Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

magic restriction


Рекомендуемые сообщения

не уверен, что это в этот раздел форума. Если промазал, просьба модератора перенести.

Речь пойдет о модификации правил по magic в WFB. В ETC пошли по пути сокращения кубов на каст. На мой взгляд, даже 4 куба на каст не изменит проблему иррезиста, который все равно может ломать игру; при этом при уменьшении количества кубов все равно наступает дисбалланс, при котором становится не так уж и выгодно вкачивать очки в магию, сколько выгодно вкачивать очки в контрмеры и вообще магия становится уже не та :)

Предлагаю обсудить другой вариант: отмену иррезистибалфорсы. На мой взгляд рестрикты должны выглядеть так:

-выпадение двух и более шестерок не означает, что спелл не может быть отменен

-при этом выпадение двух и более шестерок означает, что спелл автоматически разыгран даже если не хватает в целом на сложность спелла

-мискаст кидается

-две и более шестерки на диспел означают автодиспелл спела, который прошел без двойных шестерок

-спелл, прокинутый на двух и более шестерках можно отменить прокинув столько же или больше шестерок на диспелл или прокинув в целом большее число на диспел

-скролы, зеркала и проч диспелят только то, что прошло без двойных шестерок

суть этой версии в выпрямлении вероятностей в магии. Предложения? Возражения?

упд: всетки промазал. Хотел в раздел с вопросами по правилам игры

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Круто. А еще у меня есть идея. Давайте пофиксим так, чтобы вунда была не более чем на 3+? Т.е. даже если 10 сила бьет по 3 тафне, то вунда все равно на 3+. Я считаю, что это исправит дисбаланс сильных юнитов по отношению к слабым.

Алсо, можно отменить +2С за двуры и +1С за алебарды.

А также ввести рул, что 1 модель не-монстра не может нанести более 2х атак.

Вообще все это конечно ирония и сарказм. Реально, ты можешь предложить такие хоумрулы в своем метагейме и играть с теми, кто согласится. Практика показывает, что хоумрулы не приживаются. Тем более во всесоюзных масштабах, как ты предлагаешь.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом выпадение двух и более шестерок означает, что спелл автоматически разыгран даже если не хватает в целом на сложность спелла

Выпадение двух и более шестёрок, как правило, означает, что на сложность спелла броска и так хватает - даже на двух кубах при касте магом 4 уровня это будет 16 :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоумрулы правящие баланс нужны для больших спортивных мероприятий.

Ваха сама по себе вообще баланс не подразумевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну бред, кинул две 6 получил мискаст,а твоё заклинание развеяли....на то он и иррезист заклинание конечно скастовал,но получи мискаст

Изменено пользователем zurdo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не расчитываю на всесоюзный масштаб. Просто подкинул идейку.

По поводу иррезиста - две шестерки это само по себе круть, попробуй перебей. Просто сам по себе иррезист не оставляет опций и возможностей, а мискаст как правило неравноценен. Если дать возможность, хоть и не очень значительную, контрить все спеллы, даже ирркзист - это имхо добавит немного больше ума некоторым стратегиям в фазу магии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вообще эти домашние рестрикты? либо етс ,либо анлим

Человек Америку открывает... а Вы тут против. Таки Я все цело за... Таки мне шо? А оно таки даже лучше... Еще бы оркам павер добавить и усе таки станет кошерно:о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так мы же играем в фэнтезибутлерс, э фентези - это феи, гендальфы магическое превращение принцессф в жабу. Поэтому в сторону все эти комплексы про магию.

По поводу всего остального. Я просто предлагаю альтернативный вариант. Игра достаточно гибкая чтобы играть, как по родным правилам, правилам етц, так и по собственным правилам. По крайней мере, нкт ни чего, что могло бы нам помешать. :) возможно кто-то прочтя тему придет к выводу, что идея здравая и захочкт поиграть ч такими модифиуациями. В конце концов - ктц это тоже хомрул :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу всего остального. Я просто предлагаю альтернативный вариант.

лучше етц запретил бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

етц - тоже гадость. просто в варианте анлим, гадость етс или же ваша фантазия, я скорее всего обойдусь без вашей фантазии:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мискаст как правило неравноценен.
Скажи это человеку, который, кастуя какуюнибудь лажу на 3 кубах, взорвал себе мага по каскаду. Или лишил его 3х уровней. Причем именно в момент фейла скажи. Если некоторые слова не узнаешь - переспроси и законспектируй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Анлим. Оккама с 12 кубов за самую-спортивную-армию. Выбор риальных посанов.

Бесценно.

И пусть весь мир подождет.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-спелл, прокинутый на двух и более шестерках можно отменить прокинув столько же или больше шестерок на диспелл или прокинув в целом большее число на диспел

вот это предложение (зачеркнутое - зачеркнуть) - порадовало. С остальным не согласен

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне одному кажется что весь дисбаланс от формата?

2д6 на кубы при армии на 2400 одно, а на формат в 3500-4000 будет совсем другое.

Резать и отменять кем-то написанные правила нехорошо. Так как все изменения слишком субъективны.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вижу только числа. Есть вероятность скастовать спелл на стольки-то кубах, есть вероятность скастовать его иррезистом, есть вероятности на диспел и мискаст. Я вижу, что лаг, связанный с иррезистом остался как на 5 кубах, так останется и на 4-х кубах. Причина дисбаланса не в количестве кубов, а в том, что существует определенное приимущество в пользу кастера... так как не гибель мага в результате мискаста решает игру, и не отмена спелла, а влетевший на иррезисте 13-й спелл. Последствия успешно скастованных "мощных" спеллов значительно больше, чем последствия мискаста или последствия успешной отмены спелла. Этот лаг можно сгладить, если дать возможность отменять все спеллы. Задача не перемудрить и создать ситуацию при которой успешный исход каста спелла уравновешен возможностью его отмены. Портит игру не вероятности того или иного события - они-то как раз таки давно все посчитаны. Портит игру дисбалланс в ту или иную сторону.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо уровняв каст и диспел, ты введешь дикий меджик рандомайз, с сильным бонусом к диспелу. это убьет магию как кампоненту. ибо нафик вкладывать 500-800 поитов в магию, без отдачи? следовательно, все в стрельбу, т.к. хтх без магбафов не стабильно. продолжишь логический ряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следовательно, все в стрельбу, т.к. хтх без магбафов не стабильно.
Ну это ты, положим, сильно перегнул. Стрельба щас значительно менее дамажит чем комбат.

В рассуждениях Клп есть зерно мысли. Однако это слишком кардинальное перепиливание игры. Всерьез его не воспримут. Ну и как по мне, я бы так не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо уровняв каст и диспел, ты введешь дикий меджик рандомайз, с сильным бонусом к диспелу

по ЕТЦ например 13 спелл на пяти кубах играется с вероятностью что-то около 30% и при этом вероятность иррезиста - около 20%. При этом вероятность отмены значительно выше за счет автодиспелящих шмоток. В итоге мы получаем, что мы такой спелл либо вообще не можем сыграть либо его вообще нельзя отменить. Где вариативность игры, спрашивается? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...