Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Крутейший мод, огромное спасибо создателям. Тут такое дело... Если конкретно , то играя за Имперскую Гвардию на безумной сложности ( на других не проверял, но я думаю будет та же беда) некоторые ИИ , а именно Администратум, Тираниды, Хаос, и возможно ещё кто-то злоупотррепродукцияют ,, скилами,, такими как варп шторм у Хаоса и Администратума, аналогичная штука есть и у Тиранид. Они на определённом этапе развития могут бросить варп шторм или ещё какую-нибудь гадость в ЛЮБУЮ ТОЧКУ КАРТЫ, и так как для ИИ не существует ,, тумана войны,, они бросают эту гадость в частности в большое скопление войск игрока, особенно пехоты, которая очень долго подгатавливалась для нападения, но в результате варп шторма, от которого никуда не деться и не спрятаться ( только в здании, но тогда не возможно зазмножать и прокачивать отряд), который может появиться в любой момент в любом месте сдохла за 3 секунды. В чём суть, я считаю необходимым вычислить все рассы обладающие такими способностями и ограничить использование этих самых способностей, НАПРИМЕР зоной действия какого-нибудь юнита, что бы эти имбовые ,,скилы,, не использовались ИИ в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ КАРТЫ, тем более как я уже написал выше, у них нет ,,тумана войны,, и ИИ всегда знает где [ну уж нет]одятся основные силы игрока, и за считанные секунды укладывает всю пехоту, особенно если она собрана в единый кулак. Вспомнил, ещё у орков есть огромная фиговина, которая переодически стреляет ракетой в любую точку карты, и разумеется первым делом бъёт по пехоте. Но как я заметил эти скмые ,,скилы ,, ИИ очень редко или вообще никогда не используют против других ИИ. Надеюсь я всё понятно изложил и вы меня поймёте. Надеюсь на скорейшее исправление , если конечно это возможно. Заранее спасибо. Ещё хотелось бы узнать, следует ли в ближайшее время или вообще в будущем ожидать полный перевод мода на русский язык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём суть, я считаю необходимым вычислить все рассы обладающие такими способностями и ограничить использование этих самых способностей, НАПРИМЕР зоной действия какого-нибудь юнита, что бы эти имбовые ,,скилы,, использовались ИИ в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ КАРТЫ, тем более как я уже написал выше, у них нет ,,тумана войны,,

ДоВик старый. :image144: Духи машины этого реликта весьма капризные. Ругаться с ними та ещё радость. :187_argue: Я точно не знаю насколько это реализуемо конечно, я ещё не разобралась в очень многом, но теоретически, скорее всего, ИИ можно или запретить применять абилки совсем, :image190: или оставить как есть. А причина почему так происходит названа вами. ИИ - читер. Тумана войны у него нет. Потому он без промаха наводит абилки массового поражения на пехоту. :image136: Глупая железяка пользуется данными ей полномочиями, она бессовестная. The Soul is the Conscience of Sentience. :rolleyes: Но вы то живой человек, а не консервная банка. :smartass: Например за Имперскую Гвардию или Администратум даже смешно спрашивать чем это контрить. У ИГ каждое здание - крепость. У Администратум каждый пост арбитрес - убежище для как минимум 2-х сквадов. И это не считая транспортных средств. Потому лично я сторонница, что если возможности запретить кидать абилки во тьму нет (а её скорее всего нет), то лучше оставить как есть. Ну и да. ИИ расценивает игроков как основного врага, а с другими ИИ у него действует солидарность :image149: The Soulless Sentience is the Enemy of All. Потому все колотушки кидает на игроков. Задумайтесь, хотите ли вы чтоб ИИ ДоВ стал умнее, захватил интернет и уничтожил человечество? :D Он уже порывается уничтожать именно человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fallen City

Эта карта не природный ландшафт. Её увеличение в 16 раз = полная потеря аутентичности. Здания, это не ландшафт, а статик модели.

Увеличить их нельзя, надо создавать новые больших размеров.

Но не всё так плохо, если вам хочется городскую карту, то я уже довела до ума, до стандартов Титаниума одну фанатскую. Называется Lights Out, авторства Swanky. Оригинальный замысел автора просто шикарный, но реализован был кривовато. Я доделала карту и сбалансировала её (под Титаниум, разумеется).

ta6TYHPscPo.jpg?size=2000x2000&quality=96&proxy=1&sign=1251b3b25438f8775aae0ac07dacb149&type=album

Пользуясь случаем, я бы хотела попросить уважаемого Swanky откликнуться. :rolleyes: Или может быть кто-то из форумчан может помочь мне найти этого человека? Я бы хотела, чтобы моя версия Lights Out была включена в Титаниум, но GrOrc (да и я с этим согласна) не хочет этого делать без согласия автора оригинала карты.

Изменено пользователем Aliera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта карта не природный ландшафт. Её увеличение в 16 раз = полная потеря аутентичности. Здания, это не ландшафт, а статик модели.

Увеличить их нельзя, надо создавать новые больших размеров.

Ну да, это уже не сделать 1 кнопкой, надо потеть с модельками в ME, а потом еще и авиацию фиксить(как и проходимость), поэтому и попросил какБЭ

Еще можно BM запилить, там нет вроде объедков(кроме деревьев офк)

Изменено пользователем Crims0n-Land
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, это уже не сделать 1 кнопкой, надо потеть с модельками в ME

Вопрос, а надо ли? Одно дело когда мы пыхтим над моделькой юнита, другое - увеличение статик модели, увеличение, которое не даст игре ничего хорошего. Сам подумайте - юниты муравьи среди гигантских (в высоту) зданий. Камера, прыгающая по этим зданиям вниз-вверх. Адъ. Зачем? Незачем. Такие карты я буду склевать много в одну и так делать их новую жизнь в больших размерах.

а потом еще и авиацию фиксить(как и проходимость), поэтому и попросил какБЭ

Обижаешь насяльника. У меня всё пофиксено, на упомянутой Lights Out летучки везде летают ландшафт зализан и выровнен, чтоб юниты в нём не путались.

Еще можно BM запилить, там нет вроде объедков(кроме деревьев офк)

Скопипастю у старого ворчуна его шутку. BM. Это Black Metal? :image130: Скажите имя карты целиком, я никогда не играла на картах меньше 512х512. Эти битвы в стакане категорически не моё и я их по просту не знаю. Деревья же, с ними как раз нет проблем, в отличии от зданий их увеличиваем не в размерах, а в количестве.

Изменено пользователем Aliera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам сванки https://www.moddb.com/members/swanky

чтобы зайти на профиль без регистрации нужно перейти по ссылке потом обновить страницу еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам сванки

Милейший человек. :love: Он согласился. :thumbup:

Yes, I am the author of the map, and I have no issues with you including the map (or any of my maps, really) in your mod. Fix what you need to, I'm fine with that as well. Best regards - Swanky

Так что думаю - Lights Out теперь войдёт в наш пак карт, которые будут устанавливаться вместе с модом. :ork-lampa: Если ГрОрк её одобрит. Он не тестировал ещё.

Анонсированная Titanium Blood River тоже готова.

relic00031.jpg

Вчера потестировала её за Фарсайт Анклав :image193: и довольна как слон. Всё прекрасно. :ork-up: Эта карта стала гораздо атмосфернее, чем классическая, :boyan:

Изменено пользователем Aliera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится респект за карты.

Круто, что вы за карты взялись. Для TWM размера стандартных карт действительно не хватает.

Это давно надо было сделать. :ork-lampa: GrOrc не хотел за это браться. Ну разве что в последнюю очередь. А у меня есть желание. Карт действительно не хватает. И даже те, максимальные что есть (512х512) по меркам Титаниума маловаты. Те что рисую я будут громадные. 1024х1024. Например новый Blood River именно такой.

Извените, русификатора не найдется?

Я может быть как-нибудь и сделаю. У меня много друзей его просит. Но я согласна с GrOrc'ом. Огромная куча всего в 40к попросту непереводимо адекватно на русский язык. Перевод весьма унылая вещь даже поэтому. Кроме того его постоянно надо будет пополнять. С каждым новым релизом. Сам GrOrc ни делать этого, ни помогать этому не будет из принципа. Так что я подумаю ещё 100 раз, браться ли за это неблагодарное дело. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное переводить легко тем, кто знает лор W40K как свои 5 пальцев, таким людям заниматься этим наверное даже в удовольствие будет. А если нет желания , то когда делать будешь , душу все равно вкладывать не будешь, в итоге может не очень получиться. Так, что конечно лучше себя не мучать, если не хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное переводить легко тем, кто знает лор W40K как свои 5 пальцев, таким людям заниматься этим наверное даже в удовольствие будет. А если нет желания , то когда делать будешь , душу все равно вкладывать не будешь, в итоге может не очень получиться. Так, что конечно лучше себя не мучать, если не хочешь.

Не в этом дело. Вы знаете что такое "англицизм"? Когда словесный оборот на другие языки тупо не переводится без потери смысла. Так вот 40к ими набит под завязку. Кроме того вы правда говорите о том, что не знаете. Одно дело перевести 1 раз. А другое дело дополнять перевод каждый релиз. Самое забавное что перевод сделать технически проще простого. Берёте файлы Locale и переводите, даже в АЕ-код залезать не надо. То есть даже без Корсикса можно обойтись, достаточно простого блокнота. Но что-то никто этого из преданных фанов как-то не сделал. Видимо есть на это свои причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выкладываю русификатор для Titanium Wars v1.00.29 для SS.

Исходный русик мода брал в нете от v1.00.19. Автор перевода мне неизвестен. Но он допустил одну ошибку. Он перенёс текст русификатора от оригинальной игры в мод и скорее всего не редактировал его. В моде часть ориг. текста изменено, поэтому его нужно редактировать. На данный момент перевод также не полный.

Ранее я заливал на нотабеноид текст для перевода. Подключились люди и перевели очень много текста. Потом у меня не было времени заняться русификаторм, да и переводчики прекратили переводить. Сейчас я перенёс все наработки на Titanium Wars v1.00.29 с учётом нового текста.

Потратил ок. двух дней на исправление косяков перевода. Переводчики пропускали номера строк и порой давали им неверные значения, из-за этого в игре часть текста не отображалось. Теперь всё пофикшено.

Если вы желаете помочь в переводе, то перейти можно по ссылкам ниже:

http://notabenoid.org/book/75679 - требуется регистрация.

https://opennota2.duckdns.org/book/75679 - ссылка без регистрации. Вы будете под ником Зомби и не сможете редактировать свои переводы.

Список переводчиков:

Lord_Draconis - перевод, заливка текста на ноту и редактирование.

p_zombie - один человек или группа людей под общим ником. Один из них KAMuKAD3E27.

firon - переводчик и модератор перевода.

Akinaba - переводчик

YALOMALSTEKLO - переводчик, которого хватило всего на пять предложений.

Большое спасибо всем переводчиком, а также тому неизвестному, чей перевод я использовал как базовый.

Скачать русификатор https://yadi.sk/d/E77CHB4nu9Bfgw

Распаковать по пути Titanium_Wars_Mod_SS\Locale\English. В папку инглиш именно, т.к. в руссиан не хочет работать, хотя в моде есть эта папка.

Изменено пользователем Jinaya@yandex.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распаковать по пути Titanium_Wars_Mod_SS\Locale\English. В папку инглиш именно, т.к. в руссиан не хочет работать, хотя в моде есть эта папка.

Чтобы работало в папке Russian надо иметь дело или с русской версией DoW или просто должным образом отредактировать файл Regions.ini. Попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал русификатор, добавив перевод из поста выше к старому переводу самой игры. Для установки скопировать содержимое архива в директорию игры. Для переключения языка на английский заменить все russian на english в файле regions.ini. Проверял на версии с оригинального образа:

https://anonfiles.com/f63e9cE1pe/wh40k-dow-...-rus-1.00.29_7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю русификатор для Titanium Wars v1.00.29 для SS

Не сочтите за наезд, но ваш русик лишний раз убедил меня в не нужности русика.

"Боевой отряд Арбитрес ближнего боя" это ужасно! Почему не просто ОМОН "Арбитрес Милитант"?

9000008 - Призван Адептус Администратум для выявления признаков глубокого разложения

Коррупцию тоже вовсе не обязательно переводить как "разложение"

В общем перевод ужасен, буквально с первых строк. :- Но я не хочу никому указывать с чем играть. Если мои слова обидно звучат - прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за наезд, но ваш русик лишний раз убедил меня в не нужности русика.

"Боевой отряд Арбитрес ближнего боя" это ужасно! Почему не просто ОМОН "Арбитрес Милитант"?

Коррупцию тоже вовсе не обязательно переводить как "разложение"

В общем перевод ужасен, буквально с первых строк. :- Но я не хочу никому указывать с чем играть. Если мои слова обидно звучат - прошу прощения.

Да ладно, знакомым с лором и так будет Милитант, а не знакомым Мент-Арбитр? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кровь же из глаз! :( Мне кажется, что если уж делать, то хорошо делать. А тут сбагрили перевод на гугловского сервитора, а он перевёл в меру своего сервиторского разумения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кровь же из глаз! :( Мне кажется, что если уж делать, то хорошо делать. А тут сбагрили перевод на гугловского сервитора, а он перевёл в меру своего сервиторского разумения.

Всё таки человек сделал то, за что многие просто не брались из-за объёма. За что огромное ему спасибо. А отшлифовать частности - нас много, отшлифуем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия TWM для SS (ver. 1.00.30 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях!

:image208:

"Change Log"
Version 1.00.30 (3 February 2021)

- 21 December 2020 the project has been created for the global remaking of classic DoW-maps specifically for Titanium Wars. Main maps maker: Fabricator Locum Aliera. With the official support of the Titanium Wars Mod creator: GrOrc. Main goal of this project: recreate all classic DoW maps with large scale to open full gameplay potential of the Titanium Wars Mod. And create new large maps. Titanium Wars Mod must not contain small maps. This is principial position of the Titanium Wars Mod gameplay concept.

- New Aliera's maps were created and added: 2p and 6p Blood River.

- New map was added: 8p Lights Out. Original map was created by Swanky. Special rework of this map for Titanium Wars Mod by Aliera.

- Leman Russ King Pattern (Adeptus Mechanicus) was fully reworked by GrOrc. Improved 3D-model, OE- and AE-code. Some texture's work from Obsorber.

- New unit for Adeptus Mechanicus -- Command Tank. Provides mobile link to nearby automatons. Limit 1.

- Fixed some little bugs.

- Some other changes.

- UCS-files were updated.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...