Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вести с полей. Сделано было много. Очень много. В TWM недавно прошёл большой апдейт Имперской техники. Начало просмотра подробных скринов [ну уж нет]одится здесь [тырк]. Старенькие FoK-овские, Реликовские и ИронЛоровские модели вновь заиграли по новому в TWM. Полностью обновлены все танки SM и большая часть танков инквизиции. Что было сделано? Все модели заново сглажены и частично переанимированы. Дымовушки у танков SM превращены в полноценный апгрейд. Добавлены оживляющие FX-эффекты. Приведены в порядок звуки при движении. Изжит баг с некорректным отображением анимации хантеркиллер миссиля (это переработано не только для SM, но и для всей техники в моде, которая имеет такую абилку). Это была всё общая часть. Теперь перечислю некоторые специфические дополнительные добавления по разным танкам. Разорбак SM получил дополнительный апгрейд на малти-мельту. Предатор стал полнофункциональной моделью со всем варгиром и оружием. Виндикатор получил кодексный сенсор. Вирлвинд и Лэнд Рейдер Гелиос получили варгир, как у всех танков SM. Лэнд Рейдер Прометей получил визуально работающие сенсоры, Иммолятор сестричек получил экстра-армор, Рино и Экзорцист сестричек получили дымовушки. Рино у DH тоже. В общем сделано было много хорошего и все Имперские танки теперь выглядят свежо и работают гораздо лучше. Dixi.

Много скринов смотрите на Дискорде по этой ссылке, а тут только немного затравочных покажу:

relic03490.jpg?width=900&height=675

relic03519w.jpg?width=900&height=675

relic03522.jpg?width=900&height=675

relic03509.jpg?width=900&height=675

relic03460.jpg?width=900&height=675

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:excl: Ордо Ксенос предупреждает. :excl: На полях сражений в толпах зеленокожих замечен новый странный объект.

t069_3RVWLQ.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=88d2ee4a9c7f12bb5a4537f2d2f82efc

mceHNxn6t80.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=599633fd5e3f21ac8fb1ac64fd46bbba

В Адептус Механикус считают, что орки научились по-новому использовать трофейную технику Империума. Вот полевые данные с разведывательного дрона Адептус Механикус:

09MHBYv18P0.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=bbadd9cf704ff832b078aff75f1b09d0

EQ7yCyhrAW0.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=3ef2f86b4fc523d39679ba9d02c43d91

V9ckvq5TQhM.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=4be8727c2fc546f8f3b39d84f9b25de5

Данные занесены в дата-лог для уверенного опознания:

MANyfHtZwvI.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=5a734eb0434a6c95f45fbc6f2dfd12aa

dLGNR6Jewmk.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=1c13bd0f0d4804ae3d48288803d6c167

icugXB69iLc.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=29e8296a444f22ebae6ee366758f813c

Боевые возможности нового танка орков изучаются...

aMIKWC-agSA.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=d085110f0dab996d4babe0511f512c4e

J4PYxanXPTM.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=a4d3de67cbbbdbd1bbb4d57a14017b05

b9595PQHC1I.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=f03b3fe8fa13bcd21cf60ccbd6be29e2

q1iavE7lQkE.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=05c4415f4636812ecd1f6a46aa5367e3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление техники Империума видел, а вот Залутанный Леман Русс стал еще одной приятной неожиданностью ^_^

Анализ пиктов выявил, что к стандартной конфигурации ЗЛР добавились еще две: 1) Для городского/ближнего боя - 2 Бурны в спонсонах и 1 Бурна в лобовой детали; 2) Противотанковая - Заппган в лобовой детали и Роккит ланчеры/Канноны (?) в спонсо[ну уж нет]. Также возможны варианты смешанных конфигураций.

Необходимо учесть данные расширения арсенала зеленокожих при составлении плана боя.

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ пиктов выявил, что к стандартной конфигурации ЗЛР добавились еще две: 1) Для городского/ближнего боя - 2 Бурны в спонсонах и 1 Бурна в лобовой детали; 2) Противотанковая - Заппган в лобовой детали и Роккит ланчеры/Канноны (?) в спонсо[ну уж нет]. Также возможны варианты смешанных конфигураций.

Расскажу немного подробнее, чтобы не было ошибок и недопонимания. Плюс призываю всех правильно использовать орковскую терминологию. Для акцентирования терминов Вахи названия оружия буду писать ниже с большой буквы.

Итак, что в этом танке? Базовый набор: это знакомый всем Баттлкэннон, а все три Болтера заменены соответственно на три Биг Шуты. В лобовом листе Биг Шуту можно заменить на Скорчу, потом на Зззап Ган. В каждом боковом спонсоне Биг Шута меняется сначала на Скорчу, а потом на Мега Бласту. Фактически этот Леман адекватный ответ орков на гвардовский базовый Леман (в этот момент вспоминаем, что там у ИГ в Лемане есть из оружия). Почти на каждую пушку гвардовского Лемана в этом танке есть свой орковский ответ. Разве что аналога Малти Мельты у орков нет, а всё остальное вполне адекватная и соответствующая замена. Главную пушку решил пока не менять. Была идея поставить туда Мега Зззап Ган, но пока что не стал реализовывать эту идею. Главная причина -- девать его в моде пока некуда. Делать апгрейдом Баттлкэннона я это не хочу. По аналогии с танками ИГ главная пушка должна стоять сразу и не меняться, определяя этим тип танка и его боевую роль. Так что при наличии другой главной пушки в системе TWM надо размножать типы танков. Но даже один дополнительный орковский танк в моде совать уже некуда (разве что убрать из завода Баттлфортресс и вкрячить этот танк туда, но это надо подумать). Всё забито под завязку, да и ценность такого приобретения сомнительна. Орковский Леман с его Баттлкэнноном выполняет для орков фактически роль самоходной арты -- важная тактическая роль. Это очень веская причина, почему нельзя просто апгрейдить главную пушку. Так роль танка меняется. Реализовать такое было бы легко, и это решение не тратило бы слоты в зданиях, но нам этого не надо. Если делать такое, то только как отдельную машину со своей боевой ролью.

Что ещё интересного происходит в этом танке. Ну во-первых, конечно же, пика с тотемом на башне рандомизировна как полагается по "орковским стандартам". Там четыре разных тотема. Ещё весёлое добавление сделано в спонсо[ну уж нет]. Когда апгрейдится Скорча, то к низу спонсона привешивается бачок с горючей смесью, а когда Мега Бласта, то там присоединяется энергобатарея. Посмотрите внимательно на скрины и их заметите. При анимации смерти бачок или батарея (опционально) взрываются. Причем визуальные эффекты их взрыва разные. ОЕ код этого танка знает как надо взорвать спонсон в зависимости от апгрейда оружия.

Танк получился очень весёлый. Реликовский был совсем унылый. Когда я его перелопачивал, то прям чувствовал, как его кто-то делал явно просто для отмазки и преодолевая зевоту. Оригинал модели был слишком простой во всём. Теперь я там наворотил дел так, что любо дорого. Модель стала сложнее и интереснее в разы. Ну и в геймплее с этим танком тоже всё весело. Скоро новый TWM должен выйти -- сами всё и увидите.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прекрасно. А то раньше лутаные леманы я строил максимум чтобы чем-то заткнуть оборону, если ресурсов на что-то посерьёзнее не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно у меня в голове был ещё один проект. Всегда откладывал, ибо работка там для меня была неприятная -- фиксить баги анимаций человекоподобной модели, а потом ещё и доанимировать этого бипеда. Не люблю это дело, не мой конёк, хотя заниматься таким приходится периодически. Но в итоге я справился.

Задача состояла в том, чтобы научить сервитора Экклезиархии драться своим сверлом. Давно я смотрел на это впечатляющее сверло и всегда думал, ну почему он им не дерётся? Надо, чтобы дрался. Подходящих анимаций в модели просто не было и пришлось их создать в максе. Плюс там была очень неприятная задача поправить кривое вращение этого сверла (особенно после импорта). Вчера я за всё это таки взялся. И вот рабочий результат:

Qm5kUZZqWuo.jpg?size=1920x1168&quality=96&proxy=1&sign=fb602ccb09d87345b476c4f48f86cfb7

Всё сделано, и походу ОЕ -код конечно же ещё улучшен по высоким GrOrc-овским стандартам. Теперь этот глазастый механизированный парень умеет драться в мили своим сверлом. Тестим:

Вот семейный портрет обновлённого сервитора. Вышел в поле работать ну и за приключениями конечно:

NeFHqKPfHTA.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=9a976514cabf22ab5b794bc14497d8d9

Марины? Что они делают на церковной планете? Выпилить!

jXdma9Y1irs.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=66684814b5a8cfc47724688307227cb3

Да они ещё и такой ересью тут занимаются! Захватывают святые для нас места! Выпилить!!! Наше сверло дырявит их хвалёную броню как масло. Во славу Омниссии разумеется. Понимающие знают...

Pl46CzZnEmc.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=55869a2c57f47d51df03d92d24cff2d1

Нет пощады тем кто так нагло влез к нашим чистым и непорочным девочкам вместо того, чтобы гонять зло по Галактике:

rm26JV-W7WQ.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=b3214f8fd6f5367b99151e91d342ade9

Сервиторы гоняют ФорсКоммандера. Зрелище не для слабонервных. Берегите животы. Даже ФорсКоммандер понял, что сверло -- это нечестно. "Ой чего-то я очкую", -- подумал ФорсКоммандер и свалил. И правильно сделал...

iHCY6pn4du8.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=90407ab8b3d96fee53d8e5fb5ab16ffe

А этих тактикалов урок, преподанный их ФорсКоммандеру, ничему не научил. Они всё-таки решили сразиться с этими освящёнными сервиторами. Зря... Впрочем потом и очень быстро они поняли свою ошибку.

V3zoYHHeS-8.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=5dbf35ead4495b902d6a2349c2e2ad10

На церковных планетах могут теперь спать спокойно. Эти железные парни имеют железные нервы и стальные свёрла. Никто не избегнет их флегматичной атаки. Вы пришли к нам? Готовьте место для дырки в животе.

xTYsOGOCk8k.jpg?size=1599x1199&quality=96&proxy=1&sign=20238f0e6b8d752f25187cc7f7568336

-------------

По игре эта фича пригодится может быть не столь часто, но умеющий постоять за себя рабочий иногда переламывает ход игры в начале партии. Там, где его при беззащитности выпилили бы легко, он сможет дать отпор, и возможно даже выстоять. А это означает очередное положительное событие по захвату мапы. Что такое захват мапы ДоВерам объяснять не нужно. Только сегодня в одной из моих партий сервитор испугал культистов рукопашкой, и они решили свалить из локации, а сервитор спокойно продолжил работать на точке.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия TWM для SS (ver. 1.00.28 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Версия содержит огромное количество важных изменений и обновлённый контент. Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях!

:image208:

"Change Log"
Version 1.00.28 (9 December 2020)

- New turrets for Space Marines. Thanks to Obsorber (main part of 3D-kitbash and textures) for his good work with true enthusiasm. Now Space Marines have Tarantula Sentry Turret with several interesting variants: Heavy Bolter, Missile Launcher, Autocannon, Lascannon, Plasma Cannon, Heavy Flamer, Multi-Melta, Inferno Cannon, Hyperios Missile Launcher, Hyperios Command Platform.

- New turrets for Daemonhunters. Same as new turrets for Space Marines.

- New turrets for Chaos Marines from GrOrc. Variants: Heavy Bolter, Missile Launcher, Autocannon, Lascannon.

- Some other races have new variant of uber-turrets for balance.

- Improved AI behaviour concerning construction of turrets and some other buildings.

- Chaos Icon Bearers' OE-code was updated. Correct behavior with abilities.

- Autarch Hawk and Autarch Skyrunner have commander retinue now.

- Warlock Skyrunner able to cast Entanglement ability now (animated and OE-coded by GrOrc).

- Ork Battlefortress was essentially updated. Even more good features since early old update by GrOrc.

- Skarboyz were fully reworked. They and Nob Leaders for Shoota Boyz, Burna Boyz, Tankbustaz receive true working twin weapons now.

- Max pop for Orks 260 now.

- Killa Kan uses support cap 2 now. Ork Dreadnought uses support cap 3 now.

- Looted Leman Russ Tank was fully reworked by GrOrc. Now this Orks' tank has true Orks' weapons: Big Shoota in base variant, and it can be upgraded with Skorcha, Mega Blasta, Zzzap Gun.

- Fixed bugs with Dreadnought Mortis and other SM Dreadnoughts. New refined models and OE-code from GrOrc.

- Huge update for SM tanks. 3D-models and OE-code were reworked. All SM tanks have new visual effects, fixed sound effects, new animations on 3D-level, and updated OE-code:

-- Predator was essentially updated. New model from GrOrc with full functional. SM Predator and all Predators of other factions use new model now.

-- Damocles, Rhino, Razorback, and Vindicator were updated in the general direction of this update.

-- In addition Vindicator received Codex-like sensor.

-- In addition Razorback received Multi-Melta upgrade.

-- Whirlwind was essentially updated. Now this unit uses the same wargear as other SM tanks.

-- Land Raider, Land Raider Crusader, Land Raider Redeemer were updated in the general direction of this update.

-- Land Raider Prometheus too, but in addition it has new effects for its sensors.

-- Land Raider Helios was essentially updated. Now this unit uses the same wargear as other SM tanks.

-- For all SM tanks, Smoke Launchers are not constantly visible, it is upgradeable feature now.

-- Fixed bug with animation of "Fire Hunter-Killer Missile" ability. OE-code fix for all models of tanks with this ability (not only for SM, it was made for IG and others too).

- Mounted Greater Knarloc was updated. 3D and OE fixes.

- New taskbar for SM from Obsorber. Great thanks to him.

- Another update for Skitarii from GrOrc. Big update. Fixed bugs with Plasma weapons and many other bugs. Correct behavior with new features.

- Praetorians was essentially updated. New animations, OE- and AE-codes. Now we have correct behavior, new weapon choices (Plasma and Flamer), fire in move, new shield mechanics.

- New texture from Obsorber for Tremor Cannon of Leman Russ King Pattern.

- Fixed some bugs with WH tanks: Rhino, Immolator, Exorcist, Predator, all Land Raiders. 3D and OE fixes from GrOrc, some textures fixes from Obsorber. All models and its OE-codes were essentially updated. In particular:

-- WH Rhino have Smoke Launchers (3D visual) and Field Repair abilities now.

-- Immolator receive Extra Armour (3D visual) after Reinforced Hull Plating research.

-- Exorcists have Smoke Launchers (3D visual) ability now.

-- WH Predator was updated like SM Predator.

- Ecclesiarchal Servitors able to fight in melee now. Animated and OE-coded by GrOrc

- Inquisitorial Rhino (DH) model and its OE-code were essentially updated by GrOrc. Some glitches were fixed. Smoke Launchers were changed.

- Inquisitorial Razorback was updated.

- Death explosion reworked for all tanks.

- Some other changes.

- Fixed some little but unacceptable bugs. Thanks to Obsorber and Aliera for their valuable observations.

- UCS-files were updated.

Добавлено позже.

К сожалению к новой версии TWM-SS тут же понадобился хотфикс (это мой досадный косяк). Поэтому тут же исправляем TWM-SS ver. 1.00.28. С моего Яндекс-диска загрузите файл: "TWM_SS_Hotfix_for_ver_1_00_28.exe" (или "TWM_SS_Hotfix_for_ver_1_00_28.rar", если у вас какие-либо проблемы с SFX-архивами). Затем просто поместите файл архива в корневую папку DoW-SS и распакуйте этот SFX-архив (или RAR-архив). Фикс добавляет в мод всего одну текстуру по пути: Titanium_Wars_Mod_SS\Data\art\ebps\races\space_marines\textureashare\razorback_weapons.rsh . Как и любой хотфикс в истории TWM -- это временное решение (заплатка для временной проблемки). На самом деле такая текстура с таким путем в норме не нужна, но в новой версии я неправильно хакнул Леман для Администратума, поэтому в нём появился такой неправильный путь. В прошлых и будущих версиях такого не было и не будет. А пока используйте хотфикс, чтобы не перезаливать всем громадный основной архивный файл мода. Хотфикс не меняет номер версии и ни на что не влияет кроме этой одной текстуры. Мод прекрасно будет работать и без хотфикса. Просто без хотфикса на Лемане Аннигиляторе Администратума не будет текстуры на главной пушке. Чтобы этой маленькой неприятности всё же не было, качаем хотфикс и распаковываем архив правильно.

Добавлено ещё позже.

И тут же за первым хотфиксом второй. Народ заметил баг в TWM-SS кампании. Я туда давно не заглядываю. Как проморгал этот баг раньше не знаю, ибо в своё время всё работало. Ну да ладно. Наверное я его породил позже. Короче качаем новый второй хотфикс вместо старого. Предыдущий хотфикс в него включён. Файл "TWM_SS_Hotfix_for_ver_1_00_28_next_fix_2.rar". Установка такая же. В дополнение к первому фиксу, этот фикс добавляет правильный релокатор для убертуретки в стронгхолде Эльдар.

И снова здравствуйте.

Проклятие с хотфиксами не кончается. Теперь нашлись порушенные RTX-текстуры кампании в количестве 2-х штук. Обе для SM. Одна для тактикалов, другая для терминаторов. Глюк приводил к жуткому внешнему виду этих юнитов в кампании (на скримиш и сетевую этот глюк не сказывается). Глюк исправлен, но эти текстуры попали не только в SS, но и в DC версию, как легко догадаться. Поэтому на данный момент имеем третью инкарнацию хотфикса для SS-версии (файл "TWM_SS_Hotfix_for_ver_1_00_28_next_fix_3.rar"), и появление хотфикса для DC-версии (файл "TWM_DC_Hotfix_for_ver_1_00_39.rar"). Так что качаем, помещаем в корневуху игры (при этом не путаем версии фиксов DC или SS) и аккуратно распаковываем с соблюдением структуры папок из архива.

И снова, и снова. Опять и опять...

Четвёртый хотфикс для TWM-SS. Перепроверил уже все RTX-текстуры и нашёл подобный же баг для Иммолятора сестричек в TWM-SS-кампании. Глюк исправлен, качаем уже 4-ый фикс -- файл "TWM_SS_Hotfix_for_ver_1_00_28_next_fix_4.rar". Также как и предыдущие просто распаковываем с сохранением структуры папок (и перезаписыванием файлов, если предыдущие фиксы вы уже ставили). Предыдущие фиксы включены.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия TWM для SS

Не дали мне сегодня поиграть. <_< Пришлось игру бросить на середине. Потому сегодня батл-репорта не будет. Эххх. :-

Кое-что я успела уловить по ощущениям, но это может только казаться. Например, кажется ИИ стал умнее. Меньше тупит и застревает в ландшафте, оперативнее реагирует на агрессивную экспансию. Похоже старый Дух Машины, управлявший компьютерным игроком, отправлен на заслуженный покой и его сменил новый, предположительно: ГрОрк переселил в цифровую головёнку яростный дух Ланд Рейдера :D

Я играла на Деймс Нортландс. Против 7 компов на Хардер 6 по 2 в союзах и 1 сам по себе (ну это я всегда так). Играла за Космодесант, хотелось поглазеть новое меню и танчики, второе, к сожалению толком не успела. Раньше я шутя, на первых же секундах боя успевала запереть игроков 2 и 8 на базах и блокировать всем захват реликтов, просто разбежавшись 3-я сервиторам в разные стороны и повтыкав в определённых местах охранные турели, но на этот раз номер не прокатил. Конечно, я в итоге добилась бы своего, но, что важно, компьютер сразу же начал пытаться пресечь попытки его отрезать, а не тупил на базе спокойно позволяя мне неспешно строить фортификацию и лениво разворачивать дулом в его сторону. :rolleyes:

Из пожеланий, но это уже вкусовщина. Новое меню космодесанта, если это возможно, то было бы круто сдвинуть надписи с именем игрока и команды чуть дальше от центра, они почти залезают на лого в центре, буквально касаясь его, а места в графах свободного для этого очень много, незачем его так теснить. ;)

GdwhWPPiZlc.jpg?size=732x287&quality=96&proxy=1&sign=3d0e253bae4336c3bea9514d182482b7&type=album

Второе, Текстура под корпусом нового Предатора. Я бы предложила использовать в этом месте базовые цвета униформы (Primary или Secondary), а не цвета украшения (на данный момент стоит цвет второго украшения Trim 2)

Rvd_sOJMnLo.jpg?size=678x305&quality=96&proxy=1&sign=e6fe6b6711cad56209da90311ab9134e&type=album

Дело в том, что цвета украшений я обычно выбираю (да и в базовых раскрасках так выбрано) контрастно отличающийся от базовых цветов, эти ярко выделяющиеся полоски под корпусом, по моему скромному мнению смотрятся не очень. :( Да и какие украшения могут быть под корпусом танка? :)

Завтра, всё-таки постараюсь урвать пару часиков на игру и сделать батл репорт. Спасибо за ваш бесценный труд.

Изменено пользователем Aliera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе, Текстура под корпусом нового Предатора. Я бы предложила использовать в этом месте базовые цвета униформы (Primary или Secondary), а не цвета украшения (на данный момент стоит цвет второго украшения Trim 2)

Rvd_sOJMnLo.jpg?size=678x305&quality=96&proxy=1&sign=e6fe6b6711cad56209da90311ab9134e&type=album

Дело в том, что цвета украшений я обычно выбираю (да и в базовых раскрасках так выбрано) контрастно отличающийся от базовых цветов, эти ярко выделяющиеся полоски под корпусом, по моему скромному мнению смотрятся не очень. :( Да и какие украшения могут быть под корпусом танка? :)

Это "стельки госпожи Фрёкен Бок". Чтобы увидеть вот это надо ну очень помучиться, чтобы вот так вот поставить камеру. Хех. Я бы и не заметил ещё следующие 10000 лет, если бы не этот Ваш рапорт. Предполагаю, что такое есть ещё в развёртке Реликовского Предатора. 10000 лет этого никто не замечал и дальше тоже не заметит. Не выкручивают люди так камеру никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "стельки госпожи Фрёкен Бок". Чтобы увидеть вот это надо ну очень помучиться, чтобы вот так вот поставить камеру. Хех. Я бы и не заметил ещё следующие 10000 лет, если бы не этот Ваш рапорт. Предполагаю, что такое есть ещё в развёртке Реликовского Предатора. 10000 лет этого никто не замечал и дальше тоже не заметит. Не выкручивают люди так камеру никогда.

Ну это ж я! =) Вообще это и просто сбоку видно, хотя, конечно не так бросается в глаза, камеру выкрутила, чтобы хорошо видно было. Вот глядите сбоку:

na0TFreIik8.jpg?size=1365x767&quality=96&proxy=1&sign=f7f4436666061c877b447a0458c74b7e&type=album

Может быть вы и правы, что раньше было, я не знаю было ли или я только сейчас обратила внимание, но обычно я, делая раскраску своего ордена кручу-верчу все доступные юниты в Арми Пейнтере так и сяк, подбирая цвета, чтоб сочетались на мой вкус. Редко так бывает, что я не замечаю подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть вы и правы, что раньше было, я не знаю было ли или я только сейчас обратила внимание, но обычно я, делая раскраску своего ордена кручу-верчу все доступные юниты в Арми Пейнтере так и сяк, подбирая цвета, чтоб сочетались на мой вкус. Редко так бывает, что я не замечаю подобного.

Если меня тоже будет это раздражать, то я это со временем конечно же поправлю. Но очевидно, что это не в очереди приоритетных задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меня тоже будет это раздражать, то я это со временем конечно же поправлю. Но очевидно, что это не в очереди приоритетных задач.

Прошу прощения, я не хотела, чтобы это выглядело докучливо. :rolleyes: Я просто рассказала что заметила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, я не хотела, чтобы это выглядело докучливо. :rolleyes: Я просто рассказала что заметила.

Такого никто и не думал, и уж точно даже намёка такого не было. Просто баг не критичный, и такое часто откладывается в долгий ящик.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое меню космодесанта, если это возможно, то было бы круто сдвинуть надписи с именем игрока и команды чуть дальше от центра, они почти залезают на лого в центре, буквально касаясь его, а места в графах свободного для этого очень много, незачем его так теснить. ;)

Второе, Текстура под корпусом нового Предатора. Я бы предложила использовать в этом месте базовые цвета униформы (Primary или Secondary), а не цвета украшения (на данный момент стоит цвет второго украшения Trim 2)

Все замечания учтены и будут исправлены в следующей редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все замечания учтены и будут исправлены в следующей редакции.

Спасибо. Может если я наконец-то перестану тупить и найду время разобраться с работой в 3дс максе и ОЕ, то смогу вам помогать. Я ещё даже хот-фиксы не успела поставить. А только скачала и спать ложусь. В целом мне понравилось всё новое. Очень красиво и атмосферно. А незначительные помарки - пустяки. Правится достаточно легко, это ничто по сравнению с громадной проделанной работой.

Изменено пользователем Aliera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, обещанный батл репорт. :rolleyes: Сыграла по новой в Деймс Нортландс на Хардер, вот с такими оппонентами:

61ZdRmxqB7k.jpg?size=1365x767&quality=96&proxy=1&sign=f08ece78f0277e7c4e6d0ac3b280901f&type=album

На этот раз решила быть чуточку осторожнее, не начинать так агрессивно захватывать карту в начале, только блокировала игроков 2 и 8 (хаос, метка неделимого и тираниды. Успела таки захапать 2 реликта из 4-х.

Захватив четверть точек на карте пошла добивать Тиранид... двумя сквадами скаутов. Удивительно, но наверное можно было не посылать к ним подмогу в лице взвода девастаторов. Видимо блокированные тираниды были совсем обескровлены моими попытками их отрезать. ИИ по прежнему играет за них очень слабо, по моему мнению, но тут уж ничего не поделаешь. Дело не в балансе, а в ИИ старенького ДоВ. Как его не докручивай, а всё равно это ИИ старенького ДоВ.

sfvSnwAeIn4.jpg?size=1365x767&quality=96&proxy=1&sign=f4d6011c56452fea8326472399b42b16&type=album

Я надеялась захапать всю карту, до единой точки, потому не стала добивать запинаных в углу тиранид, а бросилась отнимать реликты, на западе за них шла не хилая резня, между некронами, тёмными эльдарами, фарсайт анклавом и их союзниками гуе'веса'ла - имперской гвардией. Получив уведомление что тёмным эльдарам каюк, я обеспокоилась, что реликт может достаться некронам. А это живые монолиты, осколки К'тан и прочая веселуха, а воевать с живыми железяками на истощение у меня нет времени. Однако притопав я застала реликты в руках гвардосов. Хочу отметить шикарность новых фортификаций. Я захватила реликт на горе, ближний к позиции 3 и воткнула там 2 новых туррели, одна с фраг ракетами а вторая - радар. Это что-то с чем-то. =) Желающие отыграть имперских кулаков могут радоваться, фортификации у космодесанта теперь что надо. Комп, как я и обратила внимание в прошлый раз стал играть осмысленнее, например он 4-жды чуть не выкурил меня с холма эйрстрайками командующего кампанией и лейтенанта. В прежних версиях, на моей памяти он как-то вяло их использовал. Пришлось забить на фарсайт анклав и некронов и втянуться в войну с гуе'веса.

Zy3hx-RUWcQ.jpg?size=1365x767&quality=96&proxy=1&sign=114fbebadd2dd8f2492da55ed87865a9&type=album

Я сильно обогнала всех в развитии, потому противостояние с ними далось мне легко. Но в это время не до конца отрезанный хаос решил показать зубы. К счастью я предвидела, что он не будет сидеть сложа лапки и потому строила армию на базе. В итоге в момент когда я сцепилась с гуе'веса за реликты пришлось воевать на два фронта. Второй - с хаосом.

jAL0cnBAgqo.jpg?size=1365x767&quality=96&proxy=1&sign=1ce0c4c7fabb4def66af16a97c7a6e44&type=album

Однако вторая армия была гораздо мощнее первого отряда, которым я шпыняла Гуе'веса. Потому хаоситы долго не продержались.

zEQjXd63Iqc.jpg?size=1365x767&quality=96&proxy=1&sign=5a6bd8f6b31bf3e969ec77717acb9e2f&type=album

В это время, пока я расправлялась с Гуе'веса и Хаоситами, некроны прикончили орков и Фарсайт Анклав. Время начало меня поджимать и потому я просто собрала всю армию в кулак и навалилась на базу некронов. А тиранид добила заброшенным к ним в десант сквадом серых рыцарей.

Veh-eJ5rqCg.jpg?size=1365x767&quality=96&proxy=1&sign=44bcb30ce78b48320ccfd7b3a66f7149&type=album

Вот результат PL5ZwGzFJpc.jpg?size=1365x767&quality=96&proxy=1&sign=a6334c28a6c39b5205aa5481e7f06f30&type=album

На дискорде я выложила реплай. https://discord.com/channels/41464684482448...501630828085319 Если вдруг вам будет интересно посмотреть. По ощущениям космодесант потолстел. :) Но имбы, нет, просто его довели до ума.

Изменено пользователем Aliera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия TWM для SS (ver. 1.00.29 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Версия вышла в честь 12-летней годовщины TWM и для фикса найденных багов. Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях!

:image208:

"Change Log"
Version 1.00.29 (15 December 2020)

- Happy Birthday Titanium Wars Mod! 12 years old now!

- Dreadnought, Hellfire Dreadnought, Venerable Dreadnought for SM, and Dreadnought for Administratum in "Call the Angels of Death" doctrine have Heavy Flamer upgrade now.

- Fixed bugs specific only for ver.1.00.28:

-- Fixed bug with texture for Lascannon of Leman Russ Annihilator of Administratum race in "Forge World" doctrine.

-- Fixed bug with relocator for Eldar uber-turret from campaign.

-- Fixed bug with RTX-textures for campaign of SM Tactical and Terminator.

-- Fixed bug with RTX-textures for campaign of WH Immolator.

- Some other changes.

- UCS-files were updated.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с выходом новой версии. 12 лет развития это очень достойно для моддинга. Не все разработчики игр поддерживают столько свои игры. Я уже успел скачать новую версию. Правда не знаю когда смогу поиграть как раньше. Просто в этом году у меня родился второй ребенок (дочка) и все свободное время уходит на детей. Наверное на пенсии наиграюсь.

Изменено пользователем Лорд_Инквизитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в этом году у меня родился второй ребенок (дочка) и все свободное время уходит на детей.

Поздравляю.

Наверное на пенсии наиграюсь.

На это надеяться не надо. Жить надо здесь и сейчас. Что принесёт будущее никто не знает. Так планировать глупо. Кончается это обычно плохо, как показывает практика.

Один человек думал, что начитается на пенсии. У него огромная библиотека. Однако судьба лишила его зрения. Вывод очевиден. См. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создан проект по глобальному переделыванию классических карт специально для Titanium Wars. :ork-lampa:

Первой картой, которую мы решили отредактировать, стала всем хорошо известная ванильная Blood River. :image139: Сначала я хотела переместить исходный ландшафт в центр новой карты, а затем вокруг дорисовать новый. Но у ГрОрка была идея получше. :ork-inq: Он предложил полностью перерисовать ландшафт старой карты с нуля, в увеличенном размере. Что я и сделала. Карта готова, с точки зрения ландшафта, текстур и всех необходимых аспектов геймплея. Осталось украсить её предметами из оригинала. Это не имеет прямого отношения к игровому процессу, но, конечно, очень важно. Это займет некоторое время, но я думаю, что карта скоро будет готова. Вы можете увидеть, как была реализована новая Blood River, на прилагаемой картинке. Стратегические точки отмечены синим цветом, критические точки - коричневым, реликвии - желтым и, наконец, слаг депозиты - фиолетовым.

Blood_River.JPG

Стартовые позиции игроков 1 и 2 идентичны позициям на исходной карте. На их основе формируются дополнительные 3, 4, 5 и 6 с учетом баланса. Название «Кровавая река» символизирует, что за эту реку мы и сражаемся, :ork-shoota: потому в реке по всей ее длине я расположила 3 реликта, что делает ее ценность не просто надстройкой сюжета, но вполне материальной. По краям гор в центре карты расположены 4 слаг депозита - не только дополнительная энергия, но и фортификации на берегах. Критические точки отмечают реальные критические позиции - проходы между горами, разделяющие базы игроков.

Blood_River_Landscape.JPG

Карта предназначена для игры по закону джунглей - каждый сам за себя. :ork-mad: Но конечно, можно играть и в альянсах, однако союзники не должны [ну уж нет]одиться поблизости друг от друга. Отправлять войска друг-другу на помощь должно быть рискованным и опасным делом. На это намекает порядковый номер игроков в противоположных местах на карте. Всё это, по моему скромному мнению, перекликается с концепцией оригинальной Blood River, но делает ее более подходящей для игры в Titanium Wars Mod.

Изменено пользователем Aliera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создан проект по глобальному переделыванию классических карт специально для Titanium Wars. :ork-lampa:

Первой картой, которую мы решили отредактировать, стала всем хорошо известная ванильная Blood River. :image139:

Aliera взяла на себя огромный проект и уже сделала первый значимый шаг. Карта получилась реально большая и играбельная. Поддержим замечательное начинание.

Карта предназначена для игры по закону джунглей - каждый сам за себя. :ork-mad: Но конечно, можно играть и в альянсах, однако союзники не должны [ну уж нет]одиться поблизости друг от друга. Отправлять войска друг-другу на помощь должно быть рискованным и опасным делом. На это намекает порядковый номер игроков в противоположных местах на карте. Всё это, по моему скромному мнению, перекликается с концепцией оригинальной Blood River, но делает ее более подходящей для игры в Titanium Wars Mod.

На самом деле игроки сами планируют сценарий, когда играют. За счёт опции fixed position люди часто сами решают, где им появиться. Так что замысел по нумерации не критичен. Автор нумерует позиции со своими намёками и это правильно, но игроки всё равно пользуются своей свободой творчества и это тоже правильно.

Может вам для карт TWM отдельную тему создать?

Вроде бы в этом пока нет необходимости. Если дело разрастётся, и количество таких репортов зашкалит, тогда стоит подумать. Пока что мы на уровне пробного камня. Не надо забегать далеко вперёд. Никто не знает, что принесёт будущее. Мы со своей стороны можем лишь стараться, чтобы оно было светлым и интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖДу такое же, но с FC!

"FC ???"
FC

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

FC или fc:

FC — аббревиатура от «футбольный клуб» (Football Club)

Код IATA авиакомпании Finncomm Airlines

Fight Club — бойцовский клуб

Fan club — фан-клуб

В науке и технике:

Fc — кристаллизующийся фрагмент иммуноглобулина (Fc, fragment crystallizable region, Fc region)

Fairchild FC — серия самолётов

Fuel cell — топливный элемент

Fibrous Cement — фиброцемент

fc (Foot Candle) — единица измерения интенсивности света, см. Кандела

FC - второе поколение Mazda RX-7

В информационных технологиях:

Family Computer (или Famicom) — название игровой консоли NES в Японии

Fibre Channel — семейство протоколов для высокоскоростной передачи данных

fc — стандартная программа в Unix

FC — утилита DOS и Windows для сравнения файлов

Fedora Core (ныне просто Fedora) — дистрибутив Linux

FC - стандарт разъёма для коммутации оптического волокна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...