GrOrc Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) А оно надо ? Это наоборот разжигание конфликта и т п . Пусть пишут , Ты же не станешь одевать обноски обдерганные которые тебе подсунут , тот же принцип со словами , не "одевай" на себя эти слова . Меня главным образом огорчает, а иногда и раздражает, что обычно никто не опровергает очевидную чушь, которую тут часто несут. Механизм обычно такой. Кто-то пишет о "глюке", который у него возник от недопонимания или кривых рук. У основной массы людей этого глюка или нет (если это глюк от кривых рук) или они понимают, что это не является глюком (в DoW есть и свои глюки и просто неочевидные особенности двигла, хорошо известные опытным игрокам). Человек пишет здесь чушь. Неопытные люди ведутся. Я чушь опровергаю в одиночку, потому что мне никто в этом не помогает. В результате я получаюсь как бы злым и нехорошим. В сухом остатке полезного эффекта ноль, а на меня вешают всякие дебильные ярлыки. А вот если бы на каждое сообщение от очередного идиота ему бы давали 4-5 адекватных правдивых ответов от нормальных опытных игроков, у которых надуманных глюков и в помине нет, то жизнь в этом топике была бы прекрасна. Я бы просто отвечал на такие вопросы наравне со всеми, а часто и вовсе молчал бы в трубочку, потому что и без меня идиотов бы быстро ставили на место, и они бы сами осознавали свой идиотизм и впредь писали бы более обдуманно. Вот таково мое главное неудовольствие от наших форумных посиделок и основные причины моего ворчания. Я был бы всегда добрым и пушистым если бы не это. И слово Grumbling в моем прозвище казалось бы шуткой... Ах да . Грорк же ТАУ , а не Орк . Я Тау в W40k, а мой ник обязан Warcraft-у (старинной RTS-стратегии в трех версиях, а не RPG-онлайновке WoW), а не DoW-у. И как всякий истинный Тау я конечно же всегда ратую за Всеобщее Благо. :) Изменено 17 января, 2014 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 P.S. Может мы чего-то не знаем уважаемый Engert? Ну может это что-то личное? Психологическая травма? Детский комплекс? А то я, признаться в недоумении- ЗАЧЕМ тебе это? Конкретно с Энгертом-тут, честно говоря, всё справедливо.Ты просто не видел с самого начала всё.Грорк и вправду себя крайне некорректно вёл, так что заслужил подобных нападок от данного пользователя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Конкретно с Энгертом-тут, честно говоря, всё справедливо.Ты просто не видел с самого начала всё.Грорк и вправду себя крайне некорректно вёл, так что заслужил подобных нападок от данного пользователя. А что справедливо то можете пояснить? Гражданин Энгерт один из главных источников неадекватного поведения и конкретного бреда в нашем разделе в течение многих последних месяцев, а в темах TWM в особенности. Нормальным людям это давно уже очевидно, и они его бред просто игнорят. Вам конкретные примеры нужны? Да их тут десятками по темам рассыпано. Проиллюстрирую всего одним маленьким примером их числа самых недавних: Кстати: Маяк Хитрости такой маяк хитрости. Маскирует окружение до того, как будет достроен. Неопытный человек читает и думает: "Ух ты!!! Во какие забористые глюки в TWM! Во какой умный тестер этот Энгерт! А GrOrc полное дерьмо. Он даже сказать ничего этому Энгерту не может. А как тонко этот Энгерт над GrOrc-ом потешается..." Чувак ловит лулзы и не понимает, что его затянули при этом в полный идиотизм... А на самом деле Beacon of the Deceiver просто сделан по некронской технологии. По той же самой, по которой работает невидимость некрон лорда. Невидимость спадает, когда хиты падают ниже некоторого заданного процента и возникает снова, когда хиты выше. В нашем случае, когда здание строится, то каждый нормальный DoW-ер знает, что хиты у здания прирастают по мере постройки. Так что когда они превышают нужный заранее заданный процент, то срабатывает некронская невидимость в точности так, как это задумано по игре. Так, как это и у некрон лорда происходит и работает. Так что это не глюк мода, и даже не глюк игры. Это не баг. Это игровая фича. Но вот таким челам, как Энгерт это все объяснять бесполезно. Что они отвечают, когда им пытаешься объяснить что-либо, вы можете сами видеть выше по форуму... и ниже тоже... ;) А GrOrc их просто игнорит и ничего им не отвечает... Поначалу я отвечаю всем и всегда. У меня всегда работает ко всем презумпция уважения и доверия, пока человек упорно не проявил себя с плохой стороны. Но когда кто-либо на форуме неоднократно доказал свою непроходимую глупость и неадекватность, доказал, что он не способен признавать свои ошибки и учиться на них -- я такого человека просто игнорю, как потерявшего уважение и доверие. И еще я всегда игнорю откровенно глупые сообщения. Уж извините меня за это великодушно. Я старый больной человек и у меня нет времени на такую ерунду. Раньше я отвечал тотально на все (по своей преподавательской привычке), но заслужил этим здесь на форуме не благодарность пользователей, а только плохую репутацию (ну не любят у нас в России прямых, честных и добрых людей, ;) что тут поделаешь... :( такова ординарная ментальность). Так что сейчас я стараюсь отвечать весьма избирательно (это к тому же эффективно уменьшает количество ненужного флуда в теме). Если я кому-то не отвечаю, попробуйте сначала задуматься сами, а что не так в вашем вопросе. И не стоит так уж желать моего ответа -- вы не можете быть уверены, что правдивый ответ от GrOrc-а вам придется по душе... ;) "Потому что он такой:"Резкий, как удар серпом по яйцам. Жёсткий, как удар молотом. Живой Советский герб... (с) Гоблин "Советский герб" Изменено 17 января, 2014 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Механизм обычно такой. Кто-то пишет о "глюке", который у него возник от недопонимания или кривых рук. У основной массы людей этого глюка или нет (если это глюк от кривых рук) или они понимают, что это не является глюком (в DoW есть и свои глюки и просто неочевидные особенности двигла, хорошо известные опытным игрокам). Человек пишет здесь чушь. Неопытные люди ведутся. Я чушь опровергаю в одиночку, потому что мне никто в этом не помогает. В результате я получаюсь как бы злым и нехорошим. В сухом остатке полезного эффекта ноль, а на меня вешают всякие дебильные ярлыки. Механизм обычно такой. Кто-то пишет о глюке. Глюки вещь такая, что вылезти могут где угодно. НО: если их нет лично у Орка, то это не глюк. А честный человек становится дураком, уродом и всем, чем угодно будет поименовать его великому Орку. В результате Орк хамит в одиночку, глюки и недоработки устранять даже и не собирается, и никто ему не помогает. В результате он почему-то ВНЕЗАПНО получается злым и нехорошим. (И с чего бы это?) В сухом остатке полезного эффекта ноль, глюки и недоработки не устраняются, зато темы заплёваны Орком и полны пафоса в стиле: "я поменял космодесантников Хаоса в скрипте на берсерков, я великий скриптописатель!" или "видел на скрине ,сколько я пикселей замочил - это жи круто!" или "у меня всё по кодексу!". Ну и фанаты, которые особо не думают, а только пищат от восторга ,прочтя это его тут же поддерживают и кипит их разум возмущённый. А на деле всё просто. С одной стороны прекраснейший мод, думаю один из лучших по ДОВ-у (если не самый лучший). С другой стороны в нём не мало недоработок, а также немало вранья и хамства от его создателя с чрезмерно раздутым ЧСВ. Что и вызывает шум в топиках. То же соответствие кодексу выражается только в кодексных модельках, и то тут были разборки почему не такое вооружение - "а так захотелось". В кампании всё "гениальное" скриптописание де-факто свелось к мегаспаму на основе ванилы с окончательным отрицанием кодекса, не устранением ванильных недоработок и добавлением своих собственных. Ну обо всём этом я не раз писал. В результате хвастовство Орка вызывает законное раздражение. А та часть мода, которую он сделал на "отлично", заставляет следить за его развитием. Результат немного предсказуем. мой ник обязан Warcraft-у, а не DoW-у Ха, я попал в яблочко. Вселенная Варика построена на жуткой клоунаде и постоянном переписывании наспех набросанного кусками ЛОР-а. Во всяком случае именно к этому свелась изначально очень интересная заявка на новую фэнтези-вселенную. А на самом деле Beacon of the Deceiver просто сделан по некронской технологии. По той же самой, по которой работает невидимость некрон лорда. Невидимость спадает, когда хиты падают ниже некоторого заданного процента и возникает снова, когда хиты выше. В нашем случае, когда здание строится, то каждый нормальный DoW-ер знает, что хиты у здания прирастают по мере постройки. Так что когда они превышают нужный заранее заданный процент, то срабатывает некронская невидимость в точности так, как это задумано по игре. Так, как это и у некрон лорда происходит и работает. Так что это не глюк мода, и даже не глюк игры. Это не баг. Это игровая фича. Вот вот. Игровая фича в том, что постройка начинает работать до того, как будет построена. Интересно только, а почему турели не стреляют до того, как будут построены или казарма не выпускает юнитов до своей постройки? А может Орк и яичницу ест до того, как курица яйца снесёт - прямо в виде зерна, из которого в процессе и появились бы яйца? Это не баг, это просто Орочий косяк и пример Орочьего мышления: вау, это же фича, вот это я придумал, вот это я молодец. А кто не оценил, тот дурак! Кстати: что-то я не заметил ссылки на кодекс, в котором недостроенные здания могут полноценно работать. Изменено 16 января, 2014 пользователем Engert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Важное сообщение. Сегодня откликнулся брат Аунель. Выяснилось печальное обстоятельство, что поддерживать раздачу он не в состоянии. Приветствую. К сожалению времени на обновление раздач на рутрекере в последнее время у меня практически нет, так что думаю лучше будет найти кого-нибудь ещё чтобы создал там раздачу с более свежими версиями. Но на самом деле его раздача будет жить неопределенно долго, потому что свою тему на рутрекере принудительно он закрывать не собирается. Это уже хорошая новость. Раздача Аунеля существует уже давно и имеет некоторую известность среди TWM-игроков. И наконец самая главная новость. Брат Аунель согласился поместить мою ссылку на яндекс-диск с новыми версиями мода. Смотрите там в последнем спойлере. Теперь наши игроки смогут получать последние версии мода, пока существует тема Аунеля на рутрекере. Хочу от имени всех TWM-игроков выразить брату Аунелю горячую благодарность за его долгую поддержку раздачи на рутрекере и за его нынешнюю очень важную помощь в распространении мода в эти непростые для TWM времена. Здесь в стартере я еще вчера разместил строчку для наших парней о том, как найти раздачу на рутрекере. Те, кто читают тему уже прямо знают, где надо рыть. Пользователи рутрекера, непосещающие Варфордж сами найдут. Надеюсь наш народ достаточно любопытен, чтобы тыкнуться во все спойлеры и обнаружить в последнем приятный сюрприз... :) Еще раз огромное спасибо брату Аунелю от всех нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorn Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А новая версия TWM-SS 1.00.14 не за горами. Конечно же с "запрещенными" тиранидами на борту и другими обновлениями. Например, недавно я обновил технику Хаоса моделями из PoK. Планирую для Хаоса еще чего-нибудь добавить. Ну и выше по форуму я фактически анонсировал новую 12-ю расу, хотя пока что держу эту карту в рукаве. В версии 1.00.14 она точно не появится. Но работы идут полным ходом. Фактически полностью сделан первый тир и на некоторую долю второй тир тоже. Полностью функциональный АИ и прочие TWM-фишки на месте. Надеюсь, что новая раса появится в этом году, но я никогда не загадываю в таких вещах, как вы знаете, и никогда ничего не обещаю заранее... Спасибо за внимание. прекрасные новости :D ждём с нетерпением, спасибо за развитие мода :) Гражданин Энгерт один из главных источников неадекватного поведения и конкретного бреда в нашем разделе в течение многих последних месяцев, а в темах TWM в особенности. Нормальным людям это давно уже очевидно, и они его бред просто игнорят. не правда! он, наверно, единственный человек, который не забил на баг репорты для твм, гляньте историю его сообщений (кста, у меня одного такая проблема, что не полностью отображается профиль любого участника форума? в смысле, я захожу в чей-то профиль, но не вижу его историю сообщений, автобиографию и пр., хотя раньше видел. например, у Джонса в профиле всегда была нормальная подборка разных перлов, а с некоторого времени они перестали отображаться. у всех так?) и вы увидите, что человек реально заинтересован, тестирует, делает скрины, выкладывает на форум. все, кому твм не безразличен, уже забили на это дело, видя отношение и реакцию ГрОрка на указание недостатков в его моде. пусть добрая половина багов, найденных Engert'ом не являются багами как таковыми, которые можно пофиксить на уровне мода, но другая половина, не менее добрая, являются самыми настоящими ба.. ограничениями движка, конечно =) чуть было не нарушил золотое правило =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engell Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) К слову о багрепортах - прошу уважаемого автора рассмотреть возможность ребаланса абилок у пресловутых школяров. И если фанатизм у экзорциста еще как-то оправдан (хотя по тирам у ИГ-шного аналога появляется раньше), то сканер логика-калькулятора на четвертом (если я правильно посчитал) тире это, КМК, слегка перебор. Изменено 17 января, 2014 пользователем Engell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikazoider Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Я бы мог продолжить дело Ануэля на рутрекере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) не правда! он, наверно, единственный человек, который не забил на баг репорты для твм, гляньте историю его сообщений и вы увидите, что человек реально заинтересован, тестирует, делает скрины, выкладывает на форум. все, кому твм не безразличен, уже забили на это дело, видя отношение и реакцию ГрОрка на указание недостатков в его моде. пусть добрая половина багов, найденных Engert'ом не являются багами как таковыми, Вы уж меня извините, но такая оголтелая активность нафиг никому не нужна, когда человек постит откровенно ложную инфу о моде и фактически пытается тем самым создать ему плохую репутацию. Нормальными репортами назвать такое нельзя, когда человек постит откровенную глупость и выдает ее за правду (и не важно при этом, что он сам в эту глупость свято верит -- это никого не извиняет в таком деле, ложь всегда остается ложью). Все его "репорты о багах" -- это на самом деле репорты о криворукости и непонимании элементарных вещей о двигле ДоВ, выдаваемые за откровения "премудрого тестера". Ничего кроме брезгливого раздражения такие "репорты" вызвать не могут у нормальных людей. Это просто мусор и спам на форуме. Мусорные сообщения с непроходимой глупостью на борту. И Энгерт не один такой в истории топиков по TWM. Просто он самый заметный в текущий период времени. В староглиняные времена ряд других людей занимались тем же с неменьшим энтузиазмом, достойным лучшего применения. Если бы эти люди хоть чему-то учились и понимали то, о чем они пишут -- это было бы другое дело. Но проблема в том, что они ничего не понимают и понимать не хотят. И создатель мода для них не авторитет -- они типа круче создателя мода все знают. Ну тогда флаг им в руки и бронепоезд навстречу. Но не ждите от меня, что я таких людей всерьез воспринимать буду. Они недостойны ничего кроме игнора от GrOrc-а и суровых отповедей со стороны знающих людей. но другая половина, не менее добрая, являются самыми настоящими ба.. ограничениями движка, конечно =) чуть было не нарушил золотое правило =) А вот чтобы не быть голословным ну-ка приведите мне хотя бы один такой баг. С интересом послушаю. ;) Даю 99,99999%, что будет еще одна веселая иллюстрация к моим постам выше о "багах"... Если не сможете привести толковый пример, то это ваше замечание выеденного яйца не стоит. ;) Принимаете вызов? ;) Жду указания на такие "настоящие баги", которые были обнародованы "несправедливо обвиняемым" и "весьма премудрым" гражданином Энгертом... ;) На самом деле, когда толковые люди обнаруживают реальные баги мода (что в общем-то происходит нечасто, но иногда все-таки происходит), то я всегда их горячо за это благодарю и баги прилюдно исправляю и докладываю об этом здесь на форуме. Поднимитесь выше по топикам TWM и вы обнаружите такие случаи в количестве. А не видеть этого может только сильно предвзятый человек, который заранее объявил GrOrc-а неадекватом с благословения местных троллей. Я бы мог продолжить дело Ануэля на рутрекере Буду чрезвычайно признателен. И думаю, что не только я. Но вы должны быть уверены, что сможете поддерживать раздачу неопределенно долгое время. Раздача брата Аунеля просуществовала около 4-х лет и существует до сих пор. И брат Аунель обновлял ее достаточно оперативно. Сейчас это будет даже проще делать, потому что сейчас есть открытая шара с моим яндекс-диском, а брату Аунелю приходилось в свое время скачивать мод с глючного интерфейса МодДБ. Если кто-то соберется делать раздачу, то у меня будут разнообразные просьбы по поводу оформления стартера. В принципе за основу для начала можете взять стартер Аунеля. Если у вас в стартере будут какие-то ошибки или неувязки, то я буду просто просить их исправить. Брат Аунель всегда исправлял любые ошибки в стартере и по моим наводкам и по наводкам пользователей рутрекера. Надеюсь и будущий хозяин раздачи будет столь же хорошо подходить к делу. Изменено 17 января, 2014 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorn Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 А вот чтобы не быть голословным ну-ка приведите мне хотя бы один такой баг. С интересом послушаю. ;) Даю 99,99999%, что будет еще одна веселая иллюстрация к моим постам выше о "багах"... Если не сможете привести толковый пример, то это ваше замечание выеденного яйца не стоит. ;) Принимаете вызов? ;) Жду указания на такие "настоящие баги", которые были обнародованы "несправедливо обвиняемым" и "весьма премудрым" гражданином Энгертом... ;) я не принимаю этот вызов :P мне лень копипастить все его посты в один большой :D я ведь ещё задолжал список некронских багов: Э-э-э-э нет, дарагой! Ты так просто не отделаешься. Вываливай все баги списком или признайся, что соврал.... ;) .... Жду от вас списка некронских багов, которых по вашим словам очень много... ;) Я аж в нетерпении, где же они??? :) как я уже ранее сказал, я уже давненько со всем смирился и на всё забил, поэтому буду спокойно продолжать играть с некронами, даже не смотря на то, что большинство из них - румыны (кто не понял шутку http://joyreactor.cc/post/947225 ) На самом деле, когда толковые люди обнаруживают реальные баги мода (что в общем-то происходит нечасто, но иногда все-таки происходит), то я всегда их горячо за это благодарю и баги прилюдно исправляю и докладываю об этом здесь на форуме. Поднимитесь выше по топикам TWM и вы обнаружите такие случаи в количестве. А не видеть этого может только сильно предвзятый человек, который заранее объявил GrOrc-а неадекватом с благословения местных троллей. не совсем так, история показывает, что на самом деле все "толковые люди" в этой теме сразу же репрессируются =) у нас же тут не демократия =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) я не принимаю этот вызов Слив засчитан. ;) И это объясняется очень просто. Выше в моих постах уже все объяснено на эту тему. ;) Нормальными репортами назвать такое нельзя, когда человек постит откровенную глупость и выдает ее за правду (и не важно при этом, что он сам в эту глупость свято верит -- это никого не извиняет в таком деле, ложь всегда остается ложью). Изменено 18 января, 2014 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engell Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Какие у вас тут интересные словесные баталии разворачиваются! А я-то думал, чего это у темы столько страниц) Эх, стар я уже для форумных тасканий одеяла в разные стороны, ну да ладно, потрясу немного стариной, пока она окончательно не отвалилась. К сути - я отлично понимаю позицию автора мода, ибо пояснять по хардкору всем и каждому, почему тут и вон там сделано именно так, а не иначе дело зачастую неблагодарное. С другой стороны, каждый игрок имеет право на свою персональную глупость, ибо представление большинстве вещей в нашем мире есть субъективизм в чистом виде. И понять концепцию чьего-то произведения (в данном случае мода) полностью может только непосредственно создатель. И в этом случае без наводящих вопросов от благодарной публики не обойтись. Приведу пример. Вот есть у ИГ-ников такая милая зверюшка, как хеллхаунд. Во время активации его абилки на нем появляется мортирка с, судя по всему, сигнальной ракетой или иным инициатором горючей смеси, которую ХХ в этот момент щедро разливает по прилегающей территории. После выстрела и поджигания образовавшейся лужи мортирка загадочным образом исчезает. Судя по высказанной уважаемым автором чуть выше позиции я, дабы не попасть в опалу и быть допущенным до высокого дела написания багрепортов, должен осознать всю глубину тутошних глубин и понять, что таинственное исчезновение есть часть хитрого плана. Но я, к моему глубокому сожалению, не являюсь знатным мододелом и даже пресловутым "хорошим игроком" (хотя с попеременным успехом гоняю "человечков" с момента их выхода, периодически чтю кодексы и даже пытался красить дред). Однако это не умаляет моего любопытства и попыток узнать правду - то ли это то самое "ограничение движка", то ли каприз автора модели, то ли действительно графический баг. При этом у меня нет ни тени мысли о попытке как-то дискредитировать уважаемого Орка - я очень благодарен ему за столь прекрасный продукт, который в полной мере отвечает моему представлению об идеальном моде (а именно - максимальное развитие "в ширь" без особого отрыва от оригинала). И я лишь хочу частично удовлетворить свое любопытство (хотя очевидные вещи спрашивать, КМК, не очень удобно) и по мере сил помочь в развитии мода. Но для этого хочется быть уверенным, что тебя хотя бы выслушают, а не сочтут тем самым возмутителем спокойствия, коий не способен отличить фичу от бага. Дабы не прослыть голословным флудером и еще раз проиллюстрировать свою позицию - меня немного смущает то, что тиранидские глобальные способности не учитывают реликты как стратегические точки. И да, я могу догадываться, что это особенность движка™, но знать и догадываться это разные вещи. А телепатические способности я пока что в себе не развил. Я кончил, спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) такая милая зверюшка, как хеллхаунд. Во время активации его абилки на нем появляется мортирка с, судя по всему, сигнальной ракетой или иным инициатором горючей смеси, которую ХХ в этот момент щедро разливает по прилегающей территории. После выстрела и поджигания образовавшейся лужи мортирка загадочным образом исчезает. Проверю. Поправлю этот баг, если он действительно имеет место быть. К слову, "мортирка" -- это на самом деле Hunter-Killer Missile Launcher. Отдельное ракетное оружие, с которым в моде связана отдельная абилка (стрельба этими ракетами, абилка называется Fire Hunter-Killer Missile). К абилке бурна (Let it Burn) никакого отношения эти ракеты не имеют. Добавлено позже. Баг был. Больше его нет -- исправлено. Это был баг ФоКовской модели, точнее ее ОЕ-кода. Подобных багов в TWM уже поправлено без счета. Баг был из-за того, что ФоКовцы заменили Special Ability 1 с бурна на стрельбу хантерки, вместо того, чтобы ввести ее как вторую абилку. А анимация абилки бурна у них пропала. Теперь я это исправил и вставил в OE-код хелхаунда пропавшую абилку бурна как вторую. Спасибо за наводку. Подобные мелочи порой не замечаются по много месяцев. Этот баг бросался в глаза только при применении бурна без апгрейда на хантерку. меня немного смущает то, что тиранидские глобальные способности не учитывают реликты как стратегические точки. А кто сказал, что они должны их учитывать? Разве это где-то прописано в своде законов W40k? ;) Если же говорить о DoW, то раскрою вам "страшную тайну": реликты -- это НЕ стратегические точки. Реликты -- это реликты. Хотя они и действуют похожим образом, но смысл их и по игре, и по легенде мира другой. Изменено 19 января, 2014 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowhunter Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Новая версия и раса в будущем - это отличные новости. Хотел тут еще давно спросить, да все как то забывал - ни у кого не возникало ощущения/впечатления, что демонические существа в твм как то слабоваты? За исключением командиров у некронов, разве что. Особенно не впечатляют юниты типа аватара кейна, его даже в бой то посылать себе дороже - выносят быстро, сейв абилок нету, а с его смертью и бонусы глобальные теряешь. Это все, конечно же, субъективно, но как то даже не знаю, не эпично чтоль. У того же хаоса, высшие демоны погибают только в путь, а мелкие так вообще мясо в большинстве своем. Мб им стоит поднять цену и повысить существенно живучесть? Иначе странно как то, зачем создавать организации типа инквизиции, если их и обычной плазмой ( условно) можно норм заковырять. Кстати, касательно того же хаоса - откат шторма при выборе тзинтча уж очень адский, абилка не настолько хороша, чтобы ее от силы пару раз (в среднем) за партию использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Сегодня разбирался с Махариусом. Все три варианта Махариуса уже в игре и в качественном виде. С моделью и ее ОЕ-кодом пришлось изрядно повозиться. В модели и ее ОЕ-коде было много ошибок и недоработок. Пришлось сделать целую кучу правок и даже вставить новую кость во все анимы (это чтобы стаббер на башне правильно целился), что было особенно занудно. Но после всех моих доводок юнит превратился в конфетку. Как и для Малкадора для него пока нет тим-колора. Надеюсь со временем появится. Или наши парни его сделают, или я сам... Ну и иконок пока нет. Если у кого-то есть прошу откликнуться, а то меня опять ломает в фотошоп лезть... Изменено 21 июня, 2022 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAMAGE_S Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Грорк, ты, с наряду новой расой, темным эльдарам пару юнитов подкинь в комплект. Если не глобально, так хоть частично и периодически их модифицируй, за что ж ты их так ненавидишь-то. Изменено 21 января, 2014 пользователем DAMAGE_S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikazoider Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Пусть рабы Слаанеша ТЭ страдают ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Сегодня разбирался с Махариусом. Все три варианта Махариуса уже в игре и в качественном виде. А кто там в авторах модели числится? Ты и ХорусХеретик или ещё кто-то есть? (Мне для правильных кредитсов. Нет, не для ЧХ мода) Изменено 21 января, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Грорк, ты, с наряду новой расой, темным эльдарам пару юнитов подкинь в комплект. Если не глобально, так хоть частично и периодически их модифицируй, за что ж ты их так ненавидишь-то. Их "ненавижу" не я, а моделеры. Можете назвать хоть одну новую модель для них за все годы моддинга, кроме (пока еще недоделанных, но в планах есть доделать) моделей БойХаоса (кривые анбэковые модели Апока прошу не вспоминать здесь)? Новых моделей и значит новых юнитов для DE в DoW Community практически нет. Поэтому нет и обновлений для DE. Я уже давно планирую сделать для DE пару убер-танков (как минимум один из них будет от БойХаоса, а может и оба), но все руки не доходят до них. К тому же модель DE-танка от БойХаоса нуждается в хорошем текстуринге. Без текстур я за DoW-модели никогда не берусь. Поэтому эта работа давно висит в воздухе. А кто там в авторах модели числится? Ты и ХорусХеретик или ещё кто-то есть? (Мне для правильных кредитсов. Нет, не для ЧХ мода) Насколько я понимаю модель изначально была сделана для Armored Company. Как и Малкадор. Там даже префикс "ac" в названиях файлов сохранился и, кстати, я не стал его удалять, как и менять пути к текстурам в модели для отслеживания истории DoW-моддинга. Впрочем, если других моделей из AC мода у меня не будет, то пути к текстурам я все-таки сменю (на Guard). Впрочем при будущем добавлении недавно анонсированной новой игровой расы будут использоваться оба варианта путей к текстурам. Изменено 24 января, 2014 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engell Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Нет ли у автора желания добавить режим "песочницы", при котором можно управлять обоими сторонами, переключаясь между ними? Видел в одном из модов. На мой взгляд очень актуальный режим, особенно для TWM, т.к. позволяет спокойно, не спеша разобраться в обилии юнитов и сымитировать нужную тактическую ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIGRYLbKA Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Качал мод для компании, и такая проблема, когда нападаешь на базу Тёмных Эльдар, то со временем начинает жёстко лагать, а сохранения этой компании не запускаются и игра тупо виснит. Может связано с ИИ ТЭ? Как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Приоткрою наконец для всеобщего обозрения некоторые детали намечающейся новой игровой расы в TWM (за номером 12). Раса будет называться Administratum и символизировать собой те силы, которые обороняют планеты Империума. На первом тире мирные жители и арбитры. Главный герой расы -- планетарный губернатор. Воюют на первом тире исключительно арбитры плюс губернатор. Мирные жители обеспечивают начальный захват точек и -- это самое главное -- Squad cap и Support cap (эта их роль сохраняется на всех стадиях игры). На втором и третьем тире становятся доступны Planetary Defence Forces (PDF). Это сквады с солдатами PDF и разнообразная старинная и/или редкая техника Империума (например Малкадоры, см. пост 1480). На четвертом тире начинается самое интересное. Там будут доктрины. Да да не удивляйтесь. Всем известно, что я доктрины делать вроде бы как не люблю, и только Хаос в TWM имеет доктрины. На самом деле моя позиция состоит в том, что доктрины надо делать к месту, а не ограничивать ими искусственно творческую игровую свободу игрока. У Хаоса в TWM доктрины обусловлены самим бэком (легендой) игры. Для Администратума будет также все по бэку. За счет доктрин губернатор сможет вызвать на планету дополнительные силы Империума (маринов или инквизицию) или вообще предать Империум в пользу Тау или Хаоса. В общем все по бэку. Играя за эту расу, игрок должен ощутить себя губернатором планеты Империума со свободой выбора дальнейшего пути развития. А с губернатором и его убеждениями может случиться всякое, как известно всем знатокам вселенной Warhammer 40000. Раса Administratum в настоящий момент готова примерно на 85%. Полностью готовы 1-ый, 2-ой и 3-ий тиры. Частично готов 4-ый тир. Именно на нем и будут разветвляться доктрины и в настоящий момент я работаю над этими доктринами. Таким образом, эта раса будет второй после Хаоса расой в TWM с доктринами и больше таких рас в TWM не будет, учитывая мой подход к доктринам (доктрины делаются только тогда, когда это требуется по легенде игры). Можете считать этот пост официальным анонсом новой расы в TWM. Теперь уже ясно, что она точно будет. Я уже вовсю в нее играюсь и получаю от этого процесса большое удовольствие. :) Изменено 21 июня, 2022 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Прикольно . Я тогда почти угадал значит . А вот непонятно , раса будет просто присягать Хаосу или По маркам ? И какие будут Тимколорные схемы у расы ? А космодесант какого ордена будет приходить на помощь ? P.S. дополнительные силы Имепериума? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем I_Chample Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Прикольно . Я тогда почти угадал значит . А вот непонятно , раса будет просто присягать Хаосу или По маркам ? Фактически доктрина Хаоса для Администратума -- это ренегаты. Так что о марках там речь не идет и это именно то место, где я в TWM буду реализовывать Chaos Renegades. Поправьте меня, если я их неправильно называю. Кстати, был бы рад любым сведениям об этой игровой стороне в настолке. Я еще не смотрел официальных материалов по ренегатам и не изучал их. Есть ли для ренегатов какой-нибудь нормальный Кодекс? Направьтем меня ПЛЗ туда, где есть нормальный pdf-файл с ним. И какие будут Тимколорные схемы у расы ? Самые разные. А космодесант какого ордена будет приходить на помощь ? Ультрамарины, как самый классический и самый многочисленный орден SM. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импульс Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Есть ли для ренегатов какой-нибудь нормальный Кодекс? Направьтем меня ПЛЗ туда, где есть нормальный pdf-файл с ним. Вроде в Imperial Armour - Oсада Вракса 1-3, расписано про ренегатов,если не ошибаюсь.Oни правда на английском,вот ссылка на рутрекер ТЫК. Или как эти файлы зальются на мой яндекс-диск смогу дать ссыль на него если нужно Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Импульс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти