Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это не показатель, т.к. обсуждение касалось первых версий, а со временем мод был переработан Карандас хоть и китбашит (хотя уже и не только), но вцелом делает свою работу качественно. Как впрочем и Эхо.

Некоторые работы Карандраса мне и самому нравятся, хотя большинство из них сыроваты. Я уважаю, что делает этот парень. Но давайте все-таки называть вещи своими именами. Карандрас (пока что?) не делает новых моделей. Он китбашит -- клепает модели из готовых деталей. Мы с ним только вчера общались на эту тему еще раз. Я в курсе, что и как он делает. Но когда приходят всякие юные дарования и начинают называть это "производством новых моделей", тут уж извините меня. Это насилие и над русским языком, и над основными понятиями игростроительства и моддинга. "Производством новых моделей" надо все-таки называть кое-что другое...

Капитан КО докладывает: Вот когда мы видим абсолютно новую 3D-геометрию, с нуля оснащенную косточками, и новые текстуры на ней, вот тогда это и есть производство новых моделей.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан КО докладывает: Вот когда мы видим абсолютно новую 3D-геометрию, с нуля оснащенную косточками, и новые текстуры на ней, вот тогда это и есть производство новых моделей.

А если без текстур?

[ Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд ]

а если недоделанная? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если без текстур?

Без текстур голая геометрия никому не нужна. (с) КО

а если недоделанная? :D

Издеваешься да? ;) Не трави душу. Не наступай на любимую мозоль. Я такого уже слишком много навидался в своей моддинговой жизни. Иногда смотришь и жаль становится, что кто-то не довел до конца хорошее начинание... Таких историй в DoW Community полно сам ведь знаешь... Одна из моих любымых историй на эту тему -- Тиранид мод Локки. Увидеть эти модели когда-нибудь в игре остается до сих моей мечтой и не только моей... Но где они, те герои с хорошим 3D скиллом, которые готовы доделать качественно эту удивительную работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://img87.imageshack.us/img87/3033/relic00289db0.jpg

т.е. вот это удивительная работа?

сравните с Сплинтер_Флитом или (особенно) с новым тиранид-модом на Варфордже

где Вы там удивительное увидали?

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грок,объясни пожалуйста суть обычных байков лоялистов.Если с хаоситскими тут всё понятно-катайся@убивай,то эти вызывают у меня одно лишь недоумение.В дальнем мало что могут,в ближнем-разве что повязать,и то ассолтники в этом плане лучше,доступа к классному вооружению нет.Честно говоря,подозреваю что это я не могу найти их нишу в балансе,посему прошу разъяснений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грок,объясни пожалуйста суть обычных байков лоялистов.Если с хаоситскими тут всё понятно-катайся@убивай,то эти вызывают у меня одно лишь недоумение.В дальнем мало что могут,в ближнем-разве что повязать,и то ассолтники в этом плане лучше,доступа к классному вооружению нет.Честно говоря,подозреваю что это я не могу найти их нишу в балансе,посему прошу разъяснений.

Честно говоря, это просто легкий огневой суппорт. И в общем-то фактически голый антипех. Быстро ездящие линканутые болтеры с добавочным плазма пистолем. Теоретически должны быть весьма неприятны для пехоты и в дальнем, и в ближнем бою. Практически -- надо проверять и проверять. Пробовать их юзать массово и смотреть, с какими задачами они могут справиться. Кстати, ты их абилку юзаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Пробовать их юзать массово и смотреть, с какими задачами они могут справиться.

Я их только так и юзаю.Разбавляю эту массу атак байками,ленд спидерами,и корчу из армии равен винг. =)

Пока как-то не очень впечатляют.По сравнению с хаоситскими байками,по крайней мере.

Кстати, ты их абилку юзаешь?

Юзаю,не особо часто ибо как раз таки играю от массовости(а ведь нетрудно догадаться что случится с толпой байкеров одновременно врубивших эту абилку,правда? =) ),но когда юзаю,показывает себя круто,это да.Правда она рандомная уж больно,есть шанс скорее свой отряд разнести чем врага...Хотя я им еще грены выдаю для полного счастья,но всё равно что-то не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. вот это удивительная работа?

сравните с Сплинтер_Флитом или (особенно) с новым тиранид-модом на Варфордже

где Вы там удивительное увидали?

Так... завязывай уже здесь с оффтопом... Ты еще раз показываешь нам, что ни грана не разбираешься в моддинге и в том, кто и что в нем делал. Сходи на линк, который я дал и зацени качество моделей. Если конечно что-нибудь сможешь там понять... И между прочим пару моделей оттуда наши ребята уже пытались доделать. Не удивлюсь, если они уже есть в нашем тиранид моде на WF, хотя я его еще не смотрел.

Все -- оффтопить прекратили... Если кто-то хочет продолжить увлекательную дискуссию о том, чьи модели круче -- Локки или ДоВ2, то идите в соответствующий топик...

[ Добавлено спустя 7 минут 22 секунды ]

Я их только так и юзаю.Разбавляю эту массу атак байками,ленд спидерами,и корчу из армии равен винг. =)

Пока как-то не очень впечатляют.По сравнению с хаоситскими байками,по крайней мере.

Ну что ж делать. Не все юниты должны быть одинаково круты по принципу. Хотя что-то я пока не очень понял, чем так уж круче Хаоситские байки по твему мнению по сравнению с лоялистскими? Ты на что их апгрейдишь? На огнеметы или на плазму? Если на огнеметы, то видимо это действительно будет неприятно для скучившейся пехоты врага врага в бою на близкой дистанции и для легких зданий. А если на плазму, то не знаю. Вроде такой вариант не должен быть сильно круче двух болтеров + один плазма пистоль, как на лоялистских байках.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Хотя что-то я пока не очень понял, чем так уж круче Хаоситские байки по твему мнению по сравнению с лоялистскими? Ты на что их апгрейдишь? На огнеметы или на плазму?

Только плазма,всегда плазма.Она шикарна и великолепна,масс байки хаоса с плазмами отправляют в ад даже предаторы.У неё абсолютно неприличные параметры урона-если инфа в игре не врёт,то,ЕМПИП, дамаг в пределах 400.

Болтеры,даже линкованные,даже с плазма пистолем(который кстати мне показался несуразно убогим по сравнению с плазмой хаоситов),так не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только плазма,всегда плазма.Она шикарна и великолепна,масс байки хаоса с плазмами отправляют в ад даже предаторы.У неё абсолютно неприличные параметры урона-если инфа в игре не врёт,то,ЕМПИП, дамаг в пределах 400.

Болтеры,даже линкованные,даже с плазма пистолем(который кстати мне показался несуразно убогим по сравнению с плазмой хаоситов),так не могут.

Гм... Посмотрю. Может быть там налицо какая-нибудь незамеченная мной ИМБА, хотя вряд ли -- у меня очень четкая система оружия и его параметров. Сам я байками увлекаюсь сейчас как-то редко и давно их уже не щупал в бою. Плазма конечно сделана по идее как оружие, способное справиться с бронированными целями. Но она на байках даже не тяжелая, а обычная. Один байкер хаоситов апгрейженный до плазмы -- это как два марина с плазмой. Так по идее должно быть. Например отряд скаутов вооруженный одними плазмами будет по огневой мощи только раза в полтора хуже, чем полный сквад Хаосбайкеров с плазмой. Ну а болтеры, это конечно другой компот. Лоялистский байкер -- это как два обычных марина с болтерами + сержант с плазма пистолем. Разница конечно есть. В огневом бою хаоситские байкеры несколько сильнее + лучше справляются с бронированными целями. Меня это в общем не заботило. Юниты типа и не должны быть одинаковыми. На самом деле ситуация не такая мрачная -- у маринов эту ситуацию должен компенсировать байк Мк2. Надо как-то миксовать обычные байки с ними и тогда все будет нормалек. Такая была задумка...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, Рипер в настолке технически титан-киллер (пушка очень хорошо опускает пустотные щиты), ну в комбе с равагером-рами. Так что должен вписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться Грорк ещё в теме по Титаниум Варс для ДК писал, что не хочет добавлять в игру мелкие фракции (тех же Храмовников, например). Но может сделать Храмовников как отдельную ветку (доктрину) для Космодесанта? Итого будет две ветки - Кровавые вороны и Чёрные Храмовники. Более того, вроде бы на подходе Dark Angels мод (хотя зная Тюдо, выйти он может не скоро). Их можно будет сделать как третью доктрину, если авторы мода будут не против конечно же.

Предложение по балансу - про это уже писали, но поиграв сегодня с другом пришёл к выводу что, хитпоинты зданиям надо бы уменьшить. Харас на т1 практически невозможен. Особенно это чувствуется на картах наподобие Blood River, где ЛП располагаются рядом друг с другом. В ванилле был выбор - давить на т1, но отстать в тече или идти в фаст т2, но с риском быть уничтоженным при переходе на следующий тир. Сейчас такого выбора нет - харасить бесполезно, любая грейженая ЛПшка отбивает любое желание давить противника на т1. Особенно это чувствуется у ИГ с её хлипкой пехотой. Я не призываю сильно урезать характеристики ЛПшек, но хоть немного их надо понерфить, ИМХО.

Изменено пользователем Shadowclaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, Рипер в настолке технически титан-киллер (пушка очень хорошо опускает пустотные щиты), ну в комбе с равагером-рами. Так что должен вписаться.

Эх... дело за малым... Где он есть в Природе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого будет две ветки - Кровавые вороны и Чёрные Храмовники.

Какие кровавые вороны?В TW-ультрамарины.

Более того, вроде бы на подходе Dark Angels мод

Хз как остальные,а я в дарк ангелов сейчас успешно(ну,почти) играюсь.Равенвинг-есть,рота ветеранов-всегда пожалуйста,термосов можно тоже понабрать аж целых три пачки,и пусть корчат из себя крыло смерти.Так что всё норм.

Изменено пользователем Kabalite Trueborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторы должны скорить и закачиваться баннер+аптекарий+щиты-молотки+2 циклона, без этого какой же десвинг)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторы должны скорить и закачиваться баннер+аптекарий+щиты-молотки+2 циклона, без этого какой же десвинг)

А что значит "скорить" в контексте дова? Уметь захватывать точки? :)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "скорить" в контексте дова? Уметь захватывать точки?

Да.

Изменено пользователем Kabalite Trueborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться Грорк ещё в теме по Титаниум Варс для ДК писал, что не хочет добавлять в игру мелкие фракции (тех же Храмовников, например). Но может сделать Храмовников как отдельную ветку (доктрину) для Космодесанта?

Он не может. Ты его с кем-то путаешь. GrOrc питает органическое отвращение ко всем и всяческим доктринам, о чем не раз заявлял и объяснял почему. Хаос единственное исключение из этого правила. А так доктрин разных в TWM даже не ждите. Расы в TWM делаются универсальными по принципу все в одном. Доктрины отыгрывайте сами. Просто сами стройте или не стройте тех или иных юнитов по игре и будет вам доктрина. Я создавал мод так, чтобы в нем у игрока была максимальная творческая свобода. А разные искусственные доктрины -- это и есть ограничение этой свободы творчества. Это не путь развития для TWM. Еще раз подчеркиваю: главный принцип TWM -- все в одном. Игровые расы отыгрываются как целое. Если хотите специфики какой-то фракции, то играйте в специальный мод, посвященный этой фракции. Благо таких модов в Природе в количестве...

Предложение по балансу - про это уже писали, но поиграв сегодня с другом пришёл к выводу что, хитпоинты зданиям надо бы уменьшить. Харас на т1 практически невозможен. Особенно это чувствуется на картах наподобие Blood River

Если так соскучились по харрасу из ванили на мелких картах, то ничем не могу помочь -- играйте в ваниль. И не надо ее мне тут приводить, как образец, к которому я должен стремиться. Хотя я и говорю, что мод близок к ванили насколько это было возможно, но только близок. А на самом деле в TWM конечно же свой собственный баланс и свои собственные тактики и стратегии игры, отличные от ванильных. Изучайте их и разрабатывайте творчески сами. В этом и есть удовольствие от игры. TWM -- это мод. Про это надо как бы не забывать. Всякий мод модифицирует игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторы должны скорить и закачиваться баннер+аптекарий+щиты-молотки+2 циклона, без этого какой же десвинг)

Будешь смеяться, но в TWM все это вообще-то есть. Закачивайся не хочу. ;) Так что я согласен с предыдущим оратором:

Хз как остальные,а я в дарк ангелов сейчас успешно(ну,почти) играюсь.Равенвинг-есть,рота ветеранов-всегда пожалуйста,термосов можно тоже понабрать аж целых три пачки,и пусть корчат из себя крыло смерти.Так что всё норм.

Как бы на это TWM и заточен. В сонме разных юнитов вы можете набирать такие тактические наборы, какие душе угодно. Или вы забыли основной принцип TWM? Его рабочее название было "All GW units mod" (кстати, у себя на компе я играю в него, а весь остальной мир в Titanium Wars ;) ). По этому принципу мод и создавался. В нем есть все юниты GW (или почти все, но конечная цель как раз покрыть весь набор от GW/FW). И тут получается как в настолке -- армию вы себе подбираете творчески сами. Исходная идея была такая. И она уже достигнута на довольно высокий процент. Откройте сайт GW в разделе минек и перечислите, каких юнитов еще нет в TWM. Потом перечислите какие уже есть. Сравните эти цифры. Все еще недовольны? Тогда прямо сию секунду ничем не могу вам помочь. Приходите позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально в твм добавить титанов?(Ривер, варлорд, император) Качество самих моделей хорошее(ну у императора только анима ходьбы топорная), ое код правда сыроват, но зато можно устроить действительно битву титанов на движке вахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально в твм добавить титанов?(Ривер, варлорд, император) Качество самих моделей хорошее(ну у императора только анима ходьбы топорная), ое код правда сыроват, но зато можно устроить действительно битву титанов на движке вахи.

Я пока еще присматриваюсь к ним. OE-код для меня не проблема. Проблема может быть только в авторских правах. Про твоего Императора все понятно -- автор ты. А вот про прочих я пока что ничего не выяснял. Может просветите, кто их сделал и в свободном ли они доступе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал титанов человек(?) :D под ником MMX.

Вот его Профайл

Видимо на дов он благополучно забил....

последний логин на сайт 16.10.2009 - 11:40.

Он сделал вархаунд с нормальной хотьбой в своём "стиле", винтердин тоже делал, но через какое место это видно в ое :D), а ошибку скинбатчинга можно прибить если модель пересадить на кости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...