Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

а что лазер на танке и лазер в руках у девастатора должен быть одним и тем же?

А у вас и это не так?) Конечно одним и тем же. Это же лаз-пушка. Ее таскает расчет из двух людей, или один спейсмарин, или ее ставят, скажем, в лоб Леман Рассу.

Если бы ГВ как создатели вселенной имели ввиду в одном месте не-совсем-лазпушку, а в другом убер-лаз-пушку - они бы так и написали. Не постеснялись же, например, расписать для Сангвинарной Стражи особый вид болтерных боеприпасов - а тут можно подумать махнут рукой и не станут вдаваться в мелкие детали :rolleyes:

В итоге получаем чистейшую, первородную отсебятину, хоть в палату мер и весов. Прикрываемую фразочками про

Точнее сказать -- перевожу в концепт RTS концепт из TBS.

Тут весь секрет в том, что это правда! Так и есть. Релики точно так-же переводили концепты. Получилось клево, до сих пор играем. Один косяк - отсебятиной это быть не перестает)

Цыфиреи настолки в дов воспроизвести можно, в фок вот перевели и вполне успешно... да, я в курсе что тут мод про другое и что "релик стайл геймплей", но опять из картины выпадают утверждения про "без отсебятины".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у вас и это не так?

[бред skipped]

Тут весь секрет в том, что это правда! Так и есть. Релики точно так-же переводили концепты. Получилось клево, до сих пор играем. Один косяк - отсебятиной это быть не перестает

Все с тобой ясно. Вопросов у меня к тебе больше нет... Если ты действительно считаешь, что

Цыфиреи настолки в дов воспроизвести можно, в фок вот перевели и вполне успешно...

то и говорить с тобой больше не о чем... Если человек утверждает такое, то это уже диагноз...

Да и вообще, если человек пришел играть в RTS, но ничего в этом жанре не понимает, то о чем тут можно толковать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все веселее и веселее

Все с тобой ясно. Вопросов у меня к тебе больше нет... это уже диагноз...

Угу, угу. Напоминает слив, о всеэлитнейший отец жанра RТS.

Да и вообще, если человек пришел играть в RTS, но ничего в этом жанре не понимает, то о чем тут можно толковать дальше...

Какие ваши доказательства? Какова ваша квалификация? У вас международный диплом специалиста по RТS?

Может быть это вы ничего не понимаете в жанре? вы не задумывались над этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступна обновленная версия 0.99.01.

Change log

==========

Version 001

- Elite Incubus Squad was added. It is spawned from Dais of Destruction. Max limit 1.

- Turbo Boosters ability was added for Reaver Jetbike. Allow the vehicle to move at top

speed, but disables all weapons. Makes the vehicle resistant to ranged damage while the

ability is active.

- Ravager max limit 6 now.

- Fixed some little bugs.

- Some rebalance overpatching was made.

- Fixed some errors in the Titanium UCS-files.

- Titanium readme files was updated.

Пока ничего не решил насчет оружия Раваджера. В целом ключевое оружие DE для борьбы со зданиями и техникой несколько усилено. Расширен апгрейд на HP пехоты: туда кроме воинов включены скорджи и ведьмочки. В целом DE теперь должны лучше контрить своих противников. Баланс уже где-то рядом, хотя он возможно все еще не совсем удовлетворительный...

Я пока совсем не тестировал кампанию, хотя все необходимые минимальные изменения там сделал. Кто-нибудь играет в кампанию? Отписывайтесь ПЛЗ. Особенно интересно, что там творится с DE и WH.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме спора с Rai хочу сказать следующее.

ФоК получился красивым, но до нельзя нудным модом. В нем нет экшена, к которому мы привыкли в классическом DoW. Все идет медленно и вяло, а ТВМ - классический пример РТС, в котором нужно напрягать не мозги, высчитывая какой дамаг наносит оружие и по какой броне аля тейблтоп, а быстро работать руками и подбирать контрмеры во время нехилых замесов. РТС и тейблтоп - по мне совсем несовметимые вещи. если мы играем на зрелище, а не строгие правила. Мод тов. Грорка не имеет целью строгое следование настолке, как ФоК, а предназначен для получения удовольствия от эпичных битв с убертехникой и титанами. При том он подогнал баланс таким образом. что и пехота не осталось бесполезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступна обновленная версия 0.99.01.

Я так понимаю лишь в виде целиковой новой версии?Никаких патчей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока совсем не тестировал кампанию, хотя все необходимые минимальные изменения там сделал. Кто-нибудь играет в кампанию? Отписывайтесь ПЛЗ. Особенно интересно, что там творится с DE и WH.

Кампанию к сожалению не играю - она слишком унылая в СС. Лично мое мнение. Вот ДК сингл ТВМ это крутота.

Слушай, Грорк, у меня вот возникло такое предложение по эльдарам. Dire Avengerы к 3-ми тиру становятся практически бесполезны, как дозорные, а ведь это основной Аспект в общем. Думаю вторым исследованием на оптику им нужно сделать более мощный дамаг и самое главное - увеличить дальность стрельбы (мб раза в полтора или на дальность ХБ), как в ванилле поступали с Дарк Риперами.

Предложение по ИГ, но думаю ты его не одобришь. Оно касается поэтапного улучшения спонсонных орудий Леман Руссов и Часовых. Нельзя ли сделать выбор для общего апгрейда?

Леман Руссам:

- оставить как есть исследование лазпушки и главного калибра

- добавить выбор готовых шаблонов для апгрейда спонсонов (болтеры, мелта, плазма, огнемет). Чтобы ставить раз и навсегда + на это потребуется намного меньше времени. Единственный минус - AI будет в ущербе, если сразу закачает огнеметы.

Часовым:

- сделать также выбор вооружения (автокенон, огнемет, лазкеннон, плазмакеннон) как у отрядов там где мы видим что нам доступно, а что нет без нужного requirement.

Также Cumulative_squad на heavy weapons platoon? Штук 6... тогда спам минометов будет менее критичным.

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в котором нужно напрягать не мозги... а быстро работать руками

Да на здоровье, каждому свое ;) Хотя дуэльный хардкор-фок с фолбэком по сети гораздо стремительнее получасовых перестрелок двух отделений игшников с турелькой, имхо, но имхо на то и имхо что имхо.

У меня основная претензия что проделав данную манипуляцию афтар городит что-то про отсутствие отсебятины, а в ответ на замечание переводит все на свою эпичную квалификацию в стратегиях (кстате, пруфоф так и не было =) ), на то что у меня "диагноз" и ему видимо меня жаль, ну вы понели. Ах да, еще репу минусует.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю лишь в виде целиковой новой версии?Никаких патчей?

Да. Сейчас у меня много всяких изменений происходит и патчи делать пока нереально. Кроме того, по опыту жизни этого мода патчи качают как-то слабо и предпочитают качать полные версии, так что я фактически делаю в русле желаний постоянных игроков мода.

По теме спора с Rai хочу сказать следующее.

ФоК получился красивым, но до нельзя нудным модом. В нем нет экшена, к которому мы привыкли в классическом DoW. Все идет медленно и вяло,

Абсолютно согласен. ФоК всегда был интересен только моделями, а геймплей там никакой. Сами ФоКовцы его позиционировали как "близкий к Кодексу", но на деле к Кодексам W40k он не ближе, чем любой другой мод.

а ТВМ - классический пример РТС, в котором нужно напрягать не мозги, высчитывая какой дамаг наносит оружие и по какой броне аля тейблтоп, а быстро работать руками и подбирать контрмеры во время нехилых замесов.

Тут я немного не согласен в целом по RTS. Этот жанр заточен не только на спинномозговые рефлексы и быстрое мышекликание. Такое впечатление у игровой общественности появилось после топовых стратегических игр от Близзард и иже с ним. Я хоть и очень люблю Близзард и его стратегические игры и считаю их подлинной классикой жанра, но их уклон в аркадность я всегда порицал. RTS как жанр конечно требует своевременной реакции на события реального времени -- это одно из ключевых свойств игр в этом концепте. Но думание головой и подлинно стретегическое мышление в нем никто не отменял. В идеале RTS-игра должна быть заточена на грамотное использование тактики и стратегии. Стратегический элемент в существующих RTS-играх всегда хромал и всегда было больше тактики и аркадности. Но тем не менее последнее слово в этом жанре еще далеко не сказано и потенциал развития концепта все еще большой. Тут дело в грамотной реализации всех аспектов игры. Дело это очень сложное, так что даже именитые фирмы не справляются с этой задачей в полном объеме. Хороших RTS мало и даже те хорошие, которые уже есть, грешат множеством недостатков. Тот же любимый нами DoW ими изобилует. Я сейчас не про технические глюки говорю, а про сам концепт. Так что жанру еще есть куда развиваться. Многие идеи в нем еще не реализованы и ждут будущего развития.

Кампанию к сожалению не играю - она слишком унылая в СС. Лично мое мнение. Вот ДК сингл ТВМ это крутота.

Кампания в SS версии пока сделана по минимуму. Мне просто интересно, есть ли там критические недочеты. Когда у меня дойдут до нее руки я не знаю...

Слушай, Грорк, у меня вот возникло такое предложение по эльдарам. Dire Avengerы к 3-ми тиру становятся практически бесполезны, как дозорные, а ведь это основной Аспект в общем. Думаю вторым исследованием на оптику им нужно сделать более мощный дамаг и самое главное - увеличить дальность стрельбы (мб раза в полтора или на дальность ХБ), как в ванилле поступали с Дарк Риперами.

Хммм... я этих ребят постоянно дорабатывал, чтобы они не были простой заменой Гвардам. Насчет дамаджа обсуждабельно, а насчет дальности ты загнул. Дальность в моде сделана кодексная и сильно варьировать не может. Изучи таблицу дальностей оружия в TWM. В ридми она есть. Плюс посмотри на HTML файлы параметров оружия. Изучи цифры и делай конкретные предложения на основании того, что там видно. Возможно тогда появятся серьезные предметные аргументы, что и как надо сделать. Сейчас это пожелание расплывчато. Я пока могу лишь сказать, что это эти ребята настоящие Аспекты и вроде слабыми не выглядят на фоне тех же Гвардов. Сквад исключительно противопехотный и наиболее применительный на начальном и среднем участке игры. На старших тирах им уже тяжелее выполнять свои задачи, но там всей пехоте тяжело живется.

Предложение по ИГ, но думаю ты его не одобришь. Оно касается поэтапного улучшения спонсонных орудий Леман Руссов и Часовых. Нельзя ли сделать выбор для общего апгрейда?

Леман Руссам:

- оставить как есть исследование лазпушки и главного калибра

- добавить выбор готовых шаблонов для апгрейда спонсонов (болтеры, мелта, плазма, огнемет). Чтобы ставить раз и навсегда + на это потребуется намного меньше времени. Единственный минус - AI будет в ущербе, если сразу закачает огнеметы.

Честно говоря я ничего не понял. В чем суть предложения? Главный калибр у меня не апгрейдится у основной массы Леманов. Причину недавно объяснял в другой теме (см. тут после второй цитаты):

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry2414328

А насчет "готовых шаблонов" поясни, что ты имел ввиду? В двигле DoW есть всего два способа апгрейдов оружия: свободный выбор, либо последовательный апгрейд. Свободный выбор для Леманов это нереально по соображениям интерфейса да и просто игрового удобства. То что сделано сейчас это наиболее разумный вариант, оставляющий игроку максимальную свободу творчества. Так что Леманы уже хорошо устоялись в моде, сделаны максимально удобно и полностью в соответствии с Кодексами. Я для Леманов уже не буду ничего глобально менять. Предложения могут касаться только всякой балансной конкретики: дамаджа оружия, бронепробиваемости, цен. Тут с удовольствием буду обсуждать любые аргументированные предложения. Все остальное уже четко прописано и отлажено как надо.

Часовым:

- сделать также выбор вооружения (автокенон, огнемет, лазкеннон, плазмакеннон) как у отрядов там где мы видим что нам доступно, а что нет без нужного requirement.

Это сделать можно легко. Но нынешний вариант я специально сделал для того, чтобы игрок применял все модификации Сентинела последовательно. Возможности практически те же и разница невелика. К тому же там очень высокая скорость апгрейдов так что дощелкать до нужного варианта -- это очень быстро. И гибкость юнита при этом выше, чем при однократном апгрейде на выбор. Задумка была такая. Что здесь не так?

Также Cumulative_squad на heavy weapons platoon? Штук 6... тогда спам минометов будет менее критичным.

Хммм... над этим стоит подумать. Тут фишка в том, что все три сквада не являются взаимозаменяемыми. Они все заточены на разные задачи, так что делать там кумулятивный кап не очень логично. Впрочем тут нужны сетевые тесты. Если там налицо какая-то реальная ИМБА в сетевой игре, то аргумент будет выглядеть более серьезно.

Да на здоровье, каждому свое ;) Хотя дуэльный хардкор-фок с фолбэком по сети гораздо стремительнее получасовых перестрелок двух отделений игшников с турелькой

Так вот как илитный настольщик играет в TWM. ;) Четыре отряда + Скаут Сентинелы ему конечно собрать не судьба на Tier1,5. Руки типа отвалятся. А хороший пак юнитов вынесет ту же турельку на раз. Если в ваниле вы здания били за N секунд, то тут будете бить всего-лишь в четыре раза больше. Вот и вся разница. 15 секунд и одна минута разница конечно огромная не спорю... Есть время подумать о житье бытье... А для нормального игрока есть время поработать на тактику и стратегию...

[очередной гнилой переход на личности skipped]

Ах да, еще репу минусует.

Репу я тебе минусанул за дело. Я тебя просил выше как человека перестать постоянно переходить на личности и гнать тут гнилой троллистый базар. Ты до сих пор не внял. Затроллить меня здесь больше никому не удастся. Старые времена, когда я терпеливо выслушивал троллей и что-то вдумчивое им пытался объяснить прошли. Теперь просто получите минусы и статус игнора от меня. Если ты этого и добиваешься Rai, то так и скажи сразу прямо и честно. Нечего троллить в теме мода, который вроде как тебе не интересен. Не интересен, так иди обсуждай те моды, которые тебе интересны и не надо засорять эту тему своими благоглупостями, типа от желания продемонстрировать нам какой ты илитный настольщик. Может в настолке ты чего-то и стоишь -- не знаю, а в RTS ты явно многого не догоняешь. Хочешь, чтобы тебя слушали -- так приводи нормальные толковые аргументы без ерничания и перехода на личности.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ваниле вы здания били за N секунд, то тут будете бить всего-лишь в четыре раза больше. Вот и вся разница. 15 секунд и одна минута разница конечно огромная не спорю... Есть время подумать о житье бытье... А для нормального игрока есть время поработать на тактику и стратегию...

В ваниле сложно вынести турели или лп 2 по одной причине грамотный игрок будет чинить эти здания и прикрывать своими войсками, логично сделать вывод когда у турели в 4 больше хп , то ее почти нереально вынести , так как игроку сможет вовремя придти ей на помощь ( в ваниле не всегда можно было успеть добежать) а тут у нас все здания крепкие + мы спасаем их войска , вяжем вражеские войска в ближнем бою пока их расстреливает турель или лп2

И да 1 минута это много )

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ваниле сложно вынести турели или лп 2 по одной причине грамотный игрок будет чинить эти здания и прикрывать своими войсками,

Хех! Как раз в ванили этого и не успевал никто делать, если кто-то внезапно атаковал с неожиданной стороны, или вообще ходил зачищать удаленные места от присутствия LP противника. Турели и LP выносились на раз даже одним отрядом SM-ассолтников. В TWM такой халявы нет. Если хочешь качественно зачистить удаленную часть карты, то будь добр собрать грамотную штурмовую группу. А если хочешь штурмовать основную базу врага, то надо серьезно попотеть с подбором и управлением армии. И грамотно спланировать всю операцию. Это то ли не то, чем должен заниматься стратег? А возможность зачистить карту одним отрядом -- это была в ванили казуальная попса...

логично сделать вывод когда у турели в 4 больше хп , то ее почти нереально вынести , так как игроку сможет вовремя придти ей на помощь ( в ваниле не всегда можно было успеть добежать) а тут у нас все здания крепкие + мы спасаем их войска , вяжем вражеские войска в ближнем бою пока их расстреливает турель или лп2

И да 1 минута это много )

Ну и замечательно! Вот на грамотный и сложный бой TWM и заточен. В нем игрок быстро понимает, что с голыми пятками на укрепрайоны не лезут. Тут все как это и в жизни бывает. Хочешь сломать крепкий укрепрайон -- подтягивай тяжелую технику или продавливай толпой, если техники нет. Выбирай грамотные углы обстрела. Может быть даже оставляй что-то в стороне от необходимости напасть на что-то более важное. В общем надо шевелиться и планировать направления ударов и участки обороны. Все как и положено в стратегии. Еще раз подчеркиваю всем игрокам: плакать по ванили при этом бессмысленно -- это Мод. И в нем свой хорошо продуманный геймплей. Изучайте его возможности вместо того, чтобы ностальгировать по казуальной попсе ванильного DoW...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех! Как раз в ванили этого и не успевал никто делать, если кто-то внезапно атаковал с неожиданной стороны, или вообще ходил зачищать удаленные места от присутствия LP противника. Турели и LP выносились на раз даже одним отрядом SM-ассолтников.

C уверенностью заявляю что грамотные игроки успевали, а в твоем моде вообще на т1 нельзя продавить при грамотной обороне и опять же это поощиряеть тактику; сижу на базе разиваюсь до поздних тиров ( за иг в ваниле нечто подобное можно было сделать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,Грорк.Будем справедливыми до конца.

Сегодня на досуге,воздавая молитвы Слаанеш в поисках способов как бы еще поизвращаться экзотичными тактиками,попробовал вот что:

Игра за десов-лоялов,на карте Frostbate Rivers(если она так называется,точно не помню,никогда с названиями не дружил).Строятся 3 пака скаутов,3 сервитора.Один из них обустраивает карту,остальные два постепенно подтягиваются к реликту противника,который предварительно уже побежал захватывать первый пак скаутов.1 из сервиторов строит турельку,второй-лп на реликте вражины,в итоге добивается до двух-трёх турелек.Тем временем уже сделан 4 сервитор,и они вдвоём обустраивают базу.Вскоре появляется пак такты-этого нам хватит на т1.

Течимся в т2,делаем храм Омниссии,там-пару разоров,и по ситуации нанимаем войска если турельки сдают позиции.Кстати о них-проводим апгрейд,одной/двум из трёх турелек даём ракетницу.Далее-т3,т4,ленд рейдеры,гг.Лично проверял-трёх разоров с разным вооружением+турельки хватает чтобы отбить ранние выпады т2,и спокойно развиться до лендов.

Тактика конечно шуточная,и ломается об любой ранний раш-но учитывать то что можно тупо застроить турельками базу противника на т1-не стоит исключать.Попробую в дальнейшем строить турельки около главки оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поинтересоваться на предмет следующего:

1. Коль скоро у эльдар теперь есть зловещие мстители, которые суть те же дозорные, но потоще/подороже/поубойнее, то какая ниша остаётся дозорным, учитывая, что и те, и другие доступны одновременно?

2. Какую тактическую нишу занимают Пикирующие Ястребы? Сами по себе они хороши. Летают быстро, прыгают. но такое ощущение, что что-то немного не так в соотношении цена/урон.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поинтересоваться на предмет следующего:

1. Коль скоро у эльдар теперь есть зловещие мстители, которые суть те же дозорные, но потоще/подороже/поубойнее, то какая ниша остаётся дозорным, учитывая, что и те, и другие доступны одновременно?

Прежняя. Ранние каперы. Позже детекторы и дешевое мясо. И вообще-то обычные Гварды появляются как и в ванили раньше всех остальных отрядов. У меня в игре их не меньше 3-х вначале и иногда они даже выживают. Хотя конечно чаще всего сливаются на старших тирах при жесткой игре. Но в целом юнит по-прежнему юзается. Центральную роль и значение в этом скваде играет Варлок.

2. Какую тактическую нише занимают Пикирующие Ястребы? Сами по себе они хороши. Летают быстро, прыгают. но такое ощущение, что что-то немного не так в соотношении цена/урон.

Поиздеваться над врагом свысока. ;) Если конечно есть такое желание. Эти ребята могут выполнять миссии типа hit and run против пехоты. Технике они тоже немного неприятны из-за гренок. В целом это сквад противопех с интересной возможностью пострелять по врагу с воздуха. Теоретически очень опасны для всяких милишников. В действительности микрить ими конечно сложно, учитывая сложные реалии глобальных битв в TWM. Но.. ситуации то по игре бывают разные... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шо такое каузальная или казуальная попса?

Казуал - Lurkmore

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежняя. Ранние каперы.

Поиздеваться над врагом свысока.

Благодарю. Тогда вот ещё вопрос. Какая роль у ИГ отведена вокс-оператору, главному вокс-оператору и медику? Первых двух, по сути, отличает только разница в 50 НР и солидная разница в рукопашном уроне (судя по цифрам в меню, параметры пенетрации не смотрел). Главного оператора я прикрепляю к отряду командования, а вот что делать с остальными - не знаю. Вокс-оператор даёт бонус к морали ближайшим отрядам и способность на её восстановление. Но зачем он нужен, да ещё при такой цене (80|40, если не ошибаюсь), если за ту же цену есть комиисар, который обладает дешёвой и фактически перманентной способностью эту мораль восстанавливать? То же самое и с медиком. Да, стоимость 35-15 привлекательна, но прибавка в регенерации не идёт ни в какое сравнение с бонусами НР и урона, даваемыми священником. Т. е. и в этом случае актуальность ограничена только временем от выхода в т2 и до постройки священника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я медиков к ХВТ цепляю, а пристов - к пачкам. так выходит что медиков не выносят, а присты дают бафф основной пехоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я медиков к ХВТ цепляю, а пристов - к пачкам. так выходит что медиков не выносят, а присты дают бафф основной пехоте.

Что ж, имеет смысл попробовать. Я и не знал, что ХВТ теперь доступен для присоединения командиров. Кто-то вообще играет в этот мод по сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то вообще играет в этот мод по сети?

Я бы сыграл, если есть желающие. Как-то хотели с Леманом сыграть, но как-то не вышло. результат был предсказуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сыграл, если есть желающие. Как-то хотели с Леманом сыграть, но как-то не вышло. результат был предсказуем

Тогда можно как-нибудь попробовать сыграть через Hamachi.

Логин: DoW: Revised

Пароль: DoW: Revised

Ну, и не только в ТВМ, само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про кампанию. во время уровней на модельках коммандора и хаос-лорда не отображаются приобретаемые между уровнями шмотки. кроме того, половина шмоток на лорде хаоса вообще приобрести не получается (вместо шлема например снаряжается броня, а наручи и знамя вообще не видно)

и еще, описания юнитов, которые приобретаются между уровнями с даун оф вара, а не с соулсторма

Изменено пользователем DAMAGE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...