЕТС и носители языка

http://www.dakkadakka.com/s/i/at/2012/2/Ne...y)-16140427.pdf

И?

Если охота играть исключительно по трактовкам етс -задавай вопросы там и играй по ним.

Зачем вообще что-то обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут стёпа?

К "здесь и сейчас".

Если ты не в состоянии подтвердить свою позицию чем-либо кроме "а вот 2 года назад" - я думаю, аргументов нет вообще.

Твоя трактовка явно противоречит официальной трактовке ГВ, изложенной в факе нидов. Когда ГВ исправляет конкретное правило (например меняет "юнит" на "юнит и присоединенные индепы" они делают это в errata, а не в ФАК.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И?

Если охота играть исключительно по трактовкам етс -задавай вопросы там и играй по ним.

Зачем вообще что-то обсуждать?

Хорошо я буду играть в нормальный варххаммер с ЕТСшными туринрными

трактовками, а ты играй в свою Нарнию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К "здесь и сейчас".

Стёпа к трактовке правил никакого отношения не имеет в этой ветке.

Если у тебя есть вопрос - задавай ему лично.

\

Твоя трактовка явно противоречит официальной трактовке ГВ, изложенной в факе нидов. Когда ГВ исправляет конкретное правило (например меняет "юнит" на "юнит и присоединенные индепы" они делают это в errata, а не в ФАК.

Из текста правил не сказано, что оно действует на индепа.

Это исключительно твоя выдумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюшки и есть яд и гланды. Их и подразумевали т.к. это правило именно их и даёт. Для чего тогда по твоему был задан этот вопрос и что подразумевалос под ответом?)

Думается, что надо ответить на вопрос: Индеп + Термаганты = Термаганты? Или Индеп + Термаганты = (Индеп + Термаганты)

В первом случае правило Бруд Прогенитор работает на всех, во втором работает только на Термагантов, ибо в самом правиле чётко сказано, что оно рабоает только на Термогантов и про присоединённых индепов там ни слова.

Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...