Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

люди как одолеть стронгхолд космодесанта? раз пять пробовал ничего не получается

Осмелюсь предположить, что в стронгхолде космодесанта тебе мешают постоянные волны атакующих, которые лезут, так сказать, из маяков наводки для десанта с орбиты. Эти штуковины расположены вокруг твоей базы, их нужно [ну уж нет]одить и уничтожать на самых ранних этапах игры. Иначе бесконечные волны десанта тебя задушат.

Для удобства [ну уж нет]ождения этих самых маяков воспользуйся кнопочкой "Задания" (или как там она называется, запамятовал), она в верхнем правом углу экрана. В открывшемся меню выбери задание на уничтожение маяков. В результате, на миникарте тебе будет показано точное место[ну уж нет]ождение каждого маячка.

Вроде дотошно объяснил, аж самому противно :)

До чего дожил!... Помогаю еретику громить космодесант. Пойду поищу комиссара, пусть он меня застрелит.

Изменено пользователем Mikelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь предположить, что в стронгхолде космодесанта тебе мешают постоянные волны атакующих, которые лезут, так сказать, из маяков наводки для десанта с орбиты. Эти штуковины расположены вокруг твоей базы, их нужно [ну уж нет]одить и уничтожать на самых ранних этапах игры. Иначе бесконечные волны десанта тебя задушат.

Да ладно,не может быть!

Хотя если без иронии - в целом верно,и без гвардии нападать на стронхолд СМ играя на Hard'е кстати, крайне не рекомендуется.

До чего дожил!... Помогаю еретику громить космодесант. Пойду поищу комиссара, пусть он меня застрелит.

Не принимайте близко к сердцу и не терзайте себя - даже самый лояльный имперец может и не подозревать что в нём уже зреет ересь...

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вроде не еретик) Играю за сестричек)) Ох и тяжко побить ими пафосных космо но я всё-таки одолел их, маяки побил и они оставили меня в покое ну а дальше :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и тяжко побить ими пафосных космо но я всё-таки одолел их, маяки побил и они оставили меня в покое ну а дальше

Стронгхолд маринада не особо сложный и не требует исключительной изобретательности,укрепрайон тех же сестричек куда веселее...До поры-до времени конечно ;)

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил мод на последнюю стимовскую версию SS, однако ИИ не строит новые здания, а также ничего не происходит, если в матч добавить новую расу (охотники на демонов, тираниды и т.п) строительный юнит просто стоит у штаба, и ничего не делает. Может ли быть виновным Steam или русификатор на оригинал SS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил мод на последнюю стимовскую версию SS, однако ИИ не строит новые здания, а также ничего не происходит, если в матч добавить новую расу (охотники на демонов, тираниды и т.п) строительный юнит просто стоит у штаба, и ничего не делает. Может ли быть виновным Steam или русификатор на оригинал SS?

Steam не при чем. У меня английская steam-версия игры, все работает на ура. Все дело в кривом русификаторе.

Сам автор указывает на то, что мод предназначен для лицензионной английской версии игры. Если где-то что-то не работает, то косяк либо в репаке/дистрибутиве, либо в различных русификаторах и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steam не при чем. У меня английская steam-версия игры, все работает на ура. Все дело в кривом русификаторе.

Сам автор указывает на то, что мод предназначен для лицензионной английской версии игры. Если где-то что-то не работает, то косяк либо в репаке/дистрибутиве, либо в различных русификаторах и иже с ними.

Удалил русификатор - ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил русификатор - ничего не поменялось.

Только-что сел проверил - все работает: стим-версия, англ. язык, версия мода TWM SS 1.00.19.

Мой тебе совет. Удали и почисти вообще все: папку с игрой, реестр и т.п. Затем заново загрузи англ. стим-версию игры и поставь мод.

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
есть ли русификатор текста для мода?

Был когда-то давно, но для актуальной версии он уже не подойдет. К счастью, никакой критично важной информации в описании юнитов не содержится. Во всем можно разобраться в процессе игры.

И под конец, в ответах на вопрос о русификаторе, принято давать непрошеный совет: учи английский, в жизни пригодится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был когда-то давно, но для актуальной версии он уже не подойдет. К счастью, никакой критично важной информации в описании юнитов не содержится. Во всем можно разобраться в процессе игры.

И под конец, в ответах на вопрос о русификаторе, принято давать непрошеный совет: учи английский, в жизни пригодится. ;)

Спасибо за бесплатный совет, мой друг, этот вопрос я задал от лица одного из посетителей моего сайта, где выложен гайд, как поставить Титаниус Варс. :) Но всё равно благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати говоря, где же ты, Фарсайтик?..

Бэковый - в неопределенности(см.срач обсуждение около новой редакции :D )А TWM'ский - ждет пока Воуchaos допилит Риптайд.Автор занял принципиальную позицию: нет Рипа - нет Восьмерки - нет Анклава,увы и ах...А как вы хотели,Зоркий(Фарсайт) - личность опальная,c бунтарями и мятежниками всегда так... ;)

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А TWM'ский - ждет пока Воуchaos допилит Риптайд.Автор занял принципиальную позицию: нет Рипа - нет Восьмерки - нет Анклава,увы и ах..

Остаётся надеятся, что Воуchaos: Знает об этом! Не забыл об этом! Не забил на это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся надеятся, что Воуchaos: Знает об этом! Не забыл об этом! Не забил на это!

Так вот я о том же...Увы и ах... : =) Хотя тот же переделанный Карандрасом Рип из UA-мода вполне интересен(особенно в сравнении с оригиналом ),и лично я не понимаю, чем он хуже(пусть даже как временная замена) ,и зачем делать новую модель с нуля неопределенно-бесконечный период времени.Если конечно облагороженный Риптайд - это не эксклюзивная модель,предназначенная исключительно для GiF'а.Но это как говорится,уже не моего ума дело... (Мне только дай повод пофлудить :D )

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Грорк ничего из уа никогда брать не будет, даже если там что то стоящее появится (стоящее по мнинию самого Грорка) тут имеет место быть личная неприязнь к уа авторам. Ты что не дай император еще придется уа в ридми благодарности писать.

Изменено пользователем Лорд_Инквизитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Грорк ничего из уа никогда брать не будет, даже если там что то стоящее появится (стоящее по мнинию самого Грорка) тут имеет место быть личная неприязнь к уа авторам.
Вроде он к Космократу - ровно относился, а неприязнь была к Циларне и всяким там прихлебателям. Риптайда делал Космократ, и перерабатывал в 3дмаксе наш родной Карандас.

Бойхаос кстати тоже немножко состоял в УА-моде, я как раз сегодня наткнулся на тему в их форуме на моддб, где в 2013 году активные тим-мемберы сокрушались, что Бойхаос вышел из их команды и обсуждали, не будет ли некрасиво оставить в моде его модели (конкретно хеллдрейка). При этом все знают как ГрОрк любит Данилу-мастера! :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Грорк ничего из уа никогда брать не будет, даже если там что то стоящее появится (стоящее по мнинию самого Грорка) тут имеет место быть личная неприязнь к уа авторам. Ты что не дай император еще придется уа в ридми благодарности писать.

Действительно,в ввиду того что Воуchaos является фактически экс-членом UA-тима,то ничего страшного не произойдёт,если в ридми наряду с Карандрасом будет указан Космократ как автор исходника.Тут как бы получается и UA-тим не при чем,тем более что модель претерпела множество метаморфоз и изменилась до неузнаваемости.(Я например в GiF'е сразу не признал - уж слишком качественная :D )Грорк даже не ''побрезговал'' вытащить оригинал и оценить в максе,что предполагает если бы качество модели его устроило,он бы наверняка договорился с автором модели и его товарищами,несмотря на все конфликты и не сношал бы себе мозг изобретением велосипеда Риптайда.Видел ли автор ''облагороженный'' Карандрасом Рип - вопрос риторический.Но в любом случае это всё предположения,а по факту Риптайда как нет,так пока и не предвидится... :image017:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
когда релиз новой версии с блэкджеком и командиром тау??

"Известно когда"
GrOrc Jan 19 2016

I already made fully working version of TWM with Farsight Enclave in April - June 2015. Look on my articles and screenshots on Warforge forum. However there are one placeholder - Riptide XV104. This unit must be made from zero. Boychaos - talented russian 3D-modeller - started work over it in collaboration with me. However this work was freezed because Boychaos work on another projects. I'll never release new version of TWM-SS with placeholder on board. Nobody know when I and Boychaos will return to work over Riptide XV104. Ordinary situation in free modding project. In present moment only I able to play with Firsight Enclave in my inner version of TWM-SS. This is ordinary situation in history of TWM-project concerning new non-released features of the Mod.

http://www.moddb.com/mods/titanium-wars-mod-ss

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хотел написать в ЛС разработчику, но он у него забит :(. Здарова всем и в особенности Грорку. поэтому приятно вам писать. Классный мод, нам с друзьями понравилось.

В общем та просто так не стал бы писать, дело в виде просьбы помочь/просвятить в области модмейкерства. На данный момент лишь 1 вопрос с которым я все никак сам не могу разобраться. Дело в том, что занят модификацией кампании в SS, которая реально сдает по сравнению с DC. Кажется позамствовал твои настройки мета карты, за что видимо должен еще раз отблагодарить Грорка. А вопрос таков: как дать элитную гвардию и ботам? Весь день лазил в scar скриптах, так и не нашел.

Изменено пользователем MadeMeProud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Хотел написать в ЛС разработчику, но он у него забит :(. Здарова всем и в особенности Грорку. поэтому приятно вам писать. Классный мод, нам с друзьями понравилось.
В общем та просто так не стал бы писать, дело в виде просьбы помочь/просвятить в области модмейкерства. На данный момент лишь 1 вопрос с которым я все никак сам не могу разобраться. Дело в том, что занят модификацией кампании в SS, которая реально сдает по сравнению с DC. Кажется позамствовал твои настройки мета карты, за что видимо должен еще раз отблагодарить Грорка. А вопрос таков: как дать элитную гвардию и ботам? Весь день лазил в scar скриптах, так и не нашел.



Это в вопрос-ответ лучше кинуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть ли возможность регулировать скорость игры в Campaign?

Мой отец хотел бы сыграть, но дефолтовая скорость - для него слишком быстрая.

Я пробовал в консоли набирать setsimrate(5), но setsimrate требует запуска с -dev.

А запуск с -dev приводит к "фильму".

Что делать?

Моддить мод?

Thanks in advance, аригатоу гозаймайщта, ПАМАЖИТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...