Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

авторы!

Огромное (очень огромное! зашкаливает прямо!) количество авторов этого мода говорит тебе: "Парень. Ты модом ошибся."

Тебе для начала в обязательном порядке читать Titanium Wars FAQ хотя бы первые два пункта, а в идеале все пункты. И ещё ридми файлы к моду не забыть. Может быть что-то поймёшь...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

TWM делает один человек. Бери Corsix в руки и ваяй по своему. Тут кто-то жаловался что Chaos Demons не работают. У меня работают. Только т-сс. Криво, но работают. Пришлось им немного лимит поднять. Так и ты, перенеси модели. Перепиши код. Всё просто. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то жаловался что Chaos Demons не работают. У меня работают. Только т-сс. Криво, но работают.

Ничего у тебя нормально не работает скорее всего. Хорохоришься только зря. Надеюсь ты уяснил то, о чём было сказано здесь [тырк]. Если ты не почистил папку AI стороннего мода, то ты убил этим TWM-овский AI. А если не переделал всё в папке scar как надо, то убил этим нормальное завершение игры как минимум. А как максимум ещё кучу разных фич из TWM. Многие текстовые строки TWM ты у себя не видишь, если не редактировал как надо UCS-ки. И список глюков можно продолжать и продолжать, с которыми ты неизбежно сталкиваешься, не имея нормального скилла в моддинге. У вас работает? И это вы называете "работает"? Не смешите мои тапочки. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего у тебя нормально не работает скорее всего. Хорохоришься только зря. Надеюсь ты уяснил то, о чём было сказано здесь [тырк]. Если ты не почистил папку AI стороннего мода, то ты убил этим TWM-овский AI. А если не переделал всё в папке scar как надо, то убил этим нормальное завершение игры как минимум. А как максимум ещё кучу разных фич из TWM. Многие текстовые строки TWM ты у себя не видишь, если не редактировал как надо UCS-ки. И список глюков можно продолжать и продолжать, с которыми ты неизбежно сталкиваешься, не имея нормального скилла в моддинге. У вас работает? И это вы называете "работает"? Не смешите мои тапочки. ;)

Я же сказал криво, но работает. На старом моде. Который стоит совсем не на моём компе. Пока собственно я наслаждаюсь кампанией DC. А SS поставил посмотреть что нового вышло, увидел, облизнулся, решил поностальгировать и пошёл захватывать сначала Кронус. Пока там ковыряюсь уже два новых обновления вышло к Шторму. :D Что-то делается, перерабатывается. Вот закончу ДС, поставлю всей нашей весёлой команде новый ТВМ и будем опробывать новинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал криво, но работает. На старом моде. Который стоит совсем не на моём компе. Пока собственно я наслаждаюсь кампанией DC. А SS поставил посмотреть что нового вышло, увидел, облизнулся, решил поностальгировать и пошёл захватывать сначала Кронус. Пока там ковыряюсь уже два новых обновления вышло к Шторму. :D Что-то делается, перерабатывается. Вот закончу ДС, поставлю всей нашей весёлой команде новый ТВМ и будем опробывать новинки.

Если действительно опробовать, то без вмешательства шаловливыми ручками ПЛЗ. ;) А то покажешь друзьям порушенный твоими руками TWM и испортишь им всё впечатление о моде. Если уж хочешь подключить этот дурацкий Демонс мод или любой другой мод, то хотя бы выполни мои рекомендации, чтобы система TWM не страдала. Стыдно ведь должно быть показывать специально испорченный продукт. А вообще запомни раз и навсегда: TWM по умолчанию не совместим ни с одним модом, который имеет с ним пересечение в файлах. Прежде всего в файлах AI, game и scar. В Файлах attrib и art конечно же тоже. Если подключаешь что-то к TWM, то всё, что имеет пересечение надо удалять. А scar кое-где дописывать, но на основе файлов из TWM, а не другого мода. Иначе ничего нормально работать не будет. То, что у тебя фигурки по полю бегают ещё не значит, что мод "работает". И ещё USC надо править, если текстовые строки побились. И моды типа objective points и FreeUI никогда не использовать в одной связке с TWM. Короче, по хорошему там море работы для нормального подключения стороннего мода хотя бы на уровне базовой нормальной функциональности. Это я сейчас молчу про баланс и геймплей вообще. Чисто технические вещи соблюсти надо как минимум, прежде чем говорить, что всё якобы работает. Вот так то.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно опробовать, то без вмешательства шаловливыми ручками ПЛЗ. ;) А то покажешь друзьям порушенный твоими руками TWM и испортишь им всё впечатление о моде. Если уж хочешь подключить этот дурацкий Демонс мод или любой другой мод, то хотя бы выполни мои рекомендации, чтобы система TWM не страдала.

Это чисто для себя. Бегают, кампания не работает, да и не для неё присоединял. А вот админами подавить порождения Варпа как минимум прикольно. :D А насчёт остальной компании - дык, пока на 20-й народ рубится, ждёт когда я ДС пройду и поставлю им новую. На ВарФордже только я зареган, остальные как-то стесняются. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отличные вести с полей. История, начатая здесь [тырк], имела продолжение. Мы наблюдаем рождение нового хорошего текстурщика. Камрад Obsorber не просто так говорил, а взялся и сделал отличную работу. Благодаря его немалым стараниям Фарсайт обзавёлся новыми текстурами. Судите сами:

xZDrhU3UPdg.jpg

VASJK6XgNuE.jpg

Более подробно под спойлером:

"Тимколор для Фарсайта:"

mLk09M5czvM.jpg

QO0eEEe7aXU.jpg

u82_lLVI0tY.jpg

nTCn9oOwi6I.jpg

QNKOAV9JSDM.jpg

Qb_dc-P1oXk.jpg

Idxx9nygqaA.jpg

gnrNk9i1gVU.jpg

vhYBDCIsOAw.jpg

eS9iZf5_0i8.jpg

78XeDrBNbYg.jpg

beuzZfkwTu8.jpg

akmxBL6qadw.jpg

-JuFItxtr3o.jpg

C5SW0bd9UOs.jpg

3Y5vFoDo9yM.jpg

xHl4QbRtLAM.jpg

KyWaz4dJ5Cs.jpg

По ходу совместной работы над текстурами я сильно обновил модель Фарсайта и в плане 3D геометрии, и в плане анимаций, и в плане OE-кода. В целом это уже во многом другой Фарсайт -- ещё лучше чем был, хотя и раньше я его сильно обновлял по сравнению с оригиналом. Но теперь он стал ещё в разы лучше. А благодаря огромной помощи Obsorber-а ещё и текстуры приведены в отличный вид, что возносит эту модель на новый уровень качества. Выражаю огромную благодарность Obsorber-у за его внимательный кропотливый терпеливый труд над текстурами для Фарсайта. Во многом благодаря его работе мне в скорости придётся выпустить очередную версию TWM в публичную жизнь.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упомяну ещё немного о сделанном в недавнее время. У Тау появились графические бонусы, которые я давно хотел сделать, но всё руки не доходили. Но вот теперь дошли:

1) Изменяемые баджи на спине у всех Кризисо в моде:

xXOqsw_-m-o.jpg

lEN6B_C52Gs.jpg

9ca49eahKJk.jpg

bRf3DTMRW3w.jpg

2) Изменяемые баджи на усилении корпуса Tau LP и убер туреток подобно тому, как это всегда было у обычных Tau Turret:

QXVWyTzy7PA.jpg

CN8IkInrzZ4.jpg

Самое примечательное, что всё это достигнуто тонким редактированием моделей в 3D, а не обычной в таких случаях текстурной работой.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкатываю крайние на данный момент вопросы/предложения/хотелки.

I. Глобальные абилки Тиранидов.

Суть предложения: Necrotizing Sporecloud перенести на Т2 или Т3 и ограничить требование 4-мя точками вместо 5-ти.

Таким образом Тираниды станут менее зависимы от карты, однако свою абилку-убивалку они получают позже примерно наравне с остальными.

Аргументы:

- Механика Necrotizing Sporecloud аналогична Soulstorm'у Темных Эльдар, и глобальным абилкам Хаоса (в зависимости от выбранного бога), при этом ТЭ получают шторм на Т3 (+накопление душ), а Хаос на Т2 после постройки Sacrifical Circle и Chaos Temple (по сути Т2,5), а Варп Шторм Великого Демона Хаоса вообще на Т4. Орбитальные удары имперских фракций, авиаудары Валькирий, Air Caste Strike [ну уж нет]одятся не ниже Т3;

- Комбинация Catalytic Sporecloud+Necrotizing Sporecloud всего за 350 Влияния практически гарантированно убивает 1-2 отряда противника и калечит командиров (замедление +АОЕ по площади. На той же Shrine of Excellion на Т1 это боль).

- Сильная зависимость от выбранной карты для получения абилки Necrotizing Sporecloud (допустим на Shrine of Excellion можно ограничиться точками со своей стороны карты, а на Absolute Zero, Outer Reaches или Blood River уже нужны активные действия). У ТЭ, Хаоса, имперских фракций таких проблем нет.

- Еще одна территориально зависимая фракция Witch Hunters использует все 5 делений шкалы веры только на одну способность Канониссы, которая опять же на Т3. При этом WH могут чувствовать себя нормально даже на 3-х делениях (включая посты на реликтах), компенсируя ограниченную вместимость шкалы большим количеством верующих юнитов.

II. Поведение ИИ с глобальными и дальнобойными абилками.

Ни для кого не является новостью, что ИИ (особенно высокой сложности) читерит, получая в свое распоряжение больший приток ресурсов и разведанную карту (без тумана войны). В TWM это особенно заметно на тиранидах, которые со старта партии кидают на строителей Shadow in The Warp разрушая интригу выбора рандомного оппонента. Дальше больше - ИИ Тиранид по мере развития начинает целенаправленно замедлять/уничтожать строителей с помощью Catalytic Sporecloud и Flesh Explosion. Если Тиранидов 2 и более - один игрок может просто попасть под обстрел абилками и серьезно замедлиться в дебюте.

Идем дальше. ИИ бесцельно разряжает Хантеркиллеры в штаб, Хаос кидает свои Штормы на плотно установленные генераторы (не знаю правда как там в последних версиях, но так было). Таким образом, в боевом столкновении у ИИ обычно вышеуказанные абилки разряжены, что не есть хорошо. И так далее и тому подобное... (а еще грот-ракеты вспоминаю с содроганием... брр...).

Исходя из вышесказанного...

Вопрос: Можно ли настроить поведение ИИ таким образом, чтобы он применял глобальные абилки, способности юнитов, скилы, заклинания и т.д. в пределах зоны видимости юнитов, зданий и разведабилок?

III.Crysis Suits Анклава Фарсайта. (да, я наконец-то до него добрался и это просто улёт)

А конкретно Fireline Variant. В описании сказано, что данный вариант костюма заточен под дальний бой (логично), в отличие от его "собрата" Frontline Variant.

Однако...

Если у Frontline Variant все однозначно - вооружение (огнеметы, бурсты или фузионные бластеры) заточено под ближнюю-среднюю дистанцию, то у

Fireline Variant не все так однозначно:

- Стартует он с бурстой и фузионкой (средние дистанции)

- Можно получить парные фузионки (средние дистанции, при этом повторяет топовую конфигурацию Frontline Variant);

- Можно получить парные плазмы (дальние дистанции. Повторяет одну из конфигураций XV81, однако вместо дополнительных ракет - наплечный модуль) - это единственная уникальная конфигурация этого бронекостюма (2 плазмы+модуль);

- В топе практически не отличается от XV89 Shas'ui, за исключением внешнего вида и меньшего количества хитпоинтов.

Предложение: Может пусть Fireline стартует с двумя плазмами для дальнего боя с возможностью замены одной плазмы на ракетницу? Может (если есть возможность) выдать ему в топе еще и циклонный бластер?

Вообще, циклонный бластер и эирбурста (ну, тот самый гранатомет) мое любимое вооружение кризис-костюмов.

Вопрос: Есть ли возможность выдать эирбурсту еще кому-нибудь, кроме командующего Ар'ракона?

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I. Глобальные абилки Тиранидов.

Суть предложения: Necrotizing Sporecloud перенести на Т2 или Т3 и ограничить требование 4-мя точками вместо 5-ти.

Не принимается. Прямые сравнения Тиранидов в с другими расами неуместны. У них своя специфика. Они и так несчастны и несут огромные потери, а вы у них хотите забрать шансы выправить сложную партию. Тираниды больше зависят от экспанда, чем другие расы и это бэково, с этим их и примите.

- Сильная зависимость от выбранной карты для получения абилки Necrotizing Sporecloud (допустим на Shrine of Excellion можно ограничиться точками со своей стороны карты, а на Absolute Zero, Outer Reaches или Blood River уже нужны активные действия). У ТЭ, Хаоса, имперских фракций таких проблем нет.

"Проблемы" людей, играющих на маленьких картах, меня вообще не волнуют. Буквально от слова "совсем". Неоднократно об этом говорил на форуме. Играя в TWM на маленьких картах, вы фактически в ванилу играете, а не в TWM. Таким игрокам хочу сказать -- флаг вам в руки и бронепоезд навстречу. Особенно это любителей карт типа Blood River касается. Вот и мучайтесь, играя в глобальный мод в своей ма-а-а-аленькой зажатой коробочке. Вы сами выбрали свою судьбу. И судьба эта -- не понять, во что вы играете. (Это я к любителям таких карт обращаюсь. Есть люди, которые на других картах и не играют вообще. И это их проблемы. Это не мои клиенты...)

II. Поведение ИИ с глобальными и дальнобойными абилками.

[skip]

Вопрос: Можно ли настроить поведение ИИ таким образом, чтобы он применял глобальные абилки, способности юнитов, скилы, заклинания и т.д. в пределах зоны видимости юнитов, зданий и разведабилок?

Про поведение AI описываешь верно, но тут мало что можно сделать. Можно лишь ограничить ситуацию применения (выбор целей, количество возникших целей, тип целей, боевая ситуация и т.п.). AI всё равно не будет вести себя разумно. Тупая железка останется тупой железкой. Можно лишь степени тупизны настраивать.

III.Crysis Suits Анклава Фарсайта. (да, я наконец-то до него добрался и это просто улёт)

А конкретно Fireline Variant. В описании сказано, что данный вариант костюма заточен под дальний бой (логично), в отличие от его "собрата" Frontline Variant.

[skip]

Предложение: Может пусть Fireline стартует с двумя плазмами для дальнего боя с возможностью замены одной плазмы на ракетницу? Может (если есть возможность) выдать ему в топе еще и циклонный бластер?

Не принимается. Там фишка в том, что костюмы гнутся в любую сторону: перевооружаются в любом сочетании. Любители Тау меня понимают. У них сейчас есть возможность подобрать любой состав вооружения по бэку. Фишку эту ты не просёк. Наверное ты не особый любитель Тау и в их отношении мыслишь слишком схемотично. А тут легендой проникнуться надо.

Вообще, циклонный бластер и эирбурста (ну, тот самый гранатомет) мое любимое вооружение кризис-костюмов.

Вопрос: Есть ли возможность выдать эирбурсту еще кому-нибудь, кроме командующего Ар'ракона?

Выдать то можно кому угодно, но... зачем? Это редкий тип вооружения. Выдаётся командирам обычно, что в моде и сделано. Гранатомёт -- это фишка вообще не в духе Тау. Тау -- это в основном адепты дальнобойного огня прямой наводки. Для огибания же ландшафта (стрельбы с закрытых позиций) у них есть умные ракеты, которые и так можно установить буквально везде. А про элитное оружие надо без фанатизма. Читайте бэк, проникайтесь атмосферой. Выдавать рядовым Кризисам командирское оружие?! Да вы зажрались, батенька... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы зажрались, батенька... ;)

Ну, бывает :D.

За разъяснения спасибо.

1) По концепции тиранидов все ясно.

2) Можно ли убрать строителей из целей глобальных абилок тиранидов?

Shadow in the Warp кастовать на строителя нет смысла, а Flesh Explosion сквозь туман войны - неприкрытое читерство (хотя и допустимая тактика при наличии разведки).

3) Хм... хммм... Костюмы гнутся в любую сторону говорите...

Ударные группы из XV89 и 2-х Fireline или Торчстар и 2 Frontline'a с огнеметами.... или вообще заточить всех фузионками и приставить к ним XV15 и XV25 опять же с фузионками... Нет, все таки люблю я это дело! Пошел пробовать.

Я фанат Тау и ИГ, просто такие вот перегибы на местах. Пойду наверно еще тактику с Gue'vesa запилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня несколько замечаний по Хаосу. Если такие уже были, то извиняйте, проглядел в поиске.

  1. Почему хавоки выходят с обычными болтерами в отличие от, например, девастаторов или гансервиторов, которые выходят сразу с хевиболтерами? Ведь суть отрядов с тяжелым вооружением это, собственно, само тяжёлое вооружение — возможность иметь отряд с хорошей огневой мощью на старте без дополнительных грейдов. Понятно, что хавоков можно закачать хевиболтерами, но на это уходят лишние время и ресурсы. Поэтому зачастую выводить хавоков просто нет смысла, когда можно взять обычных ХСМ.
  2. Хаосбайки бесполезны. В принципе, даже байки Mk. II космодесов довольно ситуативные юниты, а хаосбайки так уж совсем никуда не приткнёшь. По большей части полезность байков это куда-то быстро приехать, сделать дела и быстро уехать, например, сбрить пост на точке или вывести из строя артиллерию. У хаосбайков с этим большие проблемы, так как во-первых у них слишком поздно появляется плазма, а во-вторых у них нет мельты. Предлагаю в целях увеличения эффективности этого юнита дать им пару мельтаганов в отряд, тем более что по кодексу они у них есть.
  3. Для производства берсерков и т.п. пехоты богов требуется построить жертвенный круг и храм хаоса. При этом космодесам для производства элитки достаточно просто сделать апгрейд главки. Не скажу что эти два здания очень дорого стоят, но всё же стоят и на их производство тратится лишнее время. И очень часто получается что пока ты отстраиваешь эти здания, враг уже успевает наклепать техники с артиллерией и актуальность этой пехоты падает, выгоднее вкладываться в технику. Это не считая того что у Хаоса и так есть куда потратиться. Я бы предложил вынести выбор марки в главку, этим мы получили бы возможность раньше выводить спецпехоту при том, что важность храма хаоса остаётся, ибо в нём дипстрайк. Ну, или хотя бы убрать из требований постройку жертвенного круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня несколько замечаний по Хаосу. Если такие уже были, то извиняйте, проглядел в поиске.

  1. Почему хавоки выходят с обычными болтерами в отличие от, например, девастаторов или гансервиторов, которые выходят сразу с хевиболтерами? Ведь суть отрядов с тяжелым вооружением это, собственно, само тяжёлое вооружение — возможность иметь отряд с хорошей огневой мощью на старте без дополнительных грейдов. Понятно, что хавоков можно закачать хевиболтерами, но на это уходят лишние время и ресурсы. Поэтому зачастую выводить хавоков просто нет смысла, когда можно взять обычных ХСМ.
  2. Хаосбайки бесполезны. В принципе, даже байки Mk. II космодесов довольно ситуативные юниты, а хаосбайки так уж совсем никуда не приткнёшь. По большей части полезность байков это куда-то быстро приехать, сделать дела и быстро уехать, например, сбрить пост на точке или вывести из строя артиллерию. У хаосбайков с этим большие проблемы, так как во-первых у них слишком поздно появляется плазма, а во-вторых у них нет мельты. Предлагаю в целях увеличения эффективности этого юнита дать им пару мельтаганов в отряд, тем более что по кодексу они у них есть.
  3. Для производства берсерков и т.п. пехоты богов требуется построить жертвенный круг и храм хаоса. При этом космодесам для производства элитки достаточно просто сделать апгрейд главки. Не скажу что эти два здания очень дорого стоят, но всё же стоят и на их производство тратится лишнее время. И очень часто получается что пока ты отстраиваешь эти здания, враг уже успевает наклепать техники с артиллерией и актуальность этой пехоты падает, выгоднее вкладываться в технику. Это не считая того что у Хаоса и так есть куда потратиться. Я бы предложил вынести выбор марки в главку, этим мы получили бы возможность раньше выводить спецпехоту при том, что важность храма хаоса остаётся, ибо в нём дипстрайк. Ну, или хотя бы убрать из требований постройку жертвенного круга.

Вставлю свои 5 копеек

1. Эти обычные болтеры хавоков имеют лучшие характеристики, чем болтеры ХСМ. Кроме того, болтер числится в списке оружия Хавоков. Ну и должны же они геймплейно чем-то отличаться от всех остальных, я считаю.

2. Хаосбайки без комментариев. Я их не использую, видимо по указанным причинам. Возможно действительно нужен ап.

3. Сама суть Храма в полклонении богам Хаоса. Перенос выбора бога в главк нелогичен, я считаю. При этом время постройки всегда можно сократить особой способностью строителя Forced Labor (2 строителя под принудиловкой строят здания в мгновение ока). Хотя... отвязать наверно Храм от постройки Жертвенного круга было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя... отвязать наверно Храм от постройки Жертвенного круга было бы неплохо.

Ну какой же тогда это будет Храм без жертвенного круга? Тем более Храм Хаосопоклонников? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я смотрел по таблице. Но этот увеличенный дамаг на практике себя не оправдывает. А если говорить о списке оружия, то хавоков также можно вооружать огнемётами, плазмаганами и мельтой (вроде ещё можно давать комби-оружие, но это я точно не помню уже). В TWM же они представлены только как отряды тяжёлой поддержки, собственно, с этой стороны я о них и рассуждаю. Ну, если хавоков сделать универсальными и как тяжёлой поддержкой, и как отряды со спецоружием, то тогда болтеры будут оправданы. Это будет даже интереснее.

С храмом хаоса всё вполне логично, хаоситы сначала захватывают миры и только потом воздвигают свои храмы. И, собственно, как связаны пехотинцы культов и храм хаоса? Тёмные боги посылают? Тогда не очень логично что они выходят из простых казарм. К тому же к моменту когда становится доступен храм хаоса, то чаще всего есть куда более важные дела и рабов под Forced Labor также в мгновение ока легко и потерять, опять лишние расходы (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсайт вышел просто мастерски. Отличная работа с текстурами, Obsorber!

Это всего лишь доделанный вариант уже готовой текстуры, моего творчества там 5 копеек. :image040: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь доделанный вариант уже готовой текстуры, моего творчества там 5 копеек. :image040: :rolleyes:

Камрад Obsorber скромно прибедняется. :) Но все видят реальную ценность его работы. Достаточно посмотреть на старый вариант текстур и на новый. Правда заключается в том, что работа была проделана на самом деле поистине огромная, тонкая и кропотливая, и текстуры были фактически созданы заново (и ещё знали бы вы, сколько он от меня натерпелся! :) ). Основа конечно была взята старая, но там мало что осталось незатронутым. Переделано буквально всё. Мы работали с Obsorber-ом параллельно. Он ваял текстуры, а я ковырялся в 3D начинке модели. Для текстур я сообщал нужные сведения о модели и даже переделывал саму модель кое-где, чтобы текстуры лучше легли. Небольшой вклад в текстуры тоже делал, но главная работа там конечно Obsorber-а. Без него эти текстуры просто бы не появились на свет. Так что громадная похвала этому человеку более чем заслуженна.

А вот вам второй образчик его работы. Встречайте новые шкурки ванильных скаутов:

2hnGlWUwYvk.jpg

L-jbLguabCo.jpg

GhRGMtljezA.jpg

Это уже вторые текстуры, которыми камрад Obsorber наградил TWM. Теперь, надеюсь, меня прекратят ругать за ванилные текстуры скаутов в моде. Они больше не ванильные. :) Камраду Obsorber-у ГИП-ГИП УРА!!!

---------------

P.S. А ещё Obsorber поправил мой давний косяк с перетемнёнными текстурами Energy Shield для Кризисов:

AzMZ6IC8VK8.jpg

YzcDCzKKhG0.jpg

3HgqqR7fe4k.jpg

За что ему тоже ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, пока только вопрос, ты сильно консервативен в плане набора баджей и баннеров, а так же игровых иконок? У меня есть задумка подвести их всех у Астартес Хаоса к единому стилю (да и не только у них).

Изменено пользователем Marcus Aurelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, пока только вопрос, ты сильно консервативен в плане набора баджей и баннеров, а так же игровых иконок? У меня есть задумка подвести их всех у Астартес Хаоса к единому стилю (да и не только у них).

Чем тебе не нравятся имеющиеся баннеры для меня загадка. Для меня этот вопрос непринципиальный вообще-то, лишь бы было красиво и по бэку. Хотя даже я недавно правил мелкие косяки ещё в реликовских вариантах знаков Тау. Баджи и баннеры изготовляли для DoW все кому не лень. Я беру только то, что действительно хорошо сделано. Сделаешь хорошо, да так, чтобы аж взять захотелось, то конечно возьму, а если сделаешь вкусовщину личную, то не взыщи. Просто свободно выложишь и будут пользоваться кому понравится. По большому счёту со всеми нашими работами так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой анонс юнита. Ниже скриншоты с автобоя. Фактически это качественный плейсхолдер О'Шасерры, сделанный целиком мной в 3D, OE и всех прочих аспектах. Юнит уже целиком работает и зажигает в игре по полной. Остались разве что всякие мелкие доводки.

5qncyUZErVs.jpg

v73ewdTxXy4.jpg

W7HM7mvHuYg.jpg

wdYYKSpQjLQ.jpg

VQz32flRS5Y.jpg

hikutoaa3Vo.jpg

----

Добавлено позже.

Только что на лету немного переделал плечевую антенну:

e7Eppw7Yzfo.jpg

И вот как Шадоусан зажигает в игре:

-csww9Iu4jA.jpg

Ep7T1GhbyKU.jpg

Тут она максимального уровня, потому что уже обожралась некронами.

----

Добавлено ещё позже.

Пожалуй последний штрих для О'Шасерры. Дополнительная абилка командного дрона. Теперь наша героиня забита абилками под завязку:

xcgWaNFNsQg.jpg

Ещё добавлен Bonding Knife:

9iDYo84c8l0.jpg

...и возможность апгрейда сенсора ("жёлтые глаза") для видения невидимок:

h4XodsGuz-k.jpg

Последнее долго думал, добавлять или нет. В бэке не заявлено, но в DoW у обычного XV22 апгрейдится. Не хочется обижать девочку по сравнению с мальчиком, так что всё-таки добавил, а то супреме-коммандер получился бы снаряжен хуже обычного. Логика крутости страдает. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то "жёлтые глаза" О'Шасерры мне не нравятся. Даже с учётом того, что она не с самого начала с ними бегает, а это апгрейдится. По бэку этого варгира (продвинутого сенсора) у неё нет. Оставить эту фичу или убрать? По игре фича аналогична таковой у обычного XV22. Что народ думает? Оставить или убрать? Что нам важнее: бэк или игровая целесообразность?..

-----

Добавил изменение верхнего "глаза" на жёлтый. В таком виде вроде диссонирует меньше и я готов примириться с этими глазами.

ghoKAgfCwxg.jpg

А уж миньки в настолке красят кто во что горазд. Я там и синие глаза видел:

Shadowsun.jpg

Blue-tau-alternate-head-1.jpg

...и даже зелёные:

WARHAMMER-40k-TAU-Shadowsun-Converted-and-Pro-Painted.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...