Cg_JGHAMO Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 (изменено) Я не понимаю с чего ты взял, что кто-то там не может играть на больших картах, только на БР и т.д. Играю на картах 1-1 где больше всего точек и места, лично я. Я веду только к тому, что игра и возможность развети должна быть и на т1. Должна быть возможность наказать врага за глупость, за вывод всей армии не пойми куда снеся ему генертор. Я понимаю, что ТВМ мод на это не рассчитан, но все нормальные РТС базируются именно на игре 1-1 на т1. Тот же СК2, ВК3, АОЕ и АОМ, там можно и нужно играть и харрасить на т1, раннем т2 и т.д. О каких истинных РТС-никах ты говоришь? О них? Ну вот, я уже написал о них. Опять же, я повторюсь. Не понимаю, от куда у тебя инфа по поводу того, что кто-то не может играть на больших картах. Могу и играю, без проблем, но даже на больших картах игра нормальных игроков активно развивается на стычках и харрасах на т1. РТС не должен превращаться в седение в базе и вместо разводок, харрасов на т1, наказаний уничтожением лп1-2, генов за ошибки врага заниматься НАКОПЛЕНИЕМ АРМИЙ И СИДЕНИЕМ В БАЗЕ. Я в свое время наиграл конкретно в ТВМ около 300 часов наверное, так что знаю о чем говорю Изменено 3 сентября, 2019 пользователем Cg_JGHAMO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 (изменено) А в вашем TWM кроме 4х4 все остальное неиграбельно. Правильно. Блад Риверы и иже с ними в TWM играть не стоит от слова "совсем". Мод не под то заточен. На что как бы намекают и лимиты 40/40. Я не понимаю с чего ты взял, что кто-то там не может играть на больших картах, только на БР и т.д. Играю на картах 1-1 где больше всего точек и места, лично я. Я веду только к тому, что игра и возможность развети должна быть и на т1. Должна быть возможность наказать врага за глупость, за вывод всей армии не пойми куда снеся ему генертор. Я исхожу из статистики игр. И из того, что много лет наблюдал за игроками. Многие игроки пытаются (особенно поначалу) играть в TWM так, как привыкли играть в ванилу. И это большая ошибка. Тут суть в том, понимают ли они в конце концов куда попали и как тут надо играть. Или понимают, или нет. Или или... Если претензии игрока остаются как для ванилы (как просматривается у тебя), то ничем не могу помочь. Вы просто не поняли, во что играете. А вот когда люди понимают, в чём суть TWM, какой там баланс и какие типы игры надо играть, вот тогда и получают всё полагающееся от RTS-игры удовольствие. TWM -- это не DoW в привычном для ванильщиков смысле. Смиритесь с этим. Тут или понять, в чём суть новой игры, или не понять и вернуться в привычную (для некоторых единственную) исходную точку. Если не поняли, тогда возвращаться в ванилу и не жужжать тут. Тут, в TWM, просто другая игра. Другая... Я понимаю, что ТВМ мод это не рассчитан, но все нормальные РТС базируются именно на игре 1-1 на т1. TWM 1 на 1? Да пожалуйста. Сколько угодно. Можете даже на своём любимом Блад Ривер. Но игра будет другая -- неванильная. ;) Здания в TWM -- это не карточные домики. Это первое, с чем надо смириться. Хотите прорвать оборону? Собирайте грамотно подобранный отряд, где хотя бы часть войск вооружена антибилдинговым оружием. Хотите выиграть на первом тире? Ну тогда, как и в ваниле, переиграйте противника харрасом. Но это часто будет уже не одним-двумя отрядами как правило, а чутка побольше, чем вы привыкли в ваниле. А вообще в TWM вам, конечно же, никто не обещал лёгкий выигрыш на первом тире. ;) TWM заточен под масштабные затяжные бои в истинном духе Warhammer 40000. Готовьтесь выигрывать не быстрее чем за 35-40 минут, а чаще дольше. И готовьтесь к тому, что даже если ваш противник лох, то он таки (как правило) доживет до 2-го тира. А вот на 2 тире его уже точно можно завалить по любому. TWM -- это эпическая война в оригинальном духе W40k. Эпичные битвы по 15 минут не длятся. Минимум 40. ;) А то и час с лишним... Изменено 3 сентября, 2019 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Не буду сильно ввязываться в спор. ТВМ это круто. Но не сидеть на жопе 5 минут, в носу ковыряясь, это тоже круто. Осталось объединить. Беда в том, что прочность зданий в ТВМ это не только защита, но и нападение. Взял спорную точку, застроил, рядышком турочку воткнул, кемперов вкачал - противник просел по ресам, сдрасьте я ваша тетя. Пожалуй, единственное чего не хватает ТВМ, для "классического" 1х1 это антиздания на т1. С последующим их грейдом на т2, до уровня антитеха. НА т2 ТВМ и далее, конечно раскрывается - баланс между родами войск, какой ни какой (чего ССке и не снилось) баланс внутри расы, что нет топ юнитов, это жирная фича. Как по мне, выдать всем расам на т1 анти здания орудия, с последующим их дешевым грейдом на т2, до антитеха, и все будет в шоколаде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Как по мне, выдать всем расам на т1 анти здания орудия, с последующим их дешевым грейдом на т2, до антитеха, и все будет в шоколаде. Подумаю над этим замечанием. Хотя... на самом деле нельзя сказать, что я уже не думал об этом при создании TWM. ;) То, о чём идёт речь -- это уже есть на тир 1,5 (полтора). Когда ставите грейдилку, то, например, IG получают пару скаутсентинелов с огнемётами. Пехи тоже получают огнемёты (навскидку это есть у SM, IG, WH, DH, O, Ch). Огнемёты -- это в TWM вполне себе антибилдинг ранних тиров. Плюс есть кое-какие ранние юниты с двойной ролью типа тех же скаут-сентинелов. У других рас свои антибилдинги на тир 1,5 тоже предусмотрены. Чистый 1 тир проходит очень быстро. Не успеваете оглянуться. На нём борьба не успевает всерьёз завязаться даже в ваниле. Есть только тупые приколы с ранним харрасом, которые и там очень быстро кончаются. А потом быстро приходят отряды в количестве и с грейдами всякими. Так что в TWM можете прикалываться с микроконтролем и тактикой не хуже, чем в ваниле. И даже много лучше из-за разнообразия возможностей. В разы больших, чем в ваниле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 И каково было мое разочарование, когда оказалось, что этот ваш "титан", ломает лп около минуты. Главку так долбил минут 5 точно. Это совсем не то, что я ожидал... Причем, моего титана убили какие-то т3 юниты, что-то вроде терминаторов или типа того. Ну бред же... Играл я за иг. Но я не пал духом, я подумал "ну мало ли, у иг титаны слабые. Может баг какой-то" и решил потестить другие расы. И к моему разочарованию, титаны других рас тоже были неспособны уничтожить т3-т4 юнитов других рас... SpeedRay, Вы не поверите, но если перелистать страницы этой темы "взад" можно наткнуться на "вайн о имбанутости" титанов, из чего напрашивается умозаключение о субъективности восприятия (имба = неимба) / прямые руки. По личному опыту скажу следующее: играя в игры TWM с господами из группы Discord очень часто ловил себя на мысли что титан единственный юнит готовый принять на себя основной удар сил противника и "оттанковать" его, давая передышку основным силам зализать раны и в темпе выдвигаться на передовую для дальнейшего контр удара. Ну а насчет "ломает лп около минуты" - это на мой взгляд только в плюс - не дает просадить противника резко по ресурсам и заставляет игрока не рассла[эх жаль]ть свой сфинктер и действовать оперативно и мыслить стратегически. Выравнивает общий баланс по ходу игры (нет ситуаций - "беня" приехал, все порушил за 4-5 выстрелов и нагнул всю армию, т.к. она не успела даже отстроиться). TWM - это очень динамичный бой в "потном замесе" где в любой момент все может обернуться иначе, нет такой однозначности как в "ваниле" в нем больше "многоточий и вариантов". P.S. Все выше сказанное ИМХО. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Главку так долбил минут 5 точно. Я здесь ранее писал уже. Главка финального тира (25000ХП) разбирается Вархаундом не более 2-х минут. Где-то 1 мин 40 с плюс-минус, если быть более точным. Но 5 минут это слишком субъективно, что подвергает сомнению остальную часть поста. Можете назвать меня занудой, но все же не стоит делать поспешных выводов по результатам всего пары боев. Субъективное зачастую может быть далеко от реальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Когда ставите грейдилку, то, например, IG получают пару скаутсентинелов с огнемётами. Пехи тоже получают огнемёты (навскидку это есть у SM, IG, WH, DH, O, Ch). Огнемёты -- это в TWM вполне себе антибилдинг ранних тиров. Плюс есть кое-какие ранние юниты с двойной ролью типа тех же скаут-сентинелов. У других рас свои антибилдинги на тир 1,5 тоже предусмотрены. Вот это очень ценная инфа! Благо главка в ТВМ дает энергию, так что проблем с постановкой оружейки проблем быть не должно, даже при хардкорных рашо-спамах. Опробую при случае. Вскоре планирую микрофон купить, можно будет с леманом покатать 1х1 со стримами. Благо большие 1х1 карты имеются, которые в ванилле ДоВ нормально игрались и с приходом ДК/СС стали не очень по геймплею, а для ТВМ самое то. А может и на всяких блад риверах будет играться нормально, посмотрим. Может быть, и вправду, тут не титаны говно а здания ИМБА. И лендрейдер главку разбирает не полминуты а 10 минут, и поэтому мои ожидания касательно титанов не были оправданы. Просто в ТВМ худо бедно, работает специализация вооружений. Нет, она конечно есть и в СС, но здесь она более выраженная. У меня довеча в СС вражеский лендак с 1к хп сломал фулового хищника в полном обвесе. В ТВМ 2-3 хищника вполне бьют рожу всяким реликтовым танкам. Сами лендаки вроде как раз таки быстрее ломают всякие главки, нежели титаны + вроде как разное грейдимое оружие титана меняет урон по разным целям и не всегда в лучшую сторону. В общем, нет такой жесткой градации что чем выше тир юнита, тем он круче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) Потому что в ванильном сске Но это не ваниль, это - ТВМ. Пласкритовые (читаем лор) здания (тем более военные бункеры и проч.) не должны разбираться как картонные, ИМХО. Нужно использовать специализированное оружие, о чем опять же выше говорилось. Причем, хочу уточнить. На первых тирах огнеметы в помощь, на более позних лучшим выбором будет артиллерия и ракетницы. В ТВМ ракетницы и лазпушки специализируются на уничтожении техники и зданий, но ракеты с небольшим уклоном в здания, а лазпушки - в технику, имейте это ввиду. Лучшая мельта против зданий - сестринская хэви-мельта с апгрейдом на Т3, остальные тоже могут, но лучше по технике. И прицепились вы к этой главке. Главка по сути что? Центр, ядро базы, ставка командования и проч., т.е. стратегически важное здание, укрепленное под завязку, потеря которого обычно стоит ОЧЕНЬ дорого, т.к. это в большинстве случаев происходит в эндгейме. А из предыдущих сообщений складывается впечатление, что вы хотите такое здание разбирать чуть ли не как обычный пост. Изменено 4 сентября, 2019 пользователем SHADOWRanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) Точно знаю, что разорбэки (т2 ринка на одно посадочное место) с грейдом на лазку, вполне убивают главки. Также как и всякие пердаторы и леманы. Парни со всяким роккит ланчами тоже вполне себе убивают. Просто Титан, это не один в поле воин, а дополнение, необязательное, к армии. Изменено 4 сентября, 2019 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) Как же так получается, что в моде, название которого говорит само за себя (TITANIUM WARS!), титаны необязательные дополнения и вообще слабые? Они очень не слабые. Просто стоит вопрос - стоит ли тратить ресурсы/время/лимит на титана, когда можно добиться схожего эффекта войсками низшего тира? При это "не кладя все яйца в одну корзину". Из своего опыта, титан - это суровое осадное орудие. Но при желании его можно сделать и штурмовым (точнее не сделать осадным, грейды оружия решают вроде как) И это таки как раз тот случай, когда название мода хоть и ассоциируется с имбовостью юнита, но таковым не является, за что жирнющий плюс разрабу. С живыми челиками не играл пока что, но как мне кажется мнения своего не изменю - не можешь пробить круто окопавшегося противника - делай осаду, делай титана. Но что такое круто окопавшийся противник в ТВМ? Это врятли возможно, ибо контроль карты также дело полезное. Так в итоге то что? Титаны говно или главка имба? Или и то и другое вместе взятое? Ни то ни другое, вместе взятое. Все здания начиная с т2, вполне убиваются, проверено. Вроде еще и огнеметы тащат, не проверено. Дреды с орбиталки (точнее все мили дреды СМ), кстати, плохо ломают здания. Чисто чтоб стил реином не выигрывать игры. Изменено 4 сентября, 2019 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Как всегда стрёмно отвечать на такую вопиющую глупость, но я всё же отвечу, хотя и давно уже устал контрить такой градус идиотизма в этой теме. Но долг борца за интеллектуальную высоту наших людей повелевает... Я вот не пойму (Сан)СпидРей ты [Отзывчивый] или просто троллишь? Или дурачком прикидываешься? Выбирай любое, потому что нет других вариантов объяснить глупость, которую ты с таким упоением пишешь. Какую глупость? Непонятно? Сейчас объясню тогда, чтобы было понятно даже людям с IQ ниже средней нормы. Разберём твои утверждения. Я их выражу в виде сжатой сути мыслей, которые ты пытаешься тут пропихнуть. Подтверждающие цитаты будут чуть ниже. Итак, поехали и по пунктам: ---- 1. Ты утверждаешь: "Титан должен убивать любого юнита и любое здание с полпинка и за секунды!" Грамотный игрок тебе ответит: "Нет, не должен". Цитата: Мне кто-то сказал, что в твм есть титаны и тиры развития больше 4, Меня это заинтересовало, ведь я любитель игр на развитие(замечу, именно на развитие, а не на стоялово на базе). Я установил мод, взял большую карту, поставил против себя трёх средних компьютеров(просто чтобы потестить тех самых титанов). Я не строил никаких войск, все что я делал - я строил экономику, переходил в тиры и делал оборону.(защититься от средних компов хватало). Минуте к 15, я наконец вывел титана. По его внешнему виду я уже предвкушал как он будет крушить юнитов врагов с одного удара. И каково было мое разочарование, когда оказалось, что этот ваш "титан", ломает лп около минуты. Главку так долбил минут 5 точно. Это совсем не то, что я ожидал... Причем, моего титана убили какие-то т3 юниты, что-то вроде терминаторов или типа того. Ну бред же... Бред тут несёшь как раз ты. Ты так и не понял, что титан не может и не должен воевать без прикрытия со стороны других войск. Если в TWM ты выведешь одинокого титана в поле, то даже небольшой отряд противника легко завалит его, подойдя к нему в упор. И убер-пушки титана его не спасут, потому что убер-пушки по своей технической сути не предназначены для самообороны. Титан -- это сверхмощная стреляющая платформа дальнего действия. Только безграмотный человек может это не понимать. Впрочем ты сам не постыдился признать, что безграмотен: Ну, для меня Дов это не ваха. Я люблю Дов за ее геймплей, за геймплей, которого нет ни в одной другой игре. Для большинства, я думаю, также. Я далеко не фанат Бека, но все же вселенная довольно прикольная и я рад что Дов именно по ней. Легенду игры ты не знаешь, роль титанов на поле боя значит себе не представляешь. Подозреваю, что даже для реальных вещей ты наивно думаешь, что, скажем, линкоры способны за себя постоять. А почему же они тогда всегда в истории плавали с целыми эскадрами прикрытия в виде крейсеров и миноносцев. Только наивный мальчик может думать, что убер-юнит -- это решение всех проблем на войне. Нет -- это не так. Мальчик -- пора взрослеть. ;) ---- 2. Ты утверждаешь: "В игре должно быть так, что если я выкатил убер-юнита, то я уже победил!" Грамотный игрок тебе ответит: "Нет, так быть не должно". В соулсторме, если ты затечил в т4 и вывел беню(а враги ещё т2) то шансы на победу у врагов близки к нулю. В твм же, врагам будто пофиг что у меня есть самый сильный юнит расы. Такое может говорить только полный дурак. Даже в ваниле выкат бени не означает автоматической победы. Тем более это не означает в TWM. Выкат убер-юнита на поле боя просто означает дополнительные проблемы для противника и порождает головную боль, как его законтрить. И противник будет искать и [ну уж нет]одить средства, чтобы законтрить убер-юнит врага. Это, конечно, если игра нормальная и это позволяет. Если игра этого не позволяет, то она ненормальная и несбалансированная, что для стратегии ОЧЕНЬ нехорошо. Вы хотите, чтобы в TWM отсутствовал баланс и возможность законтрить кого угодно. Так что ли? Ну если так, то вы вредитель и хотите для TWM плохого. ОЧЕНЬ плохого. ---- 3. Ты утверждаешь: "В Titanium Wars Mod титаны очень слабые!" Любой грамотный игрок, который играл в TWM, тебе ответит: "Нет, титаны в моде сильные. Большие затраты капа на титанов на это тоже намекают и это оправдано балансом. Если не строить титана, то на этот кап можно построить больше других юнитов к себе в армию, которые будут контрить титана противника". Ну главки и титаны есть разные, насколько я понимаю. Да и насчет 5 минут может быть я и ошибаюсь, просто это примерно так было по моей субьективной оценке. К слову, даже 2 МИНУТЫ ЭТО ДИКО МНОГО. Потому что в ванильном сске, лендрейдер (да и любой другой т4 юнит) разбирает главку от 20 секунд(орочью) до минуты(хаоситскую), что есть в два раза меньше чем разбирает титан. И это меня сильно смутило. Может быть, и вправду, тут не титаны говно а здания ИМБА. И лендрейдер главку разбирает не полминуты а 10 минут, и поэтому мои ожидания касательно титанов не были оправданы. Скорее всего, так и есть. Но как я уже говорил, я не любитель таких долгих битв, когда пост ломается минуту титаном. Титан в TWM ломает здания достаточно быстро в рамках общего баланса мода. Любые: от туреток, до HQ. Юнитов он тоже достаточно быстро убивает, если они попали к нему в прицел. Титаны наносят самые большие повреждения за выстрел и это их роль на поле боя. Говорить, что в TWM титан что-то ломает 5 минут -- это откровенное враньё. Спорить с откровенным вралём бесполезно. Он так и будет врать, отрицая очевидное, что этот (Сан)СпидРей нам уже доказал, повторяя из поста в пост одно и то же враньё. Тут люди уже с секундомером проверили и доложили на форуме, за сколько времени титан ломает HQ, а (Сан)СпидРею всё равно не стыдно повторять и повторять одно и то же враньё. Ну ну. Если у человека такой слабый мозг, то стоит ли с ним вообще разговаривать? Может проще и лучше к доктору его отвести? ;) Стоит ли вообще пытаться объяснить ему такую сложную вещь, как баланс стратегической игры? Тем более тонкие особенности баланса в целом и во всяких частностях. Человек вообще не понимает, во что он играет. ---- 4. Ты утверждаешь: "Титан должен быть таким мощным, чтобы его было нельзя победить (законтрить)!" Грамотный игрок тебе ответит: "Нет, так быть не должно". Как же так получается, что в моде, название которого говорит само за себя (TITANIUM WARS!), титаны необязательные дополнения и вообще слабые? И вообще, я уже окончательно запутался. Сначала вы говорите что в моде у главок много хп поэтому титаны неговно а главки имба. Потом вы говорите, что оказывается титаны неочень и не могут пробивать здания, а другие юниты их изи пробивают. Так в итоге то что? Титаны говно или главка имба? Или и то и другое вместе взятое? Такая каша в голове может быть только у очень глупого человека. Вот и разберись наконец, что такое эти Титаны в W40k, какова их роль на поле боя, каковы их достоинства с одной стороны, а слабости и недостатки с другой. Мод называется Titanium Wars, потому что это первый в истории DoW-мод, который доказал, что сбалансированная игра с Титанами возможна. До появления TWM и моддеры, и игроки вообще думали, что Титанов не стоит и в игру вставлять, потому что непонятно им было, как при этом будет выглядеть баланс. В те времена абсолютному большинству людей казалось, что соблюсти баланс с Титанами в рамках DoW вообще невозможно. TWM впервые показал, как это надо делать. Сейчас DoW-моды с Титанами не делает только ленивый. В том числе в идиотском смысле, который нравится всяким (Сан)СпидРеям. ;) Хотите видеть Титанов убер-ИМБОЙ без всякой оглядки на бэк W40k -- ну идите тогда в небезызвестный УА-мод, который создан как раз для [Отзывчивый]ов и идиотов. Там будете зажигать как угодно Титанами, плевать на бэк W40k и дико от этого радоваться. А TWM -- это мод для настоящих любителей и RTS-игр, и легенды мира Warhammer40000. Тут и честный баланс есть, и бэк старательно соблюдается. Вот так, только так и никак иначе. Такова реальность нашей жизни. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerJamme Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Hello. I would like to play with this mod in local multiplayer with friends but we are French and it is difficult to understand the descriptions of units and buildings. Is it simple to translate the files with the texts (.rgd I think) or is it very difficult? I only own Windows 10 and I would like to try to do it. Thank you! Изменено 5 сентября, 2019 пользователем KillerJamme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 а главки имба. Главки выкашивают половину армии орудиями во все стороны а остатки добивают ядерным ударом и аурой истощения. Просто снести 25000ХП оказалось непосильной задачей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Is it simple to translate the files with the texts (.rgd I think) or is it very difficult? I only own Windows 10 and I would like to try to do it. Firstly, read Titanium Wars FAQ item 2.9. However, you may translate UCS-files independently. Look folder: "Titanium_Wars_Mod_SS\Locale". There you'll see several language subfolders. Each of them contain files: "AllGWUnits.ucs" (main TWM UCS-file), AllGWUnits_SS.ucs (addition TWM UCS-file for SS version of the Mod), DXP2.ucs, DXP2_VO.ucs, W40k.ucs (DoW UCS-files, BUT {!} with additions for TWM) Heroes.ucs (UCS-file for Heroes-system). Everywhere all files in English now. You may translate this files within your language subfolder (subfolder "French" in your case). You may use even Word for editing these files (in Unicode format). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Только что обнаружили. Дальность прыжка для DE Reaver Jetbike не отображается. Сам прыжок работает корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) Как всегда спасибо за ценные наблюдения, помогающие развитию мода: Только что обнаружили. Дальность прыжка для DE Reaver Jetbike не отображается. Сам прыжок работает корректно. Да есть такое. Надо же... за столько лет я тоже не обращал на это внимание. Кстати, нашёл такой же глюк у обоих типов байков обычных эльдар. Прям байковое проклятие какое-то. Пока не понятно, в чём там может быть дело. Глюк какой-то весьма нестандартный. Интересно, что же там такое? Буду разбираться... Добавлено позже. Глюк поправил и у DE, и у обычных E. Спасибо за репорт. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) "Раскрывающийся текст" Изменено 3 ноября, 2019 пользователем boychaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) Раскрывающийся текст Ух ты, а анимация то идет полным ходом! Давно не было новостей по теме ;) Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Obsorber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 (изменено) Ух ты, а анимация то идет полным ходом! Давно не было новостей по теме ;) Вы ошиблись в отношении Гарганта. Гаргант в целом давно сделан. Данила всего-лишь пытается сейчас переделать его анимацию walk в более лучший вариант. И тот вариант, что вы тут видите, в игру однозначно не попадёт (попадёт разве что только движение ног, и то это пока что под большим вопросом). Данила сделал её фактически для себя, для портфолио. А главная суть сообщения Данилы -- это не Гаргант, а Риптайд. Это главные новости. Данила-мастер провёл любопытный технический тест на реальные (и эстетические :) ) позы. Получилось отлично. Это фактически тест созданной им геометрии в предполагаемой динамике. Позы а ля минька -- это значимый шаг в сторону реальных анимаций этой модели. Всё это проводилось вчера в воскресенье после довольно длительного перерыва в работе над моделью. Вот реальное содержание новости. Спасибо за внимание. Изменено 4 ноября, 2019 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Небольшие новости по моду (это чтобы сделать скучными любителей слова "модумер" ;) ). Из недавно сделанного: "Маленький кусочек чейнджлога новой версии:"- New special rework for Heroes scar-script. Builder Scarabs level 7 (and + 1000EXP) are automatically transformed into Ancient Builder Scarabs. - Fixed bug with AI Donations scar-script. Now AI Donations works after save-load procedure. То есть скарабеи автоматически превращаются в древних скарабеев по достижении 7-го левела. Но не сразу, а при наработке ещё 1000 очков опыта. Приятная такая игровая фича сглаживающая различие между двумя типами скарабеев. Второе, это фикс ещё одного глюка, который мне достался от разработчиков скрипта AI Donations. Скрипт не работал после save/load-а. Просто выключался. Переделал его так, чтобы не выключался, а продолжал работать по всем правилам в него заложенным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Сегодня решил сделать ещё одну интересную доделку для незабвенного скрипта Heroes. В целях игрового интереса сделал так, чтобы информация о набранных уровнях юнитов была видна не только собственнику юнита, но и всем игрокам. То есть выделив отряд врага или союзника, вы тоже увидите его уровень опыта. Ранее был не виден. Вроде бы это всё равно игровая условность и никакого особо важного стратегического интереса по игре не представляет, а разглядывать уровень опыта юнитов врагов и друзей весьма любопытно. :) Так что я решил переделать скрипт Heroes в таком виде. В принципе можно в виде отдельной опции сделать возвращение старого варианта работы скрипта, то есть отдельный чекбокс в условиях победы, который выключает эту видимость уровней для всех и оставляет видимость только владельцу, как это было раньше. Вопрос: надо ли это делать? Повторюсь, что не считаю информацию об уровнях опыта важной настолько, что она может существенно повлиять на игру противников, но может быть есть много людей, которые захотят скрывать это (?). Напишите, что думаете на эту тему. Пока что я не планирую делать такую опцию, но если кто-то найдёт достаточно серьёзные аргументы, что она нужна, то я её сделаю. Жду мыслей на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Когда проходил компанию, этот режим очень понравился, вроде бы не сильный буст по дпс и здоровью, но приятно что они обучаются. А есть ли смысл скрывать? Вроде можно чекнуть лвл через максимальный хп бар сквада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Хотя с учетом проблемы в соседней теме, где люди протестовали против секундомера справа, лучше такие важные вещи действительно спрашивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) Сегодня решил сделать ещё одну интересную доделку для незабвенного скрипта Heroes. В целях игрового интереса сделал так, чтобы информация о набранных уровнях юнитов была видна не только собственнику юнита, но и всем игрокам. То есть выделив отряд врага или союзника, вы тоже увидите его уровень опыта. Ранее был не виден. Вроде бы это всё равно игровая условность и никакого особо важного стратегического интереса по игре не представляет, а разглядывать уровень опыта юнитов врагов и друзей весьма любопытно. :) Так что я решил переделать скрипт Heroes в таком виде. В принципе можно в виде отдельной опции сделать возвращение старого варианта работы скрипта, то есть отдельный чекбокс в условиях победы, который выключает эту видимость уровней для всех и оставляет видимость только владельцу, как это было раньше. Вопрос: надо ли это делать? Повторюсь, что не считаю информацию об уровнях опыта важной настолько, что она может существенно повлиять на игру противников, но может быть есть много людей, которые захотят скрывать это (?). Напишите, что думаете на эту тему. Пока что я не планирую делать такую опцию, но если кто-то найдёт достаточно серьёзные аргументы, что она нужна, то я её сделаю. Жду мыслей на эту тему. Классная опция (на мой субъективный взгляд). Полезно будет как самому игроку (беречь ветеранов и отыгрывать ролеплейный момент), так и в качестве психологического прессинга на оппонента (человека) который вынужден противостоять "прокачанным" ветеранам, добавляет что-то типа "тактического момента" в игру. Мне вот например всегда хотелось видеть наглядно работу этого скрипта "в живую". В случае если это будет реализовано как в UA mod (господи сохрани :D ) в виде иконок, эта опция даст такую возможность (не надо будет всматриваться в значения урона на info экране. В УА моде старый вариант Heroes скрипта и он не вешает на юниты иконки про которые я говорю, иконки вешаются через reserch только героям при помощи AE кода Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Obsorber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 (изменено) "Раскрывающийся текст"Сегодня решил сделать ещё одну интересную доделку для незабвенного скрипта Heroes. В целях игрового интереса сделал так, чтобы информация о набранных уровнях юнитов была видна не только собственнику юнита, но и всем игрокам. То есть выделив отряд врага или союзника, вы тоже увидите его уровень опыта. Ранее был не виден. Вроде бы это всё равно игровая условность и никакого особо важного стратегического интереса по игре не представляет, а разглядывать уровень опыта юнитов врагов и друзей весьма любопытно. :) Так что я решил переделать скрипт Heroes в таком виде. В принципе можно в виде отдельной опции сделать возвращение старого варианта работы скрипта, то есть отдельный чекбокс в условиях победы, который выключает эту видимость уровней для всех и оставляет видимость только владельцу, как это было раньше. Вопрос: надо ли это делать? Повторюсь, что не считаю информацию об уровнях опыта важной настолько, что она может существенно повлиять на игру противников, но может быть есть много людей, которые захотят скрывать это (?). Напишите, что думаете на эту тему. Пока что я не планирую делать такую опцию, но если кто-то найдёт достаточно серьёзные аргументы, что она нужна, то я её сделаю. Жду мыслей на эту тему. Честно сказать, не особо обращаю внимания на уровни даже своих юнитов. Спецэффекта "элитарности" в принципе хватает чтобы навскидку определить что почем. Как правило вопрос "чем законтрить?" возникает намного чаще, чем "а что у него там за уровень?". Таким образом чаще бывают ситуации с хард-контром либо численным перевесом, нежели попытки запинать противника отрядом(ами)-рэмбо. Изменено 13 ноября, 2019 пользователем SHADOWRanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти