Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер Белых Шрамов


Рекомендуемые сообщения

P.S. Как ты собрался писать тактику по вайтскарам, когда ты не знаешь элементарных правил?

Практика показывает, что для писания гайда знать правила не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - не совать под злых терминаторов всех мастей. Урон нанесут, но и сами огребут.

боинг, который стоит как боинг, но убивает только такие чужие боинги, которые не бьют сильно в ответку. или не сильно живучие. где-то я это видел уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А добровольный фоллбэк - это настолько вкусно, что даже почти чит в случае с мопедами.

Хм, эту возможность я упустил =)

Чардж-уход-чардж-уход...

Рано или поздно либо кончатся байки, либо противник. Но у нас же ещё +1 атака за чардж =)

Тогда если так попробовать начать:

"ростер"

Unnamed750 Pts - Space Marines Army

1 Captain (HQ) @ 160 Pts

Bolt pistol; Power fist (x1); Space Marine Bike

4 Bike Squad (Troops) @ 195 Pts

Bolt pistol (x4)

1 Biker Sergeant @ [55] Pts

Power weapon

1 Attack Bike @ [40] Pts

Heavy Bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Plasma cannon; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Land Speeder Tornado @ [70] Pts

Heavy Bolter; Multi-melta

4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts

Boltgun (x3); Heavy Bolter + Hellfire shell

1 Scout Sergeant @ [23] Pts

Bolt pistol; Boltgun

Models in Army: 24

Minimum Killpoints: 6

Total Army Cost: 745

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер вообще ни о чем.

плазму в тактичке и ХБ в скаутах поменять на рокеты

АБ дать ММ вместо ХБ, Спидер переделать в Тайфун. Так хотя не будет автослив, а можно будет попревозмагать (что тоже очень сомнительно) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, эту возможность я упустил

Чардж-уход-чардж-уход...

Нет.

Основная фишка - это ган ту граунд с последующим добровольным фоллбэком.

Скажем, впереди у тебя турбобустнувший сквад маринов цепочкой. У него 3+ кавер.

За ним - аттак байки с мультимельтами. У них 4+ кавер.

По аттак байкам(3м) стреляют... ну, допустим лазерками и наносят 3 вунды. Ты прикидываешь, что один так и так издохнет. Заявляешь ган ту граунд. Получаешь 3+ кавер. Один байк умирает. Добровольный фоллбэк, ган ту граунд спадает.

Конечно, есть слабые части плана. Например, прокинуть все сейвы. Но тут надо прикидывать, стоит ли риск того. Зачастую - стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много играл олл-байком и посему выскажу несколько сугубо моей личной имхи.

1. Когда-то давно, когда Земля была еще плоская (но уже вертелась!) олл-байк играл хорошо. Много релентлессной линкованной рапиды, много релентлессного антитанка на короткие дистанции и неплохое по меркам того времени ХтХ. Но потом вышли новые кодексы бладов, волков, серых рыцарей, тиранидов. Земля стала круглой, а олл-байк стал огребать таких люлей в ХтХ, что мама дорогая. Притом, что армии эти доже могут быть очень быстры и мобильны, и у байков нет перед ними преимущесва в скорости. А ведь существует еще, и уже давно, орочий культ скорости (в первую очередь мотонобы, ага), который ванильных олл-байкеров закатывает в асфальт, не заметив. Короче, суть всей этой простыни текста в том, что в современных турнирных реалиях ванильный олл-байк - почти говно и почти не играет.

2. Практический совет: если у тебя чистый олл-байк, и ты играешь против тау, у которых много круутов, и ты расставляешься первый, никогда (нет, не так, а НИКОГДА!!!-НИКОГДА!!!)не уводи всю армию в резерв или на DoWе не оставляй за краем стола. История знает случаи, когда подобные маневры заканчивались для байкеров вайп-аутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, суть всей этой простыни текста в том, что в современных турнирных реалиях ванильный олл-байк - почти говно и почти не играет.

А если с примесями тактикалов на рине? Или девастаторов на разоре? Или громовой пушки?

Какие должны быть примерные пропорции армии? Для себя пока уяснил, что тактикалов должно быть примерно в 1,5 раза меньше, чем байкеров (т.е. около 1 сквада тактикалов на 2 сквада мотоциклистов).

Есть ли какие-либо варианты боинга, кроме ассолт терми на ЛР или команднике с павервипоном?

Как, играя на байках, резать пятна пехоты?

какие условия надо выполнить для получения репомета?

Изменено пользователем Гэсэр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оллбайк по прежнему вполне себе турнирная армия, если что.

Правда, последние кодексы, вроде ДЭ их несколько подкосили.

Но с модными разорлимитами он играет вполне неплохо. Да и некронам больно

Как, играя на байках, резать пятна пехоты?

Расстреливать.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстреливать.

Т.е. стоит ли выделить отдельный байковый отряд с закачкой:

7 байков с 2 огнеметами + сержант + Абайк с ХБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, зачем?

Обычный байк сквад - весьма универсален.

Помни, что даже взяв мельту - спаренный болтер на мопеде остаётся и из него можно стрелять.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен я в байкерах в качестве турнирной армии сейчас - веномспам их перестреляет на средних кубах довольно легко, а дарки вроде плодятся и размножаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, веномспам не самая частая армия, если на то пошло.

А так, неприятные матчапы довольно частая ситуация для многих армий.

У тех же ДЭ есть масса таких.

Большей жестью, кстати, был хаос с нестрелковым лэшем, но его убрали.:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...