Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Скрытое проникновение. Правильная трактовка


Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь разрешить спор.

Правила.

1) Подразделение выполняющее "Скрытое проникновение" может быть выставлено где угодно на поле боя, но не ближе чем в 12" от подразделений противника и при условии, что подразделения противника не могут провести линию видимости до Скрыто Проникающего подразделения.

2) Скрыто проникающее подразделение может быть выставлено в 18" от подразделений противника, где угодно на столе, даже на виду.

Можно ли выставить подразделение с данным правилом в 12" от противника, если оно находится например в руинах, за стеной, и получает там сейв?

Ну и вдобавок про линию видимости:

1. Имеем небольшой блин-возвышенность, менее дюйма, за ним стоит отряд, так что первые две модели примыкают к нему, а большинство стоит за ними, получат ли они все 4+, если да то получат ли все или, те кто стоит возле возвышенности?

2. Вопрос возникает, если все таки 4+ будет для всех. К примеру, игрок берет отряд имперской гвардии в котором есть расчет тяжелого оружия. Игрок ставит этот расчет на возвышенность, тем самым он становиться полностью видимым, а остальные миниатюры ставит за возвышенностью, они видимы частично, и объявляет, что расчет тоже получает 4+ так как большая часть отряда находится в укрытии, верно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь разрешить спор.

Правила.

1) Подразделение выполняющее "Скрытое проникновение" может быть выставлено где угодно на поле боя, но не ближе чем в 12" от подразделений противника и при условии, что подразделения противника не могут провести линию видимости до Скрыто Проникающего подразделения.

2) Скрыто проникающее подразделение может быть выставлено в 18" от подразделений противника, где угодно на столе, даже на виду.

Можно ли выставить подразделение с данным правилом в 12" от противника, если оно находится например в руинах, за стеной, и получает там сейв?

Ну и вдобавок про линию видимости:

1. Имеем небольшой блин-возвышенность, менее дюйма, за ним стоит отряд, так что первые две модели примыкают к нему, а большинство стоит за ними, получат ли они все 4+, если да то получат ли все или, те кто стоит возле возвышенности?

2. Вопрос возникает, если все таки 4+ будет для всех. К примеру, игрок берет отряд имперской гвардии в котором есть расчет тяжелого оружия. Игрок ставит этот расчет на возвышенность, тем самым он становиться полностью видимым, а остальные миниатюры ставит за возвышенностью, они видимы частично, и объявляет, что расчет тоже получает 4+ так как большая часть отряда находится в укрытии, верно ли это?

По первой части вопроса. Если стена не закрывает лос до инфильтрующегося отряда, то нет.

По второй части вопроса.

1. Да получают. Но только если стрельба будет вестись через холм.

2. Да верно. Опять же если стрельба будет вестись через холм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли выставить подразделение с данным правилом в 12" от противника, если оно находится например в руинах, за стеной, и получает там сейв?
А подразделение противника по факту видит Скрыто проникающие, к примеру может объявить по нему стрельбу?

Стр 16 основных правил достаточно чётко описывает что такое линия видимости.

1. Имеем небольшой блин-возвышенность, менее дюйма, за ним стоит отряд, так что первые две модели примыкают к нему, а большинство стоит за ними, получат ли они все 4+, если да то получат ли все или, те кто стоит возле возвышенности?

2. Вопрос возникает, если все таки 4+ будет для всех. К примеру, игрок берет отряд имперской гвардии в котором есть расчет тяжелого оружия. Игрок ставит этот расчет на возвышенность, тем самым он становиться полностью видимым, а остальные миниатюры ставит за возвышенностью, они видимы частично, и объявляет, что расчет тоже получает 4+ так как большая часть отряда находится в укрытии, верно ли это?

Страница 21-22 основных правил достаточно чётко трактует эти ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж появилась тема, посвященная инфильтре, задам тут и свой вопрос: может ли подразделение выставить часть моделей в 12 дюймах без лоса, и часть в 18 - в лосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, можно выставить юнит ДАЛЬШЕ, чем 18" от вражеских юнитов(т.е. ассотл на 1й ход невозможен даже при 6 на бег). Либо ДАЛЬШЕ, чем 12", если ни один вражеский юнит не может провести к ним ЛОС,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. выставляем таки по принципу целый юнит, а не помодельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. выставляем таки по принципу целый юнит, а не помодельно

Правильно. Если можеш спрятать весь юнит в 12+ то можешь ставить, если спрятать не получается - то 18+

А кто как инфильтру пользует? Я пока не могу найти оптимального варианта для использования инфильтры, чтоб это дало много профита.

Можно СМ скаутов инфильтрить с СВ, но им 18+ прописан, да и самим лос нужен. А ставить отряд в 12+, чтоб, приктически гарантированно его почарджили, это довольно хитрая тактика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джамппаковый отряд со Шрайком, как вариант. :)

Поставить так, что бы был кавер, а потом прилететь, профлитить и навалять.

Тем более что после более давешнего спора на счет индепов и спецрулов, скорее всего можно будет прицепить капеллана/либра.

Еще можно каких-нибудь трупсовый парней инфильтровать на отдаленную точку, или просто за счет И. занять снайперами более удобную позицию для стрельбы или создать приманку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой отряд стилеров под нос оппоненту, чтобы загрузить его на первые ходы, чтобы разгрузить деплой и т.п. Средний/мелкий отряд в тыл/фланг к отрядам вроде фангов. Это же огромная свобода для деплоя и в то же время давление на оппонента, реакция на его деплой. Как любой маневр, вряд ли найдется универсальный рецепт применения. Просто само наличие такого отряда добавляет тактической гибкости в ростер.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что после более давешнего спора на счет индепов и спецрулов, скорее всего можно будет прицепить капеллана/либра.

А можно поподробнее, если не сложно? Насчет индепов и спецрулов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее, если не сложно? Насчет индепов и спецрулов?

не так давно был холивар насчет можно ли инфильтровать комбо термосы+шрайк+либр(чаппа) не помню что именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...