Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

По поводу обсуждения выше... Вам в описании мода говорят - почему у Тау вархаунд и что геймплей тут другой...но, люди, видимо, то ли не читают или хз. Про скучный геймплей - это чистая вкусовщина. Касательно же баланса в модах по ДоВу - это такой же вечный спор, как между теми, кто в рпг играет ради истории/персонажей и тех, кому охота "челленджа" и упоротых на билдостроении. В сеттингах типа вахи, на мой взгляд, атмосфера должна быть первична, а баланс уже потом. В данном моде с атмосферой все вполне, а баланс для больших карт, суммарно, норм.

Золотые слова. И неоднократно разжевано, что бэк то, бэк сё...Только каждый кто запускает ДОВ - уже творит бэк! :D И если мерзкие ренегаты, предавшие Императора, утащили Вархаунда синерожим это одно. Но Во Имя Высшего Блага, какого круута доблестные воины огня должны пользоваться примитивным поделием этих варваров? У эльдаров красавец, у орков даже не один, десантуре имперской положено, хаоситы своими демонами могут обойтись. Восьмёрка - сама по себе мини-титаны. У остальных тоже полно альтернатив :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только каждый кто запускает ДОВ - уже творит бэк! :D И если мерзкие ренегаты, предавшие Императора, утащили Вархаунда синерожим это одно. Но Во Имя Высшего Блага, какого круута доблестные воины огня должны пользоваться примитивным поделием этих варваров? У эльдаров красавец, у орков даже не один, десантуре имперской положено, хаоситы своими демонами могут обойтись. Восьмёрка - сама по себе мини-титаны. У остальных тоже полно альтернатив :D

Касательно бэка, что то типа того, да. Вообще, то, что сделали с большинством сеттингов в угоду массам в последние годы - это ппц конечно, в большинстве случаев. С ДнД и вахой включительно. А насчет вархаунда - так уж автор решил, норм, как мне кажется, обосновал. Да и не вижу особо причин, почему пресловутые синерожие не стали бы пользоваться рабочей техникой Во Имя Высшего Блага - это же не имперцы с их религиозными заморочками...Я не настолько хорошо знаю лор Тау, так что мб ошибаюсь. П.с. один из восьмерки, буквально, в титане :D . И не пойми неверно, я бы тоже предпочел, чтобы заместо вархаунда были их родные титаны.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет вархаунда - так уж автор решил, норм, как мне кажется, обосновал. Да и не вижу особо причин, почему пресловутые синерожие не стали бы пользоваться рабочей техникой Во Имя Высшего Блага - это же не имперцы с их религиозными заморочками...Я не настолько хорошо знаю лор Тау, так что мб ошибаюсь. П.с. один из восьмерки, в прямом смысле, в титане :D .

Да просто пока ждал и надеялся, подвернулся корнкобман мод. Автор которого явно под влиянием ТВМ сделал своё на коленке. Общие идеи, кампания перелопачена в духе ТВМ. И вот там у Тау красивый юнит для титана Тау. А с выходом обновлённого ТВМ скорее всего камрад забросил своё детище. :)Во всяком случае обновлений больше нет. Впрочем, его можно понять. :) А у меня не хватает скилла выдернуть его оттуда. И тем более прописать ему всякие ОЕ, АЕ и прочие scar. :D Поэтому роль Титана у меня за Тау играют невидимые транспортники. Большой компанией веселей объяснять пагубность отрицания Высшего Блага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто пока ждал и надеялся, подвернулся корнкобман мод. Автор которого явно под влиянием ТВМ сделал своё на коленке.

Вот ты конечно глубого лизнул.

Корнкобман мод если чо был гораздо раньше ТВМ, на реликьньюз форуме, которого больше нет.

А то что обновлений нет - дак люди растут, развиваются, меняют приоритеты в жизни, оставляют прошлое в прошлом. И сомневаюсь, что делают это под влиянием "твм" =)

C другой стороны, чтобы меня не обвиняли в предвзятости, ТВМ - это раритет и мастодонт дов-моддинга, в хороших смыслах этих слов. Автору моё увожение

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты конечно глубого лизнул.

Корнкобман мод если чо был гораздо раньше ТВМ, на реликьньюз форуме, которого больше нет.

А то что обновлений нет - дак люди растут, развиваются, меняют приоритеты в жизни, оставляют прошлое в прошлом. И сомневаюсь, что делают это под влиянием "твм" =)

C другой стороны, чтобы меня не обвиняли в предвзятости, ТВМ - это раритет и мастодонт дов-моддинга, в хороших смыслах этих слов. Автору моё уважение

Сам ты это слово. Релик мимо меня проскочил. ТВМ один из первых законченных модов с которым я познакомился. И все глобальные моды поневоле сравниваю с ним.

CornCobMan's Fun Mod Version 1.83 Installer

Nov 11 2018 CornCobMan's Fun Mod for Soulstorm Full Version This is the full installer for Version 1.83 of CornCobMan's Fun Mod for Soulstorm, which together with nothing else, make up the full version.

CornCobMan's Fun Mod Version 1.84 Installer

Dec 29 2018 CornCobMan's Fun Mod for Soulstorm Full Version 8 comments This is the full installer for Version 1.84 of CornCobMan's Fun Mod for Soulstorm.

Поскольку неясно было, тогда будет новый ТВМ или он навечно останется в разработке. Наша компания бородатых и не очень резалась в старый ТВМ. А я подбирал что-то для себя. Чтобы если бы было сказано, что вот голосов мало, никому не нужен, никто не играет... хоть как-то заново раскрасить небеса Кауравы в свои горизонты. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, добрый день. Подскажите как пройти крепость темных Эльдар за хаос на сложном уровне. Я не могу сдержать противника с правого фланга. Ничего не помогает: ни стена турелей вместе с минами, ни 4-5 дефайлеров вместе с хищниками. Очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, добрый день. Подскажите как пройти крепость темных Эльдар за хаос на сложном уровне. Я не могу сдержать противника с правого фланга. Ничего не помогает: ни стена турелей вместе с минами, ни 4-5 дефайлеров вместе с хищниками. Очень сложно.

Берсерки. Топор - радикальное решение проблемы! В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как пройти крепость темных Эльдар за хаос на сложном уровне. Я не могу сдержать противника с правого фланга. Ничего не помогает: ни стена турелей вместе с минами, ни 4-5 дефайлеров вместе с хищниками. Очень сложно.

Хоть и кампанию давно проходил, но, рецепт стандартный везде, за любую сторону - перед штурмом вражеских крепостей набирай по максимуму элиток себе - норм помогает. Ну и не забывай ремонтировать туррели и т.п. Паузу тоже в сингле юзать не грех в кампании. Если уж совсем не выходит пройти - играй на нормале, один фиг смысла челленджа в кампании ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсерки. Топор - радикальное решение проблемы! В)

Ну кстати это может помочь. У меня ближнего боя почти нет и враг просто связывает моих стрелков, дефайлеров, а так должно быть полегче. Лучше купить два дефайлера и два отряда одержимых, чем 4 дефайлера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 1.5 часа игры - критическая ошибка. Да ну нафиг. Хотя страта с ближним боем рабочая.

Это сама игрушка глюканула. Есть у неё такое свойство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сдаюсь. Этот мод не проходим на харде. У меня уже были титаны, а толку ноль.

Не надо так пессимистично. Не получается сейчас - вернись позже. Это последняя провинция что-ли? Загляни к сестричкам и гвардейцам. Не забудь некронов. Собери ветеранов. Не получается Кхорном - иди Неделимым. Тормозные рубрики прикрывают терминаторов. Нурглы - хавоки которых не хватает. Рокеры на ближней и средней дистанции укладывают технику. Берсеркам раздать топоры. И не забыть культистов. Полностью гранатомётные подразделения просто не допускают никого в ближний бой. Архон ещё может прорваться, слишком пухлый, а вот у ведьм и мандрагоров уже плохо получится. Особенно если ХСМ вооружённые пулемётами спать не будут. И это только пехота. Не забываем про СДТ - экскаваторы с дредноутами. ;) На харде их просто много и часто. Не надо стесняться минировать подходы. Чаще пользуйся паузой - система Каурава жаждет стать единым Хаосом! И никуда уже не сбежит.

Blood for the God of Blood!!!Skuls for the Throne of Skulls!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, это не реально. Я еще раз попробовал. Через час у меня уже нет ресурсов, а у компа заскриптованные бесконечные волны. Чтоб Вы понимали вот чувак пробовал. Я прошел дальше него. Я захватил релик, а иногда и релик не взять если абсолютный ублюдок прилеатет на этот фланг. https://www.youtube.com/watch?v=pL2BVir3h4Y&t=1558s

Прессинг настолько сильный, что у тебя нет времени между волнами. А враг настолько сильней твоих юнитов, что просто забей. Ладно бы еще со временем у компа слабел прирост ресов, так нет он слабет только у меня(я не знаю как на самом деле, но так мне кажется)

У меня было уже попыток 20. А это более 20 часов. Вы серьезно? Нет. Это нельзя пройти на харде.

Изменено пользователем Agits
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было уже попыток 20. А это более 20 часов. Вы серьезно? Нет. Это нельзя пройти на харде.

Тебе рекомендуют отложить решение. Ты упорно пытаешься пробить лбом. Отвлекись от компании. Потренируйся в отдельных боях. Тем более что предусмотрена широкая система всяких поблажек для АИ. Хаос не самая оборонительная сторона. А уж если до релика доходишь, значит Великие Демоны тебе в помощь. А Титан как ни странно помеха. Слишком много капа ест. Он для атаки. Да и то в команде.

А не получится - Corsix тебе в помощь. Или, только т-сс, fearleswall. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе рекомендуют отложить решение. Ты упорно пытаешься пробить лбом. Отвлекись от компании. Потренируйся в отдельных боях. Тем более что предусмотрена широкая система всяких поблажек для АИ. Хаос не самая оборонительная сторона. А уж если до релика доходишь, значит Великие Демоны тебе в помощь. А Титан как ни странно помеха. Слишком много капа ест. Он для атаки. Да и то в команде.

А не получится - Corsix тебе в помощь. Или, только т-сс, fearleswall. В)

Спасибо. Но я уверен, что ничего не изменится. Мои танки разбирают за секунды. Пехота умирает от одной абилки варпшторм. Через 30 минут уже ресы на исходе. Я могу захватить всю стратегическую карту. Но крепости, где (я подозреваю) все на скриптах - автор мода переборщил. Сохранения в бою не работают. Мод прикольный. Отпишитесь кто-нибудь кто на харде проходил крепость дарков? Как? Последние мои 3 попытки - я не могу до релика дойти (прилетает абсолютный разрушитель и убивает всю мою армию) Я ничего не могу сделать. Как только я сношу половину хп абсолютному - он улетает и через 2 минуты прилетает фуловый. Я не могу его поймать. У меня чуть инфаркт не случился, когда он за 30сек разобрал мой титан. Да он там не один был, у титана была поддержка которую вынесли в ближнем бою. Бесит что прирост влияния и энергии истощается, а у компа нет.

Я все понимаю. Так и должно быть. Но я не могу понять, что я делаю неправильно. На ютубе прохождения нет. То что я скидывал. У парня сейв накрылся, но у него шансов не было все равно.

Изменено пользователем Agits
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agits

Да, там скрипты в крепостях. Выбрали хард - страдайте...Это проходимо должно быть ( давно играл, хз как сейчас), просто с моей т.з. - не стоит затраченных усилий. Титан, в данном случае, скорее мешает, чем помогает. За хаос всегда играл за Тзинча ( пассивный бонус на уменьшение прилетающего дамага и отличные спеллы у сорка - как по мне лучшая сторона у Хаоса с т.з. плюшек), так что тут хз. И ты так и не ответил - это что, последняя провинция? Если нет - то как вариант - захвати остальные для бонусов и доп элит подразделений перед штурмом этой. И что с варгиром?(т.к. в фулл эквип и прокачанный на карте до высокого уровня герой - это очень серьезная штука). Ну и сосуд разрушения надо сливать сразу через фокус и проклятие машины иначе проблемы потом. Юзай паузу. Как то так. А проще - не парь себе мозг и проходи на нормале ( стронгхолды там тоже сложные).

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agits

Да, там скрипты в крепостях. Выбрали хард - страдайте...Это проходимо должно быть ( давно играл, хз как сейчас), просто с моей т.з. - не стоит затраченных усилий. Титан, в данном случае, скорее мешает, чем помогает. За хаос всегда играл за Тзинча ( пассивный бонус на уменьшение прилетающего дамага и отличные спеллы у сорка - как по мне лучшая сторона у Хаоса с т.з. плюшек), так что тут хз. И ты так и не ответил - это что, последняя провинция? Если нет - то как вариант - захвати остальные для бонусов и доп элит подразделений перед штурмом этой. И что с варгиром?(т.к. в фулл эквип и прокачанный на карте до высокого уровня герой - это очень серьезная штука). Ну и сосуд разрушения надо сливать сразу через фокус и проклятие машины иначе проблемы потом. Юзай паузу. Как то так. А проще - не парь себе мозг и проходи на нормале ( стронгхолды там тоже сложные).

.

Спасибо. У темных последняя, а так куча других ещё провинций. Я вот посмотрел видео от создателя мода: https://youtu.be/l0tM29iZTHI

И у меня появился план. Строю кучу дефайлеров, и строю башню для обзора. Я раньше не строил башню и это была большой ошибкой. Сижу на базе до покупки 3 виндикаторов и 5 хищников + пехота(рубрики,хавоки,поседы) . Куча дефайлеров + поддержка в виде хавоков с автопушками и поседов, плюс пачка кошмаров плюс туррели держат правый фланг. Благодаря обзору башни, о котором я не знал. Дефайлеры расстреливают на подходе врагов сами, мне не нужно будет отвлекаться, плюс башня должна видеть всех неведимок и никто не будет убивать мои туррели из инвиза. А тем временем, я воюю на левом фланге. Моя армия на левом фланге: 3 виндикаторов 5 хищников терминаторы облитераторы рубрики + постоянный дроп кошмаров и скримеров. Параллельно нужно будет перестраивать точки, стоить доп главки. Ключевое отличие от предыдущих попыток это использование башни и более поздний выход на левый фланг. Башня и дефайлеры должны помочь дожить и скопить войска до этого выхода. Чувствую себя не хаоситом а криговцем каким-то. Кажется эта страта должна сработать. Дожить бы до выходных чтобы попробовать.

З.ы. я ещё раньше виндикаторов не использовал. А так он покрепче хищника будет. Будет танковать пока хищники из всех орудий стреляют

Изменено пользователем Agits
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Спасибо. У темных последняя, а так куча других ещё провинций. Я вот посмотрел видео от создателя мода: https://youtu.be/l0tM29iZTHI

И у меня появился план.

З.ы. я ещё раньше виндикаторов не использовал. А так он покрепче хищника будет. Будет танковать пока хищники из всех орудий стреляют

А говорил не знаю, не умею, пойду утоплюсь. ;) Посмотрел с другой стороны и увидел варианты. А лучше пока по другим планетам пройдись. Дружным коллективом веселее крепости брать. :) К сестричкам загляни, после них можно сразу небольшую базу заказывать при штурме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вернуть стандартные хоткеи? Замена keydefaults.lua в папке profiles/имя мода, не дало результатов. Я так подозреваю, что приоритет чтения стоит на Titanium.sga что в папке с модом и там же хоткеи мода. А то прочитал про страшных дарков и сразу захотелось челенджа, но без привычных хоткеев очень не комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вернуть стандартные хоткеи? Замена keydefaults.lua в папке profiles/имя мода, не дало результатов. Я так подозреваю, что приоритет чтения стоит на Titanium.sga что в папке с модом и там же хоткеи мода. А то прочитал про страшных дарков и сразу захотелось челенджа, но без привычных хоткеев очень не комфортно.

Если получится пройти - отпишись, пожалуйста, здесь. Я сам жду выходных чтобы попробовать еще раз.

Изменено пользователем Agits
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри модуль файл мода и там будет написан приоритет.

"Раскрывающийся текст"

;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; File : TitaniumWars_SS.module

;; Desc : All GW Units Mod Project

;; Author : Grumbling Orc

;; By : Grumbling Orc Great Hall

;;

;; © 2004-2008 Relic Entertainment Inc.

;; © 2009-2012 Grumbling Orc Game Development

[global]

UIName = Titanium Wars Mod

Description = All GW Units Mod Project

DllName = WXPMod

Playable = 1

ModFolder = Titanium_Wars_Mod_SS

ModVersion = 1.00.25

TextureFE =

TextureIcon =

;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; List of folders to map for this MOD

;; order is important - the first Archives registered will be scanned for files first

DataFolder.1 = Data

;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; List of archives to load for this MOD

;; order is important - the first Archives registered will be scanned for files first

ArchiveFile.1 = Titanium

;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; List of MODs that this MOD requires to work

RequiredMod.1 = DXP2

RequiredMod.2 = W40k

Я честно хз, чего из этих строк может мне помочь, вроде бы и не делбич. Хотя раз на раз не приходится. В крайнем случае, конечно распакую архив мода. Просто вроде в запакованном виде он должен работать лучше и стабильней, а по видяхе выше я уже насмотрелся как может лагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно хз, чего из этих строк может мне помочь, вроде бы и не делбич. Хотя раз на раз не приходится. В крайнем случае, конечно распакую архив мода. Просто вроде в запакованном виде он должен работать лучше и стабильней, а по видяхе выше я уже насмотрелся как может лагать.

Вообще ничем не поможет, и "смена приритетов" тоже.

Юнитам, абилкам, оружию - конкретные бинды(по сути буквы) назначаются индивидуально в атрибутах каждой сущности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вернуть стандартные хоткеи?

Положи этот keydefaults.lua в /DOW/DXP2/Data/defprofile/ и поменяй в нём назначение клавиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 пачки ХСМ с РПГ, пара пачек термосов и 4 краба сломали лицо дарку. Хавоки оказались фуфельными по всем статам - сразу видно что последние 10к лет они оружие не чистили, в стрельбе не тренировались, лазки только краску могут царапать, хэви болтеры не испугают даже гретчина, а роккит ланчеры на глаз слабже процентов на 30 чем у обычных хсм. Надо минимум два детекта держать у основной армии, а то один может внезапно отъехать. На базе пачки 3 культей держать, несколько турелек и техники немного с облитами , чтоб от фланга к флангу быстро передвигаться. Тылы отжимать парой пачек ХСМ с РПГ, культы в инвизе подсвечивают здания и технику, элитные рапторы с огнеметами (чтоб бистам моральку сбивать) охраняют все это дело. Грейды на пехоту делать обязательно и побыстрее, я даже 2 оружейки поставил. Если хочется побыстрее пройти то окружаем дайс отрядом избранных (обязательно сделать грейд на смерть слабым - ХП почти удваивается) с кучей культяпок, а ребята с РПГ издали расстреливают.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...