Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поглядел новую версию и прикопаюсь по-быстрому

Грорк, ты ж энное время назад говорил, что будешь Enforcer'а дорабатывать, чтобы его надо было не по "огоньку плазмы" выцеливать

Повторюсь, он не сильно хорошо заметен сейчас, ему бы баннер на спину хоть

Тем более, что оно уже сделано GreenScorpion'ом (1 2), в паке по ренегатам как раз - есть как вариант в комиссарской шинели, так и стандартный сержант с шипами\баннером

И еще кое-что

Куда у губернатора админов правый наплечник пропал?

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, и еще вопрос к @boychaos, был бы очень признателен, если бы рассказал, в чем делаешь модель, и как будешь все это дело портировать

Какие-то изменения в моделлинге дова случились, или нужно так же, битый час через восьмой макс прогонять?

Я в анабиозе был просто

З.Ы.

Работа совершенно удивительная, мое почтение

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк, ты ж энное время назад говорил, что будешь Enforcer'а дорабатывать, чтобы его надо было не по "огоньку плазмы" выцеливать

Повторюсь, он не сильно хорошо заметен сейчас, ему бы баннер на спину хоть

Мне пока и так нравится. Никаких популистских фенечек ему добавлять не планирую. По хорошему если, то его надо заново с нуля делать. Можете считать это плейсхолдером если угодно.

Куда у губернатора админов правый наплечник пропал?

Ничего там никуда не пропадало. Модель не менялась с тех пор как я её доработал. Ничего там пропасть не может в принципе. Там всегда был наплечник только на одном плече. Найдите и посмотрите старые анонсы.

О, и еще вопрос к @boychaos, был бы очень признателен, если бы рассказал, в чем делаешь модель, и как будешь все это дело портировать

Какие-то изменения в моделлинге дова случились, или нужно так же, битый час через восьмой макс прогонять?

Вопрос этот не к Даниле-мастеру, а ко мне. Данила ничего никуда портировать не будет. Его задача сделать файлы модели для 3Dsmax2008 (что он уже сделал). Изначально он моделит не в нём, а в гораздо более продвинутом софте, чем старый Макс. Потом ему (скрепя сердце и с матюками) приходится засовывать свои удивительные вещи в старый Макс. И вот уже с этим далее работаю я и довожу работу продвинутого моделера до играбельного состояния. И поверьте, что создание модели и базовых аним (само по себе ОГРОМНАЯ и колоссальная работа) -- это ещё далеко не конец работы. И никто новых мод-тулзов для новых Максов (или других 3D-редакторов) никогда не создавал и не планирует. У меня например нет такой квалификации создать такие тулзы. У Данилы тоже. Там надо что-то такое знать на довольно низком уровне работы 3Dmax (или другого 3D-редактора) и новую dll-библиотеку программировать. Мечта такая всегда была, но задачей этой никто не занимался и не занимается. Что же по Риптайду, то Данила там продвинулся очень далеко. Работу его видно на скри[ну уж нет]. Работа огромная и адовая. Создана эта сложная и причудливая геометрия Риптайда, всё затекстурено, и недавно Данила создал риг даже. Сейчас начался следующий важный этап -- этап создания анимаций. По плану Данила создаст idle (3 или 4 анимы), move, die (возможно 2 анимы) и блок прыжковых анимаций (5 анимаций). Остальное буду создавать я: нужна будет ещё куча других аним (всё в том же старом 3Dsmax-е), согласованных с ОЕ-кодом, маркеры, сам ОЕ-код с полной обвязкой FX-ами и прочим, портирование в игру, ну и АЕ-код, скар-код, AI-код, иконки, UCS-строки. Каждый юнит, который с нуля делается -- это огромный многоплановый проект. Риптайд пока ещё весьма далек от играбельного состояния. Но свет в конце тоннеля уже виден...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока и так нравится. Никаких популистских фенечек ему добавлять не планирую. По хорошему если, то его надо заново с нуля делать. Можете считать это плейсхолдером если угодно.

Извиняюсь за невнимательность, но где там с нуля-то?

Тот же пак от GreenScorpion'а лежит в открытом доступе, паверфист и плазма у той модели есть, поскольку база в виде сержанта ренегатов никуда не делась

Я не сильно осведомлен об уровне доводки Enforcer'а для TWM, но на первый взгляд ничего кардинально нового нет, потому и спрашиваю.

Ничего там никуда не пропадало. Модель не менялась с тех пор как я её доработал. Ничего там пропасть не может в принципе. Там всегда был наплечник только на одном плече. Найдите и посмотрите старые анонсы.

Тут мой косяк, да

Нашел скрины ваниллы - так и есть: один наплечник

Его задача сделать файлы модели для 3Dsmax2008 (что он уже сделал). Изначально он моделит не в нём, а в гораздо более продвинутом софте, чем старый Макс. Потом ему (скрепя сердце и с матюками) приходится засовывать свои удивительные вещи в старый Макс.

Это, конечно, крайне печально

Восьмой макс мне не поддался в свое время, когда хотел попытать себя в китбаше

Т.е. никаких возможностей конверта под новые версии редакторов нет?

Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за невнимательность, но где там с нуля-то?

А кто тебе сказал, что где-то это есть? Нигде и нет. С нуля это вот так по Кодексному надо:

jspttfmCctM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе сказал, что где-то это есть? Нигде и нет. С нуля это вот так по Кодексному надо:

jspttfmCctM.jpg

Хех, модель этого парня даже китбашили, к слову (тык тык) - совмещали голову и декали от культиста несунов из ДоВ2 и тело ванильного гвардейца из ДоВ1

Модель сырющая (некоторые элементы - цепь и шланг от головы - не адаптированы к анимациям, им привязку к костям нужно поправить или вроде того), но в основе своей модель сделана так, что укладывается в пропорции ванильных гвардейцев

Емнип,это был мод Planetary Conflict, который малость умер и модели которого автор (который сейчас пилит (пилил?) мод про некронские династии здесь) выложил в открытый доступ

Ссылка на дропбокс уже мертва, но у меня на старом ЖД вроде сохранились наработки

Я это не с целью попрекнуть, если что

Скорее пытаюсь помочь с решением проблемы плейсхолдера

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это не с целью попрекнуть, если что

Скорее пытаюсь помочь с решением проблемы плейсхолдера

Ты вроде бы должен уже хорошо знать, что GrOrc никогда не берёт себе чужой левый китбаш. GrOrc-а вообще чужой китбаш не интересует от слова "совсем". Это я сейчас напоминаю не только Зессу, но и всем, кто в молодёжном запале считает себя DoW-моддерами. Предо мной бесполезно хвастаться чужим китбашем. Энтузиазма это у меня не вызовет никакого. Мне это всегда скучно до зевоты. Я сам китбашить умею что угодно и на уровне получше многих других китбашеров. А вот (по-настоящему новые) модели, сделанные с нуля в 3D и в подлинно Кодексном виде меня интересуют всегда, и мало кто в мире вообще способен делать такой контент. Данила-мастер -- это один из немногих таких людей. А сейчас он вообще лучший среди всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вроде бы должен уже хорошо знать, что GrOrc никогда не берёт себе чужой левый китбаш. GrOrc-а вообще чужой китбаш не интересует от слова "совсем".

Кхем, но ведь у тебя в моде куча моделей из фока, которые без пяти минут китбаш, как и адмехи, собранные из китбаша, причем не тобой, и доводкой которых ты вполне себе хвастался, не?

Впрочем это уже оффтоп и дело твое.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхем, но ведь у тебя в моде куча моделей из фока, которые без пяти минут китбаш, как и адмехи, собранные из китбаша, причем не тобой, и доводкой которых ты вполне себе хвастался, не?

Модели FoK-а -- это в большинстве своём как раз не китбаш. А Механикумы -- это особое исключение. Китбаш Карандраса я уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу ГрОрка, создание модели с нуля это тяжкий процесс.

Анимации мы то сделаем, но вот тот кошмар который в ое предстоит ГрОрку я вообразить и вынести не смогу, ну он опытный справится, модель темболее хорошая, чистая, по заветам реликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу ГрОрка, создание модели с нуля это тяжкий процесс.

Но такой профи как Данила мастер делает эту работу ОТЛИЧНО! Внимание к деталям у тебя никем не превзойдённое.

Анимации мы то сделаем, но вот тот кошмар который в ое предстоит ГрОрку я вообразить и вынести не смогу, ну он опытный справится, модель темболее хорошая, чистая, по заветам реликов.

Основное делает и делал Данила-мастер (моделер, текстурщик, аниматор). Без его работы не было бы уже многих моделей, которые нас радуют прямо сейчас в игре. Моя задача превращать гениальные работы 3D-мастера в играбельный DoW-ерский вид. Задача нудная, рутинная, в огромной степени техническая. Не без своей творческой части конечно, но нудной и рутинной работы там больше. А работа моделера, текстурщика и аниматора она в основном творческая. Так что Даниле-мастеру тут главный почёт и уважение. Без его работы и не было бы ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк однако монстр, сейчас повертексно исправил воротник, я так не умею ровно редактировать на уровне вершинок.

Изменено пользователем boychaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк однако монстр, сейчас повертексно исправил воротник, я так не умею ровно редактировать на уровне вершинок.

На самом деле это Данила работает профи, а моя работа кустарная. Я только по-вертексно и по-полигонно и могу что-то делать, тонкое редактирование, и причём уже только готовую геометрию. А Данила создаёт с нуля, и при этом так меши деформирует и нарезает, как мне и не снилось.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную фичу заметил.. броадсайт то можно в транспорт засунуть) ту самую невидимую и прыгучую рыбу-дьявол. Открывается очень интересный простор для их применения.

Вопрос.. по кодексам рельса хаммерхэда немного дальнобойней рельсы броадсайта. Процентов так на десять. В моде их макс дальность одинакова. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.. по кодексам рельса хаммерхэда немного дальнобойней рельсы броадсайта. Процентов так на десять. В моде их макс дальность одинакова. Почему?

В новом Кодексе что ли вычитал такую хрень? Догадаться, что TWM сделан по старым Кодексам конечно сложно. GrOrc это повторял всего лишь 20-30 раз, а не 100. Для справки: в старом Кодексе Тау на Бродах стоит та же рельса по дальности, что и на Хаммере. А в новом Кодексе даже сам вид Бродов изменился, как и название рельсового оружия, которое они несут. Разницу между старыми и новыми юнитами и их параметрами не разумеем, да? Старые Кодексы типа влом что ли взять и посмотреть, что там было? А было там всё гораздо разумнее и приятнее, чем сейчас. Новыми Кодексами передо мной не трясите больше. Для меня это не истина в последней инстанции. Мне их даже видеть тошно. Может ещё спросите, а почему у меня Имперская Гвардия не переименовалась в ту хрень, как она сейчас называется? И ещё куча других хреновых вещей, которые есть в новых (новейших!) Кодексах. Об этом всём у меня приличных слов нет...

Просьба не флеймить тут о содержании новых Кодексов и как TWM им то ли следует, то ли не следует. В таких разговорах будет много идиотизма, а значит будете провоцировать насмешки с моей стороны.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже делаю идл анимации

Почему оно в анимации на 12-18 секундах делает вид что вдыхает-выдыхает?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему оно в анимации на 12-18 секундах делает вид что вдыхает-выдыхает?

Это ещё не окончательные варианты разумеется. Это проба пера. Данила просто показывает промежуточные варианты работы. Я так обычно не делаю, но это его выбор. А кому-то и на промежуточные сырцы может быть будет интересно посмотреть. Людям, которые представляют себе работу в Максе уж точно не лишне глянуть, как другие работают. А людям, далёким от Макса Данила просто демонстрирует технический потенциал модели, как она вообще может двигаться, что тоже само по себе интересно. У него ещё есть очень интересные статические позы в портфолио. На них даже интереснее сейчас смотреть, чем на эту предварительную анимацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему оно в анимации на 12-18 секундах делает вид что вдыхает-выдыхает?

Потому что в дове дышат все, даже танки!)

Как бэ принцип анимации чтобы не выглядело слишком статично

unknown.png

вот кстати позы про которые горк говорит

Изменено пользователем boychaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось выпустить небольшой хотфикс для последней версии TWM-SS (ver. 1.00.26). Забираем как всегда здесь [тырк] на моём Яндекс-диске.

Установка: Просто поместите файл хотфикса -- это просто SFX-архив -- в папку DoW-SS и распакуйте его с перезаписью существующих файлов. Версия TWM после фикса 1.00.26a.

Hotfix for latest version of TWM-SS (ver. 1.00.26). Take it here [click].

Installation: Just place Hotfix SFX-archive file to DoW-SS folder and unpack it with overwriting exiting files. Version of the TWM-SS after fixing is 1.00.26a.

"Change Log:"
Hotfix 1.00.26a (03 April 2020)

- Fixed bug with cumulative squad cap for Rail Gun Hammerhead Gunship and Mounted Greater Knarloc in "Loyal Service of Tau Empire" doctrine for Administratum race. Thanks to SHADOWRanger for report.

- Fixed bug with some animation for Kroot Shaper in "Loyal Service of Tau Empire" doctrine for Administratum race.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я долго думал, стоит ли писать об этом... Короче, у меня есть русификатор на Titanium Wars (уже на 1.00.26a). Дело было давно, английский я не особо знал, мне и друзьям сложно было (или лень)(с тиранидами у меня голова вскипела, так что именно сложно) разбираться в описании юнитов. Поэтому я взял все в свои руки и начал сам переводить.

Использовал переводчик и свои познания в русском, поэтому юниты могут коряво называться, некоторые предложение потеряли падежи, но суть их понятна. Надеюсь кому-либо мой перевод пригодится...

Если кто-то все-таки посмотрит, хочу попросить отсылать мне ошибки, желательно скриншотами или цитатами, если не сложно. Одному выискивать ошибки долго, надеюсь на помощь!

Установка: распаковать в \Dawn of War Soulstorm\Titanium_Wars_Mod_SS\Locale

Ссылка на яндекс.диск: ТЫК

Небольшая часть перевода

Screenshot_9.pngScreenshot_10.png

Изменено пользователем avagadro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дауж подкинул нам подлянок сегодня бипед чортов мучались весь день с ним, пришли к тому что руки и голову отрезали и вставили обычные кости, а для тех кто придумал, что руки и голову при повороте спины надо оставлять на месте есть отдельный котел в аду, автодеск Хренов.

Изменено пользователем boychaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дауж подкинул нам подлянок сегодня бипед чортов мучались весь день с ним, пришли к тому что руки и голову отрезали и вставили обычные кости, а для тех кто придумал, что руки и голову при повороте спины надо оставлять на месте есть отдельный котел в аду, автодеск Хренов.

Данила-мастер открыл настоящие боевые действия против бипеда а ля автодеск. Война предстоит жестокая. Пленных на такой войне не берут. Захваченным в плен отрубают руки и голову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...