Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

итоги очередного апока


Рекомендуемые сообщения

собственно мое мнение после очередной игры

- никогда больше не буду играть в апок где точки считаются на конец игры, игрок ходящий вторым получает слишком огромное преимущество, имхо счет всегда должен быть на конец хода КАЖДОГО игрока, собственно как у нас в ФАКе

- конклав ХСМ стал полным неспособием, особенно за счет того, что мол нельзя отменить выход со своего края стала, и пох что этот "свой" край тянется через 50% всего стола, с заходом практически в деплой оппонета

- всетаки нужно фиксированное число ходов на игру, меньше нервотрепки будет

в остальном вроде все хорошо и всем доволен, интересно мнение других игроков

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- никогда больше не буду играть в апок где точки считаются на конец игры, игрок ходящий вторым получает слишком огромное преимущество, имхо счет всегда должен быть на конец хода КАЖДОГО игрока, собственно как у нас в ФАКе

Ну а так человек который первым ходит, получает преимущесство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже выскажусь, мало ли, вдруг кто прочтет-задумается. Опыт ивента заставляет предполагать, что всяко лучше играть сценарии и кампейны с премодерацией ростеров и нерфом всякой имбы организаторами, что называется, не отходя от кассы. Я даже думать не хочу о том, насколько возрос бы градус неадеквата и Здоровый Дух Спортивного Соперничества в случае набора всяких там десу-страйков, дамоклоринок и прочих имотеков во флаерах, которые всем говорят найтфайт и молнии.

Собссно, у меня претензий нет, но раздавать летунам "шраудинг" с земли (радиус 6" на минуточку) - это откровенный абьюз вординга. Да, у меня баттхерт, спасибо за внимание.

Изменено пользователем fail fleet captain Nagato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а так человек который первым ходит, получает преимущесство

не получает как раз из-за того, что ходящий вторым всегда заканчивается игру ЗЫ деалет ответный ход

эмм, Нагато, вообще страннно ибо есть пунк ФАКа по которому мы играли

13) Психосилы не действуют на флайеры.

я если чесн предполагал что ВООБЩЕ никакие пси силы НИКАКИМ образом, а тут блин шраудин да еще и с земли....

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13) Психосилы не действуют на флайеры.

я если чесн предполагал что ВООБЩЕ никакие пси силы НИКАКИМ образом, а тут блин шраудин да еще и с земли....

А "передовой" ФАК был в силе на мероприятии? Просто в том ФАКе, который в блоге у Макса, этого пункта я не заметил.

Если так, то, играя в "если бы да кабы" на манер Командора, можно заключить, что счет по точкам был бы 4-2 в нашу пользу (я снял бы дкшниками отряд с точки и взял бы ее своим ЛРом), но это уже мокрые фантазии, к суровой действительности отношения не имеющие.

А, пардоньте, нашел и в блоге:

4) Все вычисления от флайера до моделей, находящихся на земле, производятся от края стандартной подставки подставки, с вычетом 12 дюймов.

5) Все вычисления до флайера от моделей, находящихся на земле, производятся до края стандартной подставки подставки, с вычетом 12 дюймов.

З.Ы. Тифус, тебе тоже спасибо за партию, пишу тут, потому что в кармочках отмечаться не могу.

Изменено пользователем fail fleet captain Nagato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...