Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

:image193: Concept video № 13-next. Adeptus Mechanicus in the Titanium Wars Mod. Adeptus Mechanicus in battle.

Тайминги.

00:00:12 Демо-игры с Adeptus Mechanicus.

00:04:47 Первая демо-игра. AM vs T vs E vs N. Lights Out.

01:06:44 Конец первой демо-игры.

01:13:01 Вторая демо-игра. AM vs AdR vs O vs TF. Rhean Jungle.

01:59:27 Конец второй демо-игры.

02:04:12 Третья демо-игра. AdD vs AM vs O vs TF. Pavonis.

02:35:32 Конец третьй демо-игры.

02:38:47 Четвёртая демо-игра. T vs O vs Ch vs AM. Temple of Cyrene.

03:10:27 Конец четвёртой демо-игры. Прерывание для исправления глюка от "новинки" в моде.

03:14:42 Пятая демо-игра. T vs O vs Ch vs AM. Temple of Cyrene. Переигровка в нормальной версии мода.

04:02:00 Конец пятой демо-игры.

04:02:37 Демонстрация в AP. Заключительное слово и анонсы.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:smartass: 29 апреля. Статистика популярности рас в моде (по количеству просмотров видео на Ютубе).

1 место: Chaos, 291.

2 место: Administratum, 244.

3 место: Farsight Enclave, 185. (Фарсайта выделяю отдельно, потому что он вполне себе тянет на отдельную игровую сторону и про него было отдельное видео.)

4 место: Necrons, 184.

5 место: Imperial Guard, 182.

6 место: Eldar, 181.

7 место: Space Marines, 179.

8 место: Tau Empire, 151.

9 место: Daemonhunters, 147.

10 место: Orks, 125.

11 место: Witch Hunters, 114.

12 место: Adeptus Mechanicus, 111.

13 место: Dark Eldar, 87.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Concept video TWM-whole. Titanium Wars Mod as a whole.

Тайминги.

00:00:12 Обзорный стрим про Titanium Wars Mod (TWM) в целом. Обсуждаем общие концептуальные особенности мода, актуальные для всех рас сразу.

00:01:22 Вступление. Главный девиз TWM: "Все юниты Warhammer 40000 должны быть в DoW!" Однако этот девиз был произнесён в 2008-2009 году, поэтому и до сих пор в нём имеется ввиду Warhammer 40000 в духе старых Кодексов.

00:04:50 Система Heroes превращает TWM в Role Play Strategy (RPS).

00:07:10 В TWM юниты разрабатывались строго по Кодексам Warhammer 40000. По наполнению юнитами TWM в основном можно считать законченным. Хотя на самом деле мир Warhammer 40000 огромен, и в нём всегда найдется что-то, что захочется реализовать в DoW в неизвестном пока будущем.

00:08:54 Кодексы и их игровые правила интегрировались в TWM особым образом. Соблюдалась некая правильная относительность параметров. Например система дальностей оружия: если в Кодексах одно оружие стреляет дальше другого, то и в TWM будет наблюдаться то же самое. То же касается меткости, здоровья, силы и умения в рукопашной, и т. д., и т. п.

00:13:34 Интерфейс в TWM сохраняет классическую DoW-ерскую лаконичность, хотя в некоторых отношениях он тоже сильно доработан.

00:16:30 Специальные способности юнитов делаются строго по Кодексам.

00:18:46 О системе Heroes. Все юниты набирают опыт и ранги в ходе битв. TWM изначально создавался так, чтобы система Heroes работала технически идеально и была хорошо согласована с геймплеем и внутренней математической начинкой мода.

00:32:21 Grid hotkeys. Геометрическая привязка интерфейса игры к клавиатуре. Важная вещь для настоящего RTS-игрока. Система Grid hotkeys в TWM очень тонко продумана. Является очень удобной и оптимальной. Повышает управляемость событиями в игре. Интуитивно понятна и значительно увеличивает скорость и удобство управления.

00:58:48 О системе Heroes подробно. Какие усиления получают юниты от уровня к уровню.

01:24:34 Баланс нападения и защиты. Здания в TWM крепкие и это сделано намеренно по балансу с силой новых больших армий. Плюс у вас значительный набор боевых защитных сооружений.

01:33:31 Краткое перечисление некоторых общих важных концептов, которые характеры именно для TWM и лежат в его основе.

01:34:51 Кампания в TWM.

01:45:49 Политика развития TWM-SS и TWM-DC. В TWM-DC рас только 7 и больше добавлено не будет. В настоящее время TWM-DC развивается вслед за TWM-SS только в отношении 7 классических рас. Новые расы развиваются только для TWM-SS.

01:50:12 Спасибо, Валера Павлов, за донат.

01:50:27 Краткое описание кампании в TWM-SS.

01:55:30 Спасибо, Валера Павлов, за донат.

02:08:02 О некоторых известных штатных глюках в кампании и как их обходить.

02:30:11 Сетевая игра в TWM.

02:49:21 AI в TWM. Знает обо всём, что есть в моде и умеет применять всё (!). Демо-игра, автобой: AI играет сам с собой. WH vs Ch vs E vs IG vs N vs O vs SM vs T. Monse. Рассказ об AI под аккомпанемент автобоя.

03:17:23 Конец демо-игры, автобоя.

03:20:51 Итоговое слово о TWM в целом.

03:24:58 Модельный ряд юнитов в TWM. Показы в AP с обсуждением моделей.

04:13:38 Заключительное слово. (04:16:17 О титанах в TWM.)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здравствует Первое Мая! День международной солидарности трудящихся!

148813lyji.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:187_argue: Concept video TWM-balance. Balance in the Titanium Wars Mod.

Баланс в Titanium Wars Mod.

Тайминги.

00:00:15 Обзорный стрим про баланс в Titanium Wars Mod (TWM). Тема про баланс в играх жанра RTS сложная, спорная, неоднозначная. Среди стратегов общего согласия о балансе нет, но какие-то общие контуры мы тут наметим, а также обсудим, как это выглядит в TWM.

00:03:23 Спасибо, Валера Павлов, за донат.

00:09:58 Разговариваем про баланс в TWM под аккомпанемент автобоя. Первый автобой: SM vs Ch vs O vs E. Burial Grounds.

00:11:32 Повышенный Cap в Titanium Wars: вы вынуждены играть достаточно большими армиями, сложными по составу. При обилии юнитов баланс становится сложным и труднопредсказуемым.

00:15:45 Базовый Cap в Titanium Wars поднят вдвое по отношению к оригинальной игре. И даже более того: особые герои дают ещё дополнительное повышение Cap-а.

00:19:19 При анализе партий и баланса рас надо учитывать стратегические и тактические обстоятельства, сложившиеся в каждой конкретной партии. Частные ситуации, сложившиеся в конкретных партиях, надо уметь отличать от баланса в целом.

00:21:08 Баланс в TWM сильно отличается от баланса в оригинальной игре. Стрелковое оружие в TWM стреляет в среднем дальше и реалистичнее. Из-за этого в условиях накопления больших армий важность стрелкового боя повышается, и войска, заточенные на рукопашный бой, испытывают закономерные проблемы. Войска с рукопашным оружием надо вводить в бой осторожно и своевременно. Лобовая рукопашная атака на вал подавляющего огня зачастую ни к чему хорошему не приводит. Хотя, конечно, успешность или неуспешность такой атаки остаётся весьма неоднозначной.

00:25:27 Спасибо, Валера Павлов, за донат. Здесь почему-то не прошло звуковое оповещение доната, поэтому я на этот алерт по стриму внимания не обратил. Приношу извинения за невнимательность. Что касается вопроса. AI в TWM всё знает про все юниты, способности, апгрейды, исследования и прочее. Другое дело, что сам движок DoW несовершенен, и, к сожалению, в нём некоторые тонкости поведения юнитов реализовать просто невозможно. С некоторыми несовершенствами игры приходится мириться и ничего с этим сделать нельзя.

00:28:14 О мощных рукопашных юнитах. В TWM не стоит пытаться атаковать ими в лоб на большую армию. Гораздо разумнее вводить таких юнитов в бой или на второстепенные задачи, или просто не в первой фазе боя. Один в поле не воин. В TWM идут сражения армий.

00:43:07 Спасибо, Валера Павлов, за донат. Ещё один алерт без звукового подтверждения. На стриме я его тупо не заметил. Каюсь. Запрос зрителя поначалу остался без ответа, но в третьем автобое ниже запрос учтён.

00:43:15 Учёт разных факторов при оценке баланса в TWM.

00:45:28 Конец первого автобоя по рандомному вылету игры.

00:45:37 Спасибо, Валера Павлов, за донат. Замечание приму к сведению. Со своей стороны старайтесь, чтобы в алертах была звуковая составляющая, иначе, при нашей специфике RTS-игры, крайне насыщенные события на игровом экране и сложные онлайновые рассказы о стратегической игре слишком поглощают внимание стримера, поэтому беззвучные алерты очень сложно или практически невозможно заметить. Если видите, что я алерт не заметил, то всегда дублируйте вопрос в чате. В чате я рано или поздно всё равно ваш вопрос замечу и на него отвечу.

00:49:14 Начало второго автобоя. TF vs AdD vs AM vs DH. Kier Harrad. Голосом здесь увещевания GrOrc-а не совершать типичных концептуальных ошибок при оценке баланса.

01:02:07 При обвале ресурсов и развитой инфраструктуре в TWM идут вполне паритетные бои между любыми расами.

01:09:24 В этом стриме TWM сам показывает и рассказывает, что баланс в нём есть. На экране идут сбалансированные бои, которые не заканчиваются и идут с переменным успехом, если AI-боты не испытывают проблем с ресурсами.

01:10:09 Конец второго автобоя волевым прерыванием оного. Иначе он бы растянулся слишком надолго. Далее пробуем другой состав армий на другой карте. Продолжаем демонстрацию баланса в TWM.

01:10:30 Начало третьего автобоя. Бой на всё 8-мь противников: IG vs E vs N vs O vs WH vs T vs DE vs Ch. Rhean Jungle. Ситуация стеснённой экономики.

01:11:42 Об учёте геополитики на картах с обилием противников и сложным рельефом.

01:13:06 Спасибо, Валера Павлов, за донат. Вопрос про демонов. Позже по этому стриму мы их обсуждаем. С ними всё сложно. Демоны сейчас очень сырые. GrOrc очень не любит выпускать в свет сильно незаконченные промежуточные результаты.

01:16:21 !!Большое Спасибо, Sermax, за донат!! Демоны крепко задумались... :)

01:18:11 Спасибо, Валера Павлов, за донат. С хорошей поддержкой от людей что-то не сделать я просто не могу. Делать буду обязательно.

01:30:07 Конец третьего автобоя волевым прерыванием. Бой опять сильно затягивается. Прерываем эту битву. Экономим время на стриме, чтобы показать побольше разнообразных ситуаций.

01:30:28 Далее обсуждение новой 14-ой TWM-ной расы — расы Демонов.

01:33:05 Начало четвёртого автобоя. Бой на 6-ть противников: Da vs DH vs T vs E vs AM vs AdR. Irridene.

01:34:00 Специфическая игровая опция для Администратума: No Analyser, анбэковый выбор доктрины.

01:44:42 Тут GrOrc немножечко тупит: сначала правильно нажал F11 (это и есть печатание в консоли информации по расам, и в консоли её стало видно), потом его палец сместился на F12 (а это уже включение/выключение показа интерфейса), и это ввело GrOrc-а в ступор.

02:16:05 Конец четвёртого автобоя. Демоны всех победили.

02:19:02 Статистика автобоёв показывает баланс в TWM. В среднем все расы в TWM выигрывают и проигрывают одинаково. По статистике многих игр в TWM нет такой расы однозначно превосходящей всех других, которая бы всегда выигрывала. Ещё раз обсуждаем баланс в целом.

02:24:12 Показы демонических юнитов в AP и краткая характеристика каждого юнита.

02:28:27 Ещё раз о балансе в TWM.

02:30:56 Спасибо, Валера Павлов, за донат. О моделях Демонов.

02:39:08 Заключительное слово.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:excl: Изменение в расписании стримов. Буду выходить в эфир по вторникам и пятницам. Ориентировочно вечером в районе между 19:00 и 20:00 по мск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:smartass: 5 мая. Статистика популярности рас в моде (по количеству просмотров видео на Ютубе).

1 место: Chaos, 295.

2 место: Administratum, 246.

3 место: Farsight Enclave, 187. (Фарсайта выделяю отдельно, потому что он вполне себе тянет на отдельную игровую сторону и про него было отдельное видео.)

4 место: Necrons, 186.

5 место: Eldar, 185.

6 место: Imperial Guard, 183.

7 место: Space Marines, 179.

8 место: Tau Empire, 157.

9 место: Daemonhunters, 147.

10 место: Orks, 128.

11 место: Adeptus Mechanicus, 115.

12 место: Witch Hunters, 114.

13 место: Dark Eldar, 89.

Вроде бы иерархия популярности вполне определилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image194: Titanium Wars on the air - 108. In battle again!

Тайминги.

00:00:12 И сразу в битву! Первая партия. IG vs Ch vs O. Vyasastan. Демонстрация того, что плазма у Сентинелов переехала пораньше.

00:32:27 Конец первой партии.

00:36:35 Вторая партия. AM vs T vs O vs E. Burial Grounds.

01:21:24 Конец второй партии.

01:33:12 Третья партия. TF vs N vs O vs SM. Lights Out.

02:02:54 Конец третьей партии.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Immolator обзавёлся дополнительным апгрейдом на Heavy Bolter-ы, дымовушками и транспортной способностью.

OfmpGOiYmCU.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=0807930312fcc9a4f6c2db1432e382e6&type=album

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был внезапный стрим. Здесь сможете увидеть DoW-моддинг изнутри.

:ork-lampa: Titanium Wars on the air - 109. DoW-modding in the TWM-framework.

Тайминги.

00:00:12 Этот стрим сделан в молчании. Есть только итоговые слова в конце стрима. Тема стрима о текущей работе DoW-моддера. Показан не самый сложный тип работы, но даже эта "простота" очень занудная и занимает довольно много времени. Кроме того, видео показывает даже эту работу не с самого начала. Видео начинается, когда работа над моделью в 3Dsmax уже проделана. Первые кадры видео как раз показывают завершённую работу в 3D, а далее идёт почти сразу переход в Object Editor. В 3Dsmax Defiler-у были приделаны новые иконы и новые маркеры. Модель заново сглажена. Кое-где подправлена анимация. Цель работы: сделать Defiler-у новые визуальные эффекты, связанные с выбором Марки Хаоса, а также эффекты, связанные с апгрейдом Possessed Battlecannon.

00:03:15 Экспорт.

00:03:35 Первый (в этом видео) заход в Object Editor. Проверяем новые анимации визуализации. Кое-что GrOrc-у в них не нравится, поэтому потом снова возврат в 3Dsmax 00:04:23, доделка и реэкспорт.

00:08:10 Переходим снова в Object Editor (OE), чтобы сделать новый OE-код, который сможет правильно работать с новыми деталями. Изрядную часть этого видео занимает как раз показ того, как изготавливается OE-код для модели.

00:44:00 Первый (в этом видео) заход в Attribute Editor (AE). Уже задумываемся об AE-коде для новых (и старых) элементов юнита.

00:47:48 Лезем в другого юнита: Фурию. Находим там ссылку на нужный FX. (Тут мельком засвечена другая работа GrOrc-а: OE-код Фурии для расы Демонов.)

00:49:40 Возврат к Defiler-у. Продолжаем делать его OE-код.

00:50:58 Attribute Editor взывает к себе всё настойчивее.

00:51:46 Перенастраиваем сам Object Editor, чтобы он знал больше пунктов выбора.

00:52:41 Перезагружаем OE и снова подгружаем туда OE-код.Defiler-а.

01:02:26 Положение новых маркеров GrOrc-у не нравится. Снова заходим в 3Dsmax и переделываем модель. И снова реэкспорт модели в OE.

01:04:00 Возвращаемся в OE с обновлённой моделью.

01:12:03 Ну кажется в OE теперь всё сделано. Пора вплотную заняться AE-кодом. Время плотной работы в Attribute Editor.

01:12:35 Поскольку это стандартный юнит Хаоса, то работать приходится сразу с двумя модами: TWM-SS и TWM-DC. Поэтому грузим второй экземпляр AE, чтобы править версию не только для SS, но и для DC.

01:33:21 Теперь и основная работа в AE закончена. Копируем обновленные файлы модели в мод (и даже в оба мода: TWM-SS и TWM-DC).

01:34:55 Главный блок работ завершён. Пора тестировать всё в игре. Запускаем TWM-SS.

01:36:30 Некоторое время GrOrc ищет у себя свежие сейвы про Хаос. Сейвы про Хаос вообще-то у него есть, но неподходящие для целей тестов нового Defiler-а. Подходящих сейвов поблизости GrOrc у себя разочарованно не [ну уж нет]одит, и приходится играть тестовую игру за Хаос, чтобы создать свежий тестовый сейвник.

01:42:34 Тестовая игра. Ch vs SM. Tranquility's End. Скучный геймплей на мелкой карте просто ради того, чтобы протестировать обновлённого Defiler-а.

02:04:00 Марины давно уже были злобно зажаты у себя в углу. GrOrc просто готовил себе нормальный сейвник Хаоса на ближайшее будущее в технических целях, поэтому пришлось потратить время чуть больше, чем то, которое потребовалось на выпуск Defiler-ов. В этом моменте Defiler-ы готовятся к тесту. Разглядываем все рандомные иконы Хаоса Неделимого.

02:04:30 Тестовый сейв наконец-то сделан. Приступаем к тестам Defiler-а.

02:05:12 Апгрейдим Possessed Battlecannon, но что-то идёт не так... GrOrc не видит свой новый визуал в модели... Начинаем искать ошибки в работе.

02:07:08 Возврат в AE и перепроверка AE-кода. Пока ошибки не видно...

02:09:16 Возврат в OE и перепроверка OE-кода. Тут всё сделано безупречно.

02:14:30 Возврат в игру и снова тесты. Иконы по маркам работают нормально, а Possessed Battlecannon всё ещё капризничает 02:19:40.

02:21:51 GrOrc возвращается в AE и наводит красоту в AE-коде.

02:26:15 GrOrc наконец видит ошибку в AE-коде, которая не даёт работать новому визуалу Possessed Battlecannon. Гадость пришла от кода оригинальной игры. Исправляем...

02:28:46 Снова возвращаемся в игру и тестируем.

02:29:44 Теперь всё нормально. Новый визуал Defiler-а от GrOrc-а работает как часы. Уф... эта работа в основном сделана... (На самом деле и это ещё не подлинный конец этой работы. Некоторые тонкости дальнейшей доводки остались за кадром.)

02:30:50 Весь этот стрим был немым. Без приветствия и голосовых комментариев (если не считать ругани GrOrc-а в момент отыскания ошибки). Однако заключительное слово в этом стриме всё-таки есть. Поздравляем себя с обновлённым Defiler-ом. Спасибо за внимание.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defiler был обновлен GrOrc-ом. Ссылка на стрим об этом в посте выше. А в этом посте итоговые скрины.

Рандомные иконы (из того, что мы видим на скрине одна из них ранее в модели не была, а всего новых икон пять):

R3CnJ4a6tnw.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=a03a6bbe5938447de2ab43e7928540cd&type=album

Defiler меняет икону в соответствии с Маркой Хаоса (вот они ещё четыре):

KtBxVmiDpoU.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=40816eb0d4fa09fcc20790cd374d2724&type=album

HvsM0LadeQA.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=016b78c80c4a775adea248e91ad7b28e&type=album

WKCpvcodPZs.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=fda32a5a3a5bc5d6b2c577ad13bd09ca&type=album

sfItRZnVxEQ.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=ba00babec199de8b52f06cbfd259684d&type=album

Эффект для Possessed Battlecannon (1 - обычный Battlecannon, 2 - Possessed Battlecannon):

KOHOcvZ6m7A.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=2be20ec2e0ae238b7cbe29ba761e0b90&type=album

rhG2UMysSjE.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=4b233a92e97830afb341f4d530415760&type=album

Также на последних скринах мы видим ту самую новую икону для Defiler среди случайных выборов.

Добавлено позже.

Доводка. Более тонкие FX на пушке и более точные позиции маркеров.

iFjZJBhR0Gs.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=0dc63975236f8bb0d6ac6af5dc68b321&type=album

DyGEi8CXhtw.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=7f405247e0afb28c6b375a371926eadd&type=album

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chaos Dreadnought был обновлен GrOrc-ом. Дред теперь тоже знает о Марках Хаоса. Плюс добавил эффект глаз, поправил геометрию и небольшие глючки в ОЕ.

Теперь вся Хаоситская техника в TWM знает о Марках Хаоса.

---

Дред в базовой комплектации:

D7tQ8gqZ9sE.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=3dcb12b45037addebb6a379e9c9398ab&type=album

С иконами Кхорна:

uCyO_g_VZvs.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=88e1d13859d83868fcf9fca1377aa554&type=album

bRjKoSZgaXc.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=8f9cd769d1e6b53b08244f44635eeba1&type=album

С иконами Нургла:

T3abKAS_Vzo.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=804c83e5098df37e31f974866171033f&type=album

-u7tZJlnhtw.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=94ea25b1a694753fe84ec911ac62b46c&type=album

С иконами Тзинча:

xhjHhNhYFyk.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=d8f1e2cd55a75fd155e7a8c045ec9f2d&type=album

FGKXRF_zBc0.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=bae967caf195d63e54c8a24131b86d44&type=album

С иконами Слаанеша:

QH_dXY4wotA.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=9e175fb680439b5315182ebba61fba8d&type=album

nMSAP4qWDIU.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=2e1c6e69292502037d5edaed651190c9&type=album

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image155: Titanium Wars on the air - 110. Daemons are ready to unleash their invasion on your head.

Тайминги.

00:00:14 Готовимся к выпуску Демонов в мир! Скоро вы сможете стать демоническим командиром демонических армий. Тестируем новую расу перед выходом новой версии TWM.

00:03:24 Первая партия. Da vs SM vs E vs O. Forbidden Jungle.

00:28:55 Конец первой партии.

00:31:00 Вторая партия. Da vs DH vs T vs N. Lights Out.

00:58:31 Конец второй партии.

01:05:42 Третья партия. Da vs WH vs Ch vs O. Unfortunate World.

01:55:25 Конец третьей партии.

01:59:57 Конец перерыва.

02:02:08 Четвёртая партия. DH vs Da vs E vs T. Kier Harrad.

02:56:09 Конец четвёртой партии. Продолжение выпуска в следующем стриме того же дня.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image155: Titanium Wars on the air - 110-next. Daemons are ready to unleash their invasion on your head.

Тайминги.

00:00:17 Продолжение 110-го выпуска. Готовимся к демоническим вторжениям. Тесты расы Демонов продолжаются.

00:03:00 Пятая партия. Da vs AM vs Ad vs DH. Drained Morriah Coast.

00:39:50 Конец пятой партии.

00:41:57 Шестая партия. O vs E vs Da vs T. Burial Grounds.

01:33:03 Конец шестой партии.

01:36:50 Седьмая партия. Da vs N vs DH vs DE. Morholt Range.

02:08:10 Конец седьмой партии.

02:15:17 Конец перерыва.

02:18:19 Восьмая партия. AdR vs Da vs WH vs O. Rhean Jungle.

03:33:26 Спасибо, Ople channel, за донат.

03:34:11 Конец восьмой партии.

03:38:35 Девятая партия. Da vs N vs TF vs O. Parmenian Heath.

04:01:17 Конец девятой партии. Заключительное слово. Анонс выхода новой версии TWM.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия TWM для SS (ver. 1.00.40 уже на моём Гугл-диске, забирайте прямо сейчас). Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях!

:excl: Это демонический релиз! Демоны пришли на поля наших сражений. :image155: Новая 14-я (!) раса — раса Демонов :185_posterbeta: — разработана в рамках TWM и публично вышла в этой версии с юбилейным 40-м номером.

:image208:

"Change Log"
Version 1.00.40 (12 May 2023)

- New race Chaos Daemons was developed within TWM. This is background faction of Warhammer 40000 universe. This is a faction from tabletop game and it has Codex from Games Workshop. TWM follows this Codex, but for RTS-game it was needed some rework. Daemons in Codex have few ranged weapons and they specialize in hand-to-hand combat. In order to balance it was necessary to increase the proportion of units with shooting. The key features of the race are described below.

-- The main first resource is the same as most of the other races in the game. Comes from capturing and fortifying strategic points.

-- Daemons have no energy resource. Instead, a resource of Soul Power. This resource comes with every kill of an enemy unit. It is spent on summoning Greater Daemons and some special abilities.

-- Buildings are portals to the Warp (Warp Rifts). According to the mechanics of the game, they are obtained by autobuilding. Rift Fury - a magical builder that summons these buildings with a daemonic sword (breakthrough reality).

-- All key daemonic buildings symbolize portals to the Warp, therefore daemonic units are able to move from building to building through the Warp.

-- Warp Attractor (LP) and Warp Beacon (on Slag Deposit) are the relocators. Other daemonic buildings are able to teleport to them.

-- Daemons have no true HQ. At the start, daemons have one "main building": Altar of Destruction. This building symbolizes the altar, with the help of which the Chaos Sorcerer performed a dark ritual and summoned daemons to this world, but in the future it cannot be built. This building does not play a key role from the moment when daemons are summoned and open their own portals to the Warp.

-- First hero: Chaos Sorcerer. He is the one who summoned daemons to this world and he is seeking daemonic power and daemonic incarnation for himself. In the future, he turns himself into a daemon and he will never take on his former appearance.

-- Tiers of Daemons race:

--- Tier 1. Altar of Destruction is placed on the battlefield in a single copy. This is first unique portal to the Warp.

Units: Furies and Rift Furies are available in Altar of Destruction, Warp Rift, Warp Attractor, and Warp Beacon. Furies are the base combat unit and detector. Rift Furies are the magical builders (autobuilding) and detector. Chaos Sorcerer is available in Altar of Destruction and Warp Rift. Chaos Sorcerer is first commander, mastermind of the daemonic invasion in this world.

Buildings: Warp Attractor (LP and research building), Warp Rift (infantry building), Warp Beacon (building, which can be placed on Slag Deposit, it works as advanced LP).

--- Tier 1,5. Warp Ways research. Requires Warp Rift (which requires Warp Attractor), and Warp Attractor or Warp Beacon. From this moment each daemonic building able to have link to one of Daemonic Realms (Fortress of Khorne, Garden of Nurgle, Crystal Labyrinth, Palace of Pleasure). Warp Rift with this link able to summon specific units of one of Daemonic Realms. Also, on this Tier, Furies overcome their initial weakness in real space, and they able to use their wings.

Units: Base daemonic units are available in Warp Rift (with one of "Way from Daemonic Realm" addon): Bloodletters of Khorne, Plaguebearers of Nurgle, Screamers of Tzeentch, Daemonettes of Slaanesh. Base daemonic units can be summoned from Warp Attractor and Warp Beacon too.

--- Tier 2. Invasion Escalation research. Requires Warp Ways research, and Warp Attractor or Warp Beacon. Provides a global bonus to Requisition resource production rates. Increases maximum health of Furies.

Units: Chaos Sorcerer automatically turns into Daemon Prince. Shooting daemons are available in Warp Rift (with one of "Way from Daemonic Realm" addon): Flaming Hyenas, Nurglings, Horrors of Tzeentch, Alluresses of Slaanesh. Armoured Warp Beasts are available in Warp Portal.

Buildings: Warp Portal (advanced Warp Rift), where big daemons can be summoned (Daemon commanders, Furies, and Rift Furies too). Warp Eye - defensive turret (depends on the number of LP, 3 on one LP).

Researches: first health upgrades for daemonic units.

--- Tier 3. Full Scale Invasion research. Requires Invasion Escalation research, Warp Portal, and Warp Attractor or Warp Beacon. Provides a global bonus to Requisition resource production rates. Increases maximum health of Furies.

Units: Worlds Crusher (Greater Daemon of Chaos, main commander of daemonic army in this invasion) is available in Altar of Destruction, Warp Rift, and Warp Portal. Flesh Hounds, Beasts of Nurgle, Flamers of Tzeentch, Fiends of Slaanesh are available in Warp Rift (with one of "Way from Daemonic Realm" addon). Giant Chaos Spawns and Greater Daemons are available in Warp Portal.

Buildings: Warp Gaze - advanced turret (depends on the number of LP, 1 on one LP).

Researches: second health upgrades for daemonic units.

--- Tier 4. Forge of Souls research. Requires Full Scale Invasion research and Warp Portal.

Units: Soul Grinders are available in Warp Portal.

---- The end of description of Chaos Daemons. ----

- Daemon Prince of Chaos Undivided can see invisible units now.

- Model and OE-code of Defiler were updated by GrOrc. Now Defiler is able to change its icon in accordance with Mark of Chaos. Visual effect for Possessed Battlecannon upgrade was added.

- Model and OE-code of Chaos Dreadnought were updated by GrOrc. Now Chaos Dreadnought is able to change its icon in accordance with Mark of Chaos. Visual effect for eyes was added. Fixed some little bugs in 3D and OE.

- Bloodletter of Khorne model was changed for Chaos race (Administratum race too, in doctrine of Chaos Renegades) and with GrOrc's improvements.

- Mortar Heavy Weapon Team use squad cap 2 now.

- Plasma Cannon on Sentinel available on Tier 2. Lascannon on Sentinel was moved to last slot after Plasma Cannon.

- Immolator has received additional choice of upgrade (Heavy Bolters), smoke launchers, and transport ability.

- AI is able to build second line of energy: up to 12 generators (6 on first HQ as usually, and +6 on second HQ). Note: Necrons, Adeptus Mechanicus, Tyranids have their own rules.

- New win condtition: Sun Sandbox. Not for playing, but for experimenting with the game. FoW removed, AI disabled, there is a button to switch between all players. Save/load procedure and network game are available. Note: in a network game, not all players will be available for switching, AI-bots will be divided among all live players to switch to them.

- Economic Victory win condtition was updated.

- Fixed some little bugs.

- Some rebalance overpatching was made.

- UCS-files were updated.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image155: Titanium Wars on the air - 111. New version of TWM-SS, ver. 1.00.40. Daemonic release.

Тайминги.

00:00:14 Вышла новая версия Titanium Wars. TWM-SS, ver.1.00.40. (И TWM-DC, ver. 1.00.51.) Теперь в TWM стало 14 (!) рас. В этой версии с юбилейным 40-м номером появилась новая раса — раса Демонов Хаоса. Демонические армии обрушиваются на миры, и там рвётся сама реальность пространства и времени. Планеты в шрамах от Варповых Разломов, и из них выплёскиваются орды демонов, проходя в реальный мир неведомыми внепространственными путями прямо из Демонических Земель. Глаза самого Варпа смотрят на вас с искажённой истерзанной земли. Демоны ковром покрывают поле боя своими телами и сметают всё на своём пути!

00:05:28 Первая партия. Da vs E vs T vs SM. Temple of Cyrene.

00:34:57 Конец первой партии. Далее идут четыре партии, где демоны играются строго за одну демоническую армию, то есть строго от имени одного из богов Хаоса.

00:37:14 Вторая партия. Da vs DE vs O vs N. Lights Out. В этой партии воевали только демоны Кхорна.

01:02:35 Конец второй партии.

01:07:17 Третья партия. Da vs DH vs Ad vs AM. Forbidden Jungle. В этой партии воевали только демоны Нургла.

01:37:05 Конец третьей партии.

01:40:42 Четвёртая партия. Da vs WH vs E vs T. Kier Harrad. В этой партии воевали только демоны Слаанеша. (В моменте 01:46:35 был рандомный вылет, с момента 01:49:00 запускаем эту партию заново.)

02:19:29 Конец четвёртой партии.

02:23:33 Пятая партия. Da vs Ch vs IG vs SM. Demes Northlands. В этой партии воевали только демоны Тзинча.

02:44:33 Конец пятой партии. Замечание о текущем состоянии баланса с Демонами.

02:50:13 Шестая партия. E vs Da vs IG vs O. Monse.

03:23:40 Конец шестой партии. Демоны раскатали всех! Растерзали, растоптали, а мелкие обрывки плоти развеяли по ветру...

03:26:30 Седьмая партия. E vs Da vs IG vs O. Monse. Экспериментальная игра. В условиях предыдущей партии ставим Демонов в окружение между Орками и Имперской Гвардией. Смотрим, как Демоны выпутаются из этой ситуации.

04:10:23 Конец седьмой партии. Демоны более чем достойно воевали, изначально [ну уж нет]одясь в сложной позиции. Там, где любая другая раса скорее всего проиграла бы, не показав достойного сопротивления, Демоны зажигали так, что мало не казалось.

04:11:50 Заключительное слово. Поздравляем себя с выходом новой играбельной расы в рамках TWM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image155: Titanium Wars on the air - 112. We continue to play TWM-SS, ver. 1.00.40 with Daemonic release.

Тайминги.

00:00:15 Продолжаем играть в новую версию Titanium Wars: TWM-SS, ver.1.00.40. Демоны всё ещё на повестке дня и не приелись. Зажигаем новой расой.

00:03:03 Первая партия. Da vs DH vs Ad vs TF. Thur'Abis Plateau.

00:28:42 Конец первой партии.

00:32:51 Вторая партия. O vs Da vs E vs T. Pavonis.

01:52:31 Конец второй партии.

01:55:08 Третья партия. Da vs O vs N vs E. Unfortunate World.

02:33:57 Конец третьей партии.

02:38:21 Четвёртая партия (реплей). N vs Da vs DH vs Ad. Forbidden Jungle.

03:33:45 Конец четвёртой партии.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image155: Concept video № 14. Chaos Daemons in the Titanium Wars Mod.

Тайминги.

00:00:16 Концепт-видео о Chaos Daemons в Titanium Wars Mod. Это раса (игровая сторона) в W40k, которая имеет собственный Кодекс от Games Workshop. В начале видео обсуждаем старый Кодекс Демонов 2008 года. Именно им GrOrc вдохновлялся, когда делал расу Демонов в рамках Titanium Wars.

00:33:56 Грузим скирмиш в Titanium Wars с подключённым Sun Sandbox, чтобы в небоевой обстановке спокойно и обстоятельно показать Chaos Daemons со всеми игровыми особенностями. Раса пока пребывает фактически в статусе бета-версии и считается сильно не доработанной по стандартам качества TWM, тем не менее она уже играбельная, содержит вполне разработанную игровую систему и неплохо вписалась в общий баланс TWM. Рассказ о Chaos Daemons длится примерно три часа, остаток времени занимают демо-игры и заключительные слова.

00:34:21 Начинаем показ расы Демонов. И сразу же начинаются специфические особенности, которых нет ни у одной другой расы в TWM. Первая особенность: у Демонов фактически нет HQ. Формально HQ есть: в начале игры стоит здание Altar of Destruction. Уникальное здание в единственном экземпляре. Оно изображает собой алтарь, на котором некий Chaos Sorcerer провёл нечестивые ритуалы, чтобы открыть портал в варп и призвать демонов в этот мир. Однако далее по игре это здание не играет для расы Демонов важной роли, и его даже нельзя построить. От него ничего не зависит. Как только Демоны открывают свои собственные проходы в варп, далее их вторжение в этот мир от этого алтаря уже не зависит.

00:34:59 Первый вызываемый юнит: Rift Fury. Магический рабочий с автостроительством. Прорывает ткань реального пространства своим демоническим мечом и создаёт варповые разломы (здания расы Демонов). Может захватывать стратегические точки. Юнит боевой: в рукопашной дерётся мечом и стреляет (плюётся) изо рта варповым шаром (работает как разрывная ракета). Может присоединяться к скваду обычных фурий как присоединяемый малый герой.

00:35:45 Захват стратегических точек Демонами интерпретируется как прорыв варпа в реальное пространство. Постановка на точке LP, который у Демонов называется Warp Attractor, окончательно открывает проход из варпа в реальность, и малые демоны уже могут пройти через варповый разлом.

00:37:20 Первый настоящий боевой юнит: Fury. Детектор. Может драться и в рукопашной, и быть стрелком. Позже приобретает разные виды стрелкового "оружия".

00:39:07 Первое настоящее здание Демонов: Warp Rift. Более широкий варповый разлом, через который в перспективе могут проходить все виды демонической пехоты. По механике игры играет роль пехотного барака. Зависит от Warp Attractor: это и условие для строительства, и ограничитель количества. Warp Rift-ов можно построить столько же, сколько уже построено Warp Attractor-ов.

00:43:32 Демоны на Tier 1. Здесь воюем только фуриями и первым героем: Chaos Sorcerer. Именно он построил нечестивый алтарь и призвал демонов в этот мир в поисках даров силы Хаоса ради собственного могущества. Этот Chaos Sorcerer сам мечтает о перерождении в демона, и он этого в итоге добьётся, а пока воюет в своей исходной ипостаси.

00:44:28 У Демонов нет ресурса энергии, поэтому у них нет термогенераторов на Slag Deposit-ах в духе всех других рас. Вместо термогенератора Демоны строят на Slag Deposit-е особое здание: Warp Beacon. Играет роль усиленной версии Warp Attractor-а и добывает первый ресурс, а не второй.

00:45:54 О боевой роли фурий.

00:46:40 Базовая версия Warp Attractor-а не является стреляющей. Первый аддон — Fortified Position Add-on — снабжает демонический LP стреляющим оружием и увеличивает HP.

00:48:57 О дальнейшей игровой роли "ненужного" HQ. Для расы Демонов это просто вполне рядовой варповый разлом, откуда удобно доставать героев расы и проводить базовые исследования, что несколько разгружает от этой роли другие демонические здания, хотя и там можно сделать всё то же самое.

00:49:42 Chaos Sorcerer. Вдохновитель демонического вторжения и командир демонической армии в первой фазе атаки демонов на этот мир. По свойствам вполне обычный колдун Хаоса.

00:50:21 Исследование Warp Ways. Переход на Tier 1,5. Доступно в Altar of Destruction, Warp Attractor и Warp Beacon. И снова уникальная особенность расы Демонов. Здесь есть явный Tier 1,5, занимающий промежуточное положение между Tier 1 и Tier 2. На Tier 1,5 крылья фурий наливаются силой и обретают способность к полёту, но главное на этой фазе развития это то, что каждый варповый разлом (демоническое здание) теперь может иметь связь с одной из Демонических Земель (по бэку W40k царства демонов в варпе), управляемой одним из богов Хаоса. Каждое здание фактически может быть посвящено одному из богов Хаоса, в результате чего оно приобретает особые свойства, присущие этому богу. Варповые разломы теперь исторгают демонов строго по богам Хаоса, а турели приобретают характерную стреляющую магию (по механике игры стреляющее оружие). Не только функционал, но и визуальное оформление зданий соответствующим образом меняется. Таким образом, в расе Демонов имеется четыре линии спецификации зданий.

00:51:41 Демоны на Tier 1,5. Теперь у всех зданий есть аддоны по богам Хаоса, которые и символизируют связь с демоническими царствами. Одно конкретное здание может быть посвящено только одному из богов Хаоса, и через это оно обретёт свои особые свойства. С выбором аддонов появляется доступ к базовым демонам: Bloodletter of Khorne, Plaguebearer of Nurgle, Screamer of Tzeentch, Daemonette of Slaanesh. Всё это воины для рукопашной битвы, но у всех свои особенности.

01:02:19 Фурии могут поддаться влиянию одного из богов Хаоса. По механике игры они при этом обретают разное оружие. Визуал юнита также меняется. Под управлением AI фурии меняют своё оружие в соответствии с тем, что они видят рядом с собой. Демоническое здание, посвящённое конкретному богу, или конкретный Великий Демон могут склонить фурий к определённому выбору.

01:10:36 Общая характеристика Tier 1,5.

01:11:16 Rift Fury может быть присоединена к скваду обычных Fury-й и при этом продолжать выполнять роль рабочего, хотя не без некоторых трудностей, связанных с выпутыванием из сквада.

01:18:02 Invasion Escalation. Переход на Tier 2. Доступно в Altar of Destruction, Warp Attractor и Warp Beacon. Прирост первого ресурса убыстряется. Фурии получают больше HP. В Warp Rift-ах появляются стреляющие демоны. Становится доступно новое здание: Warp Portal.

01:24:37 Демоны на Tier 2. Chaos Sorcerer исполняет свою мечту и автоматически превращается в Daemon Prince. Больше он в свою старую ипостась не вернётся. Теперь он полноправный командир в расе Демонов, хотя и не самый главный.

01:25:21 Командирская способность: Consume Souls. За 20 душ полностью вылечивает командира. У Демонов есть специфический второй ресурс: Soul Power. Демоны забирают душу с каждым убийством вражеского юнита. За этот ресурс Демоны могут использовать некоторые свои особо важные способности и вызывать Великих Демонов.

01:27:42 Daemon Prince умеет стрелять варповым шаром, используя магический артефакт у себя в руке.

01:29:47 В Warp Attractor-ах появились первые апгрейды HP демонов соответствующих демонических царств.

01:30:58 В Warp Rift-ах появляются стреляющие демоны: Flaming Hyena, Nurgling, Horror of Tzeentch, Alluresse of Slaanesh.

01:40:53 Здание второго тира: Warp Portal. Варповый разлом ещё большего размера, чем все остальные, через который прибывают более мощные создания, а в перспективе даже Великие Демоны. При наличии этого здания можно считать, что Демоны достигли Tier 2,5.

01:41:23 Warp Rift-ы и Warp Portal-ы строятся только в зоне влияния Демонов, которая изначально создаётся Altar of Destruction, Warp Attractor-ами и Warp Beacon-ами. Но в итоге каждое здание Демонов (кроме турелей) создаёт вокруг себя зону влияния Демонов (по бэку искажение реального пространства, смесь варпа с реальностью).

01:42:47 В Warp Portal-ах на Tier 2 доступен первый тяжёлый юнит: Armoured Warp Beast. Зверь варпа. Силён в рукопашной, может также стрелять, хотя роль стрелка второстепенна. Это юнит первой линии.

01:45:29 Warp Portal-ы тоже посвящаются конкретному богу Хаоса. Концепт зданий Демонов. Условия победы над Демонами.

01:47:15 Второй укрепляющий аддон для LP — Heavily Fortified Position Add-on — добавляет второе оружие и прибавляет HP.

01:48:41 Спасибо, Ople channel, за донат.

01:48:51 Warp Eye. Базовое защитное сооружение (турель) Демонов.

01:53:24 Общая характеристика Tier 2,5.

01:58:03 Full Scale Invasion. Переход на Tier 3. Доступно в Altar of Destruction, Warp Attractor и Warp Beacon. Прирост первого ресурса ещё более убыстряется. Фурии получают ещё больше HP. В Warp Rift-ах появляются мощные демоны первой линии. В Warp Portal-ах доступен второй тяжёлый юнит: Giant Chaos Spawn. А кроме него там же появляются и Великие Демоны по богам Хаоса. Появляется также главнокомандующий демонической армией: Worlds Crusher, Greater Daemon of Chaos. Это главный герой.

02:00:18 Демоны на Tier 3. Обсуждаем главного демона: Worlds Crusher.

02:03:33 Тяжёлая демоническая пехота: Flesh Hound, Beast of Nurgle, Flamer of Tzeentch, Fiend of Slaanesh.

02:07:37 Cloud of Flies. Способность нурглитских демонов. Длительность 10 секунд. В радиусе 25 враги практически слепнут (радиус видимости снижается в 10 раз), вдвое падает меткость, мораль почти не восстанавливается (скорость восстановления морали снижается в 10 раз). Сквад кастер абилки приобретает удвоенную регенерацию.

02:09:10 Soporific Musk. Негативная аура Fiend of Slaanesh. В радиусе 15 у врагов затруднения с восстановлением морали, замедление движения и скорости поворота.

02:10:28 Общая характеристика демонических тяжпехов.

02:16:28 Великие Демоны доступны в Warp Portal-ах, но для вызова каждого надо 10 Soul Power, а этот ресурс добывается только в бою.

02:17:48 Giant Chaos Spawn. Тварь Хаоса. Тяжёлый юнит первой линии. Выступает и как рукопашник, и как мощный огнемёт.

02:21:39 Демонстрация битвы демонов и SM. Демоны добывают свой второй ресурс — Soul Power. Смерть врага единственный честный способ добычи.

02:26:13 Все Великие Демоны вышли на поле. О Великих Демо[ну уж нет].

02:31:30 Forge of Souls. Переход на Tier 4. Доступно в Warp Portal. Исследование, дающее доступ к сверхтяжёлому юниту: Soul Grinder.

02:32:15 Warp Gaze. Улучшенная демоническая турель.

02:33:08 Фортификация.

02:33:43 Апгрейды HP для демонов.

02:37:43 Базовые демоны кастуют Хаоситскую супермагию за 50 Soul Power.

02:39:30 Для Soul Grinder-а правильной модели ещё нет. Пока что присутствует плейсхолдер (модель Defiler-а с изменёнными эффектами стрельбы), но функционально по игре он уже целиком работает как правильный Soul Grinder.

02:40:15 Общая характеристика расы Демонов в TWM на текущий момент разработки.

02:45:40 О планах на будущее для расы Демонов в TWM.

02:52:20 О балансе с Демонами в рамках TWM.

02:56:24 Рекомендация посмотреть другие обзорные выпуски по Демонам (ссылки в описании к этому видео).

02:57:26 Переходы юнитов через демонические здания. Переход через варп.

03:01:12 Телепортация демонических зданий. Закрытие и открытие варповых разломов.

03:05:34 Как AI расы Демонов строит демонические здания.

03:18:02 Завершение обзорной части.

03:21:10 Об отображении второго ресурса Демонов в финальной статистике. Потраченный ресурс будет показан в графе экономических трат, а общее добытое количество Soul Power в точности равно числу убитых врагов в соответствующей графе военной статистики.

03:26:04 Демо-игра. Da vs SM vs E vs T. Kier Harrad.

03:53:14 Конец демо-игры.

03:56:02 Автобой для демонстрации AI расы Демонов. Da vs DH vs WH vs IG. Burial Grounds.

04:17:57 Конец автобоя. Демонический AI всех победил.

04:20:05 Заключительное слово.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image155: Titanium Wars on the air - 113. Daemons AI.

Тайминги.

00:00:15 Отчитываюсь об улучшениях в Демоническом AI. Аддоны по богам Хаоса делаются на всех зданиях Демонов равномерно. Алгоритм фурий оптимизирован. Суперабилки кастуются с учётом повреждений Великих Демонов. Чем ниже HP конкретного Великого Демона (по богам Хаоса), чем больше вероятность, что будет каст суперабилки, ассоциированной с его богом.

00:03:07 Начинаем с демонстрационного автобоя. Da vs DH vs T vs Ch. На автобое показывается трассировка AI от GrOrc-а, которая подтверждает корректность работы обновлённого AI-кода.

00:05:20 Спасибо, Валера Павлов, за донат.

00:28:22 Конец автобоя. Далее просто играем. И за Демонов, и против них.

00:32:30 Первая партия. Da vs DH vs T vs E. Lights Out.

01:08:25 Конец первой партии.

01:13:03 Вторая партия. DH vs O vs Da vs N. Rhean Jungle.

02:11:07 Конец второй партии.

02:14:49 Третья партия. Da vs SM vs DH vs WH. Unfortunate World.

02:54:01 Конец третьей партии.

02:56:51 Четвёртая партия. O vs Ch vs DH vs T vs Da. Kier Harrad.

03:39:40 Конец четвёртой партии.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как озвучку русскую поставить? Племяш в русскую версию гоняет, а мне в общем уже без разницы, текст и так помню, а вот наша озвучка всё таки как-то больше заходит. Орковское "Босс, становится жарковато", нытье "Только не кнут!", вдохновляющее "Знание -сила, скрой его". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blush: Titanium Wars on the air - 114. Just play. (Haters activity inside.)

Тайминги.

00:00:17 Оставим незаконченных Демонов пока в стороне и вспомним добрый старый обычный геймплей в TWM. В этом стриме одна онлайновая партия по старой доброй схеме 4FFA и один длинный сложный реплей. (Плюс бонусом активность хейтеров в чате и алертах с реакцией GrOrc-а на всё это. :) )

00:04:14 Онлайновая партия. T vs Ch vs SM vs O. Lights Out. Противники встали плотно. Вся карта свободна. GrOrc, глядя на это, моментально разленился и [ну уж нет]аляву неспешно отжирает всю карту.

00:42:01 Конец партии. Совершенно непоказательный и не очень TWM-овский бой получился. Это была история о том, насколько можно лениво играть, [ну уж нет]одясь в крайне удобной позиции и позволяя противникам свободно убивать друг друга.

00:45:32 Большой трёхчасовый реплей. IG vs T vs E vs N. Lights Out. Большая партия с обилием сложных событий.

02:54:18 Конец реплея. IG выиграли с огромным трудом, прогрызаясь сквозь бесконечные ряды Некронов и не обращая внимание на Некрон Лордов 9-го уровня. В конце GrOrc говорит о том, что лучше такие игры не играть. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

:image017: Titanium Wars on the air - 115. Tyranids' cry. (Запись этого стрима доступна только на Boosty: https://boosty.to/grorc .)

Lo-o-o-ong battle.

Ty vs N vs E vs T. Lights Out.

Стрим показывает, что кожа у Тиранидов мягкая, но зато упорства и манёвренности им не занимать.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Завтра начало нового сезона стримов.

Напоминаю постоянное расписание: вт. и пт., 20:00 мск. Сб. и вс. опционально и всегда неожиданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...