Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Выглядит все обалденно. Хотел спросить не планируете вы с бойхаосом доделать начатый когда то давно танталус для темных Эльдар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выглядит все обалденно. Хотел спросить не планируете вы с бойхаосом доделать начатый когда то давно танталус для темных Эльдар?

Понятия не имею и иметь не могу. Сделать желание всегда было. Увидеть это можно, если поднять старые сообщения. Но желание это одно, а реальность -- совсем другое. То, что мы сейчас таки сделали Риптайда -- это вообще чудо из чудес, в которое пока сами с трудом верим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё. Написал AI для Риптайда. Ниже на скринах видно, как бот рандомно выбирает варгир. То, что это именно боты играли, а не я надеюсь всем хорошо видно.

"Скриншоты: :image060: "
f1gEnWCGCZw.jpg

gbCdPVSFGzY.jpg

LU9yCJVzz8Q.jpg

UZ0NxPNPUus.jpg

Isfi4qvtwC8.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вархаунд всё-таки выше. Как и положено:

E3yanrkt-9o.jpg

"Вархаунд титан в сравнении с Риптайдом."
Просто пальба убер-группы:

JJf13f469vM.jpg

-s4MGtP4t9o.jpg

zYu73pO7H9A.jpg

8jGEk-D0Jjw.jpg

k1gES0UvgHU.jpg

_nrK_-_kypI.jpg

XsxP2hFiuAM.jpg

BXUepYuhR-A.jpg

faEHpKTN0I0.jpg

vzwcyH5ENDU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе Обсорбера тонко выровнял размеры легких танков у Администратума:

qxxqNcS_6hs.jpg

"Ещё скрины. :image060: "
0_dIC7OmN58.jpg

35YI4pPmmmo.jpg

N1KIDy_lRYw.jpg

qTYc2ws9Axo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку TWM в основном следует стандартному интерфейсу классического DoW, то выбор кнопок для адд-онов у нас весьма ограничен (кстати, я ещё думаю как это обойти без сильной переделки классического интерфейса, одна идейка у меня есть)

Больше неограничен. Я применил свою идею, над которой думал, и расширил количество кнопок для варгира вот таким образом:

LqoqWQ60i40.jpg

Теперь на Риптайда можно вешать варгир в любом сочетании. Предпочтительные варианты оставил в главной панели, второстепенные вынес налево. Первые две строки расширились налево на одну позицию, нижняя строка продолжилась налево на две позиции и ещё заняла две дополнительные крайние левые позиции повыше. Хоткеи в основной панели стандартные (для TWM), хоткеи в дополнительных позициях повторяют TWM-ные хоткеи для малой левой панельки сквадов, то есть:

T Y

G H

B N

Осталось переделать AI для этого полного набора аддонов...

Добавлено позже.

Всё. AI тоже дополнил:

"Теперь и нестандартные прежде выборы делаются:"
c8PMTy2QvoE.jpg

-9Z_pkuuuL8.jpg

---

P.S. Этот новый варгирный интерфейс в TWM специфичен для Риптайда и вряд ли пригодится в каком-либо ином юните. В таком размещении варгира для Риптайда есть своя особая логика. Делать можно всё в любом сочетании, но предпочтительные сочетания [ну уж нет]одятся в основной панели. Основная панель достаточна по игре. Дополнительная панель кнопок сделана просто для максимальной свободы выбора и по игре её использовать не обязательно. Тут, в интерфейсе, сделан тонкий намёк на предпочтения. ;) "Лишний" варгир правого плеча вообще отделён в крайнюю левую позицию с намёком, что это не столбец, а часть нижней строки.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И не забываем про клоны:"
9bhaWMf1P6s.jpg

cB7d--1mByE.jpg
Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мирные TWM-овские будни:"
00aD_nL-g_Y.jpg

u1P8Pz_75G8.jpg

NxdtI3zR8sg.jpg
Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пора рассказать о ещё одном обновлении в TWM. Речь пойдёт о туретках. Туреток всяких в TWM уже полно и мод может похвастаться хорошей организацией обороны у всех рас. Этому всегда уделялось большое внимание. Но прогресс не стоит на месте...

Недавно товарищ Обсорбер решил выйти за пределы текстуринга и прочего 2D-арта и попробовал себя в 3D-китбаше. Он решил актуальную задачу. Сделал Tarantula Sentry Turret с кучей вариантов апгрейдов. Получилось у него отлично. Встречайте новые турели для SM.

Вот так теперь будет выглядеть болтерная турель. Тут не просто болтеры, а болтеры с глушителями, поэтому выглядит так длинненько. Мешки с песком появляются не сразу, а при втором апгрейде фортификации.

G-JhH6r8Dh8.jpg

Остальные варианты смотрите под спойлером, а то в теме за последнее время уже так много скриншотов, что последняя страница аж грузиться стала медленнее.

"Здесь смотреть остальные варианты туреток: :image060: "
А это чисто ракетная турель (так теперь будет выглядеть ракетная турель с кнопки Z в продвинутых строениях, которая всегда была в моде), и по виду также выглядит апгрейд на ракеты обычной болтерной турели.

Lhjl6MGsyRk.jpg

А вот автопушечная турель, которая...

3G5DP6et-FY.jpg

...вот так апгрейдится на лазерную турель.

ZNchurVFxUk.jpg

Это огнемётная турель, которая в перспективе может заменить огнемёты на мельты.

lskc82DiHpI.jpg

А вот турель, которая будет считаться редкой. Турель с плазма пушками.

UL4PsAMIN2s.jpg

И наконец, моя любимая туретка -- турель с ракетами Гипериус. Очень хитрая турель в моём исполнении. Стреляет ракетами по типу Вирлвиндовских и довольно далеко, причём ландшафт им не помеха. Это считается фраг-ракетами (против пехоты и легких машин). Но я там сделал другой режим стрельбы -- переключение на крак-ракеты. В этом режиме ракеты противотанковые и стреляют только директом, но мощность разового удара заметно выше, чем у обычной ракетной турели, ибо у обычной вылетает две ракеты за раз, а тут сразу восемь (!). Урон взят пропорционально.

Ir9ccLgOx9U.jpg

Вот стрельба фраг-ракетами (проджектилы моего производства)...

ZLdbj7D7zhE.jpg

А вот стрельба крак-ракетами.

Vs2M0P0OMfM.jpg

И в дополнение к Гипериусу особая небоевая турель (разведка + управление) -- командная платформа Гипериус. Увеличивает радиус стрельбы фраг-ракет Гипериус, плюс обладает абилкой радара, как у Дамокла, плюс как и Дамокл даёт полезные плюшки окружающим сквадам. А ещё у неё башка реагирует на цели в большом радиусе и отслеживает их.

RrrckiPp_F0.jpg

Вот такое серьёзное пополнение в оборонной системе маринов. Но, конечно, на этом не всё. DH получили такие же турели:

"Смотрим под спойлером: :image060: "
_V0igka2V5E.jpg

6PZUHJy0nhw.jpg

MIYwOA9H_tw.jpg

9VP-SZBFhYY.jpg

KgTyz_vVtig.jpg

...ибо они в известном смысле тоже марины.

В общем оборонные возможности SM и DH серьёзно усилились, и самым обиженным в этом смысле стал выглядеть Хаос. Пришлось уже мне заняться китбашем и накитбашить для Хаоса дополнительные варианты турелей. Вот они:

Автопушечная...

3KscKLToOLk.jpg

...и лазерная.

MjM38faj4_g.jpg

Автопушечная ещё имеет апгрейд на позеснутые снаряды (тут не показано).

IG, WH, и Механикумы получили дополнительно автопушечные турели, другим расам количество убер-турелей поднято вдвое для баланса с новыми оборонными возможностями обсуждённых выше рас. В будущем возможно кому-то ещё придётся турелей добавить.

Благодарю за внимание. Товарищу Обсорберу наша огромная благодарность!

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неожиданное обновление. Но очень полезное, а главное выглядит классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неожиданное обновление. Но очень полезное, а главное выглядит классно.

Не то чтобы совсем уж неожиданное. То, что SM нужна мобильно выглядящая Тарантула вместо железобетонной откровенно гвардовской турели в этой теме давно уже обсуждалось. Задача такая всегда была у меня в уме и у всех на слуху, но у меня так и не дошли до этого руки. Зато недавно дошли у товарища Obsorber-а, который фактически инициировал всё эти обновления. Мне под влиянием его работы пришлось тоже внести свой вклад.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немножечко Риптайда, чтобы не забывалась главная тема текущего исторического периода развития TWM. ;) На скрины ниже очень удачно попали разные варианты шлема, которые всегда были и до того, конечно, но тут их видно очень явственно. Ну и многое другое тоже.

TyKCgTELjoY.jpg

ebuIfH-ODc0.jpg

xz3dkOGL-Eo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Риптайд выглядит прекрасно, отдельное спасибо за работу boychaos'у! Уважаемый GrOrc, можно ли ожидать после риптайда KV128 Stormsurge?)

Изменено пользователем Stormswind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karandras портировал данный танк из дов2, но там проблемы со стрельбой боковых орудий.

Мне кажется приятнее смотрится другой вариант крепости, но он немного сломан:

post-28762-1593112426_thumb.jpg

Изменено пользователем DanteInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karandras портировал данный танк из дов2, но там проблемы со стрельбой боковых орудий.

Мне кажется приятнее смотрится другой вариант крепости, но он немного сломан:

Такой уже есть. А вот один из орковских мотороллеров неплохо бы заменить. А то они отличаются только размерами. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-эх, вот эту бы штуку Оркам...

Это совершенно неактуально. Battlewagon в TWM уже очень давно есть и ничем не хуже этого. Есть гораздо более актуальные и интересные задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно неактуально. Battlewagon в TWM уже очень давно есть и ничем не хуже этого. Есть гораздо более актуальные и интересные задачи.

Баттлвагон большой. Эдакий мини-титан. :) Впрочем это мечты. :rolleyes: Умел бы втыкать - воткнул. Для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баттлвагон большой. Эдакий мини-титан. :) Впрочем это мечты. :rolleyes: Умел бы втыкать - воткнул. Для себя.

Не путать Battlewagon и Battlefortress. В TWM всегда были и есть оба этих орковских танка.

Battlewagon -- малый транспортник, но приближенный по роли к среднему танку:

zjagfKlYpr0.jpg

Battlefortress -- убер-танк. Не "мини-титан" конечно, но железная дура большая и толстая с обилием всяких пушек (по боевой роли скорее орковский ленд-рейдер):

47NnplfIkwg.jpg

P.S. На скринах относительный масштаб не выдержан. Battlefortress и в W40k, и в TWM заметно больше, чем Battlewagon.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путать Battlewagon и Battlefortress. В TWM всегда были и есть оба этих орковских танка.

Battlewagon -- малый транспортник, но приближенный по роли к среднему танку:

Battlefortress -- убер-танк. Не "мини-титан" конечно, но железная дура большая и толстая с обилием всяких пушек (по боевой роли скорее орковский ленд-рейдер):

P.S. На скринах относительный масштаб не выдержан. Battlefortress и в W40k, и в TWM заметно больше, чем Battlewagon.

Надо поглядеть. Я помню что у орков есть очень похожий на мотороллер транспорт. <_< Даже два. Различающиеся только размерами. <_< С неприличными надписями на полу. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, уважаемые. Столкнулся с одной неприятной вещью в этом замечательном моде, не буду вдаваться в подробности.

Но вкратце: начал играть за ''Хаос'' и обнаружил что терминаторы творят что-то странное. Модельки время от времени ездят по полю боя статичными слайдами,

у их шторм-болтеров отсутствуют вспышки от выстрелов. И даже когда сражение уже закончилось, от одного юнита до всего отряда в целом, они могут всё равно продолжить стрелять.

Правда по прежнему без вспышек и без звука, иногда в одну сторону, а иногда и во все сразу. С учётом что вокруг нет ни одного врага. Объясните пожалуйста, это ошибка? Баг? Если у автора нет

времени или желания исправлять это. То хотя бы подскажите, где и как это можно поправить. С модостроением я уже имел дело, но в DoW-файлах я только-только начал разбираться. Там чёрт ногу сломит.

Причём данная проблема и в кампании и в обычных сражениях, и версии мода на DC и в версии на SS.

Помогите дураку, то ли я тупой то ли лыжи не едут.

https://vk.com/doc39781586_562217801

https://vk.com/doc39781586_562218086

https://vk.com/doc39781586_562218134

Изменено пользователем Analivebl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый GrOrc, можно ли ожидать после риптайда KV128 Stormsurge?)

Почему сразу не Таунар? =)

ИМХО, Безруков не особо нужен, это эдакий XV88 на стероидах, но при этом до полноценного титана не дотягивает. ЕМНИП, автор вообще настороженно относится к нововведенным миниатюрам из последних кодексов, Риптайд - исключение т.к. является неотъемлемой частью Восьмерки и без него будет не тру.

Изменено пользователем Nelo Angelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста, это ошибка? Баг? Если у автора нет времени или желания исправлять это. То хотя бы подскажите, где и как это можно поправить. С модостроением я уже имел дело, но в DoW-файлах я только-только начал разбираться. Там чёрт ногу сломит.

Баг этот есть, но проявляется он очень редко. TWM -- это огромный проект между прочим. Руки у меня до этого редкого и не сильно анноящего бага ещё просто не дошли. Вам браться за это не советую, если ничего не понимаете в ОЕ-редактировании и вообще в структуре моделей DoW. Задача не вашего уровня сложности.

Риптайд выглядит прекрасно, отдельное спасибо за работу boychaos'у! Уважаемый GrOrc, можно ли ожидать после риптайда KV128 Stormsurge?)

Почему сразу не Таунар? =)

ИМХО, Безруков не особо нужен, это эдакий XV88 на стероидах, но при этом до полноценного титана не дотягивает. ЕМНИП, автор вообще настороженно относится к нововведенным миниатюрам из последних кодексов, Риптайд - исключение т.к. является неотъемлемой частью Восьмерки и без него будет не тру.

Я вовсе не против новых моделей, но всё упирается в их моделирование. Напоминаю в 100500-й раз, что новые модели не растут на деревьях. Это ОГРОМНАЯ непростая работа и для моделера, и для меня. Делание каждой отдельной модели с нуля -- это большой многоплановый проект. А делание таких сложных моделей как Риптайд или что-то ещё того же уровня сложности -- это тяжелый проект в квадрате, а то и в кубе. Если уж что-то делать, то следующим я как раз бы хотел Таунар, а не Сурж, но это не от меня одного зависит. Так что хоть Сурж, хоть Таунар, я об этом сейчас даже не мечтаю. Риптайда бы доделать окончательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг этот есть, но проявляется он очень редко. TWM -- это огромный проект между прочим. Руки у меня до этого редкого и не сильно анноящего бага ещё просто не дошли. Вам браться за это не советую, если ничего не понимаете в ОЕ-редактировании и вообще в структуре моделей DoW. Задача не вашего уровня сложности.

Что же, благодарю за то что удостоили ответом. Рад что эта проблема известна и будет когда-нибудь исправлена. Насчёт редкости - сомнительно, так как проявляется у меня это абсолютно каждый раз, в любом сражении.

Попробую сам посмотреть, и поковыряться в файлах. Пусть опыта у меня и не хватает, но все же я уже имел дело с модостроением пусть и в других играх. Знаю, прозвучит банально и наивно. Но так же хочу выразить своё уважение вам,

как автору данного мода.

Это поистине титаническая работа и нелёгкий труд. Я знаю какого вкладывать время и силы в свой труд, сталкиваясь с многочисленной критикой, нападками и негативом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поистине титаническая работа и нелёгкий труд. Я знаю какого вкладывать время и силы в свой труд, сталкиваясь с многочисленной критикой, нападками и негативом.

Приятно видеть вполне адекватного и понимающего человека. Такое тут не очень часто бывает. Чаще бывает именно то, про что Вы упомянули. Но к этому у всех бывалых людей за долгие годы боёв вырабатывается иммунитет. Хотя привыкнуть к людской глупости просто невозможно. Но воюем с ней периодически как можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...