Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Отличная новость. Стример он довольно хороший, вполне может поднять интерес к моду) Но лучше бы он его в мультиплеере хорошенько распробовал.

Видео недоступно

Видео удалено пользователем, который его добавил.

уже не стримит(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он всё время удаляет их, т.к. во время стрима музыку заказывают, а уродские политики ютуба за оставленные видосы с музыкой карают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он всё время удаляет их, т.к. во время стрима музыку заказывают, а уродские политики ютуба за оставленные видосы с музыкой карают

сейчас можно вырезать застрайканый кусок мызыки просто и сразу же заменять её фришной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера Obsorber завершил работу над текстурами. Встречаем Rogue Psyker и Apostate Preacher (их иконки тоже от Obsorber-а):

Ypk6z0-N-4U.jpg

Больше скринов как всегда под спойлером:

"Скрины:"
Rogue Psyker

muMZyUyEVK0.jpg

dftHkQIsYog.jpg

O6IaLhUlEpo.jpg

Apostate Preacher

JqVaM7jAyCE.jpg

muX6l3VkFqQ.jpg

У этого юнита 5 вариантов раскраски голов и два варианта оружия. В игре всё это рандомайзится.

92Sz3uI_2ZQ.jpg

L642KrGJByc.jpg

rR_hTXnttfA.jpg

T4XJgu1gK8A.jpg

kkYW-nmos-o.jpg

jTNJ0ItwX0E.jpg

Вот ещё до кучи в бладпактовском тимколоре:

O7ns2XUSwb8.jpg

fmmBswcTVKo.jpg

1e_GwXLBJuc.jpg

j0MpDK8XY98.jpg

i6n5ZyTW6H8.jpg

5pRkz44Z1FY.jpg

uSEVnwSgxh0.jpg

Dm9Y_e9pIL4.jpg

Выход новой версии с этими юнитами, Гаргантом, Вейрдбоем, новыми Автархами и прочими ништяками уже не за горами...

Продолжение в следующем посте.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение предыдущего поста...

Начало работы над этими юнитами было изложено здесь [тырк]. Подробности о причудливом функционале для Rogue Psyker здесь [тырк].

"Ещё скрины:"

wGZBu3imHAw.jpg

dkem6IbazSM.jpg

wpiQyjC07Wg.jpg

Z62WwtZEeB4.jpg

7ytwx8njqmM.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорый выход новой версии очень радует. А вейрдбой модель из дов2 будет? А то я что то про этого юнита новости пропустил походу. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псайкер хорош, а причер...

Ну вот чот хз, какой-то он прям слишком кольчужно-свитерной, даже если в этом и была задумка

Огроменный знак хаоса на ногах при такой текстуре смотрится инородно в плохом смысле: ИМХО малость не подходит к материалу робы.

Да и место выбрано, прямо скажу, ну такое.

Его на спину или на грудь бы, а так он со швами конфликтует и его видно плохо

Есть конечно и классные элементы, типа тех же грубых швов, вот их бы побольше, на самом деле, не только на нижней части робы

Рун\надписей\бумажек с молитвами тоже не хватает, он прям чистенький слишком в верхней половине тела.

Псайкер, повторюсь, вышел намного лучше, мое почтение - как-то более равномерно зафактурен кровавыми рунами вперемешку с грязью и прочей скверной, хотя верхняя половина туловища тоже малость чистовата.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псайкер хорош, а причер...

Ну вот чот хз, какой-то он прям слишком кольчужно-свитерной, даже если в этом и была задумка

Огроменный знак хаоса на ногах при такой текстуре смотрится инородно в плохом смысле: ИМХО малость не подходит к материалу робы.

Да и место выбрано, прямо скажу, ну такое.

Его на спину или на грудь бы, а так он со швами конфликтует и его видно плохо

Есть конечно и классные элементы, типа тех же грубых швов, вот их бы побольше, на самом деле, не только на нижней части робы

Рун\надписей\бумажек с молитвами тоже не хватает, он прям чистенький слишком в верхней половине тела.

Псайкер, повторюсь, вышел намного лучше, мое почтение - как-то более равномерно зафактурен кровавыми рунами вперемешку с грязью и прочей скверной, хотя верхняя половина туловища тоже малость чистовата.

Спасибо за полезные замечания, пусть feedback собирается, если автор примет решение что надо переделать, то заменим текстуру слоя primary на что-то более подходящее. ;)

Сейчас на нем одето что-то типа мешковины с элементами кольчуги. Элементами забросать тоже не проблема, но бывают сложности с картой текстур на самой модели, могут вылезти сильные искажения и будет смотреться дико на переходах. Модель собрана из кусков, а карты на ней по личным ощущениям особо никто не оптимизировал со времен relic (в отличии от господина boychaos, который в этом плане молодчина В) )

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется спросить по поводу гарганта. Учитывая его огневую мощь и размеры, как автор планирует это сбалансировать, чтобы он не превратился в единоличное орудие победы? Так то он выглядит намного внушительней вархаундов, а даже они при грамотном руководстве ход боя изменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорый выход новой версии очень радует. А вейрдбой модель из дов2 будет? А то я что то про этого юнита новости пропустил походу. :-

Странный вопрос от человека, который вроде знает TWM не первый день. Во-первых, Вейрдбой уже есть [тырк] и разработан лично мной. И зачем мне после этого кривой и неэстетичный Вейрдбой из DoW2 ? Я по вашему для чего мучился и целиком своего Вейрдбоя разрабатывал? Чтобы сразу на помойку выбросить? И ради чего? Ради дурацкой модели из DoW2 ? Где логика? Во-вторых, могу напомнить, что в TWM до сих пор нет ни одной модели из DoW2. Ни одной. Нет и никогда не было. Почему так я неоднократно говорил.

Хочется спросить по поводу гарганта. Учитывая его огневую мощь и размеры, как автор планирует это сбалансировать, чтобы он не превратился в единоличное орудие победы? Так то он выглядит намного внушительней вархаундов, а даже они при грамотном руководстве ход боя изменяют.

Да Гарагант страшен. Очень страшен. Игра за орков может превратиться в игру "выкати Гарганта". Такая опасность есть, признаюсь честно. Но что такое TWM вы не задумывались? Это игра с титанами. Предполагает масштабные баталии большими армиями на больших картах. Когда по ходу партии появляются титаны, то у игроков уже есть большие армии при полном развитии дерева технологий. Идея баланса с титанами в TWM -- титаны контрятся большими армиями. Титаны занимают много капа. На этот кап противник титана может настроить много других юнитов, которые будут контрить титана. Гарганта завалить действительно несколько труднее Вархаунда или Ревенанта. Но! У Гарганта наряду с достоинствами есть и недостатки, которыми противник может воспользоваться: 1) Гаргант гораздо менее маневренный, медлительный, довольно таки неповоротлив на поле боя; 2) главные пушки (в руках) крутятся на меньшие углы, чем у других титанов, отсюда и манёвр огнем на ходу у Гарганта не очень. В целом Гаргант -- это что-то вроде огромной ходячей башни. Без прикрытия слаб, как и другие титаны. Хотя у него есть неплохая самозащита от близко рвущейся к нему пехоты, а у Вархаунда и Ревенанта это в принципе отсутствует. Но когда кто-то подошёл совсем в упор, то Гаргант также беззащитен, как и все остальные титаны. И убегать от опасности Гарганту намного сложнее. Так что вопрос непростой. В TWM баланс с титанами есть, но надо понимать в чём он заключается.

А для неумех баланса конечно нет и никогда не было. Когда умелый противник выведет титана, то у неумехи просто не будет должной армии, чтобы завалить титана. Это жуткий дисбаланс! В этом смысле баланса в TWM нет и никогда не было. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за полезные замечания, пусть feedback собирается, если автор примет решение что надо переделать, то заменим текстуру слоя primary на что-то более подходящее. ;)

Сейчас на нем одето что-то типа мешковины с элементами кольчуги. Элементами забросать тоже не проблема, но бывают сложности с картой текстур на самой модели, могут вылезти сильные искажения и будет смотреться дико на переходах. Модель собрана из кусков, а карты на ней по личным ощущениям особо никто не оптимизировал со времен relic (в отличии от господина boychaos, который в этом плане молодчина В) )

Спасибо за ответ)

По поводу кольчуги

Сама по себе она смотрится хорошо, сама идея с выделением кольчужного ворота под капюшоном в отдельный окрашиваемый слой хороша

Я сейчас присмотрелся и малость скорректирую критику

Основная претензия именно к primary-текстуре робы

Вот только когда пригляделся, понял, что это все-таки именно мешковина

Проблем, имхо, две: узор (или отображение фактуры ткани - хз, как назвать) слишком крупный относительно масштаба модели, из-за чего материал не считывается сходу, и во-вторых, как мне кажется, такая детализация ткани несколько избыточна, отчего текстура несколько "рябит"

По крайней мере в пейнтере это ощущается, было бы хорошо посмотреть как текстура будет вести себя на расстоянии.

ИМХО, тип материала лучше передать другим способом - придав ему вид лохмотьев, типа таких: 1 2

Наложение обрывков ткани друг на друга, где-то может быть прореха, через которую видно кольчугу, швы, опять же

Это позволит и фактуру материала передать, сохранив атмосферу, и избавит модель от излишней "ряби"

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узор (или отображение фактуры ткани - хз, как назвать) слишком крупный относительно масштаба модели

Наложение обрывков ткани друг на друга, где-то может быть прореха, через которую видно кольчугу, швы, опять же

1. Угу, идею уловил

2. Интересное предложение, аля тырк ;) главное чтобы все билось с осадой Vracks (надо изучить на сколько круто были экипированы культуристы)

p.s. идеальный прист В) maybe?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок по поводу вейрдбой все понял. Просто эту новость видно пропустил вот и подумал что все таки решились взять что-то из дов2. Ещё хотел спросить про гарганта есть задумка добавить его в компанию при штурме крепости орков? Было бы эпично в кампании столкнуться с такой Махиной на главной базе орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотел спросить про гарганта есть задумка добавить его в компанию при штурме крепости орков? Было бы эпично в кампании столкнуться с такой Махиной на главной базе орков.

Меня и так ругают всякие казуалы, что кампания в TWM неподъёмная, а вы хотите такое самоубийство. Тут скорее наоборот были прецеденты, когда мне приходилось рестриктить (отключать намертво возможность постройки) некоторых мощных юнитов в некоторых стронгхолдах. Навскидку помню историю с Эльдарским стронгхолдом в DC-кампании. Там оркам пришлось Грот Стомпу отключить, иначе с ней игрокам действительно было слишком тяжко. Орки там и так хорошо жмут, а тут ещё эта Стомпа безнаказанно издалека расстреливает базу и войска игрока под прикрытием наступающих волн. Даже мне, любителю всякого хардкора, пришлось согласиться, что это перебор. С Гаргантом перебор может получиться ещё похлеще, чем с Грот Стомпой. Так что нет. Не убедили, что такое народу действительно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот спокойно прохожу кампании на харде, в случае с ДС часто даже не хватало челленджа в стронгхолдах. Имхо, было бы здорово ослабить некоторые скриптовые атаки(ну, чтобы казуалы не обижались), а взамен суперюнитов добавить, без возможности строить их, хотя бы в одном экземпляре. В чем суть? А в том, что в моде крайне редко приходится сталкиваться с вражескими титанами. Но ведь хочется одолеть парочку таких, придумать, как подобраться, чем законтрить, а не только всякую мелочь планомерно обстреливать. Очень не хватает этого в стронгхолдах. Размаха, чего то прям грандиозного. Чтобы увидел эдакую махину, и глаза на лоб полезли - как же я с ней справлюсь то? И давай своих титанов выводить, артой обстреливать, волной пехоты заваливать, самоубийственные десанты милишников устраивать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант может давать титан компу не сразу. А когда игрок достигает какого успеха на карте. Сделать для компа спавн в еденичном экземпляре. Можно к примеру к середине битвы или ближе к концу битвы. Чтобы игрок и его армии уже были в боеспособном состоянии. Пусть он его не сразу раскавыряет. Ну конечно автору виднее. Но по мне сс кампания менее хардкором чем дк. Пусть бы ее визитной карточкой стали такие вот приятные/не приятные встречи.

Изменено пользователем Лорд_Инквизитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия TWM для SS (ver. 1.00.26 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Версия вышла с Гаргантом на борту! Воплощённая мечта GrOrc-а. И тут не только Гаргант, но и куча других знаковых изменений и добавлений. Одна только обновленная система Heroes дорогого стоит! Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях!

:image208:

"Change Log"
Version 1.00.26 (17 March 2020)

- !!! Greatest news within Titanium Wars Mod !!! Gargant was made. 3D-model and textures from BoyChaos. Very old his work, it was made in 2012. Additional work (lots! huge! time-eating!): additional 3D-corrections, new animations, OE-code, and gameplay realization from GrOrc. My work over it was started 11 May 2019. This unit in game since 17 May 2019 (technically). 18 May 2019 my first ordinary game with this ready unit from my hands. :) Congratulations! Orks celebrate!!! This day is happiest for them in the Titanium Wars Mod!

- New lesser hero for Orks -- Weirdboy, Orks' psyker. Limit 2. Available in Headcrushaz Banner. Can use abilities: Zzap, Frazzle, Warpath, 'Ere We Go. He unable to use his abilities without enough numbers of other Orks nearby. 3D-kitbash, new animations, OE-code, and gameplay realization from GrOrc.

- Mega Armored Nobz can be teleported over the battlefield now (with hero).

- Mad Dok from honour guard (in campaign) was renamed to Da Best Dok, and he have new ability Healing Juice. Provides temporary bonus to health regeneration rate of the Ork boyz or Squiggoth. Ordinary Mad Doks have no such ability.

- Necron Annihilation Barge model and textures were updated by BoyChaos. OE-code and some other additions in 3D were updated by GrOrc.

- Great update for Eldar Autarch. Now TWM have new model which is essentially reworked old unfinished model 2010. Many new anims, huge OE-code, and gameplay realisation from GrOrc. Now TWM has four type of Autarch: Autarch Scorpion, Autarch Banshee, Autarch Hawk (with Swooping Hawk Wings), and Autarch Skyrunner (on jetbike). All Autarchs can use grenades. Each Autarch has interesting weapon upgrades via TWM-wargear system. Some of them are essentially new.

- Significant update for Swooping Hawk and Swooping Hawk Exarch. Fixed some 3D bugs in 3D-geometry. Swooping Hawk Exarch wings are animated now. New aims-anims for these units which allow them shoot on any angle (360 degrees). Now Swooping Hawks are true assault units. In addition Swooping Hawk Exarchs can replace Hawk's Talons with a Sun Rifles (3D design from GrOrc).

- New system of Grav Platforms. Now all small Grav Platforms can be built separately. List of small Grav Platforms: Shuriken Cannon Grav Platform, Scatter Laser Grav Platform, Starcannon Grav Platform, Missile Launcher Grav Platform, Bright Lance Grav Platform. All of them have cumulative cap 10 now. Moreover small Grav Platform model was reworked in 3D by GrOrc, and now it can rotate its turret 360 degrees. Therefore small Grav Platforms can fire in move now on any angle. D-cannon Grav Platform, Shadow Weaver Grav Platform, Vibrocannon Grav Platform have cumulative cap 6 now. Any Grav Platform requires squad cap 1 only. This is true infantry support now.

- Shining Spear Squad uses support cap 2 (old value squad cap 1 and support cap 2). Can use grenades now. Their jetbikes can be upgraded with Shuriken Cannons.

- Reworked colour scheme for Eldar Jetbikes.

- Arbites and especially Arbites Fire Support models were updated. Arbites Fire Support has correct all aims and able to fire in movement with shotguns now. And they has sinc-kills now. And some other improvements.

- Imperial Missionary is able to fire in movement now (with his shotgun). OE-code was updated.

- Adeptus Astartes Candidates are able to fire in movement with shotguns now.

- Three new units for Administratum race in Chaos Renegades doctrine: Apostate Preacher, Rogue Psyker, and Enforcer:

-- Apostate Preacher is corrupt priest. Has passive abilities like other priests in the TWM. In addition he has ability Battle Fury.

-- Rogue Psyker is very dangerous untrained psyker. Has abilities Psychic Lash and Lightning Arc. Can attract daemons from Warp and easily become possessed by them. The Psyker dies as a result of the unsuccessful using of his psy-abilities, and a Warp Portal appears. Lesser Daemons and even a Greater Daemon able to come from Warp through this hole to Immaterium. By this feature of Rogue Psyker, player can receive daemonic squads (the same daemonic squads as within Chaos race).

-- Enforcer is strongman, appointed as overseers within the ranks, forcing the men to fight and follow orders, often at gun point. Has ability Execute.

- New taskbar for Administratum race. Thanks to Obsorber for his good 2D-art work. Also great thanks to him for textures of Apostate Preacher and Rogue Psyker.

- Exorcist tank uses support cap 3 now.

- Penitent Engine uses support cap 3 now.

- All lesser daemons' OE-codes were updated (for future project). Horrors able to uncapture strategic points now.

- New special rework of Heroes scar-script. Builder Scarabs level 7 (and + 1000 EXP) are automatically transformed into Ancient Builder Scarabs. Also another new feature was made: reworked Heroes scar-script checks if a unit could be transformed (via possess mechanizm only), and if is it true, then experience will be trasferred to transformed unit. In the TWM for SS this new feature are used only for these pairs of squads: Chaos Lord - Demon Prince, Saint Celestine - Saint Celestine with Katherine Armor, Archmagos - Archmagos Prime, Hell Stalker - Orbital Stalker. Also another new feature: units level info is visible for all players now. And great new feature: units' level info and attached units' level info are shown on taskbar now! And with tooltips! Thus the levels are not just abstract words and numbers, but now it is detailed element of legend of the game. The old levels' counter (in the combat screen) was preserved, and it can be shown/hided by clicking on the words about the levels in the taskbar.

- In addition to previous item. Special rework of Heroes scar-script especially for Farsight Enclaves: detached Commander Drones take level from Commander-owner.

- Fixed bug with AI Donations scar-script. Now AI Donations works after save-load procedure.

- Fixed sound for Griffon Mortar Tank and Hydra AA tank.

- Some other very important changes.

- UCS-files were updated. Huge update with new references to the legend of the W40k-universe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное уважение и благодарность товарищу ГрОрку, вот уже больше десяти лет совершенствующему свое детище. Любимый мод на любимую игру, лучший мод на одну из лучших игр) Чуть ли не с дрожью в руках бегу пробовать Гарганта , Автархов и ренегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересные изменения в новой версии, особенно у Эльдар. Спасибо. Нету времени обстоятельно поиграть в новую версию сейчас, но новые фишки радуют, особенно в системе героев. П.с. увидел тут про титанов в кампании был разговор - как по мне, когда игрок идет на стронгхолды, у него уже должны быть почти все элитки, так что титан там хотя и даст прикурить, но игрока не остановит скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...