GrOrc Опубликовано 9 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 (изменено) Атрибутный моддинг не стоит на месте, одному чуваку удалось пофиксить сие Опять умничаешь не по делу. ;) Думаешь, что чему-то можешь научить старого доброго GrOrc-а? Ну-ну. А теперь предметно объясни нам, как такое пофиксить при работающей системе Heroes, когда скорость у членов сквада и у присоединяемых героев меняется по-разному от левела к левелу. Хочешь, чтобы тебя уважали -- реши задачку посложнее, чем кивать на ванилу с её простецким контентом. Фиксить ванилу в Корсиксе -- это ещё не повод считать себя крутым моддером. Реши задачку посложнее, когда АЕ и scar-код взаимодействуют. ;) Хе хе. Решишь, доложишь здесь как решается, с подробным объяснением механизма и экспериментальными подтверждениями, тогда буду относиться к тебе лучше и воспринимать твои слова более серьёзно. А пока что я всё время вижу от тебя типичные корявые понты юного корсикодела. Корсикодел -- это ещё не DoW-моддер, а сырая для него заготовка. ;) P.S. И да. Изменить систему Heroes, чтобы не пользоваться модификатором скорости не предлагать. Задача поставлена именно так. Модификатор к разным entity применяется по разному. Вот и пофикси этот "глюк" одним только AE-кодом. ;) Потом с пафосом придёшь нам рассказывать, что уел GrOrc-а. Если у тебя это получится, то даже я соглашусь, что уел. ;) Изменено 9 февраля, 2022 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрегат из Горизонта Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 Опять умничаешь не по делу. ;) Думаешь, что чему-то можешь научить старого доброго GrOrc-а? Ну-ну. А теперь предметно объясни нам, как такое пофиксить при работающей системе Heroes, когда скорость у членов сквада и у присоединяемых героев меняется по-разному от левела к левелу. Хочешь, чтобы тебя уважали -- реши задачку посложнее, чем кивать на ванилу с её простецким контентом. Фиксить ванилу в Корсиксе -- это ещё не повод считать себя крутым моддером. Реши задачку посложнее, когда АЕ и scar-код взаимодействуют. ;) Хе хе. Решишь, доложишь здесь как решается, с подробным объяснением механизма и экспериментальными подтверждениями, тогда буду относиться к тебе лучше и воспринимать твои слова более серьёзно. А пока что я всё время вижу от тебя типичные корявые понты юного корсикодела. Корсикодел -- это ещё не DoW-моддер, а сырая для него заготовка. ;) Весьма странно воспринимать предоставленный пример как провокацию. Педагогического образования не имею, что бы кого-либо учить. Подозрительно отношусь к просьбе прилюдно опровергнуть импотенцию, в чем-либо. Какие могут быть вопросы к автору фикса, если его решение используется/переделывается для своих нужд? Не на заводе же работаем. Предположение такого. Если scar увеличивает скорость и командира и отряда на один и тот же коэффициент, то фикс с прикреплением останется адекватным. Нужно соблюдать соотношение скоростей после scar и в фиксе. Если же scar увеличивает в разнобой, то механика фикса уже не сможет соблюсти изменившееся соотношение и произойдет рассинхрон после прикрепления. Отсюда вопрос - может ли скар, помимо навешивания модифиеров на энтити, изменить и значение коэффициента в какой-либо механике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 9 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 (изменено) Весьма странно воспринимать предоставленный пример как провокацию. Это было тебе в наказание за очередное неуважительное поведение. ;) Странно (а скорее жалко) выглядит, это когда некий ученик начальной школы, прочитав учебник и внезапно вообразив себя дюже умным, начинает объяснять докторам и кандидатам наук арифметику, причём с намёком, что только он -- ученик начальной школы -- в ней разбирается, а доценты и профессора -- нет. ;) Предположение такого. Если scar увеличивает скорость и командира и отряда на один и тот же коэффициент, то фикс с прикреплением останется адекватным. Нужно соблюдать соотношение скоростей после scar и в фиксе. Если же scar увеличивает в разнобой, то механика фикса уже не сможет соблюсти изменившееся соотношение и произойдет рассинхрон после прикрепления. Выделено мной. Ну наконец-то ты дотумкал. ;) Поэтому и нечего было лезть со своим замечанием, что кто-то чего-то там пофиксил, но совсем не то, что в обсуждаемом моде. Разобрался бы в вопросе сначала, чем лезть с неуместными ссылками. Незрелое поведение демонстрируешь. ;) P.S. И да. В скрипте Heroes вовсе не хочется иметь равное повышение скоростей. Поэтому вопрос так и не стоял, чтобы сделать равными коэффициенты. Они там должны быть неравными по смыслу. И даже если бы они были равными во всех функциях левелапа для разных классов юнитов, то вопроса бы это всё равно не решило, ибо сплошь и рядом на разных левелах юнитов происходило бы то же самое. Скорость высоколевельных выше, чем низколевельных. Тут избавляет только радикальное решение -- вообще не использовать повышение скорости, но об этом и речи нет. Изменено 9 февраля, 2022 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 10 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 Обновил модельки башен ИГ и Хаоса. Делал эти вещи ещё в самом начале развития мода, поэтому сделаны были не очень. Даже смусинг отсутствовал. Теперь там всё хорошо. Кроме добавления сглаживания убрал некоторые шероховатости в геометрии этих моделей. И даже добился появления stencil shadow для них. Эти здания наконец-то полностью стали нормальными ДоВерскими зданиями. Psy Tower Chaos Tower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 13 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 Обновил Хаос танки: Chaos Rhino, Chaos Predator, Chaos Vindicator, Chaos Land Raider. Кое-где поправил геометрию и анимации. Добавил маркеров и эффектов. Существенно дополнил ОЕ-код, который до этого сам обновлял ещё 2014 году, но тут получилось другое важное обновление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 13 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 Сделал всем боссам орков рандомный показ в AP: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheodorTemplar Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) Время очередного репорта. Заметил интересную особенность. В кампании ЛП сестёр часто игнорируют обстреливающий их пехотный отряд, но при этом разворачиваются и открывают огонь, если отдать приказ напрямую. Не проверял в скирмише, но на Kaurav City это происходит постоянно. Возможно пришло из ванили. Скорее всего это тоже ванильный баг, но канонисса, догоняя убегающего из рукопашной врага, не стреляет по нему, если не отдать приказ на атаку ещё раз. Как будто забывает, что у неё в руках помимо меча есть ещё и пистолет. Довольно в тему, учитывая общую неуравновешенность сестёр битвы перед лицом врагов Императора. Огненные Драконы занимают два места в транспортнике, хотя у других рас отряды тяжёлой поддержки занимают одно. Можно предположить, что это сделано ради баланса, однако Тёмные Жнецы, обладая гораздо большим потенциалом, занимают одно место. Опечатка в описании Banner Bearer космодесанта: "Reduces the CHANGE of nearby friendly marine squads from getting broken" Инквизиторская Химера охотников на ведьм стреляет из лазганов только если внутри [ну уж нет]одится отряд инквизиторских войск (штурмовики, сервиторы, инквизитор). В целом идея понятна, однако инквизиторша из Witch Hunters не может стрелять из лазганов, в отличие от её коллеги Тота. Либо разрешить ей это делать, либо запретить Тоту, а то несолидно как-то. (Кстати, возможно ли вообще запретить сёстрам ездить в Химере, по аналогии с терминаторами в Рино?) Когда Инквизиторская Химера стреляет по цели из тяжёлого огнемёта в корпусе (не башенного), при попадании раздаётся звуковой эффект лаз-пистолета, а не огнемёта. Проблема присутствует у обеих Химер (Охотников на ведьм и охотников на демонов). Инквизитор из Witch Hunters не получает бонусных хитпоинтов от командирской прокачки из реликвария. То же с Карамазовым, но у него и так 7000 со старта, так что это нормально. И ещё по поводу инквизиторов. Не лучше ли будет объединить исследования на увеличение свиты инквизитора из Witch Hunters и прокачку оружия инквизитора Тота? А улучшение оружия инквизиторской свиты слить с сержантским апгрейдом из Pristine Sanctuary. Это позволило бы убрать необходимость постройки Wargear Reliquary в кампании. В описании абилки арко-флагеллянтов сказано "One of arco-flagellants will die from this ability", хотя на деле эффект длится недостаточно долго, и поэтому, у арко-флагеллянта, попавшего под её действие остаётся немного хит поинтов. Платформа поддержки с shuriken cannon превосходит платформу со scatter laser по всем параметрам кроме дальности и урона по технике и зданиям, однако по этим параметрам scatter laser всё равно уступает brightlance и missile launcher. Получается, что у него нет своей тактической ниши в узко-специализированных войсках Эльдар (ну или я просто её не нашёл). Shuriken cannon незаменима против любой пехоты и командиров благодаря сплэш урону и замедлению, в то время, как ракеты бьют по зданиям и технике. Scatter laser же может делать и то, и другое, но гораздо хуже. DpS по пехоте выше, но нет AoE, а технику едва царапает. Непонятно отличие лазки и ракеты у Хавоков Хаоса. Судя по статам из таблицы, ракета наносит больший урон по всем видам целей, и при этом обладает лучшей точностью (0.85 против 0.65). Единственные сомнительные плюсы лазки - хитскан и время установки, меньшее на пол-секунды. Кроме того, она ещё и на 20 энергии дороже мислы. Неясна тактическая роль терминаторов Хаоса. Понятно, что они должны чем-то отличаться от лояльных, но в настоящий момент они абсолютно бесполезны для чего-либо иного, кроме как стоять рядом с Хавоками и стрелять из жнецов по пехоте. Для ближнего боя они не пригодны из-за своей скорости и отсутствия силовых кулаков, всего 4 спец оружия на сквад, запас здоровья не позволяет долго держаться под огнём. дип-страйк не является преимуществом по причине наличия Храма, способного дипстрайкать любую пехоту, а не только термосов. Плюс, мораль падает слишком быстро, хотя это и правильно с точки зрения бэка. (Противник играет за Тау и спамит турелями и Хаммерхедами, практически без пехоты) КД противопехотной абилки Хаммерхеда с рельсой слишком низкий. Три Хаммерхеда в умелых руках могут уничтожить любую линию обороны и отбить все атаки, даже дипстрайк терминаторов. Ещё один вопрос: насколько увеличивается урон бурст на стелс-сьютах после соответствующего апгрейда? Смотрел по таблице и получается, что нет никакого смысла не брать фузионки, так как урон по пехоте почти не отличается. Изменено 14 февраля, 2022 пользователем TheodorTemplar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 14 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 (изменено) Время очередного репорта. Полезное дело делаете. За это отдельное спасибо. Заметил интересную особенность. В кампании ЛП сестёр часто игнорируют обстреливающий их пехотный отряд, но при этом разворачиваются и открывают огонь, если отдать приказ напрямую. Не проверял в скирмише, но на Kaurav City это происходит постоянно. Возможно пришло из ванили. Похоже на глюк карты. Поглядим. Картами у нас сейчас Алиера занимается. Если она примет это как вызов, то не сомневайтесь -- раскопает в чём там дело. Хотя, к сожалению, ДоВик далеко не всегда можно уговорить вести себя прилично. Всё зависит от природы самого глюка. Огненные Драконы занимают два места в транспортнике, хотя у других рас отряды тяжёлой поддержки занимают одно. Можно предположить, что это сделано ради баланса, однако Тёмные Жнецы, обладая гораздо большим потенциалом, занимают одно место. Наблюдение ценное. Поправил. Это были остатки старого баланса. Сейчас баланс другой. Опечатка в описании Banner Bearer космодесанта: "Reduces the CHANGE of nearby friendly marine squads from getting broken" Поправлено. Спс. Инквизиторская Химера охотников на ведьм стреляет из лазганов только если внутри [ну уж нет]одится отряд инквизиторских войск (штурмовики, сервиторы, инквизитор). В целом идея понятна, однако инквизиторша из Witch Hunters не может стрелять из лазганов, в отличие от её коллеги Тота. Либо разрешить ей это делать, либо запретить Тоту, а то несолидно как-то. Сестрички и прочие товарищи, кому не положено, из химер не стреляют. Если инквизитор стреляет, то уберу. (Кстати, возможно ли вообще запретить сёстрам ездить в Химере, по аналогии с терминаторами в Рино?) Можно, но не нужно. Когда Инквизиторская Химера стреляет по цели из тяжёлого огнемёта в корпусе (не башенного), при попадании раздаётся звуковой эффект лаз-пистолета, а не огнемёта. Проблема присутствует у обеих Химер (Охотников на ведьм и охотников на демонов). За эту наводку тоже спасибо. Пересмотрел вообще все флеймеры в моде и нашёл такие штуки в количестве, а не только там. Теперь поправлено глобально. Инквизитор из Witch Hunters не получает бонусных хитпоинтов от командирской прокачки из реликвария. То же с Карамазовым, но у него и так 7000 со старта, так что это нормально. Да. Женщину я что-то обидел на эту тему. Исправился. Когда я кому-то не выдаю апгрейды, то обычно это значит, что они уже выданы сразу, но тут явно был не этот случай. А трон в эту систему повышений и не должен входить. Трон изначально крут и является по типу скорее машиной. Формально он такой и есть -- оформлен так по системе ДоВа. Он Heavy Vehicle. Для них у меня другой концепт. В описании абилки арко-флагеллянтов сказано "One of arco-flagellants will die from this ability", хотя на деле эффект длится недостаточно долго, и поэтому, у арко-флагеллянта, попавшего под её действие остаётся немного хит поинтов. Переделал и действие, и описание. Старая абилка была сделана как в моде WH. Посмотрел в Кодекс и понял, зачем они так сделали. Но решение это спорное, у нас тут не пошаговая настолка, и я его изменил на нормальное RTS-ное. Теперь там травятся все на 8 HP в секунду. Химическое отравление однако. Жрут эту дрянь все, а не один, поэтому и поплохеть должно всем по логике. Платформа поддержки с shuriken cannon превосходит платформу со scatter laser по всем параметрам кроме дальности и урона по технике и зданиям, однако по этим параметрам scatter laser всё равно уступает brightlance и missile launcher. Получается, что у него нет своей тактической ниши в узко-специализированных войсках Эльдар (ну или я просто её не нашёл). Shuriken cannon незаменима против любой пехоты и командиров благодаря сплэш урону и замедлению, в то время, как ракеты бьют по зданиям и технике. Scatter laser же может делать и то, и другое, но гораздо хуже. DpS по пехоте выше, но нет AoE, а технику едва царапает. Чтобы понять, зачем вам скаттер, гляньте на то, как он бодро у стационарных туреток работает. Правда, на туретках он двойной, а на платформочке одинарный, но тем не менее работает тоже живенько. Скаттер стреляет дальше и быстрее шурикена. У шурикена другое преимущество. Он задевает в области и вешает замедление (это только в гравплатформе так сделано). Так что каждая пушка хороша для своих целей. Обе для шинкования пехоты в основном, но каждая справляется со своей ролью по-разному. Одна уверенно, больно и быстро убивает по одному. Другая бьёт размазанно, замедляет, но бьёт не так далеко. Плюс скаттер чуть лучше работает по тяжпехам, а шурикен чуть лучше по обычной пехоте. Чем бить врага: точным ударом острого пробивного копья или швырянием горсти мелких иголок в глаза -- это вы решаете сами по ситуации. Что с собой взяли, то и получите. Непонятно отличие лазки и ракеты у Хавоков Хаоса. Судя по статам из таблицы, ракета наносит больший урон по всем видам целей, и при этом обладает лучшей точностью (0.85 против 0.65). Единственные сомнительные плюсы лазки - хитскан и время установки, меньшее на пол-секунды. Кроме того, она ещё и на 20 энергии дороже мислы. Когда ракета попадает в пехотинца, то она его отбрасывает. Лазлуч -- нет. Ещё по идее лазка должна чуть чаще стрелять, но для ручных лазеров CM и SM этого не было. Введу. Будет... Уже есть... Неясна тактическая роль терминаторов Хаоса. Понятно, что они должны чем-то отличаться от лояльных, но в настоящий момент они абсолютно бесполезны для чего-либо иного, кроме как стоять рядом с Хавоками и стрелять из жнецов по пехоте. Для ближнего боя они не пригодны из-за своей скорости и отсутствия силовых кулаков, всего 4 спец оружия на сквад, запас здоровья не позволяет долго держаться под огнём. дип-страйк не является преимуществом по причине наличия Храма, способного дипстрайкать любую пехоту, а не только термосов. Плюс, мораль падает слишком быстро, хотя это и правильно с точки зрения бэка. Неясна тактическая роль толстого хорошо стреляющего сквада с паверкогтями? Если толстота, хорошая стрельба и паверкогти вам не заходят, то ничем не могу помочь. Кстати, термосы Хаоса даже несколько толще их стреляющего аналога у лоялистов. На SM терминаторов тоже жаловаться будете? ;) (Противник играет за Тау и спамит турелями и Хаммерхедами, практически без пехоты) Осталось спросить, а где при этом были ваши Лэнды и Предаторы (?), под которыми Хаммерхеды ложатся на ура. Курили в сторонке? Причём правильно применённая пехота тоже зажигает, и если ваш противник этого не понимает, то вы должны понять, как использовать эту его слабость против него. КД противопехотной абилки Хаммерхеда с рельсой слишком низкий. Три Хаммерхеда в умелых руках могут уничтожить любую линию обороны и отбить все атаки, даже дипстрайк терминаторов. Это всего лишь выстрел с ареадамагом по пехам. Причём не особо сильный. Пользоваться им постоянно вообще-то напряжно. Обычно на это тупо нет времени в реалиях больших битв в TWM. А если вы там на мелкой карте тремя-четырьмя отрядами играете, то вы фактически играете не совсем в TWM. Это называется ванильная болезнь. ;) Лечится игрой на картах не меньше 512x512. Там в больших замесах на эту кнопку редко успевать жать будете. Там едва успеваешь правильно войска разослать, а чтобы микрить абилками -- это надо вживить себя в комп. Задача не для живого человека, но вызов достойный -- всё успевать. Успевать то, что сложно успеть. Так что тут тоже есть баланс, но уже жизненный. И да -- жизнь несправедлива, ибо комп успевает такое, чего не успевает человек. AI эту абилку любит и применяет до обидного к месту. Но тут, как говорится: "Не враг дал, сам ковал". :) Могу вас утешить только тем, что меня самого это тоже иногда раздражает, когда я бью кем-нибудь этих жабомордых. :) Хочется эти Хаммеры все быстро поубивать... Но тут всё честно, а главное по бэку. Да и убивать Хаммеры есть чем. Так что тут всё нормально. Ещё один вопрос: насколько увеличивается урон бурст на стелс-сьютах после соответствующего апгрейда? Смотрел по таблице и получается, что нет никакого смысла не брать фузионки, так как урон по пехоте почти не отличается. На это вообще не заморачивайтесь. Там чисто искусственная балансная фишка, и она ровно для XV15. Им фактически отключена нормальная бурстилка на старте. Это даже не я придумал. Это ещё Релики так сделали, а я довёл их идею до логического конца. На старте XV15 никакие бойцы, а грейд просто возвращает им нормальную бурсту. Этот апгрейд не действует больше ни на кого. Те же XV25 имеют нормальную бурсту сразу. А фузионки брать имеет смысл, ибо антитанк и антибилдинг. Изменено 14 февраля, 2022 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheodorTemplar Опубликовано 14 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 Полезное дело делаете. За это отдельное спасибо. Перехвалили вы меня... У шурикена другое преимущество. Он задевает в области и вешает замедление И на мой взгляд, это преимущество перекрывает дальность и скорострельность скаттера (да и старкэннона, если уж на то пошло) с лихвой. Всё равно по тяжёлой пехоте работают Баньши в начале и Night Spinner-ы в конце партии. Когда ракета попадает в пехотинца, то она его отбрасывает. Лазлуч -- нет. Ещё по идее лазка должна чуть чаще стрелять Но если лазку сделать более скорострельной, она лишь достигнет уровня ракеты по эффективности и смысла брать её вместо ракеты всё равно не прибавится. Не лучше ли сделать как у Эльдар? Чтобы лазка била лучше по технике, а ракета по зданиям. Понимаю, что лазка - не брайтланс, однако так будет хоть какая-то разница. А вообще, залез в кодексы 4 редакции и увидел такую картину: Lascannon: 48'' S9 AP2 Missile Launcher (Krak): 48'' S8 AP3 Missile Launcher (Frag): 48'' S4 AP6 Blast Missile Launcher (Plasma): 48'' S4 AP4 Blast, Pinning (Eldar) То есть, лазка наносит больше урона и эффективна против любых одиночных целей, однако ракета компенсирует это большей эффективностью против лёгкой пехоты за счёт АоЕ. (А по новым редакциям ещё и против авиации, однако не будем об этом...) Причём у эльдар работает также и по средней пехоте. Если я правильно понял, в моде лазка эффективнее уничтожает пехоту за счёт отсутствия разброса, который, как мы знаем, только на руку противнику из-за фишки с неуязвимостью упавшего юнита. Если так, то можно добавить в описание лазки строку про большую эффективность против пехоты, чем у ракет. На SM терминаторов тоже жаловаться будете? SM термоса дипстрайкаются в центр пустой вражеской базы по наводке скаутов и разносят её силовыми кулаками, пока противник в спешке отзывает войска с передовой, чтобы спасти свою базу. Термоса Хаоса стоят посреди армии и умирают от фокуса стрелков, или бегут вперёд с силовыми когтями наперевес и умирают от фокуса стрелков. Конечно, этим они спасают жизни других, менее толстых отрядов, но как-то обидно, что ли... Хотя комби-огнемёты хорошо работают по зданиям. Может быть фишка в этом? Протестирую в следующей паре-тройке боёв. Осталось спросить, а где при этом были ваши Лэнды и Предаторы Сгорели в неудачной попытке прорыва сквозь линии укреплений с десантом на борту. После этого Хаммерхеды перешли в контратаку и уничтожили мои турели, предварительно добив уцелевший десант той самой абилкой. Задача не для живого человека Но он таки справляется. А вообще, признаю, проблема в маленькой карте (Tainted Square). Попробуем на Burial Grounds в следующий раз. А фузионки брать имеет смысл, ибо антитанк и антибилдинг. Вопрос заключался в том, имеет ли смысл брать бурсты, если фузионки и против пехоты тоже неплохо справляются? Ещё пара моментов: Храм Богов Хаоса может использовать дипстрайк без задержки, а жертвенник и Демон пит несколько секунд подготавливают отряд к высадке. Лояльные терминаторы требуют для постройки "Orbital Relay or Thunderhawk". Понятно, что причиной тому Администратум, однако могут возникнуть очередные идиотские вопросы по этому поводу. А также вопрос для Aliera. Планируется ли работа с картой Testing Grounds? Ситуация с водой на ней переходит всяческие рамки. К примеру стелс-сьюты, стоящие в воде не могут стрелять по имперскому генералу, стоящему в той же самой воде, в то время, как он по ним стрелять может. А вот по ЛП посреди этой лужи они стреляют весьма успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Если я правильно понял, в моде лазка эффективнее уничтожает пехоту за счёт отсутствия разброса, который, как мы знаем, только на руку противнику из-за фишки с неуязвимостью упавшего юнита. Если так, то можно добавить в описание лазки строку про большую эффективность против пехоты, чем у ракет. Лазка -- это антитех оружие по смыслу. Это однозначно. То, что пехота тоже от неё мрёт, не делает её оружием антипех класса. Не смешите тапочки. Пехота вообще мрёт от всего. Такая уж суровая доля у пехотинца. Это война, а не мать родная. Лояльные терминаторы требуют для постройки "Orbital Relay or Thunderhawk". Понятно, что причиной тому Администратум, однако могут возникнуть очередные идиотские вопросы по этому поводу. Причём тут Админы, если Вы говорите о SM? У SM есть свой Thunderhawk. В скирмише он не используется, но используется в других местах. А у Админов полностью своя линейка SM с зависимостями строго от Админских зданий. Если в ДоВ для чего-либо поставить использование здания другой расы, то это способ запретить строительство этого чего-либо навсегда (из интерфейса игры). Это называется задать невыполнимое требование. Запомните это и впредь не говорите чуши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 15 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Цитата(TheodorTemplar @ 13.02.2022, 19:27) * Инквизиторская Химера охотников на ведьм стреляет из лазганов только если внутри [ну уж нет]одится отряд инквизиторских войск (штурмовики, сервиторы, инквизитор). В целом идея понятна, однако инквизиторша из Witch Hunters не может стрелять из лазганов, в отличие от её коллеги Тота. Либо разрешить ей это делать, либо запретить Тоту, а то несолидно как-то. Сестрички и прочие товарищи, кому не положено, из химер не стреляют. Если инквизитор стреляет, то уберу. А почему? У Химеры для пехоты встроенное оружие. Т.е неважно кто сел, уж пострелять из встроенного в бойницу ружья он может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 Сегодня 16 февраля 2022 года исполняется ровно десять лет с момента релиза Titanium Wars Mod для Soulstorm. Ровно 10 лет назад 16 февраля 2012 года SS-версия TWM отправилась в публичное плавание. К тому времени TWM уже существовал в виде DC-версии почти четыре года, так что в этом году в целом TWM исполнится уже 14 лет. Поздравляем TWM-SS с юбилеем и встречаем праздничную юбилейную версию. Итак, вышла новая версия TWM для SS (ver. 1.00.32 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: "Change Log"Version 1.00.32 (16 February 2022) - Chaos Greater Daemons costs were greatly decreased. - Raptors have Feral Leap passive ability after Jetpack Boosters research. - Khorne Berserker, Skull Champion, Khorne Icon Bearer, Khorne Chosen Champion have Feral Leap passive ability too. If Raptors have it already, then Khorne warriors have it too. If Jetpack Boosters research is not done yet, then Khorne warriors able to obtain this ability by choosing Mark of Khorne doctrine. - Possessed Chaos Marines move with own speed always. - Large update for Chaos tanks: Chaos Predator, Chaos Rhino, Chaos Vindicator, Chaos Land Raider. 3D-models and OE-code were reworked by GrOrc. All Chaos tanks have some new visual effects, fixes in 3D-geometry and animations, updated OE-code (it's another update, since its last GrOrc's update in 2014). - SM-units with Jump Pak have Feral Leap passive ability after "Jump Pack Boosters and Furious Charge" research (only "Furious Charge" in the past). Now this research has a double meaning. And in Tier 1 now. - OE-codes for all SM-infantry models were updated by GrOrc. Some of them were updated in 3D too. More correct OE-code. Random view in the Army Painter was added for those SM-infantry where it is needed in TWM. - Random view in the Army Painter was added for Warboss, Big Mek Boss, Big Mek. - Psy Tower and Chaos Tower models were updated. Some tuning in geometry. Smoothing. Stencil shadow. - Inquisitorial Rhino (DH) is Tier 2 unit now. - Acolyte (DH) have Tools of Torturer ability now. - Stormtroopers (DH) start with 6 units in squad. Veteran Stormtroopers research restores full size of the squad. - Fixed some maps from campaign. Thanks to Aliera. - Fixed some little bugs. - Some other changes. - UCS-files were updated. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheodorTemplar Опубликовано 16 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 Поздравляю с юбилеем. А почему? У Химеры для пехоты встроенное оружие. Т.е неважно кто сел, уж пострелять из встроенного в бойницу ружья он может. У сестёр битвы же был былинный многолетний срач с Экклезиархией на тему того, одобряет ли Император использование модифицированного Репрессора для подавления мятежей. И кроме того они без болтера или мельты даже в уборную не ходят. Не думаю, что кто-нибудь из них в здравом уме попытается использовать несанкционированное церковью оружие даже с благой целью. Бэк вперёд логики, как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QUEZAR Опубликовано 16 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 С юбилеем!!!!!!!!!!! Самый качественный мод, спасибо! :image110: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 WA-A-AGH!!! :ork-beer: :ork-inq: :ork-rock: :ork-shocked: СПАСИБО!!! :image118: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliera Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 Бэк вперёд логики, как обычно. Вы не правы. Вспомните, что Сёстры и Экклезиархия это глубоко религиозные институты Империума и вы увидите, что всё совершенно логично. Скажу более: 90% «нелогичного» бэка взято из вполне себе реальной истории! Рик Пристли, человек с серьёзным гуманитарным образованием, хоть он и покинул Геймс Воркшоп в 2009-м году (из-за чрезмерной ориентации компании на коммерцию, моё почтение), но основы бэка им заложены. Если вам, например, кажутся нереалистичными Сёстры-Репентии и Арко-Флагелланты, то погуглите слово «флагеллант». :) Другое дело, что инквизиторы и их свиты принадлежат к Ордо Херетикус, а у этого ордоса, куда как более древней, чем культ Бога-Императора организации нет такой щепетильности, их мировоззрение куда ближе к принципу «все средства хороши», в силу этого, кажется сомнительным, чтоб Инквизитор раздумывал(а) использовать ей\ему какое-либо оружие из принципа или нет. Щепетильность Инквизиции (Пуритане и Радикалы) распространяется только на использование потусторонних средств, а никак не на вполне материальную пушку. Исходя из этого, мне кажется, что именно им наоборот логичнее: обеим сквадам дать способность стрелять из орудий Химеры. Жалко, что я протупила и не сказала этого до релиза. Я сама не играю в кампанию. Её сюжет в лучшем случае вызывает зевоту, в худшем раздражает. :- Я плохо понимаю, когда мне говорят про его различия между например DC и SS. По моему скромному мнению сюжет ДоВ везде ужасен (отнюдь не в смысле слова гримдарк). Если говорить о геймплее, то сложно представить что-то более скучное чем бодание с ИИ 1 на 1 (да и в стронгхолдах тоже. Скукота бацильная, GrOrc сделал всё, что только можно, чтоб сделать это интересным, но на мой взгляд кампании ДоВ спасти невозможно, так как они в первооснове таковы). Если вам это интересно, то я была бы благодарна вам за список карт, помимо Каурав-Сити, где в кампании наблюдается такое странное поведение юнитов: не стреляют без прямого приказа. И тогда я попробую это починить к следующему релизу, самой мне их отлавливать мучительно тяжело по озвученным выше причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 21 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 По моему скромному мнению сюжет ДоВ везде ужасен (отнюдь не в смысле слова гримдарк). Сюжетная составляющая в DC и SS вообще минимальна. По сути всё, что Релики дали нам от своих "щедрот" в этом концепте -- это брифинги. Но я бы не стал ругать самый первый ДоВ (и даже цепляя к нему прицепом WA). Там вполне себе нормальная классическая линейная кампания с внятным сюжетом, и довольно неплохим. Атмосферность была отличная. Мы все тогда ждали, что Релики продолжат этот сюжет, и покажут нам дальнейшее развитие событий с Габриэлем Анжелосом в следующих версиях игры. Тем более, что последняя сцена игры это прямо обещала. Но... :( вместо этого получили DC, а потом вообще SS. Это было разочарование. Разочарование именно в плане легендарной составляющей ДоВ. Всё, что нам осталось от ДоВ -- это сам геймплей. Тоже местами сомнительный, но игра оказалась настолько модабельна, что играем до сих пор. :) Опять же главным образом потому, что играть больше не во что. Если говорить о геймплее, то сложно представить что-то более скучное чем бодание с ИИ 1 на 1 (да и в стронгхолдах тоже. Скукота бацильная, GrOrc сделал всё, что только можно, чтоб сделать это интересным, но на мой взгляд кампании ДоВ спасти невозможно, так как они в первооснове таковы). Да. Там главная проблема концепта -- это подход Реликов к игре на метамапе. Концепт метамапа ущербный с самого начала. Фактически это тупо менюшка с выбором, какую следующую миссию выбрать. Там вообще нет геймплея как такового. Боты лишь изображают попытки штурмовать друг друга, но это обман. Фикция. Нет там геймплея для нормального игрока. А жаль. Могли бы Тотал Вар попробовать переплюнуть на этом уровне игры. Что мы в итоге получили? Просто набор скирмишевых миссий с тупым выбором на карте. Интерес в этих скирмишевых миссиях тоже нулевой. Единственным нормальным геймплейным пятном выглядят Стронгхолды. Вот это нормальные скриптованные миссиии даже с претензией на какой-то лор внутри. С заморочками по сюжету и соответствующими событиями. Вот именно на них я и сделал упор, когда делал кампанию в TWM. По сути весь побочный геймплей в кампании -- это просто подготовка к тому, чтобы сыграть миссии в Стронгхолдах, а сами Стронгхолды и есть главная часть всего геймплея. Играть кампанию в TWM DC и TWM SS стоит только ради Стронгхолдов. Всё остальное -- это внешняя мишура. Изначальную убогость всего концепта игры в кампании действительно не победить. Проще другую игру с нуля создать, чем такое унылое болото пытаться оживить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 По сути весь побочный геймплей в кампании -- это просто подготовка к тому, чтобы сыграть миссии в Стронгхолдах, а сами Стронгхолды и есть главная часть всего геймплея. Играть кампанию в TWM DC и TWM SS стоит только ради Стронгхолдов. Всё остальное -- это внешняя мишура. Изначальную убогость всего концепта игры в кампании действительно не победить. Проще другую игру с нуля создать, чем такое унылое болото пытаться оживить. Все правильно. Но пока идешь на чей нибудь стронгхолд, собираешь ватагу единомышленников на картах :D С которыми роднишься, это твои люди/парни/железяки, которых жалко терять. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheodorTemplar Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Вы увидите, что всё совершенно логично. Таки да. Я уже понял, что неправильно выразился. Логика-то как раз присутствует, в отличие от здравого смысла. Но его, как известно в Вархаммере вообще очень мало кому выделили. была бы благодарна вам за список карт, помимо Каурав-Сити, где в кампании наблюдается такое странное поведение юнитов Постараюсь составить такой список. (Спасибо за сабмод с сохранением построек, кстати. Так будет во много раз проще.) Изначальную убогость всего концепта игры в кампании действительно не победить. Но всё же, хоть он и не меняет общий концепт, Titanium Wars Mod хотя бы разбавляет эту убогость новыми юнитами и AI. Не говоря уже про стронгхолды. Даже такого уровня переработки кампании нет ни в одном другом моде (кроме GiFR, но там своя специфика), и вряд ли когда-нибудь появится. Ещё один абсолютно ламерский вопрос: Попробовал заменить некоторые текстуры юнитов в папке texture_share, однако попытка не увенчалась успехом. Вернее увенчалась, но лишь наполовину. Я так понял, юниты в кампании используют какие-то другие текстуры вместо тех, которые используются в скирмише? Или же простой перезаписью дело не ограничивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 19 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2022 (изменено) Меня иногда спрашивали, а почему это в TWM у IG нет знаменосца. Разумеется, что я давно (ещё с 2009 года) знал об этой модели, но не брал её в мод, потому что меня не устраивало качество того, в каком виде она существовала в FoK/PoK. Модель сама по себе неплоха, но там было мало оружия и были фактически недоделанные анимации. Но вот у меня наконец дошли руки и до этой модели. Я её теперь изрядно доделал. Вставил недостающее оружие, сделал нормальные анимации (особенно всякие там synckill, syncdeath, throw). В общем работки с этой маленькой моделью оказалось много. Что показательно, возился я тут дня три, что говорит о множестве решённых проблем. Иногда я решаю все проблемы за один вечер, а тут был явно не тот случай. Но теперь я довёл знаменосца до TWM-овского стандарта качества. На безе этой модели в TWM появился новый героический сквад. Встречаем ветеранов, гордо несущих полковое знамя в бой: Вот знаменосец вышел в одиночестве. Тут у него уже болт-пистолет. (Замечу в скобках, что в оригинале там были только лаз-пистолет и чейнсворд.) А вот сквад. Знаменосца сопровождают ветераны (без пяти минут сержанты). Тут у знаменосца мы видим плазма пистолет и павер-сворд за спиной. Причём батарея павер-сворда с руки не снимается... ...а за спину только сам меч вешается в выключенном виде. По оружию там теперь есть всё, что есть у сержантов, и, как я уже показал выше, за спиной оружие тоже правильно показывается. У знаменосца есть пассивная абилка. Знамя вдохновляет солдат в некотором радиусе от себя. В результате по игре имеем ареаэффект иммуна к дамаджу по морали. Кроме того, к этому скваду можно присоединять любых малых героев. В целом получили новый боевой сквад, который хорош и по игре, и по бэку. Скоро TWM-игроки смогут попробовать это в реальных боях. Изменено 20 марта, 2022 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 20 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 (изменено) Вышла новая версия TWM для SS (ver. 1.00.33 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: "Change Log"Version 1.00.33 (20 March 2022) - New hero squad for IG: Regimental Standard led by new hero unit Regimental Standard Bearer. Old model from FoK but it was essentially reworked by GrOrc. More weapons and new animations. In game the Regimental Standard inspires the soldiers, which fight with unparalleled courage while they see own symbol of martial valor. Morale of soldiers can not be broken in wide area around the Regimental Standard. - Necron Destroyer uses support cap 2 now. - More correct vertical aim for Necron Doomsday Ark. - Some rebalance overpatching was made. - Fixed some little bugs. - Some other changes. - UCS-files were updated. Изменено 20 марта, 2022 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 27 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 :excl: Важная новость. Последние три дня осваивал стриммерский софт. Давно собирался этим заняться. Вот сегодня уже делаю пробные трансляции. Как дело раскрутится, жизнь на TWM Discord канале станет интереснее. GrOrc обещает это лично. Вот самая первая пробная трансляция: . В этом видео ничего особенного голосом не рассказывается, и мой голос вообще только на 3-ей минуте начинается. Пишите технические замечания о качестве видео и звука. Пожелания к развитию канала и что бы вы хотели там увидеть. Планов у меня много, но пожелания в этом смысле приветствуются. Для начала планирую сделать обзор по моду в целом. Потом по одному видео на фракцию с подробным описанием каждой фракции. Затем возможно сделаю прохождение кампаний. Как видите работы тут непочатый край. Поддержка канала приветствуется. В будущем на Дискорде появятся новые разделы, специально посвящённые онлайн трансляциям. Тут, на Warfordge, тоже буду оповещать об этом деле. Пересмотрел свой первый стрим целиком. Голос не везде хорошо слышно, но буду над этим работать. В целом же всё видно и слышно. Замес там получился долгий, ибо такова была геополитическая ситуация. Я с трудом выбирался из окружения, поскольку был в припёртом состоянии в углу. Два компа припирали с двух сторон. У третьего были все шансы стать королём партии, но ему это не дали Некроны, которые меня припирали с севера. Пока я разбирался с Орком, запиравшем меня с запада, Некрон развился до безобразия и съел Хаос. Я неосмотрительно вовремя не разведал этот момент, а шипение вообще упустил из-за почти одновременно с этим построившегося титана. В общем Некрон меня сильно пощипал, и пришлось бой перевести на позиционку. Отсюда долгота партии, но это даже хорошо. Получилось хорошее демо-видео крупного замеса при полном развитии Тау и Некронов. В будущем планирую стримить не только свои синглы, но и сетевые баталии. Поднатореть маленько надо в стримминге и всё будет весело. Надеюсь на содействие наших TWM-игроков в этом. Мечтаю как-нибудь застримить хорошие десматчи, которые почти никем в TWM не снимались. Были какие-то старые видео на Ютубе у кого-то, но всегда не очень удачные мягко говоря. Доселе не видел по играм в TWM на Ютубе ни одного достойного и по-настоящему интересного видео. Надеюсь теперь и со временем собственноручно исправить эту ситуацию. Наряду со стримами, конечно же, буду выкладывать обычные специально подготовленные видео. Видео по фракциям скорее всего будут именно такими, то есть не в форме стримов, а обычными видеозаписями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 30 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 Дело со стримами постепенно разворачивается. Вчера прошёл уже второй стрим, где мы с SHADOWRanger вели сетевые баталии, а я транслировал их от своего лица на Ютубе. Это тоже пробный стрим. Я [ну уж нет]ожусь в процессе настройки всего и вся, ну и поиска форматов конечно же. Пока что это тупо игровые стримы, но уже с живыми комментариями по существу. Чат пока не поддерживался в том смысле, что я активно на него не отвечал, но буду работать и в этом направлении. Не взыщите -- я ещё начинающий стриммер, но дело со временем раскрутится и войдёт в общепринятые нормы этого дела. Работаем в этом направлении. На Дискорд канале уже есть раздел по стримам, где будете видеть все ссылки на появляющиеся видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 9 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2022 Дело со стримами постепенно разворачивается. Вчера прошёл уже второй стрим, где мы с SHADOWRanger вели сетевые баталии, а я транслировал их от своего лица на Ютубе. Это тоже пробный стрим. Я [ну уж нет]ожусь в процессе настройки всего и вся, ну и поиска форматов конечно же. Пока что это тупо игровые стримы, но уже с живыми комментариями по существу. ВотЪ, товарищЪ, ведь можете! Порадовать широкую обчественность! :image205: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 14 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) :excl: Все видео тут: https://www.youtube.com/user/grumblingorc/videos . :image143: :image114: Titanium Wars on the air - 1. Первая пробная трансляция. T vs O vs Ch vs N. Это моя самая первая трансляция, которую я решил оставить в сохранённом виде на Ютубе. Битва там получилась долгой, ибо такова была геополитическая ситуация. Я с трудом выбирался из окружения, поскольку был в стеснённом состоянии в углу карты. Два AI-бота из трёх ограничивали мой экспанд с двух сторон. Выбираться из окружения -- это всегда продлевает время партии, отсюда время получилось заметно более часа. Very first broadcast. The battle is long, because there was specific geopolitical situation. I had difficulty, because I was surrounded in the corner of the map. Getting out of such situation always extends the time of the game, therefore the time is more than one hour. --- :image154: Titanium Wars on the air - 2 (start). MegaGlitch!!! GrOrc & SHADOWRanger. SM, IG vs O, O. Первый стрим с сетевой баталии. По ходу партии приключился мегаглюк! Я такого доселе никогда не видел в своей практике, поэтому словите много лулзов. По ходу игры постепенно произошёл рассинхрон. У SHADOWRanger-а игра проходила нормально, а меня увело в прошлое. Я по факту не видел исполнение своих текущих команд, и вообще видел события, устаревшие на 4 - 5 минут. Оставил этот стрим в записи как весёлый курьёз. The first stream of the network battle. A MegaGlitch was happened! I've never seen this in my practice before. The out of sync gradually occurred. SHADOWRanger had a normal game, but I was taken back to the past. In fact, I did not see the execution of my current commands, and in general I saw events that were outdated by 4 - 5 minutes. I saved this stream as a funny curiosity. --- :image153: Titanium Wars on the air - 2 (end). GrOrc & SHADOWRanger. 1) O, Ch vs SM, IG. 2) A, W vs Ch, Ch. Продолжение предыдущего стрима. Стрим был перезапущен и сыграно ещё две партии. Тут уже (слава Омниссии!) дикого глюка с рассинхроном не было и мы нормально отыграли обе баталии. Этот стрим фактически надо непрерывно цеплять к предыдущему в смысловом и сюжетном наполнении, поэтому он и помечен тем же порядковым номером. Continuation of the previous stream. The stream was restarted and two games were played. Here (thanks to the Omnissiah!) there was no glitch with desynchronization, and we played both battles normally. This stream actually needs to be continuously linked to the previous one in its semantic and plot content, that is why it is marked with the same serial number. --- :image144: Titanium Wars on the air - 3 (mounted). First deathmatch! SHADOWRanger vs RaTT. Эта трансляция была в эфире 30 марта 2022. Публикуется в сокращённом монтированном виде. Первый десмач в наших видео: SHADOWRanger против RaTT. This stream was on the air 30th March 2022. Published in clipped mounted form. The first deathmatch in our videos: SHADOWRanger vs RaTT. --- :image145: Titanium Wars on the air - 4. Widescreen probe. T vs E vs SM vs O. Пробный стрим в широкоэкранном формате. Trial stream in widescreen format. --- :image153: Titanium Wars on the air - 5. SM demo. Демонстрационное видео о Space Marines. Demo video about Space Marines. --- :ork-shoota: Titanium Wars on the air - 6. Orks demo. Демонстрационное видео об Орках. Demo video about Orks. --- :image155: Titanium Wars on the air - 7. GrOrc & SHADOWRanger, 3:1. We were defeated in the end. GrOrc & SHADOWRanger vs AI. 1) IG, IG vs Ch, O; 2) T, T vs E, E; 3) A, SM vs O, O; 4) DH, WH vs Ch, Ch vs O vs O. We were defeated in complicated scenario: DH, WH vs Ch, Ch vs O vs O. --- :image132: Titanium Wars on the air - 8. GrOrc & SHADOWRanger, 2:1. We were defeated again. GrOrc & SHADOWRanger vs AI. 1) A, IG vs Ch, DE; 2) DH, WH vs Ch, Ch vs O vs O; 3) O, DE vs E, T. Match revanche failed: DH, WH vs Ch, Ch vs O vs O. Difficult challenge for us. 01:23:09 Спасибо RaTT за исторически первый донат на стриме! --- :image159: Titanium Wars on the air - 9. Tau surrounded. Heavy defense. T vs E vs N vs O. Здесь я показываю интересный реплей. Сражение в плотном окружении. Показано, как можно выпутаться из сложной позиции. Победа я таких случаях достаётся долгими и сложными танцами с врагом. Но упорство и труд всё побеждают, иногда даже в безнадёжной ситуации. Here I show an interesting replay. Battle in close surroundings. Shows how you can get out of a difficult position. Victory in such cases is achieved by long and difficult dances with the enemy. But perseverance and work win everything, sometimes even in a hopeless situation. --- :image134: Titanium Wars on the air - 10. Eldar and Chaos demo. https://www.youtube.com/watch?v=8LAIB_iODZs&t=161s Демонстрационное видео об Эльдар и Хаос. Извиняюсь за брак по звуку на Эльдарской части просмотра. Забыл придвинуть микрофон к себе. :( Я ещё только начинающий стриммер. Нет привычки. Качество звука восстановлено только с 49 минуты видео. Demo video about Eldar and Chaos. I apologize for the marriage of sound on the Eldar part of the viewing. I forgot to move the microphone towards me. :( I'm just a beginner streamer. No habit. Audio quality was restored from 49 minutes of video. --- :deever: Titanium Wars on the air - 11. IG and Tau demo. Tau surrounded. https://www.youtube.com/watch?v=opiEGYtB3h0 Демонстрационное видео про IG. Мы вместе с Алиерой сражались за IG против сил вселенского зла -- IG, IG vs Ch, O. Далее я в одиночку бился за Тау по схеме T vs O vs SM vs Ch. И оказался в окружении. Один раз проиграл, но затем отыгрался в матч-реванше в той же позиции. Demo video about IG. Aliera and I fought for IG against the forces of universal evil -- IG, IG vs Ch, O. Then I fought for Tau alone according to the scheme T vs O vs SM vs Ch. And I was surrounded. Once lost, but then bounced back in a rematch in the same position. --- :image163: Titanium Wars on the air - 12. Necrons and Tau Farsight Enclave demo. https://www.youtube.com/watch?v=Qn88FLCAYis&t=389s Демонстрационное видео про Некронов и Анклав Фарсайта. Demo video about Necrons and Farsight Enclave. Изменено 9 ноября, 2022 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти