Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Никогда не мог понять любителей "ванильного" ДоВа - как и в абсолютном большинстве др игр, хорошие моды лишь увеличивают интерес, а не уменьшают его. Говорить, что ТВМ менее интересен, чем ванила...ну, это лютая ересь, как по мне. А уж вспоминать про баланс в ванильном ДоВе... Кроме того, в данном моде можно поиграть за или против фракций анклава Фарсайта, администратума и механикумов, чего что то нигде больше не видел в глобальных модах.

SHADOWRanger

Настолка и комп интерпретация подобного - штука неоднозначная и не всегда того стоит. Для комп игр всегда надо делать поправку на специфику. А то можно получить сит-ю, как с недавним PF:KM, где из за кривой реализации сник атак такой бред, что ужас.

В ТВМ же отдельные вещи с позиции баланса напрягают, типа зачем нам Wraithguards, когда жнецы с ракетницами в игре, по факту, эффективнее - ибо радиус и прочее. А D-Scythes нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В ТВМ же отдельные вещи с позиции баланса напрягают, типа зачем нам Wraithguards, когда жнецы с ракетницами в игре, по факту, эффективнее - ибо радиус и прочее. А D-Scythes нету.

Wraithguards: Мид-рейндж (разбавлять отряды пехоты Guardians, Dire Avengers, Fire Dragons), скорострельность, точность, эффективны против всех юнитов, абилки Варлока, включая, кстати, Деструктор. И, да, детект стелс-юнитов Варлоком.

Dark Reapers: лонг-рейндж (стрельба из 2-го ряда), эффективны против техники и зданий, разброс пехоты, ракеты чаще промахиваются и реже стреляют.

Сравнение данных юнитов некорректно, по причине абсолютно разной тактики их применения.

А насчет баланса, вы лучше вспомните, как целая команда Близзов почти 10 лет пилила баланс 3-х фракций в Старкрафте. Трех, Карл.

В ТВМ фракций больше, а команда состоит из одного человека. Конечно могут быть перекосы на местах, но в целом здесь баланс ИМХО лучше, чем у некоторых модах, опирающихся на ванилу.

И вообще, нытье по балансу давняя и извечная тема, потому-что все хотят либо чего-то идеального (что недостижимо), либо локальную ИМБУ (что неправильно).

Выложите запросы по пунктам, посмотрим.

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про SS и говорил - там такой "баланс", что "спс, не надо". После такого практически любой мод более адекватно выглядит. Как раз по таким сеттингам правильная атмосфера и близость к бэку - это большой плюс. Др вопрос правда, что бэк вахи менялся и не всегда в лучшую сторону, на мой взгляд. А моды ориентируются на то, на что считают нужным/ интересным авторы. Из за любителей всей этой киберспортивной мути мы и получили ДоВ 3 >(' Впрочем, кому то мб такое и норм. В любом случае - очевидно, что данный мод не под ваши предпочтения (и из описания его вполне ясно, что это НЕ ванила), так что просто не играйте в него, а не пишите тут какой он типа " не интересный" и т.п..

SHADOWRanger

На поздних этапах игры, где и будут риперы + ракетницы и Wraithguards - будет кому детектить и без варлоков ( одной farseer достаточно вполне). Сравнение крайне простое - по эффективности. По факту, риперы сейчас лучшая пехота и строить стражу смысла мало. Можешь сам сыграть против, скажем, аклавовцев и попробовать тех и тех - наверняка увидишь, о чем я. Это в теории есть первый и второй ряд и т.п., в реалиях игры же - сам можешь посмотреть, кто эффективней. Хотя, по идее, стража должна быть сильнее по бэку (по кр мере такое впечатление). Ты про абилки риперов как то забыл сказать, а они у них тоже есть и весьма хороши...И еще - ракетницы риперов вполне эффективны против всего, если что.

Ты меня мб не верно понял - я не говорю, что баланса тут нету, просто вот отдельные моменты... Почему вот, скажем, гардианам не дали гравиплатформы согласно бэку тому же. И я согласен, что в целом - лучше. А нытья, как и поиска имбы(лол) в моем том посте не подразумевалось - лишь непонятка.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поздних этапах игры, где и будут риперы + ракетницы и Wraithguards - будет кому детектить и без варлоков ( одной farseer достаточно вполне). Сравнение крайне простое - по эффективности. По факту, риперы сейчас лучшая пехота и строить стражу смысла мало. Можешь сам сыграть против, скажем, аклавовцев и попробовать тех и тех - наверняка увидишь, о чем я. Это в теории есть первый и второй ряд и т.п., в реалиях игры же - сам можешь посмотреть, кто эффективней. Хотя, по идее, стража должна быть сильнее по бэку (по кр мере такое впечатление). Ты про абилки риперов как то забыл сказать, а они у них тоже есть и весьма хороши...И еще - ракетницы риперов вполне эффективны против всего, если что.

Ты меня мб не верно понял - я не говорю, что баланса тут нету, просто вот отдельные моменты... Почему вот, скажем, гардианам не дали гравиплатформы согласно бэку тому же. И я согласен, что в целом - лучше. А нытья, как и поиска имбы(лол) в моем том посте не подразумевалось - лишь непонятка.

Жнецы стреляют далеко и больно... до первого отряда с ранцами или некронских Лордов и Wraith - тогда на средних-ближних дистанциях в стройных рядах начинается содомия и френдлифаер. Кроме прочего Жнецы имеют сетап-тайм и не могут стрелять на ходу, т.о. станлочатся артиллерией или минометами. Стражи же в компании Драконов имеют шанс хотя-бы дойти куда-нибудь, т.к. первые имеют резист к нокдауну, а вторые - быстрый рекавер.

Но твою позицию я прекрасно понимаю, т.к. сам довольно продолжительное время использовал тактику со Жнецами. Тут дело в предпочтениях - каждый использует то, что ему нравится. А я в последнее время больше экспериментирую.

Насчет платформ же... аттачей с самой ванилы маловато будет, я так понимаю? В ТВМ мы имеем 2 платформы из малых вебгейтов и еще 3 платформы из большого вебгейта, все аттачащиеся. Правда медленная скорость самой платформы (еще с ванилы) негативно сказывается на перемещениях отрядов. А если кто хочет просто платформу с расчетом из 4-х стражей, то можно приаттачить сквад стражей без заполнения - в итоге дороговато, но суть в том, что такая возможность есть в принципе.

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жнецы стреляют далеко и больно... до первого отряда с ранцами или некронских Лордов и Wraith - тогда на средних-ближних дистанциях в стройных рядах начинается содомия и френдлифаер. Кроме прочего Жнецы имеют сетап-тайм и не могут стрелять на ходу, т.о. станлочатся артиллерией или минометами. Стражи же в компании Драконов имеют шанс хотя-бы дойти куда-нибудь, т.к. первые имеют резист к нокдауну, а вторые - быстрый рекавер.

Насчет платформ же... аттачей с самой ванилы маловато будет, я так понимаю? В ТВМ мы имеем 2 платформы из малых вебгейтов и еще 3 платформы из большого вебгейта, все аттачащиеся. Правда медленная скорость самой платформы (еще с ванилы) негативно сказывается на перемещениях отрядов. А если кто хочет просто платформу с расчетом из 4-х стражей, то можно приаттачить сквад стражей без заполнения - в итоге дороговато, но суть в том, что такая возможность есть в принципе.

Жнецы вполне могут кайтить большую часть мили под эльдарской укорялкой (хотя, это муторно, проще подманить под туррели преследователей), некролорды и Wraith - это отдельный разговор. Когда же у врага арты и т.п. выводить в поле пехоту вообще смысла мало, пока не нейтрализуешь чертовы разбросы... Хотя, тут в зависимости от конкретики - скажем, скайрэй тау ими можно тупо влобовую сливать, при условии добегания конечно, через их абилку экзарха. Т.е. специфичные условия если, то да проблемы, но, если говорить про подавляющее большинство случаев и сит-ий в игре, то жнецы + прикрытие наиболее оптимальны будут под поздние тиры игры. Особенно, если враг может выдавать издалека сильный урон по фокусу. Страже же, для предполагаемой роли тяжелой штурмовой пехоты, не хватает ощутимо выживаемости, на мой взгляд. Пехота то в реалиях мода один фиг суппорт, чем дальше в тиры, так что смысла строить стражу... Это как аля сит-я в Battlefleet Gothic Armada II сейчас, где смысл играть за крафтворлдовых эльдаров, когда корсары делают примерно тоже самое, только лучше. Плюс, т.к. у жнецов АоЕ урон, то чем их паков больше, тем веселее. Я тут недавно играл партию, так там стелсеров анклава даже без своих детекторов валил - просто через команду атаки по площади =)

С платформами все проще - во 1 по бэку (Each Guardian Defender squad is equipped with a single platform which can mount a Bright Lance, Eldar Missile Launcher, Scatter Laser, Shuriken Cannon or Starcannon - Codex: Eldar (3rd Edition), Codex: Eldar (4th Edition)), во 2 - это, прежде всего, QoL фича. Я вот тут заценил свежую версию др глобальной модификации - это мало того, что делает гардианов банально довольно полезными в суппорте даже на более поздних тирах, а не только поинткапперми на первых, но и жутко удобно, при этом имбой они не становятся. Брайтлансе и антипех платформы бы тут им дали хоть. Я тут вспомнил, что скорость платформы и была причиной такого подхода. Но, в случае с гардианами - это как бы не критично, ибо если они попали под серьезную раздачу, то убежать не успеют из за общей хрупкости отряда, хоть с платформой их тормозящей, хоть без нее. А платформы к ним присоединять - жрет кап + лишние телодвижения ради небольшого плюса. А вот если бы платформа была в составе отряда - тогда уже совсем др разговор.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек в обсуждение. SHADOWRanger, Shadowhunter, с чего вы взяли, что платформы кого-то замедляют??? Да ещё аж с самой ванилы? Придётся развеять это заблуждение. Чтоб вы знали, скорость гравплатформ в ваниле была 24, в то время как скорость гвардианов -- 16, то есть стандартная скорость пешкодралов во всём DoW. Так что платформа в принципе никого не могла замедлять в ваниле, а скорее наоборот пыталась обогнать сквад, к которому приаттачена. В TWM скорость гравплатформ уравнена со скоростью пехоты и тоже никого в принципе замедлять не может. Ощущение "замедления" связано с разным поведением гравплатформ и пешкодралов при старте и стопе. Пехота стартует и останавливается резко. Гравплатформа -- это ховеркрафт, она стартует и останавливается плавнее. Когда платформа приаттачена к пехотному скваду, то у сквада меняется поведение на старте и стопе -- становится похожим на поведение ховеркрафтов, всё происходит плавнее. Но при уже набранной скорости в ходьбе эта самая скорость всё та же -- 16. Так что, строго говоря, тут никто никого не замедляет и никогда не замедлял ни в ваниле, ни в TWM. Что касается того, нужны ли вам платформы в пехотные сквады за 1 кап машинок (2 для больших платформ), то каждый решает это для себя сам. При подходе, который принят в TWM платформы 5-ти типов (!) можно приаттачить к любому пехотному скваду. При подходе, который так понравился Shadowhunter такой гибкости нет ни по количеству типов платформ, ни по разнообразию сквадов с платформами. Ну будет у вас сквад гвардианов с одним типом платформы (или с двумя-тремя, но не с пятью). Кому-то от этого легче будет? Тут небольшой выигрыш только по интерфейсному удобству пополнения сквада, а во всём остальном проигрыш. Это не мой выбор развития мода... Но вы со своим обсуждением натолкнули меня на мысль. Возможно камень преткновения тут как раз трата машинного капа. Игроки могут не строить платформы из-за того, что не хотят тратить на них машинный кап. Это поправимо. Альтернативная идея тут -- убрать машинный кап у платформ, а вместо этого просто ограничить их количество в целом. Правда, появится побочный эффект -- платформы станут фактически халявой подобно некоторым лессерхиро у некоторых рас в моде, и поэтому их станут строить всегда в предельном количестве. Хорошо ли это для баланса? В общем вопрос пока спорный делать подобное или нет. Надо будет подумать над этим. Мо быть так и сделаю (?). Я тоже не люблю тратить кап на платформы. По себе тоже замечаю, что часто просто не строю платформы при игре за Эльдар, а вещь-то они хорошая. Но платформы без траты капа строить будут все с превеликим удовольствием. Осталось решить, какие ограничительные числа принять для платформ и в каком относительном виде. Да и вообще решение делать это или нет я пока ещё на самом деле не принял. Подумаю над этим...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно разгон/торможение гравиплатформы снижали время реакции отряда, отсюда и поспешный вывод о замедлении и отказ от платформ в целом в пользу Жнецов.

--------------------------

А сделать платформы аналогично гретчинским орудиям - копирка какая-то получается. Но в таком случае:

1) Заполнение расчета потребует дополнительных затрат в ресурсах и времени (оба параметра можно настроить).

2) Платформе можно оставить кап как есть или даже увеличить его (2/0 для легких, 1/1, 2/1 - для тяжелых).

Мысли вслух.

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сделать платформы аналогично гретчинским орудиям - копирка какая-то получается.

На такую чушь я пойти не могу. Платформа у Эльдар по исходному бэковому смыслу -- это именно дополнение (поддержка) к уже имеющейся пехоте. Поэтому идея с аттачем самая бэковая. Делать платфомы фактически самостоятельной боевой единицей -- это не мой выбор и не бэково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкие платформы, насколько я помню, сейчас имеют и Т-кап и лимит. Что убрать, а что оставить - с наскоку не решить.

--------

Если верить Лексикануму (погуглил, нашел по ссылке), аттачатся только легкие платформы, а тяжелые формируются в батареи. Но там ссылка идет начиная с 3-го кодекса. А по теме кодексов я уже слаб, уж извините.

--------

Размышление: Тяжелым увеличить кап и собрать их в Support Weapon Battery: платформа "1-й лидер" строящаяся в слоте сержанта, Варлок "2-й лидер" (аналогично дронам Тау или знаменосцам целестианок) и 2 платформы "члены отряда" - батарея не должна стартовать с Варлока.

Однако:

1) проблема в спаме только одной батареи тяжелых платформ, что ведет опять же к размышлению о величине капа

2) проблема с количеством орудий одного типа на поле боя в целом, т.к. их можно будет ограничить кол-вом только 3, 6, 9, (12) - теряется гибкость и приходится задействовать софткап (как, допустим, с Терминаторами или Леман Руссами).

---------

Вывод: Есть риск сломать баланс.

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкие платформы, насколько я помню, сейчас имеют и Т-кап и лимит. Что убрать, а что оставить - с наскоку не решить.

В ваниле было ограничение 3 на каждый тип из двух типов платформ, которые там есть. Я как бы сохранил традицию ванилы, но переделал ограничилку в кумулятивную: 6 маленьких платформ в целом. Кстати, я даже про это уже успел забыть, а ты мне сейчас напомнил. Если оставлять платформам машинный кап, то эту ограничилку можно смело убирать (или увеличивать). А у больших платформ я ограничилку не делал вообще с их капом 2. В общем, наверное в этом хозяйстве имеет смысл навести какой-то новый порядок. Вопрос лишь: какой? Да и надо ли это вообще? С наскоку это действительно не решается.

Твои предложения, изложенные в посте выше, опять же идут в сторону придания статуса самостоятельного юнита. Это не мой выбор. Свободный аттач платформ к пехотным сквадам останется по любому. Делать платформы частью каких-либо сквадов я точно не буду. Для меня вопрос лишь в игровом разнообразии и реальной полезности юнита. Надо сделать так, чтобы строить платформы было и полезно, и приятно. В принципе они и сейчас полезны. Можно вполне оставить всё как есть и лишь ограничилку маленьких поднять, скажем, до 10. А если отвязывать от капа, то это может усилить Эльдар. Вопрос как всегда в балансе. Я пока не готов сказать, надо ли это делать вообще. Надо хорошо подумать.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc

Да, кап на технику ощутимо мешает, ибо то чувство, когда на последних тирах тебе не хватило именно 1-2 ед капа на титан :D ... Ну, а так, я вот что предложил бы - гардианам дать доступ внутри отряда к 1 платформе ( в зав от тира можно продвинутые позднее разрешить, по минимуму если - то брайтлэнсе/ сюрекен), а аттачи оставить для др пехоты, как возможность. Суть - у гардианов появится возможность оправдать свою постройку на более поздних тирах, а для др пехоты уже будет расход по капу или общему кол-ву и т.п. Насчет же усиления эльдар отвязыванием платформ от капа - если по честному, то руля в платформах ( именно легких, тяжелые мало юзал, хз) никогда не видел, а вот риперов можно подрезать или стражу слегка бустануть... Легкие платформы то довольно хлипкие, так что даже если их спаммить, то слить их не особо большая проблема, особенно, если речь об игроке. Ну, это так, на вскидку, мб чего упускаю из виду.

Еще вот одна штука - я тут наткнулся на реализацию в аддоне к одной глобальной модификации боевой наркоты в ДоВе у ДЭ - весьма любопытно, как минимум. Что думаете об этом? Если более конкретно, то речь о вичках и геллионах ( которым культы их поставляют в обмен на разное).

Мб и в ТВМ это добавить? Активация за ресурсы и т.п. Активен может быть только 1 эффект.

Hypex - used by Dark Eldar Wych Cults. Increases the user's initiative. (буст скорости)

Serpentin - used by Dark Eldar Wych Cults. Increases the user's skills with their weapons. ( точность)

Grave Lotus used by Dark Eldar Wych Cults. Increases the user's strength. (буст мили дамага)

Painbringer - used by Dark Eldar Wych Cults. Increases the user's toughness. ( кратковременный буст брони или невозможность умереть на сек 10)

Adrenalight - used by Dark Eldar Wych Cults. Increases the power of the user's attacks.

Splintermind - used by Dark Eldar Wych Cults. Increases the user's leadership skills. ( реализовать можно через бонусы к морали)

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная благодарность автору. Прямо новая жизнь вахи для меня. Сел пройти ванильный SS, что происходит раз в год-два стабильно, и понял что всё уже ... надоело. А тут такой прекрасный мод) Маленький вопрос, возможно ли добавить новые рассы в кампанию SS, я понимаю что полное добавление это дичь, но может через замену каких-то рас? Просто я совсем не фанат скирмишей, а вот кампании первого Дова это то что нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc

Да, кап на технику ощутимо мешает, ибо то чувство, когда на последних тирах тебе не хватило именно 1-2 ед капа на титан :D ... Ну, а так, я вот что предложил бы - гардианам дать доступ внутри отряда к 1 платформе ( в зав от тира можно продвинутые позднее разрешить, по минимуму если - то брайтлэнсе/ сюрекен), а аттачи оставить для др пехоты, как возможность. Суть - у гардианов появится возможность оправдать свою постройку на более поздних тирах, а для др пехоты уже будет расход по капу или общему кол-ву и т.п. Насчет же усиления эльдар отвязыванием платформ от капа - если по честному, то руля в платформах ( именно легких, тяжелые мало юзал, хз) никогда не видел, а вот риперов можно подрезать или стражу слегка бустануть... Легкие платформы то довольно хлипкие, так что даже если их спаммить, то слить их не особо большая проблема, особенно, если речь об игроке. Ну, это так, на вскидку, мб чего упускаю из виду.

Еще вот одна штука - я тут наткнулся на реализацию в аддоне к одной глобальной модификации боевой наркоты в ДоВе у ДЭ - весьма любопытно, как минимум. Что думаете об этом? Если более конкретно, то речь о вичках и геллионах ( которым культы их поставляют в обмен на разное).

Мб и в ТВМ это добавить? Активация за ресурсы и т.п. Активен может быть только 1 эффект.

Hypex - used by Dark Eldar Wych Cults. Increases the user's initiative. (буст скорости)

Serpentin - used by Dark Eldar Wych Cults. Increases the user's skills with their weapons. ( точность)

Grave Lotus used by Dark Eldar Wych Cults. Increases the user's strength. (буст мили дамага)

Painbringer - used by Dark Eldar Wych Cults. Increases the user's toughness. ( кратковременный буст брони или невозможность умереть на сек 10)

Adrenalight - used by Dark Eldar Wych Cults. Increases the power of the user's attacks.

Splintermind - used by Dark Eldar Wych Cults. Increases the user's leadership skills. ( реализовать можно через бонусы к морали)

Вставлю свое ИМХО:

- Суть именно в том, чтобы ограничить количество платформ на поле боя. Теоретически, по предложенному Вами способу на 44 капа можно построить 22 отряда Стражей, т.е. заиметь 22 платформы, а если они все одного типа, то это тотальная смерть пехоте от подавления огнем (доп. снижение скорости перемещения, если помните, т.е. никто не уйдет), или смерть технике от перманентного ослабления брони.

- Стражи оправдывают свою постройку гранатами, абилками и детектом Варлока, имеют хорошую скорострельность, дальность и точность (при условии фулл апгрейда в Soul Shrine). Я обычно их использую как поддержку Мстителям в маневренном бое и при преследованиях, прикрытии Драконов от пехоты, и собственно с аттаченными платформами для удержания территорий.

- Если вам не хватает капа на титан - убейте платформу клавишей DEL. С таким количеством ресурсов потеря одной платформы для постройки титана - мелочь.

- В нынешнем виде боевые наркотики Ведьм дают сразу несколько из перечисленных эффектов. Дополнительно усложнять смысла не вижу, ввиду того, что надо соблюдать баланс между бэком и геймплеем, как обсуждалось выше.

------------------

@GrOrc

Предложение:

- Легким платформам сделать 1П кап и кумулятивный лимит 10.

- Тяж. платформам сделать 1П/1Т кап, лимит одного вида 5, общий лимит 10 (или другой).

-------------------------

Сыграл вчера партию и поближе рассмотрел эффекты от химпушки:

- Распространение заражения чертовски интересная механика, классно реализовано.

- Однако... один отряд (играл за эльдар) словил "словил критичную дозу" и юниты в нем продолжали умирать и заражать соседние. Изолировал сквад - юниты в скваде перезаражают друг-друга и умирают. Это продолжалось довольно долго. Провел отряд сквозь армию - "облако" заражения распространилось на всех, но держалось недолго после вывода пораженного отряда из рядов армии. Пытался лечить отряд у врат - лечатся, но заражение не спадает.

Вопрос: Какова продолжительность такого эффекта заражения?

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свое ИМХО:

- Суть именно в том, чтобы ограничить количество платформ на поле боя. Теоретически, по предложенному Вами способу на 44 капа можно построить 22 отряда Стражей, т.е. заиметь 22 платформы, а если они все одного типа, то это тотальная смерть пехоте от подавления огнем (доп. снижение скорости перемещения, если помните, т.е. никто не уйдет), или смерть технике от перманентного ослабления брони.

- Стражи оправдывают свою постройку гранатами, абилками и детектом Варлока, имеют хорошую скорострельность, дальность и точность (при условии фулл апгрейда в Soul Shrine). Я обычно их использую как поддержку Мстителям в маневренном бое и при преследованиях, прикрытии Драконов от пехоты, и собственно с аттаченными платформами для удержания территорий.

- Если вам не хватает капа на титан - убейте платформу клавишей DEL. С таким количеством ресурсов потеря одной платформы для постройки титана - мелочь.

- В нынешнем виде боевые наркотики Ведьм дают сразу несколько из перечисленных эффектов. Дополнительно усложнять смысла не вижу, ввиду того, что надо соблюдать баланс между бэком и геймплеем, как обсуждалось выше.

Мы с тобой играем сильно по разному. Никто в здравом уме, с позиции оптимизации, не будет строить в больших матчах гардианов в таких кол-вах, даже с халявными платформами. Не забывай, что риперы стоят по капу столько же, а что может устроить на этот же кап их толпа - мне реально нужно это объяснять? :o Кроме того, удачи слить терминаторов и т.п. платформами...А техника технике рознь. Легкую убить можно много чем, а какие нибудь хищники и т.п. у тебя половину твоей пехоты выкосят сразу, включая платформы.

Гардианы актуальны онли вначале, потом они абсолютно слитый впустую кап, ибо детекторов и без них хватает, гранаты так себе и антипех онли. А территории удерживаются не пехотой, а туррелями + врата. Воткнуть их можно куда угодно и с рп точки зрения - эльдары берегут своих бойцов, а у тебя же они для меатшилда выходит...И я не играю партии на малых картах или меньше, чем 3 на 3. Короче говоря, там твой вариант нежизнеспособен, как только появляется возможность построить что то лучше. Что же касается того, что гардианами прикрывать др пехоту - по моему глубокому убеждению, воевать в более менее серьезных столкновениях должны аспекты, а не читай цивилы с мин тренировкой, кроме случаев атак на крафтворлды и каких то мелких миссий. С т.з. же геймплей практичности - у эльдар др виды пехоты могут прикрыть нужные тебе подразделения куда лучше и кап в большинстве случаев тот же требуют. Да и не забывай, чтобы кого либо прикрыть, надо чтобы сам отряд не дох почти мгновенно, что явно не тот случай с гардианами. Хочешь маневренного боя - ястребы лучше и эффективней против большего кол-ва типов целей. Драконы - эм, пардон, от КОГО ты сможешь их гардианами защитить? Серьезно, даже культисты с оруж апгрейдами гардианам мало шансов оставят, не говоря уж о куче др пехоты посильнее. Когда тебе доступны драконы, то там есть опции куда более адекватные для прикрытия. И так далее. Ну и, в реалиях мода, слишком сильно заморачиваться на пехоту, кроме отдельных случаев, очень мало смысла. Лучшее прикрытие для пехоты - техника, те же транспортники. И живут дольше в большинстве случаев, и отряд передислоцировать проще, пока всю карту вратами не опутал.

Да в курсе я про делит, я же образно.

Про наркоту - дают то дают, только поверь мне - игра с раздельными видами КУДА интересней и креативней. Но, реализовать это может быть муторно. И у геллионов нету их, опять же. Сбалансировать то не так уж сложно ( например, чтобы не спаммили - чтобы стоили не только рекву и повер, но и чутка ресурса душ), а вот чтобы ИИ их вменяемо юзал, тут хз насколько сложно сделать. Ну и я предлагаю просто, а уж как на это посмотрит автор мода - так и будет. Просто я вот чутка побегал с раздельной реализацией - интересней и разнообразней в разы, по впечатлениям, с т.з. геймплея.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*много текста*

- Нужно исключать даже теоретическую возможность постройки такого количества платформ. Личные предпочтения сюда не примешивайте.

- До постройки нужного количества турелей, передовые позиции удерживают юниты.

- Таким "митшилдом" при поддержке байков и техники разносил противника, не используя аспектных воинов вообще. Не забываем, что техника у эльдар широко кастомизируется под разные задачи. И опять же речь не про бэк, а про геймплей. Но если уж окунаться в бэк, то есть один крафтворлд в котором подавляющее большинство воинов - Стражи.

- Культисты схлопываются моментально после обнаружения. Здесь явное преувеличение.

- Ключевой момент использования Стражей либо в количестве с платформами (ИГ стайл) либо в комбинации с другими юнитами.

- Разные тактики, разные юниты, разные ситуации. Закрыли тему.

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Нужно исключать даже теоретическую возможность постройки такого количества платформ. Личные предпочтения сюда не примешивайте.

- До постройки нужного количества турелей, передовые позиции удерживают юниты.

- Таким "митшилдом" при поддержке байков и техники разносил противника, не используя аспектных воинов вообще. Не забываем, что техника у эльдар широко кастомизируется под разные задачи. И опять же речь не про бэк, а про геймплей. Но если уж окунаться в бэк, то есть один крафтворлд в котором подавляющее большинство воинов - Стражи.

- Культисты схлопываются моментально после обнаружения. Здесь явное преувеличение.

- Ключевой момент использования Стражей либо в количестве с платформами (ИГ стайл) либо в комбинации с другими юнитами.

- Разные тактики, разные юниты, разные ситуации. Закрыли тему.

Исключать можно и нужно, когда это РЕАЛЬНО будет имбой, а не в теории.

Туррели строятся очень шустро несколькими рабочими. После зачистки окруж территории от врагов. Удерживать войсками там ничего особо не надо.

Ты же не митшилдом же их разносил, а др подразделениями. Сам сказал про технику - там гардианы уже ничего не решали - заменил бы на др войска - профит был бы еще больше. Про крафтволрд с черными стражами помню, только это исключение.

Схлопываются? Когда как. Мои культисты Тзинча, прокачавшиеся почти до последних уровней системы героев в недавнем матче, хотят с тобой поговорить...И да, угадай на КОМ я их прокачал. Матч хаос против эльдар - куча гардианов, авенжеров и т.п., которые прекрасно дохли от гранатометов + плазма + фьюри. И да, там были платформы у гардианов - слабо помогло.

Платформа это аттач, в базовой же версии гардианы фигня, а платформы можно присоединить ко всем + за тот же кап получить более сильные подразделения, о чем я тебе и говорю. Ок, проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHADOWRanger, Shadowhunter, предлагаю вам сыграть друг с другом минимум 4, а лучше 6 матчей на Дискорде и выложить реплеи. ;) Вот там и будет видно, кто из вас прав. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc

Лучше скажите, что решили насчет платформ. Кстати, мб в качестве простого решения - расход по капу на пехоту перенести, заместо техники? Ибо кап на технику ценнее. А матчи - тут проблема - как уже много раз говорил, я не играю матчи на мелких картах и 1 на 1 - они мне банально не интересны. Только командные, мин 3 на 3, а лучше 4 на 4. А во 2 - в Battlefleet Gothic Armada II подвезли хороший патч с крупными флотами и титанами...так что, в ближ перспективе, мне будет не до ДоВа вообще. Свободного времени на все не хватит, увы.

П.с. недавно заценил ворлдкрашера - шикарная штука. Кстати, такой вопрос - можно как то научить ИИ ДЭ и эльдар отключать укорялку, когда они стреляют не в движении? А то был матч 4 хаоса на 4 эльдар, постоянно наблюдал, как их пехота, стоя на месте, теряет точность из за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки!

У меня к Вам вопрос: В данный момент времени я мастерю (по личной инициативе) панельку интерфейса для игровой фракции Imperial Administratum (чтобы избавиться то наследия Steel Legion мода). Как Вы считаете а каком стиле / какой тематики может быть центральная кнопка (герб) для скрытия панельки? Буду Вам очень благодарен за Ваши мысли.

Заранее благодарю! ^_^

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус для меня UAM это отсутствие отличительных для конкретных орденов аксессуаров на броне. Есть ли они в Титаниум Варс? Или тоже простой реколор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус для меня UAM это отсутствие отличительных для конкретных орденов аксессуаров на броне. Есть ли они в Титаниум Варс? Или тоже простой реколор?

нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь не хватает текстур, вроде:

"-"
vevA99g.jpg

Ещё у имперско-гвардейской зенитки Гидры звук idle странный, с бормотанием и шумами какими-то, слух резало всегда.

Изменено пользователем moonman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Единственный минус для меня UAM это отсутствие отличительных для конкретных орденов аксессуаров на броне. Есть ли они в Титаниум Варс? Или тоже простой реколор?<br />
<br /><br /><br />

картинки нарисовать несложно. сложнее встроить например тех же демонов в твм. или в унификацию твм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...