Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Slann


Lubart

Рекомендуемые сообщения

1) Отряд ТГ с сланном сражается с другим отрядом. Могу ли я бросить челендж сланну (если чемпион ТГ умер)?

2) Бретонский герой с перчатками дуэли( нельзя отказаться от дуэли), бросает вызов отряду ТГ. Значит ли это, что сланн должен принять поединок и более того перейти в контакт с моим героем.

Просто нигде не нашёл, что сланн не может быть вызван на поединок, если он находится во втором ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Отряд ТГ с сланном сражается с другим отрядом. Могу ли я бросить челендж сланну (если чемпион ТГ умер)?

2) Бретонский герой с перчатками дуэли( нельзя отказаться от дуэли), бросает вызов отряду ТГ. Значит ли это, что сланн должен принять поединок и более того перейти в контакт с моим героем.

Просто нигде не нашёл, что сланн не может быть вызван на поединок, если он находится во втором ряду.

А что мешает ему отказаться от поединка и "уйти" во второй ряд и по правилам, после комбата вернуться, ну то есть остаться на месте. Про перчатки интересный вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает ему отказаться от поединка и "уйти" во второй ряд и по правилам, после комбата вернуться, ну то есть остаться на месте. Про перчатки интересный вопрос...

Ничего, но тогда у отряда будет не 9 LD а 8 на этот раунд боя. Хоть что-то. Но меня как игрока за бретов интересует с перчатками вопрос. Меня пытались убедить, что сланна нельзя вызвать на поединок, до тех пор пока не останется так мало ТГ, что он перейдёт в первый ряд. Но достойного аргумента небыло, правила вроде не противоречат тому, что его нельзя вызвать на поединок. Вот отсюда и вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нигде не нашёл, что сланн не может быть вызван на поединок, если он находится во втором ряду.

1. Вообще на поединок вызывается не конкретный герой, это просто вопль в сторону противника.

2. Прокричать челендж ничего не мешает.

3. Сланн не может принять челендж, так как не имеет бейс контакта (стр 102 рульбука, Accepting a challenge)

4. Так как сланн не может принять челендж, то он и не отказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Отряд ТГ с сланном сражается с другим отрядом. Могу ли я бросить челендж сланну (если чемпион ТГ умер)?

2) Бретонский герой с перчатками дуэли( нельзя отказаться от дуэли), бросает вызов отряду ТГ. Значит ли это, что сланн должен принять поединок и более того перейти в контакт с моим героем.

Просто нигде не нашёл, что сланн не может быть вызван на поединок, если он находится во втором ряду.

1) Можно.

2) Если в отряде ТГ нет никого другого, кто может принять челендж кроме слана, то слан обязан принять челендж и перейти в первый ряд. Если слан сам крикнет челендж, то переходить в первый ряд не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Сланн не может принять челендж, так как не имеет бейс контакта (стр 102 рульбука, Accepting a challenge)

Бейзконтакт не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пару вопросов по сланну.

Все-таки непонятно. Умер чемпион ТГ. Сланн же не должен на челлендж отзываться. И лидак свой все равно давать будет, если откажется. Или нет?

И второй вопрос. Как сланн в заврах ходит. В первом же ряду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...