Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

БФГ


Рекомендуемые сообщения

Меня интересуют больше компании.

В компании играют рейды и батлы:

D6 Roll Orders

1-2 Raid (500-750 points)

3-6 Battle (750-1500 points)

ЗЫ Помню, сейчас жду от друга который в Москву поехал ответ, и сразу пишу тебе.

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

. Roll for the scenario for the major raid on

the Raids table, but the size of the battle is

increased to 750-1,500 points.

Тоесть если Эльдарам надо сыграть битву на 1500, они просто берут рейдовую миссию и обзывают ее "Большим рейдом". По формату никаких ограничений, только учитывается особенность выполняемых этими флотами миссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До миссий я еще не добрался, но помню Беара:

Вот к сожалению почти никак

допустим самый эффективный корабль против эльдар это Имперор

эффективный радиус атаки дарков 65-70 см это значит, что ему не надо подставляться под огонь 60см

перед своей атакой

дальше возьмем +/- стандартный ростер

Архон

2хТорчера с беями

2х3 корсара с ленсами

2х корсара с торпедами

что тебя ожидает

все встанут на Лок Он

а далее ты примешь на грудь

24 батареи по клозинг

6+6+4 батареи по мувинг эвей

это будет 25 кубов на 5+ с реролом, у всех ожидания разные но

я ожидал бы примерно 10-15 хитов

6 дарк ленсов

это еще примерно 8-10 хитов

итого твой Имперор получит 18-25 хитов

отнимем за щиты получим 14-21 хит

дальше твой Брейс (надеюсь ты на него встал :) )

возьмем грубо пополам

ИТОГО: за фазу стрельбы Имперор получил 7-10 хитов

(криты в расчет брать не будем)

это означает, что даже если Имперор не сдох, то он на брейсе и криплед

причем криплед довольно серьезно скорее всего

это как бы фаза стрельбы

в Орднанс фазу тебе во второй корабль прилетит волна из 8-ми бомберов/а-ботов, файтеры на КАПе собьют торпедами

что имеем

ты вынужден дизенгейджить Имперор

и имеешь дееспособными 2 корабля (в твоем случае это 2 эндевора)

твой ответный огонь это 2х8 или 1х16 батарей с Лок она по (возьмем лучший вариант) мувинг эвей эскорт

это 2х3 или 1х6 кубов на 4+ с реролом

если это 2х3 , то я думаю ты сделаешь дарку 2 криплед сквадрона корсаров на брейсе

если 1х6, то скорее всего убьешь один из них

считаемся:

Дарки 112,5 за дизенгейдж Имперора с магосом

АМ 150 очков за уничтоженный сквадрон

вроде пока ничья, только у дарков 2х торчера и 5 корсаров

а у тебя 550 очков флота, из которых я так помню тиран ацки чинит 7-8 критов

короче в свой ход Дарк эльдар

тупо разорвет тебе 2 эндевора стрельбой и бомберами с торчеров

Теперь о хорошем

Именно потому, что Эльдары и Некроны являются высокоинициативными пиратскими расами

разрабы нам говорят играйте рейды, там почти везде у атакера 50% очков на флот

Не играйте с эльдарами во всякие битвы, ну или как бы особо не надо жаловатся.

Вообще расы пираты, ну может кроме Орков, в компейне являются скорее ограничителями

для Основных рас. Типа вот хаос такой крутой, а тут эльфы бах бах пару рейдов выиграли

и уже не все так круто

Главное выделил:)

ЗЫ Мне не нравится ростер АМ, но я так понимаю что это не имеет ни какого значения. Выпиливание линкора произойдет при любом раскладе.

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо понимаю смысл линкора на такой формат вообше.

Но. Разговор в примере идет про темных эльдар.

По темным эльдарам ты не стреляешь пока не войдешь в 30, а с их скоростью они войдут в 30 первыми и на первый ход и на локоне. Это ультимативный альфастрайк, да.

Корсары на такую [ерунду] не способны.

Алсо, играяя на 1000 это у меня 500 очков на флот, мне надо взять 3 капшипа минимум, капшип с 4 хитами стоит 140 очков... Тоесть флот получается эклипс, аврора, аврора... и все. Без эскортов, без адмирала и реролов. Не, изи фраг это конечно весело и задорно, но мне тогда проще вообще не приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо понимаю смысл линкора на такой формат вообше.

Но. Разговор в примере идет про темных эльдар.

По темным эльдарам ты не стреляешь пока не войдешь в 30, а с их скоростью они войдут в 30 первыми и на первый ход и на локоне. Это ультимативный альфастрайк, да.

Корсары на такую [ерунду] не способны.

Алсо, играяя на 1000 это у меня 500 очков на флот, мне надо взять 3 капшипа минимум, капшип с 4 хитами стоит 140 очков... Тоесть флот получается эклипс, аврора, аврора... и все. Без эскортов, без адмирала и реролов. Не, изи фраг это конечно весело и задорно, но мне тогда проще вообще не приходить.

Еще раз - я не видел миссии. Но эти миссии для всех одинаковые, а не только для эльдаров что б их весело погнобить. То есть может и механикам выпасть рейд против хаоса с половиной очков. И я так понимаю что в рейдах не стоит задача "убей весь флот противника".

Далее, в компании не надо покупать адмирала. Адмирал это ты. И в зависимости от того, сколько реноуна ты набил столько лидака и столько рероллов у тебя будет.

По поводу эльдаров:

Ну да, давай только не прибедняться, сколько ты возьмешь эскортов с чудо-ленсами на битву в 1500 очков?

И даже на тысячу: у тебя сейчас 7 эскортов? 7 лэнсов. Пролететь на 30 и пострелять на 30 под локоном не проблема. Что мы имеем первый залп 4+ с рероллом: это знаешь сколько хитов? Если эксель мне не врет 12,14. Под брэсом 6 хитов.

Что то не сильно отличается от темных.

ЗЫ А чего непонятного в линкоре?

ЗЫЫ Видел список в личке?

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личку смотри.

От темных это отличается очень просто - темные имеют тритрейндж больше 60 т.е. больше радиуса действия самых дальнобойных орудий своих противников. Более того, при желании в темных вообе нелья будет стрелять до того, как они войдут в радиус стрельбы своих орудий. И при этом они делают мув перед игрой.

Тоесть это так - если твой первый ход - противник построился - ты перед игрой выходишь на огневую позицию первый ход лок он мув на дофига стреляем как Бир описал.

У корсаров же при удачном солнце радиус равен 60, т.е. войдя в него на свой ход противник постреляет со своих пушек, а как сыпятся корабли корсар от буквально пары кубиков ты видел. При неудачном солнце вообще печаль, понесся вперед опыт Нельсона и Ушакова, надо атаковать против ветра зигзагами =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личку смотри.

От темных это отличается очень просто - темные имеют тритрейндж больше 60 т.е. больше радиуса действия самых дальнобойных орудий своих противников. Более того, при желании в темных вообе нелья будет стрелять до того, как они войдут в радиус стрельбы своих орудий. И при этом они делают мув перед игрой.

Тоесть это так - если твой первый ход - противник построился - ты перед игрой выходишь на огневую позицию первый ход лок он мув на дофига стреляем как Бир описал.

У корсаров же при удачном солнце радиус равен 60, т.е. войдя в него на свой ход противник постреляет со своих пушек, а как сыпятся корабли корсар от буквально пары кубиков ты видел. При неудачном солнце вообще печаль, понесся вперед опыт Нельсона и Ушакова, надо атаковать против ветра зигзагами =)

Я говорил про огневую мощь. На 1500 если ты возьмешь 3 капиталшипа и лэнсовых эскортов на все остальное, ты мне пол флотат за 1 раунд боя запилишь.

В любом случае - в данный момент мы не компетентны чуть менее чем полностью. Надо играть и смотреть что получится. А говорить что это правило для дарков и некронов, потому что они злые, а мы белые и пушистые и вообще не такие, еще рано.

ЗЫ У нас вроде появился флот орков и флот некронов.

ЗЫЫ Ответил в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1500 и рестрикты отличаются от 1000, думаю. А без рестриктов я и на 1000 могу поставить 25 эскортов и все.

Обновилющас первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть если Эльдарам надо сыграть битву на 1500, они просто берут рейдовую миссию и обзывают ее "Большим рейдом". По формату никаких ограничений, только учитывается особенность выполняемых этими флотами миссий.

Они просто берут одну из кучи миссий напечатанных в БФГ маге

или Инвейжен сапплементе и играют Мэйджор рейд

Можно и миссию на битву сыграть, ну кроме Пленетари Аззолт и Экстерминатус

Вообще ограничение, что пиратские расы (оки пираты, корсары, вангард ниды, дарки, я еще считаю СМ без баржи)

не могут играть битвы, сделано для того, чтобы они фактически не могли захватывать планеты/системы в компейне

и только, а сценарий вы любой играть можете

[ Добавлено спустя 11 минуту 21 секунду ]

Алсо, играяя на 1000 это у меня 500 очков на флот, мне надо взять 3 капшипа минимум, капшип с 4 хитами стоит 140 очков...

Тоесть флот получается эклипс, аврора, аврора... и все. Без эскортов, без адмирала и реролов. Не, изи фраг это конечно весело и задорно,

но мне тогда проще вообще не приходить.

Ты неправильно понял, в моих ограничениях на 1000 заложена возможность игры битв пиратами

это турнирные правила (правила на отдельные игры)

сложно , но можно

я описал лишь сферическую ситуацию и относительно баттлшипа АМ на 1000

[ Добавлено спустя 10 минут 4 секунды ]

Более того, при желании в темных вообе нелья будет стрелять до того, как они войдут в радиус стрельбы своих орудий. И при этом они делают мув перед игрой.

Ничо они перед игрой не делают

чтобы так сделать надо доплатить 20 очков за эскорт

вперед доплачивай

Были конечно предложения сократить стоимость

но я этим еще не занимался и не тестировал как это повлияет на баланс

Реально разницы между Эльдарами всех видов технически очень мало

т.к. они все реализуют одну и ту же идею: подавляющий фаерповер на хрупких носителях

[ Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд ]

На 1500 и рестрикты отличаются от 1000, думаю. А без рестриктов я и на 1000 могу поставить 25 эскортов и все.

Обновилющас первый пост.

отличаются и очень сильно

25 эскортов на 1000 это , то из-за чего эльдары и некроны

и считаются оверповер расами

ограничение в 3 минимальных капшипа и создано для того , чтобы

можно было воспользоваться расовыми недостатками этих фракций

эскорты к сожалению от них совсем не страдают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ завтра кто нибуть в БФГ будет играть?

хотелось бы закрепить навыки игры за ДЭ, есть ростер на 1000, противник не принцепиально ( выжимка из правил и кодекс расы распечатаны )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мысли про то, что если ДЭ на 1000, то возможно противник будет иметь войск чутка поболе, чтоб, так сказать балланс и бла-бла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игроки в кораблики [ну уж нет]. Сыграл свою первую игру и сразу вижу, чего мой оппонент не видит по базовым правилам:

- попадания мин, бластмаркеров, торпед и тэдэ определяются по подставке корабля. Соответственно крайне актуальным является ее размер.

- эскорты рулят лидак в начале игры один раз за сквадрон. Капиталшипы рулят каждый отдельно, даже если они в сквадронах.

- чтобы заюзать brace for impact надо тоже прокинуть приказ. Он не проходится автоматом. Если тест провален - этот приказ нельзя прокинуть снова до тех пор, пока стреляющий по тебе корабль/торпедий не отработал все попадания и эффекты. Брейс фор импакт работает только против тех хитов, которые к нам пришли после того, как мы его объявили и прокинули.

- бластмаркер кладется на корабль каждый раз, когда мы использовали успешно щит, по нам промазали новакэноном и при катастрофических повреждениях. Маркер кладется возле базы. При этом за каждый бластмаркер у нас -1 щит. Положенные на стол бластмарекры уже ни куда не двигаются. Это означает, что пока мы находимся в баз.контакте с бластмаркером - наши шилды не работают.

- стрельба сквозь бластмаркеры ухудшается (кроме ленсов и новы)

- у флота есть лимит ордонанса. Нельзя весь стол заспамить торпедами. Нельзя с корабля выпустить ордонанса больше, чем у него дырок. Чтобы это сделать нужно перед стрельбой ордонансом со стола снять ранее выпущенные, так чтобы влесть в лимит ордонанса.

- ордонанс не складывается. Его можно положить один за другим, но не один на другого. Естественно исключая то, что выпущено в виде сальво с одного орудия.

- если ордонанс прошел сквозь бластмаркер кидаем d6. На 6 ордонанс удаляется. Этот тест проходится один раз за движение ордонанаса, независимо от того, сколько раз мы проходим через бластмаркеры.

- можно в фазу стрельбы стрелять батареями и лэнсами по ордонансу. Для этого не надо проходить тест на лидерство для стрельбы не по ближайшей цели. Кидаем d6, на 6 - удаляем ордонанс маркер.

- торпеды лупят своих и чужих без разбора

- если маркер торпед приходит в контакт с подставкой корабля - кидаем 1d6 армор по количеству торпед в волне. Каждый хит - это бо-бо без щитов.

- торпеды пролетают сквозь корабль и идут дальше, уменьшившись на кол-во успешных хитов. При этом торпеды, которые реролят промахи - делают это даже если цель уничтожена с первого попадания. Если в маркере всего пять торпед, торпеды из маркера удаляем с обоих краев по очереди.

- торпеды, выпущенные в сальво снимаются все разом, если уничтожены (при 6 через бластмаркер, при 6 стреляя из всякого, при столкновении с другими торпедами)

- ордонанс дефенс может стрелять в каждый отдельный маркер/волну торпед или атаккрафта. Но надо выбрать - в этом ходу мы отстреливаемся от торпед или от летучек. На 4+.

- за бомберы кидаем 1d6 по наименьшему армору кораблю столько раз, сколько бомберов в базовом контакте минус кол-во турелей на корабле

- после того как файтеры, бомберы и проч. отработали - они убираются

- файтеры, бомберы и асаултботы встречаясь с другими маркерами ордонанса взаимноуничтожаются, даже те, у которых 4+ армор

- в конце хода кэпиталшипы чинятся. Кидаем столько раз, сколько у нас повреждений. На 6 - снимаем одно крит.повреждение или тушим пожар. Кол-во бросков уменьшается вдвое, если в баз.контакте есть бластмаркер.

- в конце своего хода игрок кидает д6 и удаляет из игры столько же бластмаркеров. Бластмаркеры в контакте с кораблями не могут быть удалены.

- бластмаркеры уменьшают мув корабля на 5, если корабль проходит через бластмаркер или начинает ходить имея бластмаркер в контакте с базой. Если нет шилдов - кидаем d6 и на 6 получаем пня. Этот эффект играется один раз вне зависимости от того, сколько маркеров мы собрали за мув.

Поправьте если чо не так.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все боян эксепт оф:

Торпеды не считаются в лимит орднанса, только ланчбеи.

Орднанс можно выпускать и группами, те с 4 ангаров я могу выпустить 4 по 1 бомберу, могу 2 по 2 файтера, могу 1 волну в 1 файтер и 3 бомбера итд. При этом волны в любой момент могут разделяться но не соединяться обратно.

Хидают торпеды не вся волна а только то что задело подставку, т.е. если длиннющая волна в 9 торпед задела эскорт мой двумя эти две кидают по броне а остальные летят дальше по прямой.

По файтерам бомберам итд все не так, для каждой пары свои правила. Например, бомберы с торпедами взаимно друг друга игнорят, и большинство остального вроде тоже. Торпеды что делают с торпедами разве что хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) эскорты рулят лидак в начале игры один раз за сквадрон. Капиталшипы рулят каждый отдельно, даже если они в сквадронах.

2) у флота есть лимит ордонанса. Нельзя весь стол заспамить торпедами. Нельзя с корабля выпустить ордонанса больше, чем у него дырок. Чтобы это сделать нужно перед стрельбой ордонансом со стола снять ранее выпущенные, так чтобы влесть в лимит ордонанса.

3) ордонанс дефенс может стрелять в каждый отдельный маркер/волну торпед или атаккрафта. Но надо выбрать - в этом ходу мы отстреливаемся от торпед или от летучек. На 4+.

4) файтеры, бомберы и асаултботы встречаясь с другими маркерами ордонанса взаимноуничтожаются, даже те, у которых 4+ армор

5) в конце хода кэпиталшипы чинятся. Кидаем столько раз, сколько у нас повреждений. На 6 - чинимся или тушим пожар. Кол-во бросков уменьшается вдвое, если в баз.контакте есть бластмаркер.

1) Капиталшипы объединенные в сквадрон кидают лидак на приказ один раз. Один приказ на всех. Перед началом боя можно накидать каждому капиталшипу свой лидак. Берется максимальный лидак.

2) Торпедами можно заспамить. Нельзя заспамить бомберами/файтерами/штурмовыми ботами. При запуске авиации, маркеров авиации в игре не может быть больше чем количество ангаров. Это количество должно учитывать сокращение числа ангаров из-за повреждения (crippled) или гибели кораблей. Если авиации в игре осталось больше, чем доступно ангаров, запуск авиации в этот ход не производится, хотя авиация в игре может быть "отозвана", немедленно удалена из игры, чтобы начать запуск снова.

3) Так. Полностью правила звучат так:

Турели корабля могут стрелять против каждого торпедного залпа, который атакует корабль в фазе орднанса, также орудийные башни могут стрелять в каждую группу атакующих корабль летательных аппаратов.

Отметьте, что турели могут использоваться, чтобы защитить Ваш корабль от торпедной атаки или нападения бомбардировщиков и истребителей, но не одновременно от обоих в той же самой стадии. Это делает возможным сокрушить цель с помощью комбинированных атак. Корабли находящиеся в базовом контакте могут вести усиленный зенитный огонь (mass turrets), каждый присоединившийся корабль добавляет к силе турелей атакуемого корабля 1.

4) Не так.

В кратце - истребители снимают вместе с собой любые маркеры оранса. Торпеды снимают только торпеды. Бомберы асаул боты игонрируют бомберы и асаулт боты.

5) Кидаем столько раз, сколько осталось хитов. Чем больше корабль и чем целее он, тем проще справится ему с повреждениями.

При контакте с бластмаркером делится на 2, округление в большую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хидают торпеды не вся волна а только то что задело подставку, т.е. если длиннющая волна в 9 торпед задела эскорт мой двумя эти две кидают по броне а остальные летят дальше по прямой.

if the torpedo contact's a ship base... it attacks. Roll 1d6 for every point of strength in the torpedo salvo... The torpedo salvo continues moving after the attack, but its Strength is reduced by 1 for every hit it inficted.

прям из правил. Т.е. выпускаем столько торпед, сколько у нас в профиле стоит сила. Стоит 6 - значит поехало 6 штук. Стоит 1 - поедет одна торпедусечка. Приехали торпеды в контакт - делаем столько бросков сколько силы у нас в этой волне. Каждый успешеый хит уменьшит в дальнейшем силу этой волны.

По файтерам бомберам итд все не так, для каждой пары свои правила.

в правилах бомберов, файтеров и ассаулт ботов написано, что если они встречаются с другим маркером ордонанса - оба удаляются.

[ Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд ]

Кидаем столько раз, сколько осталось хитов. Чем больше корабль и чем целее он, тем проще справится ему с повреждениями.

согласен. Только вчитавшись еще раз в текст я пришел к выводу, что он не хиты восстанавливает, а либо тушит пожар на 6 либо удаляет одно из последствий критикал хита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям из правил. Т.е. выпускаем столько торпед, сколько у нас в профиле стоит сила. Стоит 6 - значит поехало 6 штук. Стоит 1 - поедет одна торпедусечка. Приехали торпеды в контакт - делаем столько бросков сколько силы у нас в этой волне. Каждый успешеый хит уменьшит в дальнейшем силу этой волны.

Именно так. Если сальво из 9 торпед краем задевает подставку корабля, кидаем 9д6. В правилах даже есть картинка, где корабль задевает только половину волны торпед, но д6 кидает за все топеды.

в правилах бомберов, файтеров и ассаулт ботов написано, что если они встречаются с другим маркером ордонанса - оба удаляются.

Если быть точнее, то в правилах написано следующее:

"правила"

Преждевременная детонация торпед.

Преждевременный взрыв торпеды может быть вызван следующими обстоятельствами:

• При выпадении на D6 результата 6, если она движется через маркеры взрыва.

• Если залп обстрелян оружием прямого огня и нанесено хотя бы одно повреждение.

• Eсли он поражается другим маркером торпеды.

В этих случаях маркер торпед удаляется с игрового стола.

Правила для истребителей:

Истребитель атакует, когда он вступает в контакт с подставкой корабля или с другим маркером.

Против Маркеров Вооружения. Защищающиеся аппараты рассеяны и уничтожены во время боя. Победившие истребители должны вернуться на корабль - базу для перевооружения и дозаправки. Удалите атакованные и атаковавшие маркеры из игры.

Против Кораблей. Слабое оружие истребителей не наносит никакого вреда кораблю вообще. Маркер Эскадрильи остается в игре.

Правила для Бомбардировщиков

Атаки бомбардировщиков эффективны, когда они вступают в контакт с подставкой корабля или другим маркером:

Против истребителей. Истребители легко сбивают тяжелые бомбардировщики и возвращаются к своему космическому кораблю - носителю для перевооружения и дозаправки. Удалите маркеры бомбардировщиков и истребителей из игры.

Против других маркеров вооружения. Бомбардировщики успевают сманеврировать, чтобы в них не попали ракеты и торпеды, но ничего более. Оставьте оба маркера в игре.

Против Кораблей. Бомбардировщики совершают атаки против кораблей. Бросьте D6, против нижнего показателя Брони атакуемого судна для каждой атакующей эскадрильи бомбардировщиков. Число атак, которые совершает эскадрилья, уменьшается на одну для каждой турели на корабле. Удалите маркер эскадрильи, как только была совершена атака.

Например: две эскадрильи бомбардировщиков атакуют крейсер класса Murder, который имеет две турели. Крейсер выбросит два кубика для того, чтобы сбить подходящие бомбардировщики, но любые прорвавшиеся аппараты, атакуют D6-2, а затем удаляются из игры.

Правила для штурмовых судов

Эти суда вызывают следующий эффект, при касании подставки корабля противника:

Против истребителей. Истребители уничтожают более тихоходные штурмовые челноки и возвращаются на корабль- базу для перевооружения и дозаправки. Удалите маркеры штурмовых судов и истребителей из игры.

Против других маркеров вооружения. Штурмовые суда успевают сманеврировать, чтобы в них не попали ракеты и торпеды, но ничего более. Оставьте оба маркера в игре.

Против Кораблей. Штурмовые суда совершают нападение на корабль противника. Маркер, достигший подставки вражеского судна проводит hit-and-run атаку в конце этой стадии хода. Правила hit-and-run атак подробно описаны в разделе Расширенных правил (см. ниже)

После нападений Штурмовые суда возвращаются на свой корабль для пополнения личного состава и заправки. Удалите маркер Эскадрильи из игры в конечной стадии хода.

согласен. Только вчитавшись еще раз в текст я пришел к выводу, что он не хиты восстанавливает, а либо тушит пожар на 6 либо удаляет одно из последствий критикал хита.

Тут уж сколько шестерок накидаешь, столько и починишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например: две эскадрильи бомбардировщиков атакуют крейсер класса Murder, который имеет две турели. Крейсер выбросит два кубика для того, чтобы сбить подходящие бомбардировщики, но любые прорвавшиеся аппараты, атакуют D6-2, а затем удаляются из игры.

мне кажется, что кол-во бросков d6 уменьшается на кол-во турелей. Иначе просто невозможно будет например пробить 6-ю броню на d6 минус колв-о турелей. Тут надо разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что кол-во бросков d6 уменьшается на кол-во турелей. Иначе просто невозможно будет например пробить 6-ю броню на d6 минус колв-о турелей. Тут надо разобраться.

А там что написано? Это минус количество атак. То есть если у корабля 3 турета, а ты двум штурмовикам на количество атак кинул 5 и 6, то соответственно получится 2 и 3 атаки. Берешь 5 кубов и пробуешь пробить его броню.

Я этот момент специально уточнял у московских гуру БФГ:

Мой вопрос: 4) Минимальное количество атак с штурмовика ноль или минимум еденица? Тоесть если представить себе корабль с 6 туретами, то он полностью имунен к атакам штурмовиков?

Ответ: 0

Насколько я видел в игре есть только один корабль с 6 туретами, это орковский халк. Но у него в правилах написано что его туреты не вычитаются из количества атак штурмовиков. Хотя возможно я что-то проглядел и есть еще такие монстры.

По поводу брони - штурмовики всегда наносят урон по самой слабой броне. 6 броня по кругу есть далеко не у всех.

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть если представить себе корабль с 6 туретами, то он полностью имунен к атакам штурмовиков?

иммунен в обычных условиях, т.е. при атаке только бомберами. но есть еще правила на саппорт бомберов файтерами, которые позволяют атаковать многотурельные капшипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я видел в игре есть только один корабль с 6 туретами, это орковский халк.

Но у него в правилах написано что его туреты не вычитаются из количества атак штурмовиков. Хотя возможно я что-то проглядел и есть еще такие монстры.

вот ты можешь мне эти правила показать?

я вот листаю Армаду и ничего подобного не вижу

далее :

вопрос про атаки бомберов и прочее 100000000000000 раз обсуждались

в соответствующем разделе

штурмовики = а-боты =/= бомберы

торпеды всех мастей взаимно друг-друга уничтожают

короче в разделе есть ФАК вы почитайте сначала

половина вопросов отпадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ты можешь мне эти правила показать?

я вот листаю Армаду и ничего подобного не вижу

Ёкарный бабай, я это правило точно где то видел. Но в листе орков сейчас не обнаружил...

ЗЫ А чем его тогда убивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...