Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

У вас были очень интересные и показательные партии, когда вы перешли на использование больших карт. Я бы с удовольствием еще репок посмотрел. ;)

Как-нибудь, когда-нибудь. Партии были показательными, но показывали они как раз, что ты не прав, и мы оба тебе говорили, что вот это и это - неправильно, имба и т.д., но всегда упирались в непонятные потоки сознания.

Да, та партия как раз была на большой карте, и был там один сентинель и тебе уже сказали, что орков труднее зарашить из-за оружия на зданиях. Но ты проигнорировал.

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Внезапно, вопрос - не собирается ли уважаемый автор скооперироваться с не менее уважаемым LeonardGOOG и добавить его модели Сестер вместо дефолтных в свой мод?

Как сказал GrOrk, я не занимаюсь моделями для вахи, так как руки у меня из плохого места XD

И GrOrk так же весьма прав на счет того, что мои работы на любителя.

И если вы хотите в моде поиграть с моими текстурами, то для этого есть инструкция. А для того, что бы удалить таскбар зайдите в "Папка с ваши Dawn of war\DXP2\Data\art\ui\textures\taskbar. Удалите все от туда(но сделайте резерв на всякий пожарный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, та партия как раз была на большой карте, и был там один сентинель и тебе уже сказали, что орков труднее зарашить из-за оружия на зданиях.

Насколько я помню в той партии скаут-сентинели (два!) встретили Биг-Мека и шутов в чистом поле. ;) Так что про злосчастные шуты на орковских зданиях поминать здесь не надо. ;) Тем более, что они для сентинелей не особо опасны. Особенно вначале партии, когда ракет на туретках еще нет и самих зданий тупо мало. На всякий случай: я вовсе не стремлюсь тебя уколоть -- просто констатирую конкретный факт. ;) А партии вы играли интересные и нужные... Причем по результатам ваших партий были исправления в моде, и я вас за это благодарил, про что напоминаю сейчас, если ты не помнишь уже... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал GrOrk, я не занимаюсь моделями для вахи, так как руки у меня из плохого места XD

В отношении текстур руки у тебя из нормального места. Каждый занимается тем, что ему нравится и интересно. Глупо, например, обвинять хорошего текстурщика и 2D-художника в том, что он не моделит в 3D, как и глупо обвинять хорошего 3D-максера в том, что он не всегда хороший 2D-художник.

И GrOrk так же весьма прав на счет того, что мои работы на любителя.

Твои работы безусловно интересны. И если будешь продолжать работать, то будешь только со временем еще больше расти в своем уровне, и радовать всех любителей DoW и W40k. От того, что твои текстуры кто-то сейчас не использует еще не значит, что надо прекращать работу. И это также не значит, что в будущем те же люди не будут это использовать. Если ты превзойдёшь старые известные работы, то мы моддеры сами к тебе со временем в очередь за текстурами будем выстраиваться. :) На хорошее то все люди падки... :)

К слову, для меня часто бывает актуально, чтобы люди не только рисовали новые текстуры, но и делали тим-колор к кое-каким старым. Это очень важная, хотя часто во многом рутинная работа. К сожалению, у нас ее немногие люди делают. Было бы здорово, чтобы ты и такой работой не брезговал... Ну и было бы также здорово, чтобы ты помогал рисовать текстуры к совсем новым моделям -- это даже более востребовано, чем перетекстуривание того, что и так неплохо выглядит и вполне может подождать, а кое-какие ключевые модели у нас совсем без текстур простаивают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении текстур руки у тебя из нормального места. Каждый занимается тем, что ему нравится и интересно. Глупо, например, обвинять хорошего текстурщика и 2D-художника в том, что он не моделит в 3D, как и глупо обвинять хорошего 3D-максера в том, что он не всегда хороший 2D-художник.

Твои работы безусловно интересны. И если будешь продолжать работать, то будешь только со временем еще больше расти в своем уровне, и радовать всех любителей DoW и W40k. От того, что твои текстуры кто-то сейчас не использует еще не значит, что надо прекращать работу. И это также не значит, что в будущем те же люди не будут это использовать. Если ты превзойдёшь старые известные работы, то мы моддеры сами к тебе со временем в очередь за текстурами будем выстраиваться. :) На хорошее то все люди падки... :)

К слову, для меня часто бывает актуально, чтобы люди не только рисовали новые текстуры, но и делали тим-колор к кое-каким старым. Это очень важная, хотя часто во многом рутинная работа. К сожалению, у нас ее немногие люди делают. Было бы здорово, чтобы ты и такой работой не брезговал... Ну и было бы также здорово, чтобы ты помогал рисовать текстуры к совсем новым моделям -- это даже более востребовано, чем перетекстуривание того, что и так неплохо выглядит и вполне может подождать, а кое-какие ключевые модели у нас совсем без текстур простаивают...

Большое спасибо, приятно слышать=)

Да не, просто я лично сам себя ругаю, что все стою на месте, и никак не могу побороть себя начать хоть чуть чуть изучать 3d.

Так я и не бросаю работу=) Просто в личной жизни бывают моменты, ну когда вообще не до текстур.

Про тимколор. Вот только что почти закончил тимколорку вх. Плюс новые текстуры для стальных. Плюс новые текстуры для ТЭ. Так же некоторые новые текстурки для титанов делал. Еще есть пару совсем секретных проектов. Так что у меня еще есть чем народ порадовать... но все в свое время ;) Как говориться "Поспешишь - людей насмешишь"=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню в той партии скаут-сентинели (два!) встретили Биг-Мека и шутов в чистом поле. ;) Так что про злосчастные шуты на орковских зданиях поминать здесь не надо. ;) Тем более, что они для сентинелей не особо опасны. Особенно вначале партии, когда ракет на туретках еще нет и самих зданий тупо мало. На всякий случай: я вовсе не стремлюсь тебя уколоть -- просто констатирую конкретный факт. ;) А партии вы играли интересные и нужные... Причем по результатам ваших партий были исправления в моде, и я вас за это благодарил, про что напоминаю сейчас, если ты не помнишь уже... ;)

Я всё прекрасно помню. А вот ты уже наверное забыл, что любые попытки драки в чистом поле заканчивались моим отступлением к зданиям, а сентинель был именно один, второй был построен несколько позже. И тот же факт увеличенного тобою же ХП зданий ты опускаешь. Даже два сента не разберут те же орочьи бараки, умрут раньше, а чинить их с красных ХП - не бесплатное удовольствие. А вот у ДЭ оружия на зданиях нету. И защищаться гораздо тяжелее. ЛП это конечно хорошо, но они не такие толстые, как прочие здания, да ещё и помимо реквы стоят энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любые попытки драки в чистом поле заканчивались моим отступлением к зданиям, а сентинель был именно один, второй был построен несколько позже. И тот же факт увеличенного тобою же ХП зданий ты опускаешь. Даже два сента не разберут те же орочьи бараки, умрут раньше, а чинить их с красных ХП - не бесплатное удовольствие.

Дык это же все прекрасно. :) Ты как раз подтвердил то, что сентинели в одиночку не страшные. :) А то тут отдельные люди считают, что тот кто построил сентинели раньше пехоты тот выиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это же все прекрасно. :) Ты как раз подтвердил то, что сентинели в одиночку не страшные. :) А то тут отдельные люди считают, что тот кто построил сентинели раньше пехоты тот выиграл.

Я понял! Сентинели не страшны ДЭ потому, что у орков на зданиях есть пушки! Всё логично, и чего вы тут шумите собственно? Ещё скажите, что решили в чём-то убедить ГрОрка. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я этого шума из за сентов. Да, машинка неплохая, но, не более того. Меня вот у ИГ василиски напрягают гораздо больше...К слову, на больших картах, типа морхолтранже они ДЭ не особо страшны. На мелких мб и есть траблы, но, я на них не играю принципиально, так что хз, как там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я этого шума из за сентов. Да, машинка неплохая, но, не более того. Меня вот у ИГ василиски напрягают гораздо больше...К слову, на больших картах, типа морхолтранже они ДЭ не особо страшны. На мелких мб и есть траблы, но, я на них не играю принципиально, так что хз, как там.

Я тоже не играю на мелких картах. И много раз всем говорил, что TWM для мелких карт и не создавался. Для меня является шоком, когда в TWM пытаются играть на картах типа Blood River и пытаются при этом использовать там те же навыки и приемы, что и в ванильном DoW. Такая игра ни к чему интересному не приведет. В TWM совсем другой баланс. Основная цель этого баланса -- большие битвы на больших картах, желательно со сложным рельефом, где проявляется стратегический элемент игры. Тут TWM раскрывается по полной. Но и играть такие битвы не очень просто. Иногда такая игра превращается не в развлечение, а в тяжелую работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это же все прекрасно. :) Ты как раз подтвердил то, что сентинели в одиночку не страшные. :) А то тут отдельные люди считают, что тот кто построил сентинели раньше пехоты тот выиграл.

Грорк в своем стиле. Потому что гладиолус. И точка =) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос играющим:

Чем противостоять тиранидам при игре за тау? Если точнее - что делать на т2, когда появляются войска с типом брони "monster".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я тоже не играю Тау против Тиранид. И много раз всем говорил, что TWM для такого матчапа и не создавался. Для меня является шоком, когда в TWM пытаются играть тау против тиранид и пытаются при этом использовать там те же навыки и приемы, что и в ванильном DoW. Такая игра ни к чему интересному не приведет. В TWM совсем другой баланс. Основная цель этого баланса -- большие битвы на больших картах, желательно без тиранид и тау и со сложным рельефом, где проявляется стратегический элемент игры. Тут TWM раскрывается по полной. Но и играть такие битвы не очень просто. Иногда такая игра превращается не в развлечение, а в тяжелую работу." Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос играющим:

Чем противостоять тиранидам при игре за тау? Если точнее - что делать на т2, когда появляются войска с типом брони "monster".

Я что то не понимаю, в чем проблема выноса тиранидов за тау, если ты уже на т2 и выше. Главное - сразу же фокусом, по возможности, выносить юниты типа биоворов и зоантропов ( этих в 1 очередь), остальное по сит-ии. У тау хорошая техника и костюмы. Собственно, за тау играть против них достаточно просто, ибо есть очень сильный рейндж дамаг и хорошая мобильность плюс хорошие активабилки на дамаг и замедление врага, а тираниды сильны, в основном, в мили бое. Т.е. твоя задача в мили бой стараться не влипать. Это мои впечатления, после выйграных партий за тау против тиранидов, которых было немало, но, это на больших картах. На малых - не знаю, как оно там. И еше момент - лично я играю практически всегда от сильной обороны и стараюсь делать несколько "блокпостов" с кучей туррелей и вспомогательных строений с вероятного направления врага - это помогает пережить, в данном случае, штурм тиров под годмодом, а как они "выдохлись" - сразу контратаку делаешь и выносишь их войска. Если брать именно т2, то "небесные лучи" ( абилка хороша) + броадсайды костюмы с прикрытием каким нибудь, как вариант. На абсолютную истину не претендую, но то, что за тау можно у них выйграть - факт.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос играющим:

Чем противостоять тиранидам при игре за тау? Если точнее - что делать на т2, когда появляются войска с типом брони "monster".

Ты еще конкретизируй игру против кого ты имеешь ввиду. Если против человека по сети -- это одно, если против AI, то это совсем другое. Против AI проблем особых действительно нет и человек в посте выше тебе это уже уже сказал достаточно хорошо. А вот если ты играл против человека, то опиши нам чем он тебя так уж доставал и какую тактику при этом использовал. Если там есть дисбаланс в моде при игре по сети, то я это поправлю, но такой дисбаланс надо детально доказывать. Желательно предъявив записи партий. Если вы там что-то реально дисбалансное в тиранидах нашли (какую-нибудь явную имбу) и сможете это доказать, то я конечно же буду думать над исправлением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен заметить, что принципы тут одни и те же, что при игре против человека, что против компа. А именно - фокусирование урона на отдельных особо гадких юнитах (речь в 1 очередь о зоантропах) и избегание ближнего боя. Да, на тебя будут сбрасывать равенеров ( что комп, что человек, тут вариантов то не так много) и рипперов, например, так что полностью избежать мили не выйдет. Но можно им сделать нежданчик - для медлительных частей без полетных возможностей, типа броадсайдов, место, где они окопались, заставляешь ловушками и держишь отряды прикрытия рядом. В этом случае значительно снижается урон от подобного.

Кстати, GrOrc, касательно тиранидов - я так понимаю, ты неуяз им пока оставляешь в том виде, что он сейчас? Просто, на данный момент он весьма имбанут, при определенных условиях, я ранее об этом говорил уже. Было бы неплохо, если один и тот отряд не мог [ну уж нет]одиться под годмодом без перерывов. Они ведь его и на титан могут использовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с другом играли пвп мачти (много даже и не помню точное колличество), так вот на картах 2 он рашит меня без вариантов скаут сантинелями, за то как поставили карту на 4 ситуация координально изменилась, я его вынасил во всех битвах да так что он в конце сказал что дарки какие то имбы и их надо фиксить :P

к стати теперь было бы не плохо подсказать ему хорошие тактики игры за иг против дарков ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и шла речь. Вообще, в ТВМ лучше всего играть на картах на 6-8 игроков ( чисто мое мнение, любите малые карты - ваше право). Да, чаще всего это удлиннит время партии, но, не так уж сильно и они будут интересней. Мои обычно по 30 мин - час, что комп, что человек разница не большая, а вот от расы врага зависит порядком. П.с. жду с нетерпением новую версию, чтобы за дарков супертехникой пофаниться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузил на днях ТВМ, и сразу возникли к Грорку вопросы (именно вопросы, а не попытка потроллить, как Грорк часто воспринимает мои посты). В общем к делу, всеми любимый и известный автор ТВМ ни раз и ни два говорил, да что уж там - открыто хвастался, что анимация моделей в его моде на высоте, до которой даже Реликам, с их кривыми ручонками, не добраться никогда. Так собственно сам вопрос- отсутствие анимации скатер-лазера у эльдарской техники и анимации отдачи кислотной пушки у тиранид - это фишка мода такая? Или же досадное упущение? Это первое что бросилось в глаза и мимо чего было бы грех пройти. Ведь Грок сам, неоднократно, просил пользователей мода указывать на огрехи в его чудесном творении. Как только наткнусь на что-нибудь еще в этом великом моде, сразу отпишусь. Я прекрасно понимаю, что мод безгранично идеален, но смиренно надеюсь, что мои скромные заметки поспособствуют наведению лоска на этот идеал всея Модостроения.

PS C безграничным уважением к Титану отечественного модостроения.

Изменено пользователем Самолично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так собственно сам вопрос- отсутствие анимации скатер-лазера у эльдарской техники и анимации отдачи кислотной пушки у тиранид - это фишка мода такая? Или же досадное упущение?

Это не баг, это фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тут дело зашло о балансе и имбах, да и выход новой версии (как мы все очень надеемся) не за горами, хочется в очередной раз поинтересоваться - рассмотрел ли уважаемый автор вопрос с абилками схоластов у демонхантеров? Вот тут к слову поминали абилку тиранидов, в этом разрезе хочется подискутировать о том же фанатизме (тем более, что его могут юзать только схоласты). Про таргетинг у калькулятора я вообще уже и не заикаюсь. По моему скромному мнению эта абилка должна даваться сразу же - сканер у ИГ выполняет те же функции, а доступен становится сразу после постройки тактик контрола, в то время как для ДХ нужно построить лабриум (коий выполняет те же функции, что и тактика), плюс заказать схоластов и к ним дозаказать калькулюса. Про фанатизм - у ИГ он доступен после второго апа главздания, при этом священника можно приаттачить к любому отряду. ДХ вынуждены использовать только тех же схоластов (к которым можно прикрепить инквизитора, но это слабое утешение), но при этом для использования абилки нужно построить лабриум с, собственно, схоластами, все основные здания (кроме домус телапатики) и сделать три апа. К этому моменту никакого особого толка в абилке уже и нет, хотя чуть раньше она может очень пригодиться. Ну и вдогонку - планируется добавить ДХ новых юнитов и если да, то чего ждать (или будет сюрприз)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сканера хз, так как у ДХ много юнитов с обнаружением невидимок, в чем вижу главную пользу данного типа абилок. А вот насчет фанатизма, пожалуй, не соглашусь - абилка очень полезная, по моим ощущениям от партий. Чем? Ну, как минимум тем, что отряд может активировать орбитальную бомбардировку в гущу вражеских войск и не сдохнусь раньше времени...Без фанатизма - умирали бы за десяток секунд. А так и активировать часто успевают и живыми уйти. Кстати, как не вижу особого смысла атачить иквизитора к ним - массфир штука весьма неплохая, особенно, при игре против тех же тиранидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ДХ много юнитов с обнаружением невидимок

В начале - только черепок у тех же схоластов, который имеет смысл исключительно при аттаче инква. Плюс сканер нужен не только детектить инвиз, но и для упреждения планов противника. У других рас есть ранние развед-юниты или абилки, а ДХ с этим как-то негусто.

абилка очень полезная

И появляется уже в эндшпиле, в то время как аналог у других рас появляется значительно раньше. Про сканер - ну не может он быть на таком высоком тире специально, в нем не остается вообще никакого смысла.

Изменено пользователем Engell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, пожалуй, стоит учитывать такой момент, что ДХ раса, мягко говоря, не слабая ( против тиранидов, так вообще - адовая имба в текущей доступной версии). Кроме того, ендшпили, на тех же больших картах, бывают затягиваются на большее время, чем начальный этап игры...Вообщем, тут вопрос не совсем однозначный, а вот от сканера вреда или имбы не вижу. Но, тут уж решать не нам ест-но. П.с. как черепок, а сам инквизитор? Я что, напутал что то? А насчет упреждения - если враг собрал армаду, а у тебя нету норм обороны в том или ином виде - один фиг слив. Ну и тут от стиля игры зависит, мне вот это не особо актуально при многоуровневой системе обороны той же базы или релик точек...

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот от сканера вреда или имбы не вижу. Но, тут уж решать не нам ест-но.

Дык от него и пользы никакой. Я вообще это к чему - по моему скромному мнению привязка выдачи сканера и фанатизма к постройке темпортал павера есть случайная ошибка, но никак не фича. И если с фанатизмом я еще могу согласиться (хотя ИМХО ему место где-то между постройкой телепортера ГК и аддона на расширенный телепорт), то сканер должен даваться сразу же, иначе в нем нет вообще никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...