Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

По поводу баланса эльдарских пушек. Помедитировал над эльдарским рефшитом из Кодекса из и вот что получилось:

757. eldar shuriken cannon vyper Accuracy: 0.85 / 0.50 Range: 0 - 30 Max Dmg: 50.00 Min Dmg: 28.00 Min D Val: 1.00 Moral Dmg: 10.00 R/S Time: 0.30 / 0.00

Armour piercing (base = 4): 45.00 55.00 50.00 45.00 37.00 5.00 0.00 0.00 50.00 40.00 25.00 20.00 5.00 0.00 30.00

Damage per shoot: 13 - 23 15 - 28 14 - 25 13 - 23 10 - 19 1 - 3 0 - 0 0 - 0 14 - 25 11 - 20 7 - 13 6 - 10 1 - 3 0 - 0 8 - 15

Damage per second: 50 61 55 50 41 6 3 3 55 44 28 22 6 3 33

791. eldar starcannon vyper Accuracy: 0.85 / 0.50 Range: 0 - 40 Max Dmg: 60.00 Min Dmg: 40.00 Min D Val: 5.00 Moral Dmg: 10.00 R/S Time: 0.50 / 0.00

Armour piercing (base = 6): 50.00 50.00 50.00 75.00 75.00 30.00 30.00 30.00 50.00 100.00 35.00 25.00 25.00 25.00 30.00

Damage per shoot: 20 - 30 20 - 30 20 - 30 30 - 45 30 - 45 12 - 18 12 - 18 12 - 18 20 - 30 40 - 60 14 - 21 10 - 15 10 - 15 10 - 15 12 - 18

Damage per second: 43 43 43 64 64 26 26 26 43 85 30 21 21 21 26

742. eldar scatter laser vyper Accuracy: 0.85 / 0.50 Range: 0 - 40 Max Dmg: 40.00 Min Dmg: 22.00 Min D Val: 2.00 Moral Dmg: 10.00 R/S Time: 0.25 / 0.00

Armour piercing (base = 6): 46.00 52.00 55.00 50.00 45.00 20.00 20.00 15.00 52.00 45.00 25.00 30.00 25.00 20.00 30.00

Damage per shoot: 10 - 18 11 - 21 12 - 22 11 - 20 10 - 18 4 - 8 4 - 8 3 - 6 11 - 21 10 - 18 6 - 10 7 - 12 6 - 10 4 - 8 7 - 12

Damage per second: 48 55 58 53 47 21 21 16 55 47 26 32 26 21 32

717. eldar missile launcher vyper Accuracy: 0.85 / 0.50 Range: 5 - 50 Max Dmg: 300.00 Min Dmg: 240.00 Min D Val: 15.00 Moral Dmg: 50.00 R/S Time: 3.00 / 0.00

Armour piercing (base = 10): 20.00 25.00 25.00 25.00 25.00 100.00 100.00 100.00 30.00 100.00 20.00 150.00 150.00 150.00 100.00

Damage per shoot: 48 - 60 60 - 75 60 - 75 60 - 75 60 - 75 240 - 300 240 - 300 240 - 300 72 - 90 240 - 300 48 - 60 360 - 450 360 - 450 360 - 450 240 - 300

Damage per second: 15 19 19 19 19 77 77 77 23 77 15 115 115 115 77

680. eldar brightlance vyper Accuracy: 0.85 / 0.50 Range: 0 - 40 Max Dmg: 225.00 Min Dmg: 180.00 Min D Val: 20.00 Moral Dmg: 60.00 R/S Time: 3.00 / 0.00

Armour piercing (base = 10): 50.00 50.00 50.00 60.00 70.00 200.00 200.00 200.00 50.00 100.00 25.00 150.00 150.00 150.00 100.00

Damage per shoot: 90 - 113 90 - 113 90 - 113 108 - 135 126 - 158 360 - 450 360 - 450 360 - 450 90 - 113 180 - 225 45 - 56 270 - 338 270 - 338 270 - 338 180 - 225

Damage per second: 29 29 29 34 40 115 115 115 29 57 14 86 86 86 57

Скорострельности первых трёх изменены. Приоритеты выставлены как заявлено здесь [тырк], то есть:

шурикен -- базовый антипех (стал стрелять быстрее),

старкэннон -- антипех с заточкой по тяжпехам (стал стрелять медленнее, но мощность бафнута),

скаттер лазер -- оружие средней силы, но зато самый скорострельный,

ракетница -- антитех, но лучший антибилдинг,

брайтланс -- лучший антитех, но по зданиям слабее ракетницы.

Остальное подобное оружие переделано по новым стандартам. Ещё пришлось бафнуть призму:

729. eldar prism cannon Accuracy: 0.85 / 0.50 Range: 5 - 60 Max Dmg: 595.00 Min Dmg: 535.00 Min D Val: 50.00 Moral Dmg: 24.00 R/S Time: 4.00 / 0.00

Armour piercing (base = 6): 20.00 25.00 25.00 25.00 25.00 100.00 100.00 100.00 25.00 75.00 20.00 100.00 100.00 100.00 30.00

Damage per shoot: 107 - 119 134 - 149 134 - 149 134 - 149 134 - 149 535 - 595 535 - 595 535 - 595 134 - 149 401 - 446 107 - 119 535 - 595 535 - 595 535 - 595 161 - 179

Damage per second: 24 30 30 30 30 120 120 120 30 90 24 120 120 120 36

В общем эльдары должны теперь лучше справляться с техникой и зданиями. Особенно чувствовалась слабина против зданий. Надеюсь теперь это сгладится. Буду тестировать... Этот вариант далеко не окончательный -- буду править ещё...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И снова добрый день. Столкнулся с проблемой.

fatal scar error-execution

В самом начале миссии в компании при осаде главной локации рассы. Ролик даже не появляется. Пробовал перемещать movies, не помогло. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fatal scar error-execution

В самом начале миссии в компании при осаде главной локации рассы. Ролик даже не появляется. Пробовал перемещать movies, не помогло. В чем может быть проблема?

Штатные глюки бывают только в конце миссии и в FAQ описано как бороться. И это не вина мода. А уж то, что вы описали точно не глюк TWM. (Но если это версия TWM-SS 1.00.20 и глюк был в стронгхолде Тау, то срочно обновляйте версию мода. Стыдно не читать про обновления.)

Какая версия игры? Какая версия мода? И какого характера глюк? Игра вылетела или встала без вылета и показала коды ошибок в консоли? По вашему сообщению ничего не понятно и понято быть не может. Всегда описывайте проблему подробно, если хотите, чтобы вам вообще могли помочь или что-то посоветовать. Кстати, я проверял запуск всех стронгхолдов в версии 22 и всё работало как всегда без проблем.

Перед докладами о багах обязательно читаем Titanium Wars FAQ пункт 2.14 и делаем так, как там сказано. В кампании пробуем всё, что описано в конце пункта 2.11.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

So... by popular demand. Now I place Soulstorm.exe ver.1.3 edited by me via CFF Explorer. Look on my Yandex disk and ModDB TWM-SS page. File: Soulstorm_exe_ver_1_3_3107442_for_Steam.rar . Use identical exe-file (from one source) for network games. Note: Fixed exe-file for ver.1.3 build: 3107442. The game build may be changed due to updates from the developers, therefore the fixed exe-file will be (maybe) edited again in future.

Итак... по многочисленным просьбам. Сегодня я разместил у себя на Yandex Disk и ModDB файл Soulstorm_exe_ver_1_3_3107442_for_Steam.rar . Это редактированный через CFF Explorer exe-шник для SS. Позволяет играть в Стимовскую версию DoW с использованием большего количества памяти. Используйте на разных компах одинаковый exe-шник для сетевой игры.

Странно, что Релики то ли так и не пофиксили, то ли реанимировали этот глюк. Вроде при первом выпуске Стим-версии DoW я это тестировал и глюка с памятью не было, но сейчас люди на него интенсивно жалуются. Сегодня я сам ещё раз проверил Стим версию SS, сделал тестовые прогоны на 8 разных игроков и снова столкнулся с глюком недостатка памяти. Странная история. В общем я пофиксил текущий exe-файл Стимовской версии SS с указанием номера билда: 3107442. Имейте ввиду, что билд игры может смениться благодаря обновлениям от разработчиков, и тогда файл надо править заново. Сам я в Стимовскую версию не играю, долгое время думал, что там всё нормально на основании своих ранних тестов, поэтому так поздно среагировал. Оповещайте меня о смене билда, если что.

Titanium Wars FAQ изменён на всех сайтах. Пункты 2.8 и 2.11 в файле FAQ в комплекте с модом сегодня устарели, пока не выйдет новая версия TWM. А пока читайте FAQ на сайтах. Я его там всегда обновляю раньше и чаще, чем он обновится в файлах мода по мере его выхода.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используйте на разных компах одинаковый exe-шник для сетевой игры.

Имеется ввиду билд Steam версии? или именно этот редактированный exe-файл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду билд Steam версии? или именно этот редактированный exe-файл?

Билд от разработчиков игры, конечно. Указан слева-вверху при запуске игры. Вряд ли Релики будут обновлять, но всё может быть. Иногда и чудеса бывают. Вообще-то как раз выход DoW версии 1.3 тоже был в своё время своеобразным чудом. Никто не может провидеть будущее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите новорегу, в какой игре мод смотрится и играется бодрее, я привык катать DC так как в оригинальной SS мне не нравилось поведение ИИ да и новые расы не особо прижились в памяти, TWM для DC очень понравился, есть ли какая то весомая разница между DC и SS с данным модом, чтобы перейти на SS? заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите новорегу, в какой игре мод смотрится и играется бодрее, я привык катать DC так как в оригинальной SS мне не нравилось поведение ИИ да и новые расы не особо прижились в памяти, TWM для DC очень понравился, есть ли какая то весомая разница между DC и SS с данным модом, чтобы перейти на SS? заранее спасибо!

Да, разница весомая. В версии для DC отсутствуют игровые расы, которые есть в версии для SS (Daemonhunters, Witchhunters, Adeptus Mechanicus, Administratum, Tyranids и Farsight Enclave у Тау). Ну и кампании, естественно, разные.

Изменено пользователем RaTT34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, разница весомая. В версии для DC отсутствуют игровые расы, которые есть в версии для SS (Daemonhunters, Witchhunters, Adeptus Mechanicus, Administratum, Tyranids и Farsight Enclave у Тау). Ну и кампании, естественно, разные.

Если баланс и фитчи целиком и полностью мигрировали из TWM DC, плюс нововведения описанные тобой, то супер, сегодня установлю, Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал губернатору тимколорный плащ:

GrOrc, с удовольствием в качестве факультатива готов оказывать Вам посильную помощь в 2D по запросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, с удовольствием в качестве факультатива готов оказывать Вам посильную помощь в 2D по запросу.

С удовольствием принимаю любую качественную работу от любого хорошего толкового человека, и сам всегда готов делиться абсолютным большинством своих наработок (не всеми, но за малым исключением). Впрочем мои наработки и так все берут не особо спрашивая... Я и не против в общем-то как правило...

Твоих скиллов я не знаю. Работ твоих не видел. Покажи что-нибудь на скринах (не в темах TWM, конечно, где-нибудь в своих темах и дай ссылку) или перечисли, где можно самому посмотреть.

В качестве работы, которую можно выполнить, могу предложить сделать тимколор Фарсайту. Сам я его делать точно никогда не буду -- считаю это кощунством (чтобы Фарсайт ходил не в своих цветах, брррр...), но смысл эта работа тем не менее имеет, отрицать не буду. Во-первых, найдется народ, который захочет видеть его перекрашенным в чисто игровых целях для удобства опознавания свой-чужой. Кроме того, Фарсайта кто-то захочет (да даже и я) иногда выбрать не в цветах анклава, а в цветах септа Vior’la, чтобы отыграть время, когда Фарсайт был ещё лояльным героем империи Тау. Так что смысл в этом тимколоре есть.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве работы, которую можно выполнить, могу предложить сделать тимколор Фарсайту.

ОК, изучу тему бэка чтобы выделить необходимые элементы в моделе. Если текстуры не HD, то сделаем... :186_posterrockon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, изучу тему бэка чтобы выделить необходимые элементы в моделе. Если текстуры не HD, то сделаем... :186_posterrockon:

Если сделаешь и качественно, то думаю, что многие TWM-игроки захотят такой тимколор Фарсайту, и мне придётся его вставить в TWM со всеми положенными в таких случаях благодарностями, хотя сам я его и не планировал делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил изменить механизм выбора доктрин для Администратума, который вкратце был описан здесь [тырк]. До этого было так, что AI до предела зажатый ограничениями легенды W40k мог всегда выбрать доктрину PDI (Planetary Defence Initiative -- это где планетные силы никого не зовут и по легенде это не противоречит битве с любым противником), а опции ручного запрета PDI просто не было. Это не давало возможности заставить AI отыграть фиксированную доктрину принудительно. Постановка запретительных чекбоксов на все администратумские доктрины кроме одной всё равно оставляло AI выбор доктрин из двух: та, которая не запрещена и всегда разрешённая PDI. Это фактически сужает разнообразие игровых опций для этой расы. Так что я решил ввести ручной запрет на PDI, чтобы разнообразить возможности настройки игры против Администратума. И я это уже вчера сделал (!), но алгоритм выбора доктрин стал заметно сложнее. Запрет PDI может иногда приводить к невольным нарушениям W40k легенды. Пример: вручную запретили PDI и Тау, а на карте присутствуют Хаос, SM и Механикумы. По совокупным ограничениям (ручным ограничениям и ограничениям W40k легенды) получится запрещённым всё (инквизиция тоже, потому что не дерётся с SM при работе глобального анализатора). Поэтому в этом случае AI я настроил так, чтобы он возвращался к ручным ограничениям и заново выбирал доктрину среди разрешённых игроком, но уже без учёта глобального анализатора. Но (!) всё ещё с учётом анализа расы ближайшего игрока.

Опишу ещё особенности нового алгоритма:

- Если вручную запретить все доктрины, то получится полный рандом. Доктрины в этом случае выбираются случайно вообще ни на что не глядя.

- Если запретить все, кроме одной, то выбирается ровно эта одна (чего раньше не было и это главное, чего я хотел добиться).

- Если PDI не запрещать, то алгоритм работает в точности так, как работал и раньше (при включённом глобальном анализаторе W40k-легенда не нарушается никогда).

- Если PDI запретить, то (при включённом глобальном анализаторе) легенда нарушится только в случаях, подобных описанному в примере выше.

- Если глобальный анализатор выключен, то алгоритм работает как и раньше, то есть с правилом анализа только ближайшего игрока.

Всё уже сделано и отлажено. В следующей публичной версии появится.

dNu88I2tfFU.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширенные настройки поведения ИИ это всегда хорошо =)

По АдМехам. Похоже визуал стрельбы плазмы скитариев сбивается после проведения последнего улучшения на спаренное оружие/скорострельность. Не уверен. Нужно потестить еще.

И раз уж речь зашла об Администратуме, вынесу на обсуждение один из тройки обещаных вопросов/предложений.

Для начала распишу тиры как я их понимаю:

Т1 - граждане и отряды арбитров

Т1,5 - техника арбитров

и/или (имеется ввиду Т1,5 можно пропустить и сразу перейти...)

Т2 - пехота СПО

Т2,5 - реле и улучшения пехоты СПО (включая выдачу хэвиболтеров, автопушек, ракетниц, минометов)

и/или

Т3 - техника СПО (легкая, Малкадоры и Медуза)

Т4 - Громовержец, Дестроер, Махариусы и выбор доктрин

Теперь суть предложения: Перенести Малкадор Аннигилятор на Т4, а вместо него выдать (или не выдавать) на Т3 Громовержца.

Аргументы:

- Хищник, Леман Русс, Малкадор - основные боевые танки различных фракций в моде, при этом:

1. Спейсмарины получают Хищник на Т3, а Аннигилятор-паттерн на Т4.

2. Хаос получает Хищник на Т2, а Аннигилятор-паттерн на Т4.

3. Витч Хантеры получили Хищник на Т3, но Аннигилятор-паттерн получают после проведения дополнительного улучшения в варгир-здании (условно Т3,5).

4. Гвардия получает Леман Руссы на Т4, а Аннигилятор-паттерн после дополнительной постройки Mars Pattern Command.

Идем дальше:

На Т3 Администратум получает достаточно широкий спектр техники, при этом боевое орудие "стандартного" Малкадора имеет ярко выраженную эффективность против техники, а вооружение Малкадора Защитника имеет ярко выраженную противопехотную+осадную направленность, то есть эти два танка взаимно дополняют друг-друга и успешно себя показывают на Т3.

И тут влезает Малкадор Аннигилятор с его спаренной лазпушкой и демолишером (все по бэку). Смотрим. Со статами орудий все в порядке.. НО... спаренная лазпушка имеет DPS больше сотни по всем целям, перекрывая таким образом Battle Cannon (кроме дальности), а демолишер к тому-же разбрасывает пехоту. Дальность Battle Cannon наибольшая, Демолишера наименьшая, а лазпушка посередине.

- Почему замена Аннигилятор на Громовержец?

1. По причине малой востребованности Сентинелов и первых двух Малкадоров. Игроки и ИИ стараются в первую очередь построить именно Аннигиляторы, потому-что это наиболее логичный выбор для противостояния любым целям. Спаренная лазпушка на бронированном шасси и со вспомогательными орудиями эффективнее лазпушки Сентинела и баттлкэннона в плане повреждений, а с разведкой отлично справляется Саламандра, таким образом применение Малкадора-Аннигилятора вытеснят Сентинел и первые два Малкадора если не полностью, то вполне ощутимо.

2. Громовержец и Малкадор защитник: оба имеют арт-оружие ближнего боя, но Защитник к тому же имеет вспомогательное вооружение в спонсонах и башне. Тип брони одинаков. ХП у Громовержца больше на 800 ( после улучшения Малкадоров они уравниваются).

Таким образом, на Т3 получится вот что: "Стандартные" Малкадоры и Сентинелы с лазпушками отстреливают технику из 2-го ряда, а Защитники и Громовержцы принимают урон в ближнем бою, раскидывают пехоту и работают по зданиям (это для тяжелых соединений. Для легких же никто не отменял тактику набегов на Химерах+Саламандры+Сентинелы). Также на Т3 в основном будет применяться оружие, стреляющее разного рода снарядами. Лазерное же оружие (включая аннигилятор-паттерн) вполне логично одновременно открывается на Т4, т.е. мы получаем универсальный Аннигилятор и дальнобойный Дестроер.

К тому же Громовержец и Дестроер достаточно нишевая техника (Штурм. САУ и ПТ-САУ, все понимают) и выбор обычно склоняется в сторону Малкадоров Аннигиляторов при поддержке Медуз. А с подменой танков акцент немного смещается и заставляет делать более осознанный выбор.

Для сравнения:

Имперская Гвардия:

Т2- Сентинелы, Химера, спецмашины на шасси Химеры, дальнобойная артиллерия Василиск, артиллерия средней дальности Грифон и дальнобойная Гидра.

Т4 - Леман Руссы (все виды) и супертяжи.

"Откорректированный" Администратум

Т3 - Сентинел, Химера, Саламандра, два боевых танка (дальний и ближний бой, антитех и антипех), дальнобойная и штурмовая артиллерия.

Т4 - Аннигилятор-паттерн, лазерное оружие, дальнобойная лазерная ПТ-САУ и супертяжи.

А если пойти еще дальше и сделать Сентинелу не последовательное улучшение оружия, а аналогично АдМеховскому Воину Омнисии, выборочное, то это позволит быстрее реагировать на изменение ситуации и дать больше повода развертывать взводы легкой техники в противовес тактике Малкадоров.

Ну вот так, как-то...

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По АдМехам. Похоже визуал стрельбы плазмы скитариев сбивается после проведения последнего улучшения на спаренное оружие/скорострельность. Не уверен. Нужно потестить еще.

Не думаю. Скорее всего там дело или в структуре модели, или в FX стрельбы. Их надо потрошить и смотреть тулзами. А то, что ты говоришь -- это AE код. От него редко приходят подобные глюки.

Теперь суть предложения: Перенести Малкадор Аннигилятор на Т4, а вместо него выдать (или не выдавать) на Т3 Громовержца.

Принято. Молодец. Предложение дельное. Аргументы правильные. Так и будет сделано.

Добавлено позже.

Сделано.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не заходил. А тут такое ТВМ все таки вышла в релиз :D . Очень рад! Спасибо Автору мода и всем тем людям кто поспособствовал выходу ТВМ. Еще не успел сыграть, но скоро исправлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято. Молодец. Предложение дельное. Аргументы правильные. Так и будет сделано.

Добавлено позже.

Сделано.

Благодарствую =). Должно получиться интересно.

Продложаю тестировать плазму скитариев + улучшение спаренного оружия/скорострельности.

Заставил отряд обычных и отряд штурмовых скитариев обстреливать пост. Запустил улучшение и начал следить. Как только улучшение провелось, визуал плазмы у обычных скитариев сбился, а штурмовые продолжали стрелять как положено.

До вечера потестирую стрельбу по живой силе противника, технике, в движении и стоя, с улучшением и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продложаю тестировать плазму скитариев + улучшение спаренного оружия/скорострельности.

Заставил отряд обычных и отряд штурмовых скитариев обстреливать пост. Запустил улучшение и начал следить. Как только улучшение провелось, визуал плазмы у обычных скитариев сбился, а штурмовые продолжали стрелять как положено.

До вечера потестирую стрельбу по живой силе противника, технике, в движении и стоя, с улучшением и без.

Может быть ты и прав. Мне надо тоже тесты провести. Только опыт -- окончательный критерий истины. Плюс толковое исследование исходного материала. Структуру модели я хорошо помню. AE код конечно сам по себе не причём. Он просто заставляет модель перейти на другой набор вооружения, а вот это уже в 3D и OE сделано. А вот как в 3D развешаны маркеры, например -- это стоит посмотреть. Да и OE надо ещё раз прошерстить и проверить всё ли там на месте. В AE коде я косяков не усматриваю. Кстати, в DoW иногда бывают свои нерегулярные глюки, когда фокус стрельбы вдруг переключается с одного меша целевой модели на другой. Например, иногда юниты стреляют не по зданию, а по самолёту, который его построил, а самолёт по умолчанию [ну уж нет]одится высоко вверху. В этом случае трейсеры стрельбы уходят почти вертикально в небо. Смотрится это жутко. Но это глюк самого DoW, ибо нерегулярен. Точные причины мне до сих пор неизвестны. Думаю не я один такие глюки в DoW замечал даже с реликовскими моделями и FX.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не заходил. А тут такое ТВМ все таки вышла в релиз :D .

"Вышел", а не "вышла". Мод -- он мужик, а не баба. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть ты и прав. Мне надо тоже тесты провести. Только опыт -- окончательный критерий истины. Плюс толковое исследование исходного материала. Структуру модели я хорошо помню. AE код конечно сам по себе не причём. Он просто заставляет модель перейти на другой набор вооружения, а вот это уже в 3D и OE сделано. А вот как в 3D развешаны маркеры, например -- это стоит посмотреть. Да и OE надо ещё раз прошерстить и проверить всё ли там на месте. В AE коде я косяков не усматриваю. Кстати, в DoW иногда бывают свои нерегулярные глюки, когда фокус стрельбы вдруг переключается с одного меша целевой модели на другой. Например, иногда юниты стреляют не по зданию, а по самолёту, который его построил, а самолёт по умолчанию [ну уж нет]одится высоко вверху. В этом случае трейсеры стрельбы уходят почти вертикально в небо. Смотрится это жутко. Но это глюк самого DoW, ибо нерегулярен. Точные причины мне до сих пор неизвестны. Думаю не я один такие глюки в DoW замечал даже с реликовскими моделями и FX.

Трейсеры стрельбы, уходящие в небо, я помню еще с ванильной версии. Когда юниты обстреливали здание, имеющие самолет в качестве доставки ( читай здания, производящие технику для Имперской Гвардии и Тау). Это уже классика.

Да, само улучшение не глюк и не баг, а просто катализатор изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Сделал адаптацию русика под v1.00.22. Базу брал из русика v1.00.19.

https://yadi.sk/d/7Dpqcb7tyJIhOw

Залил текст на нотабеноид. Может кто-то захочет доперевести новый текст. Перевод ведётся тут http://notabenoid.org/book/75679. Если вы не зарегистрированы, тогда по этой ссылке https://opennota2.duckdns.org/book/75679 можно переводить без регистрации.

Изменено пользователем Jinaya@yandex.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксил небольшой глючок на антеннах Кризисов. Коснулось всех Кризисов в моде. Глюк восходит к самим Реликам. Они поленились и сделали незакрытые меши. А моддеру устранять...

Глюка прозрачности с одной стороны больше нет. Меши закрыл:

Было:

Yc8mblzqLN8.jpg

Стало:

WhuI_KvpSYs.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авторы! Вы можете поменять дефолтных космодесантников хаоса на новых(HD) как например на этом скрине? Ток пожалуйста не делайте их как в кодексе(с хохолами, без шлемов и пр)+ Нельзя ли позаимствовать из мода bloodline FX effect и модели для хаоса?(для лорда, техники и пр.?) скрин взят из старого мода firestorm over caourava 3.5. Там же были шикарные модели для хищника хаоса(с шипами м огнём) для лендрейдера тоже! Может добавите? хотябы опционально? Спасибо! https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/1/27/...ca48f4-full.jpg вариант инфернальной техники, которую хотелось бы видеть https://www.moddb.com/mods/dawn-of-warhamme...rette-010220132 Так же есть идея о замене Максианского здания для хаоса(титанов строит) на замену на портал хаоса(модель в bloodline есть.) Так же заменить оружейную для лорда на модеть алтарь хаоса( в bloodline есть). Так же там есть более новая модель дретноута хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...