Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Создайте ктото торрент.

Вроде как товарищ aunel обещал торрент оформить после выхода локализации. Локализация вышла, так что, думаю, скоро всё будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как товарищ aunel обещал торрент оформить после выхода локализации. Локализация вышла, так что, думаю, скоро всё будет.

Если aunel впаяет в архив мода кривой левый русский перевод и будет этот вариант распространять как оригинал мода, то я его прокляну. Все и всяческие русификаторы к TWM неофициальны, ко мне и моей работе отношения не имеют, и должны скачиваться отдельно от мода. Мне тут ненужны еще и разборки с претензиями на кривой перевод, за который я не отвечаю. Русификаторы вы ставите отдельно на свой страх и риск. Все претензии по ним к "переводчегам". Надеюсь брат aunel учтет это в своей раздаче и руссик разместит отдельно от архива мода...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это самое время уже прошло три матча и грядет как минимум еще один.ГрОрк, готовься к куче реплеев и многабукфф отчета.

Основные тэги:псипушки имба, оллбайк хаоса имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ко мне и моей работе отношения не имеют, и должны скачиваться отдельно от мода.
Ну раздача общая, но архив с переводом отдельный, так что если кто хочет может его не качать. К слову раздачу обновил, правда пока раздаю один - возможны перепады в скорости скачивания(или вообще её отстутсвие). По идее кто качал моды с MODDB могут присоединится к раздаче - достаточно создать папку "Warhammer Titanium Wars" и засунуть туда архивы. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2749571
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, минуло несколько матчей из серии "обожэ-этот-нуб-труборн-нашел-имбострату-и-теперь-её-абузит".

ГрОрк, ты наверное помнишь, я восхищался мощью олл-байк хаоса?Ты еще тогда радовался, что мол нашелся человек, пробующий нестандартные тактики.Так вот, эта самая нестандартная тактика-а именно, масс байки, оказалась жутчайшей имбой.

Напомню, мой оппонент на голову меня выше-я не стесняюсь это отрицать, практики в довике у меня не было ну очень давно.И тем не менее я раз за разом тупо раскатывал его в тонкий блин безбожным спамом.

Вот показательная серия матчей.Где то выигрываю, где то проигрываю, но быдлопавер байков все эти репы демонстрируют прекрасно.Советую ознакомиться и принять какие то меры по балансу, ибо ну имба же.

1. http://rghost.ru/39443280

2. http://rghost.ru/39443276

3. http://rghost.ru/39443274

4. http://rghost.ru/39443292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убью любого за ДЕМОНХАНТЕРОВ на т1

Имба теперь есть

На т2 антитех классный нашел у ДЕМОНХАНТЕРОВ

Кто желает увидеть можем сыграть я всё обьесню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая красота играя за Демонхантеров рвать всех :D , наконец-то я увидел реальную силу Инквизиции. Спасибо большое GrOrc. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел 6 реплеев. Игры в целом неинтересные и не в духе TWM. Играли в основном на маленьких картах. Не было ни одной масштабной битвы. Играли так, как привыкли играть в ваниле -- в основном за счет голого микро. Особых балансных моентов по этим играм не видно. Больше видно ошибки игроков. Ниже вкратце дам анализ битв.

Pivus (IG) - Sherain (Chaos), Blood River

Пожалуй наиболее интересная игра, несмотря на малость карты. IG в начале довольно уверенно наступал, но потом стал вести себя неуверенно столкнувшись с байками Хаоса. Хаосит харрасил байками, пытаясь доказать, что они страшные. Но доказал он этим только то, что игра от приколов с однородной толпой юнитов выходит боком при умелом противодействии оппонента. Хаос потратил кучу ресурсов и отстал в развитии, а IG вышел в теч и настроил техники. Байки Хаоса сильно харрасили IG, но добиться решающего превосходства не могли. Они сливались на технике IG. У IG были Гидры, Сентинел и Девил Дог. Даже с ними можно было замочить Хаос, если пойти в атаку, чего IG почему-то не делал. Под конец у IG было даже два Лемана. Игра закончилась срывом, но тут однозначно выиграл IG, несмотря на то, что изрядно тормозил и тортильничал во второй половине игры. Характерен показатель Lost: IG - 85, Chaos - 102. Это лишний раз доказывает, что тупой раш однородной толпой (в данном случае байками) -- это непобедная тактика, если противник оказывает нормальное противодействие.

Pivus (IG) - Sherain (Chaos), Quest's Triumph

Тут Хаос снова применил тактику харраса байками. IG слил, потому что неграмотно построил оборону и протупил с накоплением войск и с течем. Деньги у IG были, у Хаоса не было. Игра могла бы сложиться также, как предыдущая, если бы IG не тормозил с течем.

Sherain (Chaos) - Pivus (DH), Ariel Highlands

Единственная игра в этой серии игр на более менее большой карте. Хаос опять харрасил байками и эти харрасы отбивались со стороны DH. DH вышел в теч и построил три отряда Серых Рыцарей. Хаос, занимаясь приколами с байками, войск фактически не имел. Под конец построил пару танков, которые быстро слились на трех максимум прокачанных отрядах Серых без прикрытия другими войсками. В целом игра была опять же немасштабной и была просто приколами небольшим количеством отрядов. Хаос отстал и в тече, и в накоплении войск, пока тратил время на приколы с байками.

Pivus (Chaos) - Sherain (Chaos), Fata Morga

Sherain тут просто опять завалил противника байками, а тот не срулил и не подготовил адекватного отпора.

Видимо именно эти игры должны были меня убедить, что байки ИМБА. Реально они убедили меня только в том, что баланс фактически есть. Но его можно улучшить, если байки привязать к Armory, что я и сделаю в последующих версиях. Сейчас байки зависят только от апгрейда HQ.

Была еще пара игр: Pivus (DH) - {FPD}Nogibator (DE) на Blood River и Fata Morga. Игры совершенно неинтересные. Заканчивались за 5 минут. DE просто спамил варриоров и перемикривал оппонента. Игры вообще ни о чем и ничего не показывают. Зачем давали мне их смотреть непонятно.

В общем из всех обсужденных здесь реплеев только первая игра чего-то интересное показала. В остальном не было ничего стоящего. Чтобы было интересно смотреть -- не играйте на маленьких картах. Играйте на больших. Тогда не будет тупых игр тупым рашем за 5 минут. Кстати, ваши игры подемонстрировали еще раз, что TWM на первом тире мало отличается от оригинального DoW по возможностям игры. Те же раши, харрасы и маневры вокруг точек противника. Но это на маленьких картах. На больших картах все по другому. Там на одном микро не выедешь при грамотной игре.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему я не удивлён...Я с самого начала говорил оппоненту , когда мы с ним потом обсуждали аспекты баланса, что грорк скорее выпьет яду чем признает свои косяки в балансе.Ну, я прям пророк.

Реально они убедили меня только в том, что баланс фактически есть. Но его можно улучшить, если байки привязать к Armory, что я и сделаю в последующих версиях. Сейчас байки зависят только от апгрейда HQ.
Ты хорошо смотрел за моей игрой?Если что, намекну-без Армори байки бесполезны, их сила-в плазме.Даже если я не делал оружейную из за особенностей своих течей, я сразу после выхода на т2 и заказе первого байка начинаю её строить.

Чтобы было интересно смотреть -- не играйте на маленьких картах. Играйте на больших.

Лолшто?На больших-это на каких?Которые на восьмерых, в них дуэлиться?

Ах,да.Стоит отметить, что игра иг вс хаос, в которой я слил и которую ты назвал самой...ммм...интересной-была одной из последних, когда оппонент, благо он игрок хороший, сумел более менее морально и тактически приготовиться.Однако, ЕСЛИ БЫ я не испугался пришедшего вначале сентинела, ЕСЛИ БЫ мне не слили обоих рабов-всё могло быть опять же иначе.Грорк, ты просто посмотри, с какой скоростью шесть линкованных плазм убирают любой пехотный отряд из игры!

Кстати, ваши игры подемонстрировали еще раз, что TWM на первом тире мало отличается от оригинального DoW по возможностям игры. Те же раши, харрасы и маневры вокруг точек противника.

За одним маленьким исключением.В ваниле, если бы я играл в страту из 1 хсм 1 лох т2 меня бы сняли наверное к третьей минуте.В твм же, проапгрейдив лп, я могу не особо бояться контратаки.По сути,я придерживаюсь мнения что твм заставляет течиться в т2 и играть от обороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему я не удивлён...Я с самого начала говорил оппоненту , когда мы с ним потом обсуждали аспекты баланса, что грорк скорее выпьет яду чем признает свои косяки в балансе.Ну, я прям пророк.

Собственно я проанализировал ваши игры и выдаю здесь, то что вижу. Ты в ответ выдаешь не аргументы, а голый гон. Посмотри на свои игры со стороны объективнее. Ты бы слил все игры, если бы Пивус играл увереннее. В целом он играл в первой игре даже неплохо, а если бы играл еще лучше, то твои голые байки бы плакали, кололись и жрали бы кактус. Что собственно они и так делалали даже с учетом тортильничения Пивуса. Позже была та же хрень. Пока ты прикалывался с байками тебя обходили в развитии. Хрестоматийная ситуация -- не находишь? Рашем можно победить конечно -- никто и не спорит -- такая возможность есть. Но говорить, что ты нашел однозначную ИМБУ -- это слишком самоуверенно. Даже при неторопливой игре Пивуса он тебя фактически выносил, хотя ты вел себя активнее и маневренее. Вот и все, что видно... ;)

Ты хорошо смотрел за моей игрой?Если что, намекну-без Армори байки бесполезны, их сила-в плазме.Даже если я не делал оружейную из за особенностей своих течей, я сразу после выхода на т2 и заказе первого байка начинаю её строить.

Нормально смотрел. Харрасил ты хорошо -- спору нет. Но если ты говоришь, что тебя нельзя было остановить и в TWM отсутствует тактика противодействия такому харрасу, то это явно поспешное мнение...

Лолшто?На больших-это на каких?Которые на восьмерых, в них дуэлиться?

Именно. Сыграйте например на Burial Grounds причем так, чтобы быть далеко друг от друга. Вот тогда игра будет совсем другой. Прикалываться на маленьких картах в первом тире, а потом с пафосом говорить, что в TWM нет ничего нового -- это явная тупизна. Повторяю для тех, кто в танке: TWM заточен прежде всего на масштабные игры на больших картах. На маленьких будут всякие косяки и неожиданности, связанные с микро и тупым спамом, что вы собственно и продемонстрировали. На больших картах придется рулить более масштабно и стратегично. Любителя микро можно будет завалить течем.

Ах,да.Стоит отметить, что игра иг вс хаос, в которой я слил и которую ты назвал самой...ммм...интересной-была одной из последних, когда оппонент, благо он игрок хороший, сумел более менее морально и тактически приготовиться.Однако, ЕСЛИ БЫ я не испугался пришедшего вначале сентинела, ЕСЛИ БЫ мне не слили обоих рабов-всё могло быть опять же иначе.Грорк, ты просто посмотри, с какой скоростью шесть линкованных плазм убирают любой пехотный отряд из игры!

И что? А ты посмотри, как даже легкая техника валила твои байки, и ты сливал свои любимые байки на ней. Пехота при этом должна прятаться сзади техникии и играть роль поддержки. Что Пивус более менее и делал потом. Когда один отряд слабее другого -- это обычная ситуация, просто нужно понимать, что, чем и как контрится. Вроде обычные и понятные вещи говорю -- не находишь? ;) Байки имеют как достоинства так и недостатки. Когда противник их знает, то знает как им противостоять.

За одним маленьким исключением.В ваниле, если бы я играл в страту из 1 хсм 1 лох т2 меня бы сняли наверное к третьей минуте.В твм же, проапгрейдив лп, я могу не особо бояться контратаки.По сути,я придерживаюсь мнения что твм заставляет течиться в т2 и играть от обороны.

Это уж зависит от игрока. Пивус в той же первой игре имел все шансы тебя прессовать всю игру и даже харрас байками тебя бы не спас. Спору нет, харрасил ты байками интересно, но полагаясь на одну только эту тактику игры не выиграть. Противник в конце концов найдет противодействие и воспользуется слабостями твоей шаблонной толповой тактики.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже отвечать на это не буду.Потому что сорвусь и нахамлю.Пусть тебе, грорк, хорошие игроки аки стасик-леман расскажут про то что такое "скилловые карты" и почему ни один серьезный игрок в здравом уме не станет играть в 1-1 на карте для 8-рых.

За сим откланяюсь.Я свои наблюдения уже выложил, более разговаривать со стеной я не намерен.Если ты считаешь что в таком виде байки это идеал баланса-выбор твой, как и мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже отвечать на это не буду.Потому что сорвусь и нахамлю.Пусть тебе, грорк, хорошие игроки аки стасик-леман расскажут про то что такое "скилловые карты" и почему ни один серьезный игрок в здравом уме не станет играть в 1-1 на карте для 8-рых.

За сим откланяюсь.Я свои наблюдения уже выложил, более разговаривать со стеной я не намерен.Если ты считаешь что в таком виде байки это идеал баланса-выбор твой, как и мод.

Голый баттхерт и ноль аргументов. Что характерно -- ни одного толкового ответа мой анализ. А уж отказ от игры на больших картах -- это вообще LoL. :) Ну сыграйте хотя бы на Eres Badlands. Карта средняя. Игра будет максимально интересной, если вы попадете в противоположные углы. А демонстрировать тупой раш и тупое микро на ультра-мелких картах -- это скучно и неинтересно. Тут можно только увидеть кто, как и насколько быстро мышой водит, а не балансовые моменты с разнообразием юнитов, которого на маленьких картах просто нет и не будет. Понтоваться тем, как вы друг друга перемикриваете нос к носу на маленьких картах будете друг другу. Мне же нужны масштабные битвы в истинном духе TWM. Такого я пока не видел. Кто готов это организовать и представить репки?

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голый баттхерт

Это он и есть.Голый и самый что ни на есть.Ибо я хз кем нужно быть чтобы увидеть как:

легкая техника валила твои байки, и ты сливал свои любимые байки на ней

при том что в 1 реплее несколько паков байков ну просто за секунды слили хеллхаунд.

Мне же нужны масштабные битвы в истинном духе TWM. Такого я пока не видел. Кто готов это организовать и представить репки?

Фейспалм.жпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при том что в 1 реплее несколько паков байков ну просто за секунды слили хеллхаунд.

И что? Когда один юнит сливается на толпе других это типа ненормально? Вы такого в RTS ни разу не видели? Это что-то экстра-неординарное? Ты там настроил толпу байков и прикалывался ими. Быстро шлялся по всей карте. Нападал со всех сторон. Чего ты при этом добился? Пивус неторопливо протечился, отбивая по ходу все твои атаки. Две гидрочки были однозначной смертью для твоих байков. Что самое смешное, ты даже не завалил ему скаут-сентинел. Что еще смешнее, Пивус почему-то никогда не апгрейдил его до автокэннона. Тогда бы сентинел валил байки издалека и достаточно эффективно, при условии прикрытия своими войсками. Плазма на байках хоть и сильна, но это фактически оружие ближнего боя. Тебе приходилось подъезжать всей толпой в упор, чтобы добиваться результативности оружия. Пивус же валил твои байки дальним огнем. Действовал с учетом свойств своих юнитов. Когда Пивус построил в конце игры два крутых Лемана из Марс Паттерна (!), а у тебя даже не было нормального Tier2, то думаю дальнейшие комменты излишни...

Фейспалм.жпг.

Странно, что ты демонстрируешь голый баттхерт и ноль понимания того, что тебе спокойно и обстоятельно говорят. Иди попей водички и успокойся. И подумай на досуге, о чем же все-таки я тебе сказал. ;) По ходу ты ни одного моего слова не услышал. Про понимание же высказанных мыслей я вообще молчу... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток сознания

Грорк, вот понимаешь в чем дело.Ты посмотрел все реплеи, и не увидел самого важного.Ты посмотрел единственный реплей где оппонент после кучи игр уже четко знал чего ждать, где я косячил просто жутко слив т1, и считаешь что так по идее должно быть всегда.И ты не увидел/не понял двух репов в которых противник при том что не допускал ошибок всё равно ничего не смог сделать с этой имбой.До этого были игры с демонхантерами, тау-их не сохраняли просто потому что там байки сметали первотирные паки без каких либо заморочек.Видать, надо было тоже кинуть, для статистики.

Еще раз-тот матч, по которому ты берешься судить это скорее исключение из правил.Статистика на стороне имбобайков.Жаль у тебя по твоим словам летом нету времени участвовать в тестах баланса лично, ибо я бы с удовольствием посмотрел как бы ты великолепными тактическими и стратегическими решениями боролся с приехавшими к тебе на пятой минуте байками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк, вот понимаешь в чем дело.Ты посмотрел все реплеи, и не увидел самого важного.Ты посмотрел единственный реплей где оппонент после кучи игр уже четко знал чего ждать, где я косячил просто жутко слив т1, и считаешь что так по идее должно быть всегда.И ты не увидел/не понял двух репов в которых противник при том что не допускал ошибок всё равно ничего не смог сделать с этой имбой.До этого были игры с демонхантерами, тау-их не сохраняли просто потому что там байки сметали первотирные паки без каких либо заморочек.Видать, надо было тоже кинуть, для статистики.

Ты прохлопал мимо ушей, что я как раз оценил ваши реплеи и очень за них благодарен. Они показали мне, что появление байков надо оттянуть немного подальше. Почему-то я не сделал им зависимость от Armory, хотя должен был это сделать. Дык и сделаю. Ну и еще там надо посмотреть на всякие временнЫе параметры. Посмотрю и подумаю. Возможность тупых рашей я всегда стараюсь сгладить и дать возможность игрокам им противостоять. Это не значит, что раши вообще убиты как класс -- они есть и будут. Но... сглаженные и с возможностью противодействия.

Кстати, а где ваш собственный анализ и советы по этому поводу? Лучше бы вместо баттхерта, ты бы запостил свои соображения, что надо делать противнику против твоей тактики. И еще меня смущает, почему вы не поменялись ролями? Дал бы Пивусу порулить Хаосом, а сам бы противостоял своей же тактике за IG. Вы почему-то этого не сделали, а это очень важный момент в плане объективности битв -- меняться ролями и пробовать такие же тактики. Тогда была бы более полная картина и меньше зависимости от того, что кто-то что-то освоил, а другой это же самое немного недогнал.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где ваш собственный анализ и советы по этому поводу? Лучше бы вместо баттхерта, ты бы запостил свои соображения, что надо делать противнику против твоей тактики

Если нужно именно развернуто-можно, но попозже.

Касательно в общем-я считаю, что нужно байков привязать к заводу(Machine Pit вроде,ну, который машинки производит, забыл название) ),а не к оружейке, но можно сразу к двум..Это и логикой вполне обоснованно(на заводе ж байки производят, не?По идее так), и будет ощутимым нерфом байков.Почему?Потому что армори строится на т1 и её можно возводить как только тыкнул переход на т2.А завод пока возведешь-это время, да и деньги дополнительные.

И еще меня смущает, почему вы не поменялись ролями? Дал бы Пивусу порулить Хаосом, а сам бы противостоял своей же тактике за IG. Вы почему-то этого не сделали, а это очень важный момент в плане объективности битв -- меняться ролями и пробовать такие же тактики. Тогда была бы более полная картина и меньше зависимости от того, что кто-то что-то освоил, а другой это же самое немного недогнал.

Тут проблема в том, что я не бог весть какой батя за иг, это как если бы мне внезапно предложили сыграть за тау или некрон, так что было бы несколько необъективно.Ну и + я не хочу хвалиться, но руление байками требует определенного опыта и скилла, ибо водить их не так-то легко.Так что поменяйся мы ролями, это была бы некая "битва нубов"-никто не может грамотно играть, и реальная эффективность страт падает.

Но мб и попробуем потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так игра есть игра и плевать на какой карте.Я выйгралл засчет скилла а не раша и маса варов.

Такие игроки как леман,хг марси,михалыч умело отбивали мои атауи и дальше игры превращались в теч и дальнейший пуш.

Дисбаланс у демонхантеров с т1 по т4.Также байк бо от дэ до сих пор актуален.

Основные капты в 1х1 это

фата морга

дух титана

внешние пределы

кровавая река

героизм квеста и еще несколько.

Небалансны СМ теперь так как на т1 слабы

Проведу еще пару тестов с хаосом.Кто будет добавте меня в скайп. EvilTheTiger

Игры не расчитаны на тупой теч,а расчитаны на особенную игру.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время глубокого анализа от Пивуса :)

Что я могу сказать по поводу наших игр. Мы играем на маленьких картах, потому что они лучше всего подходят для игры 1 на 1. На больших картах получается не очень - множество точек, нужно их захватывать, всем хватает. Как-то не до войны. Конечно, на более поздней стадии игры начинается самое интересное. На Ariel Highlands я был вынужден отбиваться от постоянных налётов байков, а возможности пронести что-то противнику не имел - жирные турели загородили ближайший проход, а через другие пути было слишком долго, да и армия не резиновая. В такой ситуации всё решает скорость, в которой байки недостатка не имеют. Благо для меня, мой противник оказался не слишком решительным, и побоялся заехать на мою базу, где немедленно бы начал уничтожение экономики. Идём дальше, сражение двух отрядов пургаторов и пурифаеров против турелей и байков - здесь всё решили пси-пушки, которых было по-максимуму. Здесь нельзя судить об имбалансности пси-пушек, ибо байки итак довольно хилые + абилки грандмастера. Идём ещё дальше, к встрече с техникой. Здесь мы наглядно видим, как уничтожается виндикатор , стоящий при поддержке турелей и ЛП. Они, конечно, не представляют большой угрозы, да и бомбы у ГК помогают быстро разобрать надоедливую артиллерию, успевшую сделать один выстрел. Затем выходи предатор, и умирает от фокуса пси-пушек меньше, чем за минуту. Вот здесь мы видим явную имбовость пси-пушек, даже один предатор не должно так быстро разбивать оружие, по мнению создателя мода, близкое к ХБ. Советую приглядеться к этому моменту, ибо он очень нагляден. Простой предатор хотя бы полторы минуты - я бы даже звука об имбе не подал.

Теперь на счёт игры на карте Blood River (а не Red :) ). Там я принял оборонительную позицию, да, и немалую роль в том, что я выжил, сыграл сентинел - наверное, это был самый героический юнит в той игре. Но исход битвы не решил не он, а опять, нерешительность моего противника. Ему стоило не пытаться отбивать мои атаки, результат они бы дали не особенно быстро, а проехаться по моей базе и снести генераторы. Мой рассчёт на то, что противник будет дорожить своим ЛП2 оправдался. Но он уже знает об этом, и я думаю, в дальнейшем будет сложно повторить такое. Кроме того, он мог бы не бояться и налететь на гидру, когда она была одна. Учитывая её стоимость, потери для меня были бы большими, а он бы уже точно смог меня уничтожить.

В моих соображениях, лучше всего защищаться от такой тактики быстрым течем и выходом во что-то дамажистое и крепкое. Но на практике такое реализовать довольно трудно. Толстота зданий не спасёт от ДПСа байков с плазмой, и от них не убежать, а что-то крепкое и дамажистое вряд ли будет готово раньше пары сквадов байков. Наверное, лучшим выходом было бы перенсти плазму на Т3, вполне хватит и болтеров на Т2. Не будет такого ДПСа, который почти нечем контрить, и при этом байки будут не намного хуже убивать пехоту и здания.

На счёт общего баланса. Так как на Т1 очень сильно снижена роль харраса основных точек и генераторов игрока, можно было бы дать игрокам повод для борьбы за что-нибудь другое. Например, сильно увеличить прирост реквы от критов, чтобы владеющий критом получал большой прирост синенького, что, в свою очередь, заставит другого отбивать критические точки. Суть в том, чтобы игроку было, за что воевать на Т1, получать преимущество, при этом снижая роль харраса базы и давая возможность к развитию до больших тиров. Это только пример. Может у кого-то есть лучшие мысли по этому поводу.

Теперь на счёт больших карт. Уже договорились с товарищем на завтра устроить такие игры. Ждите. А расписывать минусы игры 1 на 1 на больших картах я не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем по-настоящему масштабных и стратегичных битв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ демонхантеры имба как бэ.

Микро не нужно даже тама

Играем в либрариум без пех штаба и в 3 шторм трупера,в либрариуме заказываем Школяров и даем им пристов.

Школяры с пристами и шторм труперами на т1 овнят все и вся так как у шторм труперов 9325 хп на отряд и урон на 100% увеличеный и скорость на 33%

Имбень притом полная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ демонхантеры имба как бэ.

Микро не нужно даже тама

Играем в либрариум без пех штаба и в 3 шторм трупера,в либрариуме заказываем Школяров и даем им пристов.

Школяры с пристами и шторм труперами на т1 овнят все и вся так как у шторм труперов 9325 хп на отряд и урон на 100% увеличеный и скорость на 33%

Имбень притом полная

И это говорит тот, кто дважды подряд заспамил DH простыми DE-варриорами за первые же 5 минут. ;) Цифры же твои странны. Трупса занефлена на т1 сильно. И только потом трупсе возвращаются подлинно касркинские статсы и очень постепенно.

В общем с байками я вроде разобрался. Там были косяки с временнЫми параметрами, как я и подозревал. Плюс слишком ранняя плазма. Плюс независимость от Армори. Все косяки пофиксены. Спасибо еще раз всем, кто обратил на это внимание. Ждем следующих балансных откровений. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...