Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Регламент ADL Season 3


Рекомендуемые сообщения

Источник: exlclan.com

I Основные понятия

1) Команда-участник: Для участия необходимо прислать на clanexl@gmail.com следующие данные:

Название и тег клана/команды

официальный веб-сайт/стим группа команды

логотип 100x100 px

список игроков

steam логины игроков, страны проживания, основные расы

контакты менеджера/организатора команды — Skype, Steam логин

Каждая участвующая в Лиге команда должна состоять минимум из трех человек, но настоятельно рекомендуется иметь нескольких игроков на замену, чтобы не получить техническое поражение из-за отсутствующих по какой-либо причине членов команды.

2) Менеджер: осуществляющий организационную деятельность представитель команды, который ответствен за его организацию, подачу лайн апов, общение с организаторами и менеджерами других команд. В случае, если данный представитель команды создает помехи деятельности организатора и совещательной коллегии (по решению совещательной коллегии), организатор может отстранить его от деятельности на Лиге. Вместо него команда должна предложить другого представителя своей команды.

3) Игрок: непосредственно принимает участие в соревнованиях от имени своего клана. Каждый игрок на лиге может выступать только за одну команду. Выступив раз за одну команду, игрок уже не может выступать в составе других. Игрок считается состоящим в определенной команде, если находится в ее профайле в качестве игрока или менеджера. Во всех матчах игрок должен носить ник и тег, поданные менеджером в заявке на участие в Лиге.

4) Наблюдатель: в слот наблюдателя допускаются лишь организаторы и официальные стримеры — приславшие сообщение со ссылкой на плеер по адресу clanexl@gmail.com, или в Skype организаторам.

Эти наблюдатели должны быть приглашены в игру по первой же просьбе. Отказ игроков влечет отмену результатов игр, штрафы, и другие меры. В то же время, стримеры должны своевременно занимать свои слоты, не заставля игроков и других наблюдателей ждать. От стримера также требуется беспристрастное отношение к командам-участницам. Поведение, которое может оскорбить какую-либо команду, недопустимо.

5) Организатор: представитель портала-организатора принимает решения в спорных ситуациях.

Менеджер команды может подать апелляцию на решение организатора, отослав письмо по адресу clanexl@gmail.com. К апелляции необходимо обязательно приложить реплей, если она касается какой-либо ситуации в игре, в противном случае апелляция может быть отклонена без рассмотрения.

6) Совещательная Коллегия: за разрешение спорных и неоднозначных ситуаций, не предусмотренных в регламенте, или по просьбе организатора, или при участии в споре команды клана-организатора берется коллегия, в состав которой приглашаются по представителю из нескольких кланов — кланлидеры, либо другие почетные члены dow2 сообщества.

7) Матч/сет: все игры основного раунда будут проходить в следующем формате:

х3 1х1

х1 2х2

х1 3х3

Первые игры всех сетов играются на заранее указанных на сайте exlclan.com картах из ладдерного маппула, далее действует «выбор проигравшего».

8) «Выбор проигравшего»: система выбора карт для продолжения матча, при которой проигравший игрок имеет право выбрать следующую карту для продолжения игры.

9) Лайн-ап: указание игроков на конкретные карты до начала игры. Лайн-ап должен быть подан не позднее, чем за полчаса до начала клан вара. Может быть подать только менеджером играющей команды. Лайн-ап подается организатору, или любому члену коллегии, на усмотрение менеджеров команд. Получив оба лайн-апа, организатор сообщает командам их противников по сетам.

II Общие положения

1. Нижеизложенные правила должны соблюдаться всеми командами и игроками, принимающими участие в лигах, проводимых Exilits Legion. Регистрируясь для участия в той или иной лиге, проводимой Exilits Legion, игроки соглашаются с установленными правилами.

2. Игроки и организаторы команд должны вести себя вежливо и корректно по отношению к представителям других команд. Невежливость и грубость в поведении могут быть наказаны штрафными очками (см. ниже) или дисквалификацией с присвоением технического поражения.

3. Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующей игровой неделе.

4. В заявке на участие в Лиге необходимо предоставить следующую информацию о своей команде:

Название и тег клана/команды

официальный веб-сайт/стим группа команды

логотип 100x100 px

список игроков

steam логины игроков, страны проживания, основные расы

контакты менеджера/организатора команды — Skype, Steam логин

5. Дозаявка игроков разрешена. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. «пеон-баном» может быть допущен к проведению матча.

III Dawn of War II

1. Смена расы разрешена. В случае раннего дисконекта рандома (до 2-х минут) — игрок должен выбрать ту расу, которая выпала ему до дисконекта.

2. Одна карта может быть сыграна лишь раз в bo3.

3. В матчах 2х2 и 3х3 игроки одной команды должны играть разными героями.

4. В игре на первой (назначенной) карте первым героя выбирает игрок клана в левом столбце таблицы.

В последующих играх сета порядок выбора карт и героев следующий:

Проигравший игрок выбирает карту по «Выбору проигравшего»

Победитель выбирает героя

Героя выбирает проигравший

5. Настройки матча

Victory Conditions: Victory Point Control

Number of Tickets: 500

Starting Location: Random

Starting Resources: Standard

IV Система проведения лиги

Лига состоит из двух частей:

Основной этап

Плей-офф

В основном раунде команды играют по одному матчу в течение игровой недели. Все играют против каждой команды внутри своей группы по одному разу. Порядок игр устанавливается расписанием на каждую неделю, которое составляется командами, участвующими в Лиге. При этом команды должны договориться о времени проведения матча до понедельника соответствующей недели. Если команды не назначили дату и время кланвара, или не проинформировали об этом организаторов, то дата и время устанавливается организаторами.

Игровая неделя длится с 00:01 понедельника до 23:59 воскресенья каждой недели.

В раунд плей-офф выходят по 2 команды с каждой группы, набравшие больше всего очков. За каждую победу в одном из сетов клан вара команда получает 1 очко. (без учета штрафов), за поражение – 0 очков (без учета штрафов). В случае равенства очков в плей-офф выходит выигравшая в личной встрече команда.

Плей-офф играется по системе Single Elimination.

В зависимости от количества зарегистрировавшихся команд система проведения может изменяться и дополняться. Возможно круговой этап будет заменен на группы.

V Лайн-апы

1. Лайн-ап должен быть подан не позднее, чем за полчаса до начала клан вара.

Лайн-ап может подать только менеджер играющей команды.

Лайн-ап подается организатору, или любому члену коллегии, на усмотрение менеджеров команд. Получив оба лайн-апа, организатор сообщает командам их противников по сетам.

Пример лайнапа:

Карта 1: игрок 1, игрок 2, игрок 3

Карта 2: игрок 1 и игрок 2

Карта 3: игрок 3

Карта 4: игрок 4

Карта 5: игрок 5

Лайн-апы не могут быть изменены после подачи (за исключением ситуации, когда противник согласен разрешить вам замену).

2. При согласии противника, игрок в заявленном на матч лайн-апе может быть заменен на другого игрока из текущего состава команды.

3. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. «пеон-баном» может быть допущен к проведению матча.

4. Сеты матча можно менять местами с обоюдного согласия менеджеров команд.

VI Опоздания

1. Команда может потребовать техническую победу, если соперники из первого сета опаздывает более чем на 10 минут и это опоздание не было заранее обговорено и его противник готов начать матч.

2. Также команда может получить техническое поражение, если ее менеджер не выходит на связь в течении получаса с момента назначенного времени начала игры или не отвечает в течении 10 минут по одному из вопросов организатора в процессе игры.

VII Реплеи

Выигравшая и проигравшая команда обязаны сообщить о результате матча организатору в Skype через менеджеров. Выигравшая сторона должна предъявить реплеи сыгранных сетов. Отсутствие реплеев может повлечь отмену результатов и штрафные очки.

Реплеи необходимо загрузить на warforge, одним паком по этому шаблону:

Заголовок темы

Название темы: ADL3 — exL A vs exL B // кланы участники

Описание темы*:

* — Round 1 // номер раунда

Тема

Name: ADL3 Round 1 exL A 0:0 exL B //

Players: exL.Limonad+exL.Bloodra1N vs exL.Sities+exL.Xtorm, exL.Bloodra1N vs exL.Serbly, exL.Limonad vs exL.cacaH //имена игроков

Heroes: Lictor + WSE vs FC + WB, WSE vs LoH, Ravener vs FC //герои

Version: (пример: DoW2 3.19.1); //версия игры

Map: Calderis Refinary, Calderis Refinary, Green Tooth Gorge… //карты

VIII Матчи

1. В случае дисконнекта одного из игроков в первые две минуты игры, игра должна быть возобновлена вновь с точно такими же настройками. Дисконнект одного из игроков после двух минут игры приравнивается к поражению. В случае, если дисконнект произошел у игрока, обладающего явным и весомым преимуществом, организатор или коллегия могут принять решение о переигровке данной игры. Если за один день у одного игрока случилось 2 дисконнекта, то ему назначается техническое поражение, вне зависимости от игровой ситуации, КРОМЕ тех случаев, когда Steam находится в нестабильном состоянии. Если дисконнект произошел по вине steam, игрок должен предоставить скриншот в подтверждение.

В случае дисконнекта рандома и переигровки, рандом обязан выбрать для переигровки ту расу, которая попалась ему в игре, где произошел дисконнект.

В случае дисконнекта в игре 2х2 и 3х3 оставшийся в игре игрок команды может по своему желанию доиграть игру, в этом случае результат будет засчитан и апелляции по нему не принимаются.

2. При выявлении факта плохого соединение между игроками, сопровождающимся сильными лагами — неконнекте, стороны не обязаны делать замены игроков, но могут заявить о желании поменять игроков внутри лайн-апа сетами, изменив соперника для своего игрока. Или доиграть игру, в этом случае результат будет засчитан и апелляции по нему не принимаются. Если играется последний сет, то одна или обе стороны по собственному согласию должны заменить игрока или отыграть сет в прежних условиях, либо обеим командам будет засчитан тех в этом сете.

3. Задержка между играми не должна длиться более 10 минут. Превышенее этого лимита одним из игроков приводит к присуждению ему технического поражения (за исключением случаев, когда отсутствие игрока заранее не обговорено).

IX Нечестная игра

1. Вопросы о нечестной игре должны решаются исключительно

с организатором/коллегией.

2. Использование багов запрещено и будет наказываться штрафными очками.

3. При выявлении нечестной игры с помощью сторонних программ игрок будет дисквалифицирован.

X Штрафные очки

За нарушение правил команде начисляются штрафные очки (pp — penalty points). Если команда наберет их 12 или более — дисквалификация. За каждый 3 штрафных очка — с команды снимается по одному очку в таблице.

За неявку на матч команда получает 3 штрафных очка.

За опоздание на матч и/или поздний ланйап команда получает 2 штрафных очка.

За отсутствие каждого реплея с матча команда-победительница получает по 0,2 штрафных очка.

За несоответствие ника игрока в реплее с поданным в заявке команда получает по 0,1 штрафных очка за матч.

За маты будут начислятся штрафные очки. От 0,2 до 1 штрафного очка.

За анманер со стороны игроков и/или менеджеров по отношению к сопернику и/или судьям, администраторам, на команду налагается штраф в размере от 0,5 до 3 штрафных очков.

За другие нарушения, не написанные в правилах, но которые нарушают правила честной игры — будут налагаться штрафы в размере от 0,5 до 3 штрафных очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...