Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

За 2 часа у меня получилось пройти крепость дарков на харде. Башня + крабы = идеальная защита. Выходить с базы стал, когда накопил 3 виндикатора 2 хищника облиты + термосы + рубрики(это на левом фланге) + постоянный заказ и дроп демонов. До релика дожили термосы облиты + 3 красных хищника(докупал по ходу + 2 пачки рубриков). Строил точки, но их потом дарк разбивал, но не декапил, так как тупой заскриптованный комп(так держал экономику). Потом эта армия вся умерла, когда прилетел абсолютный. Но благодаря тому, что комп не декапит точки - релик остался за мной. После того, как левый фланг погиб. С правого пошли 3 лендрейдера + облиты + термосы + рубрики + петух + по кд дроп демонов.

В общем, на харде крепости можно проходить только так(я основываюсь на своем опыте с дарками + видео от автора мода). Обзор, детект + арта.

Изменено пользователем Agits
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За 2 часа у меня получилось пройти крепость дарков на харде

В общем, на харде крепости можно проходить только так(я основываюсь на своем опыте с дарками + видео от автора мода). Обзор, детект + арта.

Во, получилось. А то не могу, не умею. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

:113_punk: Желаю чтобы творческое вдохновение не закончилось до конца работы над юнитом. Все игроки и поклонники TWM замерли в ожидании обновления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:113_punk: Желаю чтобы творческое вдохновение не закончилось до конца работы над юнитом. Все игроки и поклонники TWM замерли в ожидании обновления!

Творчество вещь непредсказуемая. Работы там ОЧЕНЬ много. Даже если всё будет хорошо, то скорого появления ждать не стоит. Вы не представляете, сколько всего там надо сделать и сколько этапов надо пройти. БойХаос герой просто, когда от начала до конца путь моделирования проходит. Например, когда я недавно заново расчехлил его модель Гарганта, то поразился, какая огромная работа была проделана. Тоже когда-то было и про некронские танки. Но даже когда модель будет сделана в смысле геометрии и текстур, то это ещё далеко не конец работы. Там ещё куча этапов. И когда настанут мои этапы, и я плотно подключусь к работе, то тоже с ужасом думаю, сколько мне самому всякой разной работы предстоит с этой моделью и этим юнитом. :o

:ork-lampa:

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошел на днях на харде. За ИГ правда намного попороще, но все равно некоторые вещи запомнились.

Про обычные миссии говорить нечего, воможно стоит самому покрутить статы компу на прирост бабла и прочих плюшек через attrib/tables/tuning или поставить везде по 2 противника на все силы провинций.

Со стронгхолдами интереснее. Вышло лучше ДК.

1) СоБаки.

По мне так самая сложная. Крусейды по КД и просто пуш сверху. Даже просто сидеть дефаться было интересно. Потом леманами поломал, но базу без 2 титанов не зайти было изз святой и уберспауна защитников плюс постоянного дропа инквизиций и крусейда. Пришлось на базе терпеть за кучей турелей а остальным развести. Фрагов очень много. 2,5 часа

2)Дарки.

2 часа. Играл 2 раза, первый меня задавили, тк не сумел замолоть врывы и как снежный ком. Переигрывал хитрее - на первые деньги закрыл левый и правый проходы сразу 2 главками. Быстренько накидал турелей и заказал штук 8 химер с двоойными хевиболтерами в турелях. Скашивают любую пехоту за секунду даже суперэлиту и командиров.

Дальше поставил василиски, псайкербашни для обзора и поджал 5 леманруссами. В общем неплохо но уныло что бой выигран когда газель векта ломаешь. 5 ванквишеров ее просто обоссали.

3)Орки. Ничего необычного. Давишь в реликт турелями и танками, потом 2 титана и ломаешь орка.

4)СМ. Ну ломятся постоянно все по старинке через реликт идешь с танками и артой, потом можно титана 1 шт. Все орбиталки ломаются с базы василисками.

5)ХСМ. Тоже все просто - проезжаешь по кругу танками с пехотой и турелями, ломаешь артой главку.

6)Эльдари. Возникли проблемы только с тем чтобы зайти в бутылочное горлышко к ним в итоге плюнул встал в деф рядом и сломал главк артой) Ставил по главке сразу на каждое опасное направление - они жирные и дают доход.

7)Тау. Стартуем на 2 точках так что тоже кинул 2 главки на каждую сторону, а 3 главка кстати дается бесплатно спавнится. Напрягали тау рыбомолотами пока воевал на дргих направленях. Но подтянул арту и сломал центр коалиции за полкарты.

8)Некроны. имхо самое уныло для ИГ. Атакуют вяло. 2 моно сносишь васями сразу. Остальные два когда приедут убивают ванквишеры. А псайкбашня станит на большом расстоянии и можно еще марсианские снаряды вкинуть.

использовал dowonline -удобно для любых модов, тк на стиме они НЕ переключаются

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошел на днях на харде. За ИГ правда намного попороще, но все равно некоторые вещи запомнились.

Про TWM-SS-кампанию на форуме мною всё уже давно сказано. В частности, имеет смысл перечитать этот вот пост [тырк]. Кампания в DC версии TWM сделана мною гораздо лучше. Не стоит их даже сравнивать. Хотя и в SS-версии у меня были сделаны местами весьма интересные и нетривиальные моменты.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил титана в Т позу чтобы легче его моделировать

"Риптайд эксклюзивно для TWM"
aSVqQaRB1sA.jpg

4TQJne7SgP0.jpg

NsNn8ApuB9w.jpg

Изменено пользователем boychaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я хочу сделать это чудовище, достойная замена бесполезного вархаунда

тык

Изменено пользователем boychaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я хочу сделать это чудовище, достойная замена бесполезного вархаунда

тык

Работа помаленьку идёт. Напоминаю всем, что Риптайд -- это супер-хеви-волкер для Тау, но всё же не Титан. Поэтому его появление не приведёт к исчезновению из TWM стыренного у имперцев Вархаунда для расы Тау. А вот если БойХаос осуществит свою угрозу и замоделит нам Таунара (KX139 Ta'unar Supremacy Armour), то тогда действительно можно будет подумать про изгнание "небэкового" Вархаунда из рядов расы Тау на просторах TWM. Многолетняя традиция TWM с его вечным "небэковым Тау-Вархаундом" будет нарушена (небэковым?.. бэковым на самом деле, обоснование чему читайте TWM-FAQ, но главным образом балансным, добавлен-то был по балансовым соображениям ещё в самом начале развития TWM). Настоящий Тау-титан -- это мечта! Но пока не стоит об этом... Риптайда бы сделать... и успешно...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за свои 5ть копеек (но как Вы все знаете аппетит приходит во время еды...), возможно у Вас останутся силы в конце основной работы и Вы смогли бы зацепить своим вниманием Вархаунд хаоса? (добавить немного деталек чтобы сделать его более "Варповым" :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за свои 5ть копеек (но как Вы все знаете аппетит приходит во время еды...), возможно у Вас останутся силы в конце основной работы и Вы смогли бы зацепить своим вниманием Вархаунд хаоса? (добавить немного деталек чтобы сделать его более "Варповым" :rolleyes: )

Ох не знаю это уже китбаш какой-то, если вархаунда и делать, то только нового Марс паттерн, ибо лициус паттерн который во всех модах откровенно ублюдский, кривосделанный!

Изменено пользователем boychaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за свои 5ть копеек (но как Вы все знаете аппетит приходит во время еды...), возможно у Вас останутся силы в конце основной работы и Вы смогли бы зацепить своим вниманием Вархаунд хаоса? (добавить немного деталек чтобы сделать его более "Варповым" :rolleyes: )

БойХаос прав. Старого доделывать/переделывать смысла давно нет. Модель уже сыграла свою историческую роль. Сейчас можно сделать в разы лучше, если взяться. Но поскольку и старая моделька пока неплохо справляется со своими игровыми обязанностями, то делать новый Вархаунд -- это не приоритетная задача. Нам бы сейчас с Риптайдом управиться. Эта задача значительно сложнее и актуальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваши бы руки да в благие цели)

"Благие цели" в вашем понимании -- это как я догадываюсь игра 1 на 1 на мелких картах. В этом случае вы не в тот мод попали. Вам возвращаться в ванилу и втыкать свой любимый Блад Ривер пока не надоест до отвращения. Потом попробуйте сыграть в TWM на картах типа Confrontation по схеме 1vs1vs1vs1. Может быть чего-нибудь поймёте и вам это даже понравится. Если так и не понравится, то ничем не могу помочь. TWM -- это мод для крупных карт, не для мелких. Так называемые "крутые сетевые игроки в DoW" играют только на мелких картах и считают такую игру интересной. Тут мы с вами решительно не совпадаем. Я всегда считал такие игры неинтересным [Отзывчивый]измом. Уж не обессудьте. Так что не ждите, что в TWM будет интересно играть на мелких картах. Этого никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваши бы руки да в благие цели)

Дык ведь уже. Бери модели не хочу, а если уж укажешь в ридми, так вообще прекрасно. Вроде бы я все правильно помню. Мне как простому игроку, безусловно, до фени, кто потел днями и ночами за работой над модельками, но когда катаешь дуэльку в какой нибудь ДовПро и отличный геймплей, дополняет отличный модельный ряд, сердце не нарадуется. В сердцах, конечно благодаришь создателей этих моделей, но ридми врятли прочитаешь =)

Да и сам титаниум варс, на поздних тирах все же не плох, даже весьма - какого это, задумываться, что тебе щас лучше сделать - терминаторов, тактикалов, а может вообще ассолтов? В ванилле СС такие вопросы, в лейт гейме, игроков не мучают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ведь уже. Бери модели не хочу, а если уж укажешь в ридми, так вообще прекрасно. Вроде бы я все правильно помню.

Всё верно. Такова моя позиция. Достаточно публично поблагодарить в ридми и на офф.сайтах своего мода и бери, что хочешь.

Мне как простому игроку, безусловно, до фени, кто потел днями и ночами за работой над модельками, но когда катаешь дуэльку в какой нибудь ДовПро и отличный геймплей, дополняет отличный модельный ряд, сердце не нарадуется. В сердцах, конечно благодаришь создателей этих моделей, но ридми врятли прочитаешь =)

Да -- абсолютное большинство людей их не читает. Но понимающие люди всё же читают. И понимающих людей не так уж мало. Для них правдивую инфу нельзя замалчивать. Некрасиво и непорядочно это как минимум. Гораздо приятнее видеть вежливый и цивилизованный подход к делу. Тогда и всяких духовных (и прочих) проблем меньше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла не о твм моде а о ваших умениях в моддинге и моделинге. Если бы вы захотели, вы бы могли сделать оч годный мод для нас, опытных игроков. И вас бы поблагодарили тысячи игроков, столько игроков, сколько в титаниуме не будет никогда. К сожалению, у нас из мододелов которые делают моды для любителей ванилы(т.е 95% игроков) а не для любителей постоять 3 часа на базе, только девил и ещё парочка людей. И их крайне мало и они не такие опытные как вы

В принципе, хотя выше я жёстко высказался по поводу маленьких карт, существует возможность подкрутить баланс в нужную сторону для вашего любимого микроменеджмента. Если толковые сетевые игроки будут играть в TWM в своём любимом стиле и внятно говорить, что там представляется не хорошим по балансу на мелких картах, то имеет смысл над этим подумать. Но анализ партий должен быть серьёзный и взвешенный. И не по одной партии, а по многим. И не по одной паре ироков, а по нескольким игрокам. Наберите толковую команду хотя бы человека на четыре, плотно поиграйте перекрёстно за разные расы, и дайте анализ партий. Будете толково разговаривать -- получите толковые правки баланса. Если в TWM будет баланс годный для чампов, то в ванилу возвращаться вы никогда не захотите. В TWM функционал выше в разы, чем в ваниле. Да и в других модах тоже до TWM во многом не доросли. Просто лично я не люблю играть на мелких картах, поэтому за балансом на мелких картах не следил особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я играл давно, и достаточно много в ТВМ и УА, могу без тест-игр на новой версии мода сказать, что в ТВМ слишком много хп у зданий, насколько я помню. Я, возможно, путаю моды. Но если это так, то от этого стоит отказаться, это всё в хламину руинит игру на 1-2 тире, особенно пуши на т1. Или будет как на ваниле, или никак) Ну конкретно чтоб на нем играли хорошие плееры 1-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТВМ слишком много хп у зданий, насколько я помню. Я, возможно, путаю моды. Но если это так, то от этого стоит отказаться, это всё в хламину руинит игру на 1-2 тире, особенно пуши на т1. Или будет как на ваниле, или никак) Ну конкретно чтоб на нем играли хорошие плееры 1-1.

Много хитов зданий, да -- это про TWM. В среднем всего в 4 раза больше, чем в ваниле. И никакую игру это не "руинит". Ванилозадротам непривычно, а нормальным игрокам в RTS нормально. В TWM свой особой баланс, который хорошо проявляется в битве именно больших армий и на больших картах. Или по крайней мере толково собранных отрядов. Одним сквадом в TWM оборона не проламывается, как это было в ваниле. Одним сквадом теперь быстро одну LP не снесёшь и карту быстро под себя не зачистишь. Для качественной и быстрой зачистки карты надо создавать грамотный штурмовой отряд. Но даже в TWM два-три сквада хорошо сносят LP и туретки (в том числе на первых тирах). И даже (о ужас!) отдельные сквады в количестве одна штука тоже неплохо сносят LP. Так что все ваши рассуждения о "порушенной игре" -- это просто слезливое нытьё задрота в ванилу. Уважения к такому нытью у меня нет от слова "совсем". И да -- я не считаю ванильщиков, задрачивающих микроконтроль на картах типа Блад Ривер хорошими игроками, к чьему мнению стоит прислушиваться. Вы аркадники, а не RTS-ники. К аркадникам у меня уважения нет, к истинным RTS-никам уважение есть. Для того, чтобы быть достойным уважения RTS-ником, надо одинаково хорошо играть на картах любого размера. А задроты ванильщики -- это игроки в микробоксах типа Блад Ривер. Ну и счастья вам в вашем удушающе узком пространстве, но не надо думать, что вас будут за это уважать люди с большим и серьёзным стажем в RTS играх. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...