Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

magic restriction


Рекомендуемые сообщения

ты сам-то как думаешь, чего они добиваются в первую очередь, вводя ограничение в 5 кубов?

все дело в намерении уменьшить вероятность успешного каста дорогих спеллов, так как с уменьшением кол-ва кубов на каст уменьшается как вероятность прокинуть сложность, так и вероятность прокинуть иррезист. Причины, по которым это делается мне не известны. Возможно организаторы ЕТЦ считают что таким образом игра станет более сбаллансированной.

"Я хочу победить иррезист, потому что он мне не нравится"

я не хочу ничего победить. Мне нравится иррезист. Потому что на иррезисте можно прокинуть оккаму и сделать геймовер. И меня это устраивает. Но мне кажется при этом, что это просто ломает игру. И мне кажется, что действующие правила с небольшими изменениями могут быть более вариативными.

Но люди-то грешным делом подумали, что ты хочешь сбалансировать магфазу - как хотят этого етцшники. И глядя в этом ракурсе увидели, что твоя идея для улучшения баланса в магфазе подходит фигово.

вот и хочется узнать - почему и какие возможны альтернативы?

мы играли несколько игр в новом драфте. Проблема осталась прежней и на 5-ти кубах. Из-за системы PD/DD, кубов на диспел по прежнему мало, ирезист по прежнему проходит. В этом причина, как мне кажется, что в етц сейчас так популярна идея с 4PD на каст. Но это уже движение от обратного, которое происходит когда создали сложную модель с PD/DD, чтобы сбалансировать маг.фазу, в итоге все равно был получен дисбаланс, который приходится править все новыми ограничениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну давай разлижем всё по полочкам.

1) «Каст даже при двух 6 может быть отменён.» Хорошо разберём совместно с пунктом 5.

2)«При этом выпадение двух и более шестерок означает, что спелл автоматически разыгран даже если не хватает в целом на сложность спела» Книга правил говорит тоже самое.

3)«Мискаст кидается» Хорошо пусть маг и его отряд получат по шее чай оно не впервый раз.

4) «Две и более шестерки на диспел означают автодиспелл спела, который прошел без двойных шестерок»

Неужто ты не знал что это в книге правил есть??

5)«Спелл, прокинутый на двух и более шестерках можно отменить прокинув столькоже или больше шестерок на диспелл или прокинув в целом большее число на диспел» Получается у кого больше шестёрок тот и прав. Но если шестёрок поровну победит тот у кого сумма выше.

6) «Свитки,зеркала и проч. диспелят только то, что прошло без двойных шестерок» Опять же в книге правил так и написано.

В итоге : Предложения 2,3, 4 и 6 мы не рассматриваем, так как это в книге правили так есть. Видим что маг кидающий две шестёрки всегда преодолеет сложность спела. И получит ошибку. И никакой свиток этого не изменит.

Дальшемы видим пункты 1 и 5. То есть каст на двух шестёрках может быть отменён если враг кинет больше. У кастующего мага завсегда на 2-3 куба больше всё таки его фаза. Ну и как же вражеский маг отразит своими 4-5 кубами вражеские 6. Это конечно возможно но шансы на это событие крайне малы.

Вот и вышло что разобрав идею мы видим что тут всего одно предложение да и то будет работать если повезёт один раз из десяти игр. И проблему непреодолимой силы не решит.

Правда я и самой проблемы не выжу считаю что это всё норматьно.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все дело в намерении уменьшить вероятность успешного каста дорогих спеллов, так как с уменьшением кол-ва кубов на каст уменьшается как вероятность прокинуть сложность, так и вероятность прокинуть иррезист. Причины, по которым это делается мне не известны. Возможно организаторы ЕТЦ считают что таким образом игра станет более сбаллансированной.

Уменьшение вероятности каста дорогих спеллов качественное - вот, что важно, по крайней мере для опытных игроков. Шанс 75-90% и 50% - это гигантская разница.

Добавь еще значительное повышение шанса задиспелить.

мы играли несколько игр в новом драфте. Проблема осталась прежней и на 5-ти кубах. Из-за системы PD/DD, кубов на диспел по прежнему мало, ирезист по прежнему проходит.

Она все же не прежняя по комплексу причин, озвученных выше. Разница очень существенна, это банально математика говорит.

Главный недостаток твоей системы - он не мешает игроку с СуперСпелом продавливать тот на всех 6 возможных кубах с достаточной долей вероятности, чтобы использование этой тактики во-первых оставалось ноубрейном, во-вторых - работало в большинстве игр. 5 кубов делают для этого больше, хотя есть мнение (далеко не большинства), что и этого недостаточно. Твоя идея просто отменила иррезист - но лично я считаю, хоть это только мое мнение, что большинство хороших игроков не будут делать ставку на всю игру на 30-35% шанс иррезиста.

2Носогрыз: браво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение 2,3, 4 и 6 мы не рассматриваем, так как это в книге правили так есть.

вообще-то это все было написано, чтобы было понятно в целом, о чем речь.

Дальшемы видим пункты 1 и 5. То есть каст на двух шестёрках может быть отменён если враг кинет больше. У кастующего мага завсегда на 2-3 куба больше всё таки его фаза. Ну и как же вражеский маг отобьёт своими 4-5 кубами вражеские 6. Это конечно возможно но шансы на это событие крайне малы.

давайте посчитаем такую вероятность

на простом примере, без усложнений - маг первого уровня у одного и у другого игрока. Опустим ченелинг.

Вероятность разыграть спелл с 25-ой сложностью на шести кубах составляет 37%. Вероятность иррезиста - 26,3%. Это означает, что в нормальных условиях, с вероятностью 1/4 спелл игрока не может быть отменен. Это очень большая вероятность на самом деле.

Теперь давайте предположим, что иррезист игрок прокинул на двух шестерках. Вероятность выкинуть две шестерки на шести кубах составляет 19,6% (она меньше вероятности иррезиста, потому что есть еще возможность прокинуть больше, чем две шестерки). Теперь давайте посмотрим с какой вероятностью можно отменить такой спелл, выкинув также две шестерки на диспелл:

шесть кубов - 19,6%

пять кубов - 13,1%

четыре куба - 7,4%

три куба - 4,6%

два куба - 2,7%

один куб - нереально

как видите, шансы не "крайне малы", а весьма значительны... я мог ошибиться в расчете, но в целом порядок верный... и при этом я рассмотрел только вероятность выкинуть две шестерки на диспел, но не рассмотрел вероятность выкинуть больше шестерок или кинуть число большее, чем выкинутое число при касте. Если посчитать общую вероятность отменить спелл, разыгранный на "иррезисте" - такая вероятность будет значительной. А при таких условиях на первый план выходит умение игрока распоряжаться имеющимися ресурсами (кубами), умение оценивать вероятность благоприятного исхода и умение блефовать как со стороны кастера так и со стороны диспеллера. И ни каких непреодолимых сил :-)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж прости за грубость но ты слова слышиш но не меня не слушаеш.

Ну берём твои расчёты.

То есть в 1 из 4 маг фаз будет неприодолимая сила и лиш в 13 %(или 1/7) из них каст будет отменён (6 кубов на диспел не гномы имеют редко).

Итого в 1 из 28 маг фаз диспелящий победит кастующего.

У игрока примерно 3 полноценные маг фазы. когда реально есть что и куда кастовать. 28/3 получаем 9 игр. Даже если это будет в 1 из 5 игр это ничего шеньки не изменит.

Будет примерно так каст на 6 кубах с шестёрками как проходил так и будет проходить. За редким исключением.

А диспелится будут касты на 2-4 кубах с неприодолимой силой. Овчинка выделки не стоит.

ЕСТ увеличивает шанс блокировки спела свитком. что пусть и 1 раз за игру зато когда тебе нужно.

А лучше бы люди просто начали дургие пути искать. Разгружать звёзды смерти, брать свиток обратной связи и трансформации.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдем по другому.

Есть магфаза противника. У каждого игрока скажем по 2 мага. Ничего добавляющего кубы у обоих игроков нет. Скрола нет. Какова вероятность остановить тот самый главный спелл с 50% вероятностью для твоей системы и 5кубовой ЕТЦшной? Сможешь сказать?

P.S. Черт, опять Носогрыз меня сделал :(

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы чего не спите???

Или вопрос так важен? Точно, спать нельзя, пока Клп не пополнит ряды знающих и понимающих.

Это Я от зависти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема конечно спорная, но пусть пока повесит.

Кого повесит?

А если я сгенерю тему о том, что как надо нейтрализовать стидфаст, "патамушта ламаит егру" - сколько она провисит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я сгенерю тему о том, что как надо нейтрализовать стидфаст, "патамушта ламаит егру" - сколько она провисит?

как игрок за армии, от этого самого стидфаста страдающие, буду активно поддерживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...