Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Звучит красиво. :) Похоже на стратегичное комбинирование в масштабах карты. Именно такие игры мне нравятся. И именно на такие игры я и затачиваю геймплей. Действие/противодействие с учетом особенностей рас и глобальные атаки по важным направлениям. А когда говорят про отвлекающие атаки и обходы -- это вообще звучит здорово.

Арты у DH нет. Это по Кодексу, так что думаю, что и не будет в моде. DH -- это сугубо атакующая проломная раса. Марины эпичны по W40k, но GK еще эпичнее. ;) Настоящий рыцарь идет напролом. ;) Тяжелая и сверхтяжелая пехота однако... Плюс нагибающее оружие и спецспособности. С таким грузом стыдно сидеть на позициях и попивать чаек, прикрываясь укреплениями и стволами пушек. Надо идти и героически повергать врага по любым направлениям...

По поводу Сентинела я так и не понял ваши сложности.

DH не нужна арта, нужно сделать что-то, чтобы они меньше терпели от неё/могли как-то законтрить. Антитеха, который мог бы законтрить ИГшный Василиск на Т2 у них нету. Если ИГшник окопается не поможет ничего - сервиторы с мельтами на разорбэке/химере не особенно и помогут - когда они доедут, их гвардота пострелляет и не подавится, а василиск всё так же будет шатать остальную пехоту.

А по поводу Сентинела сложности в том, что если противник строит с самого начала Tactical Control, то сентинел появляется много раньше всяких болтеров. На больших картах, особенно на которых к базе есть несколько проходов он спокойно может доставлять неприятности до появления какого-либо антитеха, ибо на Т1 у всех остальных есть только пехота. Я уже не говорю, что на меньших картах он прибежит на базу ещё раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

DH не нужна арта, нужно сделать что-то, чтобы они меньше терпели от неё/могли как-то законтрить. Антитеха, который мог бы законтрить ИГшный Василиск на Т2 у них нету. Если ИГшник окопается не поможет ничего - сервиторы с мельтами на разорбэке/химере не особенно и помогут - когда они доедут, их гвардота пострелляет и не подавится, а василиск всё так же будет шатать остальную пехоту.

Война фигня -- главное маневр. Все зависит от локальной ситуации и от умения игроков. Те же Василиски сливаются на любой пехоте. Василиски -- это не тактический юнит. В пределах экрана уже не стреляют. Стреляют только вдаль. Хитов у них мало. Если враг всерьез надумал их устранить, то особых сложностей у него нет. Тем более у DH с их толстыми GK и особыми глобальными спецабилками.

А по поводу Сентинела сложности в том, что если противник строит с самого начала Tactical Control, то сентинел появляется много раньше всяких болтеров. На больших картах, особенно на которых к базе есть несколько проходов он спокойно может доставлять неприятности до появления какого-либо антитеха, ибо на Т1 у всех остальных есть только пехота. Я уже не говорю, что на меньших картах он прибежит на базу ещё раньше...

Возможности противодействия есть. Я посмотрел ваш последний реплей. К примеру в вашей этой партии, где Сентинел построен был раньше даже бараков он продемонстрировал слабость на обычном отряде шут. Вы еще раз доказали избитую истину -- один в поле не воин. Сентинел ничто без пехотного прикрытия и правильного использования в общем строю пехоты. И даже в паре они не могут ничего сделать грамотному игроку, при попытке играть одними ими без прикрытия. А это и произошло в вашей партии. Сентинелы позорно бежали перед обычной орковской пехотой, а если бы остались, то были бы быстро слиты. Вы только подтвердили их истинное назначение. ;)

В целом партия была прикольная. Но играли с использованием минимального количества тактических приемов и без особого воображения. Слишком увлекались тактическими задачами и почти не решали стратегических. Пивус даже не снимал флагов на отбитых точках по краям (всю партию!) и позволял врагу видеть свои обходные атаки (временами вообще делал странные и неоправданные вещи). IG тоже почти совсем не занимался борьбой за мапу, в частности ее краями. Пивус переувлёкся лобовой атакой, а обходные маневры были неуверенными и слабыми. IG в свою очередь слишком увлекся фронтальной обороной и совсем не пытался обойти противника по краям. Партия не была бы такой долгой, если бы один из противников твердо решился на стратегический обход. Надо было ставить дополнительные базы и укрепрайоны по краям и делать фланговые оперативные отряды и обходы ими. Рулить одновременно как минимум в двух, а лучше даже в трех местах. Если бы тот же Пивус стал строить технику столь же массово в дополнение к голой пехоте и пускать ее в обход, то IG пришлось бы много тяжелее отражать атаки. При грамотных же синхронизированных атаках с двух-трех сторон оборона бы рассеялась быстро. А так большую часть партии у Пивуса было 0 техники. У IG была обратная ситуация. Слишком большая ставка на танки и полное пренебрежение пехотой. Можно было также пройтись по краям и закрепиться там. В целом по игре оба противника слишком увлекались простыми лобовыми тактическими решениями при минимуме стратегического мышления и воображения. Если бы один из противников взялся бы комбинировать по всей карте (особенно прорывами по краям), то партия бы не продлилась так долго...

Но, несмотря на многочисленные ошибки, эта партия уже ближе к духу TWM-геймплея. В чем он состоит? В грамотном подборе атакующих групп и непрерывном их использовании по ключевым направлениям. В идеале бой состоит в непрерывном маневрировании большими и малыми силами. Постоянные потери и постоянное пополнение. И бросание пополнений в бой именно там, где они больше всего нужны в данный момент. Создание и разрушение укрепрайонов. Создание производящих баз рядом с ключевыми направлениями атаки. Постоянные попытки отстоять свое и захватить чужое. Жёсткая борьба за мапу в общем. Создание эксцесса ресурсов и правильное их использование. На больших мапах рулит не микроконтроль, а умение грамотно пополнять войска и вводить их в бой по нужным направлениям. Динамическое накопление войск и своевременное их использование. Бой идет непрерывно, весьма динамичен и локальные ситуации часто меняются. Вот где-то как-то так. Такие бои демонстрирует в TWM даже AI. Живые игроки тем более это могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний реплей от Пивуса/Труборна заставил меня задуматься о слаггах. А именно об их апгрейде на бесплатность, который сохраняется по традиции с ванилы. Кто-то тут говорил, что "слагг в моде совсем не стало видно". Эта партия еще раз эффектно опровергла этот тезис. Слагги важны на всех этапах партии и даже без этого апгрейда. А уж с апгрейдом они дают возможность обвальной орковской тактики типа "авто-масс-слаг". Этот прием применялся DoW-ерами и в ваниле. Причем с большим успехом. В ваниле то меньше возможностей для обороны. В свое время я часто слышал жалобы сетевых игроков в ванилу, что орки страшны своим масс-слаггом после апгрейда на бесплатность. В TWM возможностей обороны много больше и тактика обвальной атаки слаггами в достаточной мере затруднена. В упоминавшейся партии Труборн, не особо заморачиваясь на оборону, останавливал толпу слаггов. А если оборона аккуратно выстраивается, то вообще масс-слагга в TWM можно особо не бояться и даже пользоваться слабыми местами этой тактики. Хотя, как показывает эта партия, возможность и полезность этой тактики никуда не девалась. Она по-прежнему остается в TWM почти такой же как в ваниле. Всвязи с этим вопрос: стоит ли еще сглаживать или вообще убивать эту тактику? Вообще убивать -- это совсем убирать апгрейд на бесплатных слагг. Сглаживать -- это к примеру не делать цену совсем нулевой, а просто некоторой малой. Я пока склоняюсь к мысли, что ничего менять не надо, но готов выслушать соображения любителей орков и врагов орков... :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе высказаться про салаг.

Толпы салаг без какой либо поддержки не очень то страшны, их весьма легко уничтожают даже простые космодесантники разбавленные пушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе высказаться про салаг.

Толпы салаг без какой либо поддержки не очень то страшны, их весьма легко уничтожают даже простые космодесантники разбавленные пушками.

Зато в нашей с Trueborn'ом партии они не давали ему возможности отвлечься от обороны. Когда я заходил с фланга и он отводил туда часть войск, слагги недурно начинали рубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в нашей с Trueborn'ом партии они не давали ему возможности отвлечься от обороны. Когда я заходил с фланга и он отводил туда часть войск, слагги недурно начинали рубить.

И в конце концов зарубили... :) Но вот если бы ты слал хотя бы обычную орковскую технику в обход и походу нормально бы снял точки по краям, то эффективность твоей тактики повысилась бы в разы. Правда только при условии, что Трубон реагировал бы также вяло, как он это делал в партии. У него на самом деле армия была далеко не сформирована, инфраструктура базы толком не развита и ресурсы были в количестве. Что он вообще делал, пока с тобой играл, я так и не понял. ;) Он похоже чай походу пил и тортик ел, на монитор смотрел одним глазом, а мышкой двигал один раз в минуту. :) Если бы он на оставшийся лимит войск делал атаки по краям, ставил бы там свои здания и пер бы из них, то тебе бы пришлось худо, если бы ты так и продолжал спамить слаггов. А вот если бы вы оба рулили по всем трём проходам, то партия сложилась бы максимально интересно, и ее исход был бы совершенно непредсказуем. Впрочем так тоже получилось местами прикольно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну здесь могу посоветовать приём компа, забивать лимит до конца, даже если данные отряды сейчас не нужны они должны быть для контратаки или расширения своих владений на карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что он вообще делал, пока с тобой играл, я так и не понял. Он похоже чай походу пил и тортик ел, на монитор смотрел одним глазом, а мышкой двигал один раз в минуту

Сказать тебе честно?В тот момент я наслаждался видом разлетающихся в разные стороны рубак. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать тебе честно?В тот момент я наслаждался видом разлетающихся в разные стороны рубак. :)

Ну я же говорю -- тортик ел. ;) У меня местами даже возникало ощущение, что вы просто договорились друг с другом как будете играть, чего делать и чего не делать. ;) А финальная статистика для орков просто ужасна... нельзя так жестоко поступать с бравыми зелёными парнями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня местами даже возникало ощущение, что вы просто договорились друг с другом как будете играть, чего делать и чего не делать.
Лол.Ага, целый коварный план битвы выстроили, лишь бы обмануть ГрОрка и испортить чудесный баланс ТВМ!11

А финальная статистика для орков просто ужасна... нельзя так жестоко поступать с бравыми зелёными парнями...
Нам тоже доставило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но меня поражают высказывания Грорка в стиле "игра не в духе ТВМ!", "не играйте на маленьких картах", "скучная игра" и прочее. А ведь ребята играют, стараются и указывают на вполне очевидные грехи в балансе. Ну подумайте сами, был бы баланс, скажем в Старкрафте, если бы Близзы говорили "не стройте брудлордов - это не в духе Старкрафта" или "не играйте на такой-то карте - она не в духе Стракрафта"? Такими высказываниями только отпугнёшь игроков и потенциальных тестеров (Грорк ведь не тестит ни с кем мультиплеер, я полагаю?).

P.S. Чесное слово, потестил бы тоже с кем-то, но вот только комп у меня может разве что лаги выдавать:(

Изменено пользователем Shadowclaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю в Старкрафте баланс целостный, а здесь мод заточен под определённую идею. И это не отпугивание, а предупреждение. Дресс-код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил вчера, Автору респект.

до этого не гонял в предидущие версии мода, а так с компом на картах для 4 игроков на сложности standart 2х2.

Спец сидел и ждал компа, когда отожрется, чтоб пинать было веселее (сложность не выкручивал, но сеня выкручу на хард). Весело вообщем и мастабненько, жаль титан Warlord ака воеводу порулить не дадутъ или фантома у эльдаров.

ДЭ конечно печалько, хотя войны на рейдерах + ревагеры и Диас как-то спапасют

Мандраки - веселы по началу и резать все что не детектит инфильтру, потом почти бесполезны.

не буду орать про относительно новую редакцию кодекса и новые модельки -до меня народ уже постонал.

с учтом нового кодекса там много оч переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол.Ага, целый коварный план битвы выстроили, лишь бы обмануть ГрОрка и испортить чудесный баланс ТВМ!11

Я же сказал "ощущение". ;) Непонятно? Русский язык однако. ;) А вообще иногда для тестов можно делать всякие установочные партии и договариваться, кто что будет использовать/неиспользовать. Для тестов это нормально. Да и в обычных играх игроки иногда так делают.

[ Добавлено спустя 10 минут 12 секунды ]

Без обид, но меня поражают высказывания Грорка в стиле "игра не в духе ТВМ!", "не играйте на маленьких картах", "скучная игра" и прочее.

Ты не врубился о чем шла речь? Никто не запрещает играть на маленьких картах. Там тоже можно играть и получать свой фан. Но TWM гораздо масштабнее сделан и на больших картах игра в него на много порядков интереснее. Какое из этих моих утверждений тебе непонятно?

А ведь ребята играют, стараются и указывают на вполне очевидные грехи в балансе.

Если игроки что-то интересное находят, то я соответствующим образом реагирую и благодарю, а также рассказываю что именно изменяю и почему. Если кто-то не врубается в отдельные балансные фишки, то я их поясняю. Здесь надеюсь все понятно или пальцем показать надо где и что было? Читай тему внимательнее. Или не читай, но тогда держи свое мнение при себе о том что тут было и чего тут не было.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут вопрос возник, вернее даже два.

1. Эта эльдарская артилерия, она появляется одним улучшением с огненными призмами, это так и должно быть?

2. Как эту артиллерию можно пользовать? вот этот момент для меня сильно интересен, потому как я что то для неё нишу найти не могу совсем.

Заодно передам одно наблюдение от своего товарисча, ещё одного. Он тут недавно сентенцию выдал: "Не хватает драконьих зубов у гвардии" собственно в связи с этим предложение что то подобное добавить, для любителей закапываться на базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kiwi ты имеешь ввиду артиллерия ''Ночной ткач''? Она очень эффективна против пехоты там и пользуй. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по мне так призмы эффективнее оказываются, расскидывают он посильнее.

Зато Найтспиннер не раскидывает, а просто тихо убивает в радиусе, что в некоторых случаях оказывается намного предпочтительнее. Плюс, как и у всей арты, у него есть преимущество стрельбы с закрытых позиций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Найтспиннер не раскидывает, а просто тихо убивает в радиусе, что в некоторых случаях оказывается намного предпочтительнее. Плюс, как и у всей арты, у него есть преимущество стрельбы с закрытых позиций.

Точняк, точняк это GrOrc правильную тему говорит. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, Файлы мода Соулсторма версии 0.99.04 можно скачивать только с английского сайта?Если так, то где взять русификатор версии 0.99.04?

Просто в стартере темы указаны ссылки только на английские сайты.

На сайте rutracker.org мод для Соулсторма можно скачать только версию 0.99.03(0.99.04 я там не нашел), а также руссификатор версии 0.99.03.(0.99.04 я там не нашел)

Изменено пользователем lllHronoslll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, Файлы мода Соулсторма версии 0.99.04 можно скачивать только с английского сайта?Если так, то где взять русификатор версии 0.99.04?

Просто в стартере темы указаны ссылки только на английские сайты.

На сайте rutracker.org мод

Я сам не распространяю мод через торренты. Этим занимается брат Aunel по собственному почину. За что я ему, кстати, благодарен. Так что все вопросы по поводу файлов на торрентах к нему.

для Соулсторма можно скачать только версию 0.99.03(0.99.04 я там не нашел), а также руссификатор версии 0.99.03.(0.99.04 я там не нашел)

Читай тему внимательно. Официально мод выходит только на английском. Я сам русификациями не занимаюсь и никогда не буду заниматься. Я даже против их использования в TWM. Но если кто-то переводит, то флаг ему в руки и удачи в работе. Но эта работа в TWM никогда не будет иметь официального статуса. Если хочешь русификацию, то пользуйся этими сторонними переводами. Вопросы по глюкам от их использования и вообще глюкам в русской версии направляй не мне. Глюки от использования русифицированного DoW в комбинации с TWM я вам гарантирую. "Переводчеги" вряд ли аккуратно отследят все изменения, которые я делаю во всех UCS-файлах DoW-а. Перевода одних только дополнительных UCS-файлов недостаточно для качественного перевода TWM. Так что пользователей русских версий DoW я официально не поддерживаю. Те, кто хочет играть в TWM как он есть и безглючно, и со всеми новыми его текстами во всех нужных местах -- ставьте английскую версию DoW и уже на нее ставьте TWM...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не распространяю мод через торренты. Этим занимается брат Aunel по собственному почину. За что я ему, кстати, благодарен. Так что все вопросы по поводу файлов на торрентах к нему.

Читай тему внимательно. Официально мод выходит только на английском. Я сам русификациями не занимаюсь и никогда не буду заниматься. Я даже против их использования в TWM. Но если кто-то переводит, то флаг ему в руки и удачи в работе. Но эта работа в TWM никогда не будет иметь официального статуса. Если хочешь русификацию, то пользуйся этими сторонними переводами. Вопросы по глюкам от их использования и вообще глюкам в русской версии направляй не мне. Глюки от использования русифицированного DoW в комбинации с TWM я вам гарантирую. "Переводчеги" вряд ли аккуратно отследят все изменения, которые я делаю во всех UCS-файлах DoW-а. Перевода одних только дополнительных UCS-файлов недостаточно для качественного перевода TWM. Так что пользователей русских версий DoW я официально не поддерживаю. Те, кто хочет играть в TWM как он есть и безглючно, и со всеми новыми его текстами во всех нужных местах -- ставьте английскую версию DoW и уже на нее ставьте TWM...

Спасибо за ответ.)

Изменено пользователем lllHronoslll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, а зачем ты порезал дальность стрельбы элитных Воинов Огня?=(

Затем, что все в моде делается по Кодексам оригинальной вселенной W40k. Читай ридми-файлы -- там все написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...