Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

эпичные битвы, что скажешь :D я играю обычно 3х3 или 4х4 (реже, комп подтормаживает, и редко случаются вылеты, из-за большой нагрузки на старенький движок) на больших картах, всё так и выглядит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпичные битвы, что скажешь :D я играю обычно 3х3 или 4х4 (реже, комп подтормаживает, и редко случаются вылеты, из-за большой нагрузки на старенький движок) на больших картах, всё так и выглядит :D

Ух ты как интересно. У меня то комп дюже старый, и я могу комфортно запустить только не более 4-5 сторон. Если 6-8, то мой комп тупо не может справиться с объемом данных. Все восемь противников не могу запустить в принципе. Поэтому мне очень интересно, как себя ведет TWM на хороших компах при предельно большом числе противников на одной карте. Я давно уже его не запускал на хорошем железе. Как он там себя ведет? Все восемь сторон хорошо тянет? Часты ли вылеты в десктоп? Последний вопрос -- это уже вопрос по DoW-двиглу, а не по моду. Насколько хорошо старенькое DoW-двигло справляется с таким объемом данных? У кого есть статистика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как оно будет с большими лимитами, но комп у меня не слабый, ДОВ тормозит только при адовых замесах и только к концу битвы, когда на экране содомия из полигонов и скриптов, вообще если бы движок Дова был от Коха, а не от "НЕвозможных существ", было бы раз в 6-8 стабильнее, и фишек бы было бы побольше. ИМХО, движок не вытянет увеличения масштаба, сейчас лимиты в приделах разумного. 30-40 кадров стабильно). Даже змс мод не выжимает нагрузку видеокарты выше 55%(а уж там лимитов нету)

"Мой демон варпа."
проц феном 4ёх ядерный, видеокарта 560гтх, оперативы всего 4гб(Мб поэтому тупит иногда?), винт 10 летней давности(таки тоже причина в нём мб), ну и высирая кирпичи всё это тянет бп не китайский 500w, живёт уже более 3лет О_о.
Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как оно будет с большими лимитами, но комп у меня не слабый, ДОВ тормозит только при адовых замесах и только к концу битвы, когда на экране содомия из полигонов и скриптов

Из твоего мессага немного непонятно какой DoW ты имел ввиду. Обычный DoW не тормозит даже у меня. Выше меня интересовало именно поведение DoW в связке с TWM, где объем дополнительных данных один из самых больших среди всех DoW-модов . Ты имел ввиду "не тормозит с Titanium Wars" или "не тормозит ванила"? Последнее никому не интересно...

Мне предельно интересно, что творится, если на одной карте запустить 8 различных рас. Тогда используемый объем данных максимальный. Это стресс тест и для DoW-двигла, и для мода, и для OS, и для железа. Причем лучше выбрать все расы, кроме Некронов. У Некронов объем данных все еще мал и это даже на глаз заметно при загрузке игр с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из твоего мессага немного непонятно какой DoW ты имел ввиду. Обычный DoW не тормозит даже у меня. Выше меня интересовало именно поведение DoW в связке с TWM, где объем дополнительных данных один из самых больших среди всех DoW-модов . Ты имел ввиду "не тормозит с Titanium Wars" или "не тормозит ванила"? Последнее никому не интересно...

Мне предельно интересно, что творится, если на одной карте запустить 8 различных рас. Тогда используемый объем данных максимальный. Это стресс тест и для DoW-двигла, и для мода, и для OS, и для железа. Причем лучше выбрать все расы, кроме Некронов. У Некронов объем данных все еще мал и это даже на глаз заметно при загрузке игр с ними.

Регулярно веселюсь подобным образом, ничего страшного не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно веселюсь подобным образом, ничего страшного не замечаю.

Хм... приятно слышать. А то тут как-то один туповатый буржуин на Релике написал, что TWM у него падает при 8 разных расах. Конфигурацию компа он при этом постеснялся указать. Хотя это похоже был просто вражеский мессаг. :)

У меня же на моем стареньком Бартоне (Атлон 3000+ даже не 64) с одним Гигом оперативки ни 7, ни 8 ботов не могут прогрузиться в TWM. 6 не помню, но вроде бы тоже проблемно, а с 5-ю уже можно нормально работать. Да и даже если бы много противников у меня грузились, то играть можно было бы только первые 10-15 минут, а потом бы все превратилось в "пошаговую стратегию". Так что я обычно развлекаюсь не более чем с 4-мя (включая меня самого). Это нормально играется даже на моем старом допотопном железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Поэтому мне очень интересно, как себя ведет TWM на хороших компах при предельно большом числе противников на одной карте. Я давно уже его не запускал на хорошем железе. Как он там себя ведет? Все восемь сторон хорошо тянет? Часты ли вылеты в десктоп? Последний вопрос -- это уже вопрос по DoW-двиглу, а не по моду. Насколько хорошо старенькое DoW-двигло справляется с таким объемом данных? У кого есть статистика?

я только так и играю, играя с союзниками против разных противников лучше всего чувствуешь эпичность происходящего, и раскрывается весь потенциал ТВМ :D (схватки могут длиться от полутора до 3-х часов и даже дольше)

касаемо фпс, как-то не глядел на циферки фрапса в углу экрана, нужды не было, играется комфортно, когда 4х4, редко может начать подтормаживать, особенно когда враг начинает превозмогать, и вся вражеская тима рвётся на нашу совместную с союзниками базу, паффингуется друг об друга, и штабелями ложатся от артилерии и оборонительных орудий :D но может это связано и с другими процессами помимо игры, например антивирус начинает вдруг сканировать систему или устанавливать апдейты, и забирает под себя часть памяти, я точно не могу сказать. 3х3 играется комфортно. комп четырёхядерный, видеокарта ати радеон хд 4870 (1гб дрр5) и 4 гб памяти.

по поводу вылетов: бывают и при игре 4х4, и при 3х3. вылеты в десктоп происходят неожиданно, но очень редки, статистики особой нет, разве что обычно происходят в разгар игры, высшие тиры, куча юнитов, все дела. можно играться весь вечер без вылетов, а в другой раз может и вылететь в первой игре :rolleyes:

Изменено пользователем Sorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... приятно слышать. А то тут как-то один туповатый буржуин на Релике написал, что TWM у него падает при 8 разных расах. Конфигурацию компа он при этом постеснялся указать. Хотя это похоже был просто вражеский мессаг. :)

У меня же на моем стареньком Бартоне (Атлон 3000+ даже не 64) с одним Гигом оперативки ни 7, ни 8 ботов не могут прогрузиться в TWM. 6 не помню, но вроде бы тоже проблемно, а с 5-ю уже можно нормально работать. Да и даже если бы много противников у меня грузились, то играть можно было бы только первые 10-15 минут, а потом бы все превратилось в "пошаговую стратегию". Так что я обычно развлекаюсь не более чем с 4-мя (включая меня самого). Это нормально играется даже на моем старом допотопном железе.

5 гигов оперативки, чо=D Но это при том условии, что комп засран донельзя, и на нем регулярно гоняются какие то коды в си, математика и прочая шушера, которую я неплохо нагружаю.

Собственно, как дела у темных эльдар? Насколько я помню, когда за них играет комп - их выносят первыми всегда, когда за них играю я - давно дело было, но вроде как меня славно изнасиловали в лобовом столкновении, от которого непонятным чудом отбился. Да-да, доводить до такого нельзя, нежелательно, и это же дарки, не тот у них стиль, но иногда просто невозможно уследить за всеми же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу вылетов: бывают и при игре 4х4, и при 3х3. вылеты в десктоп происходят неожиданно, но очень редки, статистики особой нет, разве что обычно происходят в разгар игры, высшие тиры, куча юнитов, все дела. можно играться весь вечер без вылетов, а в другой раз может и вылететь в первой игре :rolleyes:

Спасибо за отчет. Это подтверждает мои собственные наблюдения. Рад, что в максимальной загрузке поведение DoW-двигла не становится хуже. А редкие вылеты -- это кажись у них есть какой-то небольшой прокол в коде двигла в алгоритеме переключении обзора по карте. В принципе не очень критично.

Собственно, как дела у темных эльдар? Насколько я помню, когда за них играет комп - их выносят первыми всегда, когда за них играю я - давно дело было, но вроде как меня славно изнасиловали в лобовом столкновении, от которого непонятным чудом отбился. Да-да, доводить до такого нельзя, нежелательно, и это же дарки, не тот у них стиль, но иногда просто невозможно уследить за всеми же.

Баланс для DE является предметом моей особой заботы. Новых юнитов для них пока не ждите, но баланс тем не менее постоянно смещается в благоприятную для DE сторону. Скоро выйдет версия 02 и там, надеюсь, DE порадуют вас гораздо большей стойкостью даже при том же наборе юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Titanium Wars Mod ver. 0.99.02.

Новая (хоть и не релизная) версия для SS заливается на ModDB прямо сейчас. После окончания закачки (где-то часа через полтора-два по прогнозу) пройдет еще некоторое время, пока новые элементы страницы там авторизуются, а пока читайте

"Change Log"

Version 002

- Lord of Change was added in true form. Great thanks to TS Mod team for model. Thanks to Andrei354 for base complex animations. Additional animations, needed markers, events, OE- and AE-code were made by Grumbling Orc.

- New Ork Stompa was added. It was named "Grot Stompa" because it is not enough big as normal Stompa and piloted by Grot (as part of model). Great thanks to Maestrorobertus for model and its base animations. Thanks to Andrei354 for die animations. Additional animations, needed markers, events, OE-, AE-, AI-code, and many other things were made by Grumbling Orc.

- New idle turn animations were added for Revenant (by Grumbling Orc).

- New building Adeptus Titanicus Factory was added for Whitch Hunters. It adds 10 support points. Produces servitors, inquisitorial vehicles, and ultimate powerfull unit -- Warhound Titan.

- Ravager don't require Soul Cage now.

- Second infantry health upgrade was added for Dark Eldar.

- Planetary Strike Add-on increases maximum squad size of Mandrakes, Warriors, and Scourges now. Also upgrades maximum number of heavy weapons Scourge squads can carry.

- Haemonculus is more effective as detector now.

- Exorcist is more effective against buildings now.

- Whirlwind battery can be upgraded now. Old upgrade was renamed to "Hunter-Killer Missile Launchers for Rhino based vehicles, and improved Whirlwind Missile Battery". New function: increases range of fire for Whirlwind Missile Battery.

- Now "More Sluggas" research increases maximum number of heavy weapons Slugga Boyz, Shoota Boyz, Kommandoz, and Grotz Gang squads can carry. It was renamed as "More Sluggas and Dakka".

- New rational binding system for Necrons abilities.

- Mark of Khorne ability was added (and OE-coded) for Bloodthirster and Bloodletters. Additional sound effects for Mark of Khorne were added to OE-code of other Khorne units.

- Fixed bug with disappearing Mark of Khorne ability icon after reinforcing of Khorne Chosen Champion Squad. Bind "S" for this button now.

- Avatar, Bloodthirster, and Keeper of Secrets were rescaled.

- Fixed bug with incorrect transformation of some fire tracers from muzzles of enemy weapons to Kustim Stompa and Keeper of Secrets.

- Improved OE-code for Ork Dreadnought and Killa Kan. Correct move animation for both, and improved aim behaviour for Ork Dreadnought.

- File "autoexec.lua" was changed.

- Some rebalance overpatching was made.

Файл весит чуть более, чем полгига. Для постоянных игроков в TWM это может показаться несколько непривычно большим размером нового архива. Причина в том, что теперь новые версии TWM будут поставляться в родном для DoW sga-формате. Мод уже фактически пожат и далее уже почти не сжимается. Зато он будет занимать меньше места на винте и особенно меньше места в FAT-е. :) Хотя вряд ли он будет от этого быстрее грузиться. ;) В общем ждем авторизации на ModDB, скачиваем новую версию и снова погружаемся в мир эпических битв нашей любимой игровой вселенной. Удачи в боях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия - это хорошо.

Кстати по поводу

Поэтому мне очень интересно, как себя ведет TWM на хороших компах при предельно большом числе противников на одной карте. Я давно уже его не запускал на хорошем железе. Как он там себя ведет? Все восемь сторон хорошо тянет? Часты ли вылеты в десктоп?
Где-то 1 июля отпишусь по этому поводу (на 20е числа намечена серьёзная модернизация компа (процессор i7, материнская плата ASUS 2011, 16Gb оперативной памяти + электронный диск)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Planetary Strike Add-on increases maximum squad size of Mandrakes, Warriors, and Scourges now. Also upgrades maximum number of heavy weapons Scourge squads can carry.

Насчет скоржей-это хорошо.Хотя они и так всегда были первыми на вынос,но...эта проблема решится только с как минимум раздачей антитеха по иным отрядам-а пока это невозможно.Но будем ждать!

А вот насчет макс сквадов...ммм...Во сколько увеличатся отряды?Не превратятся ли дарки в "мясную" армию навроде орочьей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насчет макс сквадов...ммм...Во сколько увеличатся отряды?Не превратятся ли дарки в "мясную" армию навроде орочьей?

Не волнуйтесь. Просто DE приведены к общему стандарту. Сквады были сильно маленькими. Они просто доводятся до стандартных 8 единиц. Армия DE по прежнему больше элитная, чем толповая. Я подкручивал баланс больше за счет апгрейдов и ударной силы, чем за счет мяса. А мясо наращено только немного для повышения общей устойчивости на верхних тирах. Сейчас DE стало можно играть более менее на равных с теми же Эльдарами. Но вот бот DE все еще является самым слабым пока что. Положение выправится, когда у DE появится больше антитеха и уберов. Будем работать в этом направлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- New building Adeptus Titanicus Factory was added for Whitch Hunters. It adds 10 support points. Produces servitors, inquisitorial vehicles, and ultimate powerfull unit -- Warhound Titan.

Отлично, это то, чего сёстрам не хватало :D спасибо за обновление, скачаю обе версии, для дк и сс :D и поздравляю с релизом ТВМ версии 1.0 :)

Изменено пользователем Sorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторизация уже прошла. Новая версия доступна для скачивания на ModDB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно новый ЛоК довольно посредственный. Анимация местами просто адски топорная. И где текстура дыры в земле в которую его засасывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно новый ЛоК довольно посредственный. Анимация местами просто адски топорная. И где текстура дыры в земле в которую его засасывает?

Сейчас Андрей обидится. Большинство аним там его и более чем годичной давности. Ну то, что сейчас в TWM -- это всяко лучше, чем мутировавшая в LoC сестринская святая, как у тебя в моде. ;) Ты даже женские звуки там поленился убрать из OE-кода. ;) А LoC в TWM скорее всего будет дорабатываться со временем. В его нынешнем состоянии после моей с ним работы переделывать и вставлять ему новые анимы пара пустяков. И модель хорошая -- бесполезно на нее наговаривать, тем более что именно эта модель была использована тобой для хаоситского надругательства над святой. ;) А анимы -- это дело наживное...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты даже женские звуки там поленился убрать из OE-кода. ;) ..

Давно уже убраны.

[ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ]

Но ЛоК дышащий огнем... какбы это сказать... это мягко говоря ересь.

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже убраны.

Рад слышать. :) Надеюсь и эвенты со священным светом Императора ты убрал тоже (?). ;) Но вот ангельскую форму крыльев ты куда денешь? И мозолящие глаза узнаваемые анимы святой? Тут надо анимировать с нуля. Этого стоит ждать в рамках твоего мода? ;)

Но ЛоК дышащий огнем... какбы это сказать... это мягко говоря ересь.

Ты, мягко говоря, походу не очень знаком с Warhammer-ом что ли? Напомню, что LoC в W40k и в WFB один и тот же. Если он в WFB дышет огнем, то что ему затыкает рот, когда он болтается по всей галактике в сеттинге W40k?

Кстати, Тюдо мня просит добавить для LoC "staff ranged attack". Если будет сильно настаивать, то похоже это придется сделать...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, мягко говоря, походу не очень знаком с Warhammer-ом что ли? Напомню, что LoC в W40k и в WFB один и тот же. Если он в WFB дышет огнем, то что ему затыкает рот, когда он болтается по всей галактике в сеттинге W40k?

Это где ты видел чтобы он в ФБ дышал огнем? Если в роликах к онлайновой Вахе, то это вобще не аргумент.

И кстати ГВ таки сказало что ФБ не находится в галактике 40к.

[ Добавлено спустя 9 минут 37 секунд ]

Надеюсь и эвенты со священным светом Императора ты убрал тоже (?). ;) Но вот ангельскую форму крыльев ты куда денешь? И мозолящие глаза узнаваемые анимы святой? Тут надо анимировать с нуля. Этого стоит ждать в рамках твоего мода? ;)

Остались только в паре аним которые в игре не используются.

С нуля врядли, а вот улучшить то что есть вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где ты видел чтобы он в ФБ дышал огнем? Если в роликах к онлайновой Вахе, то это вобще не аргумент.

Ролик то классный. ;) Под его впечатлением и делал. Плюс как аргумент, что варповый огонь часто используется юнитами Тзинча. Те же хороры и флеймеры всегда приходят на память. А главный босс чем хуже? Хотя в Кодексе про это прямо нигде не сказано -- это да. В смысле про огонь изо рта. Но в том же Кодексе Демонов сказано про warpfire как раз в связи с гифтами для демона Тзинча. По параметрам это вылитый флеймер. А как он кастуется -- это уже детали. Изо рта -- это наиболее логично. А какой еще вариант? Из пальцев или из посоха как фэнтезийный маг? ИМХО это не фонтан. Пока что я сделал так, как сделал. Впрочем я уже говорил, что LoC еще будет дорабатываться. То, что мы сейчас видим -- это предварительная, но технически полностью играбельная версия. Ranged attack всегда легко поменять и переделать в OE и AE на что-то более другое. Пока что это сильный флеймер.

И кстати ГВ таки сказало что ФБ не находится в галактике 40к.

Ну я то слышал от них всегда обратное. Что мир WFB типа просто в особом варпшторме, причем таком, что и ни к ним не влезть, ни от них не выйти в галактику. А мир в целом общий.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты кстати собираешься ему разноцветное пламя делать? Везде говорится мол демоны Архитектора Судеб только радужным магическим огнем стреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты кстати собираешься ему разноцветное пламя делать? Везде говорится мол демоны Архитектора Судеб только радужным магическим огнем стреляют.

Дойдут руки -- сделаю. С FX-editor-ом работать умею, но обычно ленюсь это делать. Других забот полно. Тем более, что у нас в сообществе есть FX-серы, которые занимаются ваяниям новых FX с гораздо большим увлечением, чем я. Так что если кто возьмется за эту задачку, то велкам к нам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...