Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

"Некоторые приятные мелочи, разработанные недавно."

Оформил визуальное отличие костюма XV8-02 Crisis "Iridium" Battlesuit. Усиленные плечи и ноги. Применяется для двух типов юнитов. Для героя Commander Bravestorm...

cfOcOuHb0bc.jpg

... и для элитного юнита XV8-2 Crisis Battlesuit Bodyguard Shas'vre. На первом скрине выше рядом с Bravestorm стоит Commander Sha'vastos и видны отличия в плечах и ногах. На скрине ниже тоже эти отличия видны от соседей в менее армированных костюмах.

gHmPZkFwRC0.jpg

Nova Reactor для Honour Shas'vre O'Vesa. Об этом уже писал выше по этой теме форума.

Ak9iX0xCHu8.jpg

На трёх скринах ниже показано дополнение в интерфейсе выбора аддона кризисов. Иконка юнита не исчезает, когда входите в меню строительства аддонов. Кстати, это изменение затронет некронский оживлённый монолит -- там появится иконка монолита в меню строительства юнитов. Для некронов это неважно, а вот для Тау оказалось важно и очень практично. Когда в пылу игры вешаешь кучу аддонов в выделенной группе кризисов, то в горячке иногда забываешь в кого именно вошёл, чтобы выбрать аддон. Иконка позволяет это не забыть. Сравните со старым вариантом здесь [тырк].

9DPBrPeih0Y.jpg

d60bcQ3XkQA.jpg

Rdt993TTODk.jpg

Ну и наконец круты, о которых уже писал недавно выше. Я не пожалел, что добавил этот сквад для анклава Фарсайта. С ними как-то гораздо веселее играется, хотя сквад играет всего-лишь вспомогательную роль.

66GWgYJM0Dc.jpg

1P1_AxbMrcc.jpg

На скринах под спойлером только про анклав Фарсайта, но на самом деле в моде есть куча приятных дополнений и для других рас. Например у эльдарского Автарха есть новая абилка Wider Vision of Battle. У Хаоса есть новый великий демон. Есть новая раса механикумов, а у расы Администратум есть новая доктрина с механикумами. Шейперы у обычных Тау могут кормить монстров, ускоряя этим заживление их ран. Laud Hailer у WH стал гораздо мощнее, а раньше от него практически не было толка. Плюс у них появился Предатор, что закрывает вакантный в прошлом слот среднего танка. Немного расширился (динамично!) кап у всех рас. Есть приятные дополнения в интерфейсе мода в целом. В общем изменений куча, и как всегда далеко не все из них удостоились того, чтобы быть упомянутыми в чейнджлоге. Это, как и всегда, просто нереально... (Вот один из многих примеров того, о чём в логе упомянуто не будет: совсем недавно залез в 3Dmax и отредактировал Фарсайту глючные ноги -- нижние суставы ног при некоторых изгибах визуально разрывались до сквозного щелевого зазора, это был глюк исходной модели, таких глюков исходных моделей в TWM за годы его существования было исправлено сотнями, но разве это кому-то интересно (?). То, что в TWM глюков практически нет не воспринимается людьми -- это как что-то невидимое и само собой разумеющееся. Тем более, что другие моды помаленьку тырят мои разработки и потом уже никто не помнит, как глючно модели выглядели и вели себя изначально. Да что там говорить про такие "мелочи", когда забывают даже про те модели, которые изначально в TWM появились в первый раз и больше нигде до того. А это между прочим тоже не на дереве выросло, а мозолистыми руками старого ворчливого GrOrc-а было сделано. Без моей работы многие модели юнитов, сделанные энтузиастами, но недоделанные и не доведённые до ума так бы и остались валяться в их загашниках в забвении вплоть до нынешних времён...)

Через месяцок, если доживём конечно, вам на Дискорде в теме TWM будет чем заняться. Я сейчас причёсываю новую версию для того, чтобы она всё-таки вышла на 10-летний юбилей.

Amazing stuff, really well done! Hope everything goes well with the release, cheers.

Изменено пользователем cauchemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то VK в последнее время меня подводит. Я всегда использовал его для надёжного хостинга картинок, и много лет он служил мне верой и правдой в этом качестве. Картинки там хранились годами и ссылки на картинки не менялись. Давал большой выигрыш по сравнению со многими другими хостингами картинок (просьба тут не умничать и другие хостинги мне не предлагать). Головная боль с ним была нулевой. А в последнее время я замечаю, что старые ссылки на картинки теперь бьются по прошествии многих лет. Это лишний раз доказывает, что в Интернете нет ничего идеального и на 100% надёжного. На самом деле картинки с сайта VK никуда не деваются и даже идентификаторы их не меняются, но в ходе технических реформ самого VK меняется формат адресов, в результате чего ссылки на картинки бьются. Здесь, на форуме, это выражается в том, что в некоторых моих старых постах картинки могут не показываться -- только битые ссылки от них остаются. Недавно даже шапки тем пришлось отредактировать, чтобы восстановить нормальные ссылки на картинки. Кое-где поправил также в старых своих постах в своих темах, но понятно, что весь громадный тред о TWM перелопатить за раз не в силах. Так что если кто-то почитывает старые посты и видит в них битые ссылки, сигнальте мне с указанием ссылки на пост или хотя бы его номер -- поправлю оперативно.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещаю навестить "Уголок Грорка" к 20-ти летию мода. Как раз за 10 лет галерея скриншотов пополнится.

Если кто не понял - к Новому году Грорк придумает вам новые увлекательные конкурсы с песнями и голосованием со счётчиком. И опять вы, уважаемые пользователи, будете виноваты в том, что хреново пели и голосовали. Поэтому релиз свежей версии, по давней традиции, будет перенесён на следующий год. Касательно видео - совершенно не важно, какого оно будет качества, оно всё равно не понравится Грорку. Ведь только Грорк знает, как "правильно" нужно играть в его собственный мод. Этот мод - часть жизни Грорка. Пишите Грорку чаще, не забывайте его. И Грорк вас не забудет....но и не вспомнит.

Изменено пользователем Dante8899
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещаю навестить "Уголок Грорка" к 20-ти летию мода.

к Новому году Грорк придумает новые увлекательные конкурсы

релиз свежей версии будет.

Касательно видео - совершенно не важно, какого оно будет качества, оно всё равно понравится Грорку.

Пишите Грорку чаще, не забывайте его. И Грорк вас не забудет.

Ярый фанат модификации ;)

Изменено пользователем Marcus Aurelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как время летит...

Скажу просто - мод отличный, и, если автор выпустит обнову, то это весьма порадует тех, кто в ДоВ еще играет, а их отнюдь не мало ( и последние игры по вселенной были, мягко говоря, не ахти, на мой взгляд). И еще - поклонников у данного мода достаточно ( их гораздо больше, чем 100 человек, можете быть уверены - достаточно глянуть кол-во скачиваний на moddb), просто большинство не особо любит лазить по форумам... Это напоминает моддинг к Аркануму - на форуме может быть активен пяток человек, а играют и ценят эти модификации очень много людей, очень похоже.

В любом случае - данный мод лично у меня на 1 месте из глобальных модификаций, на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автор выпустит обнову, то это весьма порадует тех, кто в ДоВ еще играет, а их отнюдь не мало

Обновление будет. Вот ради таких людей как ты и выпущу. Но... вместе с громадным количеством новых ништяков в моде появится довольно неприятный плейсхолдер (достойной модели Риптайда в Природе так и нет до сей поры). Роль Риптайда для О'Веса всё ещё временно выполняет обычный кризис. Готовы ли вы с этим мириться? И готовы ли (?) терпеть неизбежные идиотизмы в Интернете и, в частности, здесь на форуме: обязательно будут появляться громадные гурты идиотов и орать про этот плейсхолдер, тыча в направлении других модов, где дурацкие модели Риптайда присутствуют и радуют глаза казуалов. Я не выпускал TWM уже более трёх лет ровно из-за этого. Вы готовы сражаться с идиотизмом вместо меня? Хотя бы только здесь на форуме и на страницах TWM сайта ModDB? Я уже старый-больной и сил сражаться с идиотизмом уже нет. Найдутся ли здесь хотя бы три человека, готовые каждому пришлому неразумному идиоту объяснять, почему в новой версии TWM появился плейсхолдер? Если хотя бы три таких человека тут найдётся, то я буду спокоен за публичную судьбу новой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в частности, здесь на форуме: обязательно будут появляться громадные гурты идиотов и орать про этот плейсхолдер, тыча в направлении других модов, где дурацкие модели Риптайда присутствуют и радуют глаза казуалов.

Так ты напиши им, что тебе нельзя использовать чужие модельки и прикрепи ссылочку, где Грорка порвали на мелкие зелёные ошмётки на ModDB за кхм.... заимствование чужих моделек. Зачем тебе армия, которая будет кому-то что-то доказывать?

Изменено пользователем Dante8899
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотя бы три таких человека тут найдётся, то я буду спокоен за публичную судьбу новой версии.

Найдется.

Недавно с человеком общался. Просил он меня разъяснить ему о модификациях Леман Руссов в рамках мода - что почем и как. Пару часов конструктивно пообщались на английском. Но его фраза "Стоп. Ты что, тоже русский?" в конце разговора меня убила наповал.

Посему возникла у меня идея пилить простенькие гайды по заказам трудящихся на русском или английском языках. В целом, конечно, субъективное мнение (от игрока-ветерана мода. Кое кто называл даже про-игроком, но я не гордый и не кореец), но критика приветствуется. Я считаю, даже это поможет по-новому взглянуть на юниты, разнообразие тактик и мод в целом.

"Все было примерно так"
So, in continuation of our discussion of Leman Russ (LR) tanks...

But first I need to tell about LR upgrades. Each LR tank can upgrade its' sponson weapons, front hull weapon and add Heavy stubber on its turret.

Sponson starts with bolter -> flamer -> melta -> plasma

Hull starts with bolter -> flamer -> lascannon

Now for the LR variations themselves^

In Mechanized Command you can build:

1. LR Battle Tank - 'standard LR' if I may say so. Its main cannon has long range, effective VS all, and can knockdown infantry. Upgrades are standard (as mentioned above).

2. LR Conqueror - Conquereor cannon is lighter variant of Battle cannon, so this LR has an additional co-axial twin bolter and higher accuracy on the move, but at a cost of slightly decreased damage of main caliber. Best used all-around and pursuing fleeing enemy units.

3. LR Demolisher - Demolisher cannon is a short-range artillery. Effective at taking down buildings and disrupting infantry formations. This LR variant starts with flamers in sponsons and hull. It's the ONLY Leman Russ that CANNOT fire on the move. It is not recommended to upgrade it to front laser as it outranges the Demolisher cannon, effectively lowering this tank's DPS while using attack-move. This tank in mainly used in close urban combat.

Mars Pattern Command Leman Russ Tanks:

4. LR Command tank - starts with Conqueror cannon and bolters, does not have Heavy stubber upgrade, but its main cannon can be upgraded to Vanquisher cannon which takes down vehicles at long range. Command tsnk has higher accuracy on the move than other LR's, can call down Air Strikes and has a Command aura that increases effectiveness of nearby vehicles.

5. LR Executioner - Executioner Heavy Plasma Cannon is best used against blobs of Heavy infantry, has AOE and is moderately effective against light/medium vehicles. Full plasma upgrade is somewhat spectacular and flashy.

6. LR Eradicator - Eradicator cannon is basically something in between Battle Cannon and Demolisher Cannon. In comparison with Battle Cannon it has lower range, doesn't have knockback, deals AOE damage, has increased effectiveness against infantry and buildings. And of course it can fire on the move (while Demolisher doesn't). I'd say, that this tank can do a bit of everything, but exels in none and its both its strength and weakness.

7. LR Exterminator - Twin Exterminator Autocannons are used to take down light and heavy infantry and light vehicles. It has increased fire on the move accuracy and high rate of fire. A group of these, backed by Hydras, will tear through infantry ranks like a hot knife through butter.

8. LR Punisher - Punisher cannon is anti-infantry armament, period. I found this tank is lackluster in most situations, but still it has its uses. Strangely all bolters and stubber have greater range than punisher cannon so DPS on attack-move is initially low, but with flamer upgrades and without heavy stubber this tank can be of great help in fending off mass melee units (such as ork sluggas, tyranid melee units, kroots etc.) as it does't have disruption or knockback effect. So, mostly flamers + punisher = demoralise and mow down.

9. LR Vanquisher - Vanquisher cannon has greater range and damage against vehicles in comparison with Battle Cannon and does't have knockback. So this LR is used to snipe out enemy vehicles.

10. LR Annihilator - Annihilator lascannon is used to take down vehicles. It has lower range than Vanquisher cannon, but greater damage. And also if laser connects on infantry unit it is mostly a certain death. But it's rate of fire is lower than Vanquisher cannon and even lower than Exterminator autocannon, so it can fend off basic infantry squad, but fall victim to mass infantry with anti-tank weapons. So, basically, thats all about Leman Russ variants in TWM mod. It's on my mind to make a basic guides on TWM units and post them in 'balance and changes' topic.

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно с человеком общался. Просил он меня разъяснить ему о модификациях Леман Руссов в рамках мода - что почем и как. Пару часов конструктивно пообщались на английском. Но его фраза "Стоп. Ты что, тоже русский?" в конце разговора меня убила наповал.

:) Я иногда поглядываю на Дискорд в тему TWM и вижу, о чём народ там говорит. Эту твою беседу там видел. Тож улыбнуло. :) Это я про общение на английском. А танки ты описал очень хорошо и точно. Мне даже добавить почти нечего. Единственная бросающаяся в глаза неточность, вынуждающая сказать поправочку: Vanquisher Cannon сильнее бьёт технику, чем стандартный Battle Cannon -- это да, но вот дальность у них абсолютно одинакова. У тебя там написано про превышение Vanquisher Cannon по дальности, что не верно. И в W40k-кодексах, и в моде дальность обеих этих пушек одинакова и равна 72. Ещё добавлю: Vanquisher Cannon хоть и мощнее по технике, но зато Battle Cannon играет роль арты -- ландшафт ему не помеха, и танк с ним может работать по целям с закрытых позиций. Ещё про их различия можно добавить, что ареа-эффект у Battle Cannon несколько выше.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему возникла у меня идея пилить простенькие гайды по заказам трудящихся на русском или английском языках.

Зачем на русском? Этот мод не предназначен для русскоговорящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на русском? Этот мод не предназначен для русскоговорящих.

Я русскоговорящий, но мне почему-то это совершенно не мешает понимать что почем и наслаждаться игрой. Дело лишь в личном желании и/или возможности выучить английский. У меня были хорошие учителя в школе, но дальше все зависело лишь от меня, и на сегодняшний день проблем с английским я не испытываю. Лень - не оправдание.

Но если уж на то пошло, то именно для таких я и пилю перевод. Возможно в следующем году выкачу альфа-версию и только для скирмиша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата с Discord:

TWM SS on ModDb is 1.00.12. TWM SS on Yandex Disk is 1.00.19.

Поясни ПЛЗ, где это ты на ModDB увидел раздачу 12-ой версии??? Я там файл с TWM-SS не раздаю с декабря 2013 года. Как раз тогда вышла 12-я версия с Тиранидами, которую по комплейну Захи забанили почти сразу. С тех пор на ModDB нет никакой версии TWM-SS. Так что не путай народ ПЛЗ. На ModDB всегда правильно отображается последняя версия мода хоть для DC, хоть для SS, но файл есть только для DC. А если ты имеешь ввиду какую-то несанкционированную раздачу на ModDB помимо моих страниц, то ткни в неё пальцем ПЛЗ. Дай ссылку и тогда разберёмся с теми челами.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'is' вместо 'was', каюсь, ошибся.

А я уж готов был подумать, что действительно кто-то где-то старую версию раздает. ;) В любом случае хоть с "is" хоть с "was" фраза неуместна. Это всё равно, что говорить о том, что когда-то нам всем Билли Гейтс Виндоус 95 раздавал. Ну раздавал в прошлом веке... и что? Зачем про это вообще говорить? И в нашем случае никто уже не помнит про 12-ю версию TWM-SS, и её давно уже нигде нет. На ModDB в шапке страниц по TWM всегда указывались и указаны актуальные версии. Твоя фраза людей только путает. Исправь её ПЛЗ. Лучше ограничиться упоминанием актуальных версий с указанием где их взять. Ну и сказать, что актуальные версии на ModDB и Warforge всегда указаны. И раз более новых нет там, то их нет нигде -- такова правда.

---ooo---

N.B.!!! А теперь к новостям недели. ДЕСЯТИЛЕТНИЙ Юбилей TWM -- он уже завтра. Вы готовы? ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N.B.!!! А теперь к новостям недели. ДЕСЯТИЛЕТНИЙ Юбилей TWM -- он уже завтра. Вы готовы? ;)

*смотрит на упаковку пива и рыбу* Да, готовы.

Пост в Дискорде поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост в Дискорде поправил.

Спасибо. Кстати, персонально тебя юбилейные новости касаются больше всех. ;) Тебе раздачу на ру-терекере обновлять скоро. Очень скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Кстати, персонально тебя юбилейные новости касаются больше всех. ;) Тебе раздачу на ру-терекере обновлять скоро. Очень скоро...

Принято. Готовность номер один.

spartan_x с Relicforums привет в Дискорде передает.

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите Вас и нас всех поздравить с юбилеем широко известного во всех отношениях мода Titanium Wars Mod для прекрасной и всеми нами любимой игры Warhammer 40.000: Dawn of War. :D

Titanium Wars Mod - наверное самый любимый и оберегаемый ребенок своего творца на просторах интернета. Не смотря на то, что ребенок вырос оберегаемый деспотичным отцом перфекционистом, это не повлияло на его характер как-то дурно. Напротив! Ребенок (ведь ему всего 10 лет) прележен, крепок и сосредоточен на деталях, быстро усваивает новый материал и выдает хорошие результаты.

Хочу обратиться к "Титаникумусу",

Наш самый любимый!

Мы в твой юбилей

Спешим пожелать:

Никогда не болей,

Будь бодрым, веселым,

Счастливым всегда,

И пусть не страшны

Тебе будут года!

Тебя уважают

И ценят друзья,

И искренне любит

Большая семья!

Уважаемый GrOrc, я не буду распинаться... Вы, Вы мужчина который уважает свой труд и уважает остальных давая нам проработанный контент ну и просто мо-ло-дец! :image103:

1233263f4c374eacdee.png

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы готовы, дети? ;)

Не надо искажать цитаты. Слова "дети" там не было. А было:

N.B.!!! А теперь к новостям недели. ДЕСЯТИЛЕТНИЙ Юбилей TWM -- он уже завтра. Вы готовы? ;)

...и это уже сегодня. Если всё будет хорошо со временем, то новая версия будет у меня на Яндекс-диске к вечеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо сейчас пакую новые версии. DC уже упакована, SS пакуется. ModPackager старательно пыхтит. Давненько я этим не занимался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image171: Вышла новая версия TWM для SS (ver. 1.00.20 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас) в ознаменование 10-летия с начала разработки Titanium Wars Mod. Ровно 10 (десять!) лет назад в день 15 декабря 2008 года были выполнены первые работы по этому моду. Празднуем :image157: и играем в новую версию! :ork-up:

:image208:

"Change Log"
Version 020 (15 December 2018)

- Great news (!) about Heroes system. Since version 1.00.20 levels and experience of all units will restore correctly after save-load procedure. I (GrOrc) made new version of Heroes scar-script with this good feature. Item 2.12 in the Titanium Wars FAQ is no longer actual for versions of TWM-DC 1.00.32 and TWM-SS 1.00.20.

- Tau Warrior (and Shas'ui) model was remade by GrOrc. Universal functionality (including melee fight with Bonding Knife in hand).

- XV88-2 Broadside Battlesuit model and its OE-code was essentially improved by GrOrc.

- New unit XV88 Broadside Battlesuit. A variant of XV88 Broadside Battlesuit with missile weapons. This unit has artillery role for Tau race. Limit 4.

- XV8 and XV89 Crisis Suits have wargear upgrades now (Multi-tracker, Shield Generator, Target Lock). AI able to use them too.

- XV89 Crisis Suits have second weapon choice now.

- New elite unit for Tau: XV8 Crisis Battlesuit Bodyguard Shas'vre. Limit 2.

- XV8 Crisis Honor Guard (in campaign) has more weapon variants now.

- Build animation with crane for Coalition Center.

- Kroot Shapers have Feed the Monster ability now. Restores 2000 HP for Krootox and Greater Knarloc.

- Kroot Hounds have Cannibalize ability now (OE-coded too).

- XV22 Stealth Field and XV89 Energy Shield are two different weargear researches now (in skirmish).

- XV89 Commander model and OE-code was updated (GrOrc). More good behaviour of this unit.

- Night Spinner Grav Tank is essentially more effective against buildings. This is new tactical role for this unit.

- Mobilize for War research and Annihilate the Enemy research increases maximum squad size of Dark Reapers and Fire Dragons now.

- Autarch has Wider Vision of Battle ability now. In accordance with the Path of Command. Dramatically increases the line of sight around all squads.

- Laud Hailer morale effect was increased.

- Predator tank was added for Witch Hunters.

- Canoness has additional abilities now. Canoness model has new OE-code from GrOrc. Canoness Seraphim has additional abilities too (but different).

- New uber-turrets were added for Imperial Guard and Witch Hunters.

- Dark Eldar Raider uses support cap 2 now.

- Necron Ghost Ark uses support cap 1 now.

- Vindicator (for CM and SM), Destroyer Tank Hunter and Thunderer uses support cap 3 now.

- Hierophant Lair has new geometry based on Hierophant model (new OE-code and 3D features from GrOrc). Now this building is very different from the Hive Spire.

- Additions for "cap system". Some units for some races increases maximum squad cap and support cap by 4: Chosen Champions for Chaos (and for "Chaos Renegades" doctrine of Administratum), Grey Knight Grand Master for Daemonhunters, Dais of Destruction for Dark Eldar, C'tans for Necrons, Living Saint (or Saint Celestine) for Witch Hunters, Chapter Master for Space Marines (Force Commander for "Call the Angels of Death" doctrine of Administratum), XV89 Commander for Tau (and for "Loyal Service of Tau Empire" doctrine of Administratum), Hive Tyrant for Tyranids. Imperial Guard has same effect after obtaining Governor's Raiment wargear for Company Commander. Ork Warboss increases population cap by 10 and maximum support cap by 4. Avatar of Khaine increases maximum squad cap by 8 (new value) and support cap by 10 (old value) for Eldar.

- All maps (both MP and SP) was remade with new FoW functionality. Player see far now. Problem with flyers was fixed on all maps. Soulstorm compatibility achived.

- Fixed bug with wrong position of animation of Fighta Bomma for player. In addition, now Fighta Bomma can fire on enemy targets while landing operations.

- File "autoexec.lua" was changed for new functionality. Read the file "WarhammerFilm(eng).txt" about it.

- Skirmish game setup screen was made more correctly and comfortable. Also more comfortable listboxes in Army Painter.

- Race info was added to Military Tab of post game summary screen.

- New faction was developed within TWM -- Farsight Enclave. It was made as a doctrine for Tau race. Legendary hero O'Shovah has come in game with his elite forces. Now Titanium Wars Mod has Farsight Enclave as playable faction within DoW engine. Short description below:

-- Tau race has two doctrines now: Tau Empire and Farsight Enclave. This is very early choice in Tau HQ. Tau Empire doctrine contain classic TWM-gameplay for Tau race which is well known (from previous versions of the Mod) for all TWM-players.

-- Farsight Enclave is ultimate variant of Mont'ka doctrine. Crisis Suits are main forces for Farsight Enclave. More Crisis Suits may be used in this doctrine. Main hero is Crisis Suit -- XV8 Commander as alter ego of player. Moreover O'Shovah is most powerful Crisis Suit with legendary Dawn Blade. Moreover O'Shovah has all his minions from legendary the Eight: Commander Arra'kon, Commander Bravestorm, Commander Brightsword, Commander Sha'vastos, Sub-Commander Torchstar, Shas'vre Ob'lotai 9-0, Honour Shas'vre O'Vesa.

-- All legendary Commanders (from the Eight) have weapons, Crisis Suit's special systems, and special abilities in accordance with Codex: Tau Empire Supplement - Farsight Enclaves. Each of them have gameplay realization within DoW gameplay system.

-- New squad Fire Warriors Assault with Pulse Carbine as one of squads of base infantry.

-- All Fire Warriors (Shas'la and Shas'ui) able to fight in melee with their Bonding Knives.

-- Two new types of Crisis Suits: Frontline variant and Fireline variant.

-- New very specific elite unit: XV8-02 Crisis Battlesuit Bodyguard Shas'vre. Limit 2. Equipped with two Flamers and Onager Gauntlets. Able to fight in close combat with his ancient Onager Gauntlets.

-- New unit: Warscaper Drone. Concept in accordance with Codex: Tau Empire Supplement - Farsight Enclaves. 3D-design and DoW-gameplay realization from GrOrc.

-- Kroot army is disabled for Farsight Enclave but squads of Kroot Mercenaries can be hired in Cadre Headquarters and Communications Tower. Requires captured Critical Location only. Contains Kroot Shaper as leader, Kroot Carnivores and Kroot Hounds as squad members in any proportions.

-- Thanks to Thudmeizer team for their good work over new sounds for DoW and voice artist Sean Chiplock as Farsight voice.

---- The end of description of Farsight Enclave doctrine. ----

- New faction was developed within TWM -- Adeptus Mechanicus. Thanks to Karandras for his great work for many years over 3D-models and gameplay concept. This faction was remade by GrOrc in the TWM-framework. Some 3D-models were fixed. Some buildings were added. New gameplay features in TWM-style were added too.

- Some important cosmetic changes.

- UCS-files were updated.

- Readme-files were updated.

- Easter Egg was added. ;) Secret gameplay bonus for WH-race. The spiritual quest of Canoness (works for both type of Canoness).

P.S. И да... забыл сказать. :) Архивный файл для TWM-SS без пароля. Больше не буду паролить архив прекрасным русским словом "свобода". Пусть теперь свобода будет полной без всяких лишних слов...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image171: Вышла новая версия TWM для SS (ver. 1.00.20 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас) в ознаменование 10-летия с начала разработки Titanium Wars Mod. Ровно 10 (десять!) лет назад в день 15 декабря 2008 года были выполнены первые работы по этому моду. Празднуем :image157: и играем в новую версию! :ork-up:

Congratulations! Thanks for the update. Sincerely hope that this gets the attention it deserves.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за этот замечательный подарок к новому году. Я очень люблю твой мод, так как в нём работает кампания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Have you perhaps considered making new article about the update on ModDB page, with patchnotes and whatnot?

It's a bit concerning that the first article that people see when they load the page is from 2014 (info in the header is really not as visible as it should be). I hope that people you've had quarrels with on ModDB have cooled down about this whole asset thing long ago :S

Edit: See you did this already! Cheers, man. I'm really happy to see this released and can't wait for downloads to finish. Thank you once again!

Изменено пользователем cauchemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Have you perhaps considered making new article about the update on ModDB page, with patchnotes and whatnot?

It's a bit concerning that the first article that people see when they load the page is from 2014 (info in the header is really not as visible as it should be). I hope that people you've had quarrels with on ModDB have cooled down about this whole asset thing long ago :S

You should know that articles on ModDB are moderated. It takes a day or more.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...