Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Ура! Хорошие большие карты это именно то что нужно. Хотя, я предпочитаю ассиметричные городские, типа Орес-Ташн(столица тау на кронусе) или Павониса. На первой как раз двух ии-эльдар на харде за тау раскатал. Хочу еще на безумном попробовать. Такие карты просто идеально подходят для синемордых, численно превосходящие враги на каждом шагу попадали в окружение стелс-отрядов и БСК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ура! Хорошие большие карты это именно то что нужно. Хотя, я предпочитаю ассиметричные городские, типа Орес-Ташн(столица тау на кронусе) или Павониса. На первой как раз двух ии-эльдар на харде за тау раскатал. Хочу еще на безумном попробовать. Такие карты просто идеально подходят для синемордых, численно превосходящие враги на каждом шагу попадали в окружение стелс-отрядов и БСК)

Так ведь есть же. :rolleyes: Именно асимметричная и именно городская. Lights Out. Её оригинальный автор любезно позволил мне её (или вообще любую свою карту) доработать и использовать в Титаниум Варс с указанием его, как оригинального автора. Бесконечно милый и приятный человек. Всё-таки не все европейцы жадные цопирасты. Если же вы имели в виду специфическую душную тесноту, присущую некоторым городским картам, в которой ИИ тупит в ландшафт и не требуется большого ума, чтоб хоть на безумии 7 компьютеров в союзе раскатать, то нет, такого я делать никогда не буду. Тот же Lights Out 6 раз переделывался, без видимых глазу игроков изменений. Мы добивались, чтобы ИИ, как оппонента, так и юнита нигде не глючил в ландшафте и правильно себя вёл. Чтобы всё было проходимо как положено. Чтоб не было таких мест где юниты тупят и паразитируя на этом можно двумя кризисами тысячи врагов укладывать в штабеля.

"Lights Out"
ta6TYHPscPo.jpg?size=2000x2000&quality=96&proxy=1&sign=1251b3b25438f8775aae0ac07dacb149&type=album

Спасибо за новые версии и карты. Здорово.

На здоровье. Я буду стараться, чтобы каждый новый релиз Титаниума выходил с парочкой новых карт. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lights Out прекрасен. Должен ещё раз высказать всеобщую благодарность как создателю карты, так и нашей мастерице Алиере, без работы которой карта осталась бы просто глючноватой в целом ряде мест и не очень пригодной для игры. А сейчас, после работы Алиеры, всё просто прекрасно. В последнее время я часто играл на этой карте. Сыграл громадное количество скирмишей и несколько сетевых боёв у нас на Дискорд канале. В скирмише карта просто огонь. Компы чувствуют себя на этой карте очень вольготно. Не помню ни одной скучной игры. Компы резвятся так, что любо-дорого. Карта, кажется маленькой, но это обманчивое впечатление. Ландшафтные препятствия вроде бы не хитрые, но замедляют продвижение и делают начальные раши затруднёнными. В итоге бои часто выливаются именно в масштабные битвы, под которые TWM и заточен. До сих пор часто играю в эту карту и не нарадуюсь. Бои на ней не надоедают. Подобного сорта карты очень нужны в TWM. Я не имею ввиду именно городские, а просто достаточно большие карты с естественно выглядящим ландшафтом и располагающие к масштабным боям, чтобы было где развернуться. На это и направлен наш недавно открытый [тырк] картостроительный проект, который ведёт Алиера. Работа, которую она делает, сильно оживит игру. Поддержим прекрасное начинание, старт которого уже состоялся в последних версиях TWM и на мой взгляд весьма успешно. :thumbup: :image104:

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь есть же. :rolleyes: Именно асимметричная и именно городская. Lights Out.

Вот! именно о подобных картах я и говорю. Достаточно просторные, но в то же время с интересным ландшафтом. Играя в твм, я всегда обязательно даю врагу развиться - только тогда начинается самый драйв. Атаки, контратаки, диверсии в тылу, везде что-то происходит, там артиллерия наяривает, там тяжелые танки прут, там какие то невидимки резвятся, по фронту демон-принц прет. Четыре казармы, пехота на автопостройке, строители в усиленном темпе укрепления строят, линии обороны.. Ух. В чем прикол десять минут гонять друг друга двумя отрядами пехоты и танчиком, в лесах обсерии, как многие любят - не понимаю. То ли дело, когда строишь три центра коммуникаций и десантируешь врагу на голову дюжину кризисов с плазмой и огнеметами и три хаммерхеда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lights Out прекрасен. Должен ещё раз высказать всеобщую благодарность как создателю карты, так и нашей мастерице Алиере.

:image040: Спасибо большое. Хотела бы я больше времени уделять картам, чем у меня имеется в наличии. Мне тоже очень нравится что у нас получается.

Вот! именно о подобных картах я и говорю. Достаточно просторные, но в то же время с интересным ландшафтом.

Следующая у нас на очереди Транквилитис Энд. Почему-то не ладилось с нею, не получалось хорошо повторить ландшафт. Не смотрелось. Но вот проблема решена. Скоро карта будет готова.

"Tranquilitys End"
fv1wqoAvlZ4.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=7c3653cbef72e26877dbcc2f26ca33ae&type=album

У Титаниум-транквилитис будут свои особенности, помимо большого размера. Я пока не буду их озвучивать, так как это всё ещё в процессе обсуждения. Хоть эта карта и не город, а я хочу создать предпосылки для того, чтобы стратегической фантазии было где разворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к перерисованной классической Tranquilitys End и, возможно, новой карте моего авторства, в новый выпуск TWM будет включён небольшой фикс для Cerulea. :rolleyes:

Что я сделала:

1. Убрала раздражающий ляп Реликов со слаг депозитами. Теперь все слаги нейтральны, как оно и должно быть.

2. Для стандартов Titanium на карте слишком остро ощущается нехватка ресурсов, поэтому я добавила по одной стратегической точке на базу каждого игрока.

3. Нехватка ресурсов, всё же, некая особенность этой карты, потому не стала слишком злобствовать с добавкой, помимо баз игроков, поставила только пару точек на периферию, в особо пустых местах.

4. Доработала фон в неигровой зоне. Чтобы он лучше смотрелся для игроков, с нестандартной камерой (то есть для абсолютного большинства).

"Cerulea"
xjHTfaFxahg.jpg?size=1365x767&quality=96&sign=89852995682f3df78095aaf35d828974&type=album
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное переводить легко тем, кто знает лор W40K как свои 5 пальцев,

Я тебя уверяю, здесь таких нет. Более того, это априори невозможно.

А вообще, Ваха должна быть только на высоком готике, все остальное - от лукавого.

Изменено пользователем Griffith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя уверяю, здесь таких нет. Более того, это априори невозможно.

Ну... я очень давно увлекаюсь этой вселенной. Однако вы правы: человек без когитатора в голове физически не может удержать весь необъятный лор 40к в уме.

А вообще, Ваха должна быть только на высоком готике, все остальное - от лукавого.

Тысяча плюсов. Действительно. С поправкой, что высокий готик это не инглиш. :D Gothica lingua est princeps Imperatore. Transibunt autem multi dies in Terra aliud Terram, lingua mortua erat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, помимо перерисованных и созданных карт в новый релиз Титаниум Варс ;) войдут исправления нескольких больших карт, перерисовывать которые я не планировала, но в которых есть раздражающие ляпы :image200: Реликов. В первую очередь это конечно объекты мира, поставленные во владение игрока. Слаг Депозиты :ork-censored: в этом плане особенно критичны, так как их исчезновение с поражением игрока влияет на геймплей. :ork-shoota:

"Disappearing Slag"
Disappearing_Slag.jpg

Первой из таких доработок стала Cerulea. О ней написано выше.

"Carnage in Cerulea"
Carnage_in_Cerulea.jpg

Второй я доработала Moriah Coast. В ней я не стала добавлять дополнительные ресурсы, их достаточно для Титаниум Варс, но как и в Cerulea убрала баги Реликов и создала красивый фон. Так же изменила стартовое положение 7, потому что ИИ в нём застраивал себе выход с базы. :ork-stroy:

"Stupid AI in 7 position of Moriah Coast"
Stupid_AI_in_7_position_of_Moriah_Coast.jpg

Третья доработка была любезно предоставлена нам :image197: Transpersonal-Psy. Это фикс пас-файндинга на карте Daturias Pits. Однако ресурсов на карте, по моему скромному мнению для титаниума недостаточно, потому я добавила :ork-lampa: 12 Стратегических Точек и 4 Слаг Депозита. Аналогично, как и в предыдущих фиксах я дорисовала фон карты. :image139: Оригинал фикса Daturias Pits от Transpersonal-Psy доступен для скачивания в DoW-online. Так же в его блоге есть ссылки на иные ресурсы. :rolleyes:

"Daturias Pits Fix Icon"
8p_daturias_pits_fix_icon.png

Ну и наконец, фикс который я делаю сейчас. Об этом баге я узнала по наводке от Transpersonal-Psy. Это Streets of Vogen. Здесь я пока решила сделать только фикс слага и доработать фон.

"Оригинальный Фон"
Streets_of_Vogen.JPG

"И вот моя версия фона в процессе работы."
Streets_of_Vogen.JPG

В данном случае, я не остановилась на доработке только наземного фона, но и, по совету GrOrc'а изменила скай-бокс. Карта станет гораздо более красивой. :king:

"Streets of Vogen"
Streets_of_Vogen.JPG

Осталось решить, достаточно ли ресурсов на Streets of Vogen, или их всё же следует добавить? :image078: Пишите своё мнение на этот счёт. :image205:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, слушайте, на сколько реально вообще запустить TWM с nolimit ?

Попробовали через ModLoader, но все тщетно, сам по себе мод по сети на 8 человек работает без вопросов, но хотелось бы с NoLimit для большего фана, а оно от как.

Возможно есть у вас решение проблемы ?

"Скрин"
CfFw22a.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, слушайте, на сколько реально вообще запустить TWM с nolimit ?

Если ты не DoW-моддер с хотя бы элементарными навыками в Корсиксе, то нормально сделать такое не сможешь. Фактически для TWM такое надо создавать с нуля. Я такие устремления не поддерживаю и решительно против этого. А подключения любых сторонних модов к TWM неизбежно приведёт к тем или иным глюкам, и сам TWM нормально работать со сторонними модами в одной связке просто не будет. Тысячи раз про это говорил и в FAQ даже писал. Читаем TWM FAQ пункт 2.7. Если нормальный человек, то забудь про такие идиотизмы и наслаждайся честным балансом в моде.

P.S. Хотел бы ещё заметить, что иногда людям кажется, что они подключили сторонний модуль и всё якобы нормально работает. Но при этом они часто фактически не знают, как на самом деле TWM должен работать. Такие подключальщики мне часто рассказывают о "глюках TWM", которых в TWM отродясь не было и не могло быть. Вот пример такого глюка: вы подключили сторонний мод, а там вшит свой AI с открыто лежащими файлами. Мудрый AI в TWM, заточенный специально под него, при этом напрочь отключается по штатным особенностям двигла DoW, и работает этот вот сторонний AI, который знать не знает о новых юнитах TWM. А потом такой горе подключальшик приходит сюда и с пафосом начинает рассказывать какая это дрянь TWM, что своих юнитов не умеет строить. Или другой пример. В стороннем моде валяются модели с таким же именем, в ОЕ коде которых новые функции TWM никак не учтены. Горе подключальщик после этого придёт и начнёт расписывать как какая-то модель в T-позу вставала при какой-нибудь абилке. А в TWM таких глюков вообще-то нет с его уровнем качества. Ещё примеры надо приводить? Вы там что-то кривыми руками подключаете, потом начинаете тут сыпать глупыми репортами о глюках, которых в TWM нет и быть не может. Руки выпрямляйте. TWM для того и создавался, чтобы быть вещью в себе и с максимальным качеством. TWM надо использовать исключительно в чистом виде и без каких-либо подключений сторонних модов через файл модуля. Любая сторонняя корявая разработка -- это как пытаться подключить двигатель от Запорожца к Мерседесу. Мерседес с двигателем от Запорожца иногда конечно поедет, но как он при этом поедет додумайте сами...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не DoW-моддер с хотя бы элементарными навыками в Корсиксе, то нормально сделать такое не сможешь. Фактически для TWM такое надо создавать с нуля. Я такие устремления не поддерживаю и решительно против этого. А подключения любых сторонних модов к TWM неизбежно приведёт к тем или иным глюкам, и сам TWM нормально работать со сторонними модами в одной связке просто не будет. Тысячи раз про это говорил и в FAQ даже писал. Читаем TWM FAQ пункт 2.7. Если нормальный человек, то забудь про такие идиотизмы и наслаждайся честным балансом в моде.

Начнем с того что я нормальный человек.

Нашей группе не интересен тру геймплей, нам нравится ваха из-за простоты, и при отсутствии лимита на войска, куда интереснее играть, нам.

Я не технарь, обычный парень, и как-то больно, что так, как разработчик оч сильного мода, столь токсичен с аудиторией.

Не буду оскор[мамочки!], черт знает что у тебя в жизни происходит, а может ты прост мерзкий чел, дело твое.

О и кстать с модом все нормально, проблем при игре по сети нет, даже на 8 игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того что я нормальный человек.

Вообще-то нет. Этим постом да и верхним тоже ты явственно показал, что нормальным человеком не являешься. Объяснить почему или сам догадаешься?

Нашей группе не интересен тру геймплей, нам нравится ваха из-за простоты, и при отсутствии лимита на войска, куда интереснее играть, нам.

Я не технарь, обычный парень, и как-то больно, что так, как разработчик оч сильного мода, столь токсичен с аудиторией.

Желание сломать тонко отлаженный баланс в угоду своим читерским пристрастиям выдаёт в вас людей глупых и недалёких. Уж извини, но похоже ты и сам это понимаешь, раз так разобиделся на мой верхний в общем-то нейтральный пост, причём состоящий в основном из технических объяснений. И да. Читеров и прочих людей, стремящихся как-либо сломать любую игру, чтобы играть нечестно, я нормальными людьми никогда не считал, не считаю, и считать не буду.

Не буду оскор[мамочки!], черт знает что у тебя в жизни происходит, а может ты прост мерзкий чел, дело твое.

Ты уже оскорбил меня самим своим желанием сломать мой мод, чтобы играть в него нечестно. Вы полностью наплевали (причём публично) на тонко выверенный баланс в моде, и вместо этого проявляете читерское желание играть в какой-то поломанный кошмар в смеси со сторонним дерьмом вместо настоящего TWM. Этим ты показал полное пренебрежение к моей работе. И как я по твоему должен был отнестись к этому? Ты бы на моём месте небось сыпал бы уже матюками, а я выше в посте терпеливо объяснил, почему так делать настоятельно не рекомендуется. И что я слышу в ответ на свои терпеливые квалифицированные технические объяснения? Немедленное обвинение в токсичности с твоей стороны и уже вплотную на грани прямого оскорбления. Или слово "мерзкий" ты оскорблением не считаешь? Ну и кто тут токсичен и мерзок на самом деле? Я, который терпеливо объясняет реальные технические моменты, да ещё с примерами. Или ты, который огульно начинает меня обвинять на ровном месте, хотя ни слова настоящей ругани выше в посте не было. Ты очередной показательный пример, откуда тут берутся хейтеры на ровном месте. Вместо того, чтобы гнать на доброго старого GrOrc-а лучше бы головой лишний раз подумали.

О и кстать с модом все нормально, проблем при игре по сети нет, даже на 8 игроков.

Даже вот не знаю похвалил ты тут или поругал. Говорить, что всё нормально с модом, который хорошо известен играющему сообществу уже более двенадцати лет и известен как раз качеством и стабильностью... ну даже не знаю как это назвать. Ты или КО, или просто издеваешься -- выбирай сам какой из этих вариантов тебе ближе. Конечно с модом всё нормально. А что могло быть иначе (?), если его делал человек, который далеко не первый год DoW-моддингом занимается и далеко не последний в этом деле мастер в DoW-сообществе. Похвалить товарища Ленина за то, что он хорошо знает марксизм так, словно это что-то удивительное, а не само собой разумеющееся -- это похвалить Ленина или оскорбить? И как назвать человека, который так "хвалит" додумайте уже сами... С такими "друзьями" и врагов не надо.

Прежде чем обижаться, сначала подумайте головой и разберитесь в вопросе. Иначе цена вам... нет... не буду говорить, а то опять обидитесь. Опять же додумайте сами...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улицы Вогена готовы. :image110:

1. Устранён раздражающий ляп Реликов со слаг депозитами. :image193:

2. Ландшафту запрограммированы свойства, теперь пыль пылит, трава хрустит, вода блестит. :image145:

3. Доработан Импасс (Такой халтуры, каким был оригинальный я не видела давно). :deever:

4. Дорисован фон карты! Добро пожаловать в постапокалиптический город. :image155:

5. Добавлено 6 стратегических точек по одной на игрока. :king:

"Streets of Vogen"
Streets_of_Vogen..JPG

Следующая на очереди Транквилитис Энд. И она почти готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся поблагодарить за токсичность.

Я так не поленился и разобрался как отключить лимиты на количество как отдельных так и всех юнитов, спасибо за мотивацию <3

Будем наслаждаться модом, еще раз спасибо.

Изменено пользователем Sawich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся поблагодарить за токсичность.

Совсем маленький что ли?

Я так не поленился и разобрался как отключить лимиты на количество как отдельных так и всех юнитов, спасибо за мотивацию <3

Будем наслаждаться модом, еще раз спасибо.

Я так понимаю, создали свой сабмод под TWM с отключёнными лимитами. На что я и намекал выше. Каждый сквад с лимитом отредактили. Это если грамотно делать. Между прочим надо ещё и AI на эту тему править.

Ну что ж. Как грится, have fan. Бедный Титаниум. Впрочем вы не первые и не последние извращенцы, кто так делает. И не только так, и не только это. TWM уже породил кучу всяких извращёных клонов теми, кто его с удовольствием уродовал, создавая свои сабмоды на его прочной базе. Я уже давно их не считаю. Имя им уже легион. Так что вы не оригинальны в своём идиотизме. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно трогать файлы атрибутов. В багфикс моде, например, используется winconditions "Massive Battles", на 50% увеличивающий максимальный лимит всех рас. Кому надо, в условиях победы поставит там галочку. Подправить коэффициент и увеличение можно довести до 2-3 раз. Чем не NoLimit мод? И насколько знаю, ИИ под него подкручивать не нужно. Только таким челикам надо помнить, что 700-800 орков на поле боя вызывают краш игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно трогать файлы атрибутов. В багфикс моде, например, используется winconditions "Massive Battles", на 50% увеличивающий максимальный лимит всех рас. Кому надо, в условиях победы поставит там галочку. Подправить коэффициент и увеличение можно довести до 2-3 раз. Чем не NoLimit мод? И насколько знаю, ИИ под него подкручивать не нужно. Только таким челикам надо помнить, что 700-800 орков на поле боя вызывают краш игры.

Они ж небось хотят вообще чтобы ограничений не было и по фигу на баланс. Этим читерам надо не 800 орков, а 100 лендрейдеров и 20 титанов. Типа [Отзывчивый]ьный фан в стиле УА мода и иже с ним. Им ещё кнопки "Победить!" не хватает. Пусть и играют в УА мод. Как раз для таких читеров его и создавали. Говорят, там даже такая кнопка есть. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ж небось хотят вообще чтобы ограничений не было и по фигу на баланс. Этим читерам надо не 800 орков, а 100 лендрейдеров и 20 титанов. Типа [Отзывчивый]ьный фан в стиле УА мода и иже с ним. Им ещё кнопки "Победить!" не хватает. Пусть и играют в УА мод. Как раз для таких читеров его и создавали. Говорят, там даже такая кнопка есть. ;)

Лично меня от этого охватывает депрессивное уныние. Этот человек не один такой. Такой "фан" пользуется бешенным спросом, я не припомню ресурса с модами, где НоЛимитМод (мод тоже мне) не выложен. Стоит ли удивляться, что РТС умер как жанр. Всё б только "фанились" - строй больше, посылай дальше. :174_rip: Мы тут с вами спорим о каждом хитпойнте лишнем. А чаво, зачем это всё, можно же ФАНИТЬСЯ... :image022: Уныние и отчаяние. Самое грустное, человек даже не понял ничего из того, что ему писали. Обиделся, понаписал искромётной иронии и сарказма. Аншлаг, что уж там. :image132:

Хорошо, что у нас таки сформировалось своё милое интернациональное комьюнити. :rolleyes: Для него и трудиться приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о матчах против ИИ - так уж ли важно, как игроки получают фан? Я за лимиты ( в разумных пределах), если что. Не соглашусь, что РТС умер. Др вопрос, что он не особо интересен для нынешнего игрока, к сожалению. Как бы я хотел игру по вахе, но с размахом суприм коммандера... сеттинг прямо таки располагает. Но, увы, мы получили ДоВ3.

Вопрос к Aliera - есть ли интерес "проапгрейдить" все большие карты с течением времени? И большое спасибо за уже сделаную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о матчах против ИИ - так уж ли важно, как игроки получают фан? Я за лимиты ( в разумных пределах), если что.

Ну первое согласитесь, странный вопрос. Зачем мы над балансом мучаемся, прорабатываем всё, если какая разница как получать фан? Свалить в кучу, как в УА да и фаниться. :-

Не соглашусь, что РТС умер. Др вопрос, что он не особо интересен для нынешнего игрока, к сожалению.

Но ведь "умер" и "не интересен игрокам" фактически одно и то же, не так ли? Плюс, по моему скромному мнению, ориентация на Моба это худшее, что могло произойти с РТС, а это свершившийся факт. :image022:

Как бы я хотел игру по вахе, но с размахом суприм коммандера... сеттинг прямо таки располагает.

А мне ДоВ 1 модифицированный Титаниумом нравится намного больше Суприм Командера. ;) ДоВ ТВМ вообще моя любимая РТС, не смотря на все недостатки старенького ДоВ. Но каждому, конечно, своё.

Но, увы, мы получили ДоВ3

Увы. Нет слов одни эмоции. Мне и второй показался ужасным. :thumbdown:

есть ли интерес "проапгрейдить" все большие карты с течением времени?

Смотря что вы имеете в виду. За эти 4 я взялась по конкретным причинам. Баги. :rolleyes: Если у вас есть идеи для улучшения, или наводки по багам в плане классических больших карт, то поделитесь. Тогда я смогу ответить на ваш вопрос. Так-то по маленьким картам у меня очень много работы, чтобы пока что начинать разговор о больших. В Титаниуме не должно быть маленьких карт. :smartass: Все они будут заменены новыми версиями, идентичными по ландшафту, но гораздо большего размера. Правда с размерами 1024х1024 я дала маху. Такими большими буду делать мои авторские карты. Или те, которые не содержат большого количества объектов, как например Блад Ривер. Транквилитис Энд в 1024 вышел очень трудоёмким. И, чувствую, он будет сильно нагревать компы. Оптимальный размер, для перерисовки классических мелких дуэльных карт, мы посоветовались и решили, что будет 512х512.

И большое спасибо за уже сделанную работу.

На здоровье. :hypocrite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aliera

Штука в том, что взгляд на баланс у многих людей разный, во всех играх так. Кроме того, соревновательные игры и игры против ИИ - это несколько разные вещи, как по мне. Поэтому, иметь возможность кастомизации через, например, винкодишнс - очень приятная штука ( в первую очередь имеются ввиду вещи типа больше/меньше кап, рестрикты по тирам и т.п. ). Я вот, например, никогда не понимал лимиты на отряды вроде рэнжеров эльдар, которые и по лору и по ингейм силе ничем особенным и редким не являются. Кроме того, как мне, то карты тех масштабов, что есть в ДоВ банально малы для титанов, даже скаут класса. УА вообще хз что, особенно после того, как циларне разругался с ост частью комманды. Юни мод имеет довольно неплохой потенциал на тек момент, хотя баланс тоже далек от. Ну, по кр мере, там мили и рэнжи более менее в равной степени актуальны, в отличие от...

Вы не на те игры смотрите просто, хотя про засилие моба и подобного, это да. Выходят неплохие стратежки, время от времени. Не все ртс в чистом виде, да, но это неизбежно. По космосу немало с реалтайм боями есть. Или та же тоталвар серия, где бои в реалтайм. В общем, все не так уж плохо. Вот с норм партийными РПГ действительно проблемы. Ибо никто так трилогию балдуров с модами и не смог переплюнуть.

Штука просто в том, что у нас по сеттингу вахи предполагается эпичный махачь всех против всех вселенского масштаба. А в играх - двое гоняют др др 1 отрядом и думают, как все это тактично и прочее. Скучно. Потенциал то у сеттинга пропадает, как по мне.

ДоВ2 мне тоже не понравился.

Да я просто люблю некоторые большие карты на 8 игроков для 4х4, но я не моддер и не знаю, можно ли там что то улучшить и т.п. Морнхолт, например. А по поводу греет компы, хех, БГ3 ЕА видео просто жарит =). В любом случае, любителям ДоВ повезло, что есть люди, которые делают улучшения/моды с вниманием к деталям для старенькой, но хорошей игры.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tranquilitys End близок к завершению. Осталось доработать только северный угол карты. Тот, в котором на оригинальной карте располагался первый старт. :image148:

"Примеры, центральная область: было / стало."
Tranquilitys_End.JPG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...