злая печенюшка Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Источник: exlclan.com I Основные понятия 1) Команда-участник: Для участия необходимо прислать на clanexl@gmail.com следующие данные: Название и тег клана/команды официальный веб-сайт/стим группа команды логотип 100x100 px список игроков steam логины игроков, страны проживания, основные расы контакты менеджера/организатора команды — Skype, Steam логин Каждая участвующая в Лиге команда должна состоять минимум из трех человек, но настоятельно рекомендуется иметь нескольких игроков на замену, чтобы не получить техническое поражение из-за отсутствующих по какой-либо причине членов команды. 2) Менеджер: осуществляющий организационную деятельность представитель команды, который ответствен за его организацию, подачу лайн апов, общение с организаторами и менеджерами других команд. В случае, если данный представитель команды создает помехи деятельности организатора и совещательной коллегии (по решению совещательной коллегии), организатор может отстранить его от деятельности на Лиге. Вместо него команда должна предложить другого представителя своей команды. 3) Игрок: непосредственно принимает участие в соревнованиях от имени своего клана. Каждый игрок на лиге может выступать только за одну команду. Выступив раз за одну команду, игрок уже не может выступать в составе других. Игрок считается состоящим в определенной команде, если находится в ее профайле в качестве игрока или менеджера. Во всех матчах игрок должен носить ник и тег, поданные менеджером в заявке на участие в Лиге. 4) Наблюдатель: в слот наблюдателя допускаются лишь организаторы и официальные стримеры — приславшие сообщение со ссылкой на плеер по адресу clanexl@gmail.com, или в Skype организаторам. Эти наблюдатели должны быть приглашены в игру по первой же просьбе. Отказ игроков влечет отмену результатов игр, штрафы, и другие меры. В то же время, стримеры должны своевременно занимать свои слоты, не заставля игроков и других наблюдателей ждать. От стримера также требуется беспристрастное отношение к командам-участницам. Поведение, которое может оскорбить какую-либо команду, недопустимо. 5) Организатор: представитель портала-организатора принимает решения в спорных ситуациях. Менеджер команды может подать апелляцию на решение организатора, отослав письмо по адресу clanexl@gmail.com. К апелляции необходимо обязательно приложить реплей, если она касается какой-либо ситуации в игре, в противном случае апелляция может быть отклонена без рассмотрения. 6) Совещательная Коллегия: за разрешение спорных и неоднозначных ситуаций, не предусмотренных в регламенте, или по просьбе организатора, или при участии в споре команды клана-организатора берется коллегия, в состав которой приглашаются по представителю из нескольких кланов — кланлидеры, либо другие почетные члены dow2 сообщества. 7) Матч/сет: все игры основного раунда будут проходить в следующем формате: х3 1х1 х1 2х2 х1 3х3 Первые игры всех сетов играются на заранее указанных на сайте exlclan.com картах из ладдерного маппула, далее действует «выбор проигравшего». 8) «Выбор проигравшего»: система выбора карт для продолжения матча, при которой проигравший игрок имеет право выбрать следующую карту для продолжения игры. 9) Лайн-ап: указание игроков на конкретные карты до начала игры. Лайн-ап должен быть подан не позднее, чем за полчаса до начала клан вара. Может быть подать только менеджером играющей команды. Лайн-ап подается организатору, или любому члену коллегии, на усмотрение менеджеров команд. Получив оба лайн-апа, организатор сообщает командам их противников по сетам. II Общие положения 1. Нижеизложенные правила должны соблюдаться всеми командами и игроками, принимающими участие в лигах, проводимых Exilits Legion. Регистрируясь для участия в той или иной лиге, проводимой Exilits Legion, игроки соглашаются с установленными правилами. 2. Игроки и организаторы команд должны вести себя вежливо и корректно по отношению к представителям других команд. Невежливость и грубость в поведении могут быть наказаны штрафными очками (см. ниже) или дисквалификацией с присвоением технического поражения. 3. Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующей игровой неделе. 4. В заявке на участие в Лиге необходимо предоставить следующую информацию о своей команде: Название и тег клана/команды официальный веб-сайт/стим группа команды логотип 100x100 px список игроков steam логины игроков, страны проживания, основные расы контакты менеджера/организатора команды — Skype, Steam логин 5. Дозаявка игроков разрешена. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. «пеон-баном» может быть допущен к проведению матча. III Dawn of War II 1. Смена расы разрешена. В случае раннего дисконекта рандома (до 2-х минут) — игрок должен выбрать ту расу, которая выпала ему до дисконекта. 2. Одна карта может быть сыграна лишь раз в bo3. 3. В матчах 2х2 и 3х3 игроки одной команды должны играть разными героями. 4. В игре на первой (назначенной) карте первым героя выбирает игрок клана в левом столбце таблицы. В последующих играх сета порядок выбора карт и героев следующий: Проигравший игрок выбирает карту по «Выбору проигравшего» Победитель выбирает героя Героя выбирает проигравший 5. Настройки матча Victory Conditions: Victory Point Control Number of Tickets: 500 Starting Location: Random Starting Resources: Standard IV Система проведения лиги Лига состоит из двух частей: Основной этап Плей-офф В основном раунде команды играют по одному матчу в течение игровой недели. Все играют против каждой команды внутри своей группы по одному разу. Порядок игр устанавливается расписанием на каждую неделю, которое составляется командами, участвующими в Лиге. При этом команды должны договориться о времени проведения матча до понедельника соответствующей недели. Если команды не назначили дату и время кланвара, или не проинформировали об этом организаторов, то дата и время устанавливается организаторами. Игровая неделя длится с 00:01 понедельника до 23:59 воскресенья каждой недели. В раунд плей-офф выходят по 2 команды с каждой группы, набравшие больше всего очков. За каждую победу в одном из сетов клан вара команда получает 1 очко. (без учета штрафов), за поражение – 0 очков (без учета штрафов). В случае равенства очков в плей-офф выходит выигравшая в личной встрече команда. Плей-офф играется по системе Single Elimination. В зависимости от количества зарегистрировавшихся команд система проведения может изменяться и дополняться. Возможно круговой этап будет заменен на группы. V Лайн-апы 1. Лайн-ап должен быть подан не позднее, чем за полчаса до начала клан вара. Лайн-ап может подать только менеджер играющей команды. Лайн-ап подается организатору, или любому члену коллегии, на усмотрение менеджеров команд. Получив оба лайн-апа, организатор сообщает командам их противников по сетам. Пример лайнапа: Карта 1: игрок 1, игрок 2, игрок 3 Карта 2: игрок 1 и игрок 2 Карта 3: игрок 3 Карта 4: игрок 4 Карта 5: игрок 5 Лайн-апы не могут быть изменены после подачи (за исключением ситуации, когда противник согласен разрешить вам замену). 2. При согласии противника, игрок в заявленном на матч лайн-апе может быть заменен на другого игрока из текущего состава команды. 3. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. «пеон-баном» может быть допущен к проведению матча. 4. Сеты матча можно менять местами с обоюдного согласия менеджеров команд. VI Опоздания 1. Команда может потребовать техническую победу, если соперники из первого сета опаздывает более чем на 10 минут и это опоздание не было заранее обговорено и его противник готов начать матч. 2. Также команда может получить техническое поражение, если ее менеджер не выходит на связь в течении получаса с момента назначенного времени начала игры или не отвечает в течении 10 минут по одному из вопросов организатора в процессе игры. VII Реплеи Выигравшая и проигравшая команда обязаны сообщить о результате матча организатору в Skype через менеджеров. Выигравшая сторона должна предъявить реплеи сыгранных сетов. Отсутствие реплеев может повлечь отмену результатов и штрафные очки. Реплеи необходимо загрузить на warforge, одним паком по этому шаблону: Заголовок темы Название темы: ADL3 — exL A vs exL B // кланы участники Описание темы*: * — Round 1 // номер раунда Тема Name: ADL3 Round 1 exL A 0:0 exL B // Players: exL.Limonad+exL.Bloodra1N vs exL.Sities+exL.Xtorm, exL.Bloodra1N vs exL.Serbly, exL.Limonad vs exL.cacaH //имена игроков Heroes: Lictor + WSE vs FC + WB, WSE vs LoH, Ravener vs FC //герои Version: (пример: DoW2 3.19.1); //версия игры Map: Calderis Refinary, Calderis Refinary, Green Tooth Gorge… //карты VIII Матчи 1. В случае дисконнекта одного из игроков в первые две минуты игры, игра должна быть возобновлена вновь с точно такими же настройками. Дисконнект одного из игроков после двух минут игры приравнивается к поражению. В случае, если дисконнект произошел у игрока, обладающего явным и весомым преимуществом, организатор или коллегия могут принять решение о переигровке данной игры. Если за один день у одного игрока случилось 2 дисконнекта, то ему назначается техническое поражение, вне зависимости от игровой ситуации, КРОМЕ тех случаев, когда Steam находится в нестабильном состоянии. Если дисконнект произошел по вине steam, игрок должен предоставить скриншот в подтверждение. В случае дисконнекта рандома и переигровки, рандом обязан выбрать для переигровки ту расу, которая попалась ему в игре, где произошел дисконнект. В случае дисконнекта в игре 2х2 и 3х3 оставшийся в игре игрок команды может по своему желанию доиграть игру, в этом случае результат будет засчитан и апелляции по нему не принимаются. 2. При выявлении факта плохого соединение между игроками, сопровождающимся сильными лагами — неконнекте, стороны не обязаны делать замены игроков, но могут заявить о желании поменять игроков внутри лайн-апа сетами, изменив соперника для своего игрока. Или доиграть игру, в этом случае результат будет засчитан и апелляции по нему не принимаются. Если играется последний сет, то одна или обе стороны по собственному согласию должны заменить игрока или отыграть сет в прежних условиях, либо обеим командам будет засчитан тех в этом сете. 3. Задержка между играми не должна длиться более 10 минут. Превышенее этого лимита одним из игроков приводит к присуждению ему технического поражения (за исключением случаев, когда отсутствие игрока заранее не обговорено). IX Нечестная игра 1. Вопросы о нечестной игре должны решаются исключительно с организатором/коллегией. 2. Использование багов запрещено и будет наказываться штрафными очками. 3. При выявлении нечестной игры с помощью сторонних программ игрок будет дисквалифицирован. X Штрафные очки За нарушение правил команде начисляются штрафные очки (pp — penalty points). Если команда наберет их 12 или более — дисквалификация. За каждый 3 штрафных очка — с команды снимается по одному очку в таблице. За неявку на матч команда получает 3 штрафных очка. За опоздание на матч и/или поздний ланйап команда получает 2 штрафных очка. За отсутствие каждого реплея с матча команда-победительница получает по 0,2 штрафных очка. За несоответствие ника игрока в реплее с поданным в заявке команда получает по 0,1 штрафных очка за матч. За маты будут начислятся штрафные очки. От 0,2 до 1 штрафного очка. За анманер со стороны игроков и/или менеджеров по отношению к сопернику и/или судьям, администраторам, на команду налагается штраф в размере от 0,5 до 3 штрафных очков. За другие нарушения, не написанные в правилах, но которые нарушают правила честной игры — будут налагаться штрафы в размере от 0,5 до 3 штрафных очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 вызов принят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти