Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Никогда не знаешь что, когда и откуда вылезет.

Я сейчас сижу примерно такой O_o X-.

Поздравляю.

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никогда не знаешь что, когда и откуда вылезет.

Сейчас работаю по твоему заказу. ;) Apostate Preacher уже сделал. Бегает в игре пока с минимальным китбашем, но уже с полной игровой функциональностью. Rogue Psyker тоже буду делать. Кстати "Осада Вракса" это был у меня один из вдохновляющих источников, когда я делал ренегатов у себя в моде. Но читал его уже давно. Поэтому подзабыл про этих друзей. Сейчас восстанавливаю им справедливое место в моде по твоей наводке. Так что спасибо за предложение их сделать. Я проникся их нужностью.

Уже окончательно вырисовывается, как это будет выглядеть. Это будут два новых юнита в ренегатской доктрине Администратума. Старый имперский прист (миссионер) всё-таки будет убиваться по уже знакомому всем прежнему механизму, а не меняться на месте. Связано это прежде всего с озвучкой. В DoW нет механизма поменять юниту на лету озвучку, а с имперской озвучкой, понятно, на стороне Хаоса делать нечего. Так что приста сделал как нового юнита в том же интефейсном месте в HQ. Обсорбер согласился нарисовать ему текстуры, так что прист должен будет получиться вполне Хаоситским. Абилка приста называется Battle Fury (по Кодексу Осада Вракса), а у меня в моде действует по типу Berserk Fury как у Хаос Маринов. Также у него есть прикольная игровая фича: при рождении рандомно появляется либо Chainsword, либо Eviscerator. Фишка подобна фишке с рандомным оружием у механикумовского Лемана.

Кстати, немного изменил механизм убивания арбитров и миссионера при переходе к ренегатской доктрине. Теперь там нет ареадамаджа, так что сквад, где был миссионер больше не будет повреждаться (будет получать только дамаг по морали). Визуал этого убийства также изменил. Мрут от Хаоситской магии.

Работа идёт. Ждите дальнейших новостей. И молимся Императору, чтобы вылечился недавно приболевший Обсорбер (и Омнисии, чтобы починился его комп). Тогда и текстурки новым юнитам, я думаю, будут не за горами, о чём он сам нам может тут сообщить.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю. Оба юнита Apostate Preacher и Rogue Psyker в игре уже бегают с полным функционалом (3D-модели, OE-код, AE-код, AI-код, scar-код, UI-описание и прочее). Вот их пока предварительный минимальный китбаш и пока без правильных Хаоситских текстур:

qdo1loRHgGM.jpg

DbJI-xFOuik.jpg

Замечания по внешнему виду (отличия от реликовских моделей в ходе китбаша). Apostate Preacher: Убрана иконка Императора (на поясе). Уменьшена шевелюра -- не такая развесистая как была у имперского приста. Сильнее освободилась лысина, на которой в перспективе можно нарисовать символ Хаоса. Книгу тоже разрисуем в Хаотском духе. На поясе добавлен символ Хаоса в виде 3D элемента. Rogue Psyker: Опять же убрана иконка Императора (с груди), добавлен символ Хаоса на пояс и переоформлен посох в Хаотском духе. Глаза черепка на посохе светятся варпом с двух сторон.

Повторюсь, всё это пока что предварительные варианты, но уже с полным игровым функционалом. Фенечек всяких хаоситских этим моделям я ещё потом скорее всего навешаю дополнительно, но главный смак надо сделать в текстурах.

Ждём текстуры от Обсорбера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 декабря 1969 года по земному времени произошло событие внесенное в DATA LOG. По данным планшета благословленного духом Omnissiah на свет был произведен субъект под кодовым именем GrOrc. Одаренный, успешный с ворчливым характером. Субъект проявляет интригующие способности и наделен высоким интеллектом. Субъект оказался живучим и дух машины рад занести запись в DATA LOG о преодолении субъектом рубежа в 50 земных лет.

50GrOrc3efe251d9b129941.png

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к тусовке выше!

Поздравляю ГроОрка и желаю ему дальнейших успехов с модом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с юбилеем! Желаю Вам всех благ, успехов и вдохновения! :image171: :ork-up:

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ork-stroy: Всем спасибо за поздравления. И на мой юбилейчик вот вам подарочек. Новый функционал Rogue Psyker. Делал вчера и сегодня доделывал. Результат вот:

Итак Rogue Psyker. Нестабильные нетренированные псайкеры ренегатов по легенде W40k часто притягивают на себя из варпа всякую гадость. Я реализовал это в игре. Механизм реализации хитрый (всё, что увидите ниже на скри[ну уж нет], сделано на скар-коде, потому что простыми стандартными средствами такого не сделать в нормальном бековом виде). Каст любых абилок ренегатского псайкера у меня в моде может быть таким же неудачным, как каст абилки Strip Soul у имперского псайкера (все хорошо помнят как это выглядит), но вот дальше в TWM начинаются интересности. Смотрим скрины:

Вот Rogue Psyker-ы стоят вокруг вражеского HQ (тут враг -- это Хаос, поскольку походу я тестировал избегание колор-лика):

X7hEbvt0gHo.jpg

Выбежали вражеские культисты. Сейчас Rogue Psyker на них кастанёт или Psychic Lash, или обычный Lightning Arc:

p_pOsH41tl4.jpg

Кастанул и зафейлился. Вроде пока ничего нового. Сейчас привычно умрёт как положено:

zzqaRIJlHUw.jpg

А вот тут начинается интересное. Он привлёк к себе внимание варп-сущностей. Открывается портал в Варп:

MzGJdKbYRyo.jpg

Вот портал в Варп. Дырка, через которую ждём гостей:

j0y6rqbkM0g.jpg

В этот раз из портала выскочила демонетка. Её при желании можно реинфорсить до полного сквада:

Tj9F8pzksoQ.jpg

А вот выставка всех демонов, которые могут прийти из Варпа из-за неудач Rogue Psyker-ов:

IyO6G6s_rUA.jpg

Теперь благодаря такому новому юниту и его новому функционалу ренегаты в TWM получают всех малых демонов и иногда даже одного большого в придачу. С малой вероятностью из Варпа может выскочить даже Worlds Crusher, Greater Daemon of Chaos. Вот такая радость отступникам. Как грится, извините, так получилось... :)

Замечание: На скринах видно, что выскочило два Worlds Crusher-а, но не обольщайтесь -- это всего лишь технический тест. В окончательном варианте кода такого не допускается. Если выскочил один Greater Daemon, то второй уже не выбежит. Будет переть только мелочёвка всякая. Пока этот Greater Daemon не умрёт, второго не ждите. А вот когда умрёт, то ничего не мешает кому-то прийти на его вакантное место. Ещё замечу, что все эти демоны капа не едят. Они идут сверх капа бонусом и не мешают игроку строить и рассчитывать обычную армию.

Осталось протестировать всё это для сетевой игры во избежание...

По идее я хотел на свой юбилей выпустить очередную версию TWM, но теперь из-за этих новых заморочек с ренегатами придётся ещё подождать, так что пока что могу предложить только этих вот глаз-конфет. :)

Спасибо за внимание и ещё раз спасибо за поздравления с юбилеем. :image171:

:ork-beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже демон принц может выскочить? *Пошел в фантазиях спамить этими псайкерами*

С Днем Рождения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и с опозданием но все же с днём рождения. Много новинок появилось в ТВМ система героев понравилась. Выглядет уже не как мод а как и должно быть в нормальной игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошла такая пьянка с ренегатами Хаоса, то решил и Enforcer-ов добавить до кучи. Фактически по роли и функционалу это ренегатский комиссар. Это так и в Кодексе прописано, и в DoW также естественно выходит. Так что вот нам сразу ещё один юнит в ренегатской доктрине:

6qa-Ryz2-pw.jpg

Это ещё один присоединяемый малый герой. На следующем скрине он присоединен к скваду (тут это ренегатская милиция, но и к бывшим PDF-овцам тоже можно). Чтобы Enforcer сильнее отличался от сержанта ренегатской милиции, сержанту пришлось изменить состав оружия. Будут теперь с болтером и паверсвордом. А Enforcer-у достается плазмапистоль и паверфист. Башка Enforcer-а тоже отличается от сержантской (фактически главное отличие визуально, это вблизи, но на практике издалека всё равно ищешь Enforcer-а на поле боя по красному огоньку хаоситской плазмы):

JVEEasalEK4.jpg

Как и положено по Кодексу, Enforcer-ы будут заниматься воспитательной работой с личным составом. Абилка всем знакомая ещё по комиссарам ИГ. Но тут Enforcer может расстрелять даже лидера сквада.

ZPuESZLCRuU.jpg

Строительство Enforcer-ов можно вести и в HQ, и в пехотном бараке (два скрина ниже):

kinJJm6_mDM.jpg

8aT1v5ZQyYA.jpg

Новый юнит добавляет хаоситской атмосферности. Расстрел своих -- это дело очень злых тварей. В Кодексе чётко об этом написано:

Enforcers are strongmen, appointed as overseers within the ranks, forcing the men to fight and follow orders, often at gun point. All enforcers are chosen for their loyalty and brutality.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Все чудесатее и чудесатее" (с)

Очередная версия мода выйдет только после того, как камрад Obsorber нарисует текстуры для Apostate Preacher и Rogue Psyker. Вот тогда и увидишь свой заказ в действии. ;) Сейчас всё от него зависит. А я работу сделал. Могу свистеть в потолок. :)

Лично я рад новым юнитам. А фишка с Rogue Psyker вообще очень прикольная у меня получилась. :ork-up: Всегда интересно, какой демон в очередной раз выпадет. :ork-shocked: :ork-mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image171: 15 декабря 2019 года -- 11-я годовщина для Titanium Wars Mod.

:image171: 15 December 2019 is the 11-th anniversary of the Titanium Wars Mod.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТВМ у нас Стрелец

Поздравим ТВМ с Днем Рождения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Днем Рождения, TWM)

По поводу Enforcer'a

Грорк, может ему еще хоть рюкзак с шипами от хаоситских культей добавить?

Так хоть силуэт юнита будет более узнаваемым - при масштабах ТВМ выискивать полезного юнита-офицера по отличающейся голове и FX-ам... ну такое, как мне думается.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк, может ему еще хоть рюкзак с шипами от хаоситских культей добавить?

Повторюсь, всё это пока что предварительные варианты, но уже с полным игровым функционалом. Фенечек всяких хаоситских этим моделям я ещё потом скорее всего навешаю дополнительно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
"Риптайд"
6s6qH0d3v-Q.jpg

eXXl66NnQnI.jpg

2oqYQRJpSRw.jpg

g8UlPoXNWXY.jpg

А вы бы не могли сеточку показать, в целях перенятия опыта правильной топологии? Благодарю покорнейшее заранее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...