Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Свежеиспеченные анимашки собрал в один анимационный ролик.

Данила-мастер проделал ОТЛИЧНУЮ работу! Я был на подхвате. Анимы высокого (!) качества и будут использованы в игре. Кроме последней (отдачи оружия). Её Данила-мастер ваял сам без консультации со мной и оглядки на DoW-двигло. В таком виде она в игру не пойдёт ибо не годится по многим причинам. В общем смотрим на всё и наслаждаемся, кроме последнего. И посмотреть тут есть на что! Риптайд работает строго по своему дизайну. Душа не нарадуется. :ork-up: :ork-beer: :smartass: :thumbup: :image157: :image139: :image104:

Риптайд уже пришёл к такому состоянию, когда почти всё готово для работы над его игровым поведением (ОЕ-кодом). Первые намётки уже делаются:

Sb0ejzmfLlw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то все-таки посмотрит, хочу попросить отсылать мне ошибки, желательно скриншотами или цитатами, если не сложно. Одному выискивать ошибки долго, надеюсь на помощь!

Посмотрел 2 фракции - Space Marines и Adeptus Mechanicus. SM надо подправить местами открыв кодексы (все есть в интернете) и отредактировав некоторые термины, "что такое увеличивает кепки?! cap - в данном случае это предел ограничения на постройку (думай как художественно назвать в рамках gameplay). Ситуация с Adeptus Mechanicus совсем сырая, там google переводчик что-ли? Включай игру и сам прочти что там "понаписано" это халтура откровенная.

Скриншоты выкладывать смысла нет, просто включи игру сам и посмотри по каждому юниту и постройке что там в описании, работы еще много, но база есть. Удачи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"что такое увеличивает кепки?! cap - в данном случае это предел ограничения на постройку (думай как художественно назвать в рамках gameplay). Скриншоты выкладывать смысла нет, просто включи игру сам и посмотри по каждому юниту и постройке что там в описании, работы еще много, но база есть. Удачи ;)

Для термина"cap" у нас есть вполне логичное слово "лимит", тут ничего художественного выдумывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия TWM для SS (ver. 1.00.27 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Версия вышла из-за неожиданно обнаружившегося бага в DE-стронгхолде (не работали сохранения игры внутри этого стронгхолда). Баг оперативно исправлен, сейчас всё в порядке. Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях!

:image208:

"Change Log"
Version 1.00.27 (21 April 2020)

- Fixed bug with non-working save procedure in TWM-SS-campaign within Dark Eldar stronghold. Thanks to AVAT4R and SHADOWRanger for reports.

- Some other changes.

- UCS-files were updated.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переношу сюда вопросы из discord канала:

Добрый день, возникла пара небольших замечаний по описаниям у ИГ:

- В описании Mechanized Command "Required to upgrade your Battle Command to a Regimental Command" - но ведь не требуется, улучшаться можно хоть сразу

- Там же "Allows deep strike for infantry troops by the Valkyrie after unleashing the Full Scale War." - но ведь десантировать можно сразу (то есть с Battle Command)

- Там же пишет, что увеличивает support cap на 6, но по факту на 10

- В описании улучшения Empreror's Will в Tactica Control (второе улучшение морали) "Also increase number of soldiers per Conscripts and Guardsmen Squads." - нет такого (увеличивает на 2 максимальный размер отряда только первое)

- При переходе на Regimental Command так же должно быть "Also increase number of soldiers per Conscripts and Guardsmen Squads." - и тоже максимальный размер отрядов не изменяется (итого у нас 5 + 4 гвардов/конскриптов + 2 за Death before Dishonor + 1 за Battle Command... и всё)

- Отдельный вопрос по Heavy Weapon Squad - пулеметчики могут улучшить себе автопушку только при переходе на Regimental Command, а ракетчики могут ставить лазкеннон сразу (на Battle Command) - так и должно быть?

Версия последняя (1.00.27), коробочная лицензия 1.2

Изменено пользователем shadowlesssky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В описании Mechanized Command "Required to upgrade your Battle Command to a Regimental Command" - но ведь не требуется, улучшаться можно хоть сразу

Эта фраза описания восходит ещё к Реликам. И даже там непонятно к чему она относится. Точно не к увеличению капа, потому что модификатор на увеличение капа стоит прямо в здании, а не пассивной абилкой делается. Так что в двигле DoW на это аддоном не повлиять. Фразу можно вычистить или придать ей другой смысл. Подумаю, что с этим сделать. Похоже Релики ошибочно ткнули эту фразу прямо в здание. Она должна стоять для аддона на Леманы.

- Там же "Allows deep strike for infantry troops by the Valkyrie after unleashing the Full Scale War." - но ведь десантировать можно сразу (то есть с Battle Command)

Вообще-то по задумке так и есть. Но по двиглу DoW получается так, что deep strike доступен по иконкам сквадов внутри здания сразу. Однако обратите внимание, что кнопка deep strike всё-таки не активна вплоть до упомянутого исследования. Так что формально тут всё в порядке. Фишка эта меня вполне устраивает. Сразу-то сразу, но массовой высадки в одном самолете-транспорте вы не получите. Только кликать по одному.

- Там же пишет, что увеличивает support cap на 6, но по факту на 10

Есть такое. Просто забыл поправить описание. Поправлю. 6 было в ваниле.

- В описании улучшения Empreror's Will в Tactica Control (второе улучшение морали) "Also increase number of soldiers per Conscripts and Guardsmen Squads." - нет такого (увеличивает на 2 максимальный размер отряда только первое)

Вообще-то увеличивает, но это бьётся с аддоном HQ, который тоже увеличивает, но эксклюзивно. Сделайте без аддона в HQ и увидите увеличение. Тут всё в порядке. Так задумано.

- При переходе на Regimental Command так же должно быть "Also increase number of soldiers per Conscripts and Guardsmen Squads." - и тоже максимальный размер отрядов не изменяется

См. выше. Тут перекрестное увеличение между аддонами и исследованиями. Аддоны главная линия увеличения, а исследования побочная. Если не делать апгрейды морали, то увидите увеличение. Тут своеобразная гибкость есть.

- Отдельный вопрос по Heavy Weapon Squad - пулеметчики могут улучшить себе автопушку только при переходе на Regimental Command, а ракетчики могут ставить лазкеннон сразу (на Battle Command) - так и должно быть?

Так было задумано с самых первых версий мода.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт! Обнаружил баг в TWM-SS-кампании. :( Я вроде бы отключил Фарсайта для кампании, но если на кастомных мапах два Тау, то для второго рандомизация выбора остаётся. Вот думаю, убирать это или нет (?)... Что скажут игроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт! Обнаружил баг в TWM-SS-кампании. :( Я вроде бы отключил Фарсайта для кампании, но если на кастомных мапах два Тау, то для второго рандомизация выбора остаётся. Вот думаю, убирать это или нет (?)... Что скажут игроки?

Не надо. Пусть будут типа партизан. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо. Пусть будут типа партизан. :)

Я бы оставил, если бы DoW умел принудительно тимколор менять. Но он не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DC ящик активен, бегает, суетится по компании. =) Надеюсь, в SS он тоже не будет сидеть, ловя мух. ;)

Походу ты говоришь про ботов на глобальной карте. Тут все претензии не ко мне, а к Реликам. Неужели это так неочевидно? Этот вопрос из-за разряда навязших в зубах и давно задравших. И вообще глупо искать крутой геймплей в изначально убогом концепте этого глобал-мапа, который вовсе не глобал. Такую откровенную халтуру в принципе не превратить в хорошую игру в стиле Global Conquest.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу ты говоришь про ботов на глобальной карте. Тут все претензии не ко мне, а к Реликам. Неужели это так неочевидно? Этот вопрос из-за разряда навязших в зубах и давно задравших. И вообще глупо искать крутой геймплей в изначально убогом концепте этого глобал-мапа, который вовсе не глобал. Такую откровенную халтуру в принципе не превратить в хорошую игру в стиле Global Conquest.

Да и не надо. Просто раньше ящик захватывал максимум одну планету вообще и делал периодические набеги на космопорты.

А сейчас в ДС постоянная активность. :D не пара на пару как было. теперь все режут всех, как наверное в идеале задумывалось. :) Как раз заканчиваю глобальный поход и посмотрю что будет в системе Каурава. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал все визы. Варгира всякого у нас там много. Вот первые правильные визуализации Риптайда в ОЕ:

"Скриншоты: :image060: "
H1aFC6GqVK0.jpg

Hge7x44XPXg.jpg

5lnn24SF4W0.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь варгир уже светится где надо:

"Скриншоты: :image060:"
4uLUtlw-0dQ.jpg

khal2jCzD3Q.jpg

zzVTQT1lT-s.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с Первым Мая. День международной солидарности трудящихся!!!

И рад сообщить, что сегодня первый заход с риптайдом в AP состоялся. Это уже почти игра.

a1fOfrCgNXY.jpg

"Ещё скриншоты: :image060:"
cT2iQ40JICA.jpg

v2ifqBfy3HM.jpg

N1kbWmv3CvE.jpg

em-iQ_UZWzE.jpg

---------

Если кому-то привиделись тут глюки, то загляните под спойлер:

"Пояснение. Глюки свечения в AP."
Тут иногда на скринах кажется, что варгир не светится. На самом деле это не моя недоработка, а глюки игры при показе в AP. Всё тут зависит от ракурса к сожалению. Вот доказательство на скри[ну уж нет]. Так что за огоньки на варгире не волнуйтесь -- всё и везде там есть.

iBC91Wok3ww.jpg

iZsyIFEb4sU.jpg

j-rmre_j7Vg.jpg

P.S. Это предварительный заход. На самом деле эффекты в этот юнит ещё будут добавляться. Например эффекта на щите ещё тут нет...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и первый заход в игру. И сразу ниже показан герой Honour Shas'vre O'Vesa, из-за которого я собственно так страстно желал сделать Риптайда. Вот как он должен выглядеть. На скринах пока в неправильных цветах, потому что ещё у текстур Риптайда нет тимколора.

DRWa5JK_Szw.jpg

"Ещё скриншоты: :image060:"
bhjaZNqIOgA.jpg

qU3KcjerNJo.jpg

U0lXkfpZoEE.jpg

z0hwiDl3RTE.jpg

-AH1nUJT8cw.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warhammer-40000-Gray-Skull-artist-4220267.jpg

Этим ДВУМ бойзам. :) Кстати, их тут и на картинке два. :ork-beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вариант Риптайда. С тяжёлой бурстой и парными плазмами. Затравочный скрин здесь, остальное ниже под спойлером.

FND-ECWGUTM.jpg

"Больше скриншотов ЗДЕСЬ:"
bhCMo3hdbU8.jpg

IjmMBqyOgnw.jpg

hmgCuDqW-BY.jpg

WXk4B2CA8-8.jpg

l6E2l3v6IDY.jpg

4PVQKlOSSJ4.jpg

akuCo3jxluQ.jpg

KEaez3pHCYE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Варгир Риптайда в игре уже работает:"
NSNIJPTFP3Y.jpg

wIrW_L6dw10.jpg

i6EvvgyENiY.jpg

-------------------

Ракеты апгрейдятся как варгир и это альтернатива варгиру на плечах. Там очень мудрый ОЕ-код, да и АЕ-код тоже. Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Риптайд обзавёлся своим особым набором иконок. Огромная благодарность Obsorber-у, который их оперативно и качественно изготовил.

Итак, ещё более подробно о Риптайде, чем было до этого, и на этот раз скрины будут с правильными иконками на борту. Риптайд уже почти готов. Анимации и ОЕ-код недавно доделаны на 100%. Игровой функционал в АЕ-коде сделан полностью. Иконки камрад Obsorber наваял буквально вчера. Осталось доделать текстуры (этим прямо сейчас занимается сам BoyChaos), сделать тимколор (думаю, что этим займётся камрад Obsorber), с моей стороны ещё осталось сделать специфический AI-код для этого юнита. (И это практически всё! :image103: Конец работы уже виден! X- Аж сам не верю!.. :image042: ) Но в целом юнит уже полностью функционален по игре. Я с ним уже полноценно играю. Сейчас покажу на скринах текущий прогресс. Скринов будет много. Поехали...

Для затравки (остальные скрины будут ниже под спойлером). Вот герой анклава Фарсайта, командир анклавовского пролетариата из Касты Земли, товарищ О'Веса (Шас'вре, который не Шас :) ).

Важное замечание. К сожалению, пришлось заменить ему вид варгира на левом плече и стало не так, как в Кодексе анклава (по виду, но не по сути), и не так, как я уже давал анонс выше [тырк]. Мои страдания на тему, какой по виду варгир повесить на О'Веса были изложены здесь [тырк]. Вопрос как водится оказался неразрешимым, поэтому пришлось последовать одному из наиболее логичных условных соглашений.

KhUtv7DYmlU.jpg

:smartass: Далее под спойлером подробности про Риптайда как он сейчас есть:

" Риптайд в TWM :image060: "
О'Веса в окружении друзей (для осознания масштаба).

fCObZQ-FEFU.jpg

Строительство Риптайда в Vehicle Beacon. (К слову, лимит Риптайда 3, у анклава есть ещё Риптайд О'Веса, поэтому у них в целом Риптайдов получается 4.)

JMYshVuoVDA.jpg

Вот Риптайд и в нем видно иконку строительства варгира, который мы обсудим ниже.

ezTd0BKrMnA.jpg

Сейчас в TWM два типа Риптайда. Один с Ion Accelerator в правой руке и у него нет специфического именования, просто Риптайд как он есть:

MgLe9b3kxd8.jpg

Другой Риптайд назван Blinding Spear и это Риптайд с Heavy Burst Cannon и Twin Plasma Rifles в правой руке:

nHuOr0Rb1vU.jpg

А вот и варгирница Риптайда. Тут очень богатый выбор:

bHJ-EtHR97A.jpg

Первая строка -- варгир на правой руке (тут есть по порядку: Multi-tracker, Counterfire Defence System, Target Lock, Velocity Tracker), вторая строка -- варгир на левом плече (тут: Multi-tracker, Counterfire Defence System, Early Warning Override, Velocity Tracker), третья строка -- варгир на правом плече (Counterfire Defence System и два выбора ракет: Double Smart Missile System на правое плечо и два Smart Missile Systems на оба плеча). В варгире настроены самоисключения, о чём подробнее ниже.

Что даёт варгир? Вкратце это так: Multi-tracker - небольшое увеличение меткости оружия и радиуса обзора, Target Lock - более значительное увеличение меткости и повышение меткости в движении (эти два такие же, как уже давно есть у Кризисов в TWM), Counterfire Defence System - очень значительное повышение меткости, оружие стреляет без промаха, Early Warning Override - система раннего предупреждения в дословном переводе, а у нас в DoW очевидно даёт значительный прирост радиуса обзора, плюс в малом радиусе детект невидимок, Velocity Tracker - небольшое увеличение меткости оружия и значительное увеличение наносимых повреждений. Кому интересны подробности -- читайте Кодекс и могу позже в отдельном посте более подробно объяснить, как я это перевёл в систему DoW, если кому интересно.

Идём дальше. Следующие скрины демонстрируют механику выбора варгира. Вот мы выбрали Double Smart Missile System на правое плечо. Сразу стали недоступны другие варгиры, которые с ним конфликтуют за место в слотах костюма.

ZLEXQO29O4I.jpg

Продолжаем выбирать. Выбираем Counterfire Defence System на левое плечо. Вся строка левого плеча после этого больше недоступна и недоступны также Counterfire Defence System в других слотах. Я настроил логику выбора так, чтобы одинаковый варгир в разные слоты нельзя было выбрать, что весьма правильно и удобно.

vLgZmocizNw.jpg

Последний выбор для этого конкретного юнита. Выбираем на руку Velocity Tracker. Всё -- этот Риптайд забился варгиром под завязку. Больше выбрать ничего нельзя -- всё прочие иконки адд-онов стали серые.

M5faYGumR1U.jpg

Сапгрейдим другого Риптайда в другом варианте. Берём рядом стоящего Blinding Spear и выбираем у него Smart Missile Systems на оба плеча. Видим, что теперь сразу вся средняя строка варгира для левого плеча стала недоступна, как и последняя строка для правого. Оба плечевых слота тут заняты и больше на них ничего не повесишь. В таком варианте можно ещё повесить варгир только на руку...

kyaO5MXbKg0.jpg

... что мы радостно и делаем. Выбираем на руку, например, Target Lock, и уже этот Риптайд тоже исчерпал все слоты варгира.

DSDM0MbeC2M.jpg

А здесь я не удержался и сделал скрин с любопытной анимой (спасибо создателю модели, Даниле-мастеру). Предыдущий Риптайд в ходе идловых анимаций сел на одно колено ну прям как минька на сайте GW. :) Гениальная анима. Настроил её как редкую.

mx-ae2fmhFM.jpg

Ну и ещё один пример. Возьмём третьего Риптайда и повесим на него три варгира без ракетниц. Поскольку TWM в основном следует стандартному интерфейсу классического DoW, то выбор кнопок для адд-онов у нас весьма ограничен (кстати, я ещё думаю как это обойти без сильной переделки классического интерфейса, одна идейка у меня есть). Поэтому на правое плечо выбор невелик -- только Counterfire Defence System. И тут же этот варгир стал недоступен в других слотах:

eLe4RaLXWP8.jpg

Далее выбрали на левом плече Velocity Tracker, а это значит, что его уже не выберешь в руке:

nT6ttNf_jAc.jpg

А в руке выбрали скажем Multi-tracker и на этом всё:

SbMy-oC7fls.jpg

И вот они все обваргиренные красавцы во главе с О'Веса. Замечательное зрелище!

xSJX4tlwFQM.jpg

О'Веса до кучи построил свои ракетные дроны. У него с ними теперь специальная формация есть.

33QCzYpqXgU.jpg

Тяжелые Боевые Костюмы Тау полностью готовы к бою! Веди нас в бой, командир!

PaRXBjktDUc.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...