boychaos Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Свежеиспеченные анимашки собрал в один анимационный ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Свежеиспеченные анимашки собрал в один анимационный ролик. Данила-мастер проделал ОТЛИЧНУЮ работу! Я был на подхвате. Анимы высокого (!) качества и будут использованы в игре. Кроме последней (отдачи оружия). Её Данила-мастер ваял сам без консультации со мной и оглядки на DoW-двигло. В таком виде она в игру не пойдёт ибо не годится по многим причинам. В общем смотрим на всё и наслаждаемся, кроме последнего. И посмотреть тут есть на что! Риптайд работает строго по своему дизайну. Душа не нарадуется. :ork-up: :ork-beer: :smartass: :thumbup: :image157: :image139: :image104: Риптайд уже пришёл к такому состоянию, когда почти всё готово для работы над его игровым поведением (ОЕ-кодом). Первые намётки уже делаются: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Если кто-то все-таки посмотрит, хочу попросить отсылать мне ошибки, желательно скриншотами или цитатами, если не сложно. Одному выискивать ошибки долго, надеюсь на помощь! Посмотрел 2 фракции - Space Marines и Adeptus Mechanicus. SM надо подправить местами открыв кодексы (все есть в интернете) и отредактировав некоторые термины, "что такое увеличивает кепки?! cap - в данном случае это предел ограничения на постройку (думай как художественно назвать в рамках gameplay). Ситуация с Adeptus Mechanicus совсем сырая, там google переводчик что-ли? Включай игру и сам прочти что там "понаписано" это халтура откровенная. Скриншоты выкладывать смысла нет, просто включи игру сам и посмотри по каждому юниту и постройке что там в описании, работы еще много, но база есть. Удачи ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaTT34 Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 "что такое увеличивает кепки?! cap - в данном случае это предел ограничения на постройку (думай как художественно назвать в рамках gameplay). Скриншоты выкладывать смысла нет, просто включи игру сам и посмотри по каждому юниту и постройке что там в описании, работы еще много, но база есть. Удачи ;) Для термина"cap" у нас есть вполне логичное слово "лимит", тут ничего художественного выдумывать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 21 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Вышла новая версия TWM для SS (ver. 1.00.27 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Версия вышла из-за неожиданно обнаружившегося бага в DE-стронгхолде (не работали сохранения игры внутри этого стронгхолда). Баг оперативно исправлен, сейчас всё в порядке. Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: "Change Log"Version 1.00.27 (21 April 2020) - Fixed bug with non-working save procedure in TWM-SS-campaign within Dark Eldar stronghold. Thanks to AVAT4R and SHADOWRanger for reports. - Some other changes. - UCS-files were updated. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowlesssky Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 (изменено) Переношу сюда вопросы из discord канала: Добрый день, возникла пара небольших замечаний по описаниям у ИГ: - В описании Mechanized Command "Required to upgrade your Battle Command to a Regimental Command" - но ведь не требуется, улучшаться можно хоть сразу - Там же "Allows deep strike for infantry troops by the Valkyrie after unleashing the Full Scale War." - но ведь десантировать можно сразу (то есть с Battle Command) - Там же пишет, что увеличивает support cap на 6, но по факту на 10 - В описании улучшения Empreror's Will в Tactica Control (второе улучшение морали) "Also increase number of soldiers per Conscripts and Guardsmen Squads." - нет такого (увеличивает на 2 максимальный размер отряда только первое) - При переходе на Regimental Command так же должно быть "Also increase number of soldiers per Conscripts and Guardsmen Squads." - и тоже максимальный размер отрядов не изменяется (итого у нас 5 + 4 гвардов/конскриптов + 2 за Death before Dishonor + 1 за Battle Command... и всё) - Отдельный вопрос по Heavy Weapon Squad - пулеметчики могут улучшить себе автопушку только при переходе на Regimental Command, а ракетчики могут ставить лазкеннон сразу (на Battle Command) - так и должно быть? Версия последняя (1.00.27), коробочная лицензия 1.2 Изменено 22 апреля, 2020 пользователем shadowlesssky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 (изменено) - В описании Mechanized Command "Required to upgrade your Battle Command to a Regimental Command" - но ведь не требуется, улучшаться можно хоть сразу Эта фраза описания восходит ещё к Реликам. И даже там непонятно к чему она относится. Точно не к увеличению капа, потому что модификатор на увеличение капа стоит прямо в здании, а не пассивной абилкой делается. Так что в двигле DoW на это аддоном не повлиять. Фразу можно вычистить или придать ей другой смысл. Подумаю, что с этим сделать. Похоже Релики ошибочно ткнули эту фразу прямо в здание. Она должна стоять для аддона на Леманы. - Там же "Allows deep strike for infantry troops by the Valkyrie after unleashing the Full Scale War." - но ведь десантировать можно сразу (то есть с Battle Command) Вообще-то по задумке так и есть. Но по двиглу DoW получается так, что deep strike доступен по иконкам сквадов внутри здания сразу. Однако обратите внимание, что кнопка deep strike всё-таки не активна вплоть до упомянутого исследования. Так что формально тут всё в порядке. Фишка эта меня вполне устраивает. Сразу-то сразу, но массовой высадки в одном самолете-транспорте вы не получите. Только кликать по одному. - Там же пишет, что увеличивает support cap на 6, но по факту на 10 Есть такое. Просто забыл поправить описание. Поправлю. 6 было в ваниле. - В описании улучшения Empreror's Will в Tactica Control (второе улучшение морали) "Also increase number of soldiers per Conscripts and Guardsmen Squads." - нет такого (увеличивает на 2 максимальный размер отряда только первое) Вообще-то увеличивает, но это бьётся с аддоном HQ, который тоже увеличивает, но эксклюзивно. Сделайте без аддона в HQ и увидите увеличение. Тут всё в порядке. Так задумано. - При переходе на Regimental Command так же должно быть "Also increase number of soldiers per Conscripts and Guardsmen Squads." - и тоже максимальный размер отрядов не изменяется См. выше. Тут перекрестное увеличение между аддонами и исследованиями. Аддоны главная линия увеличения, а исследования побочная. Если не делать апгрейды морали, то увидите увеличение. Тут своеобразная гибкость есть. - Отдельный вопрос по Heavy Weapon Squad - пулеметчики могут улучшить себе автопушку только при переходе на Regimental Command, а ракетчики могут ставить лазкеннон сразу (на Battle Command) - так и должно быть? Так было задумано с самых первых версий мода. Изменено 22 апреля, 2020 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowlesssky Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Более-менее разобрался Спасибо за оперативный feedback Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Чёрт! Обнаружил баг в TWM-SS-кампании. :( Я вроде бы отключил Фарсайта для кампании, но если на кастомных мапах два Тау, то для второго рандомизация выбора остаётся. Вот думаю, убирать это или нет (?)... Что скажут игроки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Чёрт! Обнаружил баг в TWM-SS-кампании. :( Я вроде бы отключил Фарсайта для кампании, но если на кастомных мапах два Тау, то для второго рандомизация выбора остаётся. Вот думаю, убирать это или нет (?)... Что скажут игроки? Не надо. Пусть будут типа партизан. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Не надо. Пусть будут типа партизан. :) Я бы оставил, если бы DoW умел принудительно тимколор менять. Но он не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 В DC ящик активен, бегает, суетится по компании. =) Надеюсь, в SS он тоже не будет сидеть, ловя мух. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 25 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 В DC ящик активен, бегает, суетится по компании. =) Надеюсь, в SS он тоже не будет сидеть, ловя мух. ;) Походу ты говоришь про ботов на глобальной карте. Тут все претензии не ко мне, а к Реликам. Неужели это так неочевидно? Этот вопрос из-за разряда навязших в зубах и давно задравших. И вообще глупо искать крутой геймплей в изначально убогом концепте этого глобал-мапа, который вовсе не глобал. Такую откровенную халтуру в принципе не превратить в хорошую игру в стиле Global Conquest. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Походу ты говоришь про ботов на глобальной карте. Тут все претензии не ко мне, а к Реликам. Неужели это так неочевидно? Этот вопрос из-за разряда навязших в зубах и давно задравших. И вообще глупо искать крутой геймплей в изначально убогом концепте этого глобал-мапа, который вовсе не глобал. Такую откровенную халтуру в принципе не превратить в хорошую игру в стиле Global Conquest. Да и не надо. Просто раньше ящик захватывал максимум одну планету вообще и делал периодические набеги на космопорты. А сейчас в ДС постоянная активность. :D не пара на пару как было. теперь все режут всех, как наверное в идеале задумывалось. :) Как раз заканчиваю глобальный поход и посмотрю что будет в системе Каурава. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Анимашки смерти В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 25 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 (изменено) Сегодня сделал все визы. Варгира всякого у нас там много. Вот первые правильные визуализации Риптайда в ОЕ: "Скриншоты: :image060: " Изменено 31 мая, 2020 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 27 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 (изменено) Весь варгир уже светится где надо: "Скриншоты: :image060:" Изменено 31 мая, 2020 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 "Новые анимации, поворота, без проскальзываний!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 (изменено) Поздравляю всех с Первым Мая. День международной солидарности трудящихся!!! И рад сообщить, что сегодня первый заход с риптайдом в AP состоялся. Это уже почти игра. "Ещё скриншоты: :image060:" --------- Если кому-то привиделись тут глюки, то загляните под спойлер: "Пояснение. Глюки свечения в AP."Тут иногда на скринах кажется, что варгир не светится. На самом деле это не моя недоработка, а глюки игры при показе в AP. Всё тут зависит от ракурса к сожалению. Вот доказательство на скри[ну уж нет]. Так что за огоньки на варгире не волнуйтесь -- всё и везде там есть. P.S. Это предварительный заход. На самом деле эффекты в этот юнит ещё будут добавляться. Например эффекта на щите ещё тут нет... Изменено 31 мая, 2020 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 (изменено) А вот и первый заход в игру. И сразу ниже показан герой Honour Shas'vre O'Vesa, из-за которого я собственно так страстно желал сделать Риптайда. Вот как он должен выглядеть. На скринах пока в неправильных цветах, потому что ещё у текстур Риптайда нет тимколора. "Ещё скриншоты: :image060:" Изменено 31 мая, 2020 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 2 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 (изменено) Изменено 2 мая, 2020 пользователем SHADOWRanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 2 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Этим ДВУМ бойзам. :) Кстати, их тут и на картинке два. :ork-beer: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 2 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Другой вариант Риптайда. С тяжёлой бурстой и парными плазмами. Затравочный скрин здесь, остальное ниже под спойлером. "Больше скриншотов ЗДЕСЬ:" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 2 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 (изменено) "Варгир Риптайда в игре уже работает:" ------------------- Ракеты апгрейдятся как варгир и это альтернатива варгиру на плечах. Там очень мудрый ОЕ-код, да и АЕ-код тоже. Изменено 31 мая, 2020 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 8 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 (изменено) Вчера Риптайд обзавёлся своим особым набором иконок. Огромная благодарность Obsorber-у, который их оперативно и качественно изготовил. Итак, ещё более подробно о Риптайде, чем было до этого, и на этот раз скрины будут с правильными иконками на борту. Риптайд уже почти готов. Анимации и ОЕ-код недавно доделаны на 100%. Игровой функционал в АЕ-коде сделан полностью. Иконки камрад Obsorber наваял буквально вчера. Осталось доделать текстуры (этим прямо сейчас занимается сам BoyChaos), сделать тимколор (думаю, что этим займётся камрад Obsorber), с моей стороны ещё осталось сделать специфический AI-код для этого юнита. (И это практически всё! :image103: Конец работы уже виден! X- Аж сам не верю!.. :image042: ) Но в целом юнит уже полностью функционален по игре. Я с ним уже полноценно играю. Сейчас покажу на скринах текущий прогресс. Скринов будет много. Поехали... Для затравки (остальные скрины будут ниже под спойлером). Вот герой анклава Фарсайта, командир анклавовского пролетариата из Касты Земли, товарищ О'Веса (Шас'вре, который не Шас :) ). Важное замечание. К сожалению, пришлось заменить ему вид варгира на левом плече и стало не так, как в Кодексе анклава (по виду, но не по сути), и не так, как я уже давал анонс выше [тырк]. Мои страдания на тему, какой по виду варгир повесить на О'Веса были изложены здесь [тырк]. Вопрос как водится оказался неразрешимым, поэтому пришлось последовать одному из наиболее логичных условных соглашений. :smartass: Далее под спойлером подробности про Риптайда как он сейчас есть: " Риптайд в TWM :image060: "О'Веса в окружении друзей (для осознания масштаба). Строительство Риптайда в Vehicle Beacon. (К слову, лимит Риптайда 3, у анклава есть ещё Риптайд О'Веса, поэтому у них в целом Риптайдов получается 4.) Вот Риптайд и в нем видно иконку строительства варгира, который мы обсудим ниже. Сейчас в TWM два типа Риптайда. Один с Ion Accelerator в правой руке и у него нет специфического именования, просто Риптайд как он есть: Другой Риптайд назван Blinding Spear и это Риптайд с Heavy Burst Cannon и Twin Plasma Rifles в правой руке: А вот и варгирница Риптайда. Тут очень богатый выбор: Первая строка -- варгир на правой руке (тут есть по порядку: Multi-tracker, Counterfire Defence System, Target Lock, Velocity Tracker), вторая строка -- варгир на левом плече (тут: Multi-tracker, Counterfire Defence System, Early Warning Override, Velocity Tracker), третья строка -- варгир на правом плече (Counterfire Defence System и два выбора ракет: Double Smart Missile System на правое плечо и два Smart Missile Systems на оба плеча). В варгире настроены самоисключения, о чём подробнее ниже. Что даёт варгир? Вкратце это так: Multi-tracker - небольшое увеличение меткости оружия и радиуса обзора, Target Lock - более значительное увеличение меткости и повышение меткости в движении (эти два такие же, как уже давно есть у Кризисов в TWM), Counterfire Defence System - очень значительное повышение меткости, оружие стреляет без промаха, Early Warning Override - система раннего предупреждения в дословном переводе, а у нас в DoW очевидно даёт значительный прирост радиуса обзора, плюс в малом радиусе детект невидимок, Velocity Tracker - небольшое увеличение меткости оружия и значительное увеличение наносимых повреждений. Кому интересны подробности -- читайте Кодекс и могу позже в отдельном посте более подробно объяснить, как я это перевёл в систему DoW, если кому интересно. Идём дальше. Следующие скрины демонстрируют механику выбора варгира. Вот мы выбрали Double Smart Missile System на правое плечо. Сразу стали недоступны другие варгиры, которые с ним конфликтуют за место в слотах костюма. Продолжаем выбирать. Выбираем Counterfire Defence System на левое плечо. Вся строка левого плеча после этого больше недоступна и недоступны также Counterfire Defence System в других слотах. Я настроил логику выбора так, чтобы одинаковый варгир в разные слоты нельзя было выбрать, что весьма правильно и удобно. Последний выбор для этого конкретного юнита. Выбираем на руку Velocity Tracker. Всё -- этот Риптайд забился варгиром под завязку. Больше выбрать ничего нельзя -- всё прочие иконки адд-онов стали серые. Сапгрейдим другого Риптайда в другом варианте. Берём рядом стоящего Blinding Spear и выбираем у него Smart Missile Systems на оба плеча. Видим, что теперь сразу вся средняя строка варгира для левого плеча стала недоступна, как и последняя строка для правого. Оба плечевых слота тут заняты и больше на них ничего не повесишь. В таком варианте можно ещё повесить варгир только на руку... ... что мы радостно и делаем. Выбираем на руку, например, Target Lock, и уже этот Риптайд тоже исчерпал все слоты варгира. А здесь я не удержался и сделал скрин с любопытной анимой (спасибо создателю модели, Даниле-мастеру). Предыдущий Риптайд в ходе идловых анимаций сел на одно колено ну прям как минька на сайте GW. :) Гениальная анима. Настроил её как редкую. Ну и ещё один пример. Возьмём третьего Риптайда и повесим на него три варгира без ракетниц. Поскольку TWM в основном следует стандартному интерфейсу классического DoW, то выбор кнопок для адд-онов у нас весьма ограничен (кстати, я ещё думаю как это обойти без сильной переделки классического интерфейса, одна идейка у меня есть). Поэтому на правое плечо выбор невелик -- только Counterfire Defence System. И тут же этот варгир стал недоступен в других слотах: Далее выбрали на левом плече Velocity Tracker, а это значит, что его уже не выберешь в руке: А в руке выбрали скажем Multi-tracker и на этом всё: И вот они все обваргиренные красавцы во главе с О'Веса. Замечательное зрелище! О'Веса до кучи построил свои ракетные дроны. У него с ними теперь специальная формация есть. Тяжелые Боевые Костюмы Тау полностью готовы к бою! Веди нас в бой, командир! Изменено 8 мая, 2020 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти